Daenlo 171 18 марта, 2011 (изменено) Предлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2. Моды и сейвы Персонаж Внешний вид Change Hawke preset Позволяет редактировать внешность дефолтного Хоука, или добавлять её элементы в другие пресеты (полоска, причёска, борода и т.п.). Проверен мною, никаких несовместимостей не обнаружил. Скаченный файл установить в Documents/BioWare/Dragon Age 2/packages/core/override Сейвы, для игры. Позволяют придать ГГ вид одного из игровых персонажей, скаченная папка устанавливается в Documents\BioWare\Dragon Age 2\Characters. При загрузке игры выбрать персонажа из списка сохранённых игр . Отдельная благодарность Trisstiz Мередит- персонаж воин, Ж пола Кунари- маг, с внешностья Аришока, Тал-васгота, саирабаза Флемет- профа мага Hide Weapons 2 - не показывает в мирном режиме оружие болтающееся за спиной. Удаляет классовое соответствие для тех или иных предметов. Так что маг с двуручем теперь вполне возможная картина. Домашняя одежда - вполне себе так мод, заменяющий домашнюю пижаму f и M Хоука на костюмы дворян Кирквола. Похожий мод Scars - добавляет Хоуку шрамы Pineappletree s Vibrant Eyes - изменяет прорисовку глаз, делая её действительно потрясающей Экипировка Женская броня серого стража- добавляет в инвентарь броню сс во время рекрутинга Авели (в прологе), если вы пропустили этот момент, смотрите инструкцию на сайте Компаньоны Общее Переодевание сопартийцев - позволяет одевать на них броню, при этом, когда они полностью раздеты, на них висит скин старой брони. При установке мода у сопартийцев пропадает ихняя старая броня, при переодевании внешний вид меняется. На Андерсе всё работало, на других не смотрел. Скаченные файлы установить в Documents/BioWare/Dragon Age 2/packages/core/override Мерриль Меррил рескин - изменяет внешний вид доспехов Меррил Андерс Духовный целитель - добавляет Андерсу ветку духовного целителя Изабелла Расцветка штанов - изменяет расцветку штанов Изабеллы Ретекстуринг одежды Переработанное лицо Себастьян Hunkier Sebastian - полностью меняет Noble Sebastian- делает его более брутальным Варрик Bearded Varric - добавляет Варрику бороду Фенрис Fenris Jedi Master - альтернативная одёжка Мобы и НПС Hurlocks are green - рескининг порождений тьмы Механика игры Item Restrictions Removed - удаляет требования к экипировке (уровень, статы и т.п.) Мод в два раза увеличивающий вашу скорость передвижения если вы вне режима боя Модвключающий бег и подсветку активных предметов по умолчанию Инструменты для моддинга, файлы, свойства. Инструменты Dragon Age Origins Toolset Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base. Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними. Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому лень искать их всех по сюжету. somegifts.zip Редакторы файлов Инструментом для извлечения файлов, для последующего их редактирования является программа pyGFF Самим редактором является программа GDApp . Пример использования, взятый в одной из тем соцсети Биовар, где пользователь задал вопрос, как изменить % использования маны/стамины в переключаемых умениях. 1. Скачать и запустить pyGFF . 2. В меню выбираем пункты : file->export, указываем путь к файлу в корневой папке Dragon Age 2 /packages/core/data/2da.rim 3. выделяем из списка файл abi_base.gda 4. Сохраняем, как abi_всёчтоугоднонаписано.gda в documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override (хм, вот это новость, я сохранял до этого в корневой папке по тому же пути и всё работало) (при сохранении будьте внимательны, программа сама не добавляет расширение файла и .gda нужно дописывать ручками) 5. Запускаем gdapp 6. Используем его для открытия только что сохранённого файла. 7. Находим в поле способности, которую вы хотите изменить колонку "cost". 8. Редактируем стоимось (опционально, рекомендуемо для публичного релиза) убирает все поля, которые вы не изменяли 9. Сохранить и выйти 10. Перезапустить игру Редактор Uti - файлов - требует установленную java runtime не ниже 5-ой версии Файлы abi_base.gda - отвечает за параметры умений G2DA_COLUMN_15 = points required in 2H style (как я понял обозначает кол-во умений, которое должно быть изученно в данной ветке) G2DA_COLUMN_16 = общий требуемый уровень для изучения G2DA_COLUMN_21 = talent tree icon location G2DA_COLUMN_22 = talent tree icon location G2DA_COLUMN_34 = стоимость G2DA_COLUMN_35 = откат G2DA_COLUMN_96 = урон G2DA_COLUMN_97 = множитель урона (в зависимости от типа умения может быть стихийный, физический и т.п.) G2DA_COLUMN_98 = продолжительность G2DA_COLUMN_100 = Physical Dmg. vs. Brittle (так же в зависимости от типа может отвечать за % лечения, силы дебаффа и т.п.) G2DA_COLUMN_101 = Physical Force vs. Brittle ( не уточнял, но возможно ситуация с предыдущей колонкой повторяется) item_variations.gda - отвечает за внешний вид предметов, G2DA_COLUMN_7 содержит название скина предмета. Описания некоторых кодов, свойств Список всех возможных свойств и соответствующих им цифровых кодов, которыми могут обладать предметы в игре 1000 - (passive):Attribute - strength 1001 - (passive):Attribute - dexterity 1002 - (passive):Attribute - magic 1003 - (passive):Attribute - cunning 1004 - (passive):Attribute - willpower 1005 - (passive):Attribute - constitution 1006 - (passive):Attribute - all 1100 - (passive):Property - health 1101 - (passive):Property - mana 1102 - (passive):Property - attack 1103 - (passive):Property - defense 1104 - (passive):Property - stamina 1105 - (passive):Property - critical chance 1106 - (passive):Property - damage factor - critical 1107 - (passive):Property - armor(metal) 1108 - (passive):Property - armor(leather) 1109 - (passive):Property - armor(cloth) 1110 - (passive):Property - health regen 1111 - (passive):Property - mana regen 1113 - (passive):Property - damage factor - physical 1114 - (passive):Property - damage factor - fire 1115 - (passive):Property - damage factor - cold 1116 - (passive):Property - damage factor - electrical 1117 - (passive):Property - damage factor - nature 1118 - (passive):Property - damage factor - spirit 1119 - (passive):Property - healing done 1120 - (passive):Property - healing taken 1121 - (passive):Property - stamina regen 1122 - (passive):Property - bloodmage cost 1123 - (passive):Property - attack speed 1200 - (Passive): Resistance - Elemental - Fire 1201 - (Passive): Resistance - Elemental - Cold 1202 - (Passive): Resistance - Elemental - Electricity 1203 - (Passive): Resistance - Elemental - Nature 1204 - (Passive): Resistance - Elemental - Spirit 1205 - (Passive): Resistance - Damage 1210 - (Passive): Resistance - Magic 1211 - (Passive): Resistance - Force 2000 - (On-Hit): Damage - Physical 2001 - (On-Hit): Damage - Physical (AOE) 2002 - (On-Hit): Damage - Fire 2003 - (On-Hit): Damage - Fire (AOE) 2004 - (On-Hit): Damage - Cold 2005 - (On-Hit): Damage - Cold (AOE) 2006 - (On-Hit): Damage - Electricity 2007 - (On-Hit): Damage - Electricity (AOE) 2008 - (On-Hit): Damage - Nature 2009 - (On-Hit): Damage - Nature (AOE) 2010 - (On-Hit): Damage - Spirit 2011 - (On-Hit): Damage - Spirit (AOE) 2100 - (On-Hit): Chance to Knockback 2101 - (On-Hit): Chance to Stun 2102 - (On-Hit): Chance to Reduce Speed 2201 - (On-Hit): Chance to Charm 2202 - (On-Hit): Chance to inflict Walking Bomb 2204 - (On-Hit): Life Leach 2205 - (On-Hit): Energy Leach 2206 - (On-Hit): Dispel 2300 - (On-Hit-[internal]): Poison - Debilitating Poison 2301 - (On-Hit-[internal]): Poison - Crow Venom 2302 - (On-Hit-[internal]): Poison - Deathroot Toxin 2303 - (On-Hit-[internal]): Poison - Arcane Poison 2304 - (On-Hit-[internal]): Poison - Fel-Poison 2400 - (On-Hit): Bonus Damage to Humans 2401 - (On-Hit): Bonus Damage to Qunari 2402 - (On-Hit): Bonus Damage to Demons/Undead 2450 - [(On-Hit)-[internal]): Bonus Damage to Darkspawn 3000 - (Restriction): Style - Two-Handed Weapon Style 3001 - (Restriction): Style - Dual Wield Style 3002 - (Restriction): Style - Staff 3003 - (Restriction): Style - Weapon and Shield Style 3004 - (Restriction): Style - Archery Style 3100 - (Restriction): Race - Human 3101 - (Restriction): Race - Dwarf 3102 - (Restriction): Race - Elf 3103 - (Restriction): Race - Qunari 3200 - (Restriction): Attribute - Strength [Primary] 3201 - (Restriction): Attribute - Dexterity [Primary] 3202 - (Restriction): Attribute - Magic [Primary] 3203 - (Restriction): Attribute - Cunning [Primary] 3204 - (Restriction): Attribute - Willpower [Primary] 3205 - (Restriction): Attribute - Constitution [Primary] 3210 - (Restriction): Attribute - Strength [secondary] 3211 - (Restriction): Attribute - Dexterity [secondary] 3212 - (Restriction): Attribute - Magic [secondary] 3213 - (Restriction): Attribute - Cunning [secondary] 3214 - (Restriction): Attribute - Willpower [secondary] 3215 - (Restriction): Attribute - Constitution [secondary] 3300 - (Restriction): Player 3400 - (Restriction): Follower - Anders 3401 - (Restriction): Follower - Aveline 3402 - (Restriction): Follower - Bethany 3403 - (Restriction): Follower - Carver 3404 - (Restriction): Follower - Fenris 3405 - (Restriction): Follower - Isabella 3406 - (Restriction): Follower - Merril 3407 - (Restriction): Follower - Varric 3408 - (Restriction): Follower - Sebastian 3500 - (Restriction): class - Warrior 3501 - (Restriction): class - Rogue 3502 - (Restriction): class - Mage 3510 - (Restriction): class - Warrior or Rogue 3600 - (Restriction): Spec - Spirithealer 3601 - (Restriction): Spec - Bloodmage 3602 - (Restriction): Spec - Forcemage 3604 - (Restriction): Spec - Shadow 3605 - (Restriction): Spec - Duelist 3606 - (Restriction): Spec - Assassin 3608 - (Restriction): Spec - Templar 3609 - (Restriction): Spec - Reaver 3610 - (Restriction): Spec - Berserker 3700 - (Restriction): Level 3701 - (Restriction): Level [-2] 3702 - (Restriction): Level [-4] 3703 - (Restriction): Level [-6] 3704 - (Restriction): Level [-8] 3705 - (Restriction): Level [-10] 3800 - (Restriction): Status - Full Health 3801 - (Restriction): Status - Not Full Health 3802 - (Restriction): Status - Full Mana/Stamina 3803 - (Restriction): Status - Not Full Mana/Stamina 3804 - (Restriction): Status - Injured 3805 - (Restriction): Status - Not Injured 3806 - (Restriction): Status - Combat 3807 - (Restriction): Status - Not Combat 3850 - (Restriction): Status - Not Full Health OR Not Full Mana/Stamina 3851 - (Restriction): Status - Not Full Health OR Injured 5000 - (Base Item): Weapon - Warrior - One-Handed 5100 - (Base Item): Weapon - Warrior - Two-Handed 5200 - (Base Item): Weapon - Rogue - Dual Wield 5300 - (Base Item): Weapon - Rogue - Bow 5400 - (Base Item): Weapon - Mage - Staff 5500 - (Base Item): Armor - Heavy 5501 - (Base Item): Armor - Medium 5502 - (Base Item): Armor - Light 5600 - (Base Item): Accessory - Amulet 5610 - (Base Item): Accessory - Ring 5620 - (Base Item): Accessory - Belt 6001 - (Heraldry): Amell Family 6002 - (Heraldry): Antivan Crows 6004 - (Heraldry): Chantry 6005 - (Heraldry): Dalish Elves 6006 - (Heraldry): Dwarven Carta 6008 - (Heraldry): Ferelden 6009 - (Heraldry): Grey Wardens 6010 - (Heraldry): Harimann Family 6011 - (Heraldry): Kirkwall 6013 - (Heraldry): Merchants Guild 6014 - (Heraldry): Orlais 6015 - (Heraldry): Qunari 6016 - (Heraldry): Red Icon Mercenaries 6017 - (Heraldry): Resolutionists 6018 - (Heraldry): Starkhaven 6019 - (Heraldry): Templars 6020 - (Heraldry): Tevinter Slavers 6021 - (Heraldry): The Coterie 6022 - (Heraldry): The Winters 7000 - (Treasure): Rank 01 (Worthless Junk) 7001 - (Treasure): Rank 02 (Broken Weapons) 7002 - (Treasure): Rank 03 (Cheap Gems) 7003 - (Treasure): Rank 04 (Statuettes) 7004 - (Treasure): Rank 05 (Health Potions) 7005 - (Treasure): Rank 06 (Standard Gems) 7006 - (Treasure): Rank 07 (Bag of Coins) 7007 - (Treasure): Rank 08 (Expensive Gems) 7008 - (Treasure): Rank 09 (Unique Items) 7009 - (Treasure): Rank 10 (Priceless Gems) 7999 - (Treasure): Worthless (forced 1cp) 8000 - (Rune): Rune Slot 9000 - (Special): Armor - Immunity - Critical Hits 9001 - (Special): Armor - Immunity - Flanking 9002 - (Special): Armor - Immunity - Stun 9003 - (Special): Armor - Immunity - Knockback 9100 - (Special): Weapon - Increase chance of Deathblow 9101 - (Special): Weapon - Increased Gore 9102 - (Special): Armor - Increase player XP 9103 - (Special): Weapon - Increase Theat 9104 - (Special): Armor - Decrease Theat 9105 - (Special): Weapon - Attacks Ignore Displacement 9106 - (Special): Armor - Trap Evasion 9107 - (Special): Armor - Improved Disarm 9108 - (Special): Armor - Improved Lockpicking 9109 - (Special): Armor - Spiked Shield 9110 - (Special): Armor - Escape 9111 - (Special): Armor - Lucky 9112 - (Special): Celestial 9113 - (Special): Weapon - Attacks Ignore Armor 9114 - (Special): Accessory - Increased Gold drop 9115 - (Special): Evolving 9200 - (Special-[internal]): Rune of Devastation 9201 - (Special-[internal]): Rune of Valiance 9202 - (Special-[internal]): Primeval Lyrium Rune 10000 - (Damage Type): Physical 10001 - (Damage Type): Fire 10002 - (Damage Type): Cold 10004 - (Damage Type): Electricity 10005 - (Damage Type): Nature 10006 - (Damage Type): Spirit 11100 - (On-Hit-[internal]): Warrior - Offensive Stun 11101 - (On-Hit-[internal]): Warrior - Offensive Damage 11102 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Physical 11103 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Fire 11104 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Cold 11105 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Electricity 11106 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Nature 11107 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Spirit 12000 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 01 - Spirit Essence - Magic Resistance 12001 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 02 - Armor Struts - Armor 12002 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 03 - Underground Sigil --- Rune 12003 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 04 - Lyrium Weave - Attack 12010 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 01 - Underpadding - Attack 12011 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 02 - Flex-Chain --- Rune 12012 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 03 - Impact Plating - Armor 12013 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 04 - Deflecting Joints - Defense 12020 - (Passive-[internal]): Upgrade - Bethany 01 - Protective Sigil --- Magic Resist 12030 - (Passive-[internal]): Upgrade - Carver 01 - Girded Plating --- Armor 12040 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 01 - Reinforced Straps --- Attack 12041 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 02 - Enchanted Resin --- Rune 12042 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 03 - Lyrium Scales --- Rune 12043 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 04 - Tevinter Spirit Runes --- Rune 12050 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 01 - Lambswool Insoles - Critical Strike Chance 12051 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 02 - Rigid Boning --- Defense 12052 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 03 - Boiled Leather Plates --- Rune 12053 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 04 - Supportive Corselet --- Rune 12060 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 01 - Carved Ironwood Buttons- Health 12061 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 02 - Samite Lining --- Rune 12062 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 03 - Silver-threaded Dalish Embroidery - Health Regen 12063 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 04 - Halla Horn Buckles --- Rune 12070 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 01 - Coat Lining --- Attack 12071 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 02 - Inscribed Leather Harness --- Rune 12072 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 03 - Silverite-reinforced Buckles --- Rune 12073 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 04 - Drakeskin Leg Straps --- Rune 12080 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 01 - Reinforced Bracers -- Increased Attack 12081 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 02 - Mail Undertunic --- Crit Strike % 12082 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 03 - Enhanced Articulation --- Rune 12083 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 04 - Protection of the Faith --- Rune 100000 - (Item Set): Default Гиды, пособия, переводы Рескин брони, перевод с Dragonagenexus Быстрое пособие о смене внешнего вида экипировки при помощи редактора GFF v4.0, он же pyGFF. Запускаем программу pyGFF. Открываем с помощью неё файл 2da.rim (а ещё лучше открываем через пункт Export) (он должен находиться в папке с игрой dragon age 2/packages / core / data) Программа попросит вас выбрать ресурс, который нужно открыть, выбираем item_variations.gda. Все эти вещи вы должны делать при бекапе файла 2da.rim. Предварительно сохраните его копию в другом месте. Выбираем "Сохранить, как" - item_variations.gda (расширение пишем ручками, программа автоматом этого делать не приучена) Кликаем на строку 0 потом на 10003 (rows,value 443 items) Перед собой вы увидите список доступной обычной экипировки и несколько типов специальной. Каждая строка имеет свой "код" который отвечает за название и внешний вид экипировки, и позволяет его изменить. К примеру. Я знаю, что внешний вид моей текущей экипировки rob_maga и могу найти его с помощью поиска, а затем могу его выбрать в главном окне (Light-Commoner A). Если вы знаете название стиля по умолчанию для вашей модели экипировки, вы можете узнать, что на вас надето и сделать рескин. Я желаю поменять местами rob_maga скин с красивой fur-trimed robe, так что я ищу имя её скина (rob_appa в данном случае). Переходим к строке g2da_collumn_7 выделяем и выбираем rob_maga. Меняем местами rob_maga и rob_appa и после этого нажимаем "Save". После этого переходим к пункту файл, и выбираем "Save As" Перемещаем ваш файл в папку DragonAge2/packages/core/override и когда вы загрузите игру, вы будете красивой-красивой прынцессой! До Smuggler's Robes and Strapping После Коды предметов: Оружие Двуручные мечи Двуручные топоры Одноручные мечи Кинжалы Посохи Длинные луки Короткие луки Щиты Броня и одежда Тяжёлая броня Кожаная броня Робы Простая одежда Замена модели Хоука на любого из спутников, перевод Naama Как изменить внешность Хоука на внешность любого из спутников. Также можно изменить его внешность на любого NPC, если вы знаете правильный код. Важно: Броня не будет отображаться на Хоуке! Если вы хотите видеть броню, замените у вашего персонажа только голову! Хоук к сожалению может иногда случайно снова становиться собой, случалось это в большинстве случаев после посещения дома. Для начала вам понадобится GFF Editor, взять который можно здесь: http://social.biowar...ject/1936/#file Зайдите в игру, создайте любой тестовый персонаж, сделайте сохранение и выйдите. 1. Открываем GFF Editor Выбираем File -> Open Указываете путь, до папки, где у вас находятся сейвы, он выглядит примерно так: «Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero» Выбираете сделанный вами сейв, у меня он выглядел как - «1.das» После этого в редакторе появится такая строка: 2. В открывшемся каскадном меню снова нажимаете на + слева от SAVEGAME_PLAYERCHAR 3. В открывшемся меню выбираете строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR 4. Снова нажимаете на + слева, открывается очередное каскадное меню, в нем ищите строку SAVEGAME_APPEARANCE (это и есть тот самый сейв, который будет редактироваться). Экспериментировать с нужными сейвами не советую, создайте какой-нибудь «левый». 5. Код, указанный справа это и есть модель тела. Чтобы изменить модель тела Хоук, нужно просто изменить этот номер и сделать сохранение (на скрине указан код тела изабеллы с черным корсетом) 6. Чтобы заменить только голову, прокрутите до строки SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME, выделите ее, поле Edit должно быть пустым, туда вы вводите код любой головы и сохраняетесь. На примере указан код, для головы Кассандры. В игре это выглядит так (Кассандра+Изабелла): Не забываем, что если хотим изменить внешность персонажа и сопартийца на перса другой расы то обязательно нужно изменить номер его расы в файле сохранения. Полезные коды с кунари, флемет и т.п. посмотреть можно здесь: http://www.thenexusf...83#entry2873383 Список почти всех имеющихся лиц в игре компаньоны dm_varric ef_merril em_fenris hf_aveline hf_isabela hf_isabela_b hm_anders hm_anders_dark hm_sebastian_vael ДАО КОМПАНЬОНЫ em_zevran hf_leliana hm_alistair_drunk hm_alistair_king hm_alistair_warden hm_nathaniel hm_zevran ГНОМЫ dm_merin dm_amb_commoner1 db_amb_commoner2 dm_amb_commoner3 dm_amb_merchant_weapons dm_amb_worthy dm_anso dm_arintal dm_bartrand dm_bodahn dm_bodahn_old dm_bulf dm_denier dm_dougal dm_dougal_thug dm_dwarven_scout dm_emrys dm_gen_1 dm_gen_2 dm_gen_3 dm_gen_4 dm_gen_5 dm_gen_6 dm_gen_carta_assassin dm_gen_carta_thug dm_iwan dm_jucktugust dm_kanky_hammertoe dm_lgt_car_loy dm_lgt_harrow_carta dm_lgt_harrowmont dm_lgt_urn_conleader dm_miner_1 dm_qun_javaris dm_sandal dm_stumps dm_surfacer dm_temmerin dm_traditionalist dm_vrc2_hugin dm_waxler dm_whiskey dm_yevhen ЭЛЬФЫ Ж ef_amb_darktown_sta ef_arianni ef_ath_entourage ef_athenril ef_bar_flirt ef_comt_servant_2a ef_cora ef_dalish_apprentice1 ef_dead_3 ef_dera ef_gen_1 ef_gen_act1 ef_gen_act2 ef_gen_act3 ef_gen_dalish_archer ef_gen_dalish_assassin ef_gen_dalish_warrior ef_ineria ef_jess_varvel ef_katriela ef_maren ef_marethari ef_mrl150cr_dalish_guard2 ef_mrl351cr_fakefemaleelf ef_nat_elf_dalish ef_nat_were_dalish_grd ef_nyssa ef_one_mo_lia ef_orana ef_porfiria ef_progenitor_1 ef_progenitor_2 ef_progenitor_3 ef_qun_crazed_warrior ef_radha ef_sabina ef_serendipity ef_shadow ef_slave01 ef_varania ef_variel ef_vinell М em_amb_darktown em_amb_jaken em_amb_merchant_rare em_amb_tomwise em_amb_tranquil em_ath_entouragem em_cerimon em_chandan em_comt_servant2b em_comt_servant_dist em_dalish_apprentice2 em_dead5 em_faj em_fenarel em_gen_1 em_gen_act1 em_gen_act2 em_gen_act3 em_gen_dalish_archer em_gen_dalish_assassin em_gen_dalish_warrior em_harshal em_hireling_1 em_hireling_2 em_huon em_ilen em_junar em_leech em_lgt_baz_sketch em_mag_controlled_1 em_mag_controlled_4 em_mrl150cr_dalish_guard1 em_mrl150cr_dalish_hunter em_mrl351cr_fakemaleelf em_on_mo_elren em_one_jelden em_orsino em_orsino_harvester em_paivel em_pol em_radical em_ser_jethann em_shadow em_silsam em_tamlen em_terath em_vintner em_way_dalish_hunter ЛЮДИ Ж ave_act3_guardf hf_amb_keep_maid hf_amb_keep_servant hf_amb_loyal_mage hf_amb_shopper hf_amb_templar_recruit hf_apostate1 hf_ave3_guard hf_ave3_insurgent3 hf_clf_harley hf_elsa hf_gen_circle_mage hf_gen_street_thug hf_gen_templar hf_gencr_city_guard_archer hf_gencr_merc_archer hf_gencr_raider hf_grace hf_guard_1 hf_gxa_vgk_cnspr_2 hf_lgt_angelique hf_lgt_urn_shill hf_lilley hf_mystery_friend hf_nella hf_one_har_guard3 hf_patron1 hf_qfq_mob2 hf_qmq_patronf3 hf_qmq_patronf4 hf_qmq_visguard4 hf_qun_crazed_woman hf_qun_petrice hf_refugee_girl hf_ruvena hf_ser_alessa hf_shw_mer_sympathizer hf_slaver01 hf_templar_officer01 hf_terrie hf_viveka hf_agnes hf_amb_access hf_amb_chanter_taletha hf_amb_commoner1 hf_amb_commoner2 hf_amb_darktown_lowlife hf_amb_elegant hf_amb_fereldan hf_amb_keep_noble hf_amb_merchant_mage hf_amb_pickpocket hf_amb_tranquil hf_amb_unhappy_mage hf_apostate01 hf_arthuris hf_ave1_banditf hf_ave1_dbandit_leader hf_ave1_raider_assassin hf_ave1_raiderf hf_ave3_coterie hf_ave3_insurgent1 hf_ave3_insurgent2 hf_ave3_insurgent_guard3 hf_ave3_insurgent_guard4 hf_ave_brennan hf_barmaid hf_barwench hf_bloodmage1 hf_broth_fake_beth hf_capturedmage hf_cassandra hf_cgn_001 hf_cgn_002 hf_circlemage01 hf_comt_servant_1b hf_comtesse_dulci hf_corthwaite hf_dalesdottir hf_delilah hf_desp_refugee hf_elthina hf_eustice hf_evelina hf_gen_act1 hf_gen_act2 hf_gen_act3 hf_gen_bloodmage hf_gen_coterie_archer hf_gen_dalish_archer hf_gen_refugee1 hf_gen_slaver hf_gen_templar_archer hf_gencr_city_guard hf_gencr_coterie_thug hf_gencr_merc_warrior hf_gencr_raider_archer hf_gencr_raider_reaver hf_gracious_gillian hf_guard1 hf_guard hf_hadriana hf_hayder_henchman hf_idunna hf_isa_letter_thug hf_isa_tevint_highmage hf_keran hf_lgt_margitte hf_lgt_selby hf_lgt_soph_cultist hf_lgt_sophia_dryden hf_lgt_spy hf_lgt_urn_guard hf_lirene hf_macha hf_madam_lusine hf_mage_1 hf_mage_ella hf_mer_cot_lt hf_nat_were_support hf_nobelwoman_2 hf_noble_gen_1 hf_noble_gen_2 hf_noble_gen_3 hf_noblewoman_1 hf_one_charade hf_one_crow_3 hf_one_ggt_ginnis hf_phylias hf_qfq_mob4 hf_qfq_thug_leader hf_qmq_emeline hf_qmq_minion2 hf_qmq_minion4 hf_qmq_minion6 hf_qmq_minion8 hf_qmq_patronf1 hf_qmq_patronf2 hf_qmq_visguard3 hf_qun_barker hf_qun_crazed_warrior hf_refugee01 hf_refugee_1 hf_sailor01 hf_ser_agatha hf_ser_marlein hf_ser_moira hf_sgt_joanna hf_shopgirl hf_shopkeeper hf_shw_ors_sympathize hf_talwain hf_taranah hf_taraneh hf_tbe_barber hf_templar01 hf_templar1 hf_thug01 hf_thug02 hf_vis_hightown1 hf_vis_hightown2 hf_vis_lowtown3 hf_vrc3_housekeeper hf_warden hf_meredith М ave_act3_insurgent default_player hm_aden hm_adriano hm_alain hm_am_commoner2 hm_amb_commoner1 hm_amb_commoner2 hm_amb_conspiracy hm_amb_darktown_fereldan hm_amb_darktown_lowlife hm_amb_darktown_sickly hm_amb_guard4 hm_amb_keep_bureaucrat1 hm_amb_keep_bureaucrat2 hm_amb_keep_garol hm_amb_keep_guard1 hm_amb_keep_guard2 hm_amb_keep_guard3 hm_amb_keep_guard4 hm_amb_keep_noble hm_amb_keep_servant hm_amb_merchant hm_amb_merchant_armour hm_amb_merchant_wander hm_amb_old_gossip1 hm_amb_old_gossip2 hm_amb_pickpocketee hm_amb_shopper hm_amb_tailor hm_amb_templar hm_amb_templar_wander hm_apostate01 hm_apostate1 hm_arthuris hm_ave1_banditm hm_ave1_raider_assassin hm_ave1_raiderm hm_ave2_bandit hm_ave2_smuggler hm_ave3_coteriem hm_ave3_gen_guardm hm_ave3_guardm.mor hm_ave3_insurgent1 hm_ave3_insurgent2 hm_ave3_insurgent3 hm_ave3_insurgent_guard1 hm_ave3_insurgent_guard2 hm_ave_donnic hm_ave_jeven hm_azurejamos hm_badpoet hm_bancroft hm_bar_addict hm_bar_gossip1 hm_bar_gossip2 hm_bartend_friend hm_bloodmage1 hm_bolund hm_bonnylem hm_bran hm_brekker hm_captain_qerth hm_captain_reiner hm_carver_h2s1 hm_carver_h2s2 hm_carver_h3s3 hm_castillon hm_cavril hm_cgn_001 hm_cgn_002 hm_cgn_006 hm_cgn_008 hm_circlemage01 hm_circlemage02 hm_circlemage03 hm_clf_evets hm_clf_fell_orden hm_comt_butler hm_comt_servant_1a hm_comte_launc hm_connor hm_conspiracy hm_cor_blimey hm_corff hm_crazedloner hm_cullen hm_dalianshaw hm_danarius hm_danzig hm_dead_1 hm_dead_2 hm_dead_4 hm_decimus hm_default hm_desp_refugee hm_drunk1 hm_drunk2 hm_dumar hm_earl hm_emile hm_ewald hm_feynriel hm_feynriel_b hm_feynriel_boy hm_friedrich hm_friedrich_thug2 hm_friedrich_thug3 hm_friedrich_thug hm_gen_act1 hm_gen_act2 hm_gen_act3 hm_gen_apostate hm_gen_bloodmage hm_gen_circle_mage hm_gen_coterie_archer hm_gen_coterie_rogue hm_gen_high_mage hm_gen_refugee1 hm_gen_slaver hm_gen_slaver_mage hm_gen_street_thug hm_gen_templar hm_gen_templar_archer hm_gen_templar_captain hm_gen_templar_seeker hm_gencr_city_guard hm_gencr_city_guard_archer hm_gencr_city_guard_cmndr hm_gencr_coterie_alchemist hm_gencr_coterie_thug hm_gencr_merc_archer hm_gencr_merc_warrior hm_gencr_raider hm_gencr_raider_archer hm_gencr_raider_assassin hm_gencr_raider_reaver hm_generic_ghl_a hm_generic_zom_a hm_guard01 hm_guard1 hm_guard02 hm_guard hm_guard_1 hm_guard_2 hm_guard_3 hm_gustav hm_gxa_vgk_cnspr_1 hm_gxa_vgk_cnspr_3 hm_gxa_vgk_cnspr_4 hm_gxa_vgk_slvr_or_gd hm_harbormaster_liam hm_harlan hm_hayder hm_hubert hm_hugh hm_hunter hm_hunter_captain hm_ignacio_strand hm_informant hm_isa_tevint_mage hm_jakeson_hall hm_jansen hm_karl hm_karras hm_keran hm_kerod hm_leonato hm_lgt_ant_ass hm_lgt_apostate01 hm_lgt_apostate02 hm_lgt_avern_mess hm_lgt_captain01 hm_lgt_captain02 hm_lgt_conrad hm_lgt_den_rev2 hm_lgt_den_rev hm_lgt_keran_father hm_lgt_kirkwall_rep hm_lgt_riv_leg hm_lgt_roderick hm_lgt_senestra hm_lgt_shadyman hm_lgt_soph_hunter hm_lgt_urn_barker hm_lord_harimann hm_lucky hm_mag_controlled_2 hm_mag_controlled_3 hm_mage_1 hm_magnus hm_martin hm_meeran hm_mer_ambush_lead hm_mer_smith hm_merchant_guard hm_nat_elf_human hm_nat_elf_were hm_noble_gen_1 hm_noble_gen_2 hm_noble_gen_3 hm_noble_gen_4 hm_noble_gen_5 hm_nobleman_1 hm_nobleman_2 hm_nobleman_3 hm_nuncio_guard hm_one_crow_1 hm_one_crow_2 hm_one_crow_4 hm_one_har_guard1 hm_one_har_guard2 hm_one_mekel hm_one_mo_kelder hm_one_mo_nabil hm_one_mo_vanard hm_one_nuncio hm_one_veld hm_osric hm_patron1 hm_paxley hm_pickpocket hm_plinth hm_qfq_mob1 hm_qfq_mob3 hm_qfq_thug hm_qmq_minion1 hm_qmq_minion3 hm_qmq_minion5 hm_qmq_minion7 hm_qmq_orwald hm_qmq_patronm1 hm_qmq_patronm2 hm_qmq_patronm3 hm_qmq_patronm4 hm_qmq_visguard1 hm_qmq_visguard2 hm_qsw_shady hm_qsw_thug_leader hm_qsw_warrens2 hm_qsw_warrens3 hm_qsw_warrens4 hm_qsw_warrens5 hm_qsw_warrens6 hm_qsw_warrens7 hm_quintus hm_qun_commoner hm_qun_hench1 hm_qun_hench2 hm_qun_maecon hm_qun_varnell hm_raider_1 hm_raider_2 hm_raider_3 hm_raider_4 hm_raider_5 hm_raider_6 hm_raider_leader hm_rdr_dockworker2 hm_rdr_dockworker hm_rdr_guard_sleeping hm_rdr_guard_warehouse2 hm_rdr_guard_warehouse hm_refugee01 hm_refugee02 hm_refugee_1 hm_refugee_2 hm_refugee_4 hm_refugee_5 hm_refugee_boy hm_sabin hm_saemus hm_sailor01 hm_sailor02 hm_samson hm_ser_edgert hm_ser_emeric hm_ser_gascard hm_ser_ghyslain hm_ser_guard hm_ser_quentin hm_ser_theodore hm_ser_witness hm_seralrik hm_shw_bmage_lead1 hm_shw_secret_thug hm_sib_tobrius hm_slaver01 hm_slaver02 hm_slavermage hm_spotter hm_stroud hm_taraneh hm_taryn hm_teagan hm_templar01 hm_templar1 hm_templar02 hm_templar_captain hm_templar_officer01 hm_thrask hm_thug01 hm_thug02 hm_thug03 hm_ulrichvon hm_varianr hm_velasco hm_vincento hm_vis_hightown3 hm_vis_lowtown1 hm_vis_lowtown2 hm_vrc3_fake_commander hm_walleyed_sam hm_walter hm_warden hm_wesley hm_wesley_inf hm_wilmod hm_wright humanmale mh_nuncio_guard tobrius СЕМЬЯ ХОУКА Бетани hf_bethany hf_bethany_h1s1 hf_bethany_h1s2 hf_bethany_h1s3 hf_bethany_h2s1 hf_bethany_h2s2 hf_bethany_h2s3 hf_bethany_h3s1 hf_bethany_h3s2 hf_bethany_h3s3 hf_bethany_inf hf_ibethany_h1s1 hf_ibethany_h1s2 hf_ibethany_h1s3 hf_ibethany_h2s1 hf_ibethany_h2s2 hf_ibethany_h2s3 hf_ibethany_h3s1 hf_ibethany_h3s2 hf_ibethany_h3s3 Карвер hm_carver hm_carver_h1s1 hm_carver_h1s2 hm_carver_h1s3 hm_carver_h2s3 hm_carver_h3s1 hm_carver_h3s2 hm_carver_inf hm_icarver_h1s1 hm_icarver_h1s2 hm_icarver_h1s3 hm_icarver_h2s1 hm_icarver_h2s2 hm_icarver_h2s3 hm_icarver_h3s1 hm_icarver_h3s2 hm_icarver_h3s3 Мать hf_mother hf_mother_h1s1 hf_mother_h1s2 hf_mother_h1s3 hf_mother_h2s1 hf_mother_h2s2 hf_mother_h2s3 hf_mother_h3s1 hf_mother_h3s2 hf_mother_h3s3 hf_zmother_h1s1 hf_zmother_h1s2 hf_zmother_h1s3 hf_zmother_h2s1 hf_zmother_h2s2 hf_zmother_h2s3 hf_zmother_h3s1 hf_zmother_h3s2 hf_zmother_h3s3 hf_zombiemother Гамлен hm_gamlen2 hm_gamlen_h1s1 hm_gamlen_h1s2 hm_gamlen_h1s3 hm_gamlen_h2s1 hm_gamlen_h2s2 hm_gamlen_h2s3 hm_gamlen_h3s1 hm_gamlen_h3s2 hm_gamlen_h3s3 ДЕТИ kf_amb_darktown_urchin kf_scion_3 kf_urchin_1 km_amb_darktown_urchin km_cricket km_pryce km_sabina_brat km_scion_1 km_scion_2 km_tbe_urchin km_urchin_1 Полезные сайты: www.dragonagenexus.com Социальная сеть Биовар Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Daenlo 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arona 1 235 22 марта, 2011 А можно заменять внешность Хоука моделями сопартийцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trisstiz 130 22 марта, 2011 (изменено) WeAreLegion пока я раскачивалась со своей работой тут уже эту броню свапнули для Меррил Arona, да конечно, чуть выше в топике хороший тутор выложен) Изменено 22 марта, 2011 пользователем Хаархус 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 290 22 марта, 2011 Есть ли где мод, чтобы после романа с Мерриль у неё броня не менялась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 22 марта, 2011 Кто нибудь в курсе,как и чем можно изменять механику игры? Буду очень благодарен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 22 марта, 2011 Кто нибудь в курсе,как и чем можно изменять механику игры? Буду очень благодарен... а что именнно интересует, может что-то на форумах накопаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 22 марта, 2011 Изменнение формул расчета,урона снижение урона,как для физичесских так и для магичесских атак Связь первичных и вторичных характеристик.В частности формула для расчета максимального запаса выносливости. Сам переискал не нашел пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 марта, 2011 Изменнение формул расчета,урона снижение урона,как для физичесских так и для магичесских атак Связь первичных и вторичных характеристик.В частности формула для расчета максимального запаса выносливости. Сам переискал не нашел пока. Это скорее всего в скриптах делается. Сейчас попросту нет нужных инструментов для компиляции собственных скриптов. Но в скором времени должен появится - в сети валяются исходники компилятора ДАО, так что моддерам остается только слегка модифицировать их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 22 марта, 2011 Это скорее всего в скриптах делается. Сейчас попросту нет нужных инструментов для компиляции собственных скриптов. Но в скором времени должен появится - в сети валяются исходники компилятора ДАО, так что моддерам остается только слегка модифицировать их. Надеюсь на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 22 марта, 2011 (изменено) Хочу сохранить внешность моего Хоука, скринить настройки не вариант, т.к. хотелось бы полной идентичности. Читал, что где-то они должны храниться в виде кода, как я понял это где-то в сейвах, пересмотрел там поля внешности, но так толком и не понял, где он. Знает ли кто-то расположение подробнее, и какие строчки за что отвечают? UPD: За внешний вид в сейвах отвечает строчка 16950 SAVEGAME_PLAYER_MORPH, она содержит очень длинный код, поменять который я смог только при наличии сейва с оригинальной внешностью, копипастом не содержимого, а именно самой строки. Но при попытке просмотреть внешности через зеркало, мне выдало старый вид, можно ли это обойти? Блин, ну почему нельзя было сделать по умному и ввести внутриигровые коды, как в МЭ2? Изменено 22 марта, 2011 пользователем Daenlo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromthefirst 0 22 марта, 2011 (изменено) Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь смог изобразить в игре броню Короля-Лича, как здесь. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 марта, 2011 Похоже что со скиптовым компилятором проблема решена. В этой теме есть описание процесса модификации тулсета от ДАО для компиляции скриптов под ДА2. Сейчас докачаю тулсет и засяду за скрипты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arona 1 235 23 марта, 2011 Еще вопрос. Можно ли как-то добавить ГГ ветки специализаций сопартийцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trisstiz 130 23 марта, 2011 Хочу сохранить внешность моего Хоука, скринить настройки не вариант, т.к. хотелось бы полной идентичности. Читал, что где-то они должны храниться в виде кода, как я понял это где-то в сейвах, пересмотрел там поля внешности, но так толком и не понял, где он. Знает ли кто-то расположение подробнее, и какие строчки за что отвечают?UPD: За внешний вид в сейвах отвечает строчка 16950 SAVEGAME_PLAYER_MORPH, она содержит очень длинный код, поменять который я смог только при наличии сейва с оригинальной внешностью, копипастом не содержимого, а именно самой строки. Но при попытке просмотреть внешности через зеркало, мне выдало старый вид, можно ли это обойти? Блин, ну почему нельзя было сделать по умному и ввести внутриигровые коды, как в МЭ2? Есть возможность добавить свою внешность в пресет, посмотрю как если нужно. Или проблема уже решена? Еще вопрос. Можно ли как-то добавить ГГ ветки специализаций сопартийцев? Да можно, самый простой способ, коды. Код "runscript addtalent #", вместо # можно добавить код любого таланта, в том числе и из веток сопартийцев. Таким образом моя рога начала нехиленько так аоешить :D Номера талантов сопартийцев для введения можно посмотреть тут Для того чтобы отображалась вся ветка талантов, необходимо ввести сначала талант из корня, т.е. тот что с нулями на конце) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 23 марта, 2011 дайте пожайлуйста мод, на более светлую кожу для Изабеллы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trisstiz 130 23 марта, 2011 (изменено) Тут несколько вариантов в том числе и с более светлой кожей, посмотрите скрины. Ну и тут тоже есть. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Trisstiz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 23 марта, 2011 (изменено) Похоже что со скиптовым компилятором проблема решена. В этой теме есть описание процесса модификации тулсета от ДАО для компиляции скриптов под ДА2. Сейчас докачаю тулсет и засяду за скрипты. Чет ни чего непонял что делать то надо? Есть русик на Dao тулсет?или мануал на русском? Изменено 23 марта, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ancaria 755 23 марта, 2011 Меня всегда бесил серый мех на броне защитника для мага. Здесь лежат новые текстурки (белый,черный,коричневый варианты). Черный себе поставила, классно смотрится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 23 марта, 2011 (изменено) Есть возможность добавить свою внешность в пресет, посмотрю как если нужно. Или проблема уже решена? Нужно В пресет было бы даже удобней, чтоб с копипастом в будущем не ковыряться. Жду инфу Изменено 23 марта, 2011 пользователем Daenlo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ancaria 755 23 марта, 2011 Еще вопрос. Можно ли как-то добавить ГГ ветки специализаций сопартийцев? Теперь да) Нексус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 марта, 2011 (изменено) Все, разобрался со скриптингом. Как я и ожидал, скриптовый язык ничуть не изменился. Теперь только мороки стало чуток больше. Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base. Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними. Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому лень искать их всех по сюжету. somegifts.zip somegifts.zip Изменено 24 марта, 2011 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 24 марта, 2011 Хочу мод, чтоб диалоги сопартийцев на экране отображались. Ну не понимаю по английски на слух, а мышкой постоянно вертеть не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 марта, 2011 (изменено) Все, разобрался со скриптингом. Как я и ожидал, скриптовый язык ничуть не изменился. Теперь только мороки стало чуток больше. Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base. Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними. Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому ленб искать их всех по сюжету.somegifts.zip Для запуска тулсета нужна зарегенная копия DAO? Чето он у меня пишет что Дао не обнаружен и все Изменено 24 марта, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 24 марта, 2011 Может быть, кто-нибудь знает, реально ли вытащить в редактор персонажа прическу, с которой в игре щеголяют некоторые эльфы? Как у дочки Даниэллы на Рваном берегу или мага крови Хиона. Нечто среднее между хвостиком и ирокезом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 24 марта, 2011 Все, разобрался со скриптингом. Как я и ожидал, скриптовый язык ничуть не изменился. Теперь только мороки стало чуток больше. Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base. Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними. Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому лень искать их всех по сюжету. somegifts.zip Офигеть, так он теперь полноценно работает, как в 1 части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 марта, 2011 Офигеть, так он теперь полноценно работает, как в 1 части? У тя получилось его запустить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты