Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крафт разобрались и то хлеб , теперь последуем вслед за переведенным тобой разговором и приступим к классификации игры.

Комбо ? В ДА2 нет комбо , только межклассовые комбо.

Нет, не разобрались, я тебе показал твою же логику. Подходит под определение слэшера (есть кровь, есть расчлененка, есть комбо), значит, слэшер. Тоже с крафтом. Но если это названо кем-то крафтом, то это не значит, что это он и есть, компрэндэ? Подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скоро буду головой об стол биться. В очередной раз повторяю, почему вместо того что бы улучшить, доработать и довести до ума, это просто вырезали?

Да потому что вырезают идиотские условности старых RPG. Например, сейчас не надо 23 с половиной часа в сутки спать, что бы нормально играть. Не надо намеренно ускорять время, что бы была "реалистичная" смена дня и ночи. Нельзя подходить к незнакомым людям и требовать от них ответов на вопросы. Теперь можно подходить только к знакомым. Теперь Огрен, который никогда ни одного дерева в жизни не видел, не сможет за три недели путешествия стать мастером алхимии. теперь ремеслами занимаются профессионалы. Осталось только убрать заглядывание в каждый ящик. В ES и ME уже избавились от этого. DA3, надеюсь тоже избавится от этого.

Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina

так разве разрабы виноваты, что вас тревожит запись в журнале? У меня ни разу не было описываемых багов со значками. Значки всегда появлялись только при в ходе в жилище спутника. От того что вы не поговорите с ним основной квест не застрянет.

А ещё говорят, что это защитники ДА2 пойдут на всё чтобы защитить любимую игрушку :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да потому что вырезают идиотские условности старых RPG. Например, сейчас не надо 23 с половиной часа в сутки спать, что бы нормально играть. Не надо намеренно ускорять время, что бы была "реалистичная" смена дня и ночи. Нельзя подходить к незнакомым людям и требовать от них ответов на вопросы. Теперь можно подходить только к знакомым. Теперь Огрен, который никогда ни одного дерева в жизни не видел, не сможет за три недели путешествия стать мастером алхимии. теперь ремеслами занимаются профессионалы. Осталось только убрать заглядывание в каждый ящик. В ES и ME уже избавились от этого. DA3, надеюсь тоже избавится от этого.

Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.

О да, менять день на ночь это намного реалистичнее. Незнакомые люди? Тащемта по началу все до единого неписи незнакомые. А ремесла.. Может пускай профессионалы и ресурсы сами ищут? Что дальше? Наемники которые выполняют за тебя квесты? Согласен только на счет "Огрена-травника", но для этого можно просто убрать виды крафта у некоторых персонажей, а не превращать его в непонятно что. И почему-то есть куча игр без мега-зла с сюжетом куда более захватывающим чем в DA2. В DA2 это вообще копипаста.

Я не считаю что DA2 что это эпик-фейл, играть можно. Но делать из нее шедевр это по меньшей мере глупо.

Изменено пользователем Zigfrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, куда писать, напишу сюда ))

Имею сообщить, что биовары, похоже, читали мангу Берсерк. Чем больше думаю, тем больше параллелей вижу

Кровищща - кровищща

Очень много врагов - очень много врагов

Враги разлетаются на части - враги разлетаются на части

Новые серпы роги - серпы помощника Мозгуса

Новая броня воина - броня рыцаря Боско

Размер двуручников - двуручник Гатса (и биоварам еще есть куда расти! Сейчас в ДА2 двуручники ровно такого размера, как в первой половине манги. Но есть и вторая))))

Характерные движения воина - характерные движения Гатса в берсерк-фазе (а я еще думала, где ж я это видела))

Полеты над полем боя - Серпико в плаще с воздушными элементалями периодически пролетает над головами врагов

Срубание мелочевки потоком воздуха от меча - сабля Серпико с воздушными элементалями продлевает клинок воздухом на несколько метров и срубает врагов воздушным потоком

Превращение не по делу активной главхрамовницы во вражину с мистическими способностями под влиянием некой магической штуки - превращение не по делу активного главинквизитора в полуапостола после того, как его укусил апостол-бехелит

Камень красного цвета, о котором ничто не предвещало, и который играет центральную роль в сюжете - бехелит, камень красного цвета, о котором ничто не предвещало, и который играет центральную роль в сюжете

Мда. Но где Миура, а где биовары. У Миуры все абсолютно оправдано, логично, жестко и очень красиво.

Однако, если я не ошибаюсь, и биовары действительно начали вдохновляться Берсерком, дальше нас ждет многа мистики )))) Там для идей для вдохновения море разливанное. И любители городской фэнтези могут оставить свои надежды ))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Sapies

Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.

Тащемта, игры это и есть ненастоящий мир, непохожий на обыденную реальность. В этом вся соль как бы.

К слову:

как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*.

как ты, вступая в круг аристократии Кирквола спасаешь Кирквол от очередного Древнего и Злого Артефакта, найденного на Глубинных Тропах

Внезапно, правда?

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да, менять день на ночь это намного реалистичнее.

И что тут нереалистичного? Уж всяко лучше чем погулять минут 20 и удивиться что уже целый день прошел. Ах нет, не день. Месяц. Можно ведь на бутылках сэкономить и подождать 8 часов.

Незнакомые люди? Тащемта по началу все до единого неписи незнакомые.

Тебе рассказать как нормальные люди накомятся и общаются или сразу на улицу выдешь?

А ремесла.. Может пускай профессионалы и ресурсы сами ищут?

Ага, алхимик пошел и высшего дракона убил. Естественно, находить ресурсы это работа таких как Хоук. А варить таких как алхимик.

Что дальше? Наемники которые выполняют за тебя квесты?

Тогда уже не RPG будет, а стратегия.

2Sapies

Тащемта, игры это и есть ненастоящий мир, непохожий на обыденную реальность. В этом вся соль как бы.

Так я и сказал идите все в коробку. Там воображайте себе что угодно.

К слову:

как ты, вступая в круг аристократии Кирквола спасаешь Кирквол от очередного Древнего и Злого Артефакта, найденного на Глубинных Тропах

Внезапно, правда?

За уши притянуто. Ты узнаешь, что "архидемон" злой только к последней битве. И этот амулет не единственная главная сюжетная линия. И я вообще не об этом.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Sapies

Так я и сказал идите все в коробку.

Как бы все кому особо нравится реалистичность могут пойти на улицу. Графика изумительна.

За уши притянуто.

ну почему же. В точности соответствует вашим предыдущим логическим конструкциям)

Ты узнаешь, что "архидемон" злой только к последней битве.

О нехорошести "архидемона" мы узнаем на Глубинных тропах как бы.

И этот амулет не единственная главная сюжетная линия.

ну к слову во всех играх про Большое Зло есть что то еще, но вас это не сильно колышет?) так что...

ога,

еще одержимый маг крови.

Такие сложные моральные дилеммы. Я честного говоря час потратил чтобы решить

убить одержимую-храмовницу и одержимого-мага

или

одержимого-мага и одержимую-храмовницу

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что тут нереалистичного? Уж всяко лучше чем погулять минут 20 и удивиться что уже целый день прошел. Ах нет, не день. Месяц. Можно ведь на бутылках сэкономить и подождать 8 часов.

А ты умеешь менять время суток по своей прихоти? если да, то это реалистично. Единственное объяснение смене такой суток, что в момент игры Варрик рассказывает историю Хоука и как бы говроит "А вот однажды ночью Хоук..." и т.д., но это никак не объясняет реалистичность.

Тебе рассказать как нормальные люди накомятся и общаются или сразу на улицу выдешь?

Ну по крайней мере они общаются почаще чем 2 раза в 3 года. И в игре есть тьма народу с которыми Хоук знакомится, а потом никогда не встречает.

Ага, алхимик пошел и высшего дракона убил. Естественно, находить ресурсы это работа таких как Хоук. А варить таких как алхимик.

Ну так почему, по твоей же логике, не нанять шахтеров для добычи руды? Или травников не отправить за цветочками? Они же профессионалы. И с драконов, по моему, только квестовые ингры падают.

Тогда уже не RPG будет, а стратегия.

Повторюсь. Они же профессионалы.

Так я и сказал идите все в коробку. Там воображайте себе что угодно.

А может лучше ты?

За уши притянуто. Ты узнаешь, что "архидемон" злой только к последней битве. И этот амулет не единственная главная сюжетная линия.

Тем не менее 2-3 акты городу что-то постоянно грозит и Хоук словно отважный Д'Артаньян спасает Кирквол.

Изменено пользователем Zigfrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот удивляют меня защитники ДА2. Им указывают на недостаток, а они в ответ - а зачем подругому? Да, были идентичные реплики, но неужели, вместо того что бы доработать НПС, разнообразить реплики и вообще улучшить, лучше вырезать? Ведь в ДА2 не улучшали ничего, а просто, то что можно было бы доработать, нафиг вырезали. И это улучшение? И это "верное направление"? Да бред, это путь на кладбище РПГ.

Вот удивляют меня хейтеры ДА2. Им обьясняешь почему это не недостаток , а они упираются и твердят свои мысли как заклинание.Лучше отсутствие взаимодействия чем безликие клоны , а дорабатывать их нет смысла - это титанический и ненужный труд.Сколько существуют песочницы - так дело обстоит и за все эти года прогресса ноль , по приведенной мной причине. Лучше малое кол-во ярких , проработанных ,запоминающихся персонажей чем огромное кол-во штампованых и идентичных .

2AD2

Как бы объяснить... это как сравнить полотна, выставленные в Лувре и шоу Бенни Хила, и сказать что это шоу улучшенная версия этих полотен, потому что понятней. По этой логике книжки с картинками для детей от 3 до 5 это улучшенная версия всей мировой литературы.

А где я писал что ДА2 потомок потому что он понятней ? это у тебя такой способ обсуждения - придумывать за оппонента ? забавно.

Он потомок потому что D&D его предшественник , у игр есть много общего . Если бы я сравнил к примеру с фалаутом или обливионом то да , это было бы глупо - игры разные.

Нет, не разобрались, я тебе показал твою же логику. Подходит под определение слэшера (есть кровь, есть расчлененка, есть комбо), значит, слэшер. Тоже с крафтом. Но если это названо кем-то крафтом, то это не значит, что это он и есть, компрэндэ? Подмена понятий.

Это не моя логика , а только твоя . Под определение слешера не подходит в корне , не умеешь классифицировать - не берись за это.

Насчет крафта - сбор составляющих есть , рецепты есть , создание есть. Это крафт , как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот удивляют меня хейтеры ДА2. Им обьясняешь почему это не недостаток , а они упираются и твердят свои мысли как заклинание.Лучше отсутствие взаимодействия чем безликие клоны , а дорабатывать их нет смысла - это титанический и ненужный труд.Сколько существуют песочницы - так дело обстоит и за все эти года прогресса ноль , по приведенной мной причине. Лучше малое кол-во ярких , проработанных ,запоминающихся персонажей чем огромное кол-во штампованых и идентичных .

С каких пор урезанные возможности лучше чем полноценные?

это титанический и ненужный труд

Отвечу словами Инадзумы:

то, что вам не надо не значит, что всем не надо.
Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

А где я писал что ДА2 потомок потому что он понятней ? это у тебя такой способ обсуждения - придумывать за оппонента ? забавно.
3)Давай в абсурд не скатываться? =) Сравни прокачку с тем же нвн, бг, и тд,

Ad2 Отправлено Вчера, 22:49

3. Сравнил , то же самое , только улучшенная , более понятная.

ты писал что понятнее = улучшено. Я с этим не согласился. А

потомок потому что он понятней ?
это хренотень, которую я не писал) Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот удивляют меня хейтеры ДА2. Им обьясняешь почему это не недостаток , а они упираются и твердят свои мысли как заклинание.Лучше отсутствие взаимодействия чем безликие клоны , а дорабатывать их нет смысла - это титанический и ненужный труд.Сколько существуют песочницы - так дело обстоит и за все эти года прогресса ноль , по приведенной мной причине. Лучше малое кол-во ярких , проработанных ,запоминающихся персонажей чем огромное кол-во штампованых и идентичных .

Ну ну.. Безликие клоны и DA2 это если уж не синонимы, то очень похожие понятия.

А где я писал что ДА2 потомок потому что он понятней ? это у тебя такой способ обсуждения - придумывать за оппонента ? забавно.

Он потомок потому что D&D его предшественник , у игр есть много общего . Если бы я сравнил к примеру с фалаутом или обливионом то да , это было бы глупо - игры разные.

Ты писал что раз DA2 потомок D&D, значит лучше. Так вот дело в том, что зачастую бывает как раз наоборот.

Это не моя логика , а только твоя . Под определение слешера не подходит в корне , не умеешь классифицировать - не берись за это.

Насчет крафта - сбор составляющих есть , рецепты есть , создание есть. Это крафт , как ни крути.

Но этот крафт убог, как ни крути.

Изменено пользователем Zigfrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не моя логика , а только твоя . Под определение слешера не подходит в корне , не умеешь классифицировать - не берись за это.

Насчет крафта - сбор составляющих есть , рецепты есть , создание есть. Это крафт , как ни крути.

Я бы привел в пример обертку от конфеты и ее содержимое, но что такое "аналогия" все равно не всем понятно, как ни старайся.

То, что ты называешь крафтом в ДА2 - не крафт. Отрицать это, как минимум, неразумно.

Он потомок потому что D&D его предшественник , у игр есть много общего .

Что у них общего-то?

Вот система КОТОР'а - это переделанная под нужды вселенной СВ ДнД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор урезанные возможности лучше чем полноценные?

С тех пор как в более линейных рпг их вырезали , заменив кол-во качеством.

Отвечу словами Инадзумы:

Если бы он был нужен ситуация бы давно изменилась , а она не меняется , значит это не нужно.

ты писал что понятнее = улучшено. Я с этим не согласился. А это хренотень, которую я не писал)

Я не только это писал , ты уцепился к тому к чему можно было прицепиться. Понятнее это улучшение интерфейса , громоздкой системы прокачки и т.д.

А это хренотень, которую я не писал)

Писал .

это как сравнить полотна, выставленные в Лувре и шоу Бенни Хила, и сказать что это шоу улучшенная версия этих полотен, потому что понятней.

Ну ну.. Безликие клоны и DA2 это если уж не синонимы, то очень похожие понятия.

Ты писал что раз DA2 потомок D&D, значит лучше. Так вот дело в том, что зачастую бывает как раз наоборот.

Но этот крафт убог, как ни крути.

Во как , приведи пример двух клонированных нпс с которыми можно взаимодействовать.

Бывает и наоборот , кто спорит .

Но он есть , какой никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Я не только это писал , ты уцепился к тому к чему можно было прицепиться.

Естественно. Если бы я во всем соглашался, это была бы весьма странная дисскусия

Писал .

Не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как , приведи пример двух клонированных нпс с которыми можно взаимодействовать.

а разве речь шла о неписях с которыми можно взаимодействовать?

вот твои же слова:

Лучше отсутствие взаимодействия чем безликие клоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У DA2, все же, есть один бонус - к ней еще будут выпускаться аддоны и длц. К DAO, увы, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы привел в пример обертку от конфеты и ее содержимое, но что такое "аналогия" все равно не всем понятно, как ни старайся.

То, что ты называешь крафтом в ДА2 - не крафт. Отрицать это, как минимум, неразумно.

Ты сказал что Да2 слешер , на что я тебя обьяснил что ДА2 не слешер.Это не аналогия , это обыкновенное незнание .

Что есть для тебя крафт , приведи его признаки .

Что у них общего-то?

Вот система КОТОР'а - это переделанная под нужды вселенной СВ ДнД.

Сопартийцы , диалоги , в небольшой степени боевка.Сложно выразить если честно , я не особо задумывался раньше о таких вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У DA2, все же, есть один бонус - к ней еще будут выпускаться аддоны и длц. К DAO, увы, нет.

А еще она короткая. Можно даже перепройти разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У DA2, все же, есть один бонус - к ней еще будут выпускаться аддоны и длц. К DAO, увы, нет.

Глядя на новый набор одежды, мне думается, что это скорее плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Sapies

Как бы все кому особо нравится реалистичность могут пойти на улицу. Графика изумительна.

В игре пропускается бытовуха. Там не надо мочиться, не надо болтать без дела, не надо ждать несколько часов, чтоб наступила ночь. И да сюжет натянут. Ты же с сарказмом сказал.

Ну так почему, по твоей же логике, не нанять шахтеров для добычи руды? Или травников не отправить за цветочками? Они же профессионалы. И с драконов, по моему, только квестовые ингры падают.

А самому не догадаться. Игра про что? Вот ты говришь:

Тем не менее 2-3 акты городу что-то постоянно грозит и Хоук словно отважный Д'Артаньян спасает Кирквол.

И никаких шахтеров нет. У Хоука есть конкретное занятие, с которым он хорошо справляется. Кто-то назвал его профессию назвал кризис-менеджером. Вот про эту профессию и играем. Минимум бытовухи и максимум действия. Причем его настолько насыщено, что многие даже не поняли что происходит. :-D

А может лучше ты?

Мы о чем разговариваем? о современных тенденциях РПГ или кто какашкой сильнее кинет? Мне не надо лесть в коробку, что бы представить хорошую на мой взгляд РПГ. А тебе надо. Вот и лезь. Мелькорн тебя там ждет.

PS Кто не понял коробка в переносном смысле. имеется ввиду подобная ерунда: http://www.bioware.ru/forum/topic/21924/page__view__findpost__p__862613

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.

В Ведьмаке мы мир от кого-то спасали? :blink:

А может кому-то пойти кино посмотреть, а не мучить себя, играя в rpg? :)

И да, мне нравиться, когда в игре много возможностей, начиная с исследования мира и заканчивая разнообразной прокачкой персонажа. Мне это интересно. А куда и кому лезть и во что играть, при всём моём уважении, решать уж точно совершенно не вам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кто-то назвал его профессию назвал кризис-менеджером. Вот про эту профессию и игра. Минимум бытовухи и максимум действия. Причем его настолько насыщено, что многие даже не поняли что происходит. :-D

Он очень плохой кризис-менеджер )))

Он не пытался найти покупателя идола, хотя уже знал, что тот смертельно опасен, не пытался продумать действия на случай ПУ, не пытался предотвратить СП. Финальный кризис стукнул его по голове и не оставил выбора. Решить проблему в финале Хоук тоже не смог.

Все что смог - зарезал Аришока ради Изабеллы. И еще перерезал много народу, не имеющего отношения к делу )))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще она короткая. Можно даже перепройти разок.

Вроде того.

Глядя на новый набор одежды, мне думается, что это скорее плюс.

Я имела в виду сюжетные длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...