onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 я не понимаю их, что кошерного в том, чтобы прочитать всю фразу, потом её опять услышать, но уже в исполнении героя, иногда это начинает раздражать, особенно когда фразы не пропускаются(под конец дэус экса, это раздражало малесь) и кстати, некоторые игроки, после того, как прочтут всю фразу целиком, пропускают диалоги героя, тогда зачем нужен озвученный гг? многим и старый добрый молчаливый герой сойдёт) чтобы знать точно, что скажет твой ГГ. ибо иногда было непонятно, что же имеется в виду под сокровенным сокращением фразы. Ну во-первых, появилась озвучка персонажа. С одной стороны это вещь хорошая, но персонаж в ДАО чувствовался... своим. Во-вторых, появились значки, где добрый ответ, где злой, где сарказм, где флирт. Это упрощает. И вообще интереснее, когда ты не знаешь, как собеседник отнесется к твоему высказыванию. А то как в МЕ получается. Хочешь парагона - выбирай верхний ответ. Диалоги можно даже не читать. В Деусе редко дают выбрать реплику. Да и там тоже упрощено всё. в дао все варианты сводились к да2шным флирт\шутка\эвил\лолодин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 чтобы знать точно, что скажет твой ГГ. ибо иногда было непонятно, что же имеется в виду под сокровенным сокращением фразы. за всю память, такая фигня была у меня по моему в одной игре, и это кажись только в дэ2 было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 за всю память, такая фигня была у меня по моему в одной игре, и это кажись только в дэ2 было не значит ли это, что полная фраза все-таки нужна? не хочешь - не читай, кому не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 26 августа, 2012 Я наверно избранный или бог, но почему-то во всех играх с диалогами в колесе или строках я понимал что скажет мой герой. Всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 не значит ли это, что полная фраза все-таки нужна? не хочешь - не читай, кому не надо. это случилось по причине того, что отыгрывал по-моему хорошего парня нажал на верхний диалог(не читая), хоук какую-то фигню сморозил и началась битва после этого я стал читать варианты ответов и подстраивался под ситуацию, тоесть уже не отыгрывал плохиша или героя, а делал то что больше подходило под ситуацию, и как раз таки практически всегда выходил нормально из всех ситуаций и кстати, "ветка" комика в диалогах забавна... но если честно она очеь глупая, хоук шутит, как петросян) держу пари они её добавили, из-за того, что в мэ вариант по серединке ни кто не выбирал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 это случилось по причине того, что отыгрывал по-моему хорошего парня нажал на верхний диалог(не читая), хоук какую-то фигню сморозил и началась битва после этого я стал читать варианты ответов и подстраивался под ситуацию, тоесть уже не отыгрывал плохиша или героя, а делал то что больше подходило под ситуацию, и как раз таки практически всегда выходил нормально из всех ситуаций и кстати, "ветка" комика в диалогах забавна... но если честно она очеь глупая, хоук шутит, как петросян) держу пари они её добавили, из-за того, что в мэ вариант по серединке ни кто не выбирал) я думаю это основная проблема тех, кому непонятно, что скажет их ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2012 в дао все варианты сводились к да2шным флирт\шутка\эвил\лолодин. В ДА2 можно выбирать варианты ответа, смотря на картинки. Что в этом хорошего? Правильнее было бы перемешать все парагонские и ренегатские ответы, чтобы игрок выбирал то, что считает правильным, что ему ближе, а не выбирал то, что разработчики отметили как "хорошо" или "плохо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 В ДА2 можно выбирать варианты ответа, смотря на картинки. Что в этом хорошего? Правильнее было бы перемешать все парагонские и ренегатские ответы, чтобы игрок выбирал то, что считает правильным, что ему ближе, а не выбирал то, что разработчики отметили как "хорошо" или "плохо". эвил вариант не обязательно плохо. ты просто ведешь разговор в грубом ключе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 Может и правда создать тему "Колесо или не колесо?" Ну это все слабо к ДА3 же относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 26 августа, 2012 Помню если ответить в диалоге парагоном то начнется битва, если ответить шутником, тоже битва, но если быть грубияном то все решится мирно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 26 августа, 2012 (изменено) Лучше бы убрали систему парагон-ренегат. Нет субъективного деления на плохое/хорошее, каждый сам выбирает что сказать/сделать. А то как ME, будут проходить щелкая один вариант ответа. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Nkrs 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2012 Может и правда создать тему "Колесо или не колесо?" Ну это все слабо к ДА3 же относится Слабо? Тут обсуждают, что хотели бы видеть в ДА3. И дискуссиям на тему колеса место именно тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 августа, 2012 Помню если ответить в диалоге парагоном то начнется битва, если ответить шутником, тоже битва, но если быть грубияном то все решится мирно. Когда как, не всегда такое, при квесте найти яд для друга Изабелы шутник разрешает миром, а грубиян при квесте Гамлена в 3 акте устраивает бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 Слабо? Тут обсуждают, что хотели бы видеть в ДА3. И дискуссиям на тему колеса место именно тут. Не знаю. Я вижу только ваше обсуждение о том, что вам не нравится в ДА:O и ДА2. Конструктивизмом тут и не пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 (изменено) ну в ДЭ2 не всегда так, иногда несмотря на картинки, содержание вариантов отличалось тому доказательство парочку сообщений выше) Изменено 26 августа, 2012 пользователем M.J. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 26 августа, 2012 Не знаю. Я вижу только ваше обсуждение о том, что вам не нравится в ДА:O и ДА2. Конструктивизмом тут и не пахнет. Кое-кто еще обсуждает что ему нравится в МЕ3 ~_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 августа, 2012 (изменено) Слабо? Тут обсуждают, что хотели бы видеть в ДА3. И дискуссиям на тему колеса место именно тут. Проблема не в колесе, а проблема в нехватке диалогов и вариантов их развития, дайте 4-5 как минимум реплик, где как минимум две приводят к абсолютно разным событиям, дать полную фразу при выборе репликии убрать картинки-никто не вспомнит про диалоги в строке ДАО и все будут любить колесо до посинения. Изменено 26 августа, 2012 пользователем GG WP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 Проблема не в колесе, а проблема в нехватке диалогов и вариантов их развития, дайте 4-5 как минимум реплик, где как минимум две приводят к абсолютно разным событиям, дать полную фразу при выборе репликии убрать картинки-никто не вспомнит про диалоги ДАО. Ага. И 300 тысяч диалогов. Мечты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 26 августа, 2012 Так я и не увидил ответа на мой комментарий. Нечего сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 Проблема не в колесе, а проблема в нехватке диалогов и вариантов их развития, дайте 4-5 как минимум реплик, где как минимум две приводят к абсолютно разным событиям, дать полную фразу при выборе репликии убрать картинки-никто не вспомнит про диалоги в строке ДАО и все будут любить колесо до посинения. ну преплик можно вместить намного больше, так обычно в центре левой стороны располагалась надпись: узнать больше и там ещё +5 вариантов) ну и да, в основном на происходящее влияло олько 2 варианта из диалогов( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 августа, 2012 Так я и не увидил ответа на мой комментарий. Нечего сказать? Я ответил) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 26 августа, 2012 (изменено) Проблема не в колесе, а проблема в нехватке диалогов и вариантов их развития, дайте 4-5 как минимум реплик, где как минимум две приводят к абсолютно разным событиям, дать полную фразу при выборе репликии убрать картинки-никто не вспомнит про диалоги в строке ДАО и все будут любить колесо до посинения.В ME3 они гордились своими 40000 строк диалогов, и это даже без "нейтрального" варианта ответа. А вы хотите увеличить это число еще в 2-3 раза. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Nkrs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 26 августа, 2012 Проблема не в колесе, а проблема в нехватке диалогов и вариантов их развития, дайте 4-5 как минимум реплик, где как минимум две приводят к абсолютно разным событиям, А не жирно будет, не? Попробуй тогда просчитать сколько диалогов в игре и вообрази всё эту ветку событий, если каждое из них может закончиться двумя разными вариантами. Вы такой да будете ждать ещё лет 6-7, если во время разработки она не загнётся от адовой потребности в финансах. И да, ждать 5 разных вариантов ответа почти смешно, все подобные рпг остались в далёком прошлом, когда не нужно было ничего озвучивать и вернуться разве что в каких-нибудь инди-проектах, сейчас надеятся нужно чтобы дай бог 3 варианта оставили и не опустились до дна ме3, когда герой половину игры вообще без твоего ведома говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 В ME3 они гордились своими 40000 строк диалогов, и это даже без "нейтрального" варианта ответа. А вы хотите увеличить это число еще в 2-3 раза. мэ3 уже больше шутер с элементами рпг, а не наоборот, как это было в первой части) для дэ 80000-120000 строчек диалогов, было бы просто оффигительно, правда сомневаюсь что так сделают( ни кто случаем не помнит, сколько строчек диалогов было в дэ2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2012 Не знаю. Я вижу только ваше обсуждение о том, что вам не нравится в ДА:O и ДА2. Конструктивизмом тут и не пахнет. :laugh: Рассмешил. Мы обсуждаем какой элемент из предыдущих частей мы хотели бы увидеть в ДА3, а какой лишний. И да, тут объясняют причину, а не просто пишут "уберите, мне не нравится". Проблема не в колесе, а проблема в нехватке диалогов и вариантов их развития, дайте 4-5 как минимум реплик, где как минимум две приводят к абсолютно разным событиям, дать полную фразу при выборе репликии убрать картинки-никто не вспомнит про диалоги в строке ДАО и все будут любить колесо до посинения. Ну мне и не нравится в колесе, что всё помечено "вот это выбирай, если ты паладин, а вот это, если ты грубиян". Количество реплик, если честно, не помню. Но 2, как в МЕ3, да ещё ведущие к одному и тому же результату - бред. Помню если ответить в диалоге парагоном то начнется битва, если ответить шутником, тоже битва, но если быть грубияном то все решится мирно. Ты действительно избранный. Случайно попался на драку, с учетом, что там помечено, при каких вариантах Хоук вступает в схватку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты