Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу я не играл во весь этот треш) Речь шла про приличные рпг)

А ведь Drakensang: The River of Time это классическая эрпогэ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dark Souls не треш, он просто на ПК не вышел, поэтому не слышали.

В этом году всего 5 рпг вышло - Скайрим, Ведьмак, Дарк Соулс, Деус Экс и Драгон Эйдж

По моему о нем слышали)))

Касательно DA2. Аж зло берет когда разработчики стали делать так много тупых боев и мяса. И дофига DLC вещей из которых годные(ибо имбовые) лишь из Паков.

И при всем при этом эти вещи все равно не заканчивают бой быстро. Зачем было так затягивать бои однообразием? Маги весь бой сидят в куполах и телепартируються и лишь иногда чем-то кинут в игрока.

И ведь видно же, что хоть кто-то из команды разработчиков думал головой, те же роги и саирбазы достаточно интересные враги, однако они одни не вытягивают.

DA2 как не печально мне запомнился своими драками после каждого "пук" со стороны кого-либо в каком-либо ролике.

Драки,Драки,драки...нафига их так много в РПГ?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Зельду не играл, вии нет. Жаба душит покупать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно что точно не понравилось в DA2. Зачем у людских магов(НПС) отобрали обычную атаку и оставили им одни способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драки,Драки,драки...нафига их так много в РПГ?

Что плохого в драках?Реализованы хорошо, мочить вражину весело, проседаний нет, на что жалуетесь неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что плохого в драках?Реализованы хорошо, мочить вражину весело, проседаний нет, на что жалуетесь неясно.

Приедаеться из-за частоты. Я не привередлив к геймплею и дракам, но когда их слишком много...о это начинает раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно что точно не понравилось в DA2. Зачем у людских магов(НПС) отобрали обычную атаку и оставили им одни способности?

У магов круга есть автоатака с посоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У магов круга есть автоатака с посоха.

Ни разу не видел, но возможно вы и правы. у меня они или сидели в пузыре или били меня силовыми/земляными атаками.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю в масс эффект. Первый прошла, теперь... Второй. Видно невооружённым глазом, где черпала вдохновение та команда, которая делала ДА2... Дежа вю возникает чаще, чем хотелось бы.

Самое интересное, что плюсов МЕ и МЕ2 (в числе которых-- куча квестов, которые можно пройти лишь на диалогах) ДА2 не унаследовал ни одного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю в масс эффект. Первый прошла, теперь... Второй. Видно невооружённым глазом, где черпала вдохновение та команда, которая делала ДА2... Дежа вю возникает чаще, чем хотелось бы.

Самое интересное, что плюсов МЕ и МЕ2 (в числе которых-- куча квестов, которые можно пройти лишь на диалогах) ДА2 не унаследовал ни одного...

Не знаю как выглядит, МЕ после DA2, но по мне "разрабы" сиквела лишь краем левого глаза смотрели на серию Mass Effect. Потягивая пивко во время просмотра какогототамматча. "Dragon Age" 2 еще предстоит смело шагать до уровня МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как выглядит, МЕ после DA2, но по мне "разрабы" сиквела лишь краем левого глаза смотрели на серию Mass Effect. Потягивая пивко во время просмотра какогототамматча. "Dragon Age" 2 еще предстоит смело шагать до уровня МЕ.

Ей наоборот нужно шагать от МЕ подальше (по части диалогов), как и от заигрывания с японской культурой, и убегать от Аватара и социалки.

Изменено пользователем SaiAnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Dragon Age" 2 еще предстоит смело шагать до уровня МЕ.
Ей наоборот нужно шагать от МЕ подальше (по части диалогов), как и от заигрывания с японской культурой, и убегать от Аватара и социалки.

Эти бы слова да биоварям в уши... *вздох*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей наоборот нужно шагать от МЕ подальше (по части диалогов), как и от заигрывания с японской культурой, и убегать от Аватара и социалки.

А что в DA2 от японской культуры? Анимешник во мне недоумевает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу понять тех, кто голосовал за вторую часть, в неё играть проще и доступнее, равно как и в Mass Effect. Однако наполненная штампами олдскульных RPG первая часть всё-таки более достойна уровня BW.

А что в DA2 от японской культуры? Анимешник во мне недоумевает!

Не в явном виде. Так или иначе DA2 ближе к востоку, чем её предшественница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акмол

а чем так уж сложна ДАО? Я прошла её 6 раз. Сложности были только в первом прохождении по той простой причине, что опыта в рпг у меня было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем так уж сложна ДАО?

Вроде на консоли в неё играть сложновато было. На компе-то-- самое то: на паузу поставил, мышкой пошуровал-- и готово... Твои враги и танкующий Алистер превратились на ледяные статуи (причём на физиономии последнего отражается "Ну вот, СНОООВА!"). А всем компаниям выгоднее смотреть в сторону консолей, потому как там пиратство цветёт не таким пышным цветом.

А что в DA2 от японской культуры? Анимешник во мне недоумевает!

Во-первых, забивание на реализм в угоду зрелищности. Фенрис, который машет мечом больше его самого, -- самый яркий представитель, пожалуй. Прыжки и перекаты героев. Сюда же отнесём вычурный и нефункциональный доспехз Фенриса и то, что шмотки Изи с Варриком защищают их не хуже доспехов.

Во-вторых, гипертрофированные тараканы в головах. Будем честны: трое из четверых романсабельных персонажей психи.

В-третьих, уклон в сторону ДжРПГ. То, что на персонажей доспехи нельзя надеть-- из этой оперы. Точнее, в ДжРПГ, как правило, доспехи надеть можно, но на одёжку перса это не отображается. Плюс возросшая линейность сюжета.

Примечание: это махровое ИМХО )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на консоли в неё играть сложновато было.

На консолях сложность была такой-же, как и на ПК. Интерфейс был неудобной фигней. Для элементарных вещей приходилось совершать множество ненужных телодвижений. Для того, чтобы поставить игру на паузу, нужно было открыть меню раздачи приказов, никак иначе. Огромное количество круговых меню. Играть было по меньшей мере неудобно. В ДА2 таких проблем нет, интерфейс на консолях гораздо более удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 таких проблем нет, интерфейс на консолях гораздо более удобен.

Интерфейс возможно, но не тупизна с автоатакой, которой вначале и вовсе не было. В результате мне приходиться самому стучать по кнопке. И это мне не нравилось если честно.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На консолях сложность была такой-же, как и на ПК. Интерфейс был неудобной фигней. Для элементарных вещей приходилось совершать множество ненужных телодвижений. Для того, чтобы поставить игру на паузу, нужно было открыть меню раздачи приказов, никак иначе. Огромное количество круговых меню. Играть было по меньшей мере неудобно. В ДА2 таких проблем нет, интерфейс на консолях гораздо более удобен.

Борьба с управлением игры вещь мало приятная, и если не увеличивает сложность то уж крови пьет прилично, вплоть до желания бросить играть.

Изменено пользователем SaiAnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интерфейс возможно, но не тупизна с автоатакой, которой вначале и вовсе не было. В результате мне приходиться самому стучать по кнопке. И это мне не нравилось если честно.

У меня на джойстике Х сломался из-за DA2 :)

Проблема в консольном управлении в DA2 огромные. Во-первых банально мало быстрых клавиш. Каждый раз лезть в меню, что бы сделать конус холода ужасно раздражает. Особенно учитывая механику заклинания - ты должен подойти на определенное расстояние, ни ближе ни дальше, что бы нанести урон максимальному количеству врагов, а танка оставить целым. То есть при ошибке ты снова заходишь в меню заклинаний и ищешь нужное заклинание. Пауза присутствует, но она практически бесполезна. Она нужна просто что бы перевести дух и осмотреться. Во время паузы нельзя назначать ничего кроме автоатаки! Даже цель нельзя поменять. Чтобы сделать простое межклассовое взаимодействие, требуется выполнить целую кучу ненужных действий. Пока ты все действия сделаешь, убийца уже успевает пропасть. Вообще смена цели реализована из рук вон плохо. Конечно, можно просто кнопки атаки нажать, но персонаж атакует обычно не того кого надо, а, если камера не так повернута, то вообще никого не атакует. Приходится включать паузу и вручную наводить прицелом. Но прицел жутко большой и часто выбрираешь не ту цель. Приходится пользоваться стрелочками. То что на PC делается быстро и само собой, на консолях отнимает много времени. АоЕ как ни странно радует. Когда играл на PC, я думал, что массовые заклинания прилипают ко всем подряд из-за консолей. Но на консолях все с этим порядке - ничего не прилипает. Так же удобнее на PS3 указывать куда бежать отряду. Там где на PC приходится выкручивать камеру, на PS3 просто всплепую показываешь куда надо бежать. Правда, отряд все равно не добежит. Я не знаю кто в команде разработчиков додумался сделать выполнение тактики приоритетнее, чем приказ игрока, но что бы просто пробежать всеми мимо отряда противника, надо потратить кучу времени. И на PC, и на PS3 проблемы с поиском пути. Особенно заметно в битве с Корифеем и с магами в казематах во время последней битвы за храмовников. Во время последней битвы с тал васогами в первой главе два члена отряда бегут длинным путем, через ловушку. Сколько же я нервов потратил на этих бестолочей в этих трех битвах. Это просто ужас. Двух или трех персонажей не выделить. Просто что бы переместить куда-нибудь всех, кроме танка, требуется выделить всех и изменить приказ для танка. Как я пытаюсь выровнять двух персонажей, что бы сделать ими одновременно два заклинания жалкое зрелище.

Часто борьба с противниками превращает с борьбу с управлением. То есть ты загружаешься для того что бы попробовать новую тактику, а что бы попробовать выполнить старую.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В-третьих, уклон в сторону ДжРПГ. То, что на персонажей доспехи нельзя надеть-- из этой оперы. Точнее, в ДжРПГ, как правило, доспехи надеть можно, но на одёжку перса это не отображается. Плюс возросшая линейность сюжета.

Улыбает(: Первое к jrpg отношение имеет довольно посредственное, а вот линейность сюжета как раз таки снизилась, да и сайд квесты разрослись, то есть налицо все шаги в другую сторону, к wrpg=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, забивание на реализм в угоду зрелищности. Фенрис, который машет мечом больше его самого, -- самый яркий представитель, пожалуй. Прыжки и перекаты героев. Сюда же отнесём вычурный и нефункциональный доспехз Фенриса и то, что шмотки Изи с Варриком защищают их не хуже доспехов.

Во-вторых, гипертрофированные тараканы в головах. Будем честны: трое из четверых романсабельных персонажей психи.

Не знал что это признаки аниме. Я то думал, что "забивание на реализм в угоду зрелищности" это признак любого массового продукта. Про "гипертрофированные тараканы в головах" даже говорить не хочу, т.к. не знаю как это характеризует японскую анимацию (а я думал, что тараканы в головах героев - это признак некачественной работы сценаристов, а оказывается в этом виновато аниме). Какое-то универсальное оправдание получается: DA 2 вышел некачественной попсовой игрой не из-за халтуры сценаристов, дизайнеров, сжатых сроков, ориентации на широкую публику, оглядку на более успешную серию ME, нет же - это определенно влияние японских аниматоров, ага.
В-третьих, уклон в сторону ДжРПГ. То, что на персонажей доспехи нельзя надеть-- из этой оперы. Точнее, в ДжРПГ, как правило, доспехи надеть можно, но на одёжку перса это не отображается. Плюс возросшая линейность сюжета.
Зачем так далеко уходить - есть более близкий "источник вдохновения" - серия Mass Effect. А линейность сюжета - признак именно халтуры и малых сроков разработки и не надо тут стрелки переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот линейность сюжета как раз таки снизилась

Рукалицо. Не, я сам не согласен насчёт уклона в аниме (за исключением внешности некоторых персонажей), но что линейность снизилась, это... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не в явном виде. Так или иначе DA2 ближе к востоку, чем её предшественница.

В чём это выражается? Я и японским фольклором ознакомлен, и поэтому вдвойне не понимаю.

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...