Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 не понравился изначальный пафос вокруг Хоука в диалоге Варрика и Кассандры "Ваша Церковь разваливается и вам нужен единственный кто может всё исправить и т.п." - например, хотя по сути Хоук фигура довольно локального масштаба ибо срач между храмовниками и магами назревал ещё в DA Awekening (диалог с Винн в Амарантайне о коллегии магов). Ещё не понравился тот факт, что когда встречаешь персонажей из первой части они мало что говорят о событияхх DAO почему тот же лорд Харраумонт в порту Киркволла не может например обматерить Героя Ферелдена за то что тот посадил на трон Белена. Ну и интересных персонажей мало только Варрик и Андерса. И как-то не чувствуешь своего влияния на окр. мир как в DAO где приходилось решать кому сидеть на троне а кому нет и ведь в конце игра любезно описывала последствия этих решений, а в DA2 всё заканчивается " мы все покинули Защитника " и "Он ушёл как и Страж"(Кстати а какой именно Страж?)

зачем им говорить все это какому-то беженцу?

а страж у нас один (ГГ первой части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО во много раз лучше ДА2.Во первых сам сюжет,в ДА2 уклон на взаимоотношения большой и нету уже атмосферы тёмного фэнтези..Как сказали выше,решения в первой части игры мало отразились(мне лично всего мало было :D)на мире игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых сам сюжет

Собрать союзников и победить Архидемона, рили?

нету уже атмосферы тёмного фэнтези..

Как бы и в первой никакого дарк фэнтези не было. Кровь да, дарка нет.

Как сказали выше,решения в первой части игры мало отразились(мне лично всего мало было :D)на мире игры.

Это Вольная Марка, и им поф на какой-то там Ферленден с их Мором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки колесо плохо подходит к диалогам DA2. Возможно, правда, это проблема русефякации, но помню ситуацию с Меррил:

Во время какого-то квеста с магами крови Карвер заявил, что храмовников можно понять. Там выскакивал диалог с верхним вариантом, примерно таким: " Не все маги - плохие", после выбора которого ГГ ляпнула нечто вроде: " Только маги крови - злобные", за что естественно получила неодобрение со стороны Меррил.

Иконки, конечно, иногда спасают. Без них было бы вобще невозможно понять, что ляпнет протагонист. Все же с подобной системой одобрения лучше знать всю фразу заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собрать союзников и победить Архидемона, рили?

Рили, в ДА2 нет стержневого сюжета проходящего через всю игру, если конечно не считать таковым сам город Кирквол :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все-таки колесо плохо подходит к диалогам DA2.

Иконки, конечно, иногда спасают. Без них было бы вобще невозможно понять, что ляпнет протагонист. Все же с подобной системой одобрения лучше знать всю фразу заранее.

Впринципе трабл с диалогами - это скорее проблема озвучки персонажа, чем колеса. В Песне Леллианы сама Леллиана тоже не совсем то, что было в текстовом варианте говорила.

Рили, в ДА2 нет стержневого сюжета проходящего через всю игру, если конечно не считать таковым сам город Кирквол :)

В ДА2 стрежневой сюжет - это узнать что случилось с Хоуком и его причасность в раздоре с церковью.

А в каждой арке с самого начала задается цель:

В прологе - сбежать в криквол.

В первом акте - попасть на глубинные тропы. Хотя мотивация этого стремления осталась загадкой.

Во втором - разобраться с волниниями Кунари.

В третьем - разобраться с разногласиями в церки.

На самом деле большинство просто привыкло, что в самом начале героя мотивируют и сюжет стремительно мчиться к поставленной цели. Здесь же основная цель прозрачна, а повествование осуществляется по другому принципу(более сложному и профессиональному, могу заметить).

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за приблизительно 50 часов. Оценка 90 из 100. Немного хуже чем дао, так что голосую за дао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 стрежневой сюжет - это узнать что случилось с Хоуком и его причасность в раздоре с церковью.

Вах! В супер марио тоже значит есть стержневой сюжет, узнать что же будет 3 экрана спустя :)

А в каждой арке с самого начала задается цель:

В прологе - сбежать в криквол.

В первом акте - попасть на глубинные тропы. Хотя мотивация этого стремления осталась загадкой.

Во втором - разобраться с волниниями Кунари.

В третьем - разобраться с разногласиями в церки.

Я даже больше скажу, в каждом КВЕСТЕ задается своя цель, но почему то стержневой такая цель не становится.

На самом деле большинство просто привыкло, что в самом начале героя мотивируют и сюжет стремительно мчиться к поставленной цели. Здесь же цель прозрачна, а поветвование осуществляется по другому принципу(более сложному и профессиональному, могу заметить).

А элитарное меньшинство привыкло к другому? :) Принцип тут тот же что и для большинства, только цель размыта до полного растворения. По идее цель и сюжет это Развитие Хока, но тут вкрадывается трабла, то что хорошо для книги и для фильма плохо для игры. Почему? Потому что хок не просто персонаж книги, он наш протагонист. Посредством него мы погружаемся в мир ДА2, и перефразируя мы получаем следующее. Ваша цель в ДА2 зарабатывать коины и повышать экспириенс :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рили, в ДА2 нет стержневого сюжета проходящего через всю игру, если конечно не считать таковым сам город Кирквол
Ага, у нас должна ведь быть ВЕЛИКАЯ цель, спасти мир бла-бла-бла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, у нас должна ведь быть ВЕЛИКАЯ цель, спасти мир бла-бла-бла...

Да хотя бы и так, а лазить несколько раз за игру по десятку крохотных однотипных локаций ради сомнительных, так и до конца не раскрытых целей," удовольствие" то еще .

А вообще Хоук действительно местечковый авторитет в одном, отдельном взятом городе, и нафига он вообще кому-то понадобился? Напоминает начало Первой Мировой Войны, ну хлопнул Гаврила Принцип эрцгерцога, ну и кому он нужен то был после этого...только как предлог к войне, хотя причины войны были гораздо более масштабны и к студентику этому отношения не имели. Или кто помнит переодетых фашистов, которые напали на немецкую же радиостанцию дав повод ко Второй Мировой Войне. Пешки это все.

Так и Хоук, разобравшись с Кругом Магов в одном городе, только вскрыл нарыв давно назревающего конфликта в отдельно взятом месте, что повлекло за собой эскалацию конфликта магов в целом.

Да Флемет, что-то там бормотала про Хоука и его судьбу, а так же что Страж и он пропали и это не случайность, но я говорю про данный момент времени. Так что ждем DLC про избранного, мессию и прочее. ))

Изменено пользователем Privateer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вах! В супер марио тоже значит есть стержневой сюжет, узнать что же будет 3 экрана спустя :)

Что-то я не помню, чтобы ктото говорил Марио - "Ты должен узнать, что будет 3 экрана спустя!", А вот Кассандра говорит именно о раздоре и причастности Хоука. Просто выражено это не так явно, и на протяжении сюжета об этом не так частно напоминают, как например о "Убий архидемона"

Я даже больше скажу, в каждом КВЕСТЕ задается своя цель, но почему то стержневой такая цель не становится.

Это просто другой поход, или если бы Флемат сказал "Ты должен посеять раздор между Церковью и Магами" стало бы лучше?

А элитарное меньшинство привыкло к другому? :) Принцип тут тот же что и для большинства, только цель размыта до полного растворения. По идее цель и сюжет это Развитие Хока, но тут вкрадывается трабла, то что хорошо для книги и для фильма плохо для игры. Почему? Потому что хок не просто персонаж книги, он наш протагонист. Посредством него мы погружаемся в мир ДА2, и перефразируя мы получаем следующее. Ваша цель в ДА2 зарабатывать коины и повышать экспириенс :)

Играйте на легком и цель прокачки экспирианса и добывания коинов не будет столь необходимой.

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор сделать сложно... Мне обе игры очень понравились. У обеих есть достоинства и недостатки. Проголосовала за DA2, т.к. DA уже немного приелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы и так, а лазить несколько раз за игру по десятку крохотных однотипных локаций ради сомнительных, так и до конца не раскрытых целей," удовольствие" то еще...
Так и не понял, честно говоря, зачем в сюжете, рассказывающим о семье ферелденских беженцев какая-то великая цель. А насчет "нераскрыты целей" - тоже не понятно, какие тут могут быть вопросы. Почти все предельно ясно, может у нас разные игры (кнопка "J" раскрывает журнал квестов, может поможет :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я не помню, чтобы ктото говорил Марио - "Ты должен узнать, что будет 3 экрана спустя!", А вот Кассандра говорит именно о раздоре и причастности Хоука. Просто выражено это не так явно, и на протяжении сюжета об этом не так частно напоминают, как например о "Убий архидемона"

На протяжение чего? :) У нас нет сюжета, у нас есть просто отрезок времени в котором существует Хок, больше никакого сюжета нет.

Это просто другой поход, или если бы Флемат сказал "Ты должен посеять раздор между Церковью и Магами" стало бы лучше?

Подход, как я уже ранее объяснил, тот же. Просто реализован очень слабо.

Играйте на легком и цель прокачки экспирианса и добывания коинов не будет столь необходимой.

Если бы играл на легком, то я бы умер от скуки.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я дал развернутый ответ
Я так и не услышал, зачем же в нынешнем сюжете игры какая-то цель. Также ты не объяснил суть претензий к непонятности целей квестов. В ответ на вопросы я услышал только обвинение в троллинге. Развернутый ответ? Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До чего же тролифобия людей доводит.Я так и не услышал, зачем же в нынешнем сюжете игры какая-то цель. Также ты не объяснил суть претензий к непонятности целей квестов.

Я уже понял, что тебе цель не нужна. Как в старом анекдоте "Хуле думать, прыгать надо!", так и дали игру, а что там происходит, ну его, биовары же...фап фап. Но для развития погугли значение слова "сюжет", а особенно такие понятия как "завязка", "кульминация" и "развязка".

В сабже последние два понятия отсутсвуют вообще или слабо представлены. Особенно умиляют провалы во времени от простых "Привет, Хоук. Не виделись три года, но я следила за тобой" (находясь в соседних зданиях при этом) до квестов. Если бы все происходило ну скажем в пределах двух-трех месяцев (но сути бы это не изменило вопроса Хоук к самому себе "А что я собственно тут делаю и чего ко мне все лезут?"), то не складывалось бы впечатление о натянутых слабосвязанных между собой событиях на костяк этого "эпического" сюжета.

Изменено пользователем Privateer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже понял, что тебе цель не нужна. Как в старом анекдоте "Хуле думать, прыгать надо!", так и дали игру, а что там происходит, ну его, биовары же...фап фап. Но для развития погугли значение слова "сюжет", а особенно такие понятия как "завязка", "кульминация" и "развязка"...
Грубовато, но уже лучше. Можешь ведь, если захочешь :) . Во-первых, я не фанбой био, более того я часто придерживался фразы "уже не торт" в отношении разработчика, а от DA2 я не ожидал ничего путного и частенько хейтерил игру... Тем более меня удивило, как студия, выпускающая сюжеты в стиле "галактеко опосносте" выдала историю не про очередное спасение мира. В DA2 вся история вертится на выживании семьи Хоуков. Вполне логично ГГ сначала становится значимой фигурой, а затем от нее зависит судьба Киркуолла. Да, сюжет все еще не идеален, он недосказан до конца (Продолжение?), некоторые черные пятна имеются, временные разрывы, но это уже придирки. В целом и уж тем более в сравнении с вторично-шаблонным сценарием DAO сюжет выполнен весьма на достойном уровне. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 вся история вертится на выживании семьи Хоуков.

Собственно после глубинных троп, можно было и прекратить, семья выжила, все довольны и ездят на порше.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно после глубинных троп, можно было и прекратить, семья выжила, все довольны и ездят на порше.
Первая часть - по сути становление чемпиона Киркуолла, вторая - участие его во всем известном конфликте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Собственно после глубинных троп, можно было и прекратить, семья выжила, все довольны и ездят на порше.

Эм... Логическая цепочка сюжета: становление - развитие - ответственность.

Место очередного "спасителя всего подряд", дают роль, одного из свидетелей и участников событий предшествующих войне, которая изменит, так или иначе, весь мир. Уже сам тот факт, что BioWare наконец-то отошли от своего стандартного хеппи энда, намекает, что стоит радоваться. "Зажравшиеся" компания, наконец-то, решила вносить в свои игры "эксперименты".

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... Логическая цепочка сюжета: становление - развитие - ответственность.

Место очередного "спасителя всего подряд", дают роль, одного из свидетелей и участников событий предшествующих войне, которая изменит, так или иначе, весь мир. Уже сам тот факт, что BioWare наконец-то отошли от своего стандартного хеппи энда, намекает, что стоит радоваться. "Зажравшиеся" компания, наконец-то, решила вносить в свои игры "эксперименты".

Напомни ка мне хепи энды?))) Намекаю, что чушь вы глаголите. :)

Не обязательно быть спасителем, но желательно иметь сюжет, то на фоне чего развивается НАШ персонаж. Не могу сказать что мне совсем не понравилась игра, но могу точно сказать одно, в ДА2 я не отождествлял Хоука с собой, я как бы смотрел интерактивный фильм. Поэтому где-то на середине я забросил мага и начал играть за разбойницу, там хоть есть на что посмотреть :)

Вот возьмем к примеру Балдурс гейт, вот ведь нет там списительской миссии, но при это сквозная идея идет через всю игру! Или отечественная разработка "Проклятые Земли", то же ведь не спаситель, но опять же есть сюжетная линия - вспомнить кто он и откуда. Частично пересекается в этом плане с сюжетом Плейнскейпа.

А теперь посмотрим на сюжет ДА2. Где он? Семью спасти - спасли. Кунари разобрать - разобрали. Выбрать конечную сторону в конфликте - нет проблем. Упс а где сюжет? Наш персонаж развивается и ему просто подкидывают все более сложные задания. Но стержневого сюжета эта игра не содержит. С тем же успехом можно было сделать 3 отдельных игры. Спаси семью. Разбей кунари. Поддержи храмовников-магов. И ведь что вместе, что раздельно - ни какой разницы. Никакой связи между этими сюжетами нет. Кроме Хоука :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кроме Хоука
Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.
Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами.

Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.

Вам продолжить делать копипасты? Как бы разработчики изначально сказали, что Вам Расскажут Историю про персонажа. Что Вам дадут Прожить Его(Ее) Историю вместе с Персонажем.

С первой же минуты вам поведали, что будут рассказывать историю Хоука, которую можете пережить вместе с гг.

Не обязательно быть спасителем, но желательно иметь сюжет, то на фоне чего развивается НАШ персонаж.

Жизнь. Это не сюжет? Я конечно понимаю, Sims захватил умы всего мира, но куда деваться? Если перед вами изначально не поставлена цель: уничтожить Архидемона, спасти галактику от глав Ситха, спасти мир от глав демона, спасти мир от глав первророжденого, спасти кого нить от глав и тд... По мне так лучше когда тебя просто пихают в игру, ставя одну цель: живи. Чем пихают в мир с целью спасителя. То есть изначально складывается ощущение, что ты Герой. И ты должен быть либо Героем либо Злодеем. Ибо так поставлен сюжет, ибо таков смысл игры. В ДА2 я ощутил себя простым "смертным", который оказался в полной жо*е пытаясь просто найти уголок в этом мире. Не надо не кого бежать и спасать. Нету не какой угрозы над миром. Как и любой простой смертный ты делаешь все для себя. Рискуешь ради своей шкуры, что бы найти деньги (для себя или семьи). Пытаешься спасти свой новый дом (для себя или для всех). Пытаешься остановить надвигающийся войну, ибо тот мир в котором живет гг исчезнет. Не знай, но именно такой реалистичный сюжет, именно то, чего давно не хватало в подобных играх. Выбор есть, вот хотите ли вы его увидеть - это другой вопрос.

в ДА2 я не отождествлял Хоука с собой

А мне вообще тяжело отождествлять любого персонажа с собой. Будь то Серый Страж, герой Невервинтера или Джедай. И уж тем более Страж. Это герои своего мира, которых ты можешь более или менее сделать такими, какими ты их можешь видеть. Хочешь своего героя, вперед в какой нить Невервинтер на ролевой сервер. Вот там именно ты сможешь отыграть конкретно своего "героя".

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам продолжить делать копипасты? Как бы разработчики изначально сказали, что Вам Расскажут Историю про персонажа. Что Вам дадут Прожить Его(Ее) Историю вместе с Персонажем.

С первой же минуты вам поведали, что будут рассказывать историю Хоука, которую можете пережить вместе с гг.

Жизнь. Это не сюжет? Я конечно понимаю, Sims захватил умы всего мира, но куда деваться? Если перед вами изначально не поставлена цель: уничтожить Архидемона, спасти галактику от глав Ситха, спасти мир от глав демона, спасти мир от глав первророжденого, спасти кого нить от глав и тд... По мне так лучше когда тебя просто пихают в игру, ставя одну цель: живи. Чем пихают в мир с целью спасителя. То есть изначально складывается ощущение, что ты Герой. И ты должен быть либо Героем либо Злодеем. Ибо так поставлен сюжет, ибо таков смысл игры. В ДА2 я ощутил себя простым "смертным", который оказался в полной жо*е пытаясь просто найти уголок в этом мире. Не надо не кого бежать и спасать. Нету не какой угрозы над миром. Как и любой простой смертный ты делаешь все для себя. Рискуешь ради своей шкуры, что бы найти деньги (для себя или семьи). Пытаешься спасти свой новый дом (для себя или для всех). Пытаешься остановить надвигающийся войну, ибо тот мир в котором живет гг исчезнет. Не знай, но именно такой реалистичный сюжет, именно то, чего давно не хватало в подобных играх. Выбор есть, вот хотите ли вы его увидеть - это другой вопрос.

А мне вообще тяжело отождествлять любого персонажа с собой. Будь то Серый Страж, герой Невервинтера или Джедай. И уж тем более Страж. Это герои своего мира, которых ты можешь более или менее сделать такими, какими ты их можешь видеть. Хочешь своего героя, вперед в какой нить Невервинтер на ролевой сервер. Вот там именно ты сможешь отыграть конкретно своего "героя".

Жизнь сюжет или нет?))))))) это вы батенька загнули, это настолько глубоко философский вопрос, что лучше его даже не трогать. Если же Вы решили использовать в своих суждениях отсылки к жизни, смыслу жизни и тд.,то не могли бы Вы пояснить что такое жизнь и в чем ее смысл?))) А лучше вообще не затрагивайте эти материи. :)

Герой не обязан быть хорошим, герой может быть как злым так и добрым. Возьмем к примеру ДАО, вы помогаете ДОБРОМУ Хароумонту взайти на престол и царство гномов катится в тартарары. Если Вы хотите играть за простого смертного то Вы не по адресу, как бы что не приплетать, Хоук нельзя считать простым смертным основываясь только на том, что он не спасает мир. Это было бы по крайней мере неверное утверждения. Если Вы хотите играть за простого смертного тогда играйте в ферму, те же симс и иже с ними.

Если Вы не отождествляет персонажа с собой, то зачем Вы играете в РПГ? Квинтэссенцией данного жанра является отыгрывание игроком своего персонажа. Если Вам это не нужно, то не понятно зачем Вы вообще покупаете РПГ? :) Купите Кол оф дути или еще какую стрелялку и будет Вам счастье.

Вы не понимаете сути того, что я говорю. Не обязательно спасать мир, но наличие сквозного сюжета по крайней мере важно. Не буду говорить о том, что без этого совсем нельзя, но это огромный плюс если в игре есть не просто набор интересных квестов, но и сюжет. А как я уже упоминал ДА2 больше клониться ко второму варианту - множество не связанных между собой квестой.

Относительно же того, что это невероятная история восхождения к власти... Ну так можно любую игру описать. Балдурс гейт, невервинтер найтс, драгон эйдж, масс эфект...

Только в них то как раз сюжет был... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сорву покров, все то что вы боитесь признать в Д2:

1) А кто у нас замена "фапабельной" мориген в Д2? Изабела ? да ну, она же не фонтан и на любителя... Фигура неочень, да еще пьет, подсознательно я не хочу детей с ней.

2) Кто у нас жестко-нереальный рыцарь-танк ? Девушка ? я толерантен к феминизму, но увы ребята, но ГОТИЧЕСКИЙ танк УБИВАШКА сурового мира, должен быть мужиком с бородой и яйцами по колено. И его борода должна быть грязной и в крови, а он кричит суровым бассом - " НА МЕНЯ ДЕМОНЫ, НА МЕНЯ УРОДЫ!! ИДИТЕ КО МНЕ ОТРОДЬЕ , АХАХАХААА". А не тот лол рыжоволосый, который боится подойти к мужику. Если делаете танка девушку, то сделайте ее "фапабельной" хотябы, а уж потом суровой.

3) Гном, ну что за гном с арбалетом и волосатой грудью неудачника-жигало-сутенера ?

4) Эльфы - что это за wtf ? всегда эльфы манили и соблазняли, всегда эльфийка была мечтой геймера, а тут не фонтан...

5) Где фап на статы для олдскулов ? Любой олдскул, любит фапнуть, на +50 к ловкости, взамен -50 хитрости, жертвуя демагу для нереального уворота-танка. Жертвуя одним для другого. Фапая на свой уникальный билд чара. А тут у нас 50% в одно, 50% в другое, мозг-офф, билд офф.

Пофакту, игра хорошая. Глупо отрицать этого. Но она - сырая. Она просто сырая. Она еще не доделанная целиком. Чтоб было - "вау". Толи бетатестеров небыло, либо геймплей-мастеров, либо не понятно. Но кто то схалтурил, запоров шедевр. Просто напросто, надо еще пару месяцев было. Почему они так ускорили процесс релиза, загадка.

Изменено пользователем alamo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 игра неплохая, но после прохождения остаётся неприятное ощущение что всего в игре мало. По идее во второй части всего должно быть больше чем в первой, а тут...

Заклинаний - катастрофически мало. Я конечно разбалован трилогией Балдурс Гейт, поэтому местный набор умений мага выглядит как "пробник".

Зелья какие-то совсем унылые. Я думал что в DA2 добавят больше разных склянок, чтоб можно было комбинировать эффекты, а выдали только самое необходимое

Про колличество локаций тут уже 100 раз говорили, так что тут всё ясно. Красивых (не повторяющихся) локаций аж целых 5.

Очень нехватает общения с напарниками, в DA2 и поговорить то не с кем. Если по сюжету ничего не надо, то напариники просто повторяют одну и туже фразу.

Единственное что хочется, чтобы серию DA не превратили в 3-кнопочную action-rpg. Настоящих, сложных, проработаных и интересных РПГ сейчас крайне мало и хотелось бы чтоб DA держал эту марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...