onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@llen 668 15 апреля, 2012 (изменено) Концепт рынка, который возможно появится в ДА 3. Никому больше не кажется, что искательница на этом концепте - та, на которой демонстрировали новую технологию брони? Фигура, вроде, женская, волосы чёрные тоже. И двуручник. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем F@llen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 15 апреля, 2012 Мне одному кажется, что искательница на концепте - та, на которой демонстрировали новую технологию брони? Фигура, вроде, женская, волосы чёрные тоже. И двуручник. Скорее всего это Кассандра, потому что концепт к ДА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faris 15 16 апреля, 2012 Может быть, врываюсь посреди темы, но всё же. Подумалось: мы будем в Орлее, так? Озвучка требует, чтобы все наши гг имели одинаковую фамилию/принадлежность к организации или что-то подобное. В принципе, подходит Искатель, но встаёт ощутимая проблема с классом мага. А бард? Маг/воин может быть бардом? Помнится, Лелиана что-то щебетала Скетчу(эльф, маг) об этом в Песни. Примерно так: "Что заставило тебя выбрать жизнь барда/стать бардом?" Дословно уже не помню, но могу перепройти. Хотя, мысль бредовая. "Господин бард! Мадемуазель бард, мой сын ушёл на задний двор и не вернулся! Посмотрите, я боюсь туда ходить одна!" - будет кричать нам бедная глупая орлесианка, внезапно обредшая поразительную способность к дедукции и раскрывшая профессионального шпиона и участника игры. Мда. Не звучит, е? Честно, если с ДА3 Биовар сфейлится, я скажу себе: - А куда делись грифоны? - Туда же, куда и фанаты. P.S. Как вы думаете, есть шанс увидеть хотя бы относительно правдоподобного Хоука(о СС молчу, надеюсь, понятно, почему)? Не у всех ведь были дефолтные модели героев. Хотя, объяснению вполне поддаётся. Покрасился, подстриг волосы/отрастил невразумительный колтун на голове, долго не брился/неудачно сбрил бороду, сломал нос и т.д... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 16 апреля, 2012 После двух прохождений ДА2 меня люто начало бесить колесо диалога. Если они продолжат эту традицию в ДА3, то мне уже будет без разницы из-за чего Хоук/Страж мутировали. А насчёт имени - чужие будут называть путник, странник, свои командор, "калак ча", ну это просто придумать, не суть, главное красиво подать. Как-то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 615 16 апреля, 2012 P.S. Как вы думаете, есть шанс увидеть хотя бы относительно правдоподобного Хоука(о СС молчу, надеюсь, понятно, почему)? Не у всех ведь были дефолтные модели героев. Хотя, объяснению вполне поддаётся. Покрасился, подстриг волосы/отрастил невразумительный колтун на голове, долго не брился/неудачно сбрил бороду, сломал нос и т.д... Перенос Шепарда от части к части был вполне проф. пригоден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 16 апреля, 2012 Перенос Шепарда от части к части был вполне проф. пригоден. Ага. Настолько пригоден, что при переносе в ME3 вместо моего сурового солдафона у меня на руках оказался какой-то дагестанский мафиозо, похожий на адовую смесь Бен Ладена, Кадырова и местного дворника Ашота. А еще он был белобрысый, что окончательно закрепило когнитивный диссонанс и заставило фалломорфировать за доли секунды. Знаете, ну их в баню Хоука с серым. Никак их видеть не хочу. Ни в главной роли, ни во второстепенной. Даже записок и упоминаний в кодексах не надо. Мое чувство прекрасного окончательно разрушится, а нежная психика получит новую травму. Лучше пусть все будет по-новому. Желательно было бы даже на решениях из предыдущих игр не зацикливаться, а больше сил бросить на проработку сюжета, персонажей и прочих православных плюшек. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faris 15 16 апреля, 2012 Shep1013 Что ж, надежда. Может быть сделают что-то пригодное и в этот раз. Хотя, тут много разных вариантов. Заканчивая шлемом и капюшоном. Как самым непоэтичным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 615 16 апреля, 2012 Ага. Настолько пригоден, что при переносе в ME3 вместо моего сурового солдафона у меня на руках оказался какой-то дагестанский мафиозо, похожий на адовую смесь Бен Ладена, Кадырова и местного дворника Ашота. А еще он был белобрысый, что окончательно закрепило когнитивный диссонанс и заставило фалломорфировать за доли секунды. Знаете, ну их в баню Хоука с серым. Никак их видеть не хочу. Ни в главной роли, ни во второстепенной. Даже записок и упоминаний в кодексах не надо. Мое чувство прекрасного окончательно разрушится, а нежная психика получит новую травму. Лучше пусть все будет по-новому. Желательно было бы даже на решениях из предыдущих игр не зацикливаться, а больше сил бросить на проработку сюжета, персонажей и прочих православных плюшек. Почему у меня всегда и все работает? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 16 апреля, 2012 Почему у меня всегда и все работает? :D Потому что везение - штука кошерная. Как жаль, что я им обделен. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faris 15 16 апреля, 2012 Ага. Настолько пригоден, что при переносе в ME3 вместо моего сурового солдафона у меня на руках оказался какой-то дагестанский мафиозо, похожий на адовую смесь Бен Ладена, Кадырова и местного дворника Ашота. А еще он был белобрысый, что окончательно закрепило когнитивный диссонанс и заставило фалломорфировать за доли секунды. Знаете, ну их в баню Хоука с серым. Никак их видеть не хочу. Ни в главной роли, ни во второстепенной. Даже записок и упоминаний в кодексах не надо. Мое чувство прекрасного окончательно разрушится, а нежная психика получит новую травму. Лучше пусть все будет по-новому. Желательно было бы даже на решениях из предыдущих игр не зацикливаться, а больше сил бросить на проработку сюжета, персонажей и прочих православных плюшек. Если Биовар не остановится на з-ей части, искренне надеюсь, что по крайней мере в четвёртой они так и поступят. Как когда-то писали, "тысячу лет спустя в Ривейне"... Правда, это уже не Век Дракона. Может, им стоит ввести новое летосчисление? если серьёзно, хочу возврата предысторий и выбора рас. Человеком играть всё же немножко задолбалась. Ещё хочу в Ривейн, но это невыполнимо. Хочу прописанную игру за мага, и если это выполнят, я буду радоваться хотя бы одному-единственному аспекту. Но я, опять же, не одна. И повторяюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 615 16 апреля, 2012 Если Биовар не остановится на з-ей части, искренне надеюсь, что по крайней мере в четвёртой они так и поступят. Как когда-то писали, "тысячу лет спустя в Ривейне"... Правда, это уже не Век Дракона. Может, им стоит ввести новое летосчисление? если серьёзно, хочу возврата предысторий и выбора рас. Человеком играть всё же немножко задолбалась. Ещё хочу в Ривейн, но это невыполнимо. Хочу прописанную игру за мага, и если это выполнят, я буду радоваться хотя бы одному-единственному аспекту. Но я, опять же, не одна. И повторяюсь. Хочу в DA4 эру стимпанка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 16 апреля, 2012 (изменено) А я всё ещё мечтаю о возможности отыграть интригана, которому будет плевать на всё, кроме собственной выгоды. С Хоуком как-то мелко получилось. Что ни скажи, а даже власть у него чисто формальная выходит. Нет ощущения, что он принадлежит к местной знати. Что печально. Надеюсь, что уж в Орлее-то нам дадут хоть немного поинтриговать. Сам Создатель ведь велел... Игра, церковные интриги, происки местных магов... Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Зейра 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 16 апреля, 2012 Если Биовар не остановится на з-ей части, искренне надеюсь, что по крайней мере в четвёртой они так и поступят. Как когда-то писали, "тысячу лет спустя в Ривейне"... Правда, это уже не Век Дракона. Может, им стоит ввести новое летосчисление? если серьёзно, хочу возврата предысторий и выбора рас. Человеком играть всё же немножко задолбалась. Ещё хочу в Ривейн, но это невыполнимо. Хочу прописанную игру за мага, и если это выполнят, я буду радоваться хотя бы одному-единственному аспекту. Но я, опять же, не одна. И повторяюсь. Чует одно предсказательное и всевидящее мягкое место, что на третьей части они как раз и остановятся. А дальше если и будут развивать серию, то в виде туалетного чтива... Ну ладно, не туалетного. Чтиво местами доставляет. Выбора рас не будет. А даже если и будет, то любителей кавайных гнумов ждет хорошо откормленный и лоснящийся от жира троллфэйс. Максимум дадут одного людя и одну какую-нибудь еретическую шваль остроухую, которая на эльфа похожа только ослячьими ушами. Про рогатых любителей джихада можно и не говорить, как были тупым мясом для экстерминатуса, так и останутся. Ривейна тоже никогда не будет (максимум в очередной книженции или комиксе). Прописанная игра за мага... А ее не будет... Наверное... Да и нафиг она нужна. Мне нравилось на глазах у храмовников втыкать своему персонажу посох в пузо, призывать нечисть и творить всякое сильное богомерзкое колдунство, полное скверны и гниения. Впрочем, это всего лишь мнение закоренелого пессимиста. Когда надеешься на худшее результат радует больше и остаешься доволен. :happy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faris 15 16 апреля, 2012 (изменено) Чует одно предсказательное и всевидящее мягкое место, что на третьей части они как раз и остановятся. А дальше если и будут развивать серию, то в виде туалетного чтива... Ну ладно, не туалетного. Чтиво местами доставляет. Выбора рас не будет. А даже если и будет, то любителей кавайных гнумов ждет хорошо откормленный и лоснящийся от жира троллфэйс. Максимум дадут одного людя и одну какую-нибудь еретическую шваль остроухую, которая на эльфа похожа только ослячьими ушами. Про рогатых любителей джихада можно и не говорить, как были тупым мясом для экстерминатуса, так и останутся. Ривейна тоже никогда не будет (максимум в очередной книженции или комиксе). Прописанная игра за мага... А ее не будет... Наверное... Да и нафиг она нужна. Мне нравилось на глазах у храмовников втыкать своему персонажу посох в пузо, призывать нечисть и творить всякое сильное богомерзкое колдунство, полное скверны и гниения. Впрочем, это всего лишь мнение закоренелого пессимиста. Когда надеешься на худшее результат радует больше и остаешься доволен. :happy: Чую я, что лучше вообще стараться об этом не думать. Когда выйдет хотя бы анонс, станет известно. Но что-то подсказывает, что всё будет "чудесатее и чудесатее". А я всё ещё мечтаю о возможности отыграть интригана, которому будет плевать на всё, кроме собственной выгоды. С Хоуком как-то мелко получилось. Что ни скажи, а даже власть у него чисто формальная выходит. Нет ощущения, что он принадлежит к местной знати. Что печально. Надеюсь, что уж в Орлее-то нам дадут хоть немного поинтриговать. Сам Создатель ведь велел... Игра, церковные интриги, происки местных магов... Мечты. Правда, если раньше Орлей вызывал у меня хорошо если нейтральные чувства, то после "клейма" мне стало действительно интересно. Это ведь мода, танцы и всё прочее, что может обретать невразумительные размеры. где-то там говорилось про бал-маскарад. Честно, было бы интересно хотя бы понаблюдать со стороны за этим действием, хотя бы узнать, как это всё может выглядеть. Даже не в игровой форме. Но, опять же, на правах мечтаний. Игра - на мой взгляд, интересно. Но как реализуют? Изменено 16 апреля, 2012 пользователем faris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 16 апреля, 2012 Мечты. Правда, если раньше Орлей вызывал у меня хорошо если нейтральные чувства, то после "клейма" мне стало действительно интересно. Это ведь мода, танцы и всё прочее, что может обретать невразумительные размеры. где-то там говорилось про бал-маскарад. Честно, было бы интересно хотя бы понаблюдать со стороны за этим действием, хотя бы узнать, как это всё может выглядеть. Даже не в игровой форме. Но, опять же, на правах мечтаний. Игра - на мой взгляд, интересно. Но как реализуют? Мне бы тоже. Тем более что душа так и просит чего-нибудь такого... яркого и действительно характерного. Ферелден слишком типичен, Вольная Марка - слишком мало показана. Если бы добавили хотя бы какой-то квест на тему "Мама хочет женить Хоука/выдать замуж Хоукшу", пусть даже квест шуточный (а в идеале - с возможностью действительно устроить герою династический брак хоть с кем-то, кроме Себастьяна), то игра была бы уже живее. Чувствовалось бы, что Хоук теперь - часть местного аристократического общества, а не только на словах является таковым. И что-то мне, к слову, подсказывает, что задумки у биовар по этому поводу были (ведь говорили же вроде о внепартийных романах), так почему бы и нет? Вот, кстати, если уж о романах. Хочу возможность пофлиртовать со всеми. Но со здоровым отказом со стороны тех, кто не романсабелен, к примеру. В духе: полезла ГГ к какому-нибудь суровому дяде-Серому Стражу, а ей - "Прости, родная, я для тебя староват", при повторной попытке - посыл далеко и надолго и минус к отношениям. Да, тут кто-то скажет про Санта-Барбару, а я скажу волшебное слово "Отыгрыш". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faris 15 16 апреля, 2012 (изменено) Мне бы тоже. Тем более что душа так и просит чего-нибудь такого... яркого и действительно характерного. Ферелден слишком типичен, Вольная Марка - слишком мало показана. Если бы добавили хотя бы какой-то квест на тему "Мама хочет женить Хоука/выдать замуж Хоукшу", пусть даже квест шуточный (а в идеале - с возможностью действительно устроить герою династический брак хоть с кем-то, кроме Себастьяна), то игра была бы уже живее. Чувствовалось бы, что Хоук теперь - часть местного аристократического общества, а не только на словах является таковым. И что-то мне, к слову, подсказывает, что задумки у биовар по этому поводу были (ведь говорили же вроде о внепартийных романах), так почему бы и нет? Творцы, а ведь маман наша говорила что-то вскользь про поиски невесты/жениха Хоук(у), если мне память не изменяет. жаль, не развили. Такой вариант событий да в виде шуточного квеста действительно разнообразил бы игру.) Что представляется при слове "Орлей" - куча шевалье, запутанные до невозможности интриги, разборки среди знати, церковь, жрица и императрица. Наёмные убийцы, барды, тонкие ходы. Орлей без этого не Орлей. Конечно, всё вышеперечисленное требует множество разных вариантов действий(навскидку: отравить, соблазнить, зарезать в тёмном переулке, помпезно кинуть в лицо перчатку и вызвать на поединок, устроить заговор... Да мало ли ещё?), и маловероятно ожидать всего этого в будущем. на мой взгляд, лишь бы часть реализовали. Кстати, представляю, как могли бы различаться прохождения разных классов в таком окружении. К примеру, у разбойника был бы шире спектр обманных/ещё каких-нибудь действий, а магу приходилось бы действовать ещё более скрытно и незаметно, дабы не привлечь к себе внимание... Вообще бонусы для класса в определённой сфере бы добавить. В ДАО было реализовано, нет? P.S. Недавно пак ставила ко второй ч. Логейн внезапно переквалифицировался в разбойника. как много я ещё не знаю о жизни. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем faris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 615 17 апреля, 2012 (изменено) А я всё ещё мечтаю о возможности отыграть интригана, которому будет плевать на всё, кроме собственной выгоды. С Хоуком как-то мелко получилось. Что ни скажи, а даже власть у него чисто формальная выходит. Нет ощущения, что он принадлежит к местной знати. Что печально. Надеюсь, что уж в Орлее-то нам дадут хоть немного поинтриговать. Сам Создатель ведь велел... Игра, церковные интриги, происки местных магов... Как мне кажется, в лучшем случае нам дадут роль кувалды/кинжала интригана, но не его место Творцы, а ведь маман наша говорила что-то вскользь про поиски невесты/жениха Хоук(у), если мне память не изменяет. жаль, не развили. Такой вариант событий да в виде шуточного квеста действительно разнообразил бы игру.) Дык тык она потом говорит, что слышала о тебе и о Пиратской/Эльфиской девчонке или Маге/Эльфиском парне Вообще бонусы для класса в определённой сфере бы добавить. В ДАО было реализовано, нет? Очень скудно. В ДА2 разница прохождения между воином/разбойником и магом несколько больше. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 17 апреля, 2012 А насчёт имени - чужие будут называть путник, странник, свои командор, "калак ча", ну это просто придумать, не суть, главное красиво подать. Как-то так. "Э, пацанчик, стопэ" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 апреля, 2012 (изменено) Творцы, а ведь маман наша говорила что-то вскользь про поиски невесты/жениха Хоук(у), если мне память не изменяет. жаль, не развили. Такой вариант событий да в виде шуточного квеста действительно разнообразил бы игру.) Я была уверена, что они сделают квест "Знакомство с мамой". "Мама, знакомься, этот облезлый маг будет жить со мной, потому что мы, эээ, встречаемся. Только соседям не рассказывай, а то он в розыске". И мама сразу брык в обморок. А уж какие шикарные диалоги можно было придумать с мамой и Изабеллой... Но нет - мама должна стоять в углу и выдавать шаблонные фразы по праздникам. "Это первая игра, где мы проработали тему семьи..." - ага, ага. В предыстории Кусланда общения с родителями было больше, чем во всей второй части. Хочу в третьей части больше диалоговых квестов и меньше боев. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Айне 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 17 апреля, 2012 (изменено) Я была уверена, что они сделают квест "Знакомство с мамой". "Мама, знакомься, этот облезлый маг будет жить со мной, потому что мы, эээ, встречаемся. Только соседям не рассказывай, а то он в розыске". И мама сразу брык в обморок. А уж какие шикарные можно было придумать с мамой и Изабеллой... Но нет - мама должна стоять в углу и выдавать шаблонные фразы по праздникам. "Это первая игра, где мы проработали тему семьи..." - ага, ага. В предыстории Кусланда общения с родителями было больше, чем во всей второй части. Хочу в третьей части больше диалоговых квестов и меньше боев. Не во всем согласен - я бы хотел ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативного решения квестов через убеждение/запугивание, а не тупое вырезание всего живого как в ДА2. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Alex123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 17 апреля, 2012 (изменено) Не во всем согласен - я бы хотел ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативного решения квестов через убеждение/запугивание, а не тупое вырезание всего живого как в ДА2. Только тогда уж совсем альтернативных, с последствиями. А то у прокачанного убеждения и запугивания результат-то один, ГГ получает от собеседника то, что ему нужно, просто разными способами. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 апреля, 2012 (изменено) Не во всем согласен - я бы хотел ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативного решения квестов через убеждение/запугивание, а не тупое вырезание всего живого как в ДА2. Нужны и просто диалоговые квесты. Но возможность выбора стиля прохождения между дипломатом и мясником - это огромный плюс, конечно. И ее не будет - на это точно не хватит ресурсов. Вообще, все эти "запугивания" и "убеждения" - тоже вчерашний день, я считаю. Мне бы хотелось увидеть в диалоговом колесе такие опции, как "логика", "пофигизм", "ирония", "согласие/поддержка", "личное обаяние"... Ведь в обычной жизни на одних людей действуют одни эмоции, на других - другие, а третьи вообще принимают во внимание только расчет и логические аргументы. То, что ГГ может только грубить, петросянить или паладинить, делает глупым его самого и НПС, потому что они реагируют на реплики героя. Невозможно отыграть рассудительного и расчетливого героя, или ироничного мизантропа, или объединить эти качества в персонаже. Герой в любом случае руководствуется тремя эмоциями, причем самыми простыми. Об уме с таким колесом речи не идет. Хотя в ДА-2 он герою и не нужен особо :laugh: Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Айне 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 17 апреля, 2012 Я была уверена, что они сделают квест "Знакомство с мамой". "Мама, знакомься, этот облезлый маг будет жить со мной, потому что мы, эээ, встречаемся. Только соседям не рассказывай, а то он в розыске". И мама сразу брык в обморок. Обморок? Врядли, мама в свое время поступила так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 17 апреля, 2012 (изменено) Вообще, все эти "запугивания" и "убеждения" - тоже вчерашний день, я считаю. Мне бы хотелось увидеть в диалоговом колесе такие опции, как "логика", "пофигизм", "ирония", "согласие/поддержка", "личное обаяние"... Ведь в обычной жизни на одних людей действуют одни эмоции, на других - другие, а третьи вообще принимают во внимание только расчет и логические аргументы. Тогда уж делать, как в Alpha Protocol'e или Деусе) Потому что если человек убедит другого одной фразой, это в любом случае будет глупо смотреться. Кстати, о диалогах. Хочу, чтобы опцию "Помощь зала сопартийца" не убрали и развили дальше. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Jeina 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 апреля, 2012 Обморок? Врядли, мама в свое время поступила так же Да, вы правы. Но я, например, вспомнила эту деталь из ее биографии только после вашего поста. По самой маме Хоука ничего такого не чувствуется - она шаблонная среднестатистическая мама. Не личность, а просто НПС с функцией мамы. На уровне Скайрима персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты