Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно наблюдать, что за последние дни в этом разделе ДА2 живет только тема сравнения ДА:О и ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карвер/Бетани - родственники.

Согласен,здесь применимо.

Авелин - можно списать на привычку (вместе спаслись) и землячество. К тому же в самом начале она таки отмечает перед мужем, что Хоук их спас. долг благодарности. Для её характера вполне себе причина что бы тусить с Хоук даже на соперничестве.

В таком случае все ее принципы пустой звук.Присоединяеться к Хоуку в вырезке послов кунари.И покрывает Хоука.Держиться Хоука когда тот заводит раба.Держиться Хоука когда тот шантажирует храмовика.Ну и пр.Достаточно,чего угодно из этого списка,чтобы она оказалась бесхребетной лицемеркой.

Фенрис - Хоук помог ему. Он мог остаться из чувства долга, ну и по привычке (бывший раб всё-таки).

Фенрис судя по его словам не терпит МК и рабовладельцев.Но Хоука он терпит и не придает.Тоже бесхребетный лицемер?Еще и зовет его на помощь во всех делах,хотя с той же Авелин более близок по дружбе и взглядам.

Изя - тож самое, держится за влиятельного горожанина, которым можно прикрываться.

Тут ничего сказать не могу ибо серьезных конфликтов с совестью у нее по идее нет

Мерриль - её отослали с Хоук, ну она за него и держалась. Плюс, она в него ещё и влюбляется.

То,что Хоук может быть девушкой не рассматриваем?Ах да,все же би :) .Но по итогам она бегает за помощью к человеку,который на соперничестве явно представляет угрозу ее иследованиям и взглядам,хотя более терпимые Изабелла,Авелин и Варрик всегда рядом.Тоже лицемерка?Или это такой мазохизм?

Варрик - ему интересен Хоук и всё что с ним связано.

Может наблюдать как Хоук позволяет брату/сестре умереть,присоединяеться к Петрис,заводит рабов,сдает друзей,шантажирует достойных людей,хамит самому Варрику?Это что за мазохизм-то?

Нет,не понимаю я эту систему.Эх...жаль,что в любом случае она будет в DA3 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*терпеливо*

Ну представьте себе термометр. У него шкала. С одной стороны -100, с другой стороны +100. Посередине 0. Измеряет градусы.

Шкала измеряет некую одну единицу чего-то.

Если единицы разные, шкалы тоже будут разные.

У нас шкала. От 0 до 100 в обе стороны. С одной стороны написано "дружба". С другой стороны что тогда? Словарь антонимов таки дает "вражда" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как же, мы где не встретимся там и спорим, следовательно мы соперники, по крайней мере в вопросе игры, следовательно по вашей логике мы должны друг друга ненавидеть.

Сочувствующие сказать "это не даёт тебе жить, успокойся" значит гнобить? Упрекнуть в том, что вымещает на других свой гнев и не держит слово значит гнобить? Заступиться за Бетани когда он называет её змеёй значит гнобить?

А теперь внимание. В теории соперничество это форма близких отношений(что то на уровне дружбы) при которой есть значительное противоречие по принципиальным взглядам. ;) Вывод сделаем сами?

С точки зрения того кто этим прошлым(точнее своим представлением о нем) живет? очень даже.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В теории соперничество это форма близких отношений

В чьей теории?

Соперничество это соревнование, спор, какие при этом у соперников отношения вопрос другой.

С точки зрения того кто этим прошлым живет? очень даже.

Ну да, вот он и злится. Но это с его точки зрения. А объективно это не так, это даже может быть во благо. Он, кстати, в итоге тоже приходит к этому выводу.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чьей теории?

Соперничество это соревнование, спор, какие при этом у соперников отношения вопрос другой.

Ну да, вот он и злится. Но это с его точки зрения. А объективно это не так.

Может в противном случае люди не расходятся своими дорогами? Внешние обстоятельства не могут их удержать просто потому что они по разному их воспринимают. ;)

Многие могут думать объективно когда подымется вопрос личной шкурки? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может в противном случае люди не расходятся своими дорогами?

Если предмет спора их занимает, а желание доказать правоту сильно, то не расходятся.

Многие могут думать объективно когда подымется вопрос личной шкурки? wink.gif

Так я говорю не столько о его точке зрения, сколько о моей как игрока и моего персонажа. А ещё говорю, что он в итоге соглашается со словами Хоука, признаёт его правоту в этом, значит это не гнобление со стороны жЫстокого Хоука, а удар по башке животворящий8) В моём отыгрыше, по крайней мере.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie, у вас другое видение ситуации. У меня своё. В ДАО помню спор был о том, что и Винн лицемерка и Лелиана. А я их такими не считаю.

tw3025, мыслите шире, а не категориями. Разрабы решили сделать сопартийцев не друзьями или врагами, а друзьями или соперниками. Соперничество не всегда приводит к вражде. И хватит использовать софизмы в споре.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос спора их занимает, а желание доказать правоту сильно, то не расходятся.

Так я говорю не столько о его точке зрения, сколько о моей как игрока и моего персонажа. А ещё говорю, что он в итоге соглашается со словами Хоука, признаёт его правоту в этом, значит это не гнобление со стороны жЫстокого Хоука, а удар по башке животворящий8) В моём отыгрыше, по крайней мере.

Одного этого мало. Как только появится что то более достойное внимания все кончится. ;)

А ведь я говорил об отношении к вопросу именно у объекта. ;)

С точки зрения того кто этим прошлым(точнее своим представлением о нем) живет? очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2)Ты уже забыл что мы говорим о том что можно значительно поднять отношение с сопартийцем первым же разговором? если пройтись по всем темам для разговора можно набрать 40-50 единиц отношения без использования подарков, этого достаточно что бы открыть диалоги на получение квестов которые дадут еще 30-40 единиц отношения при правильном построении диалогов. Итого игрок может поднять отношение с сопартийцем на 70-90 единиц без использования подарков. Тебе этого мало?;) А ведь я говорю лишь о диалогах, кроме них есть еще и реакции на действия игрока по ходу игры. ;)

Мы не говорили о поднятии отношений, мы говорили исключительно о системе подарков. Либо мы ее используем что приводит к озвученным мной аргументам, либо не используем ( у нас же есть выбор, ага !!!11), но тогда возникает резонный вопрос - что это за система подарков что для сохранения нормального ролеплея ее нельзя использовать.Ну так что используешь подарки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не говорили о поднятии отношений, мы говорили исключительно о системе подарков. Либо мы ее используем что приводит к озвученным мной аргументам, либо не используем ( у нас же есть выбор, ага !!!11), но тогда возникает резонный вопрос - что это за система подарков что для сохранения нормального ролеплея ее нельзя использовать.Ну так что используешь подарки или нет?

Может подарки не поднимают отношения? ;) А в силу выше сказанного они лишь придаток так как есть возможность поднять отношение и без них. ТЕ есть желание сделать побыстрее пользуешься, нет желания сделать побыстрее не пользуешься. О чем тебе уже на протяжении страниц трех постоянно повторяют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Одного этого мало. Как только появится что то более достойное внимания все кончится. wink.gif

Ну и что? Соперничество это противостояние. Неважно сколько времени оно продолжается, оно не имеет отношения к близости.

А ведь я говорил об отношении к вопросу именно у объекта.

А я говорю о том, что для меня имеет значение в моём отыгрыше. По моему замыслу у Хоука не было цели загнобить Фенриса. Вы будете спорить с моим замыслом? Это не гнобление, не гонение, не притеснение, не травля.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Соперничество это противостояние. Неважно сколько времени оно продолжается, оно не имеет отношения к близости.

Вспомнились миссис и мистер Смитт))) Кстати, кто там хотел примеров из кино?

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и что? Соперничество это противостояние. Неважно сколько времени оно продолжается, оно не имеет отношения к близости.

А я говорю о том, что для меня имеет значение в моём отыгрыше. По моему замыслу у Хоука не было цели загнобить Фенриса. Вы будете спорить с моим замыслом? Это не гнобление, не гонение, не притеснение, не травля.

семь лет соперничества это вам не две недели форумной войнушки о том что лучше DAO и DA 2. ;) Не путайте божий дар с яичницей, должно быть что то очень сильное что связывает помимо спора из за расхождения во взглядах. ;)

Однако для самого Фенриса в силу уже указанных причин это именно гнобление, следовательно с точки зрения Фенриса ваш Хоук именно сволочь которая сыпет соль на рану. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
tw3025, мыслите шире, а не категориями. Разрабы решили сделать сопартийцев не друзьями или врагами, а друзьями или соперниками. Соперничество не всегда приводит к вражде. И хватит использовать софизмы в споре.

А отсутствие соперничества не всегда приводит к дружбе ))))

Можно быть друзьями и соперниками, можно быть врагами и соперниками. Это вообще 2 разные категории. А шкала одна.

Предлагаю как-то прийти к единому знаменателю. То есть у нас или шкала дружба-вражда, или шкала единомышленник-соперник. Я еще как-то согласна списать на косяки локализации.

Или вы хотите сказать, что разрабы запихали 2 разных понятия в одну шкалу? Тогда это халтура.

Тогда у нас получается следущее:

Слева у нас дружба. От 0 до 100 - то есть от равнодушия к дружбе. И сопартиец никогда согласно шкале не будет Хоука не любить, у него для этого шаклы не предусмотрено.

Справа у нас соперничество. От 0 до 100. Ну, предположим, здесь имеются в виду взгляды. Тогда сопартиец может быть равнодушен к взглядам Хоука или активно не разделять их.

Разделять взгляды Хоука или ненавидеть Хоука сопартиец не может, у него для этого шкалы нету )))

2 разные шкалы объединены в одну? Так что ли?

Или все-таки локализация путаницу вносит? Ведь маркер-то движется все-таки по одной шкале туда-сюда.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А отсутствие соперничества не всегда приводит к дружбе ))))

И где тут противоречие с моими словами? Не всегда. И что?

Или вы хотите сказать, что разрабы запихали 2 разных понятия в одну шкалу? Тогда это халтура.

Обратитесь к разрабам с этим вопросом. Меня всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семь лет соперничества это вам не две недели форумной войнушки о том что лучше DAO и DA 2. Не путайте божий дар с яичницей, должно быть что то очень сильное что связывает помимо спора из за расхождения во взглядах.

А я не думаю, что Хоук постоянно и бесконечно ругается с напарниками, так же как я не думаю, что за все эти годы они поговорили ровно столько раз сколько у нас было диалогов в игре.

Однако для самого Фенриса в силу уже указанных причин это именно гнобление, следовательно с точки зрения Фенриса ваш Хоук именно сволочь которая сыпет соль на рану.

А для меня всё-равно важнее моё восприятие и цели моего персонажа. Следовательно это не гнобление ;) Но, в любом случае, оно заставляет Фенриса задуматься, а значит Хоук не такая уж сволочь даже с его точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но объяснить смысл этой шкалы почему-то не может никто из тех, кого все устраивает )))))

А что там собственно обьяснять ? Справа дружба, слева соперничество - условные обозначения взаимоотношений между Хоуком и сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть ты признаешь, что объяснить не можешь? ;)

Может, кто-нибудь другой сможет? Или соглашаемся, что это ерунда какая-то, а не шкала отношений?

Ad2

я так понимаю, ты весь предыдущий разговор не читал ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не думаю, что Хоук постоянно и бесконечно ругается с напарниками, так же как я не думаю, что за все эти годы они поговорили ровно столько раз сколько у нас было диалогов в игре.

А для меня всё-равно важнее моё восприятие и цели моего персонажа. Следовательно это не гнобление ;) Но, в любом случае, оно заставляет Фенриса задуматься, а значит Хоук не такая уж сволочь даже с его точки зрения.

Тоесть вы играете персонажем который делает что хочет и плевать хотел на выбор игрока. ;) Получается именно так, либо вы отыгрываете персонажа и в промежутках времени он ведет себя по заданной вами схемме, либо вы играете персонажем который большую часть времени творит что хочет невелируя ваш выбор. (я не перевожу тему я просто показываю что следует из ваших слов)

Вот именно ваше восприятие Хоука, ХОУКА а не Фенриса. Фенрис уже исходя из банальной психологии будет воспринимать это именно как гнобление. В случае если Хоук в отрезки времени выпавшие из игры ведет себя так же как и во время когда вы им руководите это должно вести к разрыву отношений отсутсвтие чего делает систему бредом, в случае если Хоук ведет себя в остальное время как хочет вопрос почему отношение между персонажами не выравнилось за пропущенное время(не выравнись работает первый вариант). ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть ты признаешь, что объяснить не можешь?

Я признаю, что ты ничего воспринимать не хочешь, что отличается от твоего мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не ответил, да или нет ? Если да то тогда приводи аргументы чем эта система хороша, если нет то там все ясно и так.

На что я должен ответить да или нет если ты попросту игнорируешь очевидное? ;)

Подарки поднимают отношение персонажа к ГГ, при желании можно поднять отношение персонажа без подарков. Итог подарки необязательный к использованию придаток, не более не менее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

я так понимаю, ты весь предыдущий разговор не читал ))

Прочитал, не понимаю что там может быть неясно.

На что я должен ответить да или нет если ты попросту игнорируешь очевидное? ;)

Подарки поднимают отношение персонажа к ГГ, при желании можно поднять отношение персонажа без подарков. Итог подарки необязательный к использованию придаток, не более не менее.

Вот этот необязательный придаток мы и рассматриваем, рассматриваем его использование в ДАО и ДА2. А не его неиспользование в ДАО и ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую дальше переходить на личности.

Идет спор ради спора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tw3025, кто-то в друзьях, кто-то в соперниках. Вот первый друг из примера - соперник. Как я себя поведу если станет за дело, не знаю. Поддерживать эти взгляды делом не могу, но и друга терять тоже. Зависит от ситуации. Видимо у персонажей в ДА2 именно такая ситуация, когда друг оказался дороже. Соперничество это та же дружба, просто с разностью во взглядах. То есть, если на неполной дружбе перс может предать, то на неполном соперничестве тоже. А когда шкала заполнена, не важно в какую сторону, - значит заполнены и отношения. И в критический момент они дают о себе знать.

И на реальную дружбу переводить игровую схему - не корректно. Не могу я обозначать цифрами свои чувства. Но в игре по другому НЕ ВОЗМОЖНО. Если брать ДАОшную систему отношений, так она по мне ещё более абсурдна - другу и слово нельзя сказать поперёк, что бы дружбу не потерять. С реальными друзьями у вас тоже так? Очень сочувствую, если да. Ты можешь выразить в цифрах свою дружбу? поздравляю.

Однако я делаю скидку на то, что это игра. И в ДА2 система мне подходит больше. Кароче, как это работает в игре мне ясно. Вам не ясно - спорьте и доказывайте тут дальше.

Хаархус, не видела твоего поста. Если считаешь мой оффтопным - три.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...