Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот этот необязательный придаток мы и рассматриваем, рассматриваем его использование в ДАО и ДА2. А не его неиспользование в ДАО и ДА2.

приведу аналогию ...

Ты берешь заряженный пистолет и стреляешь себе в весок. Пистолет виноват в том что ты взял его в руки снял с предохранителя и нажал на курок?

Тут ситуация ровно такая же у тебя есть подарки и свобода выбора, использовать или не использовать.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

приведу аналогию ...

Тоесть ты берешь заряженный пистолет и стреляешь себе в весок. Пистолет виноват в том что ты взял его в руки снял с предохранителя и нажал на курок?

Тут ситуация ровно такая же у тебя есть подарки и свобода выбора, использовать или не использовать.

Фух, мы сравниваем систему подарков в ДАО и ДА2, их использование в этих играх. А не то что мы в обоих играх их можем не дарить.Это сложно понять ?

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failee

Вот первый друг из примера - соперник.

Так он друг или соперник? Согласно шкале ДА2 он не может быть одновременно тем и другим.

Я хотела узнать, где именно он располагается на шкале.

Соперничество это та же дружба, просто с разностью во взглядах.

То есть шкала дружбы показывает дружбу, и шкала соперничества тоже показывает дружбу?

А как ты думаешь, где располагаются "не любить", "ненавидеть" и т.п. чувства сопартийцев к Хоуку? Или у сопартийцев в ДА2 такое вообще не предусмотрено? Только дружба и равнодушие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, мы сравниваем систему подарков в ДАО и ДА2, их использование в этих играх. А не то что мы в обоих играх их можем не дарить.Это сложно понять ?

Может ты забыл что прямо сейчас мы обсуждаем момент логичности подарков в DAO? так я тебе только что напомнил. ;)

PS Не пытайся отникиваться я просто процитирую твои более старые посты. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть вы играете персонажем который делает что хочет и плевать хотел на выбор игрока. Получается именно так, либо вы отыгрываете персонажа и в промежутках времени он ведет себя по заданной вами схемме, либо вы играете персонажем который большую часть времени творит что хочет невелируя ваш выбор. (я не перевожу тему я просто показываю что следует из ваших слов)

это исходит из слов "А я не думаю, что Хоук постоянно и бесконечно ругается с напарниками, так же как я не думаю, что за все эти годы они поговорили ровно столько раз сколько у нас было диалогов в игре."?:blink:

Вот именно ваше восприятие Хоука, ХОУКА а не Фенриса. Фенрис уже исходя из банальной психологии будет воспринимать это именно как гнобление. В случае если Хоук в отрезки времени выпавшие из игры ведет себя так же как и во время когда вы им руководите это должно вести к разрыву отношений отсутсвтие чего делает систему бредом, в случае если Хоук ведет себя в остальное время как хочет вопрос почему отношение между персонажами не выравнилось за пропущенное время(не выравнись работает первый вариант).

Я же написала выше:

Но, в любом случае, оно заставляет Фенриса задуматься, а значит Хоук не такая уж сволочь даже с его точки зрения.
Что означает, что и сам Фенрис воспринимает это не совсем как бессмысленное издевательство.

А ещё, слова о том, что я не думаю, что Хоук постоянно ругается с напарниками означает именно то, что по моему мнению он не ругается с ними постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть шкала дружбы показывает дружбу, и шкала соперничества тоже показывает дружбу?

Шкала показывает отношения. Может я не точно выразилась, но понимаю я это так - привязанность к Хоук. Одного соперничества мало, чтобы все отношения разорвать.

А как ты думаешь, где располагаются "не любить", "ненавидеть" и т.п. чувства сопартийцев к Хоуку? Или у сопартийцев в ДА2 такое вообще не предусмотрено?

Видимо сделано более реально: не уходят из партии только лишь за неприятные поступки Хоук - значит ненависти нет. Есть соперничество.

Только дружба и равнодушие?

И соперничество.

От того, что в ДАО по шкале чувства называются разными словами - тепло, привязанность, меняется мало что. Глобально только +25 - получи квест. +100 получи любовь. -100 уходит. В ДА2 от нас сопартийцы от одних лишь минусов плюсов к соперничеству не уходят. Так зачем в шкалу добавлять того, что реализовано в игре не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А как ты думаешь, где располагаются "не любить", "ненавидеть" и т.п. чувства сопартийцев к Хоуку? Или у сопартийцев в ДА2 такое вообще не предусмотрено? Только дружба и равнодушие?

Шкалы "любовь" тоже нету и на тебе, есть романы! Что это вообще такое? Где они на шкале? Значит по-настоящему романов нет. Нет их, я искала, есть только дружба и соперничество. Где располагается "любить"?

Эти шкалы это УСЛОВНОЕ обозначение.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

Шкалы "любовь" тоже нету и на тебе, есть романы! Что это вообще такое? Где они на шкале? Значит по-настоящему романов нет. Нет их, я искала, есть только дружба и соперничество. Где располагается "любить"?

Да, где? То есть эта шкала не показывает любовь и ненависть, а что она тогда показывает?

Согласие/несогласие со взглядами Хоука?

И я повторю вопрос, который задавала Фейли. Ты говорила про свою подругу, с которой расходишься во взглядах. Ты можешь сказать, где именно в цифрах она располагается на шкале в ДА2?

Failee

В ДА2 от нас сопартийцы от одних лишь минусов плюсов к соперничеству не уходят. Так зачем в шкалу добавлять того, что реализовано в игре не будет?

Можем ли мы сделать вывод, что неприязнь к Хоуку у сопартийцев просто урезана? Ее нет в шкале, ее нет в поведении сопартийцев.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это исходит из слов "А я не думаю, что Хоук постоянно и бесконечно ругается с напарниками, так же как я не думаю, что за все эти годы они поговорили ровно столько раз сколько у нас было диалогов в игре."?:blink:

Я же написала выше: Что означает, что и сам Фенрис воспринимает это не совсем как бессмысленное издевательство.

А ещё, слова о том, что я не думаю, что Хоук постоянно ругается с напарниками означает именно то, что по моему мнению он не ругается с ними постоянно.

Именно исходя из них. Так как у нас есть лишь два варианта которые я озвучил во втором пункте. Кратко повторю.

Либо Хоук ведет себя так же, что объясняет все кроме того что Фенрис его терпит.

Либо Хоук ведет себя подругому но тогда должно невелироваться набранное за время вашей власти нах Хоуком соперничество.

Ни того ни другого не происходит итог очевиден ...

Если бы Фенрис воспринимал это как что то большее чем издевательства(что само по себе маловероятно) он должен был отностися к тому что говорит Хоук примерно так же как отностися Стен из DAO к случаям когда ГГ затыкает его исходя из положений куна. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

вы понимаете, что шкала условна? Я могу вообразить всё что подходит характеру моего Хоука.

Если бы Фенрис воспринимал это как что то большее чем издевательства(что само по себе маловероятно) он должен был отностися к тому что говорит Хоук примерно так же как отностися Стен в DAO когда ГГ затыкает его исходя из положений куна.

А Фенрис не Стэн. Темперамент у него другой. Он вроде и орёт, а за себя думает, чуть позже. Если бы было по-другому, он не сделал бы выводов, которые сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, харе ругаться. Оно вам не наскучило еще? Лучше Мелькорна на чай пригласите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелькорн

И это... Может хватит за меня додумывать, а?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестокий оффтоп, я знаю)) но заходить в эту тему без зонтика уже страшно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

вы понимаете, что шкала условна? Я могу вообразить всё что подходит характеру моего Хоука.

А Фенрис не Стэн. Темперамент у него другой. Он вроде и орёт, а за себя думает, чуть позже. Если бы было по-другому, он не сделал бы выводов, которые сделал.

Это не отменяет верности описанного механизма. Уже потому что Фенрис набирал соперничество и с ваших слов набрал на максимальную отметку. ;)

Именно поэтому я и сказал что вариант я правильным принятием критики маловероятен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можем ли мы сделать вывод, что неприязнь к Хоуку у сопартийцев просто урезана? Ее нет в шкале, ее нет в поведении сопартийцев.

Делайти какие хотите. Я свои сделала.

Неприязнь это не ненависть. Неприязнь может вместиться в соперничество, которое до 100. Ненависть, возможно, тоже. Я до этого дело не доводила. Если вы сейчас опять будете придераться, что с 100 соперничества сопартийцы не предают, отвечу просто - так простроена система отношений в ДА2. Так она выражена, через шкалу. Вы не понимаете как она работает? Ну, можете торжественно сжечь диск, если вы его купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не отменяет верности описанного механизма. Уже потому что Фенрис набирал соперничество и с ваших слов набрал на максимальную отметку.

Но и не делает его единственно верным. Ещё раз. Не додумывайте за меня действия моего персонажа. Я как-то получше знаю чем он занимается пока я им не рулю8)

Именно поэтому я и сказал что вариант я правильным принятием критики маловероятен

Это ответ только на часть о том, что Фенрис не похож на Стэна, или, что хоть и кричит сперва, но потом обдумывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делайти какие хотите. Я свои сделала.

Неприязнь это не ненависть. Неприязнь может вместиться в соперничество, которое до 100. Ненависть, возможно, тоже. Я до этого дело не доводила. Если вы сейчас опять будете придераться, что с 100 соперничества сопартийцы не предают, отвечу просто - так простроена система отношений в ДА2. Так она выражена, через шкалу. Вы не понимаете как она работает? Ну, можете торжественно сжечь диск, если вы его купили.

С точки зрения механики отношений непрязнь, ненависть, даже просто обида действуют одинаково (собственно это эволюционные ступени одного и того же явления). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ты забыл что прямо сейчас мы обсуждаем момент логичности подарков в DAO? так я тебе только что напомнил. ;)

PS Не пытайся отникиваться я просто процитирую твои более старые посты. ;)

Ты пишешь что их можно не дарить, вот все твое обсуждение.Но мы об этом не толкуем, а говорим о их использовании в ДАО и ДА2, о том что их можно не дарить в обоих играть рассуждать нечего - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и не делает его единственно верным. Ещё раз. Не додумывайте за меня действия моего персонажа. Я как-то получше знаю чем он занимается пока я им не рулю8)

Это ответ только на часть о том, что Фенрис не похож на Стэна, или, что хоть и кричит сперва, но потом обдумывает?

Я лишь исхожу из ваших слов и банальных знаний психологии.

Если потом подумает покаится (по крайней мере внутренне) и условная шкала должна как минимум вернутся в первоначальное положение. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С точки зрения механики отношений непрязнь, ненависть, даже просто обида действуют одинаково (собственно это эволюционные ступени одного и того же явления).

И? Хотите сказать, что в ДАО от того, что на шкале написано по нарастающей и убывающей что-то в поведении сопартийца меняется? - 100 уход, и только у НЕ сюжетных, + 25 квест, +100 дружба и бонусы. Вот всё, что я могу вспомнить. В ДА2 друг/соперник (изменение в диалогах. То как Авелин бьёт по лицу на соперничестве вообще круто - в ДАО такого нет), те же бонусы и личные квесты.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пишешь что их можно не дарить, вот все твое обсуждение.Но мы об этом не толкуем, а говорим о их использовании в ДАО и ДА2, о том что их можно не дарить в обоих играть рассуждать нечего - это факт.

Вот только это взгляд на подарки в сферическом факкуме.;) А смотреть на часть игрового аспекта в сферическом вакууме никак не способ составить объективное мнение. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только это взгляд на подарки в сферическом факкуме.;) А смотреть на часть игрового аспекта в сферическом вакууме никак не способ составить объективное мнение. ;)

Мы и сравниваем использование подарков как часть игрового процесса, ты обьективное мнение составить не хочешь - твердишь только о том что их можно не дарить, зачем решительно не ясно - ведь это понятно всем и споров не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-с, подытожим.

Итого есть привязанность/равнодушие. Привязанность - от 50 до 100 в любую сторону шкалы. Равнодушие - от 0 до 50 в любую сторону шкалы.

И все-таки отрицательные чувства для сопартийцев не предусмотрены, получается. Сопартийцы любят Хоука по умолчанию, потому что он такой Хоук. Максимум, что им позволено - равнодушие. Неприязнь и ненависть к Хоуку у них программно ликвидированы.

И есть согласие/несогласие со взглядами и решениями Хоука. Видимо, это то, что показывается на шкале.

Каким образом категоричное несогласие со взглядами вызывает привязанность - загадко. Логической расшифровке не поддается ))))

Итого биовары намутили что-то совсем непонятное, и относиться к этому надо, как Индзума правильно написала, как к условности. Смысла не ищем, короче. :)

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом категоричное несогласие со взглядами вызывает привязанность - загадко. Логической расшифровке не поддается ))))

Поступки Хоука, его помощь вызывают привязанность, пусть даже сопартийцы несогласны с его взглядами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И? Хотите сказать, что в ДАО от того, что на шкале написано по нарастающей и убывающей что-то в поведении сопартийца меняется? - 100 уход, и только у НЕ сюжетных, + 25 квест, +100 дружба и бонусы. Вот всё, что я могу вспомнить. В ДА2 друг/соперник (изменение в диалогах. То как Авелин бьёт по лицу на соперничестве вообще круто - в ДАО такого нет), те же бонусы и личные квесты.

Вообще то различаются, не слишком сильно но различаются, ничья. Сначала обматерит ГГ и только потом уйдет(а в некоторых случаях и нападет на ГГ) это определенно лучше чем просто наорет и даст по роже, плюс DAO. Кроме того в DAO не уходит один Алистер в DA 2 же 100% Варрик, Авелин(возможно не уходят и другие сопартийцы но тут я думаю форумчане меня поправят), еще один плюс DAO.;) Что до личных квестов, вам уже указывали на то что как в соперничестве так и в дружбе квесты в DA 2 одинаковые что невилирует этот фактор, а значить ничья. Остаются только бонусы тут да согласен плюс DA 2. Итого 2 к 1 в пользу DAO.

Мы и сравниваем использование подарков как часть игрового процесса, ты обьективное мнение составить не хочешь - твердишь только о том что их можно не дарить, зачем решительно не ясно - ведь это понятно всем и споров не вызывает.

Вот именно ИСПОЛЬЗОВАНИЕ что сразу тянет за собой и вопрос о том можно ли их НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.;) Ответ можно и при этом игрок ничего не теряет. Что в свою очередь говорит что подарки лишь ВОЗМОЖНОСТЬ коректирования отношения сопартийцев данная игроку, и в этом отношении подарки из DAO определенно побеждают подарки из DA 2 так как дают на порядок большую возможности по корректировке. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...