Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С одной стороны в DAO офигенный сюжет

Где? Я лично абсолютно не понимаю как можно не видеть вторичность сюжета, целиком построеного на самокопировании,

В ДА2 сюжет хоть локализовали, развернув повествование в череду мелких сценариев, которые хорошо удаются биоварям. Концовка, правда слита.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично абсолютно не понимаю как можно не видеть вторичность сюжета, целиком построеного на самокопировании, а также тупость его концепта.

А я абсолютно не понимаю, почему некоторые видят везде только тупость и самокопирование. Концепт, кстати, гораздо сложнее, чем "Крутой ГГ собрал союзников и завалил дракона", это только та нить, которая связывает путь и не хватающие с неба, но качественные и раскрывающие историю мира истории о мести и милосердии, одержимости и самопожертвовании, предательстве и верности и т.п. Хотя, может, дело в том, что я не читаю целыми днями в фентезийные игры и не читаю фентези, и неизбежные для этого жанра клише не успели замылить мой глаз. Сюжет ДА2 объективно сильнее, но сама фигура Хоука мне видится какой-то искусственной, вставленной в сюжет только чтобы было кому нажимать сюжетные рычаги. Ну и концовка, доо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я абсолютно не понимаю, почему некоторые видят везде только тупость и самокопирование.

Я довольно лоялен в большинстве случаев, но не здесь. Чтобы увидеть то самое самокопирование достаточно просто поиграть в игры биоварей с NWN по DAO. Оно процветает всюду, ДАО дико напрягает тем что это уже 4ый проект на этом построеный.

не хватающие с неба, но качественные и раскрывающие историю мира истории о мести и милосердии, одержимости и самопожертвовании, предательстве и верности и т.п.

Оные истории как раз весьма и весьма неплохи, не смотря на изрядную шаблонность. А вот сам сюжетный концепт и идея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно толпы противника, да еще появляющиеся из ниоткуда - кому-то это кажется прикольным, а кому-то - бредом.

Я не обращал на это внимание, тем более почти всегда они спрыгивают с крыш и окон, выбегают из комнат, т.е. их появление вполне логично. Только на глубинных тропах есть момент где они тупо материализуются из воздуха.

А я абсолютно не понимаю, почему некоторые видят везде только тупость и самокопирование.

Конечно не тупость, но самокопирование это точно, достаточно поиграть в предыдущие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 концепт лучше, конфликт серьёзнее, но исполнение, конечная форма, то бишь сценарий плох. В DaO обратная ситуация концепт и основной конфликт убоги, сценарий неплох за счёт разбавления очень уместными прозаичными вставками.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я в ДАО вижу только один минус - недоработанная система боя. В ДА2 ее доработали но эти пичальные локи и ничем не привликательный сюжет все портит.

ДА у меня ассоциируется с Серыми стражами и Порождениями тьмы, а не кунари или магами.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА у меня ассоциируется с Серыми стражами и Порождениями тьмы, а не кунари или магами.

Да вот такие же ощущения, то что в DA2 гг не страж или по крайней мере не может им стать тоже наложило свой отпечаток на восприятие игры.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не обращал на это внимание, тем более почти всегда они спрыгивают с крыш и окон, выбегают из комнат, т.е. их появление вполне логично.

А то, что 100500 человек на это внимание обратили, и не просто обратили, а были очень недовольны - тебе, как всегда, пофиг. Для тебя их появление логично - значит, их появление логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что 100500 человек на это внимание обратили, и не просто обратили, а были очень недовольны - тебе, как всегда, пофиг. Для тебя их появление логично - значит, их появление логично.

Ну, если смотреть на всю ДА2 в целом - их появление логично:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот такие же ощущения, то что в DA2 гг не страж или по крайней мере не может им стать тоже наложило свой отпечаток на восприятие игры.

Это же лютый плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что 100500 человек на это внимание обратили, и не просто обратили, а были очень недовольны - тебе, как всегда, пофиг. Для тебя их появление логично - значит, их появление логично.

Как я уже говорил, в подавляющем большинстве случаев их появление нормально - спрыгивают с крыш, выбегают из комнат где есть двери и т.д. Чем возмущаться не ясно, да сделано не идеально, но и заявлять мол они респятся из воздуха тоже нельзя.Условность соблюдена была, так что поводов для возмущения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

Как я уже говорил, в подавляющем большинстве случаев их появление нормально - спрыгивают с крыш, выбегают из комнат где есть двери и т.д. .

в городе.

В клоаке, локации на природе(не помню названия, слишком давно играл), и пещере - (60%+ от всех локаций DA2) они спавнятся именно

из воздуха

Условность соблюдена не была, так что повод для возмущения есть.

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спрыгивают с крыш, выбегают из комнат где есть двери и т.д.

в подавляющем большинстве случаев они именно что респятся из воздуха. Рядом с дверью, в воздухе на уровне окна/крыши, но чаще всего просто появляются на дороге/площади из ниоткуда. Циничненько так. Почему-то в DLC разрабы смогли сделать адекватное появление врагов. А в основной игре просто тяп-ляп, спустя рукава. Что тут можно защищать я не знаю. И, поверьте, я не присматриваюсь, я вообще человек не особо внимательный, но это даже мне в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в подавляющем большинстве случаев они именно что респятся из воздуха. Рядом с дверью, в воздухе на уровне окна/крыши, но чаще всего просто появляются на дороге/площади из ниоткуда. Циничненько так. Почему-то в DLC разрабы смогли сделать адекватное появление врагов. А в основной игре просто тяп-ляп, спустя рукава. Что тут можно защищать я не знаю. И, поверьте, я не присматриваюсь, я вообще человек не особо внимательный, но это даже мне в глаза бросается.

А на Рваном берегу (1-й Акт). Убил талвошотов, а они сразу там же и появились, даже не успел отойти. Видимо они в "Портал" переиграли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это же лютый плюс.

На вкус и цвет... У меня лично DA ассоциируется именно с серыми стражами в первую очередь. Почему не сделать вступление в орден опциональным, чем плохо?

Изменено пользователем Fuck yeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же так узко смотреть? Мир ДА это не только сказочный конфликт СС и ПТ. Это и те же маги/храмовники, и эльфы/люди, и кунари/не_кунари. Лично мне было бы интересно посмотреть на развитие любого, даже без Ордена. Но тут, конечно, каждому своё, как грицца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто герою игры нужна мотивация. Выполнить долг Стража, найти маму, стать Черным Властелином, стать Белым Паладином, откопать Арлатан, закопать Тевинтер, помирить магов и церковь - ну хоть что-нибудь. Только не бесцельные блуждания в стиле Хоука. Хотелось бы, конечно, чтобы мотивация была не так банальна, как в первой части, но после второй части сгодится любая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну зачем же так узко смотреть? Мир ДА это не только сказочный конфликт СС и ПТ. Это и те же маги/храмовники, и эльфы/люди, и кунари/не_кунари. Лично мне было бы интересно посмотреть на развитие любого, даже без Ордена. Но тут, конечно, каждому своё, как грицца)

Ну так можно было бы дать возможность стать сс, аля Бетани/Карвер при соблюдении определённых условий герой может стать сс, а может и не стать, это сделало бы игру менее линейной и вообще разнообразило бы игровой процесс, ну да ладно мечты это всё.

Просто герою игры нужна мотивация. Выполнить долг Стража, найти маму, стать Черным Властелином, стать Белым Паладином, откопать Арлатан, закопать Тевинтер, помирить магов и церковь - ну хоть что-нибудь. Только не бесцельные блуждания в стиле Хоука. Хотелось бы, конечно, чтобы мотивация была не так банальна, как в первой части, но после второй части сгодится любая.

У Хоука всё же есть мотивация он "идёт к успеху", но подано всё это в игре довольно тухло.

Изменено пользователем Fuck yeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто герою игры нужна мотивация. Выполнить долг Стража, найти маму, стать Черным Властелином, стать Белым Паладином, откопать Арлатан, закопать Тевинтер, помирить магов и церковь - ну хоть что-нибудь. Только не бесцельные блуждания в стиле Хоука. Хотелось бы, конечно, чтобы мотивация была не так банальна, как в первой части, но после второй части сгодится любая.

А если "откопать Арлатан" и "закопать Тевинтер" совместить.... ))))) то выйдет экономия усилий - берем грунт и бросаем через границу)))) Очень перспективная сюжетная линия))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так можно было бы дать возможность стать сс, аля Бетани/Карвер при соблюдении определённых условий герой может стать сс, а может и не стать, это сделало бы игру менее линейной и вообще разнообразило бы игровой процесс, ну да ладно мечты это всё.

Эээ, если бы Хоук стал СС, то из Киркволла ему пришлось бы уехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хоука всё же есть мотивация он "идёт к успеху", но подано всё это в игре довольно тухло.

так в том-то и дело. Разница ведь не в том кто куда шел... А в качестве подачи сюжета. Если эпик цель подать так же скомкано с размазанным финалом - эффект будет тот же, что и у ДА2. МЕ3 это доказал. Цель - эпик, финал - упс. Результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, если бы Хоук стал СС, то из Киркволла ему пришлось бы уехать))

Я думаю, игроки бы возликовали))) Ну, кроме самых-самых фанатов Киркволла, ДА-2 и Хоука. Особенно дойдя до третьего акта, когда от этого Киркволла уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хоука всё же есть мотивация он "идёт к успеху", но подано всё это в игре довольно тухло.

Вообще подано довольно неплохо, просто мотив не ярок и обрисовывается ситуативно. Собственно в игре весь сюжет локально подается, что для клишированной героики даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, игроки бы возликовали))) Ну, кроме самых-самых фанатов Киркволла, ДА-2 и Хоука. Особенно дойдя до третьего акта, когда от этого Киркволла уже тошнит.

Возможно, если б Хоук смылся с Киркволла еще во время первого акта, отношение к ниму было б другим=) Меня этот "город храмовников" не впечатлил, вообще какой-то безликий городок по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще подано довольно неплохо, просто мотив не ярок и обрисовывается ситуативно. Собственно в игре весь сюжет локально подается, что для клишированной героики даже хорошо.

В том-то и дело, что он не обрисовывается) Если не считать вопроса Варрика в духе "Хоук, а нафига тебе все это вообще сдалось?". В первом акте все нормально, к тому же там моя любимая ситуация - спасение собственной задницы и пусть весь мир подождет. Но потом, Хоук с какого-то перепуга начинает всем помогать) Понятно, что он наемник, но в игре это не показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...