Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все же в DA2 мне не понравилась идея, что разработчики сочли что не могут дать сопартийцам уникальность за счет характеров и поэтому сделали им уникальность за счет костюмов. Как по мне невозможность смены одежки сопартийцам произошла как раз из-за этого. И такой настрой разработчиков по отношению к своим персонажам немного удручает, особенно при том, что сопартийцы в общем-то неплохо вышли и без этого, кроме Андерса(как по мне он стал уныл)...

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда уникальные морфы это тоже от бессилия? Они ведь, как и одежда, относятся исключительно к внешности. И знаменитое тряпьё Морриган, которое они носила всю игру у огромного количества игроков из той же оперы? Это сделано чтобы подчеркнуть индивидуальность, потому что каждый человек самовыражается и одеждой в том числе, даже если ему вроде как пофиг, что на нём надето.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сопартийцы в ДА2 получились неплохо. Чуть ли не единственное, что там получилось неплохо. Но всё же можно было сделать лучше.

И хотя они мне понравились, но и тут пальма первенства, я считаю, за сопартийцами ДАО.

Они получились не столь драматическими, больше похожими на живых людей.

В ДА2 есть огромный плюс: сопартийцы совершают неожиданные поступки. Плохо то, что они их совершают независимо от поведения гг, но это уже детали. Нет в мире совершенства.

В ДАО другой плюс: характеры персонажей по мере общения раскрываются с неожиданной стороны. Причём не обязаны раскрываться, а раскрываются именно если плотно общаться с персонажем.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уникальные морфы это тоже от бессилия? Они ведь, как и одежда, относятся исключительно к внешности. И знаменитое тряпьё Морриган, которое они носила всю игру у огромного количества игроков из той же оперы? Это сделано чтобы подчеркнуть индивидуальность, потому что каждый человек самовыражается и одеждой в том числе, даже если ему вроде как пофиг, что на нём надето.

Насчет морфов хз. Уникальная ожежка Морриган...не была необходимостью для нее, ведь она могла носить и другие одежды,так? Т.е. разработчики не боялись за индивидуальность персонажей DAO и DAA.

Человек может самовыражаться одеждой да, но не забывайте в DA у нас нет "кинетических щитов" и мы вроде в combat zone. Разработчики вряд-ли этого не понимали, однако сделали так как сделали. Почему? Я думаю боялись за индивидуальность и не верили в своих же персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня в ДАО было неожиданностью предательство Алистера, причём такой, что я до сих пор считаю её ОССом и никто меня не переубедил пока. В остальном же ничего такого не припомню, всё закономерно.

В ДА2 меня больше всего покоробил момент с демоном Торпором. Если отдать ему Фейнриэля, Андерс злится, разрывает отношения, но не бросает гг. ВТФ О.о Ну и вообще, хотелось бы всяких ситуаций в которых напарники могут уйти. То-есть как вариант развития соперничества - можно либо "перековать", либо окончательно испортить отношения и прогнать. Вроде испортить отношения окончательно можно только с Авелин, да и она остаётся после этого типа "до того как всё закончится". Да уж...

Rookie

я думаю, скорее из-за лени. У некоторых напарников уникальны не только морфы лица, но и тела, а делать каждую модельку под фигуру Изабеллы, или Фенриса это такой геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальные тела, это как субтильная фигурка Мерриль? Так я, помниться, почти сразу после релиза скачала небольшой модик, который убирал запрет на смену одежды. И Мерриль у меня распрекрасно носила одежки магессы, а Авелин - тяжелые латы. И Изабеллу я, помниться, переодевала. Так что никаких проблем с рисованием новой брони. Единственное что, шлемы\капюшоны для сопартийцев не предусмотренны. У Мерриль они не отображались, просто волосы исчезали. Но адаптировать пару головных уборов, думается мне, не такой уж неподъёмный труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Мерриль своя фигура, у Изабеллы, у Фенриса. Я помню, в ДАО вообще на это плевали и у женщины одетой в долийский доспех внезапно исчезала талия и искривлялся позвоночник, а в стандартном платье магички внезапно появлялись крутые бёдра. А тут решили, что лучше уникальные одёжки чем так, видимо))) А было бы хорошо если бы сделали под тела напарников доспехи и не прикрывались бы "индивидуальностью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта уникальность обьясняется одним - нехваткой времени/ресурсов/желания/возможностей проработать по-настоящему мир. Броня для сопартийцев была не сделана не по причине "уникальности", а по причине нехватки вышесказанного для проработки моделей дополнительных сетов брони для эльфийских тел. Да, теперь они громко прикрываются "уникальностью образов", но господа разрабы, а создать уникальные образы с помощью одних характеров персонажей - слабо? ;) Нужно обязательно цеплять им неснимаемые и зачастую - отвратные, шмотки? А вы подумали, что ваш "уникальный" вкус может категорически не совпадать со вкусом игроков? Или вам заведомо плевать на вкусы/желания игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Меррилл разве уникальная моделька? Мне кажется, у нее такая же, как и у остальных эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю что так все возмущаются насчет брони, уникальна, хороша. В ДАО Лелиана всю игру пробегала в доспехе из мода - банально не нашел ни одного доспеха который бы мне на ней нравился, а эта заниженная грудь и искривленный позвоночник в обычных доспехах брррр просто. Мори тоже в своей робе пробегала, еще и без шапки - какие они в дао все таки уродские. Единственное что менял это тяжелые доспехи, но опять же учитывая что по сути разновидностей доспехов было 2, а остальное их чуть измененные копии то и воины бегали в одном доспехе.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что у неё грудь побольше будет. Но могу ошибаться, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Мериль уникальный доспех, на этом уникальность ее модели заканчивается. Морфы само собой у всех НПС индивидуальны.

Не знаю что так все возмущаются насчет брони, уникальна, хороша. В ДАО Лелиана всю игру пробегала в доспехе из мода - банально не нашел ни одного доспеха который бы мне на ней нравился, а эта заниженная грудь и искривленный позвоночник в обычных доспехах брррр просто. Мори тоже в своей робе пробегала, еще и без шапки - какие они в дао все таки уродские. Единственное что менял это тяжелые доспехи, но опять же учитывая что по сути разновидностей доспехов было 2, а остальное их чуть измененные копии то и воины бегали в одном доспехе.

На счет кожаной брони согласен. Открытые доспехи на женщинах смотрелись ужасно, да и вообще выбор до безобразия куц. Различия радовали только в характеристиках. На счет роб - тевинтерские робы очень хорошо сделаны. Средних доспехов хватает и текстурки довольно разнообразны, так что глаза не режет. Что до выбора тяжелых доспехов тут не соглашусь - их в игре достаточное количество.

А по второй части могу сказать, что на момент выхода игры без всяких там DLC количество доспехов доступных игроку тоже не блистало разнообразием. Три уникальных сета в каждом акте, да два-три вида простой брони. Плюс шмотка из пролога и из начала 1 акта. И все время раздражало что в 3 акте я покупал/находил броньку внешне такую же как и в первом. Хоть бы по цвету различались, как в DAO.

Изменено пользователем Zigfrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну таскание средней и тяжелой броньки магессами и разбойниками просто глуповато! А открытость, дык многим нравиться нечто намного более открытое и как им кажется более фривольное и секси. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле без легкой брони в ДЭО можно вполне обойтись. Разбойники, прокачанные на стеллс и с высокими показателями "защиты" и высокой ловкостью выживут и без брони. На кошмаре правда не играла, но на средних уровнях сложности моя рога сейчас бегает с броней всего 2 или 4, просто в повышающей защиту робе - и бьет врагов из стеллса, предварительно поджарив парой видов бомбочек. Низкий уровень брони дает еще один плюс - враги просто не обращают на нее внимания, охотно подставляя свои спины и кидаясь на "консервы" вроде Алистера и Стена.

В ДЭ2 же невозможность сменить сопартийцам доспех иной раз приводит к абсурдной ситуации, когда у ГГ мага/разбойника уровень брони выше, чем у воина - и враги дружно нападают на него, а воину приходится изголяться чтобы хоть как-то отвлечь их внимания от заведомо слабого физически ГГ и хотя бы частично перетянуть на себя.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле без легкой брони в ДЭО можно вполне обойтись. Разбойники, прокачанные на стеллс и с высокими показателями "защиты" и высокой ловкостью выживут и без брони. На кошмаре правда не играла, но на средних уровнях сложности моя рога сейчас бегает с броней всего 2 или 4, просто в повышающей защиту робе - и бьет врагов из стеллса, предварительно поджарив парой видов бомбочек. Низкий уровень брони дает еще один плюс - враги просто не обращают на нее внимания, охотно подставляя свои спины и кидаясь на "консервы" вроде Алистера и Стена.

В ДЭ2 же невозможность сменить сопартийцам доспех иной раз приводит к абсурдной ситуации, когда у ГГ мага/разбойника уровень брони выше, чем у воина - и враги дружно нападают на него, а воину приходится изголяться чтобы хоть как-то отвлечь их внимания от заведомо слабого физически ГГ и хотя бы частично перетянуть на себя.

Про скилы снижения заметности слышала? Ни разу у меня не не кидались на рогу/мага когда есть воин в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про скилы снижения заметности слышала? Ни разу у меня не не кидались на рогу/мага когда есть воин в команде.

Так уж и "ни разу"? А у меня вот кидаются даже при включенных запугиваниях и других "привлекательных" возможностях у воинов. При этом на Меррилл в ее тряпочках не кидаются. Вывод: у ГГ слишком высокая броня. Можно конечно бегать в старом тряпье с низкой броней - но тогда не будет бонусов к мане или силе магии, что есть минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж и "ни разу"? А у меня вот кидаются даже при включенных запугиваниях и других "привлекательных" возможностях у воинов. При этом на Меррилл в ее тряпочках не кидаются. Вывод: у ГГ слишком высокая броня. Можно конечно бегать в старом тряпье с низкой броней - но тогда не будет бонусов к мане или силе магии, что есть минус.

Вот так, ни разу, если есть воин он у меня стабильно держит агро. А чтобы игнорировали ауру, ну так это вообще, ни разу такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так, ни разу, если есть воин он у меня стабильно держит агро. А чтобы игнорировали ауру, ну так это вообще, ни разу такого не видел.

У меня на консоли враги плюют на воинов(проверял на уровне сложности нормал, один раз хард и остальное изи) и рвуться к Хоуку или Мерриль.

Хотя может все дело в том, что у этих двоих включены все ауры какие только можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так, ни разу, если есть воин он у меня стабильно держит агро. А чтобы игнорировали ауру, ну так это вообще, ни разу такого не видел.

Так может расскажешь в чем залог успешного контроля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от воинских агрящих умений особого эффекта не заметила. Да, на воинов кидаются чаще, что с дразнилками, что без. Но на магов тоже лезут, что с аурами, что без. Впрочем, на харде я не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод: у ГГ слишком высокая броня. Можно конечно бегать в старом тряпье с низкой броней - но тогда не будет бонусов к мане или силе магии, что есть минус.

Броня гг - 720 (воин двуручник, потрошитель,берсерк), Изя - 730, Мериль - 671, Авелин - 1171

Так может расскажешь в чем залог успешного контроля?

Совокупность факторов наверное, у меня гг воин с двуручником, обычно врываешься в толпу и уже никто мимо не проскочит. А рогам качаешь снижение заметности и уход в невидимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На воинов кидаются на первых, потому, что они обычно бегут первыми (во всяком случае у меня), так что первичное агро им сорвать обычно удается. И если бы враги не появлялись из воздуха по всему периметру местности, воинам действительно удавалось бы держать большую их часть на себе. НО из-за того, что они появляются сразу и повсюду, вторая и третья их волны обычно уже нападают на ближайшего из команды Хоука - а это как раз оказывается либо маг, либо лучник (а в моем случае и ГГ, т.к. воинами не играю), которых я отвела подальше от основной мясорубки, чтобы сохранить!

Броня гг - 720 (воин двуручник, потрошитель,берсерк), Изя - 730, Мериль - 671, Авелин - 1171

Так у ГГ-роги и мага почти такой же уровень брони выходит, как у воина! И если воину высокий уровень брони необходим - то магу и роге он противопоказан.

К тому же, не странно ли, что у воина с двуручем броня ниже, чем у роги, которая должна как можно меньше привлекать к себе внимание, и почти наравне с магичкой в тряпочках? Вот и получается, что такому магу, чтобы не попасть под раздачу, приходится юзать всякие защитные заклинания и тратить значительную часть драгоценной маны на самозащиту! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же, не странно ли, что у воина с двуручем броня ниже, чем у роги, которая должна как можно меньше привлекать к себе внимание, и почти наравне с магичкой в тряпочках? Вот и получается, что такому магу, чтобы не попасть под раздачу, приходится юзать всякие защитные заклинания и тратить значительную часть драгоценной маны на самозащиту! :(

Похоже Био решили перосмыслить класс для "танка"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На воинов кидаются на первых, потому, что они обычно бегут первыми (во всяком случае у меня), так что первичное агро им сорвать обычно удается. И если бы враги не появлялись из воздуха по всему периметру местности, воинам действительно удавалось бы держать большую их часть на себе. НО из-за того, что они появляются сразу и повсюду, вторая и третья их волны обычно уже нападают на ближайшего из команды Хоука - а это как раз оказывается либо маг, либо лучник (а в моем случае и ГГ, т.к. воинами не играю), которых я отвела подальше от основной мясорубки, чтобы сохранить!

Из-за респа какая то часть конечно же висит на магах/рогах, но небольшая. Роги в инвиз уходят, магами я обычно замораживаю конусом холода.

Так у ГГ-роги и мага почти такой же уровень брони выходит, как у воина! И если воину высокий уровень брони необходим - то магу и роге он противопоказан.

К тому же, не странно ли, что у воина с двуручем броня ниже, чем у роги, которая должна как можно меньше привлекать к себе внимание, и почти наравне с магичкой в тряпочках? Вот и получается, что такому магу, чтобы не попасть под раздачу, приходится юзать всякие защитные заклинания и тратить значительную часть драгоценной маны на самозащиту! :(

У роги он разгоняется за счет хитрости, параметр который нужно бустить в первую очередь, у мага за счет ауры защиты. А у мага магия практически не заканчивается, Мерилль маг крови, а у Андерса много вложено в силу воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересный у вас диспут..

По теме, ни в первой, ни во второй игре, ни разу не возникало необходимости заморачиваться с агро, первую проходил на кошмаре, вторую на тяжёлом. :)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...