Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Бронелифчиков в серии вообще никогда не было, с чего бы им сейчас появиться) А вот маги в обтянутой одежде щеголяли.

Были декольтированные доспехи. Я ожидала, что фансервис восторжествует, раз казуальность уже восторжествовала. Хотя у них на концептах не окончательный вариант и все может измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были декольтированные доспехи.

ага, они были еще в DAO у женщин-рог. Стреляй - не хочу )

Меня они, кстати, очень раздражали (женские легкие доспехи).

Не хочу такого видеть в DA 3

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень красиво показали презентацию на PAX. Когда показывают изображения, скепсиса меньше становится, ибо хотя бы на уровне концептов что-то есть. Немного волнуют "решения из прошлых игр, которые влияют на мир". Вспоминается королева рахни из ME, где при убийстве в первой части, в третьей появляется её "клон", изготовленный Жнецами. Вроде бы и влияние, но выглядит как обман. Надежда на то, что в DA3 всё будет нормально.

p.s. Арты превосходные, особенно outdoors... так давно хотелось зелёную гамму, как в Бресилиане.

p.p.s. Как народ-то на видео радовался, когда сказали про "нечто французское" и про сыр ^^

Изменено пользователем Elsweyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепты красивые, ага

Но этот французский акцент у меня уже в печенках сидит >.< !

Не хочу орлеев никаких.) Если Орлей, значит опять будет церковь, маги версус храмовники, а их конфликт, ей-богу, уже раскрыли в первой части. Итак в DA2 его уже "обсосали" как только можно

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепты красивые, ага

Но этот французский акцент у меня уже в печенках сидит >.< !

Не хочу орлеев никаких.) Если Орлей, значит опять будет церковь, маги версус храмовники, а их конфликт, ей-богу, уже раскрыли в первой части. Итак в DA2 его уже "обсосали" как только можно

Конечно, надежда слабая, но возможно конфликт церкви и магов будет на втором плане, а на первом - конфликт церкви и государства. Не забываем, что по последним событиям церковь не двусмысленно хочет подмять под себя всех, а не только магов, отчего часть церковников (те же Искатели) так же восстали.

Я вообще, по самым скромным ожиданиям, рассчитываю на примитивную интригу в стиле Дракенсанга (Река Времени). В самых смелых мечтах, я фантазирую о хитросплетении сюжетных перипетий как в небезызвестной Игре Престолов. И чтоб политика, политика! Политика как в Орзамаре, где куда не плюнь, одни сволочи разной степени сволочизма, а не эти чокнутые маги, помешанные храмовники и неведомо чего хотящие, но набигающие и убивающие все на своем пути, пораждения тьмы.

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, в свете последних событий представилось :)

Игрок:

- И так. Осталось тридцать минут до конца игры. Начнём. Почему *что-то* было так, *что-то* этот сделал, что повлекло *что-то*, но *что-то* не среагировало. И вообще *что-то* как причастно к *что-то* и будет ли *что-то* иметь далеко идущие последствия? Почему *что-то* такое. а *что-то* совсем не то?

Сценарист:

- Потому что гладиолус!

:D

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевод бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Со звуком на компе беда какая-то, так что перевидите кто-нибудь добрый )

Из начала уловил то, что если введут мультиплеер, то он будет похож на BG, и что в будущем мы сможем выбирать только одну специализацию.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигово если одна будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигово если одна будет

Не, их будет много, но выбрать можно будет только одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну о , что одну можно выбрать фигово. нельзя будет сделать мага духовного целителя и мк, они ограничивают мой выбор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну о , что одну можно выбрать фигово. нельзя будет сделать мага духовного целителя и мк, они ограничивают мой выбор.

Зато специализации в этом случае будут иметь реальное влияние на сюжет. Дополнительные квесты, новые опции в диалогах... Лично я готов пожертвовать лишней специализацией, чтобы одна оставшаяся имела сюжетное значение.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их еще тупо расширить могут, или объединить. В любом случии это повысит реиграбельность, что тоже плюс, да и игра то партийная, за другие специализации можно будет поиграться с помощью спутников если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух, ну и идеи у них...только бы не вышло как с ДА2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вкратце:

1. Как мы можем быть увернены, что такая фигня, которая произошла с ДА2, не произойдет с ДА3?

Мы обязательно будем показывать, каким путем идем, так что следите за новостями, и Но не верьте мне, следите.

2. На протяжении всего ДА2 я ощущал, что все что я делаю действительно играет значение, но в конце это ощущение пропало.

Это было сделано специально, или вы планируете так же завершать каждую часть игры?

Если вкратце: да, с выбором были проблемы, но в 3-ей, пост-чемпионской части, все ваши решения сыграют важную роль.

3. Планируется ли мультиплеер?

Если мы когда-либо и ввдем его, то сначала будем усердно изучать мультиплеер БГ. Но пока не совсем ясно, как это

реализовать, много технических вопросов.

4. В прошлых частях мы спокойно могли применять запрещенную магию на глазах у людей, и они как ни в чем не бывало говорили

"Спасибо". Будет ли история меняться не только от выборов в диалогах, но и, допустим, класса?

Да, такое планируется, и влияние будет оказывать не столько класс, сколько специализация. Мы хотим, чтобы мир распознавал,

что вы маг крови. Скорее всего, вы сможете выбрать одну специализацию, и она будет оказывать сильное влияние на игру.

5. Каковы шансы увидеть в новой игре старых персонажей, в том числе и в качестве сопартийцев?

Все возможно, и даже то, что они появятся не просто камео, но и в вашей команде.

6. Не собираетесь ли вы вернуться к "страрому" стилю, аля НвН?

В целом нет, но в мелочах, таких как путешествия по карте - да (?).

7. Будут ли меняться характеры у уже знакомых персонажей? ( в пример приводится Андрес из ДАОА и ДА2).

Скажем так: мы постараемся сделать их интересными.

8.Не думали ли вы сделать из серии ММО аля Олд Репаблик?

Когда-нибудь нескоро, и основной сюжет это не затронет.

9. Первая часть была эпической историей, вторая более личной. Какая больше понравилась вам?

Структура первой части была знакома многим игрокам, даже ,наверное, слишком знакома, поэтому мы попытались сделать что-то

новое во второй части. Более личная история смогла осветить те аспекты, которые мы раньше рассматривали поверхностно:

например, тема семьи. Герой никогда не терял многого в наших играх - за исключением масс эффект 3 (толсто, однако).

История ДА2 была своеобразным вызовом, и нам понравился результат, но в будущем история, думаю, будет более глобальна.

10. Во второй части беда с диалогами, вернутся ли они в том виде, в котором были в первой части?

Да, вы сможете инициировать диалог в любом месте, задать спутнику вопросы, пообниматься и тп.

11.Вернетесь ли вы к молчаливому герою, добавив больше опций в диалоги?

Нет, но мы хотим, чтобы вы ощущали своего героя как можно сильнее, и попытаемся это сделать.

12. ВЫ задали некий канон, выпустив комиксы и книги. Как это отразится на моих решениях?

Это лишь часть канона Дэвида Гейдера, он просто дает возможность взглянуть на разные стороны мира под разными углами, и

рассказать что-то новое о нем.

13. Какова будет продолжительность новой игры?

Пока рано говорить, но она точно будет длиннее второй части.

14. Сможем ли мы посетить Тевинте и посмотреть на их уникальную культуру?

В идеале, вы сможете посетить каждое государство Тедаса. Как минимум, мы покажем крупнейшие государства. Немного

подождите, чтобы узнать больше.

15. Если мы встретим стража из первой части, будет ли он озвучен?

Если, если, ЕСЛИ мы такое провернем, то вы должны понимать, что технологии поменялись, внешний вид игры тоже, поэтому мы

хотим знать как вы видите эту встречу. Но он ни в коем случае не будет молчать.

16.Вопрос от паренька, который еще не прошел ориджинс, и спрашивал совета как убить кого-то ))

17. Будет ли выпущен тулсет?

Пока мы не планируем этого делать, но все возможно.

18. Как будет меняться система репутации?

Пока неясно, возможно частично появится шкала хороший - плохой.

Ну и в итоге:

"Мы думаем, что сможем сделать круче, чем Ориджинс. В теории".

Изменено пользователем -Sedoy-
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13. Какова будет продолжительность новой игры?

Пока рано говорить, но она точно будет длиннее второй части.

Только не за счет боев, пожалуйста).

1. Как мы можем быть увернены, что такая фигня, которая произошла с ДА2, не произойдет с ДА3?

Мы обязательно будем показывать, каким путем идем, так что следите за новостями, и Но не верьте мне, следите.

Лайдлоу объективен. Знает, что его репутация у многих игроков уже -100.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йе, ура Тевинтеру!

p.s. а есть ссылка на оригинал интервью? на инглише

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йе, ура Тевинтеру!

p.s. а есть ссылка на оригинал интервью? на инглише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Мы думаем, что сможем сделать круче, чем Ориджинс. В теории".

Честно говоря, вот это радует. Радует, что не "круче, чем в ДА2". Радует, что они наконец признали неудачу ДА2 на фоне ДАО.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, они были еще в DAO у женщин-рог. Стреляй - не хочу )

Меня они, кстати, очень раздражали (женские легкие доспехи).

Не хочу такого видеть в DA 3

Кожа вообще плохо защищает от стрел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато специализации в этом случае будут иметь реальное влияние на сюжет. Дополнительные квесты, новые опции в диалогах... Лично я готов пожертвовать лишней специализацией, чтобы одна оставшаяся имела сюжетное значение.

Если она будет иметь реальное влияние на сюжет. Удар по вариабильности, однозначно, будет очень сильный, сложно его компенсировать.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если она будет иметь реальное влияние на сюжет. Удар по вариабильности, однозначно, будет очень сильный, сложно его компенсировать.

Я не думаю, что специализация сможет каким-то эпическим образом на сюжет повлиять) Скорее окружающие будут реагировать на тебя соответствующим образом, появятся дополнительные опции в диалогах и прочее. Хотя, в принципе, мне все равно. Я всегда только одну специализацию прокачивала, поэтому для меня это ничего не убьет.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не думаю, что специализация сможет каким-то эпическим образом на сюжет повлиять) Скорее окружающие будут реагировать на тебя соответствующим образом, появятся дополнительные опции в диалогах и прочее. Хотя, в принципе, мне все равно. Я всегда только одну специализацию прокачивала, поэтому для меня это ничего не убьет.

Я про тоже, но если тупо добавлять опции в диалогах, то особой проблемы с выбором нескольких специализаций нету.

А вообще, комбинировать спецы весёлое занятие, зря не пробовали)))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про тоже, но если тупо добавлять опции в диалогах, то особой проблемы с выбором нескольких специализаций нету.

А вообще, комбинировать спецы весёлое занятие, зря не пробовали)))

Эти новые опции могут влиять на прохождение квестов. Иными словами, повышается реиграбельность)

У меня острая потребность прокачать выбранные ветки класса и специализацию до конца. Поэтому не получается две взять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, интервью выложенное постом выше косвенно подтверждает это

Q: Who are the writers for Dragon Age: The Next Thing?

A: Same as the writers for Dragon Age: The Last Thing... plus Sylvia.

Очевидно, что Sylvf - сокращение от Sylvia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...