Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я чего-то в последнее время всё больше прихожу к Князю Тьмы (Sacred 1). Потому что боёвка в ДА2 меня нифига не устраивает - большинство битв свелось к нарезанию кругов и отстреливанию соперников _)Вообще ДА2 не тянет на самостоятельную игру - это что-то между ЭлдерСкролл и ДА1, с плоским сюжетом, плохой графикой 3Д, отсутствием нелинейности и несвязностью сюжетов. Одна радость - Лиллиан ) Жанр просто классный, придумать можно всё что в голову придёт, но вместо этого мы уже второй раз приходим к бездумному избиению драконов, которые даже в 3Д не живут - как только дракон взлетает, то всё - вы никогда по нему не попадёте. И смысл был нестись к этому 3д ? Чтобы показать крутые квадратные полигоны, угловатые скалы, размытую траву ? В итоге от классики жанра мы плавно перенеслись в демо-версию ЭлдерСкролл 2007 года, в котором динамичнее построен процесс игры, но во всём остальном как-то на уровне демо-версии. Всё стало настолько линейно, что даже не изменить ничего...средний игрок в состоянии потратить лишние 2 часа на переигровку... но когда ты в конце подземелий узнаешь, что спутник умирает, то это просто приводит в бешенство! Сейвов нет, а если и есть, то там часов 5-10 при нормальном уровне. А что больше всего бесит в боёвке, так это Деус-Икс машина... или как-то так. Ситуация когда ты методично нарезаешь противника, а в это время тебе в тыл, рядом со стеной, образуется группа ничего не подозревавших орков ! Они наверное вообще спали, а тут такое дело ) В итоге маги либо покоцаны, либо убиты, либо ты разорвался над тем как их переместить, убил пару фляжек, которые теперь строятся не как по законам рынка - Купил,продал, создал, а по законам квеста - я собрал 3 порции жабьего глаза и поэтому торговец наконец вспомнит, что у него в запасниках ещё один вид фляжек валяется ! От рпг к аркаде за 2(учтём 3 часть заочно) запоротых проекта ! Они сделали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так главная критерия хорошей РПГ по вашему мерисьюшность? Да ну..?

Вы непонятливы. при чём здесь мерисьюшность?

Просто вам понравился его характер, а характер Хоука нет. Может Герольт вам по характеру ближе, вот и всё. Принципиальной разницы я тут не вижу. Не нужно поэтому про вживаемость, собственные чувства и прочие якобы фишки РПГ.

Мне понравилось, что играя в Ведьмака 2, в самом начале, выбирая между защитой селян от соладт и прохождением мимо, чувствуется гео отношение к этому. И своё соотвтесвенно, потмоу тчо совпали видимо, характеры в этот момент. И таких моментов множество. К тому же в Ведьмаке нам не обещают отыгрышь роли, как в DA2, где мы теоретически, может сделать любого Хоука. Жаль, на практике это не так

Ну а Геральт мне по характеру не ближе, он тот ещё бабник и шовинист

И знаете, в ранних РПГ, вот, например, в том же М&М 8, вообще нет возможности проявить свой характер и сжиться с героем, которого типа отыгрываешь. Просто ходишь выполняешь квесты. Диалогов нет вообще. Есть только монологи в приказном порядке иди туда и сделай то. Но для меня эта игра остаётся одной из лучших РПГ за всё время, что я с жанром знакома.

И? В покемонах тоже диалогов фактически нет. Вместо нашей речи ".......". Это не мешает миллиардам игроков по всему миру осздавать свои образа своих героев. Господи, мы даже внешний обилк изменить не можем! Но никому это не мешает вживаться в роль, делать комиксы, рисовать арт, пистаь рассказы, тонны рассказов. Забавно, Покемоны - лучшее РПГ, чем DA2. Потому что и в MM, и в покемонах, и в TES, и в Fallout нам дают поле деятельности, мы сами придумываем, как наш персонаж реагирует, мысленно ведём диалоги, которых в игре пусть и нет. В DA2 за нас всё решили, Добрый Хоук, Петросьян-Хоук, Агрессор-Хоук. Да, какой простор для Роли. Целых три. Ужжжассс! Наверное Лейдлоу мозги себе сломал, продумывая эти стереотипы. А я обычно отыгрываю добродушных нейтралов, БЕЗ петросьянешиства. Я вообще не люблю шутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейдлоу не успокоится, пока не сделает из ДА - МассЭффект. Все симптомы на лицо. Камеру изменили, инвентарь сократили... чего ещё ждать-то ? Итак Игру уничтожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для них Геральт - такая же чурка с глазами, как и Хоук, и богатая насыщенная история Геральта им по барабану. И издатели, кстати, обыкновенно на эту массу и ориентируются, потому что таких - подавляющее большинство.

Однако игровой Геральт прописан куда лучше Хоука. Пусть он сам не склонен шутить, но когда попадает в комические ситуации - дествительно становится смешно. А когда в тяжелые - страшно. Он заставляет сопереживать себе. А Хоук - нет. Его реакция на события в его жизни настолько ненатуральна, что чаще вызывает ехидную усмешку, чем понимание. Где-то перегнули с пафосом и драматизмом (набившие оскомину речи умирающих, словно понавыдерганные из фильмов 80-х годов, реально раздражали), а где-то вместо подходящих к случаю эмоций Хоук выдавал каменную физиономию Чака Норриса. Я уже не говорю о том, что его "шутки" на уровне "а почему есть рваный берег, но нет драной улицы" вряд ли рассмешили бы даже мою трехлетнюю дочь. :(

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этак мы уйдем в спор о творчестве Сапковского, которого, к слову, не считаю ни хорошим - имею в виду, хорошим выдающимся - писателем вообще, ни хорошим писателем характеров в частности. Но ладно, об этом не будем. Только одно замечание. Есть масса людей, которые в первого или второго Ведьмака играли и будут играть, понятия не имея о Сапковском и его книгах. Для них Геральт - такая же чурка с глазами, как и Хоук, и богатая насыщенная история Геральта им по барабану. И издатели, кстати, обыкновенно на эту массу и ориентируются, потому что таких - подавляющее большинство.

Неудачный пример - "Ведьмак" (по крайней мере, первый) ценен именно бережным отношением к первоисточнику (то бишь книгам пана Сапковского), и делался людьми глубоко небезразличными, а не "дабы бабок нарубить".

Про ДА2 я такого сказать не могу. Игра, которая позиционируется как продолжение ДАО, относится к своему "прародителю" абсолютно наплевательски :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не говорю о том, что его "шутки" на уровне "а почему есть рваный берег, но нет драной улицы" вряд ли рассмешили бы даже мою трехлетнюю дочь. :(

Да честно говоря стоит сказать Спасибо за то, что вообще перевели на Русский. Аудиодорожки до сих пор нет, потому что кому-то не понравились ляпы в 1й части...ну молодцы - теперь ляпов не будет, как и нормальных голосов. Что уж уповать на Деревянные фразы ? Их же писали Американцы!

Читал недавно на баше про то, как Российские переводчики насытили образами фразу "noname улыбнулся" откуда-то из властелина колец. Вы знаете - иностранная озвучка это вообще страх божий - ни души ни фантазии, причём во всех играх. Так что молите бога и Лейдлоу, чтобы он разродился на Руссификацию. Без Русского языка они потеряли 20% покупателей с лёту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неудачный пример - "Ведьмак" (по крайней мере, первый) ценен именно бережным отношением к первоисточнику (то бишь книгам пана Сапковского), и делался людьми глубоко небезразличными, а не "дабы бабок нарубить".

Про ДА2 я такого сказать не могу. Игра, которая позиционируется как продолжение ДАО, относится к своему "прародителю" абсолютно наплевательски :(

Речь совсем не о бережном или наплевательском отношении издателей, а о том, что абсолютное большинство игроков в Ведьмака не читали Сапковского и, соответственно, аргумент о богатой истории Геральта, перешедшей из книг, не очень-то тут прокатывает. Прокатывал бы, если б вообще весь цикл взяли и скопировали бы в игру - тогда бы игрок волей-неволей узнал бы о каждом прыщике Геральта. А так - ну буратина и буратина. Может, не такая буратина, как Хоук, если считать того буратиной, но таки буратина. Да еще и без большой свободы отыгрыша.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь совсем не о бережном или наплевательском отношении издателей, а о том, что абсолютное большинство игроков в Ведьмака не читали Сапковского и, соответственно, аргумент о богатой истории Геральта, перешедшей из книг, не очень-то тут прокатывает. Прокатывал бы, если б вообще весь цикл взяли и скопировали бы в игру - тогда бы игрок волей-неволей узнал бы о каждом прыщике Геральта. А так - ну буратина и буратина. Может, не такая буратина, как Хоук, если считать того буратиной, но таки буратина. Да еще и без большой свободы отыгрыша.

Да, но игра сделана так, что очень много игроков (Игроков, а не Игроманов!) заинтересовались этой вселенной и начали читать сами книги. А сколько человек сыграв в ДА2 захотели познакомиться с ДАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы непонятливы.

Выражайтесь понятливее, вас и понимать будут правильно.

В хорошей игре - обязаны.

Вот что вы под этим имели ввиду? Что ГГ в хорошей РПГ быть обязан, или что? И мерисьюшность вы первые упомянули в теме)

выбирая между

В ДА2 так же можно посредством выбора проявить свой характер. Без привязки к репликам и результату. Спаси магов, просто потому что хочется помочь. Или убей их. Сдай мальчишку демону или помоги ему, возьми девчёнку в рабство или найми, убей рабовладельцев или договорись, или отпусти. В ДА2 тоже есть ряд моментов, где можно себя выразить. Вам не удалось? Что ж это проблема явно не игры.

Это не мешает миллиардам

Что вы привязались к этим миллиардам? Гиперболизация и преувеличение это знаете псевдоаргумент. Вам напомнить что количество миллиардов на Земле по пальцам можно пересчитать? И сколько из этих миллиардов любит играть именно в РПГ и увлекается фентези?

Забавно, Покемоны - лучшее РПГ, чем DA2.

Это только ваше мнение. И, ах да, миллиардов. Где вы их только взяли?

Потому что и в MM, и в покемонах, и в TES, и в Fallout нам дают поле деятельности, мы сами придумываем, как наш персонаж реагирует, мысленно ведём диалоги, которых в игре пусть и нет.

В итоге всё равно идём делать что сказано.

В DA2 за нас всё решили

Это у вас такое ощущение сложилось. У меня другое. У меня получилось отыграть нужный мне характер в ДА2 и сделать те выборы, которые я хотела сделать. Всё там есть. Вы просто беситесь потому что Хоук видите ли ни на что в итоге не повлиял, хоть и старался. Вот несчастье какое, жаль, жаль.

А сколько человек сыграв в ДА2 захотели познакомиться с ДАО?

А это не известно. Хотя предположу, что если не играть в первую часть со всеми её достоинствами - вторая пойдёт на ура и заинтересует серией, т.к. люди не будут сравнивать. А сама по себе игра (за вычетом халтуры) хорошая. Где-то на форуме говорилось даже, что ДА2 проект коммерчески успешный.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, но игра сделана так, что очень много игроков (Игроков, а не Игроманов!) заинтересовались этой вселенной и начали читать сами книги. А сколько человек сыграв в ДА2 захотели познакомиться с ДАО?

Ну это же другой разговор, правда ведь? Давайте не будем начинать спор о сравнении Ведьмака как игры и DA-2 как игры.

Речь изначально шла о том, что Хоук - фуфуфу, потому что герой фиксированный. Госпоже Bullfinch кивнули на Ведьмака - и там, мол, герой фиксированный. После чего та свалилась во вкусовщину "а мне Геральт близок", "да Геральт кыш, Геральт пыш, Геральт топтомышь". А потом еще и Verina дополнительно в сторону увела фразой о проработанном прошлом. :) Вот вокруг этого - истории Геральта и степени ее включенности в игру - и шло обсуждение. :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да честно говоря стоит сказать Спасибо за то, что вообще перевели на Русский. Аудиодорожки до сих пор нет, потому что кому-то не понравились ляпы в 1й части...ну молодцы - теперь ляпов не будет, как и нормальных голосов. Что уж уповать на Деревянные фразы ? Их же писали Американцы!

Читал недавно на баше про то, как Российские переводчики насытили образами фразу "noname улыбнулся" откуда-то из властелина колец. Вы знаете - иностранная озвучка это вообще страх божий - ни души ни фантазии, причём во всех играх. Так что молите бога и Лейдлоу, чтобы он разродился на Руссификацию. Без Русского языка они потеряли 20% покупателей с лёту.

Фразы писали канадцы.

Иностранная озвучка ценна тем, что она оригинал.

Если игра на английском я прохожу только первый раз с русскими субтитрами, а потом убираю и их. Все же люди, делавшие игру подбирали голоса персонажей, да и я не назвала бы тексты такими уж убогими, там есть масса забавных моментов просто непереводимых из-за игры слов. С русской озвучкой многое теряется. Заметьте,я не говорю, что ничего не приобретается взамен, но оригинал всегда оригинал.

Да и вообще, переводы в последнее время оставляют желать много лучшего (это относится не только к играм, но и к фильмам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не сравниваю игры - я сравниваю подход к их созданию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failee

Вы просто беситесь потому что Хоук видите ли ни на что в итоге не повлиял, хоть и старался. Вот несчастье какое, жаль, жаль.

*хихикнув* вот ты мне только что говорила "не решай за меня, какие игры мне нравятся". А теперь решаешь за человека, что он именно "бесится" и по какой именно причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько человек сыграв в ДА2 захотели познакомиться с ДАО?

Я одного знаю :)

Но их больше, я уверен. На 100%.

А по поводу извечной темы "Невозможно создать нужный характер Хоука".

Хм... У меня всё получается.

Скажем, агрессивный разбойник-зануда(чтящий законы), любящий свою семью, поэтому из-за любви к Бетани поддерживал магов.

Или миротворец - Маг Крови, который обожает свободу, ненавидит рабство и храмовников.

Магесса, похожая на Винн, смирившийся с Кругами и считающая, что все маги должны сидеть там.

Храмовница, ненавидящая магов и чтящая все законы.

Характеров можно много насоздавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но игра сделана так, что очень много игроков (Игроков, а не Игроманов!) заинтересовались этой вселенной и начали читать сами книги. А сколько человек сыграв в ДА2 захотели познакомиться с ДАО?

Ну и раз пошла такая пьянка,

в качестве наглого оффтопа осмелюсь предположить, что "очень много игроков" заинтересовались вселенной Сапковского всего в нескольких государствах - Польше, России и странах со значительным русскоязычным населением. Что-то я на западных форумах не видел армий фанатов именно пана Сапковского, появившихся именно из-за игры "Ведьмак". Есть подозрение, что никому пан нахрен не сдался, кроме стран СЭВ. :) И заинтересовались они не только из-за игры, но и потому, что в этих странах имя Сапковского изначально много весило и весит, а разговоры о его творчестве сопровождают любой многонаселенный форум - чего нет на Западе, не испытывающем особого пиетета перед творчеством Сапковского. Впрочем, совершенно не настаиваю на своем мнении - исследования не проводил, замеров не делал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failee вовсе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нет так нет. Готова принести извинения, если не права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не назвала бы тексты такими уж убогими, там есть масса забавных моментов просто непереводимых из-за игры слов. С русской озвучкой многое теряется.

Приведите мне пример, где тонкий Канадский юмор был понятливее для Российского обывателя ? Лично смотрю аниме только с субтитрами, потому что там актёры стараются преподносить эмоциональную окраску, а здесь актёры просто читают текст... Либо сюжет таков, что актёрам просто негде себя проявить, либо актёры (100%) просто не собирались отрабатывать свой хлеб. В Российском сообществе куда лучше подходят к такой мелочи как Озвучка и пользователи здесь куда предвзятее и требовательнее к ней.

Я одного знаю :)

Но их больше, я уверен. На 100%.

А сколько человек уже в теме написало, что поиграв в ДА2 они хотят поиграть в ДАО и смыть с себя этот позор ?

аналогично про то, сколько человек предрекают провал ДА3 и почему тема про недостатки ДА2 в 3 раза объёмнее темы про ожидания к ДА3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведите мне пример, где тонкий Канадский юмор был понятливее для Российского обывателя ? Лично смотрю аниме только с субтитрами, потому что там актёры стараются преподносить эмоциональную окраску, а здесь актёры просто читают текст... Либо сюжет таков, что актёрам просто негде себя проявить, либо актёры (100%) просто не собирались отрабатывать свой хлеб. В Российском сообществе куда лучше подходят к такой мелочи как Озвучка и пользователи здесь куда предвзятее и требовательнее к ней.

К сожалению, в пол-седьмого утра я вряд ли способна вспомнить и привести пример не только канадского, но и русского юмора.

А что касается эмоций и интонаций, не знаю, у меня проблем не возникало. Возможно, дело в том, что я просто привыкла, т.к. давно уже смотрю все, что на английском языке, с оригинальной озвучкой. Дело вкуса. Интонации разные в языках, способ передачи эмоций - тоже, думаю, вы это не хуже меня знаете. Мне лично нравятся оригинальные голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аналогично про то, сколько человек предрекают провал ДА3 и почему тема про недостатки ДА2 в 3 раза объёмнее темы про ожидания к ДА3 ?

А вы знаете, сколько раз люди предрекали конец света? Тут то же самое. Правда есть один нюанс. Для кого-то серия действительно загнется, для кого-то нет) И недовольные всегда кричат громче, это факт.

А о чем сейчас писать в теме про ДА3, когда об игре еще ничего не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, сколько раз люди предрекали конец света? Тут то же самое. Правда есть один нюанс. Для кого-то серия действительно загнется, для кого-то нет) И недовольные всегда кричат громче, это факт.

Серия загнется для тех, кто полюбил ее через ДЭО и останется живой для тех, кто принял ее через ДЭ2.

Много раз уже говорилось, и я повторюсь:

Если бы ДЭ2 не позиционировалась как продолжение ДЭО, недовольных было бы в разу меньше.

Если бы они подписали ДЭ2 не "РПГ", а к примеру "экшн РПГ", недовольных было бы в разы меньше.

Если бы они не ввели в игру изуродованных любимцев из ДЭО, недовольных было бы в разы меньше.

Если бы не обещали, что выбор в приквеле будет заметно влиять на ДЭ2, недовольных было бы в разы меньше.

Эти "если" можно продолжать еще долго, но факт остается фактом: больше половины игроков, сравнивающих ДЭО и ДЭ2 делают это не в пользу последней.

И насчет "недовольные всегда кричат громче" - что-то я не видела толпы возмущающихся тем же Ведьмакосм 2. Да, есть отдельные шероховатости, но они не накатываются как большой снежный ком, закрывая собой все прелести игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серия загнется для тех, кто полюбил ее через ДЭО и останется живой для тех, кто принял ее через ДЭ2.

Не надо обобщать)

Много раз уже говорилось, и я повторюсь:

Если бы ДЭ2 не позиционировалась как продолжение ДЭО, недовольных было бы в разу меньше.

Если бы они подписали ДЭ2 не "РПГ", а к примеру "экшн РПГ", недовольных было бы в разы меньше.

Если бы они не ввели в игру изуродованных любимцев из ДЭО, недовольных было бы в разы меньше.

Если бы не обещали, что выбор в приквеле будет заметно влиять на ДЭ2, недовольных было бы в разы меньше.

Эти "если" можно продолжать еще долго, но факт остается фактом: больше половины игроков, сравнивающих ДЭО и ДЭ2 делают это не в пользу последней.

С этим соглашусь) Обманутые ожидания - страшная штука.

И насчет "недовольные всегда кричат громче" - что-то я не видела толпы возмущающихся тем же Ведьмакосм 2. Да, есть отдельные шероховатости, но они не накатываются как большой снежный ком, закрывая собой все прелести игры.

Насчет Ведьмака ничего сказать не могу, потому что не играла. Может, игра действительно такой шедевр, что всем она безумно понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет Ведьмака ничего сказать не могу, потому что не играла. Может, игра действительно такой шедевр, что всем она безумно понравилась)

На мой взгляд - не такой уж она и шедевр. Но - явно шаг вперед по сравнению с первой частью.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И насчет "недовольные всегда кричат громче" - что-то я не видела толпы возмущающихся тем же Ведьмакосм 2. Да, есть отдельные шероховатости, но они не накатываются как большой снежный ком, закрывая собой все прелести игры.

Я видел. Например на гру много было возгласов о качестве ведьмака. Еще видел много недовольных в блоге Логинова. А если вспомнить крики о технической стороне, то тут не про крики, а вопли.

PS Если хотите увидеть довольных DA2 пройдите в начало темы. Там их полно, но, видимо, они не захотели общаться дальше в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...