Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество врагов против их качетсва. Впервой части их меньше, но они живучей. Во второй их как мошкары.

Живучей? В ДА2 добавили массовки, много слабых противников в дополнение к жирным, но кол-во жирных противников в обеих играх примерно одинаковое, а массовка чтобы подчеркнуть новую систему боя. Боевка от этого только выиграла, бои стали намного лучше и интересней. Про боссов и говорить нечего, намного сложнее и зрелищней, в ДАО унылое закликивание.

Как и то, что сделать 5 боев в одной и той же локации дешевле, чем озвучить 5 диалогов. Фанатам ДА-2 все это совершенно не мешает утверждать, что сиквел - это шаг вперед, к более качественному контенту. Флаг в руки.

Озвучка - шаг вперед, боевка - шаг вперед, отход от шаблонного сюжета - шаг вперед, дизайн - шаг вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, разрабы уже понимают, что они породили? Кажется, с огромным опозданием, но до них начинает доходить.

Чудовищное кол-во тупых боев теперь "сеттингом" зовется? ЛОЛ, посмешили, спасибо.

Честно говоря, я уже забыла, что там за события были в ДА2 - впечатления полностью стерлись после Ведьмака-2 и Скайрима.

В то время как впечатления от ДАО свежи до сих пор.

ДА2 проходняк настолько проходимый, что не оставил после себя абсолютно ничего, кроме недоумения: "А шо это было? И главное - зачем?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но впечатления от игры не портит

Но согласитесь, можно было бы эти необязательные бои не пихать в игру в таком количестве) И ДА2 была бы еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сиквел это не столько шаг вперед или назад, сколько шаг в другом направлении вообще. Прощупывание почвы, может быть.

Айне, вот вы цифры привели же выше, а можете еще часы геймплея добавить для обеих игр?

А насчет необязательных боев - лично мне показалось, они вполне вписывались в атмосферу Киркволла, Расколотой Горы и Рваного берега.

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В то время как впечатления от ДАО свежи до сих пор.

Меня за последние 3 года зацепили 2 игры - ДАО и "Ведьмак-2". Даже не знаю, какая из них сильнее. Но когда выйдет "Ведьмак-3", я куплю его, не раздумывая. А когда выйдет ДА-3 - подожду, почитаю форумы...

Сиквел это не столько шаг вперед или назад, сколько шаг в другом направлении вообще. Прощупывание почвы, может быть.

Айне, вот вы цифры привели же выше, а можете еще часы геймплея добавить для обеих игр?

60 и 40.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насчет необязательных боев - лично мне показалось, они вполне вписывались в атмосферу Киркволла, Расколотой Горы и Рваного берега.

Если бы их было меньше еще при этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудовищное кол-во тупых боев теперь "сеттингом" зовется? ЛОЛ, посмешили, спасибо.

Тупые бои? Можно узнать где сложные? Уж не в ДАО ли? С имбалансным магом которые заменяет всех сопартиейцев, с танком который спокойно удерживает всех противников, с темпом боя для эстонцев? Если так то ты знатно зашутила xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Озвучка - шаг вперед

...И уменьшение вследствие этого количества диалогов. Болтаем с сопартийцами по графику, раз в главу. Переспать с Фенрисом можно, расспросить о Тевинтере-- нельзя. Равно как Изабеллу о Ривейне.

боевка - шаг вперед

...Если не ставить "кошмар" (на кошмаре я принципиально ничего не прохожу, на кой фиг мне головокружительная сложность боёв?), всё сводится к тому, что танк с рогами по заданной тактике молотят врагов, а маг издали обстреливает фаерболами. Тогда как в ДАО приходилось мага постоянно двигать, чтобы избежать дружественного огня, оглушать врагов, пока те кастуют что-то весьма вредное, комбинировать заклинания и т.п.

отход от шаблонного сюжета - шаг вперед

...И реализация этого сюжета на уровне "Ты у нас-- гастарбайтер-наёмник, который должен подавать-приносить, а на фоне этого мы будем рассказывать тебе интересную историю, на исход которой ты никак не повлияешь. И поверь нам на слово, что в Крикволле магов держат в ежовых рукавицах. И, да, кастуй фаерболы на улицах средь бела дня.

, дизайн - шаг вперед.

Эльфы, срисованные с нави? Хомячьи щёки женщин? Одна локация в сорока вариациях? В разы упростившийся облик Порождений Тьмы? )

Сиквел это не столько шаг вперед или назад, сколько шаг в другом направлении вообще. Прощупывание почвы, может быть.

Шагнули в сторону ДжРПГ. Эта почва давно прощупана-перещупана, и занята совсем не биоваром.

Айне, вот вы цифры привели же выше, а можете еще часы геймплея добавить для обеих игр?

Где-то читала, что в ДА2 поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...Если не ставить "кошмар" (на кошмаре я принципиально ничего не прохожу, на кой фиг мне головокружительная сложность боёв?), всё сводится к тому, что танк с рогами по заданной тактике молотят врагов, а маг издали обстреливает фаерболами. Тогда как в ДАО приходилось мага постоянно двигать, чтобы избежать дружественного огня, оглушать врагов, пока те кастуют что-то весьма вредное, комбинировать заклинания и т.п.

Почему-то у всех такие сложности в DAO были, прямо в другую игру играл. У меня вся тактика сводилась к "огненный шар - буря/геена - конус льда - добивание воинами". Всё. Если поэкспериментировать, то, может быть, выйдет интересно, но стандарт простой. Единственные два боя, которые пришлось долго переигрывать - случайные столкновения в Денериме с солдатами Логэйна и бандитами.

А в DA2 они прут со всех сторон, и вот там уже надо постоянно перемещать всех сопартийцев на поле боя и внимательно следить за ними, тем более, что заклинания оказывают ощутимо меньший эффект даже на нормальных уровнях сложности.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Включаешь "Кошмар" и наслаждешься живучими врагами. Или Вы имели в виду не сложность игры, а что-то другое?

Jeina , меня этот момент тоже смущает. Но впечатления от игры не портит

Не сложность. Бои там не сложнее. Они продолжительнее, засчет увеличенного количества оппонентов. При общей недоделанности игры, и ее урезанности по отношению к ДАО, бои используются для увеличения геймтайма.

Почему-то у всех такие сложности в DAO были, прямо в другую игру играл. У меня вся тактика сводилась к "огненный шар - буря/геена - конус льда - добивание воинами". Всё. Если поэкспериментировать, то, может быть, выйдет интересно, но стандарт простой. Единственные два боя, которые пришлось долго переигрывать - случайные столкновения в Денериме с солдатами Логэйна и бандитами.

А в DA2 они прут со всех сторон, и вот там уже надо постоянно перемещать всех сопартийцев на поле боя и внимательно следить за ними, тем более, что заклинания оказывают ощутимо меньший эффект даже на нормальных уровнях сложности.

А на какой сложности играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эльфы, срисованные с нави? Хомячьи щёки женщин? Одна локация в сорока вариациях? В разы упростившийся облик Порождений Тьмы? )

Не, облик порождений тьмы в второй части явно лучше. Это хотя бы не повторение орка из знаменитого властелина колец №100500

А про эльфов - да, слишком похожи на нави (чуть меньше так же как ПТ из ориджинс на орков джексона). Но все же лучше ( с т.з. отличия рас Тедаса друг от друга) чем в первой части, где люди и эльфы слишком похожи.

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой сложности играли?

Сначала побегал на "нормальном", потом сменил на "сложный", но, по сути, ничего не изменилось. Вот на "кошмаре" становится интересно, но если уж сравнивать, то уровни сложности у игр разные. Хотя в DA2, как я почитал, "кошмар" вообще неиграбелен, но даже на "сложном" проходить за мага в партии без воина "удовольствие" ещё то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала побегал на "нормальном", потом сменил на "сложный", но, по сути, ничего не изменилось. Вот на "кошмаре" становится интересно, но если уж сравнивать, то уровни сложности у игр разные. Хотя в DA2, как я почитал, "кошмар" вообще неиграбелен, но даже на "сложном" проходить за мага в партии без воина "удовольствие" ещё то.

Я на сложном проходил. В первое прохождение - было очень тяжело. В дальнейшем - не понимал, чего я раньше парился?)

Но Дао сбалансирован адекватно, там нет десятков выпрыгивающих с крыш врагов, что на мой взгляд, является не правильной постановкой боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя в DA2, как я почитал, "кошмар" вообще неиграбелен, но даже на "сложном" проходить за мага в партии без воина "удовольствие" ещё то.

Играбелен) Но сложно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айне, читайте внимательнее:

Немного больше, чем в первой части.
И обратите внимание на количество персонажей. Явно, что эта куча персонажей главные. Это второстепенные, с которыми диалог необязателен и не относится к сюжету. Я об этом и говорил: в первой части можно пропустить диалоги, в сиквеле бои. Не знаю как Вам а мне нравится длинный и запутанный сюжет, а не здоровенный озвученный кодекс с кучей фентезийных штампов. Тем более что в сиквеле почти тот же кодекс будет, правда уже без фентезийных штампов. Мне лично не нравится платить за то что уже заплатил в первой части.

И еще кое-что: озвучка Хоука поднял один неочевидную деталь. Если персонаж озвучен, то игрок быстро заметит, что персонаж говорит одними и теми же репликами. В DAO хорошенько на этом сэкономили.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнда, мы действительно играли в разные игры. Судя по всему, тут люди на сложном и лже-Андрасте с первого раза убили, и Гаксканга. Есть же таланты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но все же лучше ( с т.з. отличия рас Тедаса друг от друга) чем в первой части, где люди и эльфы слишком похожи.

Беда в том, что эльфы с ДАО позиционируются как "изящные и привлекательные для людей". То, какими их сделали в ДА2... этот облик можно назвать "экзотичным", но никак не привлекательным с точки зрения нормального человека. У всех у нас в голове заложены какие-то архетипы красоты, так вот, существо с необычно длинной, вытянутой вперёд шеей, плоским носом и вылупленными глазами им точно не соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает все, я не люблю софистику в принципе, но софистику слабую, с притягиванием аргументов за уши, не люблю вдвойне. Диалоги с вами напоминает классика:

- Итак, я начинаю. Един бог, едино солнце, едина луна, едина голова на плечах у нашего повелителя. Иметь всего одну голову — это человечно, это гуманно в высшем смысле этого слова. Кроме того, это крайне удобно и в чисто военном отношении. Это сильно сокращает фронт. Оборонять одну голову втрое легче, чем три.

Поэтому вы и находитесь у меня в игноре.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я на сложном проходил. В первое прохождение - было очень тяжело. В дальнейшем - не понимал, чего я раньше парился?)

Но Дао сбалансирован адекватно, там нет десятков выпрыгивающих с крыш врагов, что на мой взгляд, является не правильной постановкой боя.

В первое - не спорю. Я и в первый раз на "нормальном" застрял на связке Матки - ловушек Карридина - Бранки, но в том случае у меня просто руки были корявые.

DAO сбалансирован, но всё же прост по сравнению с DA2. Вторая часть частенько давала жару на вменяемых уровнях сложности, но без мозговынимательства.

Jeina, боюсь представить. ) Меррилль, Хоуку-магу, Андерсу и Варрику и на "сложном" такое веселье устроили в несчастном логове Лжестражников..) А уж про Каменного духа и говорить нечего.

Айне, с самого первого раза нет. Но дракон довольно незубаст против партии трёх магов и Алистера, а вот Гаксканг - да, силён. Но это боссы и над ними я сидел меньше, чем над Духом и драконом из DA2. В DAO всё-таки очень сильные маги.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я об этом и говорил: в первой части можно пропустить диалоги, в сиквеле бои. Не знаю как Вам а мне нравится длинный и запутанный сюжет, а не здоровенный озвученный кодекс.

Здоровый озвученный кодекс мне тоже не нравится, но нравится, когда создаётся иллюзия живого общения с персонажами. Задал Зеврану вопрос про Антиву-- узнал не только и столько об Антиве, сколько о персонаже.

Если персонаж озвучен, то игрок быстро заметит, что персонаж говорит одними и теми же репликами.

Персонаж озвучен, да. Говорит разными репликами... Совсем не теми, которые от него ждал. О_О Ты желал поддержать собеседника, нажал на петросянскую реплику. Хоук выдаёт черноюморную шутку, хотя в реплике этого ну совсем не было. Если персонаж не озвучен, разнообразие реплик сразу сильно увеличивается, равно как и реакция на них, и персонаж не начинает вдруг молоть какую-то чушь без твоего разрешения. Да, я собственница, и я хочу управлять характером персонажа, а не наоборот. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты желал поддержать собеседника, нажал на петросянскую реплику. Хоук выдаёт черноюморную шутку

Просто в некоторых квестах нужно знать разницу между опциями charming и sarcasm. Хотя есть ситуации, где да - хоук не в тему шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: 2Айне,

всегда хотел объяснить значение моего ника, а то до Вас как-то не доходит. Я пишу размышления на основе фактов. Естественно, пропускаю очевидные для меня логические цепочки. Обычно, люди, если не понимают их, переспрашивают и я подробнее объясняю. Советую поступать так же, может лучше понимать меня будете, а считать меня троллем или шизфреником.

Мнда, мы действительно играли в разные игры. Судя по всему, тут люди на сложном и лже-Андрасте с первого раза убили, и Гаксканга. Есть же таланты...

Это не талант, просто опыт в системе танк-лекарь, которая использует во многих играх уже лет двадцать. В WoW, который я играл, она настолько хорошо развита, что любой, даже самый простой, рейдовый босс будет в разы интереснее и сложнее, чем Корифей, Каменный Дух и Проспер. Вместе взятые. Не говоря уже о боссах первой части, которые практически не отличались от обычных монстров. Разве что именем и жизнями.

Беда в том, что эльфы с ДАО позиционируются как "изящные и привлекательные для людей". То, какими их сделали в ДА2... этот облик можно назвать "экзотичным", но никак не привлекательным с точки зрения нормального человека. У всех у нас в голове заложены какие-то архетипы красоты, так вот, существо с необычно длинной, вытянутой вперёд шеей, плоским носом и вылупленными глазами им точно не соответствует.

Гномки тоже далеки от идеалов красоты :)

Персонаж озвучен, да. Говорит разными репликами... Совсем не теми, которые от него ждал. О_О

Если не ждать дословного повиновения, то все в порядке. Смысл практически всегда передается верно. Так что прекрасно можно общаться, наслаждаясь богатой речью, а то СС общался короткими предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, облик порождений тьмы в второй части явно лучше. Это хотя бы не повторение орка из знаменитого властелина колец №100500

На орков только генлоки малость смахивают. А вот где тут похожесть на орков?

1291555637_4.jpg

Screenshot20091114115117781.jpg

thumb.jpg

post-28595-0-53083600-1323952598_thumb.j

post-28595-0-85165100-1323952606.jpg

post-28595-0-72227500-1323952613_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Гномки тоже далеки от идеалов красоты

И они так и не позиционируются. То, что в ДАО Стражу, будь он хоть страшен как смертный грех, ЛИ отвешивают комплименты-- на то он и ГГ, чтобы обмерисьюить всех.

Если не ждать дословного повиновения, то все в порядке. Смысл практически всегда передается верно. Так что прекрасно можно общаться, наслаждаясь богатой речью, а то СС общался короткими предложениями.

Увы, я от РПГ жду, что мне дадут вжиться в своего персонажа, и реплика будет звучать так, как она написана, а не иначе. Ну и что реплик этих будет побольше. И что я буду наслаждаться богатой речью сопартийцев, а не слушать "себя", да ещё то, что "я" говорить не желала...

Просто в некоторых квестах нужно знать разницу между опциями charming и sarcasm.

А какие иконки у первого и у второго? Та, что фиолетовая с ухмыляющейся маской, используется и для добродушных шуток, и для весьма черноватых.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы, я от РПГ жду, что мне дадут вжиться в своего персонажа, и реплика будет звучать так, как она написана, а не иначе. Ну и что реплик этих будет побольше. И что я буду наслаждаться богатой речью сопартийцев, а не слушать "себя", да ещё то, что "я" говорить не желала...

В таком случае, конечно, система Вам не подходит. Не повезло :unsure:

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...