Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Концовкой , Бессмыслеными заданиями найди принеси и т.д.

Концовкой по большей части были недовольны. ЕС это частично исправило. А задания в духе "найди-принеси" есть в любой РПГ. К сожалению. Хотя в МЕ3 они в главный сюжет вписались идеально.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Action RPG - это дьяблоиды, Dark Messian и тому подобное. МЕ1 от этого всё же далека. Она именно рпг, это в ней было главным, а action - второстепенным, отсюда неидеальный баланс классов и тд.

Да, лишнего там было порядком. Но зато не было впечатления игры-огрызка, которое в новейших проектах студии стало уже неотъемлимым. Ну и если учесть, что столь понравившаяся вам МЕ2 вышла на волне славы предшественницы, странно говорить, что игра получилась плохой.)

Да, у них всяких наработок хватает. Только вот глядя на то, что они творят, остаётся только удивляться, что же они с этими наработками делают? Ведь не используют, вот в чем проблема. Вместо этого пытаются "объять необъятное". То гг им подавай как в Ведьмаке, то просторы как в Скайриме... на собственные великие игры оглянуться не судьба. Так что я совершенно не удивлюсь, если ДА3 будет слэшером. Я даже не удивлюсь, если она будет шутером. А вот если она вдруг окажется хорошей рпг - очень сильно удивлюсь.

В чем проявляется труЪ РПГшность МЕ1?

З.ы. Нет предпосылок для того, чтобы ДА3 стала слэшером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем проявляется труЪ РПГшность МЕ1?

А кто-то тут говорил о труЪ РПГшности? МЕ1 - не олдскульная рпг, но она несомненно рпг, на что неоднократно делался упор разработчиками ещё до того как она вышла. Само то, что на проработку мира, создание интересных персонажей и диалогов потрачено не меньше (на самом деле явно больше) усилий, чем на разработку оружия, брони и проработку боевых классов, как бе намекает. Возможность выбрать предысторию, влияющую на диалоги в игре и дающую дополнительный квест - явно не для любителей боевика фишка.

З.ы. Нет предпосылок для того, чтобы ДА3 стала слэшером.

Сама ДА2 - уже предпосылка.:З

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я настроена оптимистично. Думаю, биовари поняли, что "удаление от корней" приносит куда меньше прибыли, и сделают ДА3 более-менее олдскульной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я настроена оптимистично. Думаю, биовари поняли, что "удаление от корней" приносит куда меньше прибыли, и сделают ДА3 более-менее олдскульной.

опыт с МЕ ничего не говорит?

У них "оригинальное" и "концептуальное" видение того как их игры должны развиваются.Так что ДА3 будет отполированной версией ДА2(собственно исправленная ДА2 и будет самым тем для продолжения в любом случае), остается надеяться на норм сюжет, хотя это же биовары...(однако в ме3 подача вышла хорошей у них, оптимизировали повествования за счет полностью лишь одной сюжетной линии, хотя тут это уже просто линейный экшен вышел, но на большее расчитывать не стоит :cool: )

пы.сы. да и олдскульность излишняя не есть хорошо, подача сюжета у биовар стала хромать уже давно, а олдскульность так вообще будет вгонять в уныние

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что ДА3 будет отполированной версией ДА2(собственно исправленная ДА2 и будет самым тем для продолжения в любом случае), остается надеяться на норм сюжет, хотя это же биовары...

Нда, с нормальными сюжетами у них в последнее время напряжонка.

Не, я понимаю, творческие поиски и всё такое... Но такое впечатление, что сюжеты для воплощения стал выбирать кто-то левый, не сильно разбирающийся в играх вообще. Потому что ничем более не могу объяснить тот роялепад, который начинается в финале.

То все дружно сходят с ума, то появляется звездный мальчик... коллективное помешательство, короче.

пы.сы. да и олдскульность излишняя не есть хорошо, подача сюжета у биовар стала хромать уже давно, а олдскульность так вообще будет вгонять в уныние

Это смотря что считать олдскульностью.) Уж больно растяжимое понятие.

Медленная скорость боя? Да, без неё можно обойтись. Хотя мне она нравилась больше, чем бешенные кузнечики на поле боя, но это дело вкуса.

А вот сражения не с толпами слабого мяса, а с нормальными сильными партиями вроде группы самого гг - разве плохо?

Большие не коридорные локации, где много всего происходит - разве плохо?

Интересные разветвленные диалоги с множеством (больше 3х) вариантов ответов.

Неожиданные встречи в пути, которые из современных игр поисчезали.

Развитие классов в разных направлениях вместо тотальной уравниловки. Лозунг "Вот теперь вы можете вообще не брать в партию магов, потому что всеми классами стало одинаково комфортно играть!" звучит хорошо. Но только потому, что в конце забыли добавить "Ведь классы теперь мало чем отличаются." Сейчас стало модно ругать олдскульную систему "файтер, клирик, вор и маг", но, честно говоря, а что в ней плохого-то? Ничего лучше на замену всё равно не придумали. Есть бесклассовая система, но она бессмысленна для партийки.

Много умений и заклинаний - тоже олдскул. Деревья навыков - оттуда же.

Квесты, имеющие последствия, не придавленные в конце роялем и индивидуальные квесты для разных классов - оттуда же.

Я тут ещё могу долго продолжать в этом духе.) Но, думаю, хватит.

Для меня слова о том, что олдскул нагоняет скуку довольно странно звучат.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проявляется труЪ РПГшность МЕ1?

Циферки и дроп. Я очень люблю считать проценты и копаться в луте, серьезно. Ощущаю, что персонаж стал круче, когда его меткость выросла с 37% до 38%. Вполне себе причина. Тут я с Sirinoeles не согласен. История, разговоры, персонажи во всех частях одна байда)

Нет предпосылок для того, чтобы ДА3 стала слэшером.

Я рогой в да2 играл как в слешер. Отключил автоатаку и вперед крамсать вражин. Скилы способствуют, всё очень быстро и красиво, врагов много, а убивать их нужно шустро, ведь появятся еще. Смысл куда-то там лезть на паузу, если моб ложится за 0.5 сек?

Ведь в дао было как - ты жмешь на кнопку, и смотришь, как твой персонаж убивает врага. А в да2 ты жмешь на кнопку и убиваешь врага. В первом случае тактическая пауза обоснована, во втором нет. Скрипты напарникам прописать и хватит.

Но да2 конечно не слешер, хоть боевка там соответствующая. Много слешеров видели, где есть сайд квесты, микроменеджмент, моральные выборы? И диалоги для одувана, петросяна и свиньи)

Хочу, чтобы вернули нормальные иконки и описания предметов. И какой козел додумался засунуть в игру кучу безликого трешового лута. Жуть. Ощущение, что он рандомно генерируется, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циферки и дроп. Я очень люблю считать проценты и копаться в луте, серьезно. Ощущаю, что персонаж стал круче, когда его меткость выросла с 37% до 38%. Вполне себе причина. Тут я с Sirinoeles не согласен. История, разговоры, персонажи во всех частях одна байда)

В первой свободы выражения характера была больше. Можно было быть расистской сволочью, выразить отношения ко всем крупным события в галактики (от Войны первого контакта, до Илизиума)... А в МЕ2 Шеп дифольтно со всеми дружит даже если ненавидел и отношение может выразить только к генофагу в одном из дополнительных квестов... Там игра даже предысторию игрока не использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривала форум по какой-то планируемой "тактической РПГ", наткнулась на забавное рассуждение:

- да этой фирме денег никто не даст на продукт ААА класса

- но это же здорово, если будет продукт не ААА класса, есть шанс, что будет что-то интересное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то тут говорил о труЪ РПГшности? МЕ1 - не олдскульная рпг, но она несомненно рпг, на что неоднократно делался упор разработчиками ещё до того как она вышла. Само то, что на проработку мира, создание интересных персонажей и диалогов потрачено не меньше (на самом деле явно больше) усилий, чем на разработку оружия, брони и проработку боевых классов, как бе намекает. Возможность выбрать предысторию, влияющую на диалоги в игре и дающую дополнительный квест - явно не для любителей боевика фишка.

Циферки и дроп. Я очень люблю считать проценты и копаться в луте, серьезно. Ощущаю, что персонаж стал круче, когда его меткость выросла с 37% до 38%. Вполне себе причина.

Ммм, логично, как мне кажется, что в МЕ2 и МЕ3 не тратилось время на проработку мира, т.к. мир уже был создан? Касательно перснажей - не, ну вы серьезно? Самых интересных персов показали как раз в МЕ2 и МЕ3, а так же именно в этих частях показали потрясающую эволюция старых персонажей. С диалогами тоже все в порядке, в МЕ2, имхо, лучшие и самые запоминающиеся диалоги всей серии.

Касательно проработки оружия - эта была слабая часть первой части, естественно, что ей уделили порядком внимания, и в конце концов довели до ума. Любителям пофапать на циферки МЕ3 так же должна казаться раем, уж сколько там насадок на стволы.

Дроп в МЕ1 - это куча хлама, которую нужно было постоянно сливать торговцам. Имхо, но олдсульности в этом лишнему геморе ни на грош.

Сама ДА2 - уже предпосылка.:З

Я рогой в да2 играл как в слешер. Отключил автоатаку и вперед крамсать вражин. Скилы способствуют, всё очень быстро и красиво, врагов много, а убивать их нужно шустро, ведь появятся еще. Смысл куда-то там лезть на паузу, если моб ложится за 0.5 сек?

Ведь в дао было как - ты жмешь на кнопку, и смотришь, как твой персонаж убивает врага. А в да2 ты жмешь на кнопку и убиваешь врага. В первом случае тактическая пауза обоснована, во втором нет. Скрипты напарникам прописать и хватит.

Вообще ни разу ДА2 не слэшер. Похоже (чисто внешне, но нет). Если вы хотите пользоваться тактической паузой (обоснованно), то повысте сложность легкая/нормал это не показатель - собственно, для этих сложностей боевками и придали слешерный вид (отмечу, только вид). А так, если подкрутить чутка сложность, то и в ДАО можно как в лешер играть - особенно за воин-с-двумя-клинками и разбойника-кинжальщика/лучника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно проработки оружия - эта была слабая часть первой части, естественно, что ей уделили порядком внимания, и в конце концов довели до ума. Любителям пофапать на циферки МЕ3 так же должна казаться раем, уж сколько там насадок на стволы.

ты что)циферок нет, лишь полосочки хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дроп в МЕ1 - это куча хлама, которую нужно было постоянно сливать торговцам. Имхо, но олдсульности в этом лишнему геморе ни на грош

Зато можно было полностью одет и проапгрейдить пати, помнится, в ме2 я по этому очень скучал. Надо к этому вопросу подходить с другой стороны: лута нет вообще - плохо, много - раздражает. Для меня хуже первое и я вот не помню, чтобы крутые рпг страдали недостатком лута.

Вообще ни разу ДА2 не слэшер. Похоже (чисто внешне, но нет). Если вы хотите пользоваться тактической паузой (обоснованно), то повысте сложность легкая/нормал это не показатель - собственно, для этих сложностей боевками и придали слешерный вид (отмечу, только вид). А так, если подкрутить чутка сложность, то и в ДАО можно как в лешер играть - особенно за воин-с-двумя-клинками и разбойника-кинжальщика/лучника.

Забавно

Вообще-то изначально стоял найтмар, но потом сбросил на хард, так как не понравился баланс из-за большего колличества мяса и опешных элитников. Абилки прекрасно юзаются реалтайм или ты думаешь, я всех убивал, спамя одну кнопочку X ? :laugh:

В дао как слешер играть не получится, там не нужно так часто жать кнопки.

ты что)циферок нет, лишь полосочки хд

Да, сегодня без полосочек, сердечек и звездочек никак, а то мало ли, может кто читать и считать не умеет.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, логично, как мне кажется, что в МЕ2 и МЕ3 не тратилось время на проработку мира, т.к. мир уже был создан? Касательно перснажей - не, ну вы серьезно? Самых интересных персов показали как раз в МЕ2 и МЕ3, а так же именно в этих частях показали потрясающую эволюция старых персонажей. С диалогами тоже все в порядке, в МЕ2, имхо, лучшие и самые запоминающиеся диалоги всей серии.

Касательно проработки оружия - эта была слабая часть первой части, естественно, что ей уделили порядком внимания, и в конце концов довели до ума. Любителям пофапать на циферки МЕ3 так же должна казаться раем, уж сколько там насадок на стволы.

Дроп в МЕ1 - это куча хлама, которую нужно было постоянно сливать торговцам. Имхо, но олдсульности в этом лишнему геморе ни на грош.

Самые интересные персонажи появляются в МЕ1.) В МЕ2 здорово сделали их развитие, сделали их ещё интереснее, но новые персонажи там уже не столь хороши. Сравнить хотя бы Рекса с Грантом. В МЕ3 со старыми персонажами обходятся, мягко говоря, не очень. А новые и вовсе успевают только появиться и умереть, проработка закономерно слабая. Те же Вега с Явиком что есть, что их нет, Ничего существенного они к команде не добавляют. Диалоги же в третьей части просто слили. Сделали их Хоук-стайл. Персонаж что-то несет, но к тому, что хотел сказать игрок это имеет очень отдаленное отношение, и влияет лишь на получение очков парагона\ренегата.

Я и говорю, что оружие в первой части было проработано слабо. Пушки отличающиеся только цветом. Именно потому, что основное внимание уделили не этому. В МЕ2 боевая часть лучше. И ролевая всё ещё проглядывает. Если бы третью сделали на уровне второй - это был бы настоящий успех. Но из неё повыкидывали рпг-элементы, и получилось то, что получилось. Не считая убитой концовки.

Кстати, забавно. Концовка ДА2 "Ты должен выбрать сторону, ты не можешь отказаться!" Концовка МЕ3 "Ты должен выбрать будущее, ты не можешь отказаться!" Дежавю, блин. Вот так они на ошибках учатся.

Вообще ни разу ДА2 не слэшер. Похоже (чисто внешне, но нет).

Ой, вот вы сейчас так говорите, будто то как это выглядит и то, чем это является, совершенно не соприкасаются друг с другом.))

Но именно боевка, уж такое дело, макстимально эти области сближает. Вы ещё скажите, что круговой спавн в каждом бою не влияет на качество (и на восприятие) боевки. И что взрывающиеся враги, прыжки с места на 6 метров и телепорты на него не влияют. Это ведь тоже механика боя. Многим это режет глаза.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в МЕ3 самая классная боевка , и это круто . Сейчас переигрываю МЕ и блин так не хватает всех этих трюков Шепарда . Ну хватит о МЕ . Успех ДАО разработчики повторить не смогут это уж точно , исправить ситуацию они смогут только создав новую игру , но только так чтоб игроки получили ответы на вопросы типо что Стало со Стражем и Хоуком , Морриган и Изабеллой , Алистером и Фенрисом и т.д. И не только пару строк в Кодексе а в самой игре мы получили эти самые ответы . Налия сказала что лучше бы им вернуться к Олдскулу и это будет правильно , на мой взгляд . А ДА2 смахивает если честно на какое то дешевое Корейское РПГ , люди и эльфы в большими Двуручниками , летающие мобы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато можно было полностью одет и проапгрейдить пати, помнится, в ме2 я по этому очень скучал. Надо к этому вопросу подходить с другой стороны: лута нет вообще - плохо, много - раздражает. Для меня хуже первое и я вот не помню, чтобы крутые рпг страдали недостатком лута.

Да ладно бы его было много, он он при этом на что-то реально влиял. Но это не так. Боевая полезность сопартийцев сомнительна во всех трех частях - их главная ценность это абилки. А абилки от лута не зависят. Шепарда же можно одевать по своему вкусу.

Забавно

Вообще-то изначально стоял найтмар, но потом сбросил на хард, так как не понравился баланс из-за большего колличества мяса и опешных элитников. Абилки прекрасно юзаются реалтайм или ты думаешь, я всех убивал, спамя одну кнопочку X ? :laugh:

В дао как слешер играть не получится, там не нужно так часто жать кнопки.

Боевки в ДА2 и ДАО по своей сути и системе абсолютно идентичны, это ж каким хейтером надо быть, что бы это не замечать О_о

Просто в ДА2 анимация быстрее, что позволяет использовать абилки как удары, одна за другой. В ДАО так не получается, только из-за слишком медленной скорости анимации. В остальном же они равны. Абилки в ДАО так же можно использовтаь реалтайм.

Да, сегодня без полосочек, сердечек и звездочек никак, а то мало ли, может кто читать и считать не умеет.

Если почитаете правки баланса мультика, заметите, там все так же базируется на циферках. Вопрос, правда, почему эти цифры не показывают игроку...? Ну, да это не проблема МЕ2 или МЕ3, это проблема всей серии, включая МЕ1.

Самые интересные персонажи появляются в МЕ1.) В МЕ2 здорово сделали их развитие, сделали их ещё интереснее, но новые персонажи там уже не столь хороши. Сравнить хотя бы Рекса с Грантом. В МЕ3 со старыми персонажами обходятся, мягко говоря, не очень. А новые и вовсе успевают только появиться и умереть, проработка закономерно слабая. Те же Вега с Явиком что есть, что их нет, Ничего существенного они к команде не добавляют. Диалоги же в третьей части просто слили. Сделали их Хоук-стайл. Персонаж что-то несет, но к тому, что хотел сказать игрок это имеет очень отдаленное отношение, и влияет лишь на получение очков парагона\ренегата.

Я и говорю, что оружие в первой части было проработано слабо. Пушки отличающиеся только цветом. Именно потому, что основное внимание уделили не этому. В МЕ2 боевая часть лучше. И ролевая всё ещё проглядывает. Если бы третью сделали на уровне второй - это был бы настоящий успех. Но из неё повыкидывали рпг-элементы, и получилось то, что получилось. Не считая убитой концовки.

Кстати, забавно. Концовка ДА2 "Ты должен выбрать сторону, ты не можешь отказаться!" Концовка МЕ3 "Ты должен выбрать будущее, ты не можешь отказаться!" Дежавю, блин. Вот так они на ошибках учатся.

Ну, вот тут все очень спорно. Новые персонажи в МЕ2 так себе? Солус, Тейн, Миранда, Джек? В МЕ2 тоже было достаточно винрарных персонажей.

Что касательно того, как обошлись со старичками в МЕ3, лично меня все устроило. Гаррус так вообще шикарен. Тали прекрасна. Эш как была мебелью, так ее и осталась, на ее фоне Вега и Явик вообще образцы проработанности.

А касательно остальных ваших претензий... по своей сути напомнило один виденный мной тут пост: "...вот в МЕ2 сбор ресурсов атмосферный, не то, что в МЕ3".

Ой, вот вы сейчас так говорите, будто то как это выглядит и то, чем это является, совершенно не соприкасаются друг с другом.))

Но именно боевка, уж такое дело, макстимально эти области сближает. Вы ещё скажите, что круговой спавн в каждом бою не влияет на качество (и на восприятие) боевки. И что взрывающиеся враги, прыжки с места на 6 метров и телепорты на него не влияют. Это ведь тоже механика боя. Многим это режет глаза.

Не боевка, а ее внешний вид, если быть точнее - скорость анимации.

Играли когда-нибудь в ММО? Например, в вовку? Новая боевка ДА2 стала очень похожа на то, что творится на Аренах. Но я вам с полной уверенностью могу сказать в ВоВе не слэшерная боевка.

Налия сказала что лучше бы им вернуться к Олдскулу и это будет правильно , на мой взгляд .

Это будет шаг назад. Только вперед, только на поиски совершенства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако пока эти поиски ни к чему хорошему не привели:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевки в ДА2 и ДАО по своей сути и системе абсолютно идентичны, это ж каким хейтером надо быть, что бы это не замечать О_о

Просто в ДА2 анимация быстрее, что позволяет использовать абилки как удары, одна за другой. В ДАО так не получается, только из-за слишком медленной скорости анимации. В остальном же они равны. Абилки в ДАО так же можно использовтаь реалтайм.

Все кому дао нравится больше автоматически попадают в категорию хейтеров или есть какие-то критерии "илитного" отбора?

Такое ощущение, что ты в слешеры не играл. В да2 как таковых нет комб, но геймплей воспринимается также - постоянное движение и спам ударов. За мага, возможно, играется по другому. И я нигде не говорил, что слешер это плохо. Но утверждать, что боевка да2 идентична оной из дао просто глупо, даже если кажется, что дело только в скорости. Это же один из самых важных параметров для такого геймплея, враги передвигаются и атакуют быстрее, значит игрок тоже должен думать и двигаться быстрее. Да еще с поправкой на колличество. Если на то пошло, в любом слешере можно поставить игру на паузу и подумать, что сейчас лучше сделать и какой прием применить. Тоже тактика, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевки в ДА2 и ДАО по своей сути и системе абсолютно идентичны, это ж каким хейтером надо быть, что бы это не замечать О_о

Просто в ДА2 анимация быстрее, что позволяет использовать абилки как удары, одна за другой. В ДАО так не получается, только из-за слишком медленной скорости анимации. В остальном же они равны. Абилки в ДАО так же можно использовтаь реалтайм.

Это мне так в начале тоже казалось. Что битвы в ДА2 отличаются от битв ДАО только скоростью анимации. Но, поиграв, поняла, что отличия там гораздо глубже, и они не в лучшую сторону. Чем конкретно отличаются, я уже много раз писала подробно, и снова расписывать мне лень. Но если вы играли, то и сами должны знать.

Ну, вот тут все очень спорно. Новые персонажи в МЕ2 так себе? Солус, Тейн, Миранда, Джек? В МЕ2 тоже было достаточно винрарных персонажей.

Что касательно того, как обошлись со старичками в МЕ3, лично меня все устроило. Гаррус так вообще шикарен. Тали прекрасна. Эш как была мебелью, так ее и осталась, на ее фоне Вега и Явик вообще образцы проработанности.

А касательно остальных ваших претензий... по своей сути напомнило один виденный мной тут пост: "...вот в МЕ2 сбор ресурсов атмосферный, не то, что в МЕ3".

Могу только насчет Солуса согласиться. Остальные очень и очень шаблонны. Что Тейн что Джек, что полудинша Самара. Нет, шаблончик красиво отполировали, но оригинальным он от этого не стал.

Вам нравится к чему пришли в МЕ3 - ваше право. Вероятно, последующие игры вам понравятся тоже. Ну а мне - нет. Не люблю рояли, рельсы и отсутствие смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то тут говорил о труЪ РПГшности? МЕ1 - не олдскульная рпг, но она несомненно рпг, на что неоднократно делался упор разработчиками ещё до того как она вышла. Само то, что на проработку мира, создание интересных персонажей и диалогов потрачено не меньше (на самом деле явно больше) усилий, чем на разработку оружия, брони и проработку боевых классов, как бе намекает. Возможность выбрать предысторию, влияющую на диалоги в игре и дающую дополнительный квест - явно не для любителей боевика фишка.

Помню я диалог где ответ состоит из трех разных пунктов и везде написано одно и тоже и суть не изменится если ты выберешь с начала одно, а потом другое решение. Единственное что действительно классно было в me1 это специальный квест по предыстории, а от всего остального тошнит. Неудобный интерфейс, малая вариативность в диалогах, малое разнообразие шмоток действительно нужных (при желании можно пройти игру с броней купленной за 5000 кредитов, для чего придуманы брони за 90000 и больше я не понимаю). Смазанная картинка, не совсем внятный сюжет который выстраивается кое как в конце когда идет последняя битва. В общем ME по всем параметрам слабая игра и я не понимаю всех этих "ценителей" хвалящих ME за тру РПГшность и тому подобное. Не смотря на урезанность ME2 сюжет у нее более внятен, складен, вариативность повешена и даже система апгрейда есть (которая разнообразит и повлияет на концовку а не просто для галочки поставлена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И он еще что-то там о хейтерах заикается :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако пока эти поиски ни к чему хорошему не привели:-)

Они привели к ДА2 и МЕ3. Желаю исправить косяки в развитии первого сеттинга и... поменьше "внезапных" ходов, особенно в конце, если будут продолжать второй сеттинг :D

Все кому дао нравится больше автоматически попадают в категорию хейтеров или есть какие-то критерии "илитного" отбора?

Такое ощущение, что ты в слешеры не играл. В да2 как таковых нет комб, но геймплей воспринимается также - постоянное движение и спам ударов. За мага, возможно, играется по другому. И я нигде не говорил, что слешер это плохо. Но утверждать, что боевка да2 идентична оной из дао просто глупо, даже если кажется, что дело только в скорости. Это же один из самых важных параметров для такого геймплея, враги передвигаются и атакуют быстрее, значит игрок тоже должен думать и двигаться быстрее. Да еще с поправкой на колличество. Если на то пошло, в любом слешере можно поставить игру на паузу и подумать, что сейчас лучше сделать и какой прием применить. Тоже тактика, да.

Нет, в категорию хейтеров автоматически попадают люди, которые отрицают очевидную идентичность систем боевок ДА2 и ДАО, приписывая первой слешерность, а второй какой-то глубокую сакральную схему труЪ рапгшености.

Система обеих боевок схожа с ММО системой. И если ДАО похожа своей неторопливостью на первые хроники ЛА2, то ДА2 больше напоминает своей подвижностью и скоростью нынешний ВоВ. Но суть у них одна и к слешерности не имеет никакого отношения. По-моему это очевидно так же, как то, что Лелиана рыжая, а мабари - собаки.

Могу только насчет Солуса согласиться. Остальные очень и очень шаблонны. Что Тейн что Джек, что полудинша Самара. Нет, шаблончик красиво отполировали, но оригинальным он от этого не стал.

Вам нравится к чему пришли в МЕ3 - ваше право. Вероятно, последующие игры вам понравятся тоже. Ну а мне - нет. Не люблю рояли, рельсы и отсутствие смысла.

Ну, тогда отмечу, что Тали в первой части так же достаточно шаблонна. Она прекрасна, но шаблонна. Особо удачна именно ее эволюция. В МЕ2.

Сюжет всех частей МЕ действительно не самый лучший. В первой части он абсолютно глуп и не логичен. Во второй он как таковой отсутствует, там строится все на микросюжетах. Ну а третий, при общей стройности происходящего, основан на внезапно выпрыгнувшем из кустов органе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Action RPG - это дьяблоиды, Dark Messian и тому подобное. МЕ1 от этого всё же далека. Она именно рпг, это в ней было главным, а action - второстепенным, отсюда неидеальный баланс классов и тд.

Action-Rpg - это, например, Revenant, Deus EX 2, SS 2, последние части TES - Обливион и Скурим, ну и третий фолл к ним же относится. Это именно гибриды экшенов и рпг, чаще всего от экшенов боевка достается, Темный мессия - обычный слешер, а о hack'n'slash'ах вообще отдельный разговор.

Такое ощущение, что ты в слешеры не играл. В да2 как таковых нет комб, но геймплей воспринимается также - постоянное движение и спам ударов. За мага, возможно, играется по другому.

Постоянное движение и спам умений это прерогатива любой чисто реалтаймовой боевки, ее рпгешность от этого вообще ни как не зависит. Покуда боевка работает на циферках, имеется система умений, полноценный захват цели, автоатака( или ее подобие) и прочее, реализующее зависимость боя в первую очередь от персонажа - она рпгешная. Слешерная она, например, в Скайриме или втором Ведьмаке.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но суть у них одна и к слешерности не имеет никакого отношения. По-моему это очевидно так же, как то, что Лелиана рыжая, а мабари - собаки.

В ДАО, например, нельзя было увернуться от огра, который тебя бодает, если отвести персонажа в сторону. При таком раскладе ты видел, что хоть огр и боднул воздух, твой персонаж полетел вверх тормашками. В ДА2 уже можно делать такие вещи, некоторые умения разбойника специально предназначены для того, чтобы уклоняться от атак. То есть появились определённые элементы слешерности. Разовьют ли их в ДА3-- ещё вопрос. Надеюсь, что нет, ибо хороших слешеров сейчас много, а игр с боёвкой типа БГ, почитай, совсем нету )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В играх BioWare главное не боевая система, не слэшерность ,а классный сюжет, отличная концепция, хорошо проработанная атмосфера, открытый мир, свобода действий - вот это не дает оторваться и забыть игру. Слэшер - не путь BioWare. Хорошо бы впихнуть в третью часть элементы слэшера но по мне вряд ли такое получится не навредив атмосфере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а игр с боёвкой типа БГ, почитай, совсем нету )

о да да)великий эталон рпг - БГ, Не понимаю чего такого клевого только(по мне лучшая боевка в ар тонелико 2, но это уж джейрпг) Делать клон БГ биовары все равно не смогут, ибо для этого нужно работать над сюжетом, боевка то уныла.

Тот же ДАО хорош никакой не боевкой, а толковой подачей сюжета и компаньенами. В ДА2 реально ведь боевка в основе таже, лишь ускоренная(возможность уворота от удара огра это не слешерность, а логика)

кстати Дарк Мессия интереснее ДАО, правда даже если это простенькая экшен рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...