Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вы сексистка какая-то - он же всех обделил интеллектом - и мужчин, и женщин :)Всех, кроме представителей нетрадиционной сексуальной ориентации:

Nethalf, я на это так прореагировала:

с девушкой об этом спорить не возможно , не поймут просто напросто

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт. Ты вынуждаешь меня пойти искать там твой ник, потому что мне казалось, что я видела его в ДА2.

Нет, его не было ни там, ни там - я все это время держался XD Несколько недель назад эта тема лежала спокойно, никто ее не трогал, я и решил втихаря проголосовать за игру, которую действительно считаю лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично вы интелектом обделены . Если для вас человеческие проблемы и потеря родителей в ранем детстве кажется смешным и вы предпологаете что не тот бок это жопа , то вы не то что глупы , ВЫ ТУПЫ КАК БАРАНЫ !!! Как вы убоги . . . . . И то что нормальные человеческие устои рушаться из за гомосексуализме , пидофии , наркомании это тоже вам кажется нормальным ?!

Детка, это не та тема, где меряются личной жизнью, потерями и приобретениями.

Это - не трибуна для криков души. Сюда люди отдыхать ходят.

Это тема об играх, в которые Вам по возрасту не положено играть.

Именно потому, что детям просто некогда было нажить ни представлений о многих аспектах жизни, ни устойчивости к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично , я многое понял из этого разговора . Первое , пидарасы это оказывается хорошо . Второе , здесь сидят взрослые , бездушные , обидчивые люди и отдыхают тут и на все им пох. Третье , складывается мнение что я в гей клуб попал и пытаюсь обьяснить педикам что любовь мужчины и мужчины это не хорошо . Четверое , вы меня ничуть не убедили . Вместо того чтоб реальные аргументы и факты приводить вы цепляетесь за слова , очень остроумно шутите , и уводите тему совсем в другое русло . Живите люди и не удивляйтесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и уводите тему совсем в другое русло .

Тема называется "ДАО вс ДА2", и крикам души в ней все-таки действительно не место. Как и спору о пользе и вреде гомосексуализма. Серьезно, на форуме есть посвященная этому тема - я уверена, там все это не будет оффтопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лишь хотел сказать что гомосексуализм это минус ДА 2 а вы раздули эту тему

Я признаю свою ошибку . Не там и не теми людьми я начал об этом разговор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, неужели вы действительно такие долбоёбы? Даже Агрессор более тонок, чем это.

Ваш К.О.

ты это о чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверно, за DAO — просто из-за ее доделанности: не безупречная, но симпатичная. DAII оставил по себе противоречивые ощущения. Потенциально DAII круче DAO, но потенциал какой-то нераскрытый. Я не буду здесь за боевку и редизайн — к любой боевке можно приспособиться и к любым личикам притерпеться (кстати, редизайн мне скорее нравится). Непринципиально. А вот про принципиальное дальше. Вводная: предполагается, что сначала играете в DAO и дополнительные компании. Предполагается, что в процессе игры вы читаете кодексы, вводные загрузы, диалоги ГГ с персонажами и персонажей между собой и пытаетесь как-то осмыслить игровой мир; и запоминаете, о чем речь. И уже потом играете в DAII — заранее понятия не имея о сюжете, фабуле, концовках и т.д. Без спойлеров, в общем.

Дальше очень многобукв.

— В DAII у меня было стойкое ощущение, что мой Хоук — альтернативно одаренная личность. И что до альтернативной одаренности его довели сценаристы игры, а не предполагаемое хоуково трудное детство, военная юность и трагикомическое стечение обстоятельств. Пример: Андерс говорит Хоуку, что для рассоединения с Джастисом ему нужны две вещи: драконий камень и селитра. Варианты ответов Хоука: да / нет. Что при этом думает Хоук — без понятия. Что при этом думаю я: (1) в игровом мире, учитывая опыт DAO, для рассоединения с духом нужен лириум, путешествие в тень и факт изначально добровольного / принудительного симбиоза человека и духа (вспоминаем о Конноре, Винн, Ирвинге и прочих); (2) в реальном мире селитра используется в пиротехнике, взрывотехнике и при изготовлении минеральных удобрений; об этом я тоже не могу внезапно забыть. И все это мне очень хочется озвучить Андерсу. Потому что я прихожу к выводу, что либо нас с Хоуком _очень_ тупо на что-то разводят, либо я чего-то не знаю, либо что Андерс собирается самовзорваться, травануться, удобриться или устроить фейерверк. В результате, когда ближе к финалу Андерс взрывает-таки церковь, мне было обидно в основном не из-за того, что он это сделал. А потому что…

ну ладно, сомневаюсь, но допускаю, что знание о месте селитры в мире — узкоспециальное. Но не сакральное ведь! Об этом ведь многие знают! Ладно, предположим, что кирквольская церковь для DAII как Карфаген для Катона Старшего. Ладно, предположим, что Джастис рулит Андерсом, и ничего с этим не поделаешь. Но почему было не приложить немного усилий и не заменить в тексте диалога селитру на какую-нибудь лириумную пыль? Это было бы и дешево, и правдоподобно с учетом предыдущего опыта игры, и в результате можно было обмануть Хоука (и меня) как-то качественней (в аддоне же Дворкин делал взрывчатку, используя лириумную пыль, так что все ок). Но да, спасибо, что вместо селитры Андерс не просил у Хоука пять тонн тротила. Примерно в этом ключе я воспринимаю _очень_ много ситуаций и обстоятельств в DAII. Мне просто не нравится принудительно чувствовать себя имбецилом и влезать в его шкуру. Раздражает. СС из DAO был простым и скромным эпическим героем, имел право на идиотизм, но при этом не заставлял игрока чувствовать себя идиотом.

— И в DAO и в DAII меня высаживает на измену, как сценаристы обращаются со временем. За весь DAO могу припомнить единственную конкретную привязку времени к расстоянию: по озеру путь от замка Редклиф до башни магов занимает один день. Но прикладывать это знание к карте Ферелдена оказалось бессмысленно: там все так запущено… В DAII неразбериха со временем еще больше усугубилось (по-моему): много лет подряд люди ходят в одном и том же и никак не меняются. Внутренне тоже. Сплошной день сурка. И со странными скачками в поведении и диалогах персонажей (сейчас буду утрировать): привет — приятно познакомиться — у меня к тебе дело — всегда пожалуйста — спасибо, как насчет переспать? — запросто. Кто это? Что я успеваю об «этом» узнать за предыдущие несколько часов игры? Нахрена козе баян, когда в городе бордель (ужасный, ужасный)))? В DAO по крайней мере была какая-то иллюзия слитности и логичности развития знакомства (тоже не фонтан, но лучше).

— Догадываюсь, что «негероическую» рпг сконструировать на порядок сложней, чем эпическую. Просто из-за того, что в «просто» истории мы не связаны каноном жанра и по умолчанию имеем право и свободу действовать как нам нравится. Людей много, всем нравится по-разному, и свести множество вариантов реакций к нескольким основным группам, а потом проработать эти группы хотя бы на том уровне, на котором в DAO прорабатывались разные предыстории — вот это, по-моему, было бы круто. Трудно, но возможно. И было бы хорошим выходом: все начинают одинаково, но в зависимости от собственных предпочтений, кончают по-разному)) Пусть по рельсам, пусть подпрыгивая на два метра и трепеща щеками на ветру. Я имею в виду своеобразное зеркальное отражение «планировки» DAO: там изначально доставались личности, которые в конце завершали-таки основную эпическую задачу эпическим методом; здесь в начале нам доставался бы чистый и никакой человек (как и было), из которого под конец можно было бы вырастить что-нибудь более-менее на свой вкус — и немножко в этом пожить как в послесловии; ощутить все последствия своих решений здесь и сейчас, а не в каких-то следующих сериях (кстати, заодно отпала бы проблема «влияний решений игрока на мир»). Не тупо наезжать / петросянить / елейничать и в результате получить бровки домиком или фингал. Дать персонажу и игроку хоть какой-нибудь, пусть внутренний выход из дурной бесконечности повторяющихся локаций и ощущения дня сурка.

— По сюжетной заморочке мне больше нравится то, что было заложено в DAII. Но и разочарование было тоже нехилым — как-то не срослось все хорошее, на что там можно было надеяться по сюжету. Ужасно обидно. К DAO я отношусь намного спокойнее. DAII пройдена два раза, DAO — четыре.

Финальная иллюстрация: если рассматривать сюжетные ролики обоих игр, DAO напомнил мне «Властелина колец»: от начальной битвы при Остагаре до растерявшегося Тегана, который в финальном ролике смотрит на башню форта, и его толкают бегущие мимо люди… Очень по-человечески. DAII сначала напоминал что-то из серии нуара, а под конец стал ближе к «Мумии» (там то кто-то распадается на легион жуков, то какой-нибудь могильный сверток принимается бодро скакать… фильм-комикс, в общем). И тут в финале то статуи вдруг оживают и на людей бросаются, то чокнутая красная шапочка Меридит накрывается медным тазиком превращается в среднюю скульптурную форму. Такая жесть. Пришлось делать паузу, чтобы проржаться — ни в одном игре со мной такого не было.

Изменено пользователем Renard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет времени: еще в ДАО круто выходит, если идти гномом сразу в Орзаммар или магом сразу в Башню. Внезапно одним махом прошло около девяти месяцев (беременность Рики не даст соврать). "Джонни, сделай мне монтаж". В ДА2 конкретных косячных указаний на время вроде как почти нет (кроме того, что связано с персонажами из ДАО), но ощущение, что тебя где-то поимели, не покидает с начала второго акта. Потому что там не прошло три года, а потом еще раз три. Хоть ты тресни. И дело даже не в одинаковой одежде и не в том дядьке, который три года ждет приема у Думара. Для меня проблем была в первую очередь в том, что даже самые основные персонажи ведут себя так, будто расстались только вчера.

Остается только надеяться, что это растягивание времени было затеяно не зря и эти семь лет были зачем-то нужны биоварам для ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За гнома — да. хорошо что хоть трупы из предыстории удосужились прибрать )) (уходим из замка Редклиф, оставив на пороге и в главном зале кучу трупов; возвращаемся через условных полгода — они все там же, и нетленны! просто чудо мониту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лишь хотел сказать что гомосексуализм это минус ДА 2 а вы раздули эту тему

Я признаю свою ошибку . Не там и не теми людьми я начал об этом разговор .

Надуманный минус, честно.

Это все равно, что винить МЕ за то, что в нем есть гетеросексуальные персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня проблем была в первую очередь в том, что даже самые основные персонажи ведут себя так, будто расстались только вчера.

Так Хоук и основные персонажи (за редким исключением) и не расставались. Почему они должны говорить "Сколько лет не виделись?!".

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так Хоук и основные персонажи (за редким исключением) и не расставались. Почему они должны говорить "Сколько лет не виделись?!".

Ты меня не так понял, или я не так выразилась. Они не просто как будто вчера расстались. По моим впечатлениям, их "вчера" было именно что три года назад. Как будто их на три года заморозили, а потом вернули к жизни. Отношения стартуют ровно с того момента, на котором зависли в прошлой главе. Мерриль, которая спустя несколько лет начинает сочувствовать судьбе брата/сестры так, будто те ушли только что, - это нормально? Изабела, которая три года скрывалась в таверне от Хоука, стыдливо не желая разбирать произошедшее с кунари, - это нормально? Фенрис, который на три года сбежал от Хоук прямо из спальни, а потом вернулся как ни в чем не бывало, - это, мать его, нормально? :)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изабелла отсутствовала 3 года, а с Мерриль да, странный разговор. Но таких разговоров немного. Я честно второй такой не могу вспомнить. Разве что встреча с Мерриль. Да и то это совсем не разговор в начале акта. Из первого разговора акта, обычно, можно понять что персонаж делал до этого.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maria Ivanova, извините за то что поздно ответил. Маг убивает каменного духа убивает только с dlc шмотом, который позволяет набрать иммунитет к электричеству. В обычной одежде нет столько сопротивления и гнезд для рун.

Это конечно было неприятным моментом в самом начале, где он им бьет, уклонится действительно сложно, но комбинируя лечение с уклонением и выстрелами из посоха, вполне можно справится, а потом все это электричество уже редко встречается в самом последнем заходе и проблем не возникает. И да без рун самый трудный для меня был именно первый этап боя. По моему два удара подряд, дай бог памяти, точно не меньше, выдерживал мой маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что это за миф такой, будто баланс важен только в мультиплеере? А если я хочу играть воином, но воин - слабейший класс, то что?

Маги в ДЭО слишком сильные на мой взгляд.

Играй воином, запрещают чтоле? Все мои прохождения ДАО - Кусланд с двуручником. Пробовал другими - непрокатило. Хотя сейчас пытаюсь протащить городского эльфа-ололодина с дуалами, но что-то не очень.

Маги в ДЭО для меня - халявная аптечка. Таскаю сугубо ради хила и ускорения.

Тут кто-то за бои балакал? Проблема боевки ДАО в том, что она тупо слишком легкая, легче, в DA2, поэтому мне совершенно непонятна . Все боссы, кроме Пожирателя, убиваются с первого прохождения на кошмаре без единой смерти. В ДА2 ничего подобного нет. Пусть tw3025 сколько угодно говорит о том, что ей было легко на кошмаре - я даже поверю. Несколько простых вопросов: сколько был смертей и релоадов в первое прохождение? Как проходил бой в комнате с фальшивыми стражниками? После какого вайпа доперли, как бороться с Каменным Духом?

Я балакал. В ДА2 самый сложный бой для меня был - бой у алтаря с Мёртвым и сектантами в ДЛЦ про Таллис. Остальное - скучно, нудно и просто. В то же время, когда я после прохождения ДА2, решил побегать Эдуканом и по возвращении в Орзамар пошёл на подпольные бои... Несколько раз загружался. И это при том, что Эдуканом я не на кошмаре решил пробежаться.

Прошёл ДЭ2 два раза и никаких намёков от сопартийцев не увидел. Нужно, наверное быть очень заинтересованным в поиске гомогейства, чтобы эти намёки увидеть.

Ой, не хочется опять в это встревать, но. Если бодяжить Хоука-дипломата, то от неудобного поползновения к твоим телесам от Андерса никуда не деться. Из четырёх шлюх в борделе, с которыми можно переспать, три - мужчинского пола. Отношения сына наместника и некоего кунари можно было бы счесть просто дружбой (что я и сделал при прохождении), но был разъяснительный коммент от разрабов, что сынок наместника с этим кунари "таки да". Ну и в "Клейме" сенешаль является на приём с... Ну ты понял. Так что, да, переборщили они с этим в ДА2.

Там подобные варианты ответа, таки, надо выбирать, пытаясь с Андерсом "подружиться", однако же это будет только выбор игрока, а возможность послать сего субьекта всегда есть, в том числе и в мягкой форме.

Проблемка в том, что при дипломатичном Хоуке в мягкой форме послать нельзя. Либу грубо, либо флиртовать в ответ.

Не должен.

Например, ты любишь красный цвет. Я, как человек, который любит зеленый цвет, должен тебя за это ненавидеть?

Я люблю зелёный цвет! Давай дружить! :victory:

Зигмунд Фрейд мог бы много по этому поводу сказать.

Дедушка Фрейд перепробовал все извращения. Те что ему не понравились - занёс в патологии)

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многабукф, лирические размышления на тему:

Чем плох и велик сюжет ДА2, или мои лирические размышления.

Первая игра поразила меня в самое сердце. Вторая- тоже. Но если после первой с ликовала, после второй мне хотелось кого-нибудь приложить физиономией об стол. И не потому, что во второй игре халтура прямо-таки выпирает. Сюжет… огорчил. Не потому, что слабый, а потому, что грустный. Я чувствовал себя проигравшей. Причём не потому, что играла плохо, а потому что разработчики сделали такие рельсы. Подсознательно ждала сказки- получила трагедию, что б её. Вторая часть- куда больший «дарк», чем первый; потому что даже орда порождений тьмы, как оказалось, не так страшна, как повседневная жизнь. Это- иррациональное зло, от которого нужно избавиться, отмыться. А от тедасской повседневности не отмоешься.

И вот попробовала я разобраться, как же сюжеты этих двух игр действуют на подсознание. Не секрет, кстати, что фентези в первую очередь должно действовать на подсознание, ибо апеллирует к архетипам. Отсюда и иррациональное зло, жаждущее всё уничтожить, которое кому-то кажется глупым и неестественны, а на деле являющееся отражением страха смерти, неизведанности, темноты, стихи— чего-то неумолимого несущего разрушения. Безжалостные порождения, расплата за древний грех- как раз такое ктулхуобразное зло, тем более страшное, что бессмысленное. Божий гнев, против которого вроде бы и бороться не положено. Приговор высших, неподвластных человеку сил. Но мы сражаемся- и побеждаем. Приятно? Приятно. Ребёнок глубоко внутри нас радуется, ибо он только что задал трёпку тому самому чудовищу, которое сидело под кроватью и из-за которого он не мог заснуть.

Из той же оперы- архетип пути. Как шутят: «фентези- это когда все куда-то идут». И правда. Передвижение в пространстве на подсознательном уровне уподобляется передвижению во времени. В литературоведении есть термин «хронотоп» - организация места и времени литературного произведения. Не отдельно «хрон» и отдельно «топ», а синтез этих понятий. Движение- это всегда изменение, это всегда испытания; это прежде всего взросление духа героя. Здесь и лежит основное различие между Хоуком и Стражем: Страж динамичен, Хоук- статичен. Страж идёт от точки А к точке В, в каждой из которых его ждёт определённое испытание, Хоук стремится закрепиться в точке К. Хотя начинают они с одного и того же: враги сжигают родную хату. В прямом смысле- только у Кусланда, но остальные герои тоже по каким-то причинам не могут больше оставаться дома и вынуждены отправиться за Дунканом. Победа над Архидемоном- конец пути: герой побеждает иррациональное зло (= смерть) и полностью добивается своих целей, каковы бы они ни были: золото и власть для себя любимого, или благо для своего народа. Кусланд удовлетворил свою месть и узнал, что его род не прервался; Броска становится Совершенной; Эдукан смывает позор со своего имени; Махариэль даёт соплеменникам шанс возродить Долы и так далее. Конечно, как мы узнаём из эпилога, ни у долийцев, ни тем более у городских эльфов не всё так хорошо, как мы хотели. Но это происходит уже за финальными титрами, когда путь нашего героя пройден и он получает заслуженную награду.

Другое дело с Хоуком. Он всю игру стремится обрести устойчивость в точке К. Именно ради этого он и «отлучается» на Глубинные Тропы, чтобы потом всё равно вернуться. Он не движется. Он стоит на месте. И это первый звоночек нашему подсознанию: WTF?! Оно не воспринимает Хоука как активную личность.

Помнится, разбирали мы когда-то легенду о Тристане и Изольде. Смертельно раненого Тристана кладут в лодку и отправляют плыть по воле волн. Его выбрасывает на берег, где его находит и вылечивает белокурая Изольда. Он движется- и его ожидает спасение. Это начало легенды. В конце же он, снова смертельно раненый, понимая, что Изольда и только она может его исцелить, посылает за ней слуг. Изольда приплывает к нему… чтобы застать ещё теплый труп. Это кара за то, что он остался на месте, а не отдал свою судьбу на волю волн, которые на самом деле являются символическим изображением любви. Так нам, по крайней мере, объясняла преподавательница.

Жёлто-коричневая гамма, копипаст локаций, кучи врагов, нападающих из-за каждого угла, и то, что Киркволл за семь лет почти не меняется, - всё это вряд ли часть художественного замысла биоварей, однако это ещё больше усиливает впечатление, что Хоук стоит на месте. А вот тема несвободы, цепи, рабство, подземелья Клоаки, бесконечные пещеры- это уже шаги со стороны биоварей, как нам кажется, совершенно намеренные, по созданию атмосферы Киркволла. В результате мы получаем удушливую, дымную (во всех смыслах) атмосферу. Клетку, в которую Хоук пришёл по своей воле и заперся изнутри.

Статичный герой не может быть победителем. Герой должен сносить три пары железных ботинок; он должен пройти страшный лабиринт, заглянуть в глубины моря, пройти насквозь подземное царство, побывать на том свете и победить самого себя – вспоминаете БГ2? Хоук тоже не сидит, сложа руки, вроде бы. Вон, на Глубинные Тропы пошёл. Но пошёл он туда не потому, чтобы уйти из точки К., а чтобы в этой точке К. закрепиться! И победа оборачивается поражением: герой теряет брата/сестру (считай, часть своего «я») и вытаскивает на поверхность того дьявола, которому бы стоило навсегда оставаться погребённым. Да, конечно, он получает богатство, особняк и прочее. Но цена этого- лириумный идол в руках Батранда. Заметьте, что Хоук, не кто-то иной, берёт его в руки, привлечённый блеском невообразимого богатства. Чем не продажа души?

И снова город-клетка (подсознательно ограничение свободы для нас- это наказание, это, по сути дела, ад). Потеря за потерей. Карл. Брат. Сестра. Мать. Маретари. Траск. Аришок- или Изабелла. Сеймус. Рабочие на шахте. Хоук вроде решает проблемы, но на их месте тут же возникают новые, и оказывается, что его решение ни на что особо не влияло. Заметьте, что большинство тех, кого мы спасли, Киркволл покидает, а даже если не покидает, больше не попадается нам на глаза и ограничивается благодарными письмами. Снова голос на дне сознания нам говорит: спасение внутри «клетки» невозможно.

Собственно, уже стимула движения нет. Богатство и социальный статус у Хоука уже есть. Не зря жалуются на то, что в этот момент двигатель сюжета пропадает – потому что у нас в голове сидит, что если герой женился/стал королём/надыбал кучу золота- это значит жил долго и счастливо, и без вопросов… А тут действие продолжается, только теперь его двигателем служит не желание самого Хоука, а желание власть имущих использовать его. Полюбился он чем-то рогоносцу Аришоку- и наместник теперь вынужден послать его как переговорщика. А после сам Создатель велел поиспользовать Защитника- по мнению Орсино и Мередит. Самое грустное, что с каждой главой Хоука привязывает к точке К. всё больше. Он становится всё более статичным. Следовательно- как говорят наши подсознательные архетипы- он не растёт духовно. Он должен сам пойти в логово к дракону и выбить у него все зубы- а вместо этого сидит на месте! Разве это герой?!

Тут наверняка кто-то подумает (или скажет вслух): «Ещё одна любительница глупых сказок про рыцарей и прынцесс, иди читай своего толкиена, а эти игры для умных!». Да только само течение сюжета соответствует архетипичному- точнее, нарушенному архитепичному: не хочет герой идти по традиционному пути-приключалову- и получает персональный адъ. Прельстился блеском идола = того богатства, которое позволит ему остаться в Киркволле- и получил безумную Мередит. Мать потерял, сестру потерял, брата потерял. Вроде Защитником стал- а город защитить не смог. Не двигался, стоял на месте, не выбрался из города-клетки- и в итоге оказался загнанным в угол: выбирай, Хоук! Потерять всё, что имел, но защитить невинных- или, точнее, умереть рядом с ними – или остаться при своём богатстве и славе, но запятнать совесть и руки бойней? Выбирая первое, он наконец вырывается из города. Он ещё может пройти свой путь, как нормальный герой, и получить награду, как получил Серый Страж. А вот во втором… Не парадоксально ли получается- идол дал ему богатство, идол- теперь уже в руках у Мередит- требует вернуть должок. Награждён Хоук вроде бы сторицей. Богатство, дом, титул… И его связь с Киркволлом- крепче любых цепей. Всё. Хоуку не вырваться из клетки. Самое, по-моему, отвратительное в концовке «за храмовников», что он остаётся в этом пропахшем страданиями и безумием городе. Да и даже в таком случае его властвование длится недолго: хотя пропажа Хоука, как и пропажа Стража- явное стремление убрать мешающего героя из сюжета, а не какой-то гениальный сюжетный ход, чем иным она является, как не окончательным концом Хоука как героя?

Вот почему Хоук и не осознаётся как герой. Не двигался- стоял на месте. Предпочёл богатство возможности «пройти свой путь». Ни один гордиев узел не разрубил, только туже затянул. Война магов с храмовниками пылает по всему Тедасу, а далеко на севере кунари, оскорблённые всякими «басра», быть может, уже собирают флот, чтобы нанести удар по ослабленным войной и отсутствием магов землям… Ну, как вам этот очаровательный вкус проигрыша? Хоук-то – это мы сами, мы им управляем, мы его устами говорим. Мы не торжествует над иррациональным и безжалостным (читай: смертью)- мы вдруг понимаем своё бессилие, и невозможность что-то изменить.

Объективно сюжет ДА2 сильнее и темнее сюжета ДАО. Именно поэтому. Именно потому, что мы не спасаем мир, мы его уничтожаем, причём даже не намеренно, а просто оказываясь марионеткой в руках некой злобной силы, которая персонифицируется в идоле, а герой оказывается изначально обречён на поражение.

Одно но: я предпочитаю выигрывать.

з.ы. Всё, что написано выше- моё жирное ИМХО. Прошу не воспринимать это как попытку внушить вам свою точку зрения, и тем более не воспринимать как какую-то серьёзную работу по психологии, литературе и прочая. Просто- эссе на тему.

Я внимательно прочитала это рассуждение и не считаю его бредом (по скромничал автор). Первый Dragon age гениален в своем сюжете безусловно. Второй DA тоже имеет право на существование. Но вот если бы разработчики пошли дальше по сюжету первой игры с учетом дополнений к ней, (что успели выпустить) и старались дальше развить историю про Стража, как на пример историю про его ребенка, унесенного Мориган (но ведь шикарная идея была заложена!!!). Если бы Страж во время своего путешествия и поиска своего отпрыска-полубога попал в Кирквол и тогда столкнулся с делемой "маги или храмовники", то эта история была бы куда захватывающе и непредсказуемей!! И если бы он по кусочкам собирал информацию про ребенка и судьбу Мориган, если бы он однажды ее встретил (дополнение "Охота на ведьм" отстой, не о чем) и вновь потерял. А над миром вновь сгущались тучи. То в Третьем DA можно было бы раскрутить эту историю по полной. Со всеми вытекающими битвами и новыми героями. И не надо было бы ломать голову этим разработчикам и "придумывать новые доспехи"!!! @ (моя идея). :book:

Мной уже разработан сюжет Dragon age 3 "Кровь стража")))

А разработчики BioWar увы поленились дать жизнь игре, которая была готова стать одной из самых шикарных игр человечества((( Все лишь надо было потратить лишний год и вот он шедевр на ладони! Суй в комп и безумствуй от радости. :tease: Если фанаты ( и я конечно в том числе) так влюбились и в этот их проект, что было бы с ними если б разработчики довели его до совершенство, не поленившись в графике, локациях и сюжете!!! Вместо того, что б запереть Хоук в трущебах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если бы Страж

не мог погибнуть... Если бы ритуал был у всех проведён.... Но, увы, не для всех это канон. Так что же, делать разные игры, или втюхать один канон для всех? Одно бред, второе - меня не устраивает. Прошу, оставьте ССа в покое.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый Dragon age гениален в своем сюжете безусловно.

Почему?

А вообще такое впечатление, что вам просто не понравилось отсутствие Морриган в игре. Только вот на этой героине свет клином не сошелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 вообще на любителя. С одной стороны минимализация сюжета, локации - ограниченные одним городом с пригородами, отсутствие стандартного противостояния вселенскому злу и весёлые динамичные бои - для меня это плюсы. Но всё это потому, что в DAO я начал играть после DA2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты Морриган меня иногда пугают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мной уже разработан сюжет Dragon age 3 "Кровь стража")))

Ну все, больше я не волнуюсь за ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 вообще на любителя. С одной стороны минимализация сюжета, локации - ограниченные одним городом с пригородами, отсутствие стандартного противостояния вселенскому злу и весёлые динамичные бои - для меня это плюсы. Но всё это потому, что в DAO я начал играть после DA2...

По твоему каждую игру ГГ должен спасать мир от вселенского зла?Глупо же.Для меня все эти вещи тоже были плюсами,хоть в ДАО я играл первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоему каждую игру ГГ должен спасать мир от вселенского зла?Глупо же.Для меня все эти вещи тоже были плюсами,хоть в ДАО я играл первым.

В большинстве игр ГГ спаситель мира/вселенной/и всех всех... в DA2 было необычно уйти от этого приевшегося канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...