Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно веселей прыгать как шаолинский монах с полутонным мечом, во всю махать посохом, и прыгать с головы на голову как акробат !!! Смешно ....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато играть интереснее. Парадокс, но Да 2 на найтмаре намного сильнее напоминает тактику, чем ДАО, который превращается в сущности к концу игры по ощущению как именно слешер, т.е сочетание использования пары убер-мощных скиллов+автоатака. Да 2 же от экшена остается ровным счетом ничего, особенно на закрытой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно веселей прыгать как шаолинский монах с полутонным мечом, во всю махать посохом, и прыгать с головы на голову как акробат !!! Смешно ....................

Если бы было не веселее я бы не фиксил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА был баг с озвучкой, то повар в дворце женским голосом говорит, то Анора слово выговорить не может, там ещё были какие-то баги из этой серии. Это отталкивает от русской озвучки.

Изменено пользователем Tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа с вами все ясно. Насчет озвучки, это зависит от версии игры. У меня есть один из первых дисков DAO и там никаких багов нет . За то недавно захотелось поиграть. Купил диск и там баги были заметные. То эрл Кусланд меня за дочь примет, то кто то еще красавицей обзовёт.

Изменено пользователем I Am Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа с вами все ясно. Насчет озвучки, это зависит от версии игры. У меня есть один из первых дисков DAO и там никаких багов нет . За то недавно захотелось поиграть. Купил диск и там баги были заметные. То эрл Кусланд меня за дочь примет, то кто то еще красавицей обзовёт.

У меня есть два диска, на одном багов вообще нет, а на другом есть, по сути ещё зависит всё от версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первой встрече с Морри, когда она скажет, что это мать её взяла договоры, спросите "Это шутка?". Ну именно в русской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня диск старый,но на нём кроме багов,когда ГГ женщину называли мужчиной вроде не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно веселей прыгать как шаолинский монах с полутонным мечом, во всю махать посохом, и прыгать с головы на голову как акробат !!! Смешно ....................

Конечно веселее чем наблюдать за боем эстонцев разбитых параличом в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Багами веселее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ругает ДЭо и ДЭ2 за баги, тот не играл в Скайрим :)

Озвучка в ДЭО хорошая, за ошибки вроде путаницы пола, разницы громкости и плохого монтажа отвечает исключительно звукорежиссер. Схалтурил, видать, или время поджимало - и не успел перепроверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие серьезные недостатки, шопрямваще. Сегодня заметил в DA2 в таверне, как в трехярусной кровати постели находятся не на ярусах, а висят между ними. Напишу, пожалуй, об этом... Э... Вот. Существенный аргумент в пользу DAO, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртая попытка пройти ДАО. Вот вроде пока преимущество на стороне первой части, но чёрт, что-то не то, динамики не вижу, что ли. Но музыка пока не даёт начать скучать. И перепрофилирование с воина на разбойника.

Ну в первую очередь коридоры. В ДАО они широкие и часто составляют сеть. Приятно после Киркволльских коридоров в один конец с побочными тупиками побегать по простору, беда в том, что простор пустой только кучки ботов и редкие нычки, но вроде отторжение не это вызывает (хотя во втором Невервинтере коридоры уже были, чем в ДАО).

Диалоги. В виду того, что Страж отсебятину, как Хоук, не несёт, то фраз выдаёт раза в 1,5-2 больше. Беда в том, что почти все несут один смысл с разным окрасом и неписи отвечают на них абсолютно одинаково. Зато можно поговорить с большим числом персонажей. И с сопартийцами в любой момент, однозначно плюс.

Бои сравнивать не берусь, но ДАО не так уж и медленна, и уж точно не тактическая РПГ.

А вот, что удивляет, так то, что Киркволл куда как более жизнерадостное место, чем Орзамар. Вот уж где безнадёга. Даже как-то и за гномов не было желания отыгрывать. Самые жестокие предыстории.

Ну вот вроде пока вижу, что ДАО лучше по отдельным параметрам, но вот сумма как-то слабее, чем ДА2, понять не могу.

P. S. Хоук юморист просто нечто. Вот как сейчас помню квест с сыном судьи. Он там даже жёсткий вариант умудрился в подкол вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Четвёртая попытка пройти ДАО

сколько людей-столько пристрастий. После ДАО за уши вытащила свое единственное на тот момент прохождение ДА2. Удалила тогда игру и забыла, как страшный сон. Но вот недавно, читая тему о музыке в драгонэйдже, поняла, что совсем не помню музыкальную тему ДА2. Решила опять установить (уже с DLC). И вроде ничего, а DLC так даже и порадовали ("наследие" особенно, "клеймо" так себе). Первые две главы прошлись резвенько, подумалось, что игра не так уж и плоха (если не воспринимать, как продолжение первой части). Но как только дело дошло до третьей главы, опять скулы от скуки сводит. Все таки игра какая-то нелепая. Как будто планировалась полноценная игра+аддон, а потом было решено выдать разом весь "винегрет" : и аришок, и конфликт м/х.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Все таки игра какая-то нелепая. Как будто планировалась полноценная игра+аддон, а потом было решено выдать разом весь "винегрет" : и аришок, и конфликт м/х.

Именно так. Планировался нормальный задел, были готовы некоторые вполне приличные наработки, но потом пришла ЕА с кнутом и принялась активно подстёгивать процесс. Учтите ещё и тот момент, что некоторые разработчики ушли, а значит, доделывали другие люди. Результат вот таков, как в ближайшей столовке: если из 10 кг мяса для котлет повар стырит килограмм, заменив его батоном, реально, что никто не заметит. Но если повар стырит 9 кг... Вряд ли народ заметит мясо в хлебных котлетах.

Потому ДА2 и ругаем.

ПС: кстати, существует несколько временнЫх нестыковок с Кодексом. Ибо так же наскоряк всё делалось. (Перехожу в зевранотему, ибо далее речь о нём).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, вообще мясо никто не заметил. Никто.

Дык... Видишь, у некоторых нюх хороший - замечают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у кого то с проктологом проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сводка с фронта...

Сейчас ещё не продвинулся так далеко, как во время третьего прохождения, но уже догоняю. Сейчас ДАО затягивает, видать только начало нудное, что и вызывало отторжение. Сейчас вижу существенные различия:

- крафтинг. Что с ним сотворили во второй части? Именно из-за его деградации и появилась вкладка мусор (ну как по мне).

- сложность боя. Двойку я на среднем уровне сложности проходил почти без употребления каких-либо зелий. Исключения: Аришок, та комната с големом, комната с гномом, пошедшим по следам Хоука. В Ориджинсе же намного чаще приходиться выпивать. Конечно можно списать на адаптацию к новой (старой) боёвке и перепрофилирование на другой класс, но всё равно ощущается, что в первой части сложнее, особенно мини боссы (Когда первый раз встретился с Колдовским ужасом в двойке и ориджинсе: небо и земля, в первой части вражьи маги куда опаснее.

- Ну и до кучи ещё и разные подразряды мини боссов, в двойке таковых не видел.

- Правда бои по-прежнемунесколько раздражают своей условностью. Например самонаводящиеся стрелы. Ну и динамики бы побольше. Ещё заметил в Ориджинсе промахиваются (или противник отбивает атаку щитом) как враги, так и свои. Во второй части не видал такого, ну или не успевал увидеть))

Ну и глупой закономерности со спутниками, которую заметил в двойке (Андерс и Мерриль любят в подавляющем большинстве случаев реплику с крыльями, Варрик и Изабелла с маской, Авелин и Фенрис с молотком, короче дифференциация ответов по классам, не всегда, но неприлично часто, чрезмерно часто), в ориджинсе нет.

P. S. Какой наркоман придумал квест по брожению Стража в Тени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- сложность боя. Двойку я на среднем уровне сложности проходил почти без употребления каких-либо зелий. Исключения: Аришок, та комната с големом, комната с гномом, пошедшим по следам Хоука. В Ориджинсе же намного чаще приходиться выпивать. Конечно можно списать на адаптацию к новой (старой) боёвке и перепрофилирование на другой класс, но всё равно ощущается, что в первой части сложнее, особенно мини боссы (Когда первый раз встретился с Колдовским ужасом в двойке и ориджинсе: небо и земля, в первой части вражьи маги куда опаснее.

Это легко исправить: поменяйте сложность на сложный, а лучше на кошмар. Тогда бои станут сложнее, чем ориджинсе. Маги вообще за пару секунд всех убивают. И DLC советую пройти (желательно пораньше) - там тоже бои сложные. А вот от зеленых предметов лучше отказаться. Они снижают сложность.

- Ну и до кучи ещё и разные подразряды мини боссов, в двойке таковых не видел.

Они есть. Немного, но есть. Книжки поищите во второй главе, в третьей не пропустите квест из шахты. Ну и собирательный в третьей главе есть. Опциональные бои, как это водится, заметно сложнее, чем в остальной части. То есть на пару порядков сложнее, чем в первой части. Так же можно почистить город от преступности. Так тоже будут опциональные боссы, но сложный, пожалуй, только в верхнем городе в первой главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- крафтинг. Что с ним сотворили во второй части? Именно из-за его деградации и появилась вкладка мусор (ну как по мне).

- сложность боя. Двойку я на среднем уровне сложности проходил почти без употребления каких-либо зелий. Исключения: Аришок, та комната с големом, комната с гномом, пошедшим по следам Хоука. В Ориджинсе же намного чаще приходиться выпивать. Конечно можно списать на адаптацию к новой (старой) боёвке и перепрофилирование на другой класс, но всё равно ощущается, что в первой части сложнее, особенно мини боссы (Когда первый раз встретился с Колдовским ужасом в двойке и ориджинсе: небо и земля, в первой части вражьи маги куда опаснее.

- Ну и до кучи ещё и разные подразряды мини боссов, в двойке таковых не видел.

- Правда бои по-прежнемунесколько раздражают своей условностью. Например самонаводящиеся стрелы. Ну и динамики бы побольше. Ещё заметил в Ориджинсе промахиваются (или противник отбивает атаку щитом) как враги, так и свои. Во второй части не видал такого, ну или не успевал увидеть))

Ну и глупой закономерности со спутниками, которую заметил в двойке (Андерс и Мерриль любят в подавляющем большинстве случаев реплику с крыльями, Варрик и Изабелла с маской, Авелин и Фенрис с молотком, короче дифференциация ответов по классам, не всегда, но неприлично часто, чрезмерно часто), в ориджинсе нет.

P. S. Какой наркоман придумал квест по брожению Стража в Тени?

- Крафт во второй части простой и удобный, не нужно закупать горы ингредиентов как в ДАО. Вкладка мусор же просто позволяет быстро навести порядок в инвентаре.

- Рассуждать о сложности боя играя на средней сложности нелепо. В ДА2 фф включается только на кошмаре, так что да, он легче на любой сложности кроме как на кошмаре. На кошмаре он сложнее ДАО.

- Не увидел мини боссов? Очень странно, ты внимательно играешь? некоторых из них я до сих пор хорошо помню настолько они сложные.

- Ну да, конечно, в ДА2 нет динамики если сравнивать с сверхдинамичным боем калек в ДАО :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Может и удобнее, но мне явно больше из Ориджинса нравится, чтобы очки развития качать надо, чтобы при нужде закупать склянки\ингредиенты у торговцев. При таком раскладе выглядит более естественно. Помню как-то накрафтил свыше двухсот зелий лечений перед боем с Аришоком. Просто было интересно сколько денег съест. Съело где-то пятую часть денег от силы. Я, конечно, потом загрузил, но уже сейчас вижу, что двести зелий в Ориджинсе... Ну пока я не натыкался на такие местности, где можно было бы найти столько кореньев.

- Любую игру я всегда начинаю на средней сложности. У меня есть опыт игры на среднем в двойке. Сравнивать две одинаковых сложности стало уже нелепо? Я ведь не в целом про все сложности говорю. Кроме того, вери хард я играю только в играх серии тотал вар, в РПГ для меня бои важная честь игры, но не главная.

- Я не увидел мини-боссов разных рангов. Ну или видел мало, и потому забыл. Стандартные мини-боссы трёх классов есть, но чтобы одни были сильнее, другие слабее не заметил\ подзабыл. Камраду "Никто не знает всё" спасибо за наводку, постараюсь при следующем прохождении двойки более тщательно зачищать город и окрестности (Небольшое отступление, за два прохождения я дважды так и не смог выполнить задание скачки за Скетчем, в первом же месте у задания глюк и дальше оно не двигается).

- Где это я писал про то, что в Ориджинсе больше динамики? Я писал, что хотел БЫ увидеть побольше динамики. И совсем наоборот меня в двойке вполне динамика устраивает (конечно можно к кое-чему прикопаться, но в целом пойдёт, даже ругаемая всеми анимация не раздражает).

- Вкладка мусор есть полный идиотизм. Зачем она? Просто занимать место в инвентаре, чтобы закупать дополнительные расширения для рюкзаков? Могли бы сразу просто даже не включать предметы и саму вкладку в игру, да чтобы побольше зелий\денег выпадало. А таскать то, что вообще нигде не пригодится, что уже априори должно сливаться скопом ближайшему торговцу, безо всяких сомнений... Нет, наличие вкладки игре не мешает и даже в какой-то мере удобно, но это как в России решение проблем со временем. Сперва понасокращали часовые пояса\урезали крафт, затем для решения получившейся временной проблемы перевелись безвозвратно на летнее время\ввели вкладку мусор. Вам в феврале привычно было видеть поднимающееся солнце примерно в 9 (если, конечно, вы с московским часовым поясом совпадаете, за остальные говорить не стану). В обоих случаях костыли для прикрытия идиотских решений, хотя может в обоих случаях кому-то и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Может и удобнее, но мне явно больше из Ориджинса нравится, чтобы очки развития качать надо, чтобы при нужде закупать склянки\ингредиенты у торговцев. При таком раскладе выглядит более естественно. Помню как-то накрафтил свыше двухсот зелий лечений перед боем с Аришоком. Просто было интересно сколько денег съест. Съело где-то пятую часть денег от силы. Я, конечно, потом загрузил, но уже сейчас вижу, что двести зелий в Ориджинсе... Ну пока я не натыкался на такие местности, где можно было бы найти столько кореньев.

Двести зелий? Да легко. Долийские торговцы тебе помогут

Вкладка мусор есть полный идиотизм. Зачем она?

Вот тут согласен. Для меня идеал когда любой, почти любой, предмет можно использовать. Как в Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО мало того что можно накрафтить зелья в неограниченных количествах, так на этом можно сколотить целое состояние, фактически обесценивая значение золота в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО мало того что можно накрафтить зелья в неограниченных количествах, так на этом можно сколотить целое состояние, фактически обесценивая значение золота в игре.

И это тоже

Ой, а я помню как из-за бага я постоянно мог лутать броню джаггернаута.... я был самым богатым человеком в Тедасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...