Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравились обе части. И та, и та игра цепляла сразу и не отпускала. Очень сложно выбрать, какая из них лучше... Но проголосовал за DA2, чтобы немного подержать её от кучи нападков хейтеров xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрыв в 40 голосов, на 15%. Мне нравится, отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрыв в 40 голосов, на 15%. Мне нравится, отлично)

Но это мало о чем говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Отрыв в 40 голосов, на 15%. Мне нравится, отлично)

Какой-то это мелкий повод для радости.

Я уже жду сюжетные DLC к ДА2, а вы? =)

И мы. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однозначно DAO. Это атмосфера, эпичность, RPG'эшность... DA2 конечно тоже ничего, но только называть сей "шедевр-за-год" DA 2 не поворачивается язык. Что-то как-то на ум приходит слово "левакерно". Короче регресс на лицо. Но я не брызжю слюной и спокоен как танк. С МЭ3 всё будет в порядке... наверное.

И да, меня тоже убрала фраза "убрали всё лишнее" :) Это ж надо было так погорячиться)))

Изменено пользователем FobosShadow94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже жду сюжетные DLC к ДА2, а вы? =)

я лично жду, когда они добавят обещанные 3 года, ибо заявлено было 10. надеюсь, это будут годы с концовкой О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы:

- Упрощенная система экипировки спутников. Больше не придется убивать массу времени на разгребание инвентаря и подбор наилучших комбинаций доспехов для каждого сопартийца.

- Новый внешний вид кунари. Они больше не похожи на наркоманов-переростков из черно-белого кино. Теперь они гораздо больше соответствут задумке.

- Проработка лиц NPC. Теперь они более реальны и не выглядят результатом нажатия кнопки "рэндом комбинэйшн".

- Морфология эльфов. Они наконец-то отличаются от людей не только наличием ушей и ростом. ...хотя и смутил их "носолоб", явно перерисованный с эльфов из Ведьмака.

- Отсутствие русской озвучки. Наконец-то разработчики донесут до всей аудитории именно то, что они хотели донести, а не то, во что превращают игру наши бездарные студийники.

- Система диалогов. Просто симпатично.

- Быстрая загрузка. Разумеется, в сравнении с DAO.

- Динамика боя. Повеселее, чем в DAO.

Минусы:

- Сопартийцы. Не цепляют. Совершенно. Ни один из них. По сути - одни бабы, за исключением Андерса, и тот был ошибкой.

- Штампованные микролокации. Стыдно.

- Лавстори. Всё как-то получается само собой - за персонажа больше не нужно бороться, ломать голову над тем, что ему сказать, что подарить. Тыкаем в сердечко. Шикарно. Постельные катсцены убили наповал... своим отсутствием.

- В каждой главе открываешь уже разведанные прежде локации. Местность не изменяется, но карта становится неразведанной - надоедает.

- Сожет привязан к одному городу. Душит ностальгия по DAO, где был Денерим, Орзаммар, Редклифф, Лотеринг, Круг и еще много прекрасных мест. Здесь же нам изредка удается выбраться на побережье и на поляну к долийцам.

- Отсутствие недостатка в деньгах. Непонятно, куда их девать. Покупать по сути нечего, постоянно ходишь богачом, нужды в зароботке вообще не испытываешь. Помнится, в DAO на все приходилось копить и постоянно экономить, хоть какой-то экономический интерес был.

- Ужасные лица старых знакомых. Андерс, Алистер, Зевран... они что, все эти годы бухали с ура до вечера? Или их переехало катком, а потом их попытался зашить однорукий слепой пластический хирург?

- Нет цели. В DAO мы собирали армию для войны с Мором, здесь же все происходит как-то само собой, а мы просто в этом вроде бы как участвуем. Чувствуешь себя наемником, а не героем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу ДАО 2 . . (вобщем то я буду сравнивать с ДАО)

Первое, что в новоиспечённой игре бросается в глаза-копипаста локаций. Такое ощущение, что мы все миссии выполняем в одной и той же пещере\переулке\проходе и др. Тут итак мир небольшой, так ещё и это. Но это далеко не самое главное.

Тут все восхваляют боевую систему ДАО2. Чтож да, выглядит эффектно, ничего не скажешь, удары чувствуются враги крошатся и тд. (хотя было интересно наблюдать, когда ГГ в с виду очень тяжёлых латах скакал по полю боя, как в каких нибудь суперэпичных аниме) Но вообщем то радикальных изменений я не нашёл. Фактитечески к темже врагам была добавлена таже "массовка"-хрупкие враги, которые эффектно разлетаются при первом ударе. Поначалу смотрится неплохо, но потом надоедает, ибо бои становятся слишком частыми и онднообразными. (ибо тактика однообразна, как и поведение врагов, в ДАО бои были не такими частыми, и был хоть какойто простор для продумывание тактики. Я сейчас не говорю, что игра видетели очень лёгкая, она довольно таки сложная на хай лвлах, но осоого интереса эта трудность не возбуждает)

Бои с боссами довольно хреновые, если честно.

Можно выделить лишь бой с Аришоком, да ито , в основном из-за красивых скиллов в его распоряжении.

Но в общем-то не боевой системой славится серия ДАО, и не в этом вся соль игры, а в её кинематографичности. Именно работа с персонажами, оформление диалогов, кат-сцен, сюжета были одним (если не самым) из главных достояний первого ДАО. Во второй части эта черта в общемто удачно сохранилась, хотя конечно в гораздо меньших масштабах. Персонажей здесь немного, поговорить с ними можно только в "отведённых для этого участках". Конечно, добавилось множество побочных квестов связанных с сопартийцами, что несомненно большой плюс, но всётаки по масштабу это уступает ДАО.

По поводу семейной драмы: биоварцы велосипед не изобрели, они использовали самые распространённые сценаристские ходы: познакомить, сдружить игрока с каким-либо персонажем, а затем убить его(в смысле персонажа, а не игрока), чтобы вызвать чувство жалости и проч.

Бесцельная смерть матери, брата\сестры нелбзя назвать Драмой в полноценном смысле этого слова.

Что касается права выбора у игрока, то она очень похожа на избирательную систему в нашей стране. Чтобы вы не выбрали, в большенстве случаев результат будет один. Приведу небольшой пример диалога между Мередит и ГГ(дословно его не помню, пишу по памяти):

М: Мне нужна ваша помощь, защитник!

ГГ: Я не буду тебе помогать.

М:Но ты всех ставиш под угрозу!

ГГ:Я сказал нет, пошла ты стерва!

М:Но как же, Маги....они...

(т ут уже ГГ говорит сам за себя) ГГ: ок, At your service!

И всё, и так в большинстве случаев, какую бы мы стороку не выбрали(положительную\шуточную\негативную) результат будет один и тот же. По сути этоже было и в ДАО, но там хоть иногда давали "реально чем то порулить"

В общем то ДАО2 тоже что и ДАО, но с некоторыми изменениями. Тут на месте очталась кинематографичность, любофф, добавилось несколико приятных фич(напр.голос ГГ), и всё, что нравится фанатам. Но она не масштабна, не эпична, а мелочна по сравнению с предыдущей частью. Пройдя её, у вас не возникнет ощущения, будто вы прочитали толстую книгу про приключения, или посмотрели хороший фильм, или же прожили жизнь в месте с её героями. Это сравнимо скорее с просмотром короткометражного ремейка, "но зато уже в 3D".

Я вовсе не хотел показать, что DAO2 плохая игра(даже если у меня это и получилось). На мой взгляд, большая проблема ДАО 2 это в его названии и подходе, как и в случае с готикой 4. Еслибы это была не вторая часть, а допустим эпичное дополнение, пусть даже ценой и в 50 долларов, всебы скорее всего полюбили её, а из-за пресловутой цифры 2 в имени, она сама сравнивает себя с великим(не побоюсь этого слова) предком, и к сожалению, проигрывает.

P.S коммент писал в сугубо-личном ИМХО, так сказать вылил, что накипело, поэто сильно не пинайтеblush2.gif

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бесцельная смерть матери, брата\сестры нелбзя назвать Драмой в полноценном смысле этого слова.

Драмой можно назвать только смерть во имя Великой Цели, и только в том случае, если умирающий произнесёт пофосный диалог длинной как минимум в десять минут.

Что касается права выбора у игрока, то она очень похожа на избирательную систему в нашей стране. Чтобы вы не выбрали, в большенстве случаев результат будет один. Приведу небольшой пример диалога между Мередит и ГГ(дословно его не помню, пишу по памяти):

М: Мне нужна ваша помощь, защитник!

ГГ: Я не буду тебе помогать.

М:Но ты всех ставиш под угрозу!

ГГ:Я сказал нет, пошла ты стерва!

М:Но как же, Маги....они...

(т ут уже ГГ говорит сам за себя) ГГ: ок, At your service!

И всё, и так в большинстве случаев, какую бы мы стороку не выбрали(положительную\шуточную\негативную) результат будет один и тот же. По сути этоже было и в ДАО, но там хоть иногда давали "реально чем то порулить"

Ты всё это серьёзно написал? :-D Ты знаешь хоть одну ролевую игру где нельзя взять главный сюжетный квест (а в твоём примере происходит именно это)? Тогда и в DAO нельзя принять ни одного решения вообще. Потому что нельзя послать Флемет, когда она предлагает гг на пару с Алистером победить мор. А решений которых можно принять во второй части в несколько раз больше, чем в Ориджин.

Пройдя её, у вас не возникнит ощущения, будто вы прочитали толстую книгу про приключения, или посмотрели хороший фильм, или же прожили жизнь в месте с её героями.

Правда что ли? :-D Постой, ты это ко мне в том числе обращаешься? Как догадался, что не возникнет? А если возникнет, что делать будешь? :-D Скажу по секрету, у некого Трактора уже возникло, но с другой стороны, что взять с этой железяки на колёсах. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но она не масштабна, не эпична, а мелочна по сравнению с предыдущей частью.
- Нет цели. В DAO мы собирали армию для войны с Мором, здесь же все происходит как-то само собой, а мы просто в этом вроде бы как участвуем. Чувствуешь себя наемником, а не героем.

О нет :(

И не дай боже Bioware их послушать. Опять будет глупейший сюжет из одного предложения, про супер стража, вокруг которого все вертится. НЕТ НЕТ НЕТ. Ради бога не возвращайте эту муть. Я даже DLC с одеждой готов покупать, только не опять ЭПИЧНЫЙ сюжет %(

И тут то меня раздражало, что Хоука часто знают и почитают уже в начале игры(Например Изабелла, Варрик). Но это можно терпеть. Только бы не ЭПИЧНЫЙ сюжет и ЭПИЧНАЯ цель.

Хотя при условии флэшмоба с оценками, вероятность, того, что EA скажет Bioware делать сюжет №1, понятный для всех, стремится к бесконечности.

UPD: Хотя на социалке сюжет не нравится только тем, кто ставит 0/1/2/3 балла игре. А таких не особо много. Может пронесет :(

Я уже жду сюжетные DLC к ДА2, а вы? =)
Я покупать буду по мере выхода, но поиграю наверно, через полгода сразу во все. Может, через пару месяцев, если что-то интересное выйдет. smile.gif Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вариант обе нравятся :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть понравилась гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть хороша.

Скажу почему. Не смотря на то, что в первой был Мор там как-то не верилось, что вот-вот придёт белый полярный зверь всему. Не было такого ощущения, что конец приближается. И ты просто мелкая букашка по сравнению с ним.

А тут это есть. На протяжение всей игры ситуация нагнетается всё сильнее и сильнее. Стоит миновать одному кризису как начинается новый. Начав игру членом большой семьи уже ко второй главе оглядываешься и понимаешь что остался совсем один. А Киркволл как настоящий монстр продолжает пожирать что тебе дорого и пытается ломать тебя. Реально Дарк Фентези.

Следующее прохождение одназначно магом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересной была 1 часть, а главное разнообразной. Народ, подкиньте хоть какую-нибудь мотивацию пройти ДА2... Дальше 7го лвл я кажется играю сплошную одну миссию и никак не могу ее пройти. Не цепляет абсолютно ничего. РПГшками всегда любовался, а тут что-то совем печаль. МЭ2 я кстати тоже не смог пройти от скуки... :( Видимо мой рассудок завис в эйфории где-то в Готике и Морровинде...., буду ждать Скайрим что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу вот такие DLC - Alternate Сave/Beach/Forest Pack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO лучше. При всех ее недостатках прошел ее 3 раза. DA2 еле осилил - просто-напросто устал от однообразных боев с монгольскими ордами мобов, десантирующихся с крыш и появляющихся из воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Нет цели. В DAO мы собирали армию для войны с Мором, здесь же все происходит как-то само собой, а мы просто в этом вроде бы как участвуем. Чувствуешь себя наемником, а не героем.

Это наоборот главный плюс игры. Вся эта героивщина уже порядком надоела. Мне интересней защищать свою семью, чем спасать абстрактный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 - это зрелищное, красивое и захватывающее интерактивное кино. Пройду второй раз другим классом и только ради сопартийцев (ибо они все поистине прекрасны), их реакций и противоположных решений. Город и бесконечные однообразные побочные миссии изрядно поднадоели.

Так что даже при том, что в ДА2 улучшений было больше, чем ухудшений по сравнению с ДАО, я голосую за Ориджинс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это наоборот главный плюс игры. Вся эта героивщина уже порядком надоела. Мне интересней защищать свою семью, чем спасать абстрактный мир.

Спасти что то не очень хорошо получается, разве что Сестричку в СС отправить или дома оставить для храмовников - на спасение не тянет, да, это конечно ну оочень интересно просто идти по сюжету и ни на что не влиять, и теперь расскажите как вам интересно защищать свою семью, убивать сначала Мередит потом Верховного Чародея или наоборот, предложить Аришоку убивать его соло или в пати (это очень не понравилось, для меня один из самых колоритных нпц и убивать его я бы не стал будь такая возможность), а может вам не хочется чтоб Андерс подорвал церковь и вы не сделали его квест, не отвлекли "Преподобную" и он не подложил бомбу? ан нет она все равно взлетит на воздух.

Понравился ход с квестом на белые лилии, хотя он почти начисто слизан с втм:бладлайнс по своей сути.

Годный сюжетец, и его не традиционная подача, смешной двурф со своими убер героическими вставочками в сюжет, (тут должно было быть много минусов, но они все описаны уже). имнсхо игра не шедевр.

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл пока 22 часа (в сюжете продвинулся на 4 год) и пока что da2 нравится больше. Одинаковые пещеры не украшают игру, но это не такой минус чтобы говорить что игра хуже. Но пока не пройду рано делать окончательные выводы.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже жду сюжетные DLC к ДА2, а вы? =)

Очень жду. Но, надеюсь, что они будут оформлены как "байки" Варрика, и не нужно будет пере проходить игру, чтобы принять учестия в событиях (прим: Остагар, Пик СОлдата). В общем, что бы были как DLC'ы к МЕ2 или как Големы и Охота - прохождение после основной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду. Но, надеюсь, что они будут оформлены как "байки" Варрика, и не нужно будет пере проходить игру, чтобы принять учестия в событиях (прим: Остагар, Пик СОлдата). В общем, что бы были как DLC'ы к МЕ2 или как Големы и Охота - прохождение после основной компании.

Если учесть пост-сейв, то думаю это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История становления Чемпиона и его семьи оказалась гораздо интереснее "очередного спасения мира".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасти что то не очень хорошо получается, разве что Сестричку в СС отправить или дома оставить для храмовников - на спасение не тянет, да, это конечно ну оочень интересно просто идти по сюжету и ни на что не влиять, и теперь расскажите как вам интересно защищать свою семью, убивать сначала Мередит потом Верховного Чародея или наоборот, предложить Аришоку убивать его соло или в пати (это очень не понравилось, для меня один из самых колоритных нпц и убивать его я бы не стал будь такая возможность), а может вам не хочется чтоб Андерс подорвал церковь и вы не сделали его квест, не отвлекли "Преподобную" и он не подложил бомбу? ан нет она все равно взлетит на воздух.

Простите,а в ДАО мы много на что влияли?))

Про ДАО тоже по аналогии можно пост написать:

Брать сначала Эльфов или гномов?Убивать Архидемона вместе с храмовниками или магами?Что там что там,выбора не очень много.Есть сюжетная канва по которой мы движемся.Но если спасаем мир,мы почти в каждой игре от Биоваров,здесь хоть этого нет- и это уже плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасти что то не очень хорошо получается,

+много,изгнал кунари-получил звание и автоматически стал одним из влиятельнейших лиц в городе,доходами тоже не обделен(совладелец шахты,если кто кв делал),из семьи под боком остался только дядюшка-мот, сестренку как выше уже сказали в любом случае нам не видать.

Прежних целей не остались,на хлеб с маслом и красной икрой хватает,зачем дальше напрягаться?в ДАО по крайней мере мы должны были миру как СС, а тут- просто авантюрист непонятно зачем ищет приключения, и да-отличие в том что мы спасаем не мир а город(вспомним битву за денерим) ну уж очень кардинально все меняет

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...