Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Макс Зиг

а у вас воображения не хватает чтобы увидеть возможность иного решения?

Очки соперничества ВНЕЗАПНО можно набивать не только оскорблениями. Если не верите можете представить себе спор в этой теме без перехода на личности, или даже поискать. В таком случае возможно и взаимное уважение, или даже симпатия, и несогласие. Но в ДАО такого варианта нет. Разве что что-то подобное возможно со Стэном. Есть попытка ввести это в ДА2, но не везде удачная и не всеми принятая. Как оказалось "соперничество" для многих это исключительно взаимные оскорбления и ненависть...

Но и в целом можно обставить получение квестов по-разному, не только как "изливание души"

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы пытаетесь доказать? Что система, при которой можно крутить и вертеть как заблагорассудится теми, кто тебя на дух не переносит - более прогрессивная и "правдоподобная" чем та, где ненавидящий тебя плюнет и уйдет прочь, хлопнув дверью?

Не надо приписывать мне того, что я не говорила, и собственного видения системы) Я пытаюсь объяснить, что система второй части мне нравится больше потому, что в ДА2, в отличие от ДАО, я не лишусь немалых таких кусков игры, если не буду дружить со всеми сопартийцами. В ДАО дружелюбный герой получал все, недружелюбный - ничего. Только кто-то здесь, по-видимому, не понимает, что отсутствие дружелюбия по отношению к сопартийцам - это не лень и не хомячковость, это может быть просто отыгрышем роли =_= Никто не говорит, что система ДА2 идеальна. Но в данном конкретном вопросе я считаю ее более удачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
система, при которой можно крутить и вертеть как заблагорассудится теми, кто тебя на дух не переносит - более прогрессивная и "правдоподобная" чем та, где ненавидящий тебя плюнет и уйдет прочь, хлопнув дверью?

Более прогрессивной является система при которой "соперничество" не обязательно равняется ненависти.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Макс Зиг

а у вас воображения не хватает чтобы увидеть возможность иного решения?

Очки соперничества ВНЕЗАПНО можно набивать не только оскорблениями. Если не верите можете представить себе спор в этой теме без перехода на личности, или даже поискать. В таком случае возможно и взаимное уважение, или даже симпатия, и несогласие. Но в ДАО такого варианта нет. Разве что что-то подобное возможно со Стэном. Есть попытка ввести это в ДА2, но не везде удачная и не всеми принятая. Как оказалось "соперничество" для многих это исключительно взаимные оскорбления и ненависть...

Именно по этой причине я и начал свои рассуждения с этого

Тесть вы хотите противоречить человеку но так что бы при этом его к вам отношение оставалось таким же каким было? Для этого нужны некоторые условия среди которых высокая степень сознательности обоих спорящих людей. Скажем Стену можно хамить так что он будет плюсовать по 2-4 единицы и выглядит это органично потому что Стена ловят на положениях учения Кун о котрых он сам рассуждал, а вот с Морриган в силу неких причин о которых я не раз говорил в теме посвященной персонажу это невозможно по техническим причинам. В DA 2 органичности подобного хамства если оно вообще встречается не наблюдается. ;)

Для большинства людей соперничество действительно лишь оскорбления. Потому система соперничества для ВСЕХ сопартийцев неприменима.

Более прогрессивной является система при которой "соперничество" не обязательно равняется ненависти.

См выше.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соперничество с Мерриль - совсем не обязательно хамство. Ее можно безмерно любить и опекать, не соглашаясь лишь насчет демона. Этого достаточно. Соперничество с Авелин вообще может строиться на простом несоблюдении порядка. Варрик минусует за большую часть жестких реплик даже не в свой, а в чужой адрес. И т.д. Если это ненависть, то я испанский летчик. Единственный, с кем мне ради эскперимента действительно пришлось отыгрывать наглое хамло, - это Себастьян. И то хамила я не ему, а Эльтине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо приписывать мне того, что я не говорила, и собственного видения системы) Я пытаюсь объяснить, что система второй части мне нравится больше потому, что в ДА2, в отличие от ДАО, я не лишусь немалых таких кусков игры, если не буду дружить со всеми сопартийцами. В ДАО дружелюбный герой получал все, недружелюбный - ничего. Только кто-то здесь, по-видимому, не понимает, что отсутствие дружелюбия по отношению к сопартийцам - это не лень и не хомячковость, это может быть просто отыгрышем роли =_= Никто не говорит, что система ДА2 идеальна. Но в данном конкретном вопросе я считаю ее более удачной.

В реальности как правило ситуация обстоит именно так. ;) За примером как я уже продемонстрировал далеко ходить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальности как правило ситуация обстоит именно так. ;) За примером как я уже продемонстрировал далеко ходить не надо.

Вот спорим условная я и условный Макс Зиг сейчас в реальности, расходимся во мнении насчет ДА2. И я его не ненавижу (не стану утверждать за него наверняка, но подозреваю, что он ко мне тоже относится чуть более чем никак). Но это расхождение во взглядах не помешает мне, если возникнет необходимость, обратиться к нему за помощью в установке все той же ДА2. И может быть, он даже даст пару советов, хотя сам эту игру всячески ругает.

Пример легковесный на фоне некоторых идеологических разногласий из игры, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соперничество с Мерриль - совсем не обязательно хамство. Ее можно безмерно любить и опекать, не соглашаясь лишь насчет демона. Этого достаточно. Соперничество с Авелин вообще может строиться на простом несоблюдении порядка. Варрик минусует за большую часть жестких реплик даже не в свой, а в чужой адрес. И т.д. Если это ненависть, то я испанский летчик. Единственный, с кем мне ради эскперимента действительно пришлось отыгрывать наглое хамло, - это Себастьян. И то хамила я не ему, а Эльтине)

Можно любить и опекать однако она как и большинство больше реагирует именно на несогласие. ;) Что поделать большинство людей именно таковы. ;) Что для Авелин принципиальный момент на основе которого она как Меррил выводит отношения к ней ГГ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу, чтобы мне давали личные квесты персонажей в не зависимости от того, насколько нежно я их глажу по голове. Все. Как это подадут, вопрос другой. Я нигде не говорила, что Алистер или кто-то еще должен "изливать мне душу". Практически любой квест можно было бы обставить так, что от отношений он бы не зависел. Нападение на нас наемников Марджолайн, острая необходимость разобраться с матерью для Морри и т.д. - тут не до личной неприязни.

Да, некоторые квесты сопартийцев можно было бы хорошо обставить и при отрицательных отношения, тут не поспоришь. Но проблема в том что только некоторые. Зачем тому же Алу рассказывать нам о своей сестре если у вашего ГГ с ним "чисто деловые" отношения?

Мн без разницы, кого и кому я напоминаю. Особенно если учесть, что ДА2 и ДАО, наверное, самые "хомячковые" игры из тех, которые мне нравятся. Хотя то, что желание большей вариативности, о которой тут все стонут, вместо урезания возможностей при соблюдении роли, - это хомячковость, для меня является новостью ;)

Прикол в том, что при отыгрывании той или иной роли, события в игре должны !внезапно! различаться. Какой толк в том, если в независимости от того, кого ты отыгрываешь, тебе будут доставаться все плюшки, которые возможно получить за игру? Реплейабилити падает при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спорим условная я и условный Макс Зиг сейчас в реальности, расходимся во мнении насчет ДА2. И я его не ненавижу (не стану утверждать за него наверняка, но подозреваю, что он ко мне тоже относится чуть более чем никак). Но это расхождение во взглядах не помешает мне, если возникнет необходимость, обратиться к нему за помощью в установке все той же ДА2. И может быть, он даже даст пару советов, хотя сам эту игру всячески ругает.

Пример легковесный на фоне некоторых идеологических разногласий из игры, но тем не менее.

Однако мне с моими на порядок более корректными постами вы сказали ...

Мелькорн, я не собираюсь с вами спорить, потому что все диалоги с вами напоминают мне сказку про белого бычка :) Простите, я не в настроении переливать из пустого в порожнее.

Вывод ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

также выше было написано, что можно по-разному обставить получение квестов. Не только как излияния. Например как острую необходимость, внезапные обстоятельства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те то что игровой элемент исполняет свою роль это минус?

Да, для меня такая система подарков явный и очевидный минус.

В DAO можно было развивать отношения и без подарков на одних диалогах в лагере в DA 2 подобное невозможно, нужно таскать сопартийца с собой и задаривать всем что попадется. ;)

В ДА2 нет лагеря, поэтому система немного другая, но без подарков развивать отношения вполне можно.Разницу между невозможно и другой системой обьяснить или сам поймешь ? И да, в ДАО отношения можно развить за пару минут со всеми сопартийцами сделав их всех лучшими друзьями исключительно подарками, а в ДА2 такой глупости нет.

BioWare'овцы и бесконечный спаун мобов в боях в ДА 2 с тобой не согласны.

Не употребляй значение слов которых не знаешь.

Оффтоп.

Значит, мои оффтоповые сообщения ты удаляешь, а чужие - нет? Какой же ты интересный человек, однако.

Мои удалил, смотри внимательней прежде чем обвинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

С Андерсом как раз внезапные обстоятельства.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что при отыгрывании той или иной роли, события в игре должны !внезапно! различаться. Какой толк в том, если в независимости от того, кого ты отыгрываешь, тебе будут доставаться все плюшки, которые возможно получить за игру?

Так я этого и хочу) Просто "различаться" не равно "урезаться". И плюшки можно давать разные в зависимости от роли. В ДАО этого нет. В ДА2 сделаны подвижки в эту сторону. Но корявые и со своими недостатками.

Однако мне с моими на порядок более корректными постами вы сказали ...

Я не оцениваю ваши посты как "более корректные". Вывод делайте сами, у вас это обычно очень мило выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

также выше было написано, что можно по-разному обставить получение квестов. Не только как излияния. Например как острую необходимость, внезапные обстоятельства.

Тут встает во весь рост проблема доверия. Те если человек просто не согласен с тем кто делает другой человек он может и попросит его о помощи а вот если расхождение идет по принципиальным моментам вероятность такого шага резко снижается до близкого к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
также выше было написано, что можно по-разному обставить получение квестов. Не только как излияния. Например как острую необходимость, внезапные обстоятельства.

А зачем?

Вот в ДА2 поддержим Орсино - получим одни квесты, поддержим Мередит - другие. Но нельзя и те и другие в одном прохождении.

Другое дело, что в ДАО поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - не получишь ничего.

А в ДА2 поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - получишь этот же квест )))) По-моему, это хуже. Прохождения не отличаются, реиграбельность низкая.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ДА2 поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - получишь этот же квест )))) По-моему, это хуже. Прохождения не отличаются, реиграбельность низкая.

Идти его выполнять тоже силой заставляют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, для меня такая система подарков явный и очевидный минус.

В ДА2 нет лагеря, поэтому система немного другая, но без подарков развивать отношения вполне можно.Разницу между невозможно и другой системой обьяснить или сам поймешь ? И да, в ДАО отношения можно развить за пару минут со всеми сопартийцами сделав их всех лучшими друзьями исключительно подарками, а в ДА2 такой глупости нет.

Итого, ваше мнение чистого рода ИМХА. ;)

Есть его аналог места жительства персонажей.;) Представте себе но в реальности один несчастный разговор может дать такой прирост или падение отношения человека что все что имеет место в DAO покажется детским лепетом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не употребляй значение слов которых не знаешь.

Оффтоп.

Нет аргументов->начинай оскорблять? Маладэс, продолжай в том же духе.

Изменено пользователем Макс Зиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что в ДАО поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - не получишь ничего.

А в ДА2 поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - получишь этот же квест )))) По-моему, это хуже. Прохождения не отличаются, реиграбельность низкая.

Что-то мне такое смутно вспоминается... снова про А и Б. Про то, что в ДАО диалоговая система лучше, потому что можно выбирать, проговоришь ты все диалоги к середине игры или не проговоришь, а в ДА2 так нельзя (к слову, я согласна с этим).

По-моему, по этой же логике выходит, что обсуждаемая сейчас система лучше в ДА2: можно же выбирать, будешь ты выполнять этот квест или не будешь. Этакое А и Б. В ДАО такого нет, есть только А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут встает во весь рост проблема доверия. Те если человек просто не согласен с тем кто делает другой человек он может и попросит его о помощи а вот если расхождение идет по принципиальным моментам вероятность такого шага резко снижается до близкого к нулю.

Или если человеку нужна помощь, а попросить больше не у кого.

А зачем?

Вот в ДА2 поддержим Орсино - получим одни квесты, поддержим Мередит - другие. Но нельзя и те и другие в одном прохождении.

Другое дело, что в ДАО поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - не получишь ничего.

А в ДА2 поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - получишь этот же квест )))) По-моему, это хуже. Прохождения не отличаются, реиграбельность низкая.

Было бы неплохо, конечно, если бы в зависимости от отношений с напарниками мы получали разные квесты, но до этого пока не додумались. А так, всё же лучше возможность отыграть разные роли и отношения без наказания. Потому что наказываться должен именно неправильный подход, а не один из вариантов. В ДАО был правильный вариант (дружба) при котором игрок получал плюшки и неправильный (соперничество), при котором либо ничего, либо уход из пати. В ДА2 соперничество стало просто одним из вариантов отыгрыша, при котором свои диалоги и свои плюшки.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не оцениваю ваши посты как "более корректные". Вывод делайте сами, у вас это обычно очень мило выходит.

Однако же мой первый ответ на ваши посты сегодня был ответом и на то к чему в скором времени пришла тема ... ;)

Или если человеку нужна помощь, а попросить больше не у кого.

Может у Авелин и Андерса за которого заступались мужики из Ферелдена это те кому попросить больше не у кого, и уж тем более не у кого просить Варрику? ;)

Единственный персонаж которому не у кого пожалуй просить это Мерриль. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, по этой же логике выходит, что обсуждаемая сейчас система лучше в ДА2: можно же выбирать, будешь ты выполнять этот квест или не будешь. Этакое А и Б. В ДАО такого нет, есть только А.

В ДАО мы тоже выбираем. Повторюсь: поддержишь сопартийца - получишь квест. Не поддержишь - не получишь квест.

Но в ДАО получение квеста (кстати, его тоже можно не выполнять) - последствие отыгрываемого характера. А в ДА2 - просто решение игрока. Ну как бы с игровой точки зрения в ДАО обставлено получше, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, конечно, если бы в зависимости от отношений

Ну да, было бы. Но с этим пришлось бы менять очень многое по сюжету квестов, ведь обстоятельства, вынуждающие персонажа просить о помощи, от его отношений с ГГ не зависят. Грубо говоря, было бы странно, если бы при дружбе Мерриль просила нас помочь с ножиком, а при соперничестве - починить ей крышу. Нужда-то в ножике у нее от соперничества меньше не становится.

Хотя если бы это удалось достойно и логично обыграть, было бы и правда прикольно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диалоговая система

Кстати о птичках. Забавно: BioWare'овцы придумали диалоговое колесо, а нормально использовать его потенциал научились только Эйдосы и Обсидиан :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...