Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

Сорри, пропустила пост.

Ну ..ээ.. да, ответ )) А что тут такого? Ну если АоЕ наносит урон группе, то разумно АоЕ не брать )))) Игрок от этого ничего не потеряет, я тут подробно расписывала.

Это ответ не то что для меньшинства, а для ничтожного меньшинства играющих в DA. АоЕ скиллы - то же часть игры, а вы ее сознательно обрезаете для себя. И я вас уверяю, что вашим способом мало кто пожелает воспользоваться. А для большинства юзающих Фенриса и юзающих атаки по площади, DA2 все же сложнее DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ответ не то что для меньшинства, а для ничтожного меньшинства играющих в DA. АоЕ скиллы - то же часть игры, а вы ее сознательно обрезаете для себя. И я вас уверяю, что вашим способом мало кто пожелает воспользоваться. А для большинства юзающих Фенриса и юзающих атаки по площади, DA2 все же сложнее DAO.

АОЕ в ДА2 намного злее чем в ДАО , в ДА2 убить одним неудачно использованным скилом всю группу - запросто. В ДАО я такого не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для большинства юзающих Фенриса и юзающих атаки по площади, DA2 все же сложнее DAO.

Не, ну если так, то конечно. Можно еще игнорировать устойчивости к урону и пытаться замочить дракона огненного посоха :)

Но это просто сознательное усложнение игры. Хочу, чтобы трудно! И пошел с Фенрисом, АоЕ и огненным посохом на дракона. Да, и без рун, разумеется )))

Игра позволяет проходить легко. По желанию можно проходить трудно. Но это же чисто по желанию и не считается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну если так, то конечно. Можно еще игнорировать устойчивости к урону и пытаться замочить дракона огненного посоха :)

Но это просто сознательное усложнение игры. Хочу, чтобы трудно! И пошел с Фенрисом, АоЕ и огненным посохом на дракона. Да, и без рун, разумеется )))

Игра позволяет проходить легко. По желанию можно проходить трудно. Но это же чисто по желанию и не считается )))

В том, чтобы взять сопартийца, нет никакого усложнения игры. А вот в том, чтобы не брать сопартийца, потому что с ним есть риск умереть от его же руки - вот это сознательное упрощение игры.

И как быть с ГГ-воинами-двуручниками, у которых все атаки - AoE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, чтобы взять сопартийца, нет никакого усложнения игры. А вот в том, чтобы не брать сопартийца, потому что с ним есть риск умереть от его же руки - вот это сознательное упрощение игры.

Почему упрощение? Это просто разумно. Так же разумно, как сменить огненный посох на духовный, если дерешься с демоном гнева. Можно посох не менять, но будет долго и рискованно. Просто такие условия, что на кошмаре у демона гнева устойчивость к огню. На сложном такого нет, на кошмаре есть.

И как быть с ГГ-воинами-двуручниками, у которых все атаки - AoE?

Я не пробовала, но думаю нормально при желании. Им же игрок управляет, он же не на тактике, в отличии от Фенриса. Просто отбежать подальше и уже там применять свои атаки, чтобы никого из своих не задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему упрощение? Это просто разумно. Так же разумно, как сменить огненный посох на духовный, если дерешься с демоном гнева. Можно посох не менять, но будет долго и рискованно. Просто такие условия, что на кошмаре у демона гнева устойчивость к огню. На сложном такого нет, на кошмаре есть.

Упрощение, потому что гораздо сложнее следить за агро - за тем, чтобы Фенрис был далеко от пати и чтобы он агрил основной пак мобов. Это сложнее, но и зрелищнее, и удовольствия приносит больше, чем пиликание автоатакой, потому что тогда Фенрис может от души применять свои АоЕшки. То же самое относится и к ГГ-двуручнику. При все уважении к вашему способу игры и восхищении, что вы нашли альтернативный подход.

А огненный посох менять на духовный из-за демона гнева совершенно необязательно будет разумным делом: подобрать такой же посох по статам не так уж просто на высоких уровнях, а посох похуже необязательно будет перекрывать преимущества другого типа атаки.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упрощение, потому что гораздо сложнее следить за агро - за тем, чтобы Фенрис был далеко от пати и чтобы он агрил основной пак мобов. Это сложнее, но и зрелищнее, и удовольствия приносит больше, чем пиликание автоатакой, потому что тогда Фенрис может от души применять свои АоЕшки. То же самое относится и к ГГ-двуручнику.

Ну я ж и говорю. Это сознательное усложнение игры по какой-либо причине.

Вот я хочу зловещего кровавого мага в компании с гигантским ядовитым пауком и скелетом ради антуражу. Поэтому продираюсь через ДАО без танка несмотря на некоторые некритичные трудности. С танком было бы проще, но с танком я уже ходила, а теперь хочу так.

То есть я вполне понимаю удовольствие от зрелищности и вполне разделяю. Но это опять же - всего лишь сознательное усложнение игры, это не значит, что ДА2 на кошмаре сложная. Вы просто сознательно жертвуете простотой и удобством ради удовольствия от игры именно вот таким способом.

Хотя мне все равно идея прокачивать АоЕ (ну, кроме двуручника) на кошмаре кажется очень и очень странной и непонятной )))))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как вам еще не надоело спорить))

tw3025, с ним веселее)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, согласна, наверное, в этом дело )))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я ж и говорю. Это сознательное усложнение игры по какой-либо причине.

Вот я хочу зловещего кровавого мага в компании с гигантским ядовитым пауком и скелетом ради антуражу. Поэтому продираюсь через ДАО без танка несмотря на некоторые некритичные трудности. С танком было бы проще, но с танком я уже ходила, а теперь хочу так.

То есть я вполне понимаю удовольствие от зрелищности и вполне разделяю. Но это опять же - всего лишь сознательное усложнение игры, это не значит, что ДА2 на кошмаре сложная. Вы просто сознательно жертвуете простотой и удобством ради удовольствия от игры именно вот таким способом.

Хотя мне все равно идея прокачивать АоЕ (ну, кроме двуручника) на кошмаре кажется очень и очень странной и непонятной )))))))

Значит, мы вкладываем разное содержание в понятие "усложнение игры". Для меня это - сознательное создание для себя дополнительных условий, не предусмотренных как обязательные и вообще не предусмотренных в игре, в бою, чтобы он был тяжелее. Например, спасти всех беженцев в квесте на Доске проповедника. Или в бою с архидемоном не допускать смерти союзников.

Но просто брать с собой сопартийца или просто качать какую-либо ветку навыков - это никакое не усложнение, пусть даже с ними игра на кошмаре будет сложнее. Ибо это не дополнительные непредусмотренные условия.

Забыл добавить: и при этом это усложнение должно быть самоцелью. Те, кто берут с собой Фенриса или качают АоЕ на кошмаре - необязательно делают это именно для усложнения игры. Те, кто пытается спасти всех союзников до единого в битве при Денериме - делают это именно для усложнения.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но просто брать с собой сопартийца или просто качать какую-либо ветку навыков - это никакое не усложнение, пусть даже с ними игра на кошмаре будет сложнее. Ибо это не дополнительные непредусмотренные условия.

Ну, разумеется, это усложнение. Это ведь создаст дополнительные проблемы, которые вам придется решать. Без этих проблем можно обойтись.

Эмм.. ну я например в ДАО не прописываю Винн конус холода в тактику, потому что она нафиг всех заморозит и меня в том числе, ей не объяснишь. Но игра позволяет прописать Винн конус холода. Но я этого не делаю, потому что это создаст дополнительные проблемы.

То есть для меня прописать Винн конус холода и потом уворачиваться - это сознательное усложнение игры.

Не прописывать - просто естественное разумное действие.

Также и здесь. Не брать АоЕ на кошмаре - просто естественное разумное действие. Брать - сознательное усложнение игры.

Забыл добавить: и при этом это усложнение должно быть самоцелью. Те, кто берут с собой Фенриса или качают АоЕ на кошмаре - необязательно делают это именно для усложнения игры. Те, кто пытается спасти всех союзников до единого в битве при Денериме - делают это именно для усложнения.

Не обязательно самоцелью. Я вот иду без танка ради антуража и удовольствия. Но прохождение без танка усложняет игру. Усложнение, но оно не самоцель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, разумеется, это усложнение. Это ведь создаст дополнительные проблемы, которые вам придется решать. Без этих проблем можно обойтись.

А я еще раз говорю, что не всякое увеличение сложности является сознательным усложнением. Оно - усложнение - еще и самоцелью должно быть. Перед рейдом в особняк Хоу мы можем брать Алистера, а можем и не брать. Если не возьмем, то из Форта Драккона придется убегать либо в одиночку (если сами и если такая возможность существует - я не пробовал), либо втроем (если друзья будут помогать). Если возьмем - то, соответственно, вдвоем либо вчетвером. Первый вариант чуточку сложнее, но это - не сознательное усложнение, потому как мы, выбирая, не преследуем цель специально усложнить себе игру. Нами другая мотивация движет при выборе.

Не обязательно самоцелью. Я вот иду без танка ради антуража и удовольствия. Но прохождение без танка усложняет игру. Усложнение, но оно не самоцель.

Значит, это не есть сознательное усложнение игры. А просто попутное усложнение. Как и в случае с Фенрисом и качем массовых атак.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, это не есть сознательное усложнение игры. А просто попутное усложнение.

Да, наверное, это наиболее точная формулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто молюсь, чтоб хейтеров не слушали. Мне хочется драматизма, хочется по-меньше эпика. Хочется, что бы враги были разумными существами, а не демонами, у которых мотивация примитивна. Не хочу, что бы мы носились по миру как угорелые под бредовым предлогом. Есть один город и все хорошо.

Хы, да ну?! ;)

Я конечно ваше мнение уважаю, и понимаю, что эпик вам не интересен, как и многим другим любителям DA2, но позвольте спросить, кого же это вы считаете разумными существами в DA2? Неужто этот бравый десант мобов-неудачников, решивших убиться об Хоука? Нужно еще разобраться у кого мотивация примитивнее, у чучел этих, которые неизвестно на что надеятся, прыгая на главного мясника Киркволатм, или у демонов, которые вполне обоснованно хотят завладеть разумом сильного мага(хоть один маг в пати уж точно есть). Мотивация демонов гнева, голода, праздности, желания и гордыни исходит из их же названия ;)

А насчет угорелых побегушек по миру под бредовыми предлогами я шутки юмора вообще не заценил. Ладно, допустим что вы это серьезно. Тогда как же стоит называть сбор драных портков, мешочков гальки и прочего "добра"? :blink: Это по-вашему достойное занятие?

P.S. а насчет того, что есть один город и хорошо, тут согласен, не собирать же мусор по всему Тедасу, я на такое не подписывался :)

Изменено пользователем sirius_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хочется драматизма, хочется по-меньше эпика.

Канал НТВ и девятичасовые новости на Первом к Вашим услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда как же стоит называть сбор драных портков, мешочков гальки и прочего "добра"? Это по-вашему достойное занятие?

Зачем заострять внимание на такой мелочи? Совершенно левая придирка, простите.

кого же это вы считаете разумными существами в DA2? Неужто этот бравый десант мобов

Можно я отвечу? За себя, правда.

Разумные враги это маги и храмовники. Это долийский клан. Это Кунари. Это с*** Петрис и её прихвостни. У всех есть свои мотивы. И все они чхали на мнение Хоук, когда оно противоречит их планам и целям. И это правильно.

А мобы - они и в ДАО мобы. Давайте про них не будем. Да в ДА2 с ними перебор и это никому не нравится. Но даже для мобов - пираты и разбойники в портовом городе - прекрасно вписались. А для путешествия между городами во время мора животные и ПТ более органичны. Что тут сравнивать - каждая игра адекватна для условий, в которых происходит действие. Пауки и ПТ в городе как-то бы странно смотрелись. Разбойники - нет. Да и зачем обвинять в самоубийстве разбойников, которые нападают толпами - это то как раз логично. Думаю, любая банда вправе расчитывать на то, что 1-4 человека одалеть десяток не сможет. А дальше закон жанра - это в любом фильме есть - ГГ мочит всех, потому что он ГГ. Чак Норрис не даст соврать.

А в ДАО мы воевали в основном против неразумных ПТ. Битв с разумными прихвостнями Логейна по пальцам можно пересчитать и из тех половина в необязательных побочных квестах. А другая половина мелкие засады, кроме Зеврана, и только одна битва с Коутрен (Ура!) и та не обязательна. Ещё в ДАО квест с оборотнями приятно выделяется на фоне мора. В ДА2 всё сложнее - враги разумны, враги хотят манипулировать Хоук, использовать его или её, убить, если не выгорит. И будь Хоук хоть развежлив. Навык убеждение покоцали (++++ игре за это), потому что теперь больше верится в мотивы врага. От обычного красноречия никто от своих целей не откажется, кроме тех, что появились на эмоциях (как у долийских эльфиек, например, в обоих частях). А в ДАО ПТ хотели нас убить, Логейн хотел нас убить, Демоны хотели нашими телами завладеть или убить. Гномские наследники разве что использовали, но и то за это крупно нам помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Разумные враги это маги и храмовники. Это долийский клан. Это Кунари. Это с*** Петрис и её прихвостни.

Долийский клан!! Враг!! *возрыдала*

Ну что ж делать, если я из всего вышеперечисленного врагами воспринимаю только с*** Петрис и конкретно Варрела? Ну и Мередит + пара храмовников, ясен пень.

Остальных-то я зачем убила? *возрыдала опять*

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Долийский клан!! Враг!! *возрыдала*

Ну что ж делать, если я из всего вышеперечисленного врагами воспринимаю только с*** Петрис и конкретно Варрела? Ну и Мередит + пара храмовников, ясен пень.

Остальных-то я зачем убила? *возрыдала опять*

Долийцы в ряде прохождений нападают. Сами. Значит враги.

Остальных убила наверное за тем, что они у тебя не спросили и напали. Вот пофик им было воспринимаешь ты их как врагов или нет. Они тебя воспринимают как врага. Опять не дали почувствовать себя пупом земли с навыком убеждения +100? Харизматичным лидером, у которого персонажи должны спрашивать разрешение на каждый чих и интересоваться его ценным мнением?

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Долийцы в ряде прохождений нападают. Сами. Значит враги.

Остальных убила наверное за тем, что они у тебя не спросили и напали. Вот пофик им было воспринимаешь ты их как врагов или нет. Они тебя воспринимают как врага.

Вывод - значит, они не разумные! Потому что я им никакой не враг.

Итого постулат Никто не знает все "Хочется, что бы враги были разумными существами" в ДА2 не осуществлен, он о какой-то другой игре говорит ))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод - значит, они неразумные! Потому что я им никакой не враг.

Вывод - отсебятина. Вы сейчас присвоили себе право определять мотивы персонажей. По какому праву? По их мнению - вы им враг.

В ДАО для беженцев в поле я тоже не была врагом. И для фанатиков Белена. И для оборотней. Но у них были мотивы считать врагом меня. И я их принимаю, хоть и не согласна.

постулат Никто не знает все "Хочется, что бы враги были разумными существами" в ДА2 не осуществлен

Если вы его не видите, это не значит, что этого нет. Вы спорите на двойных стандартах, потому что многое, что вам не нравится в ДА2 есть и в ДАО. Но когда вам об этом говорят - вы зажимаете ужи и поёте "бла-бла-бла". Именно так спор и выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод - отсебятина. Вы сейчас присвоили себе право определять мотивы персонажей. По какому праву? По их мнению - вы им враг.

Если по их мнению я им враг, то они не разумные.

У них либо глюки, либо не знаю что. Но не разум точно. :)

Но когда вам об этом говорят - вы зажимаете ужи и поёте "бла-бла-бла".

Пруф в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если по их мнению я им враг, то они не разумные.

На это мне ответить вообще нечего. Объективности ни на грош. Два мнения - ваше и неправильное. Как со стеной разговаривать.

Персонажи не знают, что у вашего ГГ в голове.

Персонажи не обязаны ему верить.

Персонажи имеют право даже на неправильные выводы. Это не делает их неразумными. Они просто поступают по-своему. Прочувствуйте это. Не по вашему, а по своему.

Пруф в студию.

Хорошо. Ответьте мне на это:

В ДАО для беженцев в поле я тоже не была врагом. И для фанатиков Белена. И для оборотней.
Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ДАО для беженцев в поле я тоже не была врагом. И для фанатиков Белена. И для оборотней. Но у них были мотивы считать врагом меня.

ЗЫ. Беженцы объяснили. Я для них не враг, а способ заработка.

Фанатики Белена объяснили. За то, что я поддерживаю Харроумонта!

Про оборотней не поняла.

не успела вставить в предыдущий пост.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хы, да ну?! ;)

Я конечно ваше мнение уважаю, и понимаю, что эпик вам не интересен, как и многим другим любителям DA2, но позвольте спросить, кого же это вы считаете разумными существами в DA2? Неужто этот бравый десант мобов-неудачников, решивших убиться об Хоука? Нужно еще разобраться у кого мотивация примитивнее, у чучел этих, которые неизвестно на что надеятся, прыгая на главного мясника Киркволатм, или у демонов, которые вполне обоснованно хотят завладеть разумом сильного мага(хоть один маг в пати уж точно есть). Мотивация демонов гнева, голода, праздности, желания и гордыни исходит из их же названия ;)

Бандиты несюжетные, Архидемон сюжетный. Мне без разницы, что у стула или у картины нет мотивации. Мне важен сюжет. Нравится эпик: играйте на здоровье во всякие MW2 или ME3, но Dragon age не трогайте. Хороших игр мало, эпических полно.

А насчет угорелых побегушек по миру под бредовыми предлогами я шутки юмора вообще не заценил. Ладно, допустим что вы это серьезно. Тогда как же стоит называть сбор драных портков, мешочков гальки и прочего "добра"? :blink: Это по-вашему достойное занятие?

P.S. а насчет того, что есть один город и хорошо, тут согласен, не собирать же мусор по всему Тедасу, я на такое не подписывался :)

Любишь игру не за отсутствие недостатков, а за преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ЗЫ. Беженцы объяснили. Я для них не враг, а способ заработка.

Фанатики Белена объяснили. За то, что я поддерживаю Харроумонта!

Так и маги/хоамовники/кунари/долийцы вам тоже объяснили. Не нужны вы им живой. Не доверяют они вам. Помеха. ГГ в первую очередь - тот, кто лезет не в свои дела. Тот, кто может кинуть в последний момент. Сколько угодно можете считать, что это ваши дела. Но те же маги/храмовники так точно не считают. Либо поступаете как они хотят, либо будете мертвы. Политика. Всё логично и правильно.

Если вы сейчас опять начнёте вспоминать мобов, то я вас опережу - для них вы тоже способ заработка. Только по настоящему разумные бандиты, в отличае от тех же беженцев - не будут вступать в разговоры с жертвой. Внезапное нападение это нормальная тактика для убийц и грабителей.

По пунктам: долийцы вам не доверяют, потому что вы убили Меретари и якшаетесь с магом крови. Но их-то как раз и можно не убивать. Чем не вариативность? Тем, что они ГГ под звуки фанфар на руках не занесли в лагерь?Сейчас опять обвинят в передёргивании, хотя сквозь строки во всей этой теме так и проскальзывают крики отчаяния: Хоук ни на что не влияет!

Для кунари весь этот погрязший в пороках город по определению враг, не смотря даже на уважение лично к ГГ. Но даже с ними можно выбить поединок (это честь). Другого развития ситуации я вообще представить не могу, если включить реальность и отключить всемогущество.

Маги насторожены к ГГ. Это понятно, они подозрительны, нервны и всего боятся. Я так не делала, но у Хоук всю судьбу поддерживающего магов вроде есть шанс в последней битве выступить на стороне храмовников. К тому же Хоук может кое-кого спасать, а кое кого и сдать и даже убить. С какой стати магам вам верить?

Храмовники: даже если отыгрывать за них - вы либо сам маг, либо укрываете магов. К тому же ещё и лезете не в свои дела, и не желаете плясать под дудку Мередит. Вам мало причин для желания устранить ГГ? Мне вполне достаточно.

Про оборотней не поняла.

Что не понятного? Не хотела я их убивать даже в первое прохождение, но они меня выслушали и послали. А потом ещё и напали пачками.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...