Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бои несложные (ты же на изи играешь?)

Извините, но в ДАО бои были легкие. За всю игру у меня возникло всего два затруднения: высший дракон и Коутрен (в поместье Хоу). Правда в ДА2 другая проблема: там бои однообразные. Надеюсь, к третьей части биовары найдут золотую середину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я собственно тебя цитировала

Цитировать-то цитировала, но как обычно в отрыве от контекста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но в ДАО бои были легкие. За всю игру у меня возникло всего два затруднения: высший дракон и Коутрен (в поместье Хоу). Правда в ДА2 другая проблема: там бои однообразные. Надеюсь, к третьей части биовары найдут золотую середину)

Кому что, а я лично в РПГ играю не ради мордобоя :( Куда как интереснее бродить по локациям и общаться с другими персонажами - а вот этим ни ДАО ни ДА2 похвастать, увы, не могут. Диалоги еще куда ни шло, но вот дизайн... Помнится, лет 10 назад, я была в таком восторге от "Балдур Гейтс" - ах, цветочки! ах, над ними бабочка порхает! ах, в озере рыбки плещутся! Можно было просто гулять и наслаждаться пейзажами - это при той "примитивной" по сегодняшним меркам графике. А что сейчас? Треугольные елки? Да, есть красивые виды и в одной и в другой игре - но их ничтожно мало, а все остальное вызывает уныние и ностальгию по той же "Балдур Гейтс" :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кому что, а я лично в РПГ играю не ради мордобоя :( Куда как интереснее бродить по локациям и общаться с другими персонажами - а вот этим ни ДАО ни ДА2 похвастать, увы, не могут. Диалоги еще куда ни шло, но вот дизайн... Помнится, лет 10 назад, я была в таком восторге от "Балдур Гейтс" - ах, цветочки! ах, над ними бабочка порхает! ах, в озере рыбки плещутся! Можно было просто гулять и наслаждаться пейзажами - это при той "примитивной" по сегодняшним меркам графике. А что сейчас? Треугольные елки? Да, есть красивые виды и в одной и в другой игре - но их ничтожно мало, а все остальное вызывает уныние и ностальгию по той же "Балдур Гейтс"

Я в РПГ играю и ради мордобоя (который, кстати, занимает значительную часть времени), и ради сюжета, персонажей и тому подобному. В идеале проработанным должно быть и то, и другое. Но мне показалось странным сравнивать ДАО и ДА2 по боевке, потому что она не ахти какая в обеих частях. Хотя, может, я неправильно поняла tw3025)

А ностальгия такая штука... До сих пор с теплотой вспоминаю часы проведенные в Deus Ex. Что не мешает мне с таким же интересом играть в ДА2)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в РПГ играю и ради мордобоя (который, кстати, занимает значительную часть времени), и ради сюжета, персонажей и тому подобному)

Hikaru, кстати и говорит о персонажах и тому подобном. Думаю и о сюжете тоже

А вообще, серия мертва, господа. Зачем беспокоить мёртвых? Разве что мстить убийцам :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failee

Цитировать-то цитировала, но как обычно в отрыве от контекста))

Ни боже мой. Я обычно цитирую так, чтобы был именно нужный контекст ;) )))

Ну например, я написала: "2-3 варианта развития сюжета, позволяющие выбрать сторону.

Эти 2-3 варианта отличаются процентов на 5: а именно "более динамичными кат сценами и озвучкой".

Ты пишешь: "В ДА2 выбор в том - как подать своего героя. С какой стороны показать. Обозначить его позицию. Меня устраивает вполне. При этом ещё куча плюшек в виде более динамичных кат сцен и озвучки."

Вспоминаем, что в ДА2 результаты за сторону магов и за сторону храмовников не отличаются ничем. И Орсино и Мередит мы убиваем, война начинается. Они отличаются только тем, будет Хоук наместником 3 года или нет. Все. Отсюда моя фраза "отличаются процентов на 5".

Твои слова "обозначить позицию" я отразила - "позволяющие выбрать сторону".

И даже втулила не очень понятные мне "более динамичные кат сцены" ))

То есть именно то, что ты и написала - выбрать сторону (обозначить позицию) и получить более динамичные кат сцены. Что не так?

и т.д. Все остальные фразы у меня тоже вполне обоснованы.

Jeina

Но мне показалось странным сравнивать ДАО и ДА2 по боевке, потому что она не ахти какая в обеих частях. Хотя, может, я неправильно поняла tw3025)

Да я не сравнивала ДАО и ДА2 по боевке )) Хотя щщитаю, что в ДАО круче )))

Я имела в виду, что раз Failee играет на изи, то она не хотела бы сильно заморачиваться с прокачкой, специализациями, оружием, доспехами, подбором группы и т.п., чем обычно заморачиваюсь я, например, но я играю на кошмаре. То есть такие вещи входят в круг моих интересов, но не очень интересны Фэйли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hikaru, кстати и говорит о персонажах и тому подобном. Думаю и о сюжете тоже

Ну, изначально я не Hikaru цитировала все-таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты пишешь: "В ДА2

Вот именно, я пишу - В ДА2. Это и есть контекст, а ты мне пишешь почитай:

для тебя идеальная игра такая:

Я предлагаю не делать по моему мнению о ДА2 выводы о том, какая игра для меня идеальная, и для чего я вообще в игрушки играю. Хорошо?

К тому же ДАО с ДА2 тут сравнивается по ряду параметров.

заморачиваться с прокачкой, специализациями, оружием, доспехами, подбором группы

Это мне больше нравится в ДАО, потому что там как раз с этим надо заморачиваться. Что я уже обозначала тут ранее. Боёвка нравится ДАОшная. Система диалогов - ДАОшная. Это заморочки интересные. А вот левые заморочки - типа как растянуть диалоги на всю игру - мне не нравятся. Это вообще должно само собой идти и не требовать к себе моих ресурсов, как игрока.

Подача сюжета нравится в ДА2. ГГ больше нравится в ДА2 (ФемХоук великолепна, особенно дефолтная, и не спорьте))). Отношения с сопартийцами и в целом их поведение - в ДА2 (кроме Зеврана :heart: Зев вообще навсегда :wub: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я предлагаю не делать по моему мнению о ДА2 выводы о том, какая игра для меня идеальная, и для чего я вообще в игрушки играю. Хорошо?

*послушно* хорошо ))))

А вот левые заморочки - типа как растянуть диалоги на всю игру - мне не нравятся. Это вообще должно само собой идти и не требовать к себе моих ресурсов, как игрока.

А мне нравится, что я могу этим управлять. У меня от этого ощущение свободы наступает и умиротворение в организме :) А когда мне этого не дают - ощущение "свободы недодали!". К тому же всякие фишки от этого бывают приятные. Стэна вот водить с собой надо, чтобы некоторые разговоры получить. И вообще - сопартийцы всегда с тобой готовы поговорить, они живые, они всегда с тобой в контакте. А в ДА2 пришел в гости - тебя встречает соляной столб с застывшим взглядом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
они всегда с тобой в контакте

Ога. Ткнёшь в него, когда поговорить охота, а там и не о чем)))

А в ДА2 пришел в гости - тебя встречает соляной столб с застывшим взглядом

Не без этого. Издержки есть у обоих систем.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свободу выбор и погружение в мир. последнее невозможно, если не дают вжиться в шкуру героя. В TES и Fallout герои по сути это мы. а не сформировашиеся за нас личности. Надо самим формулировтаь личность, лепить, и это - лучшая часть DA:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ога. Ткнёшь в него, когда поговорить охота, а там и не о чем)))

Так можно ж не выговаривать все разговоры сразу. Я вот потихоньку, по одной ветке разговора. Если сами напрыгнули с разговором или подарок спровоцировал - не разговариваю в этот раз. И мне до конца игры хватает вполне.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последнее невозможно, если не дают вжиться в шкуру героя

Вот у меня как раз наоборот всё в восприятии. Когда тебя пытаются вжить в шкуру героя - я себя чувствовала неуютно всё первое прохождение ДАО. Чувство такое было зудящее и неприятное. А когда герой уже готов, то в мир я погружаюсь намного лучше. И мне в нём уютнее. Играя за Хоук я видела - она часть Тедаса, и мне было спокойно. Играя за стража я такого чувства не испытывала. Это было как неприжившаяся прививка, что то чужое. Потом привыкла правда. Со второго прохождения всё нормально стало, но первое впечатление оно первое и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"никогда не дается второй шанс произвести первое впечатление" (с)

мне как раз уютнее на просторах Ферелдена, чем в каменной мышеловке Киркволла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства по-другому, многие не смогли вжиться в шкуру Хоука, многие и не хотели. Большинство полюбили Героя Ферелдена как раз за то, что это по сути - мы. Тоже самое с Fallout, TES. Поолучается, что это мы реагираеМ, не наш персонаж, мы решаем, мы сражаемсЯ, мы видим мир. И так гораздо интереснее

Кто-то любит готовый фаст-фуд, другие предпочитают сами готовить еду, хоть и по рецепту. У нас же есть мозги, руки, всё готовое - ну не дети и не больные мы, чтобы нам в рот ложечкой всё ложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многие не смогли вжиться в шкуру Хоука

А зачем в него вживаться? Хоук он сам по себе, вполне отдельный) За ним приятней наблюдать.

Кто-то любит готовый фаст-фуд, другие предпочитают сами готовить еду

Грубое сравнение. Очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У большинства по-другому, многие не смогли вжиться в шкуру Хоука, многие и не хотели. Большинство полюбили Героя Ферелдена как раз за то, что это по сути - мы.

Да, верно. Я вот и не смогла и не хотела. Несимпатичен мне Хоук, трудно с ним ассоциироваться, трудно ощутить его действия как естественные. Я бы поступила иначе! ))) К тому же озвучка и ролики мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но правильное

Лично я хочу побродить по Ферелдену, посомтреть на него своими глазами, самой решать, что сделать. СХодить на рынок, купить одежды и еды, поубивать разбойников, внести пожертвование Церкви. Быть собой, но в мире DA. Почему по вашему Мери Сью, "Попаданцы" так популярны? потмоу что хочетсья быть собой

А всякие Хоуки, шли они лесом. Это РПГ. И я хочу быть собой, а не глядеть на бомжа-мясника-аристократа. Свои чувства приятнее, чем чувства третего лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это РПГ. И я хочу быть собой, а не глядеть на бомжа-мясника-аристократа. Свои чувства приятнее, чем чувства третего лица

Внезапно, "Ведьмак" тоже РПГ. "Тормент" - РПГ. Куча других игр (порой отличных) с фиксированным героем - РПГ. Возможность генерировать персонажа, как тебе вздумается, не является неотъемлемой чертой жанра. Я, кстати, тоже предпочитаю свои чувства, но они не обязаны присутствовать.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему по вашему Мери Сью, "Попаданцы" так популярны?

Ээээ у кого? У меня они не популярны. Были может в школе, в младших классах. А за попаденцами люблю наблюдать левыми совершенно. Никак к себе не относящимися.

Это РПГ

неотъемлемая часть классического РПГ, на сколько мне известно, выбор характера ГГ изначально. И следование ему. Хаотик, ивел, гуд и модификации. Вот почему важны компаньоны с разными характерами - для возможности совершать разные действия, в характер ГГ не вписывающиеся. Это РПГ. Я когда-то Айсвинд дейл не смогла пройти по причине полного неврубэйшна в фишку РПГ. Кроме того, ГГ для РПГ фишка не обязательная. В том же Айсвинд Дейле мы команду всю генерируем на старте и не понятно кто там мы. В M&M 9 то ж самое.

И справедливости ради. В ДАО далеко не всегда получается быть собой. Увы. Ни одна игра такого не даёт.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хорошей игре - обязаны. С тем же Герлоьдом я сжилась, потмоу что он хорошо описан и озвучен. Да и привычен. Хоук же... нееет, ЭТИМ я быть не хочу

Ээээ у кого? У меня они не популярны. Были может в школе, в младших классах. А за попаденцами люблю наблюдать левыми совершенно. Никак к себе не относящимися.

Не знаю, да и всё равно мне, как у вас. Но миллиарды людей и игроков по миру пишут и читают истории про таких персонажей. Это очень популярная тема, хотя редко находишь по ней серьёзные работы

неотъемлемая часть классического РПГ, на сколько мне известно, выбор характера ГГ изначально. И следование ему. Хаотик, ивел, гуд и модификации. Вот почему важны компаньоны с разными характерами - для возможности совершать разные действия, в характер ГГ не вписывающиеся. Не вписывающиеся в характер ГГ. Это РПГ. Я когда-то Айсвинд дейл не смогла пройти по причине полного неврубэйшна в фишку РПГ. Кроме того, ГГ для РПГ фишка не обязательная. В том же Айсвинд Дейле мы команду всю генерируем на старте и не понятно кто там мы. В M&M 9 то ж самое.

Не знала, что характером нужно придерживаться :-D Я всегда поступала, как душа велит. Да и вообещ я нейтрал. Те же Fallout и TES, РПГ чистейшей воды, идеалы РПГ. Ничего, фактически - это мы сами

Role Playing Game - нужна Роль. Которую нужно отыгрывать. Вот отыгрывать Хоука не хочется. Никак. Низачто

Хм, в HMM и MM как раз легко ассоциирвоать себя с персонажем. Особенно MM9, котоырй я обожаю, кстати. Частично благодаря тому, что есть генератор карт и персонажей в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно, "Ведьмак" тоже РПГ. "Тормент" - РПГ. Куча других игр (порой отличных) с фиксированным героем - РПГ. Возможность генерировать персонажа, как тебе вздумается, не является неотъемлемой чертой жанра. Я, кстати, тоже предпочитаю свои чувства, но они не обязаны присутствовать.

Извините, ну вы сравнили Геральта с Хоуком :blink: Геральт - действительно проработанный персонаж с большим прошлым за плечами (как в виде книг, так и в виде приквела, да и общение с его друзьями добавляет новые интересные штрихи к его портрету).

А Хоук что? Говорящая буратинка))) Ничего мы не знаем ни о его детстве, ни о друзьях и недоброжелателях - он внезапно появляется посреди пыстыни с тремя человечками, называющимися его "мамой", "братом" и "сестрой" и бежит по длинному коридору неизвестно куда... И даже потом, когда Хоука переносят в Киркуолл, мы ничего толком не узнаем ни о нем, ни его семье - они по большей части остаются нам чужими. Ну, может, знакомыми на уровне соседей по подъезду, которым говоришь "здрассте" но чем они живут не ведаешь. Не знаю, как кому, а мне те два с половиной диалога, которые за 7 лет жизни выдавилл из себя Хоук в общении с родными, показались пресными и неправдоподобными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В хорошей игре - обязаны.

Так главный критерий хорошей РПГ по вашему мерисьюшность? Да ну..?

С тем же Герлоьдом я сжилась, потмоу что он хорошо описан и озвучен

Просто вам понравился его характер, а характер Хоука нет. Может Герольт вам по характеру ближе, вот и всё. Принципиальной разницы я тут не вижу. Не нужно поэтому про вживаемость, собственные чувства и прочие якобы фишки РПГ.

И знаете, в ранних РПГ, вот, например, в том же М&М 8, вообще нет возможности проявить свой характер и сжиться с героем, которого типа отыгрываешь. Просто ходишь выполняешь квесты. Диалогов нет вообще. Есть только монологи в приказном порядке иди туда и сделай то. Но для меня эта игра остаётся одной из лучших РПГ за всё время, что я с жанром знакома.

Не знала, что характером нужно придерживаться

Очень жаль, потому что в настолки без этого не берут. Без придерживания характера нет отыгрыша и всё такое.

Особенно MM9, котоырй я обожаю, кстати.

А мне он как раз не пошёл. Да и многим игрокам в предыдущие части тоже. По сравнению с М&М6-8, 9-ка провалилась.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хорошей игре - обязаны. С тем же Герлоьдом я сжилась, потмоу что он хорошо описан и озвучен.

Role Playing Game - нужна Роль. Которую нужно отыгрывать. Вот отыгрывать Хоука не хочется. Никак. Низачто

Бедный Геральт, за что вы его так исковеркали?) И таки обязаны быть именно свои чувства, или их можно опустить, если ГГ (тот же Геральт, чьи чувства нам никак не свои) хорошо описан и озвучен?

Так то, что Хоука вам отыгрывать не хочется, не означает отсутствия возможности отыгрывать выбранную роль как таковую.

Извините, ну вы сравнили Геральта с Хоуком :blink:

Ничего я не сравнивала. Это был ответ на заявление о том, что РПГ - это обязательно "свои чувства" (по крайней мере, так я это поняла), в отрыве от ДА2 и Хоука. Чувства Геральта не "свои", однако "Ведьмак" безусловно является РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, ну вы сравнили Геральта с Хоуком :blink: Геральт - действительно проработанный персонаж с большим прошлым за плечами (как в виде книг, так и в виде приквела, да и общение с его друзьями добавляет новые интересные штрихи к его портрету).

Этак мы уйдем в спор о творчестве Сапковского, которого, к слову, не считаю ни хорошим - имею в виду, хорошим выдающимся - писателем вообще, ни хорошим писателем характеров в частности. Но ладно, об этом не будем. Только одно замечание. Есть масса людей, которые в первого или второго Ведьмака играли и будут играть, понятия не имея о Сапковском и его книгах. Для них Геральт - такая же чурка с глазами, как и Хоук, и богатая насыщенная история Геральта им по барабану. И издатели, кстати, обыкновенно на эту массу и ориентируются, потому что таких - подавляющее большинство.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...