Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2. Сюжет и его реализация:

DAO: 70%. Много сюжетных развилок по пути к цели, но предопределенность и банальность исхода дают серьезный минус в моих глазах.

DAA: 60%. Годная концовка, но уныловат путь к ней

DA2: 100%. Ну, тут уже упоминалось - раз сто - непредсказуемость, направленность на процесс, близость к реальной жизни я рассматриваю как жыыырный плюс.

Странная у вас оценка сюжета как минимум.Нет я понимаю,это ваше мнение,но выставить эталон всех эталонов сюжету DA2?

Слова предопределенность более применимы к DA2.Пример.В DAO мы можем сдаться Коутрен и таким образом получить доступ в бонусную локацию.В DA2,при схожих обстоятельствах,сдаться Петрис мы не можем,хотя это было-бы логично в данной ситуации.Далее в DAO было достаточно квестов которые мы могли решить миром,в DA2 практически единственный способ решить квест(если конечно спутник не разговориться)вырезать все живое.Опять +в пользу сюжета DAO.Близость к реальной жизни?Мало того,что сам Хоук(раз уж он не избранный)абсолютно не жизненный(какой человек в своем уме останеться в Киркволле?),так еще и все остальные игровые НПС совершают одно безумство за другим.Так что я никак не могу понять почему сюжет DA2 лучше первой части.Или вы поставили 100% авансом,за идею,а на выполнение мало обратили внимание?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они не согласны с тем, что молчаливые герои - скучные.

Да, надо бы сделать картинку о том, как они увлекаются размахиванием меча и улетают в небеса :D

Мне тоже больше нравится когда персонаж озвучен, раз уж озвучены все вокруг. Мне было странно смотреть диалоговые сценки в ДАО в которых мой немой гг общался с собеседниками посредством телепатии. Мне было местами сложнее соблюдать линию поведения, поскольку я считаю интонацию очень важным выразительным средством в создании персонажа. В ДА2 мне это средство предоставили в полной мере, а не только в виде огрызков в бою и собирании лута, за что им огромное спасибо. Вот если б ещё можно было из нескольких голосов выбирать...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странная у вас оценка сюжета как минимум.Нет я понимаю,это ваше мнение,но выставить эталон всех эталонов сюжету DA2?

ЭЭто уже писалось , но... гхм, да. Про эталон никто не говорит. Я сравниваю _только_ эти три игры. То есть наиболее понравившаяся в серии по одному из параметров получает 100% как обладающая наиболее высоким показателем в заданной выборке, остальные же оцениваются исходя из этих ста процентов. Статистика такая статистика. Исключение - локации, так как они категорически не понравились мне вообще нигде.

В DA2,при схожих обстоятельствах,сдаться Петрис мы не можем,хотя это было-бы логично в данной ситуации

Зато мы можем встать на ее сторону и вырезать кунари. А можем и не вставать, такие дела.

Далее в DAO было достаточно квестов которые мы могли решить миром,в DA2 практически единственный способ решить квест(если конечно спутник не разговориться)вырезать все живое

А еще: дополнительные решения в зависимости от модели поведения и игровых факторов. Взять тот же квест дружка Изи, когда надо попасть на склад. Охранников можно вырезать, можно обмануть, можно прокрасться ночью. Если вы не используете возможности, это не значит, что их нет. Хотя, возможно, у нас разные представления о свободе выбора.

Мало того,что сам Хоук(раз уж он не избранный)абсолютно не жизненный(какой человек в своем уме останеться в Киркволле?)

Нет, вы можете объяснить мне тотальную привычку завсегдатаев этого раздела говорить свое мнение как истину в последней инстанции и настырно пытаться поменять мнение несогласных?

Для меня этот Хоук жизненный. Для меня нормально оставаться в городе, в котором у меня есть: дом - в отличии от родины, история моей семьи, новые друзья, влияние, работа, деньги, счастливая(до поры до времени) мать, сестра в круге или брат у храмовников, дело с шахтой. Если говорить про первый акт, когда этого нет, так Хоуку и некуда возвращаться. И на мой взгляд, таких людей будет больше одного.

,так еще и все остальные игровые НПС совершают одно безумство за другим.

Они начинают их совершать уже после, если не брать изначально сумасшедших. Впрочем, если вы оглядитесь по сторонам, скорее всего заметите что и ирл не так уж много людей, руководствующихся здравым рассудком в принятии решений.

Так что я никак не могу понять почему сюжет DA2 лучше первой части

Потому, что это мое мнение. Аы, где мой фейспалм?.. Потому что этот сжет мне интереснее, ближе, реальнее и т.д. + написанное выше.

Или вы поставили 100% авансом,за идею,а на выполнение мало обратили внимание?

Из-за упомянутой как в этом, так и в прошлом посте специфики выбранного мной способа начисления статистики.

Они не согласны с тем, что молчаливые герои - скучные.

Да, надо бы сделать картинку о том, как они увлекаются размахиванием меча и улетают в небеса :D

Вы странно стаавите акценты в вашей аргументации, ну да ладно.

Герой может быть не озвучен, но его личность как-то заявлена. Например мимика или комментарии от лица ГГ в кодексе. Почему нет?

Да хотя бы текст ответов, можно было бы написать более эмоционально, а не как запрос в поисковик.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато мы можем встать на ее сторону и вырезать кунари. А можем и не вставать, такие дела.

Как вообще это можно сделать? У меня её убивают независимо от того, что скажет или сделает ГГ как в квесте с Варнеллом, так и в квесте с Кетоджаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще это можно сделать? У меня её убивают независимо от того, что скажет или сделает ГГ как в квесте с Варнеллом, так и в квесте с Кетоджаном.

Если не ошибаюсь, на момент вламывания в подземелье иметь жестокий характер и, видимо, не гнобить Варнелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще это можно сделать? У меня её убивают независимо от того, что скажет или сделает ГГ как в квесте с Варнеллом, так и в квесте с Кетоджаном.

Встать на сторону Варнелла в подземелье, так чтобы сражаться только с кучей кунари. Сама не пробовала, не знала о возможности такого исхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак не пойму всех этих споров вокруг озвучки ГГ, мусолите одно и то же. Ну не так принципиально это, и вовсе не стоит всей той субъективщины что тут раздули.

Ну да, озвученный ГГ интереснее, чем молчун. Но то как в DA2 озвучен ГГ мне категорически не нравится хотя бы потому, что нельзя выбрать голос. А еще в DAO я так творчески и с любовью подходил к формированию облика ГГ. У меня всегда получались красивые(и разные) магички-эльфийки и мужественные и благородные воины-мужчины. А в DA2 сколько я ни сидел в конфигураторе, всегда результат один и тот же - уродка(урод), так что приходилось дефолтного бородатого Хоука оставлять чтобы не страшно было играть во время реплик ГГ. И, на мой субъективный взгляд, Хоук далеко не красавец, а самое главное, вовсе не соответствует тому облику, с которым я бы хотел играть. Может еще и поэтому игра не понравилась...

Ах да, касаемо сюжета DA2 хотел лишь заметить, что я всю игру засыпал от скуки, мне вся эта политическая возня и восхождение к власти ну абсолютно не интересны. Наверное я очень похож на Алистера, у которого от упоминания королевских апартаментов и сопутствующих им возни и интриг начинаются позывы к рвоте :bad:

Общее ощущение от DA2 - ОБМАНУТОСТЬ. Выкинули почти все что мне нравилось в DAO и заменили на сомнительные нововведения.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главбосс по трудности DAA? У Awaking есть одна очень неприятная деталь - там все так просто, что войны справляются без твоего руководства на кошмаре по стандартной тактике.

Это и есть гибкая тактика, в которой в ДА2 нет вообще, даже просто тактики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть гибкая тактика, в которой в ДА2 нет вообще, даже просто тактики нет.

В моем понимании тактика нужна, когда обычным способом убить нельзя. Обычный способ - танк танк танкует, хил лечит, дд бьют. Обычно это называют "убивать зергом". Играл только кошмаре, поэтому точно не знаю как обстоит дела на других сложностях, но на кошмаре я тактику увидел. Вот примеры тактик. Хоук выходят из пещеры с магами из Стархевена:

Бежите всей командой, кроме танка, налево. Там быстро убиваете лучника. Всей командой убиваете убийцу. Если побежит в сторону дд, то быстро нажимаем провокацию. Он повернет обратно. Правда мобы с Траска перебегут на танка, но ничего страшного. Точно не помню командир есть или нет. Если есть, то не трогайте его - он всю толпу может направить на одного дд. Когда подкрепление придет, то опять с одной стороны убивайте мобов. С другой не подойдут к вам - агро зависит от расстояния. Если танка сильно пробивают, то используйте конус холода. Он очень хорошо замедляет движения.

Тоже в свое время доставило много проблем. Решаются так - убиваете часть демонов. Перестаете бить призраков или бьете голема пока таунт не отлипнет. Добиваете демонов и появляется подкрепление. Ставите дд с одной стороны. Как только призраки появляются убиваете со стороны дд всех аддов, с остальных собираете таунтом. Если таунт сразу до всех не достает, то ждете пока подойдут. Агро зависит от нанесенного урона, от толстого доспеха и от расстояния. Соответственно, если никого не бить, то побегут на танка, где можно закрепить на себе таунтом.

Логово стражников-притворщиков:

В первую очередь выноси главаря-командира. При этом надо его максимально контролить. Каменный кулак, обращение в камень, руна паралича, всевозможные оглушения. Остальных тоже лучше подконтраливать, что б танк не помер. Конус холода хорош в этой роли. Как только командир умер, начинаешь постепенно бить всех остальных. Очень полезно будет, если умрут почти одновременно. Авелин после одновременной смерти уже должна быть готова встречать подкрепления. Обрати внимание, что провокация должна быть не на кд. После того как Авелин всех "схватила", забегаешь всеми остальными в эту комнату. Убиваешь в первую очередь босса с двуручником. Активно пользуешься каменной стеной и конусом холода против босса, потому что бьет он мама не горюй. Если будешь бить не босса, то еще одно подкрепление придет. Как только второй босс мертв, можно убивать остальных. Если не ошибаюсь, дальше будет волна с убийцей. Их убиваешь как обычно - агришь провокацией, кто не задело убиваешь прицельным огнем. Единственно, что я необычно делал - кинул огненный дождь в комнату, где стоял первая куча стражников. Он очень хорошо бьет лучников, которые там выходят. А ответить не могут, потому что Бетани спряталась за стенкой от них. Обращу внимание, что у них иммунитет от холода. Поменяйте посох, если надо. Конус холода только сильно замедляет движения, но это очень полезно для здоровья танка. Если мало зелий, то можно заказать зелья из эльф. корня штук 10. Сам этого не сделал, с трупов собирал во время боя :)

Отмечу, что оба случая из первой главы. Там тактика нужнее. Во второй в меньшей степени. В третьей там по пальцам пересчитать сложные бои. Честно говоря, я в DAO тактику не увидел. У архидемона, у матки и у главы Хартии. Остальное все убивалось зергом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня на сложном в основном не было никакой особой тактики в ДАО и ДАА. Максимум - масс паралич, пара площадных дамагов покрупнее и пошли пить чай.

Маман из ДАА вообще билась без какой либо тактики, тупо напором и башни очень помогли. Считаю её самым простым и скучным боссом.

Меридит и Орсино тоже было победить несложно, но хоть интересно.

И вообще, самый сложный босс - харвестер из Големов Амгаракка, имхо.

На кошмаре никогда не играю, мне не за что себя наказывать:-D

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

ИМХО лучше опустить игру и указать на ее объективные или субъективные(решайте сами) недостатки, чем указывать человеку(в данном случае мне) на то, что тот не умеет играть в эту прекрасную игру. Ведь в DAO у меня все получалось отлично. И на тот момент когда я сидел в конфигураторе DA2, я еще был крайне лояльно настроен и был в нетерпении начать данную игру. Как раз урод ГГ, получавшийся постоянно у меня, и стал первым разочарованием в игре.

Я же не отрицаю недостатков обеих игр. Пусть хоть весь мир поносит DAO целыми днями, меня это не тронет нисколько, ведь мне нравится игра, а это главное для меня. DA2 для меня разочарование во всех смыслах этого слова, и это только мое субъективное мнение

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО лучше опустить игру и указать на ее объективные или субъективные(решайте сами) недостатки, чем указывать человеку(в данном случае мне) на то, что тот не умеет играть в эту прекрасную игру.

Я не указываю, я предполагаю такую возможность (и я вообще-то только о редакторе говорила, нет?), поскольку сама видела, и делала симпатичных, как мне кажется, персонажей.

Вы - фанат DA2 до мозга костей и рветесь защищать игру по любому поводу

Это не так. Просто так выходит, что ДА2 здесь слишком часто и от души ругают в отличии от ДАО. Если бы все толпой поносили ДАО, я бы стремилась защитить её.

Я же не отрицаю недостатков обеих игр

Вы будете смеяться, но я не раз о себе это говорила, и даже, почти в такой же форме:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

Ну так Вы поругайте DAO, может полегчает. Кстати, Вы и Ephedrin отлично справляетесь с защитой DA2, что достойно уважения наверное, впрочем я людей не за это уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sirius_s

дык и ругаю периодически, когда сталкиваюсь с совсем уж полным игнором её недостатков, которые есть, да, и тут же с усиленным педалированием недостатков ДА2.

Я и ДА2 могу хоть вотпрямщас поругать, да только не вижу смысла, здесь на неё и без меня помоев вылито тонну, а она мне нравится, не смотря на недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ладушки, на этой радостной ноте(типа каждому свое) поеду на рыбалку :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как насчет качество постановки роликов,катсцен?Было-ли такое что вам хотелось сказать "Браво!" разработчикам за то что они очень хорошо передали атмосферу и действо проиходящего музыкой,словами,действиями и пр.

Приведу свой список.

Ролик битвы при Остагаре(полный)очень качественно сделано.(DAO)

Ролик когда провозглашаешь Белена королем(правда жизни,за будущее приходиться терпеть и не такое)(DAO)

Ролик атаки союзной армии на Денерим.(DAO)

Ролик Риордан vs Архидьявол.(DAO)

Ролик осады крепости из Пробуждения(я имею ввиду полностью прокаченной, иного ролика я не делал)(DAA)

Гибель Орсино и его падение и превращение.(DA2)

Смерть Петрис.(DA2)

Резня в Казематах.(DA2)

Ролик атаки нежитью Редклиффа(я забыл про-него ха-ха)(DAO)

Не понравилось.

Гибель матери во-второй части(абсолютно безэмоциональный голос МХоука)(DA2)

Гибель Аришока после дуэли(серьезно,можно было сделать нечто более оригинальное)(DA2)

Гибель главбосса из Пробуждения.(DAA)

Итого у меня лидирует DAO по количеству понравившихся роликов,а у других как?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ролик битвы при Остагаре(полный)очень качественно сделано.(DAO)

Помню первый раз когда играл, аж содрогнулся, как же круто было =)

Ещё очень понравилось, как нежить по мосту бежит на Редклиф, ну и финальный ролик, когда Архидемона протыкаем, а потом взрыв на башне, эх.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понравились:

ДАО

Битва при Остагаре (для меня вообще лидер)

Добивание Архидемона

Коронация короля Орзамара

ДАА

что-то и не вспомню... Кстати, осаду башни я не видела. Это если сжечь Амарантайн и вернуться?

ДА2

Осада Казематов

Превращение Орсино

Смерть Меридит

Взрыв Церкви (что же это за взрывчатка такая, интересно?)

Ну и финал за храмовников, когда все на колени перед Хоуком встают. Или его со смертью Меридит связать, а то одно в другое переходит?

Ещё, кстати, очень понравилось оформление рассказов Варрика.

Не понравились:

ДАА

Смерть Матери (особенно после того как ролик показали 6 раз :-D)

А мы об одном и том же моменте? Я о сцене после огра, еслишто... Хотя меня Лиандра вообще не зацепила. Голос какой-то совершенно безэмоциональный. Собственно, создаётся впечатление, будто она всю дорогу читает сводку новостей с той самой бамажки...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я о сцене после огра, еслишто...

Перепутал,извините.В сцене с огром ожидал,что Леандра вот-вот скажет,что лучше бы Хоук погиб вместо брата или сестры.Как мать Леандра сделана не очень.Ни во что не ставит старшего сына,вспоминает о нем лишь когда что-то нужно и отдает любовь младшим.Такое ошущение,что по мнению Леандры у Хоука не взрослые брат с сестрой,а сопливая малышня,которой Хоук,помимо обязанностей брата,по жизни обязан самим фактом своего рождения.ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик битвы при Остагаре, наверное, мой любимейший за обе части. Каждый раз, когда ПТ выходят из леса под такой ритмичный шепот, я невольно ежусь и вспоминаю "Властелин Колец". А на атаку мабари даже смотреть не могу.

В ДА2 самый любимый ролик - это приход Маретари в эльфинаж. Очень почему-то запала в душу эта сцена: это был единственный раз, когда я реально ощутила пропасть, разделяющую долийцев и городских, в спокойной уверенности хранительницы, в том, как расступались и кланялись перед ней эльфы. Они ее даже не знали, но как будто уже любили и уважали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приход Маретари в эльфинаж

Кстатеда. Этот тоже можно отметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Присоединюсь к роликам:

ДАО:

Битва под Остагаром (да, самый любимый ролик и не малую роль там сыграла музыка)

Добивание Архидемона

ДА 2:

Смерть мамы (чуть не ревела на нем)

Когда Орсино отвлекает кунари (пожалуй, самый классный ролик, только он один и остался у меня в памяти)

Взрыв

Второй разговор с Фенрисом в поместье, когда он бутылку швыряет.

Остальные с трудом вспомнила даже при прочтении их у других, а значит они большого впечатления не оказали.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА 2:

Смерть мамы (чуть не ревела на нем)

Вообще никаких эмоций не вызвало. Семейная трагедия, смерть родного человека должна тронуть до глубины души, а тут перед глазами очередной "зомби".

Убийство Андерса и то больше эмоций вызвало, хотя по сути смерть матери и друга не соизмеримые вещи, а вышло наоборот

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомнил еще один плюс DAO перед 2-ой частью.В первой мы могли выбрать неверные варианты ответа при романе и хотя верные были достаточно очевидны,радовало само их присутствие.В 2-й части схема иная "жамкай на сердечко и будет тебе счастие".Хоть бы сделали ситуации в которых партиец может минусануть за это,все лучше было-бы.

И в ту же копилку.В 2-й части сопартийцы определяються по отношению к Хоуку при первой встрече(Карвер,Авелин,Фенрис точно,остальные когда как)и потом начинают минусовать Хоуку даже если он все вроде сделал верно.Система неплоха,но почему если ты сделал верный ход тебе так легко добиться дружбы?В первой части приходилось угадывать когда и что сказать партийцу,а во второй знай жми на дипломатию(исключения есть,но ОЧЕНЬ редкие).Правда в защиту второй,там нет чита ввиде подарков.

И все равно система диалогов первой части для меня лучше,даже если я там и "аутичный мальчик",просто там чувствуються подобия живых людей(особенно при первом прохождении),а в DA2 они скорее автоматы в диалогах.

Для сравнения.К концу первой части у меня была развита полностью дружба лишь с Алистером,Лелианой и Винн,близко к полному Зевран и Морриган,а с остальными чуть выше среднего(в первое свое прохождение без помощи интернета и форумов)

Во второй дружба со всеми полностью в первое прохождение.Я ожидал более трудных ситуаций и диалогов.ИМХО

А другие как считают?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще один плюс DAO перед 2-ой частью.В первой мы могли выбрать неверные варианты ответа при романе и хотя верные были достаточно очевидны,радовало само их присутствие.В 2-й части схема иная "жамкай на сердечко и будет тебе счастие".Хоть бы сделали ситуации в которых партиец может минусануть за это,все лучше было-бы.

И в ту же копилку.В 2-й части сопартийцы определяються по отношению к Хоуку при первой встрече(Карвер,Авелин,Фенрис точно,остальные когда как)и потом начинают минусовать Хоуку даже если он все вроде сделал верно.Система неплоха,но почему если ты сделал верный ход тебе так легко добиться дружбы?В первой части приходилось угадывать когда и что сказать партийцу,а во второй знай жми на дипломатию(исключения есть,но ОЧЕНЬ редкие).Правда в защиту второй,там нет чита ввиде подарков.

И все равно система диалогов первой части для меня лучше,даже если я там и "аутичный мальчик",просто там чувствуються подобия живых людей(особенно при первом прохождении),а в DA2 они скорее автоматы в диалогах.

Для сравнения.К концу первой части у меня была развита полностью дружба лишь с Алистером,Лелианой и Винн,близко к полному Зевран и Морриган,а с остальными чуть выше среднего(в первое свое прохождение без помощи интернета и форумов)

Во второй дружба со всеми полностью в первое прохождение.Я ожидал более трудных ситуаций и диалогов.ИМХО

А другие как считают?

Я, пожалуй, не согласна. Такого геморроя как с Фенрисом, я к примеру, в ДАО не помню. С ним же приходится буквально ужом вертеться, чтобы до 100% дружбу довести, особенно если гг-маг. :) А если его еще и заромансить хочешь - так вообще. :) С Изабеллой очень сложно, кстати, она далеко не всегда на шутки плюсует (хотя тут говорили, что вроде бы должна). :) А еще регулярно минусует совершенно нелогично (к примеру, если в ее присутствии соглашаешься помочь гномам-обалдуям, которые на ГТ поперлись или если берешь квест на поиск пропавшей Нинетт). Мерриль, кстати, тоже поначалу дичится и на все минусует - хоть дипломатией ее, хоть приколами. :)

В ДАО по-другому. Там в общем очень быстро понимаешь кому чего говорить, чтобы результат вышел положительный. А в ДА2 - все совсем не так.

Хотя, конечно, тот же Андерс, если его не посылать лесом через раз и не сдавать магов в круг при нем - плюсует буквально за каждый чих. :) Ну должен же быть хоть кто-то, кому гг искренне нравится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...