Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Моддинг в Dragon Аge 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2.

Моды и сейвы

Персонаж

Внешний вид

Change Hawke preset Позволяет редактировать внешность дефолтного Хоука, или добавлять её элементы в другие пресеты (полоска, причёска, борода и т.п.). Проверен мною, никаких несовместимостей не обнаружил. Скаченный файл установить в Documents/BioWare/Dragon Age 2/packages/core/override

Сейвы, для игры. Позволяют придать ГГ вид одного из игровых персонажей, скаченная папка устанавливается в Documents\BioWare\Dragon Age 2\Characters. При загрузке игры выбрать персонажа из списка сохранённых игр . Отдельная благодарность Trisstiz

Мередит- персонаж воин, Ж пола

Кунари- маг, с внешностья Аришока, Тал-васгота, саирабаза

Флемет- профа мага

Hide Weapons 2 - не показывает в мирном режиме оружие болтающееся за спиной. Удаляет классовое соответствие для тех или иных предметов. Так что маг с двуручем теперь вполне возможная картина.

Домашняя одежда - вполне себе так мод, заменяющий домашнюю пижаму f и M Хоука на костюмы дворян Кирквола.

Похожий мод

Scars - добавляет Хоуку шрамы

Pineappletree s Vibrant Eyes - изменяет прорисовку глаз, делая её действительно потрясающей

Экипировка

Женская броня серого стража- добавляет в инвентарь броню сс во время рекрутинга Авели (в прологе), если вы пропустили этот момент, смотрите инструкцию на сайте

Компаньоны

Общее

Переодевание сопартийцев - позволяет одевать на них броню, при этом, когда они полностью раздеты, на них висит скин старой брони. При установке мода у сопартийцев пропадает ихняя старая броня, при переодевании внешний вид меняется. На Андерсе всё работало, на других не смотрел. Скаченные файлы установить в Documents/BioWare/Dragon Age 2/packages/core/override

Мерриль

Меррил рескин - изменяет внешний вид доспехов Меррил

Андерс

Духовный целитель - добавляет Андерсу ветку духовного целителя

Изабелла

Расцветка штанов - изменяет расцветку штанов Изабеллы

Ретекстуринг одежды

Переработанное лицо

Себастьян

Hunkier Sebastian - полностью меняет

Noble Sebastian- делает его более брутальным

Варрик

Bearded Varric - добавляет Варрику бороду

Фенрис

Fenris Jedi Master - альтернативная одёжка

Мобы и НПС

Hurlocks are green - рескининг порождений тьмы

Механика игры

Item Restrictions Removed - удаляет требования к экипировке (уровень, статы и т.п.)

Мод в два раза увеличивающий вашу скорость передвижения если вы вне режима боя

Модвключающий бег и подсветку активных предметов по умолчанию

Инструменты для моддинга, файлы, свойства.

Инструменты

Dragon Age Origins Toolset

Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base.

91dcfd54.jpg

Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними.

Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому лень искать их всех по сюжету.

somegifts.zip

Редакторы файлов

Инструментом для извлечения файлов, для последующего их редактирования является программа pyGFF

Самим редактором является программа GDApp .

Пример использования, взятый в одной из тем соцсети Биовар, где пользователь задал вопрос, как изменить % использования маны/стамины в переключаемых умениях.

1. Скачать и запустить pyGFF .

2. В меню выбираем пункты : file->export, указываем путь к файлу в корневой папке Dragon Age 2 /packages/core/data/2da.rim

3. выделяем из списка файл abi_base.gda

4. Сохраняем, как abi_всёчтоугоднонаписано.gda в documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override (хм, вот это новость, я сохранял до этого в корневой папке по тому же пути и всё работало) (при сохранении будьте внимательны, программа сама не добавляет расширение файла и .gda нужно дописывать ручками)

5. Запускаем gdapp

6. Используем его для открытия только что сохранённого файла.

7. Находим в поле способности, которую вы хотите изменить колонку "cost".

8. Редактируем стоимось

(опционально, рекомендуемо для публичного релиза) убирает все поля, которые вы не изменяли

9. Сохранить и выйти

10. Перезапустить игру

Редактор Uti - файлов - требует установленную java runtime не ниже 5-ой версии

Файлы

abi_base.gda - отвечает за параметры умений

G2DA_COLUMN_15 = points required in 2H style (как я понял обозначает кол-во умений, которое должно быть изученно в данной ветке)

G2DA_COLUMN_16 = общий требуемый уровень для изучения

G2DA_COLUMN_21 = talent tree icon location

G2DA_COLUMN_22 = talent tree icon location

G2DA_COLUMN_34 = стоимость

G2DA_COLUMN_35 = откат

G2DA_COLUMN_96 = урон

G2DA_COLUMN_97 = множитель урона (в зависимости от типа умения может быть стихийный, физический и т.п.)

G2DA_COLUMN_98 = продолжительность

G2DA_COLUMN_100 = Physical Dmg. vs. Brittle (так же в зависимости от типа может отвечать за % лечения, силы дебаффа и т.п.)

G2DA_COLUMN_101 = Physical Force vs. Brittle ( не уточнял, но возможно ситуация с предыдущей колонкой повторяется)

item_variations.gda - отвечает за внешний вид предметов, G2DA_COLUMN_7 содержит название скина предмета.

Описания некоторых кодов, свойств

Список всех возможных свойств и соответствующих им цифровых кодов, которыми могут обладать предметы в игре

1000 - (passive):Attribute - strength

1001 - (passive):Attribute - dexterity

1002 - (passive):Attribute - magic

1003 - (passive):Attribute - cunning

1004 - (passive):Attribute - willpower

1005 - (passive):Attribute - constitution

1006 - (passive):Attribute - all

1100 - (passive):Property - health

1101 - (passive):Property - mana

1102 - (passive):Property - attack

1103 - (passive):Property - defense

1104 - (passive):Property - stamina

1105 - (passive):Property - critical chance

1106 - (passive):Property - damage factor - critical

1107 - (passive):Property - armor(metal)

1108 - (passive):Property - armor(leather)

1109 - (passive):Property - armor(cloth)

1110 - (passive):Property - health regen

1111 - (passive):Property - mana regen

1113 - (passive):Property - damage factor - physical

1114 - (passive):Property - damage factor - fire

1115 - (passive):Property - damage factor - cold

1116 - (passive):Property - damage factor - electrical

1117 - (passive):Property - damage factor - nature

1118 - (passive):Property - damage factor - spirit

1119 - (passive):Property - healing done

1120 - (passive):Property - healing taken

1121 - (passive):Property - stamina regen

1122 - (passive):Property - bloodmage cost

1123 - (passive):Property - attack speed

1200 - (Passive): Resistance - Elemental - Fire

1201 - (Passive): Resistance - Elemental - Cold

1202 - (Passive): Resistance - Elemental - Electricity

1203 - (Passive): Resistance - Elemental - Nature

1204 - (Passive): Resistance - Elemental - Spirit

1205 - (Passive): Resistance - Damage

1210 - (Passive): Resistance - Magic

1211 - (Passive): Resistance - Force

2000 - (On-Hit): Damage - Physical

2001 - (On-Hit): Damage - Physical (AOE)

2002 - (On-Hit): Damage - Fire

2003 - (On-Hit): Damage - Fire (AOE)

2004 - (On-Hit): Damage - Cold

2005 - (On-Hit): Damage - Cold (AOE)

2006 - (On-Hit): Damage - Electricity

2007 - (On-Hit): Damage - Electricity (AOE)

2008 - (On-Hit): Damage - Nature

2009 - (On-Hit): Damage - Nature (AOE)

2010 - (On-Hit): Damage - Spirit

2011 - (On-Hit): Damage - Spirit (AOE)

2100 - (On-Hit): Chance to Knockback

2101 - (On-Hit): Chance to Stun

2102 - (On-Hit): Chance to Reduce Speed

2201 - (On-Hit): Chance to Charm

2202 - (On-Hit): Chance to inflict Walking Bomb

2204 - (On-Hit): Life Leach

2205 - (On-Hit): Energy Leach

2206 - (On-Hit): Dispel

2300 - (On-Hit-[internal]): Poison - Debilitating Poison

2301 - (On-Hit-[internal]): Poison - Crow Venom

2302 - (On-Hit-[internal]): Poison - Deathroot Toxin

2303 - (On-Hit-[internal]): Poison - Arcane Poison

2304 - (On-Hit-[internal]): Poison - Fel-Poison

2400 - (On-Hit): Bonus Damage to Humans

2401 - (On-Hit): Bonus Damage to Qunari

2402 - (On-Hit): Bonus Damage to Demons/Undead

2450 - [(On-Hit)-[internal]): Bonus Damage to Darkspawn

3000 - (Restriction): Style - Two-Handed Weapon Style

3001 - (Restriction): Style - Dual Wield Style

3002 - (Restriction): Style - Staff

3003 - (Restriction): Style - Weapon and Shield Style

3004 - (Restriction): Style - Archery Style

3100 - (Restriction): Race - Human

3101 - (Restriction): Race - Dwarf

3102 - (Restriction): Race - Elf

3103 - (Restriction): Race - Qunari

3200 - (Restriction): Attribute - Strength [Primary]

3201 - (Restriction): Attribute - Dexterity [Primary]

3202 - (Restriction): Attribute - Magic [Primary]

3203 - (Restriction): Attribute - Cunning [Primary]

3204 - (Restriction): Attribute - Willpower [Primary]

3205 - (Restriction): Attribute - Constitution [Primary]

3210 - (Restriction): Attribute - Strength [secondary]

3211 - (Restriction): Attribute - Dexterity [secondary]

3212 - (Restriction): Attribute - Magic [secondary]

3213 - (Restriction): Attribute - Cunning [secondary]

3214 - (Restriction): Attribute - Willpower [secondary]

3215 - (Restriction): Attribute - Constitution [secondary]

3300 - (Restriction): Player

3400 - (Restriction): Follower - Anders

3401 - (Restriction): Follower - Aveline

3402 - (Restriction): Follower - Bethany

3403 - (Restriction): Follower - Carver

3404 - (Restriction): Follower - Fenris

3405 - (Restriction): Follower - Isabella

3406 - (Restriction): Follower - Merril

3407 - (Restriction): Follower - Varric

3408 - (Restriction): Follower - Sebastian

3500 - (Restriction): class - Warrior

3501 - (Restriction): class - Rogue

3502 - (Restriction): class - Mage

3510 - (Restriction): class - Warrior or Rogue

3600 - (Restriction): Spec - Spirithealer

3601 - (Restriction): Spec - Bloodmage

3602 - (Restriction): Spec - Forcemage

3604 - (Restriction): Spec - Shadow

3605 - (Restriction): Spec - Duelist

3606 - (Restriction): Spec - Assassin

3608 - (Restriction): Spec - Templar

3609 - (Restriction): Spec - Reaver

3610 - (Restriction): Spec - Berserker

3700 - (Restriction): Level

3701 - (Restriction): Level [-2]

3702 - (Restriction): Level [-4]

3703 - (Restriction): Level [-6]

3704 - (Restriction): Level [-8]

3705 - (Restriction): Level [-10]

3800 - (Restriction): Status - Full Health

3801 - (Restriction): Status - Not Full Health

3802 - (Restriction): Status - Full Mana/Stamina

3803 - (Restriction): Status - Not Full Mana/Stamina

3804 - (Restriction): Status - Injured

3805 - (Restriction): Status - Not Injured

3806 - (Restriction): Status - Combat

3807 - (Restriction): Status - Not Combat

3850 - (Restriction): Status - Not Full Health OR Not Full Mana/Stamina

3851 - (Restriction): Status - Not Full Health OR Injured

5000 - (Base Item): Weapon - Warrior - One-Handed

5100 - (Base Item): Weapon - Warrior - Two-Handed

5200 - (Base Item): Weapon - Rogue - Dual Wield

5300 - (Base Item): Weapon - Rogue - Bow

5400 - (Base Item): Weapon - Mage - Staff

5500 - (Base Item): Armor - Heavy

5501 - (Base Item): Armor - Medium

5502 - (Base Item): Armor - Light

5600 - (Base Item): Accessory - Amulet

5610 - (Base Item): Accessory - Ring

5620 - (Base Item): Accessory - Belt

6001 - (Heraldry): Amell Family

6002 - (Heraldry): Antivan Crows

6004 - (Heraldry): Chantry

6005 - (Heraldry): Dalish Elves

6006 - (Heraldry): Dwarven Carta

6008 - (Heraldry): Ferelden

6009 - (Heraldry): Grey Wardens

6010 - (Heraldry): Harimann Family

6011 - (Heraldry): Kirkwall

6013 - (Heraldry): Merchants Guild

6014 - (Heraldry): Orlais

6015 - (Heraldry): Qunari

6016 - (Heraldry): Red Icon Mercenaries

6017 - (Heraldry): Resolutionists

6018 - (Heraldry): Starkhaven

6019 - (Heraldry): Templars

6020 - (Heraldry): Tevinter Slavers

6021 - (Heraldry): The Coterie

6022 - (Heraldry): The Winters

7000 - (Treasure): Rank 01 (Worthless Junk)

7001 - (Treasure): Rank 02 (Broken Weapons)

7002 - (Treasure): Rank 03 (Cheap Gems)

7003 - (Treasure): Rank 04 (Statuettes)

7004 - (Treasure): Rank 05 (Health Potions)

7005 - (Treasure): Rank 06 (Standard Gems)

7006 - (Treasure): Rank 07 (Bag of Coins)

7007 - (Treasure): Rank 08 (Expensive Gems)

7008 - (Treasure): Rank 09 (Unique Items)

7009 - (Treasure): Rank 10 (Priceless Gems)

7999 - (Treasure): Worthless (forced 1cp)

8000 - (Rune): Rune Slot

9000 - (Special): Armor - Immunity - Critical Hits

9001 - (Special): Armor - Immunity - Flanking

9002 - (Special): Armor - Immunity - Stun

9003 - (Special): Armor - Immunity - Knockback

9100 - (Special): Weapon - Increase chance of Deathblow

9101 - (Special): Weapon - Increased Gore

9102 - (Special): Armor - Increase player XP

9103 - (Special): Weapon - Increase Theat

9104 - (Special): Armor - Decrease Theat

9105 - (Special): Weapon - Attacks Ignore Displacement

9106 - (Special): Armor - Trap Evasion

9107 - (Special): Armor - Improved Disarm

9108 - (Special): Armor - Improved Lockpicking

9109 - (Special): Armor - Spiked Shield

9110 - (Special): Armor - Escape

9111 - (Special): Armor - Lucky

9112 - (Special): Celestial

9113 - (Special): Weapon - Attacks Ignore Armor

9114 - (Special): Accessory - Increased Gold drop

9115 - (Special): Evolving

9200 - (Special-[internal]): Rune of Devastation

9201 - (Special-[internal]): Rune of Valiance

9202 - (Special-[internal]): Primeval Lyrium Rune

10000 - (Damage Type): Physical

10001 - (Damage Type): Fire

10002 - (Damage Type): Cold

10004 - (Damage Type): Electricity

10005 - (Damage Type): Nature

10006 - (Damage Type): Spirit

11100 - (On-Hit-[internal]): Warrior - Offensive Stun

11101 - (On-Hit-[internal]): Warrior - Offensive Damage

11102 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Physical

11103 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Fire

11104 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Cold

11105 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Electricity

11106 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Nature

11107 - (On-Hit-[internal]): Mage - Elemental Weapons - Spirit

12000 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 01 - Spirit Essence - Magic Resistance

12001 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 02 - Armor Struts - Armor

12002 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 03 - Underground Sigil --- Rune

12003 - (Passive-[internal]): Upgrade - Anders 04 - Lyrium Weave - Attack

12010 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 01 - Underpadding - Attack

12011 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 02 - Flex-Chain --- Rune

12012 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 03 - Impact Plating - Armor

12013 - (Passive-[internal]): Upgrade - Aveline 04 - Deflecting Joints - Defense

12020 - (Passive-[internal]): Upgrade - Bethany 01 - Protective Sigil --- Magic Resist

12030 - (Passive-[internal]): Upgrade - Carver 01 - Girded Plating --- Armor

12040 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 01 - Reinforced Straps --- Attack

12041 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 02 - Enchanted Resin --- Rune

12042 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 03 - Lyrium Scales --- Rune

12043 - (Passive-[internal]): Upgrade - Fenris 04 - Tevinter Spirit Runes --- Rune

12050 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 01 - Lambswool Insoles - Critical Strike Chance

12051 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 02 - Rigid Boning --- Defense

12052 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 03 - Boiled Leather Plates --- Rune

12053 - (Passive-[internal]): Upgrade - Isabela 04 - Supportive Corselet --- Rune

12060 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 01 - Carved Ironwood Buttons- Health

12061 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 02 - Samite Lining --- Rune

12062 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 03 - Silver-threaded Dalish Embroidery - Health Regen

12063 - (Passive-[internal]): Upgrade - Merril 04 - Halla Horn Buckles --- Rune

12070 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 01 - Coat Lining --- Attack

12071 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 02 - Inscribed Leather Harness --- Rune

12072 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 03 - Silverite-reinforced Buckles --- Rune

12073 - (Passive-[internal]): Upgrade - Varric 04 - Drakeskin Leg Straps --- Rune

12080 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 01 - Reinforced Bracers -- Increased Attack

12081 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 02 - Mail Undertunic --- Crit Strike %

12082 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 03 - Enhanced Articulation --- Rune

12083 - (Passive-[internal]): Upgrade - Sebastian 04 - Protection of the Faith --- Rune

100000 - (Item Set): Default

Гиды, пособия, переводы

Рескин брони, перевод с Dragonagenexus

Быстрое пособие о смене внешнего вида экипировки при помощи редактора GFF v4.0, он же pyGFF.

Запускаем программу pyGFF.

Открываем с помощью неё файл 2da.rim (а ещё лучше открываем через пункт Export) (он должен находиться в папке с игрой dragon age 2/packages / core / data)

1open2darim.png

Программа попросит вас выбрать ресурс, который нужно открыть, выбираем item_variations.gda.

2itemvariationsselect.png

Все эти вещи вы должны делать при бекапе файла 2da.rim. Предварительно сохраните его копию в другом месте. Выбираем "Сохранить, как" - item_variations.gda (расширение пишем ручками, программа автоматом этого делать не приучена)

Кликаем на строку 0 потом на 10003 (rows,value 443 items)

3listofequipment.png

Перед собой вы увидите список доступной обычной экипировки и несколько типов специальной.

Каждая строка имеет свой "код" который отвечает за название и внешний вид экипировки, и позволяет его изменить.

К примеру. Я знаю, что внешний вид моей текущей экипировки rob_maga и могу найти его с помощью поиска, а затем могу его выбрать в главном окне (Light-Commoner A). Если вы знаете название стиля по умолчанию для вашей модели экипировки, вы можете узнать, что на вас надето и сделать рескин.

4robmaga.png

Я желаю поменять местами rob_maga скин с красивой fur-trimed robe, так что я ищу имя её скина (rob_appa в данном случае).

5robappa.png

Переходим к строке g2da_collumn_7 выделяем и выбираем rob_maga. Меняем местами rob_maga и rob_appa и после этого нажимаем "Save".

6savechange.png

После этого переходим к пункту файл, и выбираем "Save As"

8save2.png

Перемещаем ваш файл в папку DragonAge2/packages/core/override и когда вы загрузите игру, вы будете красивой-красивой прынцессой!

До

Smuggler's Robes and Strapping

robmaga.jpg

После

robappa.jpg

Коды предметов:

Оружие

Двуручные мечи

gsword_lineup.jpg

Двуручные топоры

gaxe_lineup.jpg

Одноручные мечи

lsword_lineup.jpg

Кинжалы

dagger_lineup.jpg

Посохи

staves_lineup.jpg

Длинные луки

lbow_lineup.jpg

Короткие луки

sbow_lineup.jpg

Щиты

ShieldMontage.jpg

Броня и одежда

Тяжёлая броня

armhwy.png

Кожаная броня

armrog.png

Робы

armmag.png

Простая одежда

armcth.png

Замена модели Хоука на любого из спутников, перевод Naama

Как изменить внешность Хоука на внешность любого из спутников. Также можно изменить его внешность на любого NPC, если вы знаете правильный код.

Важно:

Броня не будет отображаться на Хоуке!

Если вы хотите видеть броню, замените у вашего персонажа только голову!

Хоук к сожалению может иногда случайно снова становиться собой, случалось это в большинстве случаев после посещения дома.

Для начала вам понадобится GFF Editor, взять который можно здесь:

http://social.biowar...ject/1936/#file

Зайдите в игру, создайте любой тестовый персонаж, сделайте сохранение и выйдите.

1. Открываем GFF Editor

Выбираем

File -> Open

Указываете путь, до папки, где у вас находятся сейвы, он выглядит примерно так:

«Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero»

Выбираете сделанный вами сейв, у меня он выглядел как - «1.das»

После этого в редакторе появится такая строка:

689895.png

2. В открывшемся каскадном меню снова нажимаете на + слева от SAVEGAME_PLAYERCHAR

707302.png

3. В открывшемся меню выбираете строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

696038.png

4. Снова нажимаете на + слева, открывается очередное каскадное меню, в нем ищите строку SAVEGAME_APPEARANCE (это и есть тот самый сейв, который будет редактироваться). Экспериментировать с нужными сейвами не советую, создайте какой-нибудь «левый».

671462.png

5. Код, указанный справа это и есть модель тела. Чтобы изменить модель тела Хоук, нужно просто изменить этот номер и сделать сохранение

686841.png

(на скрине указан код тела изабеллы с черным корсетом)

6. Чтобы заменить только голову, прокрутите до строки SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME, выделите ее, поле Edit должно быть пустым, туда вы вводите код любой головы и сохраняетесь. На примере указан код, для головы Кассандры.

657145.png

В игре это выглядит так (Кассандра+Изабелла):

706296m.jpg

Не забываем, что если хотим изменить внешность персонажа и сопартийца на перса другой расы то обязательно нужно изменить номер его расы в файле сохранения.

Полезные коды с кунари, флемет и т.п. посмотреть можно здесь:

http://www.thenexusf...83#entry2873383

Список почти всех имеющихся лиц в игре

компаньоны

dm_varric

ef_merril

em_fenris

hf_aveline

hf_isabela

hf_isabela_b

hm_anders

hm_anders_dark

hm_sebastian_vael

ДАО КОМПАНЬОНЫ

em_zevran

hf_leliana

hm_alistair_drunk

hm_alistair_king

hm_alistair_warden

hm_nathaniel

hm_zevran

ГНОМЫ

dm_merin

dm_amb_commoner1

db_amb_commoner2

dm_amb_commoner3

dm_amb_merchant_weapons

dm_amb_worthy

dm_anso

dm_arintal

dm_bartrand

dm_bodahn

dm_bodahn_old

dm_bulf

dm_denier

dm_dougal

dm_dougal_thug

dm_dwarven_scout

dm_emrys

dm_gen_1

dm_gen_2

dm_gen_3

dm_gen_4

dm_gen_5

dm_gen_6

dm_gen_carta_assassin

dm_gen_carta_thug

dm_iwan

dm_jucktugust

dm_kanky_hammertoe

dm_lgt_car_loy

dm_lgt_harrow_carta

dm_lgt_harrowmont

dm_lgt_urn_conleader

dm_miner_1

dm_qun_javaris

dm_sandal

dm_stumps

dm_surfacer

dm_temmerin

dm_traditionalist

dm_vrc2_hugin

dm_waxler

dm_whiskey

dm_yevhen

ЭЛЬФЫ

Ж

ef_amb_darktown_sta

ef_arianni

ef_ath_entourage

ef_athenril

ef_bar_flirt

ef_comt_servant_2a

ef_cora

ef_dalish_apprentice1

ef_dead_3

ef_dera

ef_gen_1

ef_gen_act1

ef_gen_act2

ef_gen_act3

ef_gen_dalish_archer

ef_gen_dalish_assassin

ef_gen_dalish_warrior

ef_ineria

ef_jess_varvel

ef_katriela

ef_maren

ef_marethari

ef_mrl150cr_dalish_guard2

ef_mrl351cr_fakefemaleelf

ef_nat_elf_dalish

ef_nat_were_dalish_grd

ef_nyssa

ef_one_mo_lia

ef_orana

ef_porfiria

ef_progenitor_1

ef_progenitor_2

ef_progenitor_3

ef_qun_crazed_warrior

ef_radha

ef_sabina

ef_serendipity

ef_shadow

ef_slave01

ef_varania

ef_variel

ef_vinell

М

em_amb_darktown

em_amb_jaken

em_amb_merchant_rare

em_amb_tomwise

em_amb_tranquil

em_ath_entouragem

em_cerimon

em_chandan

em_comt_servant2b

em_comt_servant_dist

em_dalish_apprentice2

em_dead5

em_faj

em_fenarel

em_gen_1

em_gen_act1

em_gen_act2

em_gen_act3

em_gen_dalish_archer

em_gen_dalish_assassin

em_gen_dalish_warrior

em_harshal

em_hireling_1

em_hireling_2

em_huon

em_ilen

em_junar

em_leech

em_lgt_baz_sketch

em_mag_controlled_1

em_mag_controlled_4

em_mrl150cr_dalish_guard1

em_mrl150cr_dalish_hunter

em_mrl351cr_fakemaleelf

em_on_mo_elren

em_one_jelden

em_orsino

em_orsino_harvester

em_paivel

em_pol

em_radical

em_ser_jethann

em_shadow

em_silsam

em_tamlen

em_terath

em_vintner

em_way_dalish_hunter

ЛЮДИ

Ж

ave_act3_guardf

hf_amb_keep_maid

hf_amb_keep_servant

hf_amb_loyal_mage

hf_amb_shopper

hf_amb_templar_recruit

hf_apostate1

hf_ave3_guard

hf_ave3_insurgent3

hf_clf_harley

hf_elsa

hf_gen_circle_mage

hf_gen_street_thug

hf_gen_templar

hf_gencr_city_guard_archer

hf_gencr_merc_archer

hf_gencr_raider

hf_grace

hf_guard_1

hf_gxa_vgk_cnspr_2

hf_lgt_angelique

hf_lgt_urn_shill

hf_lilley

hf_mystery_friend

hf_nella

hf_one_har_guard3

hf_patron1

hf_qfq_mob2

hf_qmq_patronf3

hf_qmq_patronf4

hf_qmq_visguard4

hf_qun_crazed_woman

hf_qun_petrice

hf_refugee_girl

hf_ruvena

hf_ser_alessa

hf_shw_mer_sympathizer

hf_slaver01

hf_templar_officer01

hf_terrie

hf_viveka

hf_agnes

hf_amb_access

hf_amb_chanter_taletha

hf_amb_commoner1

hf_amb_commoner2

hf_amb_darktown_lowlife

hf_amb_elegant

hf_amb_fereldan

hf_amb_keep_noble

hf_amb_merchant_mage

hf_amb_pickpocket

hf_amb_tranquil

hf_amb_unhappy_mage

hf_apostate01

hf_arthuris

hf_ave1_banditf

hf_ave1_dbandit_leader

hf_ave1_raider_assassin

hf_ave1_raiderf

hf_ave3_coterie

hf_ave3_insurgent1

hf_ave3_insurgent2

hf_ave3_insurgent_guard3

hf_ave3_insurgent_guard4

hf_ave_brennan

hf_barmaid

hf_barwench

hf_bloodmage1

hf_broth_fake_beth

hf_capturedmage

hf_cassandra

hf_cgn_001

hf_cgn_002

hf_circlemage01

hf_comt_servant_1b

hf_comtesse_dulci

hf_corthwaite

hf_dalesdottir

hf_delilah

hf_desp_refugee

hf_elthina

hf_eustice

hf_evelina

hf_gen_act1

hf_gen_act2

hf_gen_act3

hf_gen_bloodmage

hf_gen_coterie_archer

hf_gen_dalish_archer

hf_gen_refugee1

hf_gen_slaver

hf_gen_templar_archer

hf_gencr_city_guard

hf_gencr_coterie_thug

hf_gencr_merc_warrior

hf_gencr_raider_archer

hf_gencr_raider_reaver

hf_gracious_gillian

hf_guard1

hf_guard

hf_hadriana

hf_hayder_henchman

hf_idunna

hf_isa_letter_thug

hf_isa_tevint_highmage

hf_keran

hf_lgt_margitte

hf_lgt_selby

hf_lgt_soph_cultist

hf_lgt_sophia_dryden

hf_lgt_spy

hf_lgt_urn_guard

hf_lirene

hf_macha

hf_madam_lusine

hf_mage_1

hf_mage_ella

hf_mer_cot_lt

hf_nat_were_support

hf_nobelwoman_2

hf_noble_gen_1

hf_noble_gen_2

hf_noble_gen_3

hf_noblewoman_1

hf_one_charade

hf_one_crow_3

hf_one_ggt_ginnis

hf_phylias

hf_qfq_mob4

hf_qfq_thug_leader

hf_qmq_emeline

hf_qmq_minion2

hf_qmq_minion4

hf_qmq_minion6

hf_qmq_minion8

hf_qmq_patronf1

hf_qmq_patronf2

hf_qmq_visguard3

hf_qun_barker

hf_qun_crazed_warrior

hf_refugee01

hf_refugee_1

hf_sailor01

hf_ser_agatha

hf_ser_marlein

hf_ser_moira

hf_sgt_joanna

hf_shopgirl

hf_shopkeeper

hf_shw_ors_sympathize

hf_talwain

hf_taranah

hf_taraneh

hf_tbe_barber

hf_templar01

hf_templar1

hf_thug01

hf_thug02

hf_vis_hightown1

hf_vis_hightown2

hf_vis_lowtown3

hf_vrc3_housekeeper

hf_warden

hf_meredith

М

ave_act3_insurgent

default_player

hm_aden

hm_adriano

hm_alain

hm_am_commoner2

hm_amb_commoner1

hm_amb_commoner2

hm_amb_conspiracy

hm_amb_darktown_fereldan

hm_amb_darktown_lowlife

hm_amb_darktown_sickly

hm_amb_guard4

hm_amb_keep_bureaucrat1

hm_amb_keep_bureaucrat2

hm_amb_keep_garol

hm_amb_keep_guard1

hm_amb_keep_guard2

hm_amb_keep_guard3

hm_amb_keep_guard4

hm_amb_keep_noble

hm_amb_keep_servant

hm_amb_merchant

hm_amb_merchant_armour

hm_amb_merchant_wander

hm_amb_old_gossip1

hm_amb_old_gossip2

hm_amb_pickpocketee

hm_amb_shopper

hm_amb_tailor

hm_amb_templar

hm_amb_templar_wander

hm_apostate01

hm_apostate1

hm_arthuris

hm_ave1_banditm

hm_ave1_raider_assassin

hm_ave1_raiderm

hm_ave2_bandit

hm_ave2_smuggler

hm_ave3_coteriem

hm_ave3_gen_guardm

hm_ave3_guardm.mor

hm_ave3_insurgent1

hm_ave3_insurgent2

hm_ave3_insurgent3

hm_ave3_insurgent_guard1

hm_ave3_insurgent_guard2

hm_ave_donnic

hm_ave_jeven

hm_azurejamos

hm_badpoet

hm_bancroft

hm_bar_addict

hm_bar_gossip1

hm_bar_gossip2

hm_bartend_friend

hm_bloodmage1

hm_bolund

hm_bonnylem

hm_bran

hm_brekker

hm_captain_qerth

hm_captain_reiner

hm_carver_h2s1

hm_carver_h2s2

hm_carver_h3s3

hm_castillon

hm_cavril

hm_cgn_001

hm_cgn_002

hm_cgn_006

hm_cgn_008

hm_circlemage01

hm_circlemage02

hm_circlemage03

hm_clf_evets

hm_clf_fell_orden

hm_comt_butler

hm_comt_servant_1a

hm_comte_launc

hm_connor

hm_conspiracy

hm_cor_blimey

hm_corff

hm_crazedloner

hm_cullen

hm_dalianshaw

hm_danarius

hm_danzig

hm_dead_1

hm_dead_2

hm_dead_4

hm_decimus

hm_default

hm_desp_refugee

hm_drunk1

hm_drunk2

hm_dumar

hm_earl

hm_emile

hm_ewald

hm_feynriel

hm_feynriel_b

hm_feynriel_boy

hm_friedrich

hm_friedrich_thug2

hm_friedrich_thug3

hm_friedrich_thug

hm_gen_act1

hm_gen_act2

hm_gen_act3

hm_gen_apostate

hm_gen_bloodmage

hm_gen_circle_mage

hm_gen_coterie_archer

hm_gen_coterie_rogue

hm_gen_high_mage

hm_gen_refugee1

hm_gen_slaver

hm_gen_slaver_mage

hm_gen_street_thug

hm_gen_templar

hm_gen_templar_archer

hm_gen_templar_captain

hm_gen_templar_seeker

hm_gencr_city_guard

hm_gencr_city_guard_archer

hm_gencr_city_guard_cmndr

hm_gencr_coterie_alchemist

hm_gencr_coterie_thug

hm_gencr_merc_archer

hm_gencr_merc_warrior

hm_gencr_raider

hm_gencr_raider_archer

hm_gencr_raider_assassin

hm_gencr_raider_reaver

hm_generic_ghl_a

hm_generic_zom_a

hm_guard01

hm_guard1

hm_guard02

hm_guard

hm_guard_1

hm_guard_2

hm_guard_3

hm_gustav

hm_gxa_vgk_cnspr_1

hm_gxa_vgk_cnspr_3

hm_gxa_vgk_cnspr_4

hm_gxa_vgk_slvr_or_gd

hm_harbormaster_liam

hm_harlan

hm_hayder

hm_hubert

hm_hugh

hm_hunter

hm_hunter_captain

hm_ignacio_strand

hm_informant

hm_isa_tevint_mage

hm_jakeson_hall

hm_jansen

hm_karl

hm_karras

hm_keran

hm_kerod

hm_leonato

hm_lgt_ant_ass

hm_lgt_apostate01

hm_lgt_apostate02

hm_lgt_avern_mess

hm_lgt_captain01

hm_lgt_captain02

hm_lgt_conrad

hm_lgt_den_rev2

hm_lgt_den_rev

hm_lgt_keran_father

hm_lgt_kirkwall_rep

hm_lgt_riv_leg

hm_lgt_roderick

hm_lgt_senestra

hm_lgt_shadyman

hm_lgt_soph_hunter

hm_lgt_urn_barker

hm_lord_harimann

hm_lucky

hm_mag_controlled_2

hm_mag_controlled_3

hm_mage_1

hm_magnus

hm_martin

hm_meeran

hm_mer_ambush_lead

hm_mer_smith

hm_merchant_guard

hm_nat_elf_human

hm_nat_elf_were

hm_noble_gen_1

hm_noble_gen_2

hm_noble_gen_3

hm_noble_gen_4

hm_noble_gen_5

hm_nobleman_1

hm_nobleman_2

hm_nobleman_3

hm_nuncio_guard

hm_one_crow_1

hm_one_crow_2

hm_one_crow_4

hm_one_har_guard1

hm_one_har_guard2

hm_one_mekel

hm_one_mo_kelder

hm_one_mo_nabil

hm_one_mo_vanard

hm_one_nuncio

hm_one_veld

hm_osric

hm_patron1

hm_paxley

hm_pickpocket

hm_plinth

hm_qfq_mob1

hm_qfq_mob3

hm_qfq_thug

hm_qmq_minion1

hm_qmq_minion3

hm_qmq_minion5

hm_qmq_minion7

hm_qmq_orwald

hm_qmq_patronm1

hm_qmq_patronm2

hm_qmq_patronm3

hm_qmq_patronm4

hm_qmq_visguard1

hm_qmq_visguard2

hm_qsw_shady

hm_qsw_thug_leader

hm_qsw_warrens2

hm_qsw_warrens3

hm_qsw_warrens4

hm_qsw_warrens5

hm_qsw_warrens6

hm_qsw_warrens7

hm_quintus

hm_qun_commoner

hm_qun_hench1

hm_qun_hench2

hm_qun_maecon

hm_qun_varnell

hm_raider_1

hm_raider_2

hm_raider_3

hm_raider_4

hm_raider_5

hm_raider_6

hm_raider_leader

hm_rdr_dockworker2

hm_rdr_dockworker

hm_rdr_guard_sleeping

hm_rdr_guard_warehouse2

hm_rdr_guard_warehouse

hm_refugee01

hm_refugee02

hm_refugee_1

hm_refugee_2

hm_refugee_4

hm_refugee_5

hm_refugee_boy

hm_sabin

hm_saemus

hm_sailor01

hm_sailor02

hm_samson

hm_ser_edgert

hm_ser_emeric

hm_ser_gascard

hm_ser_ghyslain

hm_ser_guard

hm_ser_quentin

hm_ser_theodore

hm_ser_witness

hm_seralrik

hm_shw_bmage_lead1

hm_shw_secret_thug

hm_sib_tobrius

hm_slaver01

hm_slaver02

hm_slavermage

hm_spotter

hm_stroud

hm_taraneh

hm_taryn

hm_teagan

hm_templar01

hm_templar1

hm_templar02

hm_templar_captain

hm_templar_officer01

hm_thrask

hm_thug01

hm_thug02

hm_thug03

hm_ulrichvon

hm_varianr

hm_velasco

hm_vincento

hm_vis_hightown3

hm_vis_lowtown1

hm_vis_lowtown2

hm_vrc3_fake_commander

hm_walleyed_sam

hm_walter

hm_warden

hm_wesley

hm_wesley_inf

hm_wilmod

hm_wright

humanmale

mh_nuncio_guard

tobrius

СЕМЬЯ ХОУКА

Бетани

hf_bethany

hf_bethany_h1s1

hf_bethany_h1s2

hf_bethany_h1s3

hf_bethany_h2s1

hf_bethany_h2s2

hf_bethany_h2s3

hf_bethany_h3s1

hf_bethany_h3s2

hf_bethany_h3s3

hf_bethany_inf

hf_ibethany_h1s1

hf_ibethany_h1s2

hf_ibethany_h1s3

hf_ibethany_h2s1

hf_ibethany_h2s2

hf_ibethany_h2s3

hf_ibethany_h3s1

hf_ibethany_h3s2

hf_ibethany_h3s3

Карвер

hm_carver

hm_carver_h1s1

hm_carver_h1s2

hm_carver_h1s3

hm_carver_h2s3

hm_carver_h3s1

hm_carver_h3s2

hm_carver_inf

hm_icarver_h1s1

hm_icarver_h1s2

hm_icarver_h1s3

hm_icarver_h2s1

hm_icarver_h2s2

hm_icarver_h2s3

hm_icarver_h3s1

hm_icarver_h3s2

hm_icarver_h3s3

Мать

hf_mother

hf_mother_h1s1

hf_mother_h1s2

hf_mother_h1s3

hf_mother_h2s1

hf_mother_h2s2

hf_mother_h2s3

hf_mother_h3s1

hf_mother_h3s2

hf_mother_h3s3

hf_zmother_h1s1

hf_zmother_h1s2

hf_zmother_h1s3

hf_zmother_h2s1

hf_zmother_h2s2

hf_zmother_h2s3

hf_zmother_h3s1

hf_zmother_h3s2

hf_zmother_h3s3

hf_zombiemother

Гамлен

hm_gamlen2

hm_gamlen_h1s1

hm_gamlen_h1s2

hm_gamlen_h1s3

hm_gamlen_h2s1

hm_gamlen_h2s2

hm_gamlen_h2s3

hm_gamlen_h3s1

hm_gamlen_h3s2

hm_gamlen_h3s3

ДЕТИ

kf_amb_darktown_urchin

kf_scion_3

kf_urchin_1

km_amb_darktown_urchin

km_cricket

km_pryce

km_sabina_brat

km_scion_1

km_scion_2

km_tbe_urchin

km_urchin_1

Полезные сайты:

www.dragonagenexus.com

Социальная сеть Биовар

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно заменять внешность Хоука моделями сопартийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

WeAreLegion пока я раскачивалась со своей работой тут уже эту броню свапнули для Меррил :)

Arona, да конечно, чуть выше в топике хороший тутор выложен)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли где мод, чтобы после романа с Мерриль у неё броня не менялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе,как и чем можно изменять механику игры?

Буду очень благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе,как и чем можно изменять механику игры?

Буду очень благодарен...

а что именнно интересует, может что-то на форумах накопаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменнение формул расчета,урона снижение урона,как для физичесских так и для магичесских атак

Связь первичных и вторичных характеристик.В частности формула для расчета максимального запаса выносливости.

Сам переискал не нашел пока. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменнение формул расчета,урона снижение урона,как для физичесских так и для магичесских атак

Связь первичных и вторичных характеристик.В частности формула для расчета максимального запаса выносливости.

Сам переискал не нашел пока. :(

Это скорее всего в скриптах делается. Сейчас попросту нет нужных инструментов для компиляции собственных скриптов. Но в скором времени должен появится - в сети валяются исходники компилятора ДАО, так что моддерам остается только слегка модифицировать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего в скриптах делается. Сейчас попросту нет нужных инструментов для компиляции собственных скриптов. Но в скором времени должен появится - в сети валяются исходники компилятора ДАО, так что моддерам остается только слегка модифицировать их.

Надеюсь на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу сохранить внешность моего Хоука, скринить настройки не вариант, т.к. хотелось бы полной идентичности. Читал, что где-то они должны храниться в виде кода, как я понял это где-то в сейвах, пересмотрел там поля внешности, но так толком и не понял, где он. Знает ли кто-то расположение подробнее, и какие строчки за что отвечают?

UPD:

За внешний вид в сейвах отвечает строчка 16950 SAVEGAME_PLAYER_MORPH, она содержит очень длинный код, поменять который я смог только при наличии сейва с оригинальной внешностью, копипастом не содержимого, а именно самой строки. Но при попытке просмотреть внешности через зеркало, мне выдало старый вид, можно ли это обойти?

Блин, ну почему нельзя было сделать по умному и ввести внутриигровые коды, как в МЭ2?

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь смог изобразить в игре броню Короля-Лича, как здесь.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Похоже что со скиптовым компилятором проблема решена. В этой теме есть описание процесса модификации тулсета от ДАО для компиляции скриптов под ДА2. Сейчас докачаю тулсет и засяду за скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Можно ли как-то добавить ГГ ветки специализаций сопартийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу сохранить внешность моего Хоука, скринить настройки не вариант, т.к. хотелось бы полной идентичности. Читал, что где-то они должны храниться в виде кода, как я понял это где-то в сейвах, пересмотрел там поля внешности, но так толком и не понял, где он. Знает ли кто-то расположение подробнее, и какие строчки за что отвечают?

UPD:

За внешний вид в сейвах отвечает строчка 16950 SAVEGAME_PLAYER_MORPH, она содержит очень длинный код, поменять который я смог только при наличии сейва с оригинальной внешностью, копипастом не содержимого, а именно самой строки. Но при попытке просмотреть внешности через зеркало, мне выдало старый вид, можно ли это обойти?

Блин, ну почему нельзя было сделать по умному и ввести внутриигровые коды, как в МЭ2?

Есть возможность добавить свою внешность в пресет, посмотрю как если нужно. Или проблема уже решена?

Еще вопрос. Можно ли как-то добавить ГГ ветки специализаций сопартийцев?

Да можно, самый простой способ, коды.

Код "runscript addtalent #", вместо # можно добавить код любого таланта, в том числе и из веток сопартийцев. Таким образом моя рога начала нехиленько так аоешить :D

Номера талантов сопартийцев для введения можно посмотреть тут Для того чтобы отображалась вся ветка талантов, необходимо ввести сначала талант из корня, т.е. тот что с нулями на конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте пожайлуйста мод, на более светлую кожу для Изабеллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут несколько вариантов в том числе и с более светлой кожей, посмотрите скрины.

Ну и тут тоже есть.

Изменено пользователем Trisstiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Похоже что со скиптовым компилятором проблема решена. В этой теме есть описание процесса модификации тулсета от ДАО для компиляции скриптов под ДА2. Сейчас докачаю тулсет и засяду за скрипты.

Чет ни чего непонял что делать то надо?

Есть русик на Dao тулсет?или мануал на русском?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всегда бесил серый мех на броне защитника для мага. Здесь лежат новые текстурки (белый,черный,коричневый варианты). Черный себе поставила, классно смотрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть возможность добавить свою внешность в пресет, посмотрю как если нужно. Или проблема уже решена?

Нужно :)

В пресет было бы даже удобней, чтоб с копипастом в будущем не ковыряться. Жду инфу

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Можно ли как-то добавить ГГ ветки специализаций сопартийцев?

Теперь да) Нексус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, разобрался со скриптингом. Как я и ожидал, скриптовый язык ничуть не изменился. Теперь только мороки стало чуток больше.

Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base.

91dcfd54.jpg

Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними.

Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому лень искать их всех по сюжету.

somegifts.zip 

somegifts.zip

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу мод, чтоб диалоги сопартийцев на экране отображались. Ну не понимаю по английски на слух, а мышкой постоянно вертеть не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, разобрался со скриптингом. Как я и ожидал, скриптовый язык ничуть не изменился. Теперь только мороки стало чуток больше.

Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base.

91dcfd54.jpg

Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними.

Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому ленб искать их всех по сюжету.somegifts.zip

Для запуска тулсета нужна зарегенная копия DAO?

Чето он у меня пишет что Дао не обнаружен и все

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, кто-нибудь знает, реально ли вытащить в редактор персонажа прическу, с которой в игре щеголяют некоторые эльфы? Как у дочки Даниэллы на Рваном берегу или мага крови Хиона. Нечто среднее между хвостиком и ирокезом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался со скриптингом. Как я и ожидал, скриптовый язык ничуть не изменился. Теперь только мороки стало чуток больше.

Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base.

91dcfd54.jpg

Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними.

Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому лень искать их всех по сюжету.

somegifts.zip

Офигеть, так он теперь полноценно работает, как в 1 части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, так он теперь полноценно работает, как в 1 части?

У тя получилось его запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...