Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киркуолл - очень большой город. В кодексе написано о миллионе рабов, которым Киркуолл служил пристанищем. В таком разе не выглядят анриалом сотни преступников каждую ночь. И в течение года Герой Ферелдена убил не меньше народу, чем Хоук за 7 лет.

К слову, это все же минус для атмосферы - не может быть здесь такой высокий уровень преступности (даже учитывая, что некоторые банды прибывшие, а одна вовсе состоит из обычных людей, зачарованных демоном). Миллион рабов тут прошло за все время. Киркволл большой, но он он не мегаполис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал. Ничего не меняет. Ей по прежнему движет только одна мысль. К ней привели какие-то обстоятельства в ее жизни, но привели к одной эмоции. Всего одной! Так не бывает. Карикатура.

Орсино не всегда боится))) Где такое увидели?)

А чем объяснить его действия? Ну пусть не страх, пусть глупость. Отлично - не одна эмоция, целых две - это самый сложный персонаж DA2. Я не вижу и не понимаю, что им движет. Я заглядываю глубже, и там, где у персонажей DAO я находил множество мотивов к их действиям, у Орсино (и всех остальных) я не нахожу ничего. Все на поверхности, внутри ничего нет. А на поверхности - только одна идея, эмоция, мысль. Карикатура.

Проблема в том, что мы не видим того Ульдеда. Мы видим тупого и злого демона.

Мы видим это из игрового контента - что говорят об Ульдреде неписи, что о нем написано, , что демон говорит об Ульдреде, и из этого можем сделать выводы.

Манипулирование фактами заразно что ли?)

Где здесь манипулирование фактами? DA2 переполнена карикатурными персонажами. Сам Хоук - карикатурен, способен выдавать реплики лишь трех эмоциональных оттенков. Это ли не карикатура? DA2 - очень злой и саркастичный вариант Bard's Tale, только вот заявляли то его как серьезную игру.

Эльфы, допустим соглашусь. Ладно. Гнев застит взоры и т.д. Все равно вся ситуация очень глупая. Можно было бы посмеяться потом, если бы не вырезанный клан долийцев.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долийцы - одно сплошное недоразумение. Хоук сотоварищи убили их хранительницу, крутого мага, убили демона, до этого убили уже 9995 мобов, и два десятка эльфов решили их одолеть. Из мести. Очень сильный ход.

Один из симптомов "Хоук ни на что не влияет". Наш ГГ крут стольких моов поубивал, а его по прежнему не боятся и нападают из какой-то мести. А то что долийцы страха не испытывали в этой ситуации за свои жизни, никому в голову не пришло? То что у них есть что-то что им дороже жизщни тоже никто не видит?

Долийка в вакууме Веланна от нас крутых перемочивших все её деревья не убежала, хотя могла, а осталась ждать, вот дура-то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где здесь манипулирование фактами? DA2 переполнена карикатурными персонажами. Сам Хоук - карикатурен, способен выдавать реплики лишь трех эмоциональных оттенков.

Меня всегда поражал этот аргумент))) В ДАО было по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, это все же минус для атмосферы - не может быть здесь такой высокий уровень преступности (даже учитывая, что некоторые банды прибывшие, а одна вовсе состоит из обычных людей, зачарованных демоном). Миллион рабов тут прошло за все время. Киркволл большой, но он он не мегаполис.

Да, забыл про фразу "прошло до падения Империи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал. Ничего не меняет. Ей по прежнему движет только одна мысль. К ней привели какие-то обстоятельства в ее жизни, но привели к одной эмоции. Всего одной! Так не бывает. Карикатура.

Да ладно? Не бывает? У психолога любого спросите он Вам ответит: бывает и очень часто.

И узнайте что такое эмоция, а то выглядите немного глупо.

А чем объяснить его действия? Ну пусть не страх, пусть глупость. Отлично - не одна эмоция, целых две - это самый сложный персонаж DA2.

Какое действие? Вышел на площадь и начал собирать людей против Мередит от страха что ли?

Хорошие слепые и глухие воины. Потому как за все годы, что они проторчали близ Киркволла (кочевой то народ, кстати), они не видели и не слышали, что такое Хоук, и не поняли, что у них нет шансов. А игрока в двух случаях из трех (или в трех из четырех, не помню) заставляют их убивать. За что? За то что они глупы, слепы, и глухи? Недоразумение. Было бы одно за игру, еще можно было бы простить, но когда игра переполнена подобными недоразумениями...

Их ездовые животные погибли, вот и стоят. Об этом говорили как минимум раз 5 за игру. Стыдно не знать.

Мы видим это из игрового контента - что говорят об Ульдреде неписи, что о нем написано, , что демон говорит об Ульдреде, и из этого можем сделать выводы.

А что мы узнаем, кроме того, что он хотел разрушить Круг? Мы пятую часть игры торчим в этой башне, что бы узнать, что один человек просто не любит Круг? Это проработанные персонажи?

Где здесь манипулирование фактами? DA2 переполнена карикатурными персонажами. Сам Хоук - карикатурен, способен выдавать реплики лишь трех эмоциональных оттенков. Это ли не карикатура? DA2 - очень злой и саркастичный вариант Bard's Tale, только вот заявляли то его как серьезную игру.

Вот опять манипулирование фактами! В системе диалогов сколько значков? Восемнадцать! И это не считая различных парафраз. Обычный ролеплейинг. Хотя нет, не обычный он заставляет задумываться о мотивах Хоука, заставляет отвечать на нетривиальные вопросы о Родине, о браке, о институте храмовниках, о рабстве, о Киркволле, магии крови, о кунари, о проститутках. Хоук не получится многогранной личностью только если не читать диалоги.

И там Вы говорили, что герои DAO как живые. Привожу пример: Барлин. Опиши его. Есть еще Пол. Что о них такого сказано, чего не сказано в DA2? Что делает их более реалистичными?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, это все же минус для атмосферы - не может быть здесь такой высокий уровень преступности (даже учитывая, что некоторые банды прибывшие, а одна вовсе состоит из обычных людей, зачарованных демоном). Миллион рабов тут прошло за все время. Киркволл большой, но он он не мегаполис.

Ты в "наследие" сыгранул? Там есть записка серых, по-моему. Они считают, что влияние Корифея распространяется на Киркволл, что объясняет огромное количество магов крови, сумасшедших и просто интересных личностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня всегда поражал этот аргумент))) В ДАО было по другому?

Я уже написал, как было в DAO. Будьте внимательнее. Если же речь идет о ГГ, то в DAO была совершенно иная система, классическая для cRPG: реплики ГГ в некоей мере расплывчаты (не говоря уже о том, что они не озвучены), и каждый игрок может подставить под эту реплику мотивацию отыгрываемого персонажа, тем самым одна и та же фраза, сказанная ГГ Кусландом и ГГ - долийцем будет иметь для игрока несколько разное значение, и уже от вас зависит, будет ли СС карикатурным, или он будет глубоким и продуманным персонажем. Мы сами дополняем игру своей фантазией.

В DA2 игрок за это не отвечает - есть уже готовый Хоук, им мы и играем, мы выбираем его реплики, но не вкладываем в них свой смысл, свое значение - они уже вложены туда разрабами. Минус один важный элемент ролеплея. Ну да ладно бы, но ведь и разрабы не постарались, не создали цельную интересную личность (как Шепард, как Дженсен из недавнего Deus Ex), героя, которым было бы приятно играть, с которым ты соглашался бы. Он не интересен. У него внутри ничего нет, а из-за попытки сделать как в МЕ, у игрока нет возможности наполнить эту пустоту. Есть только моралофаг-Хоук, тролль-Хоук и чорный властелин-Хоук. Любые другие "значки реплик" укладываются в эти три. Выбирай любого.

По поводу эпизодических неписей я не писал, я имел ввиду важных персонажей.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только моралофаг-Хоук, тролль-Хоук и чорный властелин-Хоук. Выбирай любого.

Ты так говоришь что если выбрать один тип - то другое поведение станет невозможно ,а это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты так говоришь что если выбрать один тип - то другое поведение станет невозможно ,а это не так.

DAO - любая эмоция, любой мотив, любая интонация,которую вы можете придумать и которая подходит под существующую фразу (а они, повторюсь, расплывчаты и допускают многое). DA2 - три линии поведения. Если же в одном диалоге использовать все варианты, то Хоук выглядит так, будто у него биполярное расстройство личности.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 - три линии поведения.

Еще раз повторяю , ограничения нет , ты волен выбирать сам что отвечаешь . Линий поведения много , ведь ты можешь отвечать что хочешь ( в рамках игры разумеется ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю , ограничения нет , ты волен выбирать сам что отвечаешь . Линий поведения много , ведь ты можешь отвечать что хочешь ( в рамках игры разумеется ).

Я знаю, что можно выбирать. Я знаю что линий поведения много - аж три основных плюс помеси (добро-злой, добро-шутник, зло-шутник, плюс 3 к основным). Зачем вы мне это пишете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже написал, как было в DAO. Будьте внимательнее. Если же речь идет о ГГ, то в DAO была совершенно иная система, классическая для cRPG: реплики ГГ в некоей мере расплывчаты (не говоря уже о том, что они не озвучены), и каждый игрок может подставить под эту реплику мотивацию отыгрываемого персонажа, тем самым одна и та же фраза, сказанная ГГ Кусландом и ГГ - долийцем будет иметь для игрока несколько разное значение, и уже от вас зависит, будет ли СС карикатурным, или он будет глубоким и продуманным персонажем. Мы сами дополняем игру своей фантазией.

В DA2 игрок за это не отвечает - есть уже готовый Хоук, им мы и играем, мы выбираем его реплики, но не вкладываем в них свой смысл, свое значение - они уже вложены туда разрабами. Минус один важный элемент ролеплея. Ну да ладно бы, но ведь и разрабы не постарались, не создали цельную интересную личность (как Шепард, как Дженсен из недавнего Deus Ex), героя, которым было бы приятно играть, с которым ты соглашался бы. Он не интересен. У него внутри ничего нет, а из-за попытки сделать как в МЕ, у игрока нет возможности наполнить эту пустоту. Есть только моралофаг-Хоук, тролль-Хоук и чорный властелин-Хоук. Любые другие "значки реплик" укладываются в эти три. Выбирай любого.

Каждая фраза принадлежит архетипу, но это не мешает ей принадлежать другому характеру. Угрожать Тароне может как человек, решающий все силой, так и девушка делящее мир на черное и белое. В других ситуациях они поступают по-разному. Да, для многих Хоук не будет вторым "я", но ролеплей не предпологает играть себя. Отыгрывать роль означает играть другого, а это отлично получается в Dragon age 2. Я с десяток различных личностей наклепал в Dragon age 2. Каждая уникальна не только разговорами, но и действиями. Если Вы не можете пробежать стометровку за 10 секунд, то не значит, что виновата идеально ровная дорожка.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая фраза принадлежит архетипу, но это не мешает ей принадлежать другому характеру. Угрожать Тароне может как человек, решающий все силой, так и девушка делящее мир на черное и белое. В других ситуациях они поступают по-разному. Да, для многих Хоук не будет вторым "я", но ролеплей не предпологает играть себя. Отыгрывать роль означает играть другого, а это отлично получается в Dragon age 2. Я с десяток различных личностей наклепал в Dragon age 2. Каждая уникальна не только разговорами, но и действиями. Если Вы не можете пробежать стометровку за 10 секунд, то не значит, что виновата идеально ровная дорожка.

В DA2 игрок очень ограничен в выборе, по сравнению с DAO. Вообще, озвучка ГГ всегда ограничивает ролеплей, не знаю как можно спорить с фактом. То, что остается, что есть в DA2, очень зависит от разрабов: они загнали игрока в тесные рамки выдуманного ими персонажа, но чтобы нормально воспринимать эти рамки, они должны быть сделаны на высшем уровне. Эти границы - история Хоука, то, как он говорит, то, что он говорит - сделаны не лучшим образом. Я не могу играть добрым персонажем, потому как эти реплики звучат слащаво. Я не могу играть шутливым персонажем, потому как многие его шутки не к месту. Остается только злой. Можно что-то придумать и подогнать под это, но все равно очень часто целостность придуманного лично игроком Хоука нарушается, из-за того, что он иногда такое ляпнет... Ожидаешь одного, говорит другое. Часто (почти всегда), нет варианта, который выбрал бы придуманный мной Хоук. Остается выбирать из того, что есть, и выбор этот не лучший. Так что не согласен с вами, в DA2 игрок находится в клетке, если говорить об отыгрыше, и клетка эта явно не из золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ограничений по ролеплею в ДА2 столько же сколько и в ДАО. Любую роль отыграть возможно. Просто некоторые зациклились на колесе. И решили, что раз им нарисовали что-то, то так и нужно отыгрывать. Можно на всё это шире смотреть. Увидели три эмоциональных варианта ответа и решили, что эмоций у Хоук больше нет. Нет же что б глубже капнуть. Мне озвучка персонажа нисколько не повредила отыгрышу, а добавила красок. И здесь можно мотивы придумывать и всё остальное. Может просто воображение нужно добавить больше?

К слову. Я люблю обе игры. Персонажи нравятся в обеих играх, отыгрыш тоже, сюжет тоже. ДАОшная система диалогов, при которой нет картинок, кстати, больше нравится. В ДАОшных диалогах я думала над репликами, одна ошибка - и информация утеряна безвозвратно. Иногда было не понять какая должна следовать реакция - сродни рулетке, повезёт или нет. Очень люблю всё это в ДАО. И будет супер если это вернут, но с озвучкой))

Но это всё не значит, что в ДА2 нельзя интересно и хорошо отыграть и придумать уникального персонажа. Вы не смогли это сделать - это одно. Другие смогли. Так толку доказывать, что это невозможно? Для вас невозможно. Но подавать это за некий состоявшийся факт - не правильно.

Я здесь в теме привела примеры совершенно одинаковых моментов ДАО и ДА2. И если эти моменты обнаруженные есщё со времён первого прохождения оригинса мне не мешали играть в ДАО, то почему вдруг они резко должны начать напрягать в ДА2? Только потому что ГГ озвучили и принципиально по иному подали сюжет? Очень странно придираться к мобам (это вообще что-то из ряда вон для меня), к луту и прочим мелочам игры только потому, что игра не понравилась Главным героем. И подавать эти мелочи как какой-то важный аргумент.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 игрок очень ограничен в выборе, по сравнению с DAO. Вообще, озвучка ГГ всегда ограничивает ролеплей, не знаю как можно спорить с фактом. То, что остается, что есть в DA2, очень зависит от разрабов: они загнали игрока в тесные рамки выдуманного ими персонажа, но чтобы нормально воспринимать эти рамки, они должны быть сделаны на высшем уровне. Эти границы - история Хоука, то, как он говорит, то, что он говорит - сделаны не лучшим образом. Я не могу играть добрым персонажем, потому как эти реплики звучат слащаво. Я не могу играть шутливым персонажем, потому как многие его шутки не к месту. Остается только злой. Можно что-то придумать и подогнать под это, но все равно очень часто целостность придуманного лично игроком Хоука нарушается, из-за того, что он иногда такое ляпнет... Ожидаешь одного, говорит другое. Часто (почти всегда), нет варианта, который выбрал бы придуманный мной Хоук. Остается выбирать из того, что есть, и выбор этот не лучший. Так что не согласен с вами, в DA2 игрок находится в клетке, если говорить об отыгрыше, и клетка эта явно не из золота.

Как объяснишь тот факт, что у меня получалось отыгрывать разнообразных Хоуков? Может все-таки задумаешься тем фактом, что ты ограничен озвучкой и колесом, а я нет? Может дело в придуманном тобой Хоуке, а не в игре. Игра, кстати, изначально имеет сценарий, а это значит ограничение. Садиться за компьютерную игру и не знать, что там будет сценарий... нелогично.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

random47

И где же Хоук готовый персонаж? Да, предыстория (если проводить аналогию с ДАО) у всех одна. Но так как биовары не делают упор на то, каким Хоук был до Киркволла, это не столь важно. Игрок волен сам выбирать линию поведения. Да, выбор расы и предыстории расширяет поле для отыгрыша, но, положа руку на сердце, в ДАО это было реализовано на тройку. Играя за Кусланда и городского эльфа я особой разницы не заметила. Но, как вы правильно сказали, тут подключается фантазия игрока) В ДА2 это тоже есть. К примеру, за верхними (дипломатичными) ответами у разных Хоуков могла стоять разная мотивация: либо он просто не хочет лишний раз драться, либо нереально добрый и т. д. Аналогично с другими ветками. Ограничения, конечно, есть. Как и в ДАО. Там точно так же есть линии поведения. Отрицать это несколько странно. При этом выбор разных линий поведения в пределах одного диалога ничего не затрудняет, все выглядит логичным.

В принципе, выше уже все сказали)

И повторю еще раз. У обеих игр есть плюсы и минусы. Причем некоторые минусы перекочевали из первой части) Но я не понимаю людей, которые видят в ДА2 только плохое.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что можно выбирать. Я знаю что линий поведения много - аж три основных плюс помеси (добро-злой, добро-шутник, зло-шутник, плюс 3 к основным). Зачем вы мне это пишете?

К тому что жестко эти линии не прописаны , Хоук волен шутить с Изабеллой и Вариком , жестко и грубо разговаривать с магами которых не любит , поддерживать сестру или ругаться с братом , нейтрально беседовать с храмовниками и т.д.

И все это никак не укладывается в описанные тобой три архитипа - потому что линий поведения столько сколько и игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как объяснишь тот факт, что у меня получалось отыгрывать разнообразных Хоуков?

*подумав*

может, ты не сильно заморачиваешься с мотивацией? Просто игнорируешь то, что не вписывается в характер, будь то поступки или интонации?

Например, хотим мы или нет, нам придется перебить храмовников, которые хотят арестовать отступника в церкви, то есть, собственно, просто делают свою работу.

И -опа- ты уже не можешь в начале игры быть за храмовников. Можешь быть за магов; или сначала за магов, потом передумать; или эгоистом, которому нужны карты и пофиг, кого он убъет ради этого. Но просто за храмовников, или просто пацифистом, или просто человеком, уважающим закон, ты быть не можешь.

И таких ограничений очень много, и в результате характер загоняется в достаточно жесткие рамки.

ЗЫ. Я, собственно, зацепилась взглядом именно за "разнообразных Хоуков". У меня не получается, я станюсь об сюжет.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как объяснишь тот факт, что у меня получалось отыгрывать разнообразных Хоуков? Может все-таки задумаешься тем фактом, что ты ограничен озвучкой и колесом, а я нет? Может дело в придуманном тобой Хоуке, а не в игре. Игра, кстати, изначально имеет сценарий, а это значит ограничение. Садиться за компьютерную игру и не знать, что там будет сценарий... нелогично.

Я нигде не утверждал, что в DAO нет никаких ограничений по отыгрышу. В любой игре они есть, это очевидно. Так же очевидно и то, что в игре, дающей игроку больше возможности для фантазии этих ограничений меньше, рамки шире, чем в игре, где таких возможностей меньше. Если ГГ в игре озвучен, это уже минус возможность самому придумать, с какой интонацией сказана реплика, на чем сделано ударение. Уже поэтому в DAO ограничений меньше, чем в DA2. Кроме того, проблема не только в озвучке и колесе, а и в том, что озвучка - не очень (мужская, женская хороша), и варианты ответов в колесе не позволяют отыграть, кого захочешь (в рамках сюжета, естественно). Как вам это удается - не представляю, возможно я просто пытаюсь отыграть странных героев. Но здесь еще и проблема обещания, невыполненного обещания. Когда начинаешь, игра всем, что в ней происходит, обещает возможность отыграть самых разных персонажей. Я начинаю, а потом игра ставит мне палки в колеса отсутствием нужного варианта ответа, нужного варианта решения проблемы. И таки, все равно, все общение Хоука сводится к трем вариантам, описанным ранее. У Хоука рано или поздно меняется тон всех реплик, в зависимости от того, какой из трех вариантов чаще выбираешь. То есть, в конце концов, Хоук становится ангелочком, шутом или садистом (условно и утрируя, для непонятливых). Можно сколько угодно подставлять под эти три варианта отыгрываемую роль, перестраивать ее, но с этих рельсов не съедешь.

random47

Ограничения, конечно, есть. Как и в ДАО. Там точно так же есть линии поведения. Отрицать это несколько странно. При этом выбор разных линий поведения в пределах одного диалога ничего не затрудняет, все выглядит логичным.

В DAO я мог следовать линии поведения, которую я выбрал для своего персонажа. Все существующие линии поведения в DAO, плюс фантазия в сумме дают возможность отыграть того, кого я захочу (в пределах данного мира и данного сюжета). Я могу придумать героя, сесть за DAO и отыграть этого героя на протяжении всей игры. В DA2 я так сделать не смог. Есть вообще только два варианта отыграть кого-то в DA2: либо придумывать что-то по-проще, либо додумывать своего героя по ходу игры, переделывать его, когда сюжет и диалоговое колесо не оставляют шансов отыграть его так, как было задумано. То есть линий поведения меньше. Они хуже. Не дают того простора, что был в DAO. Не дают из-за механики игры, из-за сюжета, из-за персонажей.

tw3025 +1

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще раз повторяю , ограничения нет , ты волен выбирать сам что отвечаешь . Линий поведения много , ведь ты можешь отвечать что хочешь ( в рамках игры разумеется ).

Ограничений хватает. К примеру, если ваш Хоук миролюбив, то он уже не сможет никого обмануть, просто не появится соответствующей реплики. Для этого должна преобладать шутливо-саркастичная манера поведения.

Я ещё могу понять, когда угрозы выглядят недостаточно убедительно (хотя это скорее говорит о том, что Хоук по умолчанию плохой актёр), но хитрец, который не может прикинуться миротворцем, дипломат, который не умеет врать - это всё ограничения.

Хоук не может быть атеистом, Хоук не может наплевать на семью, Хоук и бабником не может быть, ибо даже с Изабелой в постели оказался аж только спустя три года после знакомства. :)

Этих ограничений, если сравнивать с тем же DAO - прилично.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И где же Хоук готовый персонаж? Да, предыстория (если проводить аналогию с ДАО) у всех одна. Но так как биовары не делают упор на то, каким Хоук был до Киркволла, это не столь важно. Игрок волен сам выбирать линию поведения.

Не совсем.Хоук по умолчанию верующий и очень преданный семье.И если второе сглажеваеться по мере игры,то первое явно вредит отыгрышу.Не интерестно играть Андрастианцем.А вот Андрастианцем/неверующим/ортодоксом играть было веселее.Был выбор.У Хоука явно больше дефолтных черт личности и он явно более готовый персонаж нежели чем ГФ.Для кого-то это хорошо,для меня же очередной минус игры.Если бы DA2 ,была экшном с элементами РПГ вопросов бы не было.Но она позиционируеться как РПГ.И как РПГ первая часть лучше.Роль отыграть можно было лучше.В конечном итоге из маленьких мелочей и складываеться отыгрыш.И DA2 на мой взгляд в этом слабее.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отсутствием нужного варианта ответа, нужного варианта решения проблемы

Интересная претензия. Присутствуют все варианты, что необходимы в рамках сюжета. Тут уже предлагали подстроить несчастный случай Мередит, что бы проявить свободу отыгрыша... Да уж. Надеюсь это не то, что вам нужно для свободы волеизъявления. А в рамках сюжета и возможностей Хоук как живого человека, а не Супермена-спасителья-магов/храмнвников-всея-вселенной возможностей достаточно.

спустя три года после знакомства.

Ну мало ли чем могл Хоук это время заниматься. Тоже интересно выглядят претензии к тому, что зовётся игровой условностью. Жил Хоук все эти непоказанные годы, как люди живут, а не Избранныетм.

Ограничений хватает. К примеру, если ваш Хоук миролюбив, то он уже не сможет никого обмануть, просто не появится соответствующей реплики. Для этого должна преобладать шутливо-саркастичная манера поведения.

Никогда не воспринималось это как ограничение. Это и есть ролеплей. Это жизненно. Я в отыгрыше в ДА2 использую все реплики, по ситуации. И меня радует, если большая часть реплик была мирной, то в угрозы Хоук уже никто не поверит - не научилась угрожать. Это нормально и живо. Это не по суперменски.

Хоук по умолчанию верующий

Веры можно и лишиться. У меня не шибко религиозная Хоук. Даже не знаю, где религия так уж навязывается именно как искреняя вера? Да и как религия тоже. Приведите пример. А то сейчас сижу и ничего в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем.Хоук по умолчанию верующий и очень преданный семье.И если второе сглажеваеться по мере игры,то первое явно вредит отыгрышу.

Я бы не сказала, что сглаживается или вообще как-то изменяется. Нужна нам Лиандра или нет - нам придется ее искать под конец второй главы. Любим мы Карвера/Бетани или нет, а их берут в заложники и приходится мчаться их спасать (ну, или идти прогулочным шагом, но все равно идти - потому что без вариантов).

И напротив - если моему ГГ близок и дорог брат, он не сможет ему об этом сказать, потому что Карвер изначально прописан в "соперники" и максимум, что удается выжать доброго по отношению к нему из Хоука - это просто не хамить в открытую. :(

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ограничений хватает. К примеру, если ваш Хоук миролюбив, то он уже не сможет никого обмануть, просто не появится соответствующей реплики. Для этого должна преобладать шутливо-саркастичная манера поведения.

Я ещё могу понять, когда угрозы выглядят недостаточно убедительно (хотя это скорее говорит о том, что Хоук по умолчанию плохой актёр), но хитрец, который не может прикинуться миротворцем, дипломат, который не умеет врать - это всё ограничения.

Насчет отмены реплик обмана ничего не знаю , поэтому и мыслей никаких нет. За все три прохождения в соответствующих местах они были .

Хоук не может быть атеистом, Хоук не может наплевать на семью, Хоук и бабником не может быть, ибо даже с Изабелой в постели оказался аж только спустя три года после знакомства. :)

Этих ограничений, если сравнивать с тем же DAO - прилично.

Не посещай церковь , не проси благословения , не помогай и не поддерживай церковников - чем тебе не атеизм . Наплевать на семью по моему излишнее , отсутствие такой возможности очень даже здорово - даже в играх не следует пропагандировать это. Давай посчитаем , в ДАО Лелиана , Морриган , Зевран. В ДА2 Изабелла , Авелин/Мериль/ Андерс/Фенрис (с последними двумя возможен же секс , да ? ). Выходит в ДАО на одного сексуального партнера больше , зато в ДА2 большее разнообразие партнеров . Хотя ради правды хочу сказать что кроме фем Хоук из женщин мне никто в ДА2 не нравиться - Изабелла шлюха с соответствующим к ней отношением , Авелин - не мой типаж , Мерриль - не нравятся редизайненые эльфы.В этом плане ДА2 в чистую проигрывает ДАО с его Морриган <3 и Лелианой. Ну и активная гомосятина выставленная на показ в ДА2 еще один серьезный минус . Так что мой Хоук обычно холостой , такие дела.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...