Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СС не сделал ничего что ни делали до него? Он остановил Мор всего за один год, убил архидемона, объединил Ферелден да грубо говоря спас весь мир. Конечно это фигня. Каленхад объединил Ферелден, Гораэл убил Архидемона. Да СС не обладает мощью богов да в сущности единственная его особенность - сопротивление скверне, пусть он обычный человек. Не спорю. Но этот обычный человек по сути дела не супергерой делает то что много лет не делал никто. И в первой части он не супер герой или еще кто-либо. Это человек понимающий что если Архидемон не падет от его руки то погибнут миллионы. Конечно рано или поздно архидемон бы пал... Но какой ценой... Во второй части его имя у всех на устах, в Пробуждении он должен сыпать из глаз молнии но он лишь человек. Но человек чья храбрость и чьи деяния спасли тысячи . Конечно для Ферелдена он супергерой. Он спас целый народ. И заслужил такую славу.

Изменено пользователем Prometey2102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объединил Ферелден да грубо говоря спас весь мир.

Эм, Ферелден он, конечно, спас, но не весь же Тедас. Про другие континенты я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он остановил Мор всего за один год, убил архидемона, объединил Ферелден да грубо говря спас весь мир.

СС сам вот все это сделал, да? Или быть может ему помогали?

Ну а спасение мира это действительно грубо говоря.))

пусть он обычный человек. Не спорю. Но этот обычный человек по сути дела не супергерой делает то что много лет не делал никто.

Раз в год и палка стреляет. Не стоит списывать "обычного" человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС сам вот все это сделал, да? Или быть может ему помогали?

Ну а спасение мира это действительно грубо говоря.))

Раз в год и палка стреляет. Не стоит списывать "обычного" человека.

Каленхад объединил Ферелден один? Гораэл один на один бился с Архидемоном?Да что говорить просто пример - Андрасте одна поставила Тевинтер на колени? Они бились и побеждали не одни. Так же и страж. Да возможно он и не спас мир. Но пару миллионов людей он спас. А это ОЧЕНЬ много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь почему СС супергерой. С мором сражались целые взводы СС, нашего архи не смог убить даже Риордан, зато какой-то желторотый страж который всего год в рядах ордена сделал это попутно:

решить проблему с проклятьем длившуюся 300 лет, спустился на глубинные тропы куда не заходит даже ЛЕГИОН МЕРТВЫХ. Он нашел Совершенную считавшуюся пропавшей уже 2 года. Он нашел легендарную наковальнуювместе с каридрином (прошу прощения не помню как его зовут). Он нашел остатки богини которую искали самые великие умы в истории тедаса. Он отправился прямо в тень без подготовки, разрушил контроль, спас своих товарищей, вычистил башню и убил одного из самых сильных магов круга, причем храмовники даже не пытались помочь. Он завершил гражданскую войну и создал армию способную противостоять самому МОРУ и это все за один, ОДИН!!! год.

Не надо говорить что такое уже делали. Каленхад не в два рыла объединил ферелден. Гораэл не один убил архидемона, а с поддержкой целой армии стражей и т.д. Это не субъективное мнение а факты, остальной спор не имеет смысла так как если вы подражатели то будете доказывать что это каждый может.

Каленхад объединил Ферелден один? Гораэл один на один бился с Архидемоном?Да что говорить просто пример - Андрасте одна поставила Тевинтер на колени? Они бились и побеждали не одни. Так же и страж. Да возможно он и не спас мир. Но пару миллионов людей он спас. А это ОЧЕНЬ много.

Андрасте завела "дружбу" с вождем варварсих племен из ферелдена, она ничего сама не сделала. Страж же сделал такое всего с помощью 4х бумажек. Это еще один пример его необыкновенности.

Изменено пользователем Tain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь почему СС супергерой. С мором сражались целые взводы СС, нашего архи не смог убить даже Риордан, зато какой-то желторотый страж который всего год в рядах ордена сделал это попутно:

решить проблему с проклятьем длившуюся 300 лет, спустился на глубинные тропы куда не заходит даже ЛЕГИОН МЕРТВЫХ. Он нашел Совершенную считавшуюся пропавшей уже 2 года. Он нашел легендарную наковальнуювместе с каридрином (прошу прощения не помню как его зовут). Он нашел остатки богини которую искали самые великие умы в истории тедаса. Он отправился прямо в тень без подготовки, разрушил контроль, спас своих товарищей, вычистил башню и убил одного из самых сильных магов круга, причем храмовники даже не пытались помочь. Он завершил гражданскую войну и создал армию способную противостоять самому МОРУ и это все за один, ОДИН!!! год.

Не надо говорить что такое уже делали. Каленхад не в два рыла объединил ферелден. Гораэл не один убил архидемона, а с поддержкой целой армии стражей и т.д. Это не субъективное мнение а факты, остальной спор не имеет смысла так как если вы подражатели то будете доказывать что это каждый может.

Андрасет завела "дружбу" с вождем варварсих племен из ферелдена, она ничего сама не сделала. Страж же сделал такое всего с помощью 4х бумажек. Это еще один пример его необыкновенности.

Знаешь такое чувство что ты не любишь не СС ни DA1. Да СС герой может даже супергерой. И что? Это всем по моему ясно. Да он остановил мор за год, да он уникален так же как и сама игра. Да само понятие главный герой говорит о многом. Да он совершил невозможное. И это не его вина что он остановил Мор слишком быстро или нашел прах Андрасте. Не надо что-то доказывать что Хоук чем-то лучше СС. ГГ в DA1 делает невозможное. Да это так. Но и пусть. Да пускай! Пусть он будет таким героем который может все и довольно быстро. Разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проклятие снимает не СС, а Затриан, который не слишком-то честен был.

Пойти на тропы это смелость, не слышали?

Совершенную СС нашел не сразу и не без посторонней помощи.

Наковальню до СС нашла Бранка. И именно она ее использует.

Местонахождение урны обнаружил Дженетиви.

В тень никто добровольно не шел.

На уловки духа не попалась так же и Морриган, она супергерой?

Против Ульдреда СС использовал Литанию Андраллы.

Гражданская война завершилась не по требованию СС, а по необходимости. За спиной мор. Это, знаете ли, веский повод прекратить препирательства, хотя бы на время.

Никаких сверхсил нет, никакого супероружия нет, но СС супергерой. Логика супер.)

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Ты, видите ли, устал, ты считаешь классику нудной, и это каким-то образом вдруг становится объективной точкой зрения. Я-то привыкла видать дальше примитивной фабулы )

А что там видеть извини меня?

Шаблон 1 - великое зло которое хочет уничтожить всех, есть.

Шаблон 2 - илитная организация в которую вступает гг, есть.

Шаблон 3 - гг становиться единственным кто может остановить это великое зло, есть

Шаблон 4 - гг собирает армию/союзников, есть.

Обыкновенный, сделанный из набора штампов сюжет, тем более поданный уже третий раз.

А теперь почему СС супергерой. С мором сражались целые взводы СС, нашего архи не смог убить даже Риордан, зато какой-то желторотый страж который всего год в рядах ордена сделал это попутно:

решить проблему с проклятьем длившуюся 300 лет, спустился на глубинные тропы куда не заходит даже ЛЕГИОН МЕРТВЫХ. Он нашел Совершенную считавшуюся пропавшей уже 2 года. Он нашел легендарную наковальнуювместе с каридрином (прошу прощения не помню как его зовут). Он нашел остатки богини которую искали самые великие умы в истории тедаса. Он отправился прямо в тень без подготовки, разрушил контроль, спас своих товарищей, вычистил башню и убил одного из самых сильных магов круга, причем храмовники даже не пытались помочь. Он завершил гражданскую войну и создал армию способную противостоять самому МОРУ и это все за один, ОДИН!!! год.

Не надо говорить что такое уже делали. Каленхад не в два рыла объединил ферелден. Гораэл не один убил архидемона, а с поддержкой целой армии стражей и т.д. Это не субъективное мнение а факты, остальной спор не имеет смысла так как если вы подражатели то будете доказывать что это каждый может.

Ты не понимаешь это обычные рядовые будни любого серого стража, как сказала Налия - ничего выдающегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь почему СС супергерой. С мором сражались целые взводы СС, нашего архи не смог убить даже Риордан, зато какой-то желторотый страж который всего год в рядах ордена сделал это попутно:

решить проблему с проклятьем длившуюся 300 лет, спустился на глубинные тропы куда не заходит даже ЛЕГИОН МЕРТВЫХ. Он нашел Совершенную считавшуюся пропавшей уже 2 года. Он нашел легендарную наковальнуювместе с каридрином (прошу прощения не помню как его зовут). Он нашел остатки богини которую искали самые великие умы в истории тедаса. Он отправился прямо в тень без подготовки, разрушил контроль, спас своих товарищей, вычистил башню и убил одного из самых сильных магов круга, причем храмовники даже не пытались помочь. Он завершил гражданскую войну и создал армию способную противостоять самому МОРУ и это все за один, ОДИН!!! год.

Напомню, что, если судть по хроникам порожений тьмы, до Бранки, Андрасте и прочего спокойно добирается Алистер. Да, он лажает (не знаю, правда, в чём) и в итоге Мор схрумкивает Ферелден-- однако мы видим, что союзников может спокойно собрать и он. А те, кто читал "Зов", вроде говорят, что Мор удалось забить за год не из-за "суперменности" Стража, а из-за того, что то ли Арихитерктор, то ли Флемет пробудили архидемона до срока, и вся эта красота была слабее обычного.

А что там видеть извини меня?

В самом происхождении великого зла заключена немалая интрига-- что есть Скверна? Что нашли магистры в Чёрном Городе? Какова роль Создателя во всём этом и есть ли он вообще? В первом "кошмаре" мы видим Архидемона на фоне какого-то странного зелёного неба, и только потом поймём, что это-- Тень. Что же такое эти порождения, эти боги-дракони, и чем они стали? Илитная организация-- какие тайны она хранит? Ритуалы, которые она использует-- магия крови? При посвящении используется кровь ПТ, лириум, кровь архи... Кто изобрёл эту смесь? Экпериментировали? Или во время первого мора обнаружили, что некоторые, заражённые скверной, выживают и приобретают к неё иммунитет? Или сподвижники злополучных магистров поработали? Стражи явно не рыцари в сверкающих доспехах-- что за тайны они скрывают?

Вот какую кучу интересных вопросов порождают два первых названных тобой "шаблона". Это достоинства игры, а не недостатки. Что до третьего-- избранным Стража может считать разве что какой-нить уперётый хейтер, не желающий поразмыслить над проблемой. А четвёртое я считаю шаблоном примерно настолько же, насколько шаблоном является то, что рыцари ходят в доспехах, а у эльфов острые уши. Нормальный элемент сюжета, к тому же гемплейное решение, дающее некоторую свободу действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(Вспоминая героев других игр) Люди, с кем вы вообще спорите и о чем?

Что это за глупейшая претензия к игре - "ее ГГ - супергерой"? Да взгляните на другие игры! Во всех играх (без исключения!) - ГГ - супергерой, только из-за того, что за ним стоит Игрок с волшебными клавишами "Сейв-лоад".

В легендарной БГ - герой - сын Баала, может это делает БГ "плохой игрой"?!

Господи, какой бредовый спор! Некоторые уже не знают как на ДАО наехать, так такую чушь городят, что рука к лицу приростает в вечном фейспалме!

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А насчёт "третья игра, а сюжет тот же"-- ну просветите меня, кто-нибудь. Играла в БГ 1-2, МЕ 1-2, нефритовую империю. Котор, увы, поссорился с видяхой. Ни в БГ, ни в империи не было ни илитной организации, ни мирового зла, ни сбора союзников. В массе есть некий ктулхианский ужас, но мировым злом жнецов так безаппеляционно не назовёшь. Илитная организация, правда, есть, хотя ты непосредственно на неё работаешь только в первой части, во второй-- вообще на терраристов. Союзников собираешь только в третей. В сухом остатке котор, но то, что я о нём знаю, мягко говоря, не позволяет мне увидеть сходство с ДАО. В ДАО нет ни звёздной кузницы, ни героя с амнезией и тёмным прошлым, а джедаи-- это тебе не Серые Стражи.

Что до "новизны" сюжета ДА2... Если рассматриваеть её так же, как это делает Ад2, то можно придти к выводу, что сюжет второй чатси полностью слизан с "теней амна": тут и как основное место действия город, где не любят магов, и работорговцы, которых нужно бить, и необходимость собирать деньги, и сестра, находящаяся в опасности из-за своей магии, и враждующие гильдии, на сторону одной из которых ты должен встать-- иначе нельзя!, и даже в один прекрасный момент герои оказываются под землёй с одной-единственной мыслью: "@#$%, как нам отсюда выбраться?!!!".

Не надо говорить что такое уже делали. Каленхад не в два рыла объединил ферелден. Гораэл не один убил архидемона, а с поддержкой целой армии стражей и т.д. Это не субъективное мнение а факты, остальной спор не имеет смысла так как если вы подражатели то будете доказывать что это каждый может.

О_О Тот факт, что архи мы тоже били с армией, как-то прошёл мимо? Или ты умудрился не заметить ни марширующих солдат, ни возможности вызывать союзные войска, ни Эамона с Ирвингом, помогавшим нам на крыше?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в БГ, ни в империи не было ни илитной организации, ни мирового зла, ни сбора союзников.

В JE были Монахи Духа.

История DA2 интересна, помимо прочего, акцентированием внимания на протагонисте.

Т.е. DAO делает упор на Мор и на мир, на Тедас, в целом. Через тысячу лет история стража станет легендой (или циклом легенд - по одной за каждое деяние при сборе войск). Но, как и сама игра, эти легенды не будут рассказывать нам, что за человек был страж. Точнее рассказ идет, но игра не на этом делает ударение. Все же главное здесь - как остановили Мор.

История Хоука уже три года спустя выглядит как "Хоук бежал из Ферелдена, и со своими союзниками бежал в Киркволл, чтобы низвергнуть власть Церкви и поднять бунт магов". Думаю, через поколения именно эта версия и дойдет до читателей. Но что за человек был Хоук? Что им двигало? Кто его окружал? Игра сосредотачивается на этом. И в этом плане, она великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В самом происхождении великого зла заключена немалая интрига-- что есть Скверна? Что нашли магистры в Чёрном Городе? Какова роль Создателя во всём этом и есть ли он вообще? В первом "кошмаре" мы видим Архидемона на фоне какого-то странного зелёного неба, и только потом поймём, что это-- Тень. Что же такое эти порождения, эти боги-дракони, и чем они стали? Илитная организация-- какие тайны она хранит? Ритуалы, которые она использует-- магия крови? При посвящении используется кровь ПТ, лириум, кровь архи... Кто изобрёл эту смесь? Экпериментировали? Или во время первого мора обнаружили, что некоторые, заражённые скверной, выживают и приобретают к неё иммунитет? Или сподвижники злополучных магистров поработали? Стражи явно не рыцари в сверкающих доспехах-- что за тайны они скрывают?

Вот какую кучу интересных вопросов порождают два первых названных тобой "шаблона". Это достоинства игры, а не недостатки. Что до третьего-- избранным Стража может считать разве что какой-нить уперётый хейтер, не желающий поразмыслить над проблемой. А четвёртое я считаю шаблоном примерно настолько же, насколько шаблоном является то, что рыцари ходят в доспехах, а у эльфов острые уши. Нормальный элемент сюжета, к тому же гемплейное решение, дающее некоторую свободу действий.

Такая же интрига как и в случае с выборами короля в Орзамаре?)

1.Есть отвратные твари которые хотят захавать всех, есть герой с изначальной четко поставленной задачей забороть их, инрииига, непредсказуемый поворот в сюжетах видеоигр, не побоюсь слова прорыв!!111

2. Серые стражи же аналогичны джедаям и спектрам в предыдущих играх бв, схожесть на лицо несмотря на некоторые незначительные различия.

3.Что касаемо того что гг остается одним из единственных выживших который может забороть мор, ну это просто напросто факт с которым нужно смириться.На тот момент не было никого кто бы остановил мор, только сс и размазня Алистер, который явно на это не способен.

4. Что касаемо четвертого, это шаблон бв, собираем команду/армию и происходит решающее сражения, к которому готовились с самого начала. Ведь всегда было зло которое нужно забороть, но это не шаблон, нет xD

Господи, какой бредовый спор! Некоторые уже не знают как на ДА2 наехать, так такую чушь городят, что рука к лицу приростает в вечном фейспалме!

fxd

А насчёт "третья игра, а сюжет тот же"-- ну просветите меня, кто-нибудь. Играла в БГ 1-2, МЕ 1-2, нефритовую империю. Котор, увы, поссорился с видяхой. Ни в БГ, ни в империи не было ни илитной организации, ни мирового зла, ни сбора союзников. В массе есть некий ктулхианский ужас, но мировым злом жнецов так безаппеляционно не назовёшь. Илитная организация, правда, есть, хотя ты непосредственно на неё работаешь только в первой части, во второй-- вообще на терраристов. Союзников собираешь только в третей. В сухом остатке котор, но то, что я о нём знаю, мягко говоря, не позволяет мне увидеть сходство с ДАО. В ДАО нет ни звёзднойкузницы, ни героя с амнезией и тёмным прошлым, а джедаи-- это тебе не Серые Стражи.

КОТОР - есть злые ситхи во главе со злым Малаком, которые хотят забороть республику.Есть илитная организация - джедаи,

МЕ- есть злые геты во главе со злым Сареном, которые ( внезапно ) хотят забороть галактику. Есть илитная организация - спектры.

ДАО - есть злые порождения тьмы во главе со злым Архидемоном, которые ( еще внезапее ) хотят забороть Тедас.Есть илитная организация - серые стражи.

Действительно, ну какое тут сходство, сюжет ДАО просто образец оригинальности, отхода от шаблона, он ветвист и непредсказуем, да.

В массе есть некий ктулхианский ужас, но мировым злом жнецов так безаппеляционно не назовёшь.

За это отдельно спасибо, давно так не смеялся, всегда знал - жнецы добро, мягкое и пушистое.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что за человек был Хоук?

а) ангелочек;

б) Петросян;

в) грубиян.

Что им двигало?

Рельсы.

Кто его окружал?

Загадка века.

Игра сосредотачивается на этом.

PR игры сосредотачивается на этом. В самой игре всего этого меньше, чем в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о чем тут спорить я не понимаю :rolleyes: да черт возьми мы играем героем сделавшим то,что другим казалось невозможным и что??Вам бы больше понравилась роль отважной борительницы с тараканами поварихи Дуси или ,например, дворника дяди Миши?Мне лично больше нравится вариант с героем ,но на вкус и цвет как говорится)ну а насчет шаблонов полная ерунда , шаблон это каркас на котором и будет расти сама игра убери каркас и получится куча малопонятного вещества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фангерлы, такие фангерлы.

PR игры сосредотачивается на этом. В самой игре всего этого меньше, чем в первой части.

Почти во всех РП играх тебе дают роль или спектр ролей (как щас принято считать, чем олдскульнее игра, тем шире спектр, когда в этих ваших новомодных мысс эффектах одно кинцо), но сами игры рассказывают о другом. В ДАО - это борьба с Мором. В JE - легенда о Водяном Драконе и последнем Монахе Духа. Скайрим - о пророчестве Довакина.

А ДА2 о Хоуке. Потому что даже война Магов с Храмовниками... это прелюдия для ДА3 и это только кусок жизни Хоука, но игра не об этом периоде его жизни.

о чем тут спорить я не понимаю :rolleyes: да черт возьми мы играем героем сделавшим то,что другим казалось невозможным и что??Вам бы больше понравилась роль отважной борительницы с тараканами поварихи Дуси или ,например, дворника дяди Миши?Мне лично больше нравится вариант с героем ,но на вкус и цвет как говорится)ну а насчет шаблонов полная ерунда , шаблон это каркас на котором и будет расти сама игра убери каркас и получится куча малопонятного вещества

Мир можно спасать и без тонн пафоса. Майкл Тортон спас мир от третьей мировой. Но подано это вообще на отличненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир можно спасать и без тонн пафоса. Майкл Тортон спас мир от третьей мировой. Но подано это вообще на отличненько.

Ну теперь спустимся с небес на землю ( мне лично игра понравилась даже очень (в смысле Alpha Protocol) но увы ажиотажа он не вызвал ,следовательно делать пафосные игры в наше время выгоднее ,их масс паблик жует с куда большей охотой=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дело не только в пафосе. Просто СС уж больно на Мери Сью похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ДА2 о Хоуке.

Именно. Игра о пустышке. Если игру делают специально "под героя", этот герой по харизме должен заруливать любого Безымянного, Дентона, Шепарда, Ревана и кого угодно. Хоук по харизме не зарулит, наверное, даже Себастьяна Ваэля. Некоторые второстепенные персонажи говорят по 5 раз за игру, но у них целые фан-клубы. Хоуку посвятили 30 часов и сделали его центром истории, но даже это не спасло унылого бородача от полного провала.

Потому что на самом деле Хоука не делали центром истории. Его личность и мотвация (ха-ха, личность и мотивация Хоука, забавно) раскрываются ничуть не полнее, чем у Стража или Шепарда. Но так как все остальное в игре сделано еще хуже, упор в PR-компании решили сделать на главном герое. А второй фишкой PR-компании стала другая высосанная из пальца "фишка" под названием "Мы не спасаем мир". Так как о том, что хочет сделать Хоук, сказать решительно нечего, сказали о том, чего он не делает. В общем, сделано все убого, но хитроумные пиарщики смогли вытянуть это убожество за счет мифических преимуществ.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

А если все рассматривать под таким углом

ДАО - есть злые порождения тьмы во главе со злым Архидемоном, которые ( еще внезапее ) хотят забороть Тедас.Есть илитная организация - серые стражи.

то не менее внезапно, в ДА2 тоже есть злые порождения тьмы, и не менее злые Древние Зловещие Артефакты, сеющие (вот неожиданность-то!) Хаос и Разрушения. И даже "илитарии" имеются -аристократия, куда Хоук отчаянно стремится, и внезапно(черт, зациклился на этом слове) вступает.

То есть, до мысли, что в ДА2 это все - фон, вы дошли , а до аналогичной мысли о ДАО - нет?)

Изменено пользователем Хаархус
Нарушение п. 3.4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же интрига как и в случае с выборами короля в Орзамаре?)

Эм, если ты не заметил, я употребила другое значение слова "интрига".... ) Но ладно-- то, что ты пишель о сюжетах этих игр-- грубая примитивизация. Если ты ничего, кроме этой примитивной картинки, не видишь... Ну... Я даже не знаю, как сказать, чтобы тебя не обидеть. Я-то всегда считала, что сюжет в ДАО достаточно ясный, чтобы даже последний идиот мог увидеть, что хотели сказать авторы (знаю, моя привычки анализировать игры как литературные произведения неистребима Т_Т), что-то дальше чисто событийной канвы-- но... Нет-нет, я не хочу сказать о тебюе ничего плохо, но лишний раз забумываться над сюжетом игры ты, такое ощущение, не любишь или в принципе не хочешь. Иначе откуда это стремление свести всё к примтиву? Мне кажется, тут дело в тебе, а не в ДАО )

А ДА2 о Хоуке.

Согласна, но Хоук, ИМХО, по харизме уступает даже Шепарду. События, в которые он вовлечён, оказались лично мне куда более интересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я-то всегда считала, что сюжет в ДАО достаточно ясный, чтобы даже последний идиот мог увидеть, что хотели сказать авторы (знаю, моя привычки анализировать игры как литературные произведения неистребима Т_Т)

Хорошо сказано. Может, с чисто событийной стороны, сюжет ДАО и хм... прост, но вот копаться в ньюансах очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаешь такое чувство что ты не любишь не СС ни DA1. Да СС герой может даже супергерой. И что? Это всем по моему ясно. Да он остановил мор за год, да он уникален так же как и сама игра. Да само понятие главный герой говорит о многом. Да он совершил невозможное. И это не его вина что он остановил Мор слишком быстро или нашел прах Андрасте. Не надо что-то доказывать что Хоук чем-то лучше СС. ГГ в DA1 делает невозможное. Да это так. Но и пусть. Да пускай! Пусть он будет таким героем который может все и довольно быстро. Разве это плохо?

Тут цель не доказать что DAO отстой, а цель в том чтобы переспорить человека.

Эм, если ты не заметил, я употребила другое значение слова "интрига".... ) Но ладно-- то, что ты пишель о сюжетах этих игр-- грубая примитивизация. Если ты ничего, кроме этой примитивной картинки, не видишь... Ну... Я даже не знаю, как сказать, чтобы тебя не обидеть. Я-то всегда считала, что сюжет в ДАО достаточно ясный, чтобы даже последний идиот мог увидеть, что хотели сказать авторы (знаю, моя привычки анализировать игры как литературные произведения неистребима Т_Т), что-то дальше чисто событийной канвы-- но... Нет-нет, я не хочу сказать о тебюе ничего плохо, но лишний раз забумываться над сюжетом игры ты, такое ощущение, не любишь или в принципе не хочешь. Иначе откуда это стремление свести всё к примтиву? Мне кажется, тут дело в тебе, а не в ДАО )

Как мне нравится ваше ненавязчивое унижение личности. Вы прямо у нас гений литературы.

Если вы любите додумывать в голове сюжет и сюжетные дыры, то это не значит что сюжет хороший. Сюжет хороший когда не придумывая ничего, а смотря примитивно на событийную конву ты хвалишь разработчиков. Если ты смотришь тёмного рыцаря то ты не додумываешь события и нюансы сюжета, ты смотришь то что тебе показывают и действительно понимаешь что сюжет хорош. Хватит уже тыкать тем что якобы у людей нет воображения. Если вы хотите играть с воображением берите настолку и играйте сколько хотите. Сюжет должен быть хорошим, он должен быть внятным и должен быть с интригой в DAO же сплошной набор клише.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже самое о говорящем и не говорящем герое. Нравится немой герой? Вперед и с песней перепроходить классику жанра

Эм. Даже не знаю как сказать. Если герой будет тупой и бесчувственной пробкой с озвучкой, то хорошая ли это игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он должен быть внятным

Сюжет DAO невнятный?

и должен быть с интригой

В чем интрига DA2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...