Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Никто не знает все

PS Если хотите увидеть довольных DA2 пройдите в начало темы. Там их полно

Да, первые страницы этой темы пестрят оптимизмом от поклонников DA2) Разговоры о том, что пользовательская оценка на метакритике- троллинг и совсем скоро поднимется до 6-7 баллов, :-D , уверения, что все кто недоволен игрой, в нее просто не играли

Ну конечно, эти 80% на ровном месте недовольны игрой. А те кто проголосовал за ДА2, точно в него поиграли, и "скоро эти непросвещённые поймут свою ошибку, и отдадут голос ДА2". Эхххххх...
Да, именно так и есть.

Уже начинаются оды минимализму, которые расцвели ближе к середине темы

Еще один плюс ДА2 в том, что биовары превратили свалку способностей из ДАО в аккуратную кучку самых необходимых.
По-тому что ДА2 лучше ДАО - банально Убрали все лишнее, оставили лучшее,

Но как бы про полно, это вы батенька погорячились) Соотношение 2 недовольных к одному довольному идет с самого начала)

11 Март 2011 Отрыв на 15%.

Эх молодость, молодость.... Золотые были деньки... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они есть и их много. Какая разница, что некоторым понравилась DAO и какая разница, что их больше? Речь идет о том, что кому понравилась вторая часть в этой теме уже давно не появляются. Страницы с 50-й просто идет спор хейтеров с людьми, которым обе части понравились. Причем спор зачастую такой:

- DA2 линейна.

- Вот пример нелинейности.

- Она все равно линейна.

- DA2 слешер.

- Это не слешер. Вот слешер.

- Все равно слешер.

Иногда появляется Rookie и в очередной раз начинает сравнивать игры через список, ему подражают одни и те же участники, а потом все начинается заново.

- В DA2 убили тактику!

- Пробовал кошмар включить?

- Её все равно нет!

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если ее действительно нет? :-D

Мне расзвалили Наследие как пример где "наконец-то" появилась необходимость продумывать тактику. Не знаю, прошла я этот ДЛЦ и так и не поняла где там нужно что продумывать. Все так же идешь и крошишь все, что навстречу попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Те, кому понравилась вторая часть" - имеется в виду - те, кому понравилась вторая часть и не понравилась первая? Я боюсь, что их исчезающе малое количество. Неудивительно, что они не появляются ))

А я включала кошмар )) Тактика не появилась )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но если ее действительно нет?

Мне расзвалили Наследие как пример где "наконец-то" появилась необходимость продумывать тактику. Не знаю, прошла я этот ДЛЦ и так и не поняла где там нужно что продумывать. Все так же идешь и крошишь все, что навстречу попадается.

Не знаю, у меня не получилось просто покрошить то чудо на ПТ в первом акте. И пришлось думать на необязательных боссах в третьем акте (дракон, к примеру).

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeina

Каменный дух - вообще самый сложный босс ДА2(имхо), там помереть очень легко из-за случайности. А с драконом просто - руны защиты от огня всем, а дальше идем и крошим дракона и дракончиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeina

Каменный дух - вообще самый сложный босс ДА2(имхо), там помереть очень легко из-за случайности. А с драконом просто - руны защиты от огня всем, а дальше идем и крошим дракона и дракончиков.

Я не говорю, что дракон жутко трудный и непроходимый) Но тупо покрошить его не получится. У меня еще были трудности с двумя товарищами на Расколотой горе (по квесту Авирганские свитки вроде, не помню уже точно). И я же еще забыла Аришока. И повторюсь. Бои в ДА2 сложнее (для меня), но они в большинстве своем нудные. И самое смешное что и первая, вторая части меркнут по сравнению с Наследием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выражайтесь понятливее, вас и понимать будут правильно.

Мозги надо включать, чтобы понимать. И не искажать моих слов

Цитата

В хорошей игре - обязаны.

Вот что вы под этим имели ввиду? Что ГГ в хорошей РПГ быть обязан, или что? И мерисьюшность вы первые упомянули в теме)

Мерисьюшность я упоминала в теме про фанфикшен, а не игру. Не искажайте моих слов. Да, ГГ в любой игре быть обязан. В тех же MM герои были, хоть и менялись в зависиомсти от компании

В ДА2 так же можно посредством выбора проявить свой характер. Без привязки к репликам и результату. Спаси магов, просто потому что хочется помочь. Или убей их. Сдай мальчишку демону или помоги ему, возьми девчёнку в рабство или найми, убей рабовладельцев или договорись, или отпусти. В ДА2 тоже есть ряд моментов, где можно себя выразить. Вам не удалось? Что ж это проблема явно не игры.

А если я хочу выбрать "Пошли ****, маги и храмовники. Вы меня *****. Я пошла в бар". Вот характер моей героини. Потому что все достали. Но нееет, Рельсы. Играя в DA2, шаг право влево просто невозможен, нас как детишек-даунов за ручку ведут. Как будто мы тупые и ничего не понимаем, а сложная система диалогов и скиллов из DA:O (которую сложной назвать не нельзя), это слишком сложно для наших мозгов. по крайней мере Лейдлуо так видимо и думает

В DA:O таких моментов сотни, и к ним ещё прилагаются диалоги. А выражать своего персонажа без тех же хвалебных реплик не поулчается. потмуо что мы выражаем своих персонажей через диалоги, а они, к несчастью, закреплены за системой друг/соперник, добрый/петросьян/злой. Мне что, обязательно надо шутить как идиотке, чтобы сказать простое, незлое "Нет"? Почему я должна грубить Андерсу, если я не разделяю его идеи со слиянием с Спарведливостью? И называть Спарведливость демоном может лишь олух. Но никак не моя Хоук. Я добренькая, я его понимаю, хотя хотела постучать нежно по голове и сказать, что он занимается ерундой, и Дух должен быть свободен, а не заперт в человеческом теле. В итоге - минус к Роль Плею

А если мне нужна эльфийка? Пусть идёт лесом. К тмоу же, эти решения часто закреплены эмоционально. То есть убить - так надо злобно рычать. Уже не говоря о том, что всё всё равно сводится к очередной резне

Что вы привязались к этим миллиардам? Гиперболизация и преувеличение это знаете псевдоаргумент. Вам напомнить что количество миллиардов на Земле по пальцам можно пересчитать? И сколько из этих миллиардов любит играть именно в РПГ и увлекается фентези?

Я гиперболизирую. Вы искажаете мои слова. Всё честно. по крайней мере искренне и справедливо

Как минимум миллионы, до миллиардов недалеко

Это только ваше мнение. И, ах да, миллиардов. Где вы их только взяли?

Это факт. Там есть чистый момент Role Playing Game. В DA2 мы не отыгрываем Роль, мы смотрим плохое кино про Хоука. 60$ псу по хвост

Миллионы как минимум. Цифры не врут. А я слежу за игровыми новостями. И, насколько я знаю, у покемонов фанатов больше, чем у DA и даже ME. В России нас мало, но это и не важно. Япония, Америка (Южная и Северная), Европа, Астралия - все любят покемонов. И тут с этим не поспоришь. На том же DeviantArt в списке самых популярных артов 8 часов всегда мелькают покемоны. Даже DN, Bleach не всегда есть. А покемоны - обязательно. Не знаете DA?

В итоге всё равно идём делать что сказано.

Вы видимо не играли в Fallout, да? Или TES? Вы в курсе, что Fallout можно вообще плюнуть на начальные миссии и проходить все остальные? Видимо нет. В том же морровинде можно убить квестовых НПС и всё, игру не пройти :-D . В покемонах да, рельсы сильные. Но после прохождения основной цели, делаем что хотим и когда хотим.

Это у вас такое ощущение сложилось. У меня другое. У меня получилось отыграть нужный мне характер в ДА2 и сделать те выборы, которые я хотела сделать. Всё там есть. Вы просто беситесь потому что Хоук видите ли ни на что в итоге не повлиял, хоть и старался. Вот несчастье какое, жаль, жаль.

Сарказм? Вам не идёт, не хватает харизмы

Да, из трёх вариантов характера так "трудно" отыграть свой характер :-D Надо давать медаль за то, что игрок накликал нужное количество красных вариантов ответов. Ужасссс как сложно

Вы не знаете, чего я хотела, чего не хотела. Не перефразируйте меня, вы это любите я заметила. Тут же жаловались, что за вас решают что васн равится, а тчо нет, и тут же делаете такой же ход. Вам неведомо, что я хотела от моей Хоук ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но если ее действительно нет? :-D

Мне расзвалили Наследие как пример где "наконец-то" появилась необходимость продумывать тактику. Не знаю, прошла я этот ДЛЦ и так и не поняла где там нужно что продумывать. Все так же идешь и крошишь все, что навстречу попадается.

"Те, кому понравилась вторая часть" - имеется в виду - те, кому понравилась вторая часть и не понравилась первая? Я боюсь, что их исчезающе малое количество. Неудивительно, что они не появляются ))

А я включала кошмар )) Тактика не появилась )))

Я с интересом прочитаю, какая тактика была в DAO. Тут вообще-то объективно DA2 лучше. И даже если в DA2 тактика на нуле, то в DAO она, видимо, ушла в отрицательные значения? :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт сложности боёв, DA:O на голвоу выше. Скорее всгео потому, что там всё-таки РПГ, а не Hack'n'Slash. DA2 я спокойно проходила на нормальном уровне. В крайнем случае заставляла всех пить зелья. В DA:O я всегда играла на лёгком уровне, кроме последнего раза. Господи, Астральный Дракон убил меня пять раз. А Архидемон раза три, не меньше. На номральном уровне меня убивают каждый третий раз, при чём далеко не всегда боссы. Я вообще не умею играть в РПг-комбат, тот же TES без кода на Бессмертие я вплоть до этого года не играла. Ну не умею, и всё. Но это не мешает мне любить их

Кстати, Каменный Дух легко сносится. Вообще, все боссы легко сносятся. Даже тот Корифей ни разу меня не убил. Правда надоело убивать его подопечных и бегать по сторонам

В DA:O тактика была. Не врите. Даже на лёгком уровне приходилось каждому ставить в тактику действия, а на нормальном и выше без этого никак. Воины вперёд, разбойники - в тыл врагу, маги и стрелки - сзади. Это минимальная необходимость. Магов убивать первыми, стрелков тоже желательно пораньше. Если босс слишком крут, бить его, а кем-то другим отвлекать его миньонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мы все дружно тебе поверили, да. U know, не всегда твой нахрапистый напор и безапелляционность люди вокруг тебя принимают за правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ручными псами модераторов я не спорю, это бесполезно, вы лишь прячетесь за их спины

А тактика там есть, и это факт. Не нравистя этот факт - закрывайте глаза сколько угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ручными псами модераторов я не спорю, это бесполезно, вы лишь прячетесь за их спины

Ну, как обычно, напомню: ты уже со мной споришь, только цитировать стесняешься. :)

А тактика там есть, и это факт. Не нравистя этот факт - закрывайте глаза сколько угодно

В DA2 тактика тоже есть, и это тоже факт. И в DA2 она нужнее, потому что сложных боев больше, и это тоже факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозги надо включать, чтобы понимать

Я вас попрошу следить за своей речью. Один раз. Больше просить не буду.

В хорошей игре - обязаны

Ничего не обязаны. Айсвинд дейл признанная хорошая РПГ - там есть команда, но ГГ нет. В настолках по большей части ГГ нет.

А если я хочу выбрать "Пошли ****, маги и храмовники. Вы меня *****. Я пошла в бар".

Простите, а вы это же могли ввбратиь в ДАО? Расскажите как, а то мне тоже очень хотелось там всех послать.

И называть Спарведливость демоном может лишь олух

Месть и есть демон. Справедливостью его там кличут по привычке.

Как минимум миллионы, до миллиардов недалеко

У кого-то очень туго с математикой)))

Вы искажаете мои слова

Приношу свои извинения, если так.

В том же морровинде можно убить квестовых НПС и всё, игру не пройти

Я играла в М&М 8 и говорила о ней. Ну и скажите, чем отличается "убить сюжетного перса и не пройти игру" от "не дали возможности убить". Где тут разница, если для прохождения игры определённые персонажи должны быть живы? Вам дают псевдосвободу, а вы и рады. В ДА2 всё честно по крайней мере.

Да, из трёх вариантов характера так "трудно" отыграть свой характер. Надо давать медаль за то, что игрок накликал нужное количество красных вариантов ответов. Ужасссс как сложно

Так может в этом всё дело? В ДАО плюшек за характер тоже нет. Я не тыкала всегда добрые или злые ответы, я отыгрывала в зависимости от ситуации, и ответы выбирала разные. И всё прекрасно и интересно игралось. На плюшки мне начхать, чуть что.

Тут же жаловались, что за вас решают что васн равится, а тчо нет, и тут же делаете такой же ход.

Если ошиблась с выводом приношу извинения. Но по развитию темы вывод можно сделать именно такой.

И, уважаемая Bullfinch, эмоциональность в споре плохо, очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Никто не знает все

Причем спор зачастую такой:

- DA2 линейна.

- Вот пример нелинейности.

- Она все равно линейна.

Неа. Спор зачастую такой.

- DA2 линейна.

- в DA2 куча примеров нелинейности, аж целых три на всю игру. И вообще излишняя нелинейность зло! Зато в DAO все, нет все-все-все плохо!

- Эм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если я хочу выбрать "Пошли ****, маги и храмовники. Вы меня *****. Я пошла в бар". Вот характер моей героини. Потому что все достали. Но нееет, Рельсы. Играя в DA2, шаг право влево просто невозможен, нас как детишек-даунов за ручку ведут.

Скажите, а в ДАО вы могли послать Дункана и не вступать в СС?

Как будто мы тупые и ничего не понимаем, а сложная система диалогов и скиллов из DA:O (которую сложной назвать не нельзя), это слишком сложно для наших мозгов. по крайней мере Лейдлуо так видимо и думает.

Объясните мне, в чем ее сложность? И кстати, в ДА 2 в зависимости от выбранной реплики (добрый/петросян/грубый (но не злой, как вы выразились), ну или вежливый еще иногда, или вымогательский)) диалог строится по разному. И местами очень по-разному. Особенно в разговоре с сопартийцами это заметно.

В DA:O таких моментов сотни, и к ним ещё прилагаются диалоги. А выражать своего персонажа без тех же хвалебных реплик не поулчается. потмуо что мы выражаем своих персонажей через диалоги, а они, к несчастью, закреплены за системой друг/соперник, добрый/петросьян/злой. Мне что, обязательно надо шутить как идиотке, чтобы сказать простое, незлое "Нет"? Почему я должна грубить Андерсу, если я не разделяю его идеи со слиянием с Спарведливостью? И называть Спарведливость демоном может лишь олух. Но никак не моя Хоук. Я добренькая, я его понимаю, хотя хотела постучать нежно по голове и сказать, что он занимается ерундой, и Дух должен быть свободен, а не заперт в человеческом теле. В итоге - минус к Роль Плею

Вот с этим частично согласна) Другое дело, что в ДАО было так же. Важно все-таки ЧТО ты говоришь, а не только КАК ты это говоришь.

Насчет многострадальной тактики. Если в ДА 2 не убьете лучников, они вашим магам жизни не дадут. Без жесткого контроля разбойники со своим чертовым инвизом и бэкстабом, не дадут жизни всем. Ну, кроме Авелин. ДАО для меня вообще была первой игрой, которую я на кошмаре прошла без трудностей. А я, мягко говоря, не хардкорщица)

P.S. Не подумайте, ДАО мне жутко понравилась в свое время. И до сих пор нравится. Но по некоторым моментам она хуже ДА 2. По другим лучше)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf

В DA2 тактика тоже есть, и это тоже факт. И в DA2 она нужнее, потому что сложных боев больше, и это тоже факт.

Назовите мне, плиз, сложные бои в ДА2 8)

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Никто не знает все

Неа. Спор зачастую такой.

- DA2 линейна.

- в DA2 куча примеров нелинейности, аж целых три на всю игру. И вообще излишняя нелинейность зло! Зато в DAO все, нет все-все-все плохо!

- Эм...

Не три, а треть квестов, то есть 32 квеста. Посмотрите по dawiki, если не верите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Никто не знает все

миль пардон конечно, но лично для меня квесты с вариантами развития сюжета:

*Хоук доброжелательно со всеми поговорил и всех поубивал.* и *Хоук всем нахамил и всех поубивал* ниразу не нелинейные)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА 2 в зависимости от выбранной реплики (добрый/петросян/грубый (но не злой, как вы выразились), ну или вежливый еще иногда, или вымогательский)) диалог строится по разному.

Я помню была приятно удивлена тем, что добрячка-хоук, когда пытается угрожать выглядит неубедительной, и её не боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите мне, плиз, сложные бои в ДА2 8)

Банда стражников в первом акте. Последний бой в квесте пороховые надежды. Последний бой, где спасаешь магичку от работорговцев. Бой вместе с Траском у пещеры. Вместе с Андерсом в церкви тожее сложно драться. То что сразу вспомнил. Бои, естественно на кошмаре, а не легкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите мне, плиз, сложные бои в ДА2 8)

На кошмаре - почти любой босс. Корифей, Каменный дух, Аришок без манчкинизма, Казарма стражников-притворщиков в Акте1. И даже Чудовищный Паук на ГТ за удар сносит столько, что волей-неволей приходится брать с собой танка - потребности в котором в DAO не было, все боссы и без танков ложились на кошмаре как миленькие.

В DAO - только Пожинатель и Коутрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Никто не знает все

миль пардон конечно, но лично для меня квесты с вариантами развития сюжета:

*Хоук доброжелательно со всеми поговорил и всех поубивал.* и *Хоук всем нахамил и всех поубивал* ниразу не нелинейные)

А это и не считается. Считается, например, Хоук выбрал контрабандистов или наемников. Хоук отдает мальчика контрабандистам или дать ему денег, чтоб сбежал. Хоук дает Эмилю переспать со шлюхой или сразу отводит к Мередит, а может вообще отпустит. Перечислять можно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если я хочу выбрать "Пошли ****, маги и храмовники. Вы меня *****. Я пошла в бар". Вот характер моей героини. Потому что все достали. Но нееет, Рельсы. Играя в DA2, шаг право влево просто невозможен, нас как детишек-даунов за ручку ведут.

Вы сейчас очень мило охарактеризовали ситуацию, которая есть и в ДАО. А моя ГГ совсем не хотела идти в Стражи, не любила Дункана, и я хочу выбрать: "А пошли вы со своим Мором, я бегу от вас в Тевинтер/Орлей/ВМ/вставить по вкусу". Ну вот такой характер у моей ГГ, ненавидит она излишний героизм. Но нееет, рельсы.

Нас в ДАО так же ведут за ручку. Провал там невозможен вообще никак, даже в качестве альтернативной тупиковой концовки, как в МЕ2. Просто дорожка, по которой ведут, шире, но ответвлений на ней как не было, так и нет.

Хех, все то же самое уже сказано выше, ну да ладно)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...