Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод - значит, они не разумные!

Неразумны животные. Люди (эльфы, гномы) могут быть глупыми, эмоциональными. Клан нападает потому что эльфы хотят отомстить за Меретари. Также как фанатики Белена/Хароумонта хотят отомстить за своего, а беженцы хотят денег за голову ССа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С оборотнями как раз вполне реально договориться. Вообще с подавляющим большинством врагов в ДАО можно было договориться так или иначе. Выяснить их мотивы, что, кстати, присуще разумным существам. Кроме пт, да, поскольку они не разумные существа. Какая трагедия.

Разумеется, это хорошо, когда нпц поступают по-своему. Это, можно сказать, шаг в сторону реализма. Только вот в реальной жизни люди всё-таки иногда поддаются убеждению/подкупу/шантажу и могут в своём поведении отступить от намеченного плана. И это тоже шаг в сторону реализма. В ДАО было то и другое. В ДА2 осталось только первое.

И очень забавен аргумент в духе "вот в ДАО были рельсы, потому что мы не могли выбрать сторону, а в ДА2 нам всё-таки дают в конце один разок выбрать сторону, и пусть от нас всё равно ничего не зависит, но уже одно это делает ДА2 лучше". В ДАО, если уж быть точными, нам дают выбрать сторону не один раз, а трижды за игру. Просто не в финале. Но зато на мир вокруг наш выбор влияет непосредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело не доверять. Тут соглашусь. И совсем другое - считать врагом и пытаться убить.

Кроме того, не забываем, что Хоук все-таки знаменитый Киркволльский Мясник, и нападать на него - слегка самоубийство.

А в игре на Хоука напало 10 000 человек.

*подумав* нет, все-таки Никто не знает все слегка погорячился с "разумными врагами".

Что не понятного. Не хотела я их убивать даже в первое прохождение, но они меня выслушали и послали. А потом ещё и напали пачками.

А, это те, что по дороге к логову оборотней? Ну так они Хозяйку защищали, у них вполне весомый повод. Кроме того, вот как раз оборотни все-таки не очень разумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С оборотнями как раз вполне реально договориться. Вообще с подавляющим большинством врагов в ДАО можно было договориться так или иначе. Выяснить их мотивы, что, кстати, присуще разумным существам. Кроме пт, да, поскольку они не разумные существа. Какая трагедия.

Разумеется, это хорошо, когда нпц поступают по-своему. Это, можно сказать, шаг в сторону реализма. Только вот в реальной жизни люди всё-таки иногда поддаются убеждению/подкупу/шантажу и могут в своём поведении отступить от намеченного плана. И это тоже шаг в сторону реализма. В ДАО было то и другое. В ДА2 осталось только первое.

Манипуляция фактов в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tw3025

Одно дело не доверять. Тут соглашусь. И совсем другое - считать врагом и пытаться убить.

На это я ответила.

Кроме того, не забываем, что Хоук все-таки знаменитый Киркволльский Мясник, и нападать на него - слегка самоубийство.

На это тоже.

А в игре на Хоука напало 10 000 человек.

За семь лет. Тут уже приводили цифты из ДАО за горд. Почти одинаково.

*подумав* нет, все-таки Никто не знает все слегка погорячился с "разумными врагами".

Я Никто не знает всё поддержиаю. Почему, уже объяснила. Свои мотивы не заменить ни одному разумному человеку красноречием и славой другого.

Sirinoeles

Кроме пт, да, поскольку они не разумные существа. Какая трагедия.

Трагедия. Потому что это наш основной враг.

С оборотнями как раз вполне реально договориться

Ничего подобного. Либо Затриан либо мы. Меня такой итог не устраивает. Но это игра и у неё свои ограничения. Мне после прохождения ДАО даже в голову не пришло обвинять игру в этом. Хотя неприятное чувство от смерти Затриана было.

Только вот в реальной жизни люди всё-таки иногда поддаются убеждению/подкупу/шантажу и могут в своём поведении отступить от намеченного плана. И это тоже шаг в сторону реализма. В ДАО было то и другое. В ДА2 осталось только первое.

Мы говорим про основной квест или про побочные? Основные квесты линейны в обоих играх. Кроме Авекин, где можно отпустить Архитектора. А в побочных и подкуп и шантаж и договориться остались и в ДА2. Про отступления от плана без навыка "убедить" нужно ещё подумать. Я сходу не вспомню, но может вы правы. В любом случае отступление от плана должно происходить по причине - если она есть - это реализм. В ДА2 таких причин у персонажей видимо не было.

очень забавен аргумент в духе "вот в ДАО были рельсы, потому что мы не могли выбрать сторону, а в ДА2 нам всё-таки дают в конце один разок выбрать сторону, и пусть от нас всё равно ничего не зависит, но уже одно это делает ДА2 лучше".

В ДА2 мы можем выбирать на протяжении всей игры. Не только в конце. Можно спасать магов, и очередной раз пойти к магам с целью их спасти, но один намёк на убийство Траска может резко этот план поменять. Из этой ситуации можно выйти с разными финалами. Это не то?

Даже в квесте с кунари можно выбрать итог. И не известно ещё, повлияет это на мир или нет - 3 часть не вышла. Тоже не то?

В ДАО, если уж быть точными, нам дают выбрать сторону не один раз, а трижды за игру. Просто не в финале. Но зато на мир вокруг наш выбор влияет непосредственно.

Ах да. Хоук ни на что не влияет. Да, да. Опять я передёргиваю? Вот же что людям важно - влияние.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает все

Ну хоть ты объясни, что имел в виду под "разумными врагами". Я лично вижу 2 штуки - Петрис и Варрел. В ДАО тоже есть парочка, Хоу и Логейн, и они значительно разумнее и круче местных.

А остальные? Есть еще разумные враги?

Мередит чокнулась, Орсино в аффекте - это не разумные враги никак.

Долийский клан - недоразумение; разумные, но не враги.

Разбойники - враги, но не разумные.

Ты вообще о ком речь вел?

Failee

Ничего подобного. Либо Затриан либо мы.

Нет. Проклятие нельзя было снять без смерти Затриана, именно оно поддерживало в нем жизнь. А охотники в клане были больны, и вопрос нужно было решать немедленно.

Так что либо Затриан, либо проклятые оборотни(люди).

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мередит чокнулась, Орсино в аффекте - это не разумные враги никак.

Долийский клан - недоразумение; разумные, но не враги.

Я отвечу опять))

Разумные те у кого есть мотив и причина вести себя так или иначе. Личная, а не навязаная Хоук. Это я понимаю под разумными врагами. Мередит и без идола вела себя будь здоров. А вот этим самым идолом как раз и можно объяснить её чокнутость. Орсино - силньо напуган. Ведь персонаж может принимать решения из страха тоже? Долийцы жаждут мести, но их можно убедить пообещав что это была последняя выходка Мерриль. А если давить на больное (одержимость Меретари) - нападут, тут всё ясно.

Разбойники - враги, но не разумные.

Рвзбойники - мобы. Но это очень естественно смотрящиеся мобы. Город без преступности это полный анриал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разумные те у кого есть мотив и причина вести себя так или иначе. Личная, а не навязаная Хоук. Это я понимаю под разумными врагами.

ПТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tw3025

Ну смотрите: педофилы существуют. Но никто не станет им сочувствовать. Их будут ненавидеть все за то, что делают с детьми. Точно так же будут ненавидеть Ульдреда, ненавидеть Хоу, ненавидеть Архидемона, ненавидеть Вогана. Да, может быть они разумны, но от этого они не перестают быть чистым злом. То есть персонажей, в которых нет ни грамма хорошего, никто не станет по ним плакать. Любого злодея в DA2 (Наследие не в счет) можно понять. Да, возможно, Вам не понравится фанатизм Петрис или методы Тароны, но их в любом случае можно понять, в любом случае многие будут пытаться договориться. Вот Sirinoeles возмущается по этому поводу.

PS Сразу скажу, что интересный сюжет в разы лучше неинтересного нелинейного. То есть необязательно надо со всеми договариваться, чтобы сделать неинтересный happy end. Нелиненость бесполезна, когда убивает интерес, как в Ведьмаке2, например.

Насчет ведьмака сразу поясню: там один из путей в отдельности от остальной игры неитересен. Говорят, если пройти второй раз, то будет интереснее. Многие факты понимаешь только после второго прохождения.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПТ?

А это что было сейчас?

ПТ по кодексу бездушны. Мотивов у них нет, причин тоже. Есть Зов. Всё. Мобы они, если говорить как есть. И только в Авекине нам дали шанс исправить это упущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также и здесь. Не брать АоЕ на кошмаре - просто естественное разумное действие. Брать - сознательное усложнение игры.

Для тех кто не любит переключаться на сопартийцев , играть исключительно Хоуком и не отрываться на паузу - усложнение. Для остальных очевидный плюс .

Хы, да ну?! ;)

Я конечно ваше мнение уважаю, и понимаю, что эпик вам не интересен, как и многим другим любителям DA2, но позвольте спросить, кого же это вы считаете разумными существами в DA2? Неужто этот бравый десант мобов-неудачников, решивших убиться об Хоука? Нужно еще разобраться у кого мотивация примитивнее, у чучел этих, которые неизвестно на что надеятся, прыгая на главного мясника Киркволатм, или у демонов, которые вполне обоснованно хотят завладеть разумом сильного мага(хоть один маг в пати уж точно есть). Мотивация демонов гнева, голода, праздности, желания и гордыни исходит из их же названия ;)

Действительно , ведь Хоук становиться главным мясником Кирквола чемпионом начиная с пролога , ага. И все глупые глупые "чучела " убиваются об него , ведь у них нет ни численного преимущества , ни боевых навыков . Делают они исключительно потому что им хочется умереть , других целей у них нет , ни у кого . Ты просто открыл мне глаза.

А насчет угорелых побегушек по миру под бредовыми предлогами я шутки юмора вообще не заценил. Ладно, допустим что вы это серьезно. Тогда как же стоит называть сбор драных портков, мешочков гальки и прочего "добра"? :blink: Это по-вашему достойное занятие?

Желание выбиться в люди из презираемых всеми беженцев , перебраться из ужасного нижнего города в место попристойнее , обеспечить матери и сестре/брату достойное будущее - предлог один бредовее другого . Другое дело сбор серым стражем любовной переписки в то время когда страну разоряют порождения тьмы - это безусловно достойное и нужное занятие.

P.S. а насчет того, что есть один город и хорошо, тут согласен, не собирать же мусор по всему Тедасу, я на такое не подписывался :)

на глубинных тропах и на расколотой горе мы не бываем , угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Про отступления от плана без навыка "убедить" нужно ещё подумать. Я сходу не вспомню, но может вы правы. В любом случае отступление от плана должно происходить по причине - если она есть - это реализм. В ДА2 таких причин у персонажей видимо не было.

Таких моментов в ДА2 немного. По крайней мере, я только два смогла вспомнить) Первый: можно подкупить/обмануть наемников в квесте про Фенриеля. Второй: обмануть сера Карраса в квесте про магов. Хотя при определенных обстоятельствах можно, к примеру, убедить Каллена, что Керан не одержим.

Про разумность врагов в ДА2. У них точно также есть мотивы, правда большинство врагов слегка, как бы это помягче выразиться, не в себе.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Failee

ПТ по кодексу бездушны. Мотивов у них нет, причин тоже. Есть Зов.

У них есть Зов. Это и есть и мотив и причина. Они делают то-то и то-то, потому что Зов.

Хоуком их мотив и причина не навязаны. Вывод - ПТ удовлетворяют условию "разумные враги".

Никто не знает все

сорри, я не поняла. Разумные враги - это Петрис и Тароне? И все?

.ээ.. Тароне вообще-то не очень разумна как бы ))))) Осталась одна Петрис.

А чем тебя тогда Логейн не устроил в качестве разумного врага? По-моему, он куда круче и интереснее.

Ad2

Для тех кто не любит переключаться на сопартийцев , играть исключительно Хоуком и не отрываться на паузу - усложнение. Для остальных очевидный плюс.

Я такая, да. Я играю Хоуком, все сопартийцы на тактике, указания отдаю по мере необходимости - "все дружно стреляем в колдовского ужаса".

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
большинство врагов слегка, как бы это помягче выразиться, не в себе.

Про Мередит и Орсино в конце согласна. На протяжении 3 главы, особенно вначале - нет, вполне в себе. Аришок - в себе. Мобы - просто мобы (но поступают правильно - нападают толпами))

В конце концов на ГГ фильмов тоже на протяжении всего кино нападают враги, даже зная, что он крутой и всех убил))

можно подкупить/обмануть

Мне показалось Sirinoeles говорила об изменении планов без всяких подкупов. А просто так, потому что что-то поманялось (в мировоззрении, в обстоятельствах). Планы изменились сами по себе, в общем. И что мол этого в ДА2 нет. Вероятно так. Но мне важно была ли причина на изменение планов. Вот у Коутрен была - она сомневалась, поэтому убеждение там не смотрится чем-то из ряда вон. В ДА2 я пока не вижу по какой причине планы у персонажей могут меняться. Хотя вот Изя вернулась же с книгой без всяких подкупов и убеждений.

У них есть Зов. Это и есть и мотив и причина. Они делают то-то и то-то, потому что Зов.

Хоуком их мотив и причина не навязаны. Вывод - ПТ удовлетворяют условию "разумные враги".

Это не логика - это софизм, простите уж. Если вы претендуйте на логическую цепочку доказательств, то пожалуйста её и используйте.

Зов это не личный мотив, это то, что есть по умолчанию - у всех. Изменить его нельзя, отказаться тоже. Это не делает ПТ разумными врагами. Кроме того есть кодекс - ПТ бездушны. ПТ просто мобы.

А чем тебя тогда Логейн не устроил в качестве разумного врага? По-моему, он куда круче и интереснее.

Согласна. Вот если бы таким врагом был Архидемон, я бы от счастья ну не знаю что - покупала бы все игры биовар))))

От Архитектора до сих пор в восторге.

В ДА2 все наши сюжетные враги такие. С личными мотивами и собственными взглядами на происходящее. Верными-не верными - не важно. Они их.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, это наиболее точная формулировка.

Ну раз так, то мы эту тему закрыли, надеюсь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трагедия. Потому что это наш основной враг.

Ну тут уж кому как. Я честно признаться, никогда их не воспринимала именно как врага. Скорее как стихийное бедствие, огромную угрозу для всех вокруг, которую необходимо преодолеть. Но игра для меня была не о них, врагах, а о моём гг. О том как он преодолевает эти опасности, кого встречает, какие решения принимает и что из этих решений в итоге выходит. А главный враг это всего лишь сюжетная ось. Где-то он есть для удобства повествования, где-то его вовсе нет (по крайней мере, явного). Это для меня не минус и не плюс и вообще не та вещь, которая "делает игру".

Ничего подобного. Либо Затриан либо мы. Меня такой итог не устраивает. Но это игра и у неё свои ограничения. Мне после прохождения ДАО даже в голову не пришло обвинять игру в этом. Хотя неприятное чувство от смерти Затриана было.

А не вы ли несколькими постами выше расписывали как это замечательно, когда у нпк есть собственная мотивация? Ну так вот она эта мотивация, получите и распишитесь. И, несмотря на это, оборотни всё же идут на переговоры, их можно уговорить не нападать на долийцев, если предложить им помощь с Затрианом. Можно предложить им месть всем эльфам, и они даже согласятся выступить против мора на нашей стороне. Но при этом их нельзя уговорить, как бы ни был прокачан навык убеждения, ни помириться с Затрианом и довольствоваться своим теперешним положением, ни бросить всё и уйти из леса нафиг. Их поведение, их требования логичны. Они поступают по-своему и в то же время нам даётся выбор в этой ситуации. Следовательно, под определение "разумного врага" они подходят. Чего не скажешь о магах из ДА2, бросающихся на своего благодетеля и защитника (в том случае если Хоук выбрал защищать магов с самого начала) из-за каждого угла.

Мы говорим про основной квест или про побочные? Основные квесты линейны в обоих играх. Кроме Авекин, где можно отпустить Архитектора. А в побочных и подкуп и шантаж и договориться остались и в ДА2. Про отступления от плана без навыка "убедить" нужно ещё подумать. Я сходу не вспомню, но может вы правы. В любом случае отступление от плана должно происходить по причине - если она есть - это реализм. В ДА2 таких причин у персонажей видимо не было.

Ещё можно оставить в живых Логейна. Или не оставлять. Орсино и Мередит оставить в живых никак нельзя. Впрочем, разговор не об этом. В ДА2 у персонажей вошло в привычку сначала звать Хоука чтобы тот разрулил ситуацию, а потом игнорировать его напрочь, как будто его там нет. Так что не понятно. Если нет причин его слушать, то зачем было звать и назначать мировым судьёй?))

В ДА2 мы можем выбирать на протяжении всей игры. Не только в конце. Можно спасать магов, и очередной раз пойти к магам с целью их спасти, но один намёк на убийство Траска может резко этот план поменять. Из этой ситуации можно выйти с разными финалами. Это не то?

Даже в квесте с кунари можно выбрать итог. И не известно ещё, повлияет это на мир или нет - 3 часть не вышла. Тоже не то?

Странные примеры вы выбрали чтобы показать нелинейность. Квест с магами. Как ни крути, как ни бейся головой о рельсы, итог один - маги переловлены, часть перебита, Траск мертв, Грейс одержима и мертва, храмовники празднуют незаслуженную победу. Помогая магам в этой линейке можно спасти максимум двух магичек (что выглядело бы убедительнее, если бы мы их хоть раз увидели после этого) и насолить одному незнакомому храмовнику. На вкус и цвет, конечно, но как-то это мелко. В ДАО таих маленьких моментов со спасением/убиением незнакомых нпк было так много, что они даже не считались за отдельное последствие и тем более за глобальное различие в результатах прохождения.

С Аришоком то же самое. Ну никакой разницы убили мы его в дуэли или стенка на стенку или он потом сам убился об своих сородичей я не вижу. Результат один что для города, что для кунари, что для Хоука. Впрочем нет, Хоук в этом квесте может избавиться от Изабеллы. Однако же, в этом нет ничего уникального. В ДАО квест с урной и СЗ. Только там был выбор и его последствия.

Ах да. Хоук ни на что не влияет. Да, да. Опять я передёргиваю? Вот же что людям важно - влияние.

Да, это важно :) Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает все

сорри, я не поняла. Разумные враги - это Петрис и Тароне? И все?

.ээ.. Тароне вообще-то не очень разумна как бы ))))) Осталась одна Петрис.

А чем тебя тогда Логейн не устроил в качестве разумного врага? По-моему, он куда круче и интереснее.

Мне не не нравится Логейн. Мне не нравится, что не все такие. Меня пугает, что в DA3 такой халтуры, как Ульдред, будет пол игры. Насчет Тароны сами читайте:

ff62a1052dd5.jpg

9079290692b5.jpg

26ec8832e921.jpg

А Петрис вообще была права оказалась с самого начала. Но её большинство даже не пытается понять, а зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failee

У них есть Зов. Это и есть и мотив и причина. Они делают то-то и то-то, потому что Зов.

Хоуком их мотив и причина не навязаны. Вывод - ПТ удовлетворяют условию "разумные враги".

Хороший мотив - убить всех живых.

Ad2

Я такая, да. Я играю Хоуком, все сопартийцы на тактике, указания отдаю по мере необходимости - "все дружно стреляем в колдовского ужаса".

Да я сам такой , взял мага - долго маялся как им играть , в итоге убрал все АОЕ скилы , сделал тактику всем стрелять/бить в цель активного члена отряда и вуаля - никаких заморочек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне не не нравится Логейн. Мне не нравится, что не все такие. Меня пугает, что в DA3 такой халтуры, как Ульдред, будет пол игры. Насчет Тароны сами читайте:

Ну вот, Failee, видишь, мы и получили ответ. Разумные враги в ДА2 - Петрис и Тароне. А вовсе не то, что ты писала )))

Никто не знает все, спасибо за ответ.

Ad2

Да я сам такой , взял мага - долго маялся как им играть , в итоге убрал все АОЕ скилы , сделал тактику всем стрелять/бить в цель активного члена отряда и вуаля - никаких заморочек .
:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отвечу опять))

Разумные те у кого есть мотив и причина вести себя так или иначе. Личная, а не навязаная Хоук. Это я понимаю под разумными врагами. Мередит и без идола вела себя будь здоров. А вот этим самым идолом как раз и можно объяснить её чокнутость. Орсино - силньо напуган. Ведь персонаж может принимать решения из страха тоже? Долийцы жаждут мести, но их можно убедить пообещав что это была последняя выходка Мерриль. А если давить на больное (одержимость Меретари) - нападут, тут всё ясно.

Мередит не разумна, она фанатик, к тому же спятивший. Это вы называете мотивацией? По мотивации и разумности она не лучше ПТ:

Мередит: надо убить всех магов, потому что опасные они, да и Создатель ей так велит;

ПТ: надо убить всех человеков (а заодно и эльфов с гномами), потому что Зов, да и Архидемон так велит.

Только вот ПТ - бездушные мобы, а Мередит - главный противник.

Далее по списку: Орсино - напуган. Окей. Судя по тому, что мы видим в игре, он не напуган, он в панике, в ужасе, потому как только так можно объяснить его действия. Притом его паника - не временное состояние, это константа, основная и доминирующая черта его характера. Так не бывает. Чтобы на протяжении 8 (восьми) лет человеком (эльфом) двигал только срах. Очень интересный получается персонаж. С очень продуманной и сложной мотивацией.

Sarcasm_the_big_bang_theory_8135257_500_281.jpg?1314120027

Долийцы - одно сплошное недоразумение. Хоук сотоварищи убили их хранительницу, крутого мага, убили демона, до этого убили уже 9995 мобов, и два десятка эльфов решили их одолеть. Из мести. Очень сильный ход.

Рвзбойники - мобы. Но это очень естественно смотрящиеся мобы. Город без преступности это полный анриал.

Полный анриал - это город, восемь лет переполняемый преступниками, как корпоративная почта спамом. Каждую ночь. Хоук убивает сотню! бандитов. Каждый день. Сотни бедняков присоединяются к бандам. Чтобы на следующую ночь. Быть убитыми Хоуком. DA2 - печальная повесть о городе Киркволл, городе, который проклял Создатель, отобрав у всех его жителей разум и чувство здравого смысла.

tw3025

Ну смотрите: педофилы существуют. Но никто не станет им сочувствовать. Их будут ненавидеть все за то, что делают с детьми. Точно так же будут ненавидеть Ульдреда, ненавидеть Хоу, ненавидеть Архидемона, ненавидеть Вогана. Да, может быть они разумны, но от этого они не перестают быть чистым злом. То есть персонажей, в которых нет ни грамма хорошего, никто не станет по ним плакать.

Ульдреду я сочувствую. Он надеялся сделать круг независимым, ошибся, заключив союз с Логейном, потом переоценил свои возможности и им овладел демон гордыни. Бывает. В DA2 я никому не сочувствую. Не верю.

Хоу, Вогана я понимаю, хоть не люблю этих ребят, но понимаю. Обычные эгоисты, выросшие в привилегиях, с чувстовм собственноо превосходства, но при этом одержимые своими комплексами и маниями, у одного - завистью и стремлением стать чем то бОльшим, у другого - чувство полной безнаказанности. Бывает. В DA2 я никого не понимаю. Не верю.

Слишком просто. За каждым действием каждого сколь-нибудь важного персонажа стоит только одна эмоция, только одно стремление. Это не личности, это карикатуры, с выпяченной на показ одной стороной, и спрятанными (или просто несуществующими) остальными. У персонажей DAO множество разных стремлений, идей, чувств, которые и приводят персонажей к их действиям. Как и в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

Нет-нет, я пишу, что в DA2 все разумны, просто привел пример самых... тех кого многие считают чистыми злодеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Мередит и Орсино в конце согласна. На протяжении 3 главы, особенно вначале - нет, вполне в себе. Аришок - в себе. Мобы - просто мобы (но поступают правильно - нападают толпами))

В конце концов на ГГ фильмов тоже на протяжении всего кино нападают враги, даже зная, что он крутой и всех убил))

Смотря что вкладывать в понятие "не в себе") Петрис - фанатичка, для меня она неадекватно мыслящая. Децимус (маг крови в квесте, который Траск дает) явно не в себе. Душевное состояние Аришока к концу второго акта стабильным можно назвать с большой натяжкой, по-моему)) Хотя я его понимаю. А мобов я в расчет вообще не беру. Хотя у них самые понятные мотивы))

Убийца мамы Хоука (не помню как его зовут) тоже явный пациент психушки.

Хотя про большинство я, пожалуй, погорячилась. Но таких примеров много. И к тому же на это "не в себе" есть вполне объективные причины.

Мне показалось Sirinoeles говорила об изменении планов без всяких подкупов. А просто так, потому что что-то поманялось (в мировоззрении, в обстоятельствах). Планы изменились сами по себе, в общем. И что мол этого в ДА2 нет. Вероятно так. Но мне важно была ли причина на изменение планов. Вот у Коутрен была - она сомневалась, поэтому убеждение там не смотрится чем-то из ряда вон. В ДА2 я пока не вижу по какой причине планы у персонажей могут меняться. Хотя вот Изя вернулась же с книгой без всяких подкупов и убеждений.

В таком случае, да, в ДА 2 нет подобных ситуаций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мередит не разумна, она фанатик, к тому же спятивший. Это вы называете мотивацией? По мотивации и разумности она не лучше ПТ:

Мередит: надо убить всех магов, потому что опасные они, да и Создатель ей так велит;

ПТ: надо убить всех человеков (а заодно и эльфов с гномами), потому что Зов, да и Архидемон так велит.

Только вот ПТ - бездушные мобы, а Мередит - главный противник.

Читайте: http://www.bioware.ru/forum/topic/18898/page__view__findpost__p__845880

Далее по списку: Орсино - напуган. Окей. Судя по тому, что мы видим в игре, он не напуган, он в панике, в ужасе, потому как только так можно объяснить его действия. Притом его паника - не временное состояние, это константа, основная и доминирующая черта его характера. Так не бывает. Чтобы на протяжении 8 (восьми) лет человеком (эльфом) двигал только срах. Очень интересный получается персонаж. С очень продуманной и сложной мотивацией.

Sarcasm_the_big_bang_theory_8135257_500_281.jpg?1314120027

Орсино не всегда боится))) Где такое увидели?)

Долийцы - одно сплошное недоразумение. Хоук сотоварищи убили их хранительницу, крутого мага, убили демона, до этого убили уже 9995 мобов, и два десятка эльфов решили их одолеть. Из мести. Очень сильный ход.

Долийцы хорошие войны, и их целое племя. Кстати, бой с долийцами один из сложнейших боев. И да - очень сильный ход.

Ульдреду я сочувствую. Он надеялся сделать круг независимым, ошибся, заключив союз с Логейном, потом переоценил свои возможности и им овладел демон гордыни. Бывает. В DA2 я никому не сочувствую. Не верю.

Проблема в том, что мы не видим того Ульдеда. Мы видим тупого и злого демона.

Хоу, Вогана я понимаю, хоть не люблю этих ребят, но понимаю. Обычные эгоисты, выросшие в привилегиях, с чувстовм собственноо превосходства, но при этом одержимые своими комплексами и маниями, у одного - завистью и стремлением стать чем то бОльшим, у другого - чувство полной безнаказанности. Бывает.

Проблема, как я уже сказал, в том, что его не только ты не любишь, его все ненавидят.

В DA2 я никого не понимаю. Не верю.

Бывает.

Слишком просто. За каждым действием каждого сколь-нибудь важного персонажа стоит только одна эмоция, только одно стремление. Это не личности, это карикатуры, с выпяченной на показ одной стороной, и спрятанными (или просто несуществующими) остальными. У персонажей DAO множество разных стремлений, идей, чувств, которые и приводят персонажей к их действиям. Как и в жизни.

Манипулирование фактами заразно что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А не вы ли несколькими постами выше расписывали как это замечательно, когда у нпк есть собственная мотивация?

Конечно я. И сейчас скажу.

Следовательно, под определение "разумного врага" они подходят.

Конечно. Оборотни это был ответный пример просто на то, что есть в ДА2 такого, что есть и в ДАО. Жаловались на то что те, кого мы за врага в ДА2 не считаем на нас нападают. Ну вот и оборотни тоже нападают, а за врагов их не все считают. Жаловались, что нельзя договориться. Но на это либо есть причины либо договориться можно (с теми же долийцами). С оборотнями тоже можно (когда я говорила ничего подобного - имела ввиду, что не с нужным мне результом). Да итог может не устраивать, но мотивы персонажей никуда не делись. Я просто не понимаю, почему все видят это избирательно в ДАО как плюс, а когда показываешь то же самое в ДА2 - воротят нос?

Чего не скажешь о магах из ДА2, бросающихся на своего благодетеля и защитника (в том случае если Хоук выбрал защищать магов с самого начала) из-за каждого угла.

А вот тут не согласна. Уже объясняла почему. Не обязаны они любить своего благодетеля (благодетеля ли?). Им не известно что Хоук сделает завтра. А игра даёт возможность завтра изменить решение. Вы хотите, что бы персонажи относились к вам с благодарностью, только потому что вы делаете некие дейсвтия. Но они относятся по другому. Веланна вот тоже не всегда благодарна нам за нашу поддержку))) А магов в их то ситуации как раз понять можно.

В ДА2 у персонажей вошло в привычку сначала звать Хоука чтобы тот разрулил ситуацию, а потом игнорировать его напрочь, как будто его там нет. Так что не понятно. Если нет причин его слушать, то зачем было звать и назначать мировым судьёй?))

Я уже говорила про мотивы. Хотят рулить Хоуком, сделать из него марионетку, ручного болванчика. Понятный мотив, вполне. В вопросе Мередит и Орсино по крайней мере я вижу это именно так. Аришок звал от безысходности и сам не рад был - это сразу было видно.

избавиться от Изабеллы. Однако же, в этом нет ничего уникального. В ДАО квест с урной и СЗ. Только там был выбор и его последствия.

В ДА2 тоже можно избавиться от сопартийцев.

На вкус и цвет, конечно, но как-то это мелко.

Зато реалистичнее. И мне хватает. Люблю играть за простых смертных)) Один человек влияет на мир только в пророчествах об Избранном. А на деле есть и более могущественные силы. И каким ты останешься внутри столкнувшись с этими силами, как проявишь себя как человек, для мнея более интересно, чем весь эпик. ДА2 мне это дала. ДАО тоже дал:) Но поскольку вторая игра мне понравилась тоже, не могу пройти мимо, когда её незаслуженно втаптывают в грязь по ВСЕМ абсолютно параметрам, намерянно не желая даже видеть в ней ничего что стоило бы оставить.

Да, это важно Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?)

Я - нет, поскольку мне это вообще не важно)) Но вот в этой теме постоянно ругают игру по всем статьям, хотя причина не любви одна - Хоук ни на что не влияет. Будь он архивлиятельным на мир, так игре простили бы и мобов, и локации и даже редизайн. Когда я прямо об этом написала, минусанули. А теперь и сами согласились, что это важно.

Кроме того, биовари заявили, что какие именно делал выборы Хоук - повлияет на третью часть. Ну, посмотрим.

Ну вот, Failee, видишь, мы и получили ответ. Разумные враги в ДА2 - Петрис и Тароне.

Я о Петрис тоже писала. Просто дописала ещё и других, которых Никто не знает всё не упомяннул сразу.

random47 Устала про Мередит и Орсино писать. Да мотивация. Нравится она вам или нет - это мотивация.

Долийцы - да из мести. Веланна оже долийка, напомнить как вела себя? никто не сказал что мотивы других должны казаться вам разумными и оправданными. Никто не говорил что вы должны их понять и восхититься и проникнуться. Но это не отменяет факта, что мотивы есть. Естественные для этих перонажей.

Полный анриал - это город, восемь лет переполняемый преступниками, как корпоративная почта спамом. Каждую ночь. Хоук убивает сотню! бандитов. Каждый день. Сотни бедняков присоединяются к бандам. Чтобы на следующую ночь.

ИРЛ города. Никакого Тедаса. это наш между прочим риал. и риал чуть ли не всех фентезийных миров. Преступность не переводится. И такое внимание к мобам, предназначенным для получения опыта меня уже утомило.

В DA2 я никого не понимаю

Ну не понимайте. А мотивы персонажей можно расписать точно так же как вы это сделали о Вгане и Хоу. Точно так же.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее по списку: Орсино - напуган.

Это домысел.

Долийцы - одно сплошное недоразумение. Хоук сотоварищи убили их хранительницу, крутого мага, убили демона, до этого убили уже 9995 мобов, и два десятка эльфов решили их одолеть. Из мести. Очень сильный ход.

Это должно сойти за аргумент?

1) Их хранительница, каким бы крутым магом ни была, была слабее, чем целый клан. Иначе бы при одержимости долийские хранители убивали бы весь свой клан - а нам известно обратное: при одержимости клан убивает хранителя.

2) Откуда эльфам знать, сколько Хоук убил мобов?

3) Откуда эльфам знать, что с Хоуком они не справятся?

4) Если они знают то и другое, то почему это должно им помешать? Ведь месть же. Голова отключается. Из мести без проблем можно полезть на более сильного противника.

Полный анриал - это город, восемь лет переполняемый преступниками, как корпоративная почта спамом. Каждую ночь. Хоук убивает сотню! бандитов. Каждый день. Сотни бедняков присоединяются к бандам. Чтобы на следующую ночь. Быть убитыми Хоуком. DA2 - печальная повесть о городе Киркволл, городе, который проклял Создатель, отобрав у всех его жителей разум и чувство здравого смысла.

Киркуолл - очень большой город. В кодексе написано о миллионе рабов, которым Киркуолл служил пристанищем. В таком разе не выглядят анриалом сотни преступников каждую ночь. И в течение года Герой Ферелдена убил не меньше народу, чем Хоук за 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...