Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
illymiel

Маги, Воины и Разбойники

Кем вы прошли игру в первый раз?  

1 063 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем вы прошли игру в первый раз?

    • Воином, конечно!
    • Магом, красота заклинаний спасет мир.
    • Хитрым разбойником.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Рассказывайте, как успехи в прохождении игры теми или иными классами. Есть ли баланс между ними? Может хардкорщики дадут много интересных советов остальным. Как со партийцы ведут себя в бою? Что одевать и куда вкладывать очки? Обсуждаем.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал всю тему, создалось впечатление, что я единственный проходил воином-щитовиком. Нравится мне именно такой образ, какой-то... античностью что ли. Очень хорошо, что в игре раскрыт потенциал щита, как наступательного оружия. В целом танком с щитом играется просто и комфортно, и ничто на самом деле не мешает взять ещё специализация берсерка, чтобы танк стал неплохим ДД. Для примера к концу игры я превосходил Авелин (полностью раскаченную на танкинг) по броне и отставал от Изабеллы (чистая хитобойка) по урону на 30-40 пунктов в секунду.

Сейчас вот начал играть рогой-кинжальщиком. Ощущения заметно другие. Приходится лавировать и уклоняться, но и урон для начала игры заметно выше.

Магов в команде теперь не будет. Сыт этими ребятами по горло. Нудный Андерс, глупая Мерриль, Бетани, которую сценаристы решили отобрать на 2 Акта, потому что "а чё бы и нет?".

Маленький оффтопик

Фенрис больно быстро мрет у меня, я не знаю почему, вроде ставлю ему все то что и себе, когда проходил за война, но он по умолчанию умирает всегда и везде.Какой то он слабенький я хз

Можно поставить мод, чтобы всем спутникам были доступны любые ветки навыков, положенные им по классу. Разрабы решили, что субтильный эльф должен размахивать здоровенной секирой? Ну так я с ними не согласен. Сделал Фенриса танком и рад.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, создалось впечатление, что я единственный проходил воином-щитовиком. Нравится мне именно такой образ, какой-то... античностью что ли. Очень хорошо, что в игре раскрыт потенциал щита, как наступательного оружия. В целом танком с щитом играется просто и комфортно, и ничто на самом деле не мешает взять ещё специализация берсерка, чтобы танк стал неплохим ДД. Для примера к концу игры я превосходил Авелин (полностью раскаченную на танкинг) по броне и отставал от Изабеллы (чистая хитобойка) по урону на 30-40 пунктов в секунду.

Сейчас вот начал играть рогой-кинжальщиком. Ощущения заметно другие. Приходится лавировать и уклоняться, но и урон для начала игры заметно выше.

Магов в команде теперь не будет. Сыт этими ребятами по горло. Нудный Андерс, глупая Мерриль, Бетани, которую сценаристы решили отобрать на 2 Акта, потому что "а чё бы и нет?".

Маленький оффтопик

Можно поставить мод, чтобы всем спутникам были доступны любые ветки навыков, положенные им по классу. Разрабы решили, что субтильный эльф должен размахивать здоровенной секирой? Ну так я с ними не согласен. Сделал Фенриса танком и рад.

плюсую, потому что, для меня тоже образ война это такой,античный,воинственный гладиатор штолле.

Магов втопку, слишком легко ими играть.

Но вот щас прохожу за разбойника, тоже неплохо. Правда есть проблемы связанные с защитой.

Всякий раз когда разбойника бьют, кто бы это ни был (долбанные скелеты,или паучата, или сильные паучата-оскверненные, или галимые гномы из хартии).

Вся эта Защита, она просто не работает.

У Разбойника защита 80%, выше не растет, хотя должна по идее.Включены все способности усиливающие защиту.

И что-то не видно никакой защиты, его лупят, а он мля стоит как идиот,и тут же отлетает, от любого тычка, да еще с таким противным звуком, как будто его бластером жахнули, массэффект какой то я хз.

В ДАО было видно как рога уклонялся от ударов, по нему попасть можно было. только если врагов очень много, а 3-4 он спокойно все удары парировал, и это было видно визуально.

Что делать? У всех так разбойники летают по локации во время боя?

У меня это лечится только провокацией фенриса,чтоб вражины переключились на него, а иначе разбойника пинают до самой смерти, и он даже встать не может. Это так раздражает,что хочется комп разбить нафиг.

Но лень это делать постоянно, это очень бесит, постоянно переключаться на война и что то вручную ему включать.

Такая игра жутко раздражает, и не интересно. постоянно смотреть что там с этим блин разбойником. Да урон нехилый у роги, но я бы не сказал что значительно выше чем у война двуручника,и такой геймплей скучный и нудный, когда твой герой от любого тычка улетает в стену.

Можно ли как то сделать так, чтобы он не летал как мудак во время боя ?

Силу качать?А сколько нужно чтоб не летал ? Сколкьо устойчивости надо чтобы он не улетал ?

У Войнов же пассивки там есть кажется на иммунитет к сбиванию с ног, а у рог такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатлила динамичная и красочная боёвка разбойника-контактника, поэтому в первый раз отдала предпочтение Хоукше с оригинальным лицом и двумя острыми кинжалами.

Уж очень зацепил образ, еще с прохождения демки. Не могла оставить нереализованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в первой и во второй части я играл разбойником , ввиду его универсальности(вскрытие замков,оружие в каждой руке).Во второй части я бы решился сыграть воином лишь в том случае , если бы у него как в первой части была бы возможность владеть оружием в каждой руке.Но такой возможности нет и меня огорчает подобное ограничение.Магом никогда не играл но активно использовал магов-сопартийцев в качестве лекарей и поддержки отряда в битве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, создалось впечатление, что я единственный проходил воином-щитовиком.

Тоже играла и за такого. Причем сначала хотела всех валить секирой, вот только на первых порах непрокачанный двуручник на сложном/кошмарном уровне дох в два счета, что стало неимоверно раздражать. В итоге переквалифицировала его в танка и не пожалела. В сочетании с Фенрисом и Андерсом (далее персы по ситуации) всех утюжили на ура.

А вот что за мага играть слишком просто - не согласна. Поначалу возможно, особенно магом крови. а под конец игры уже не так задорно. когда тебя окружат несколько нерядовых противников, еще и с устойчивостью к ряду заклинаний, дохнешь не приходя в сознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По старой привычке прошла разбоем-контактником, хотя отвратный цирковой стиль боевки резал глаза очень сильно.

Удивило, что у роги теперь замки вскрываются "автоматом", безо всякого скила. Ядам, в отличие от ДАО (а там я только на них и сидела) здесь не нашла применения. Крайне опечалило исчезновение фаталити в бою - теперь роги не способны эффектно сносить головы, вместо этого противники лопаются, как пузыри. А обещания разрабов сделать для рогов, магов и воинов разные модельки тел, так и остались обещаниями. Разбой на вид - такой же стероидный качок, как и громила-воин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет, прошел за мага, поначалу плевался, потому как в сравнении с ДАО маг просто лох. Но как только вкачал магию крови и целителя(все скилы прокачал, т.к. очки на них оставил) играть стало значительно легче. К концу игры получил 27 лвл. Сейчас начал за рогу. Насколько я помню в ДАО по моему ГГ к концу игры вообще практически не попадали, хотелось бы сделать нечто подобное и в ДА2. Какие специализации посоветуете выбрать? Я не могу определиться т.к. почти на всех сайтах пишут что Убийца шикарная спеца, а остальные по сравнению с ней хлам. Но я посмотрел на ветки способностей и мне показалось что это как раз Убийца хлам, т.к. Дуэлянт (отличные бонусы к атаке и защите если вкачать всю ветку), Тень (хорошие бонусы к криту и в сочетании с веткой Уловка можно сделать практически неубиваемого рогу, т.к. ты всегда можешь спрятаться и подлечится). Почему все так хвалят ветку Убийцы? Я конечно понимаю что Прицельные удары и Покушение урон нехилый наносят, но все-таки. Также мне непонятен смысл скила Непрямой вред(Критический урон +1% на очко хитрости), потому как Хитрость и так прибабляет урон от крита. Сейчас 6лвл поэтому и решил спросить у знающих людей.

Изменено пользователем TiMac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

TiMac, одновременно стоит взять и дуэлянта и ветку убийцы, покушение - самое мощное умение в игре ИМХО. Непрямой вред тоже очень полезен, когда шанс крита - 100%, прибавка 30-40-50% к урону от крита при каждом ударе явно не будет лишней. Я вообще вкачивал всё в хитрость, ловкость нужна только для 100% крита, потом толку от неё ноль, и урон наращивается через повышение хитрости. Зачем прятаться и лечиться, когда можно всех истреблять из лука направо и налево даже на кошмаре?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TiMac, одновременно стоит взять и дуэлянта и ветку убийцы, покушение - самое мощное умение в игре ИМХО. Непрямой вред тоже очень полезен, когда шанс крита - 100%, прибавка 30-40-50% к урону от крита при каждом ударе явно не будет лишней. Я вообще вкачивал всё в хитрость, ловкость нужна только для 100% крита, потом толку от неё ноль, и урон наращивается через повышение хитрости. Зачем прятаться и лечиться, когда можно всех истреблять из лука направо и налево даже на кошмаре?

Спасибо за совет, вот сразу видно знающий человек. Я тоже так делаю, ловкость прокачиваю только чтобы 100% крит был и шмот одеть, а так все в хитрость (и телосложение немного). Как я понял Непрямой вред дает +50 к крит. урону(если к примеру у тебя хитрость 50)? Враги уже 50% мажут по мне, а когда играл за мага жизни снимались до ужаса быстро. В общем походу разбойник в ДА2 стал самым сильным классом (еще и потому что против некоторых боссов, в частности драконов, ты можешь взять лук и спокойно снимать жизни на расстоянии, много жизней, даже если ты кинжальщик).

Кстати вопрос, а что снимает больше жизней когда шанс крита станет 100% Покушение или Взрывчатый удар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще у разбойника взять тень и прокачать до хищника? Покушение самое то против магов :diablo: всё вкачивать в хитрость можно но надо, чтобы и телосложение было, иначе в битве с серьёзными боссами могут поджидать неприятные сюрпизы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбойницей-парные клинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я понял Непрямой вред дает +50 к крит. урону(если к примеру у тебя хитрость 50)?

Кстати вопрос, а что снимает больше жизней когда шанс крита станет 100% Покушение или Взрывчатый удар?

Правильно. Играл лучником, поэтому на второй вопрос не отвечу. Вот если в камень врага превратить, а потом покушением вдарить, то никакой взрывчатый удар точно не сравнится.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый раз прошел воином с двуручем, играется намного комфортнее, чем в ДАО. Очень разочаровало отсутствие возможности дать воину 2 меча, если в ДАО это было, но реализация была слабая, то в ДА2 воина просто разделили на ДД и танка - обидно. Сейчас буду проходить за мага, потом за воришку с двумя оружиями. Потом возможно поэксперементирую с луками, если время будет.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разбойник любимый класс. Всегда с двумя клинками играю. Однако магесса в этот раз, была очень даже ничего. Воином с двуручником чего-то я не смогла побить в поединке Аришока. Или что-то не так делала или действительно сложней. Разочаровалась и обидилась ((( Разбойник и маг выносят его как нефик делать, я всегда играю честную дуэль.

А так, в играх, обычно магов и воинов вообще не трогаю, не люблю эти классы для ГГ. :)

Изменено пользователем Киана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своём первом прохождении начал игру за мага.) Вкачал ветку с молниями и землёй, ветку с отбрасыванием (которая есть у ГГ по умолчанию) и Магию Крови. Первый акт прошёл как по маслу.) Сложность средняя. Второй чуть сложнее, но на Аришоке застрял(( Из-за этого забросил этого персонажа, да и к тому же одёжку спутников почти не улучшил, бегал с отвратным оружием и кольцами, дававшие +3% урона xDDDD

Второй персонаж - воин-двуручник. Сразу всю ветку эту ветку выучил, Авангард и Потрошителя с Берсеркером. Получился монстр, рвавший всё и вся.) Пролетел ракетой через всю игру на сложном, никаких проблем)) ГГ+Фенрис+Варрик+Андерс в режиме "Месть", выучивший почти все атакующие заклинания= "угар, ад и содомия" для всяких бандитов, кунари, одержимых и прочего))

Сейчас играю за разбойника-дуала, выучил Убийцу... качаю ветку кинжалов и эту спецу)) Пока проблем нет, но местами он слишком силён, что ли... разрывает практически всех врагов, Фенрис с Мерриль по урону неврно курят в стооронку) Та же Изабелла, пусть и схожа с моим ГГ - отстаёт, не смотря на то, чо у неё кинжалы лучше (из-за высокой ловкости, почти всё туда отправляю, а у Хоука превалирует хитрость, из-за замков и ловушек), да и лучшие кольца-амулеты я стараюсь одевать на спутников.)) Брать столь любимую многими "Невидимость" не стал)) и без ухода у тень, ударов в спину - рога жив))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин порадовал - что может быть милее, чем груда криво нарисованых, изчезающих за полторы секунды шматков, в которые

превращается кучка окруживших тебя мобов. Разбойник - зафейлен, в первой игре был лучше. А ныне - уныло бьет одного врага и пьёт аптечки, пока маги выжигают всё живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обычно играю магами и первые прохождения эксплуатировались именно они. А ГГ + раскаченный на дамаг Андерс это было... ну, печально для врагов. Сейчас пробую рогой. Сначала - жуткий разрыв шаблона от того, что они не валят врагов в массовых масштабах (что для меня более чем привычно). Но потом привыкаешь, даже занятно рассчитывать количество ударов для добивающего пинка и прочие ништяки.

Кстати, тут где-то ругали спецуху маг силы, но притяжение бездны(правда, только на прямоходящих)+ гравикольцо + полить огненной бурей сверху, довольно удобно. Особенно, если рядом с центром притяжения бездны стоит маг, морозящий конусом холода всю затянутую толпень.

А! И очень порадовала руна паралича во второй части. В первой была менее удобная, даже при комбо с наложением руны отталкивания.

Изменено пользователем Ephedrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗА мага играть в разы труднее чем за рогу.

Рогой щас, Покушением наношу 1989 урона.И обычные удары по пару сотен урона)Победил Аришока на дуэли, быстрее раз в 7 чем за мага.И с первой попытки)

В общем Рога - альтернатива магу из ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже играл рогой прокачаной в лук, это какойто гранатомётный лук с скорострельностью пулемёта. Мелких мобов даже к концу выкашивает с одной стрелы. Но анимации некоторых абилити просто повергают в шок, хотя впринципе анимация повергает в шок, анимэ какоето :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего играется за воина. Просто я привык постоянно бегать ГГ, и им же первым врываться в драки. А Маг и Рог для этого слабенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего играется за воина. Просто я привык постоянно бегать ГГ, и им же первым врываться в драки. А Маг и Рог для этого слабенькие.

Ну кстати не факт. Моя Хоукша-маг, как-то раз в клоаке толпу гномов из хартии вообще в одиночку покрошила (без команды была). Ничего так. Справилась. Правда это была где-то середина второго акта, так что у нее уже были более-менее прокачаны все необходимые заклинания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За разбойника на мой взгляд труднее всего.

Чтобы носить супер шмот надо банально раскачивать два параметра а) воину - стойкость и силу б) разбойнику - ловкость и хитрость в) магу - силу воли и магию

и идите всех "нагибать".

Но воин он немного пафосней в ДА2. Он пафосен - да, крут - да. Но не так как воин. Воин наносит массовые атаки и очень крут против боссов. За мага против Аришока - аццкая мука, зато драка будет в стиле DMC или Bayonetta =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За мага против Аришока - аццкая мука, зато драка будет в стиле DMC или Bayonetta =)

А по мне магом удобнее всего. На второе прохождение, Аришок ни разу по мне не попал, да и большую часть боя провел в замедленном/замороженном/окаменелом/парализованном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне магом удобнее всего. На второе прохождение, Аришок ни разу по мне не попал, да и большую часть боя провел в замедленном/замороженном/окаменелом/парализованном состоянии.

Вот, кстати да. :) Плюс много. :) У меня так же было. Бедный Аришок так и не смог к моей Хоук на расстояние удара подойти. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз проходила разбойницей с двумя кинжалами. По сравнению с ДА:О, где роги просто рвали, их немного понерфили... Жаль, что любимый "вихрь" отдали воинам с двуручником :( Хотя определённая логика в этом есть, разбойники вырезают по одному, воины и маги косят массы.

К счастью, оставили и почти не изменили специализацию ассасин - самая моя большая радость. Лучше связки, чем ледяная хватка + покушение в игре имхо нет) Снимать по 14-15к за 1 удар - магам такое и не снилось.)

За воина играть не пробовала, но вряд ли дуэль с Аришоком хоть у какого-то класса настолько же трудная, как у разбойника - без межклассовых комбинаций одним ударом много хп не снимешь, единственное умение, которым его на время можно вырубить это дурацкая бутылка, не всегда проходящая, подпускать к себе нельзя т.к. Аришок сносит с ног как скорый поезд, оставляя меньше половины хп, а скилл с поднятием на двуручник - просто верная смерть.. Я убила кучу времени на эту схватку :|

Второй и третий раз играла магом, и первое ощущение сразу после роги было такое, словно я со среднего уровня сложности переключилась на лёгкий (на самом деле, наоборот, 3 раз играла на тяжелом). Порадовали штуки с гравитацией (пару кликов - и толпы нападающих швыряет как на корабле в нехилый шторм), заморозка и в дао была самым любимым заклинанием, а с пассивками хилера и force-мага Хоук едва ли не устойчивей и толще, чем Фенрис. А ещё аптечки не нужны! С дуэлью тоже никаких сложностей не было, даже бегала мало - только пока ледяные скиллы не откатятся.

И офигенная анимация у магов, настоящие танцы с посохом :) А Разбойники с кинжалами только очень смешно прыгают >.>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...