Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь ведь не шла о нейтральной характеристике вроде цвета из вашего примера, речь шла о важной для РПГ составляющей - способности сопартийцев не быть этими самыми тумбочками. Т.е. тумбочковость сама по себе - недостаток, и признать ее - признать недостаток. Вы сам факт тумбочковости признали, причем повторив именно ту эмоционально окрашенную характеристику, которую дал я. А то, что вам на него пофиг - это да, вкусовщина.

Кхм. Ну это йумор как раз ))) Мне слово "тумбочковость" понравилось ))))

То есть вы утверждаете, что "тумбочковость" есть некая объективная, абсолютная характеристика? Но тогда мне не может быть пофиг на объективный параметр. Вкусовщина на объективные параметры не распространяется.

Если кому-то пофиг, то параметр уже необъективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм. Ну это йумор как раз ))) Мне слово "тумбочковость" понравилось ))))

То есть вы утверждаете, что "тумбочковость" есть некая объективная, абсолютная характеристика? Но тогда мне не может быть пофиг на объективный параметр. Вкусовщина на объективные параметры не распространяется.

Если кому-то пофиг, то параметр уже необъективен.

Словесная эквилибристика. Параметр не может стать необъективным только от того, что кому-то на него пофиг. Количество квестов, абсолютное и относительное, - объективный параметр. По нему можно сравнивать игры и делать выводы. Однако вам и на него пофиг, как вы заявили. Следовательно, либо количество квестов - необъективный параметр, либо критерий "пофиг" не есть критерий для оценки объективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Словесная эквилибристика. Параметр не может стать необъективным только от того, что кому-то на него пофиг. Количество квестов, абсолютное и относительное, - объективный параметр. По нему можно сравнивать игры и делать выводы. Однако вам и на него пофиг, как вы заявили. Следовательно, либо количество квестов - необъективный параметр, либо критерий "пофиг" не есть критерий для оценки объективности.

Отнюдь. Количество квестов - параметр, безусловно, объективный. А вот "выводы" - уже вполне субъективный.

Мы с вам делаем разные выводы. Вы: "количество квестов меньше, это недостаток". Я: "количество квестов меньше, но в сумме мне они нравятся больше, это достоинство".

Вот это уже вкусовщина. ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что ты не написал это г-ну sirius, который и начал сравнивать с ME.

ебе пока за "пернул в лужу" тоже ничего не сделали. Так что, может, тут и таким как ты дан зеленый свет?

И конкретно по теме. То, что выше про сопартийцев - это сплошная вкусовщина с обеих сторон. Фактом является то, что в DAO с ними больше диалогов, а в DA-2 больше квестов. И в DA-2 сопартийцы остаются сопартийцами до самого конца игры - потому что и квесты с ними во всех 3 актах. А в DAO к середине игры компаньоны превращаются в тумбочки по переносу шмота.

А то что эти квесты по факту сплошное мочилово в "лучших" традициях DA 2 разбавляемое всего парой строчек далогов вас не смущает ? И то что объем растянутых на всю DA 2 реплик мягко говоря уступает аналогичному объему из DAO тоже ничего не значить? И уж тем более ничего не значить тот факт что исключая крайне редкие по объему а следовательно и затрачиваемому времени в сравнении с остальной игрой диалоги сопартийцы из DA 2 ведут себя еще хуже чем их коллеги из DAO?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А то что эти квесты по факту сплошное мочилово в "лучших" традициях DA 2 разбавляемое всего парой строчек далогов вас не смущает ?

Да нет, не смущает.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, ДА2 на голову превосходит ДАО в отношении квестов сопартийцев. Начать с того, что их банально больше, и каждый из них - кусочек целой самостоятельной истории, тогда как в первой части большинство заданий сводилось к "найди непися Н. и поговори с ним, чтобы решить проблемы из прошлого".

Мне первая часть в этом плане не понравилась. Накупили подарков, несколько раз согласились в диалогах и вот уже неразлучные друзья. ДА2 ближе к реальности, доверие нужно заслужить, отношения налаживаются не за один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, только вот это заработанное доверие может и пошатнуться, а в ДА2 оно намертво блокируется на сотне и дальше не двигается. Догнал, к примеру, Фенриса до 100 дружбы - и хоть изображай из себя тевинтерского магистра и работорговца в одном лице, все равно лучшие друзья. А уж соперничество в ДА2 выглядит и вовсе недоделанным.

Изменено пользователем Eller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, только вот это заработанное доверие может и пошатнуться, а в ДА2 оно намертво блокируется на сотне и дальше не двигается. Догнал, к примеру, Фенриса до 100 дружбы - и хоть изображай из себя тевинтерского магистра и работорговца в одном лице, все равно лучшие друзья. А уж соперничество в ДА2 выглядит и вовсе недоделанным.

ну, 100 означает, что персонажа уже принимают таким какой он есть: "характер у тебя скверный, но все равно ты мне нравишься".

А если речь идет о принципах, вот как с Андерcом и Себастьяном, то тут максимальный показатель не спасает.

Изменено пользователем WalkingDisasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ:

Да нет, не смущает.

А должно, уже потому что именно эти квесты съели диалоги заменив их иллюзией социального взаимодействия с сопартийцами. Именно иллюзией так как общий объем информации о персонажах которые можно из них почерпнуть(в том числе и в куцых диалогах которые в них присутствуют и их окружают) на порядок меньше извлекаемого из диалогов в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А должно.

Да нет, не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Nethalf

Интересный разговор о тумбочках. А то что в ДА2 сопартийцы бОльшую часть игры ведут себя как закрытые тумбочки это нормально? В ДАО я по крайней мере сам решал, сделать их тумбочками сразу или же не делать, а растянуть квесты на всю игру. Да и после я мог в любое время, так сказать, открыть тумбочку и пошарить в ней. В ДА2 же сопартийцы стоят тумбочками всегда, и только в определённый момент они сигнализируют ГГ - сейчас я не тумбочка, доступен личный квест. И после квеста опять замирают на неопределённый срок в виде тумбочки. Мне как-то всегда больше нравилось самому выбирать когда и с кем мне общаться, а не по указке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Nethalf

Интересный разговор о тумбочках. А то что в ДА2 сопартийцы бОльшую часть игры ведут себя как закрытые тумбочки это нормально? В ДАО я по крайней мере сам решал, сделать их тумбочками сразу или же не делать, а растянуть квесты на всю игру. Да и после я мог в любое время, так сказать, открыть тумбочку и пошарить в ней. В ДА2 же сопартийцы стоят тумбочками всегда, и только в определённый момент они сигнализируют ГГ - сейчас я не тумбочка, доступен личный квест. И после квеста опять замирают на неопределённый срок в виде тумбочки. Мне как-то всегда больше нравилось самому выбирать когда и с кем мне общаться, а не по указке.

Совершенно необоснованное заявление , в ДА2 сопартийцы подают голос не только во время их личных квестов , в ДА2 ты тоже можешь не идти на личных квест , пройти позже - не о этом ли выборе когда общаться ты говоришь ? Общение в ДАО было четко разграничено на промежутки , прошел определенный этап - доступно общение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общение в ДАО было четко разграничено на промежутки , прошел определенный этап - доступно общение .

Ну нет, не так. Доступно "квестовое общение", для следующего квеста.

Зато с ними можно было общаться сколько хочешь в любое время. Не знаю, говорю же, вкусовщина. Мне лично узнать какую-нибудь историю про Зеврана или почему Стэн у детей печеньки отбирает)) было гораздо интереснее, чем пойти и с какого-то бодуна перерезать 50 беззащитных мобов, которые мне ничего не сделали ))). Тем более, что я только что точно таких же мобов перерезала, при этом сильно зевала. ))) И через 5 минут опять резать буду и опять зевать. (я на сложном играла, не на харде).

Ну а кому-то про Вал Руайо, наоборот, неинтересно, он запоминает только истребление толп, чем больше, тем лучше )). Поэтому и кажется, что сопартийцы "тумбочки". А мне ровно наоборот кажется.

Так вот историй,информации и общения с сопартийцами больше в ДАО. Но драться по их просьбе чаще приходится в ДА2. Каждому свое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато с ними можно было общаться сколько хочешь в любое время.

Ты лукавишь , у них быстро заканчивались диалоги , потом нужно было ждать когда пройдешь следующий основной квест чтобы вновь поговорить о чем то новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лукавишь , у них быстро заканчивались диалоги , потом нужно было ждать когда пройдешь следующий основной квест чтобы вновь поговорить о чем то новом.

Ты забыл, видимо ))) Я только что ДАо прошла, вернее, еще даже не прошла, застряла опять на Пожинателе на найтмаре )))

Я приходила в лагерь. Переодеть в новый шмот. Раздать подарки. С Зевраном в палатку )) Обойти всех и поговорить с каждым 1 разговор. Если сами напрыгнули с темой или подарок спровоцировал, то дополнительно не разговаривала.

И у некоторых еще остались недоговоренные разговоры, когда игра закончилась. Всю игру общалась. Никакие они не тумбочки )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ

Совершенно необоснованное заявление , в ДА2 сопартийцы подают голос не только во время их личных квестов , в ДА2 ты тоже можешь не идти на личных квест , пройти позже - не о этом ли выборе когда общаться ты говоришь ? Общение в ДАО было четко разграничено на промежутки , прошел определенный этап - доступно общение .

Исключая отдельные реплики и перепалки между собой сопартийцы в DA 2 молчат. Добавим к тому то что аналогичные реплики и перепалки есть в DAO, но никому и в голову не приходит называть это общением.

"Внезапно" но, квесты сопартийцев в DA 2 можно выполнять лишь в определенной главе, раньше они ну никак не появятся, позже они недоступны. Добавим к этому что этапы отношений как и квесты сопартийцев в DAO не имеют привязки к главам. Вывод. Квесты и этапы отношений с сопартийцами в DA 2 доступны именно по расписанию, остальное время персонажи попросту молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты забыл, видимо ))) Я только что ДАо прошла, вернее, еще даже не прошла, застряла опять на Пожинателе на найтмаре )))

Я приходила в лагерь. Переодеть в новый шмот. Раздать подарки. С Зевраном в палатку )) Обойти всех и поговорить с каждым 1 разговор. Если сами напрыгнули с темой или подарок спровоцировал, то дополнительно не разговаривала.

И у некоторых еще остались недоговоренные разговоры, когда игра закончилась. Всю игру общалась. Никакие они не тумбочки )))))

Нет , не забыл , 4 подробных прохождения не дадут этого сделать. Как обстоит дело в ДАО , проходишь отрезок главного квеста , допустим редклиф - идешь в лагерь говоришь с сопартийцами , даришь подарки и т.д. Диалоги заканчиваются , проходишь другой участок главного квеста , снова бежишь в лагерь , снова говоришь - и так постоянно. Внеплановые беседы могут быть когда поднимается шкала дружбы , не спорю.

насчет тумбочек я тоже несогласен , но и утверждать что с ними всегда есть о чем то новом поговорить нельзя. Все выдается дозировано.

Исключая отдельные реплики и перепалки между собой сопартийцы в DA 2 молчат. Добавим к тому то что аналогичные реплики и перепалки есть в DAO, но никому и в голову не приходит называть это общением.

"Внезапно" но, квесты сопартийцев в DA 2 можно выполнять лишь в определенной главе, раньше они ну никак не появятся, позже они недоступны. Добавим к этому что этапы отношений как и квесты сопартийцев в DAO не имеют привязки к главам. Вывод. Квесты и этапы отношений с сопартийцами в DA 2 доступны именно по расписанию, остальное время персонажи попросту молчат.

Да , по расписанию , точно также как и в ДАО . В ДАО не имеют привязки к главам , но и выполнить их подряд нельзя. Их можно выполнить только , внезапно , после того как пройдешь основные квесты , т.е. по расписанию. Тоже самое и с общением. И да , в ДАО в середине повествования с половиной сопартийцев уже нет никаких диалогов , закончились и новых нет - бегаешь к ним как дурак после каждого квеста все ждешь что они заговорят , а вот фиг , все закончились диалоги , стали тумбочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ДАО был сделан как ДА2)

Тогда бы мы выбирая между эльфами и оборотнями сперва сражались бы с оборотнями, потом с эльфами, потом подвалил бы эльфийский спецназ и мы бы всё равно в итоге получали эльфов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ

Да , по расписанию , точно также как и в ДАО . В ДАО не имеют привязки к главам , но и выполнить их подряд нельзя. Их можно выполнить только , внезапно , после того как пройдешь основные квесты , т.е. по расписанию. Тоже самое и с общением. И да , в ДАО в середине повествования  с половиной сопартийцев уже нет никаких диалогов , закончились и новых нет  - бегаешь к ним как дурак после каждого квеста все ждешь что они заговорят , а вот фиг , все закончились диалоги , стали тумбочками.  

Может основные квесты (сбор союзников) DAO проходятся в жестко определенном порядке? Может получение квестов сопартийцев в DAO зависит от порядка выполнения основных квестов? Может квесты сопартийцев в DAO исчезают после прохождения основного квеста?

Может на квесты сопартийцев в DA 2 не действует крайне сомнительный и имеющий место во всей игре баланс между боевой и социальной частью? Может указанный "баланс" не обесценивает(в силу объема) социальную часть квестов сопартийцев а значить и сами квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2

Диалоги заканчиваются

Вот! Я поняла. Ты ловишь сопартийца и, пока все его ветки с ним не переговоришь, его не выпускаешь ))) То есть живыми они от тебя не уходят ))))

Естественно, потом у него веток нет, пока что-то не произойдет, тогда ветка появляется. Поэтому ты замечаешь такие вещи.

Я с ним разговариваю 1 разговор, то есть 1 ветку. Если она разветвилась, все равно только одно разветвление. Другое - в другой раз. Мне просто так больше нравится.

Поэтому у меня всегда есть разговоры в запасе и я не замечаю, новая там ветка или старая - и не могу понять, о чем ты говоришь. ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может основные квесты (сбор союзников) DAO проходятся в жестко определенном порядке? Может получение квестов сопартийцев в DAO зависит от порядка выполнения основных квестов? Может квесты сопартийцев в DAO исчезают после прохождения основного квеста?

Может на квесты сопартийцев в DA 2 не действует крайне сомнительный и имеющий место во всей игре баланс между боевой и социальной частью? Может указанный "баланс" не обесценивает(в силу объема) социальную часть квестов сопартийцев а значить и сами квесты?

Зачем эта гора вопросов?

Ad2

Вот! Я поняла. Ты ловишь сопартийца и, пока все его ветки с ним не переговоришь, его не выпускаешь ))) То есть живыми они от тебя не уходят ))))

Естественно, потом у него веток нет, пока что-то не произойдет, тогда ветка появляется. Поэтому ты замечаешь такие вещи.

именно так и происходит , именно поэтому я и замечаю такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ

Зачем эта гора вопросов?

Исключая то ваше предидущее утверждение имеет смысл лишь при отрицательном ответе на эти вопросы? пожалуй незачем ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так и происходит , именно поэтому я и замечаю такие вещи.

Можно съесть коробку конфет сразу за час, а можно постепенно. Если растягивать, то конфеты и через пару дней еще будут. Если съесть сразу, то наешься от души, зато назавтра конфет уже не будет. Личное дело каждого. Игра позволяет и так, и так.

Ну, наверное, ты тоже находишь в этом какие-то преимущества.

ДА2, кстати, позволяет есть конфеты только по-одной. Их тебе выдают, ты уже не выбираешь. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2, кстати, позволяет есть конфеты только по-одной. Их тебе выдают, ты уже не выбираешь. ))

Кстати да, свободы выбора в дао больше, а если человека надо вести за ручку, это проблема человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно съесть коробку конфет сразу за час, а можно постепенно. Если растягивать, то конфеты и через пару дней еще будут. Если съесть сразу, то наешься от души, зато назавтра конфет уже не будет. Личное дело каждого. Игра позволяет и так, и так.

Ну, наверное, ты тоже находишь в этом какие-то преимущества.

ДА2, кстати, позволяет есть конфеты только по-одной. Их тебе выдают, ты уже не выбираешь. ))

Тем не менее недостаток на лицо , я не привык уподобляться монахам , умервщлять плоть в надежде не сьесть лишнего . Это как бутерброд с маслом - вы размазываете тонким слоем в надежде растянуть удовольствие , я же мажу нормально чтобы хорошо поесть , можете сколько угодно себя ограничивать - если есть нормально масло быстро кончается.

Угу , позволяет есть по одной , но на протяжении всего периода времени - не создают иллюзию свободного выбора как в ДАО . Честная позиция , нет нужды обманывать , мне это импонирует.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...