onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 сентября, 2012 Что там за изображения в теме о новостях? Не отображает. Не, они конечно ленью своей поражают. Начиная с Тали, сделанной из подрисованной актрисы и заканчивая этими пейзажами, явно выдранными из клипартов и украшенные коряво вписанными будками и человечками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivity 16 24 сентября, 2012 Да пусть лучше сделают нормальных людей с реальным влиянием на сюжет и геймплей, а не опять 3 расы 6 ориджинов разница между которыми только пара строк по ходу игры ( кроме гнома-нобла там хоть постарались). Как самый прагматичный вариант 1 ориджин-1 класс. В Начале все это было очень хорошо обставлено, лучше BioWare уже не сделают ( Я бы не надеялась, что вообще предыстории будут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 сентября, 2012 В Начале все это было очень хорошо обставлено, лучше BioWare уже не сделают ( Я бы не надеялась, что вообще предыстории будут... В балдуре многорасовость хорошо обставлена, а в ДАО никак вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivity 16 24 сентября, 2012 В балдуре многорасовость хорошо обставлена, а в ДАО никак вообще. Я не играла(( Первая игра от BW, которую я прошла это DAO, и мне там все очень понравилось и предыстории очень интересные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 24 сентября, 2012 (изменено) В балдуре многорасовость хорошо обставлена, а в ДАО никак вообще. В балдуре всё это технически было гораздо легче реализовать, не нужно тратить деньги на озвучку и прочие довольно затратные вещи. Те времена давно прошли, пора смириться уже, нету у бв столько нефтедолларов, чтобы всё это реализовывать, ибо много времени и денег уйдёт, а окупаемость проекта почти не измениться, смысл им лишние деньги тратить. Времена, когда игровой мир хоть сколь-нибудь различно реагировал на тебя или твои действия канули в лету примерно с того момента, когда пошла мода повально всё озвучивать. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Fraze 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 сентября, 2012 (изменено) В балдуре всё это технически было гораздо легче реализовать, не нужно тратить деньги на озвучку и прочие довольно затратные вещи. Те времена давно прошли, пора смириться уже, нету у бв столько нефтедолларов, чтобы всё это реализовывать, ибо много времени и денег уйдёт, а окупаемость проекта почти не измениться, смысл им лишние деньги тратить. Времена, когда игровой мир хоть сколь-нибудь различно реагировал на тебя или твои действия канули в лету примерно с того момента, когда пошла мода повально всё озвучивать. Я же и не прошу новый БГ, итак ясно что не потянет Био, обсидианы думают справяться, да вот думаю что судьба тройки и блэк айзл их постигнет тоже. Просто вариант ДАО с 6 ориджинами которые нужны разве что для ознакомления с вселенной тоже не самый лучший. оптимальнее как я уже писал 1 ориджин- 1 класс с хотя бы какой-то влиянием на дальнейшие события игры наподобии ориджина знатного гнома , а расы по возможности, будут-хорошо, не будут-не беда. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 24 сентября, 2012 Просто вариант ДАО с 6 ориджинами которые нужны разве что для ознакомления с вселенной тоже не самый лучший. оптимальнее как я уже писал 1 ориджин- 1 класс с хотя бы какой-то влиянием на дальнейшие события игры наподобии ориджина знатного гнома , а расы по возможности, будут-хорошо, не будут-не беда. А просто выбор ради выбора не вариант?) Возможность быть долийцем или городским эльфом просто для собственной моральной радости уже не работает? Я не откажусь от выбора предыстории даже если она вообще никак в дальнейшем влиять не будет, зато я буду знать, что мой персонаж такой-то, и характер его обусловлен факторами среды, в которой он рос и развивался. Для меня это в любом случае интересно, просто потому, что я могу что-то для себя фантазировать и продумывать. И да, в дао реакция на предысторию была чуть более, чем нормальная, не знаю, чем уж тебе не угодила. В процессе выполнения основных квестов герой с ней всегда пересекался, и довольно плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 сентября, 2012 (изменено) Скорее выбор ради ЧСВ, если бы раса или предыстория позволяла изменять варианты прохождения, как говориться что позволену Юпитеру то не позволено быку, тогда да, но в ДАО раса и ориджин лишь частично меняет диалоги, больше ничего, Что долиец что человек в любом случая должны помочь Каммену, что маг что не-маг может пройти квест с сером Отто, что городской эльф что любой другой обязаны сами решать проблемы эльфинажа, хотя по сути городскому могли бы и помочь свои же.Лучше спор перенести в тему обсуждения ДАО тут уже оффтоп. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 273 24 сентября, 2012 Ориджинсы помогают лучше отыграть перса, понять его характер, мотивацию и т.п. Когда в Орзаммар приходит наземник и когда туда же приходит Броска или Эдукан-- ощущения совершенно разные. Предыстории-- главная изюминка игры, которую разработчики своими руками почему-то придушили. Нет, я, конечно, понимаю, ресурсы и прочее-- но ведь этого больше нигде нет и это по-настоящему круто! Я очень и очень надеюсь, что преды вернут. Пусть даже все они будут за людей-- но только пусть они будуь, а в идеале и влияют на дальнейшую историю. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 25 сентября, 2012 (изменено) Проблема в том, что демоны вроде как не кучей выползают. Там прорвалась завеса - начали ползти демоны. Тут прорвалась - тут ползут. Да вроде как им и тела нужны. К примеру, проходит инквизитор в место разрыва, а нет там никого. Ну, что делать, изучаем прорыв, делаем заметки, уходим. А можем исследовать местность, и наткнемся на деревеньку, полную зараженных (вроде и одержимые, но со спрятавшимся демоном). И обнаружить это можно, лишь проведя полное расследование. Ну, вырезаем демонов, а в то время нашу базу по камешкам разносят. Если неплохо защитили крепость, то даже уничтожив демонов встретим живых-здоровых жителей. Если нет - то спасти их можно успеть, лишь плюнув на демонов, которые начнут вандалиться по стране, вырезая все живое. Чем не моральный выбор(с) ? Так что на одну эпичную битву думаю рассчитывать не стоит - было такое в первой части, сейчас нужно что-то новое. Концепция такая конкретно мне не нравится лишь по одной причине - уже было. Это схема по сути симбиоз DAO и ME3. Не лучше ли что-то кардинально новое? В конце концов, надоело собирать-собирать-собирать. Армию, деньги,союзников. Не лучше ли потихоньку расходовать собственные ресурсы, развивать технологии (в данном случае - борьбы с демонами), изучать причины прорыва, а найдя их, искать способ это вылечить? Причем не "вот вам ученый, он разберется", а самостоятельно? Ну, а для любителей боевки сделать сложнее бои, создать ситуацию, в которой необходимо планировать (не узкие коридоры, в которых нужно давить числом, а открытое пространство, в котором нужно не дать себя окружить и одновременно захватить противника). И волки сыты, и овцы сыты, и любители экшена, и ролевых игр и тактики. Демонов будет достаточно. Плюс гражданская война. Будет достаточно разрывов и тел. И вы слишком заморачиваетесь. Это, конечно, клево. Но у нас РПГ, а не квест. И все, что Вы написали будет на очень примитивном уровне, если будет. И думаю, в ДА3 будет достаточно моральных выборов. Нуууу, тут я могу ответить одним, но очень хорошим предложением: "Лучшее - враг хорошего". Пусть хоть симбиоз грамотно сделают, а не опять наэксперементируют. Общественность не поймет, тем более, эта общественность хочет армии, деньги и эпик. И они его получат, если верить Биовар. И ничего в этом плохого нет. Везде шаблоны. Главное, чтобы они грамотно это сделали. А вот про технологии и исследования хорошая идея. Я бы такое хотела увидеть. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Admiral Sarah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 25 сентября, 2012 Я тут, кстати, дорвался таки до комикса Those Who Speak... Так вот, между вылаженными тут концептами роб и одеждой на приёме в Тевинтере наблюдается пипец какое сходство. То что в ДА3 будет как минимум часть Тевинтера, конечно, не новость. Слухи и прочее давно ходят. Но это можно считать неслабым таким подтверждением. Или я просто слоупок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 25 сентября, 2012 Демонов будет достаточно. Плюс гражданская война. Будет достаточно разрывов и тел. И вы слишком заморачиваетесь. Это, конечно, клево. Но у нас РПГ, а не квест. И все, что Вы написали будет на очень примитивном уровне, если будет. И думаю, в ДА3 будет достаточно моральных выборов. Нуууу, тут я могу ответить одним, но очень хорошим предложением: "Лучшее - враг хорошего". Пусть хоть симбиоз грамотно сделают, а не опять наэксперементируют. Общественность не поймет, тем более, эта общественность хочет армии, деньги и эпик. И они его получат, если верить Биовар. И ничего в этом плохого нет. Везде шаблоны. Главное, чтобы они грамотно это сделали. А вот про технологии и исследования хорошая идея. Я бы такое хотела увидеть. Просто эпичная битва (с)DAO, ME3 у нас была. Как и простое житие одного человека © DA2. Почему бы и не поэкспериментировать? В конце концов, в DA2 отошли же от кальки (насколько удачно это получилось, вопрос отдельный). Впрочем, это все дело вкуса. Пойдем дальше. Просто же надоело во всех играх получать симулятор хомяка. Больше денег, больше артефактов, больше власти, больше армии, MOARRRR. Надоедает Кощея отыгрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 сентября, 2012 Благодаря названию у части есть отличный потенциал для серого кардинальства, погружения в политику и даже (о господи, если это так и будет, я съем свою бабочку) получения героя, который будет "нагибать" обстоятельства, а не прогибаться под них. И да, политика гораздо более жестокая и аморальная вещь, чем эти ваши Моры и войны за справедливость. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 25 сентября, 2012 (изменено) Благодаря названию у части есть отличный потенциал для серого кардинальства, погружения в политику и даже (о господи, если это так и будет, я съем свою бабочку) получения героя, который будет "нагибать" обстоятельства, а не прогибаться под них. И да, политика гораздо более жестокая и аморальная вещь, чем эти ваши Моры и войны за справедливость. Если будет возможность поиграть в политику, буду пищать от радости. Всегда нравились такие моменты в играх - те же суды в Neverwinter Nights 2 и KOTOR. Вроде как героя жестко нагибают, но есть бесценная возможность заставить обвинителя оправдываться, нервничая и лепеча. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Felecia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 25 сентября, 2012 Ох, если они действительно сделают толковое интриганство в ДАИ, то я это... Испытаю оргазьмус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 25 сентября, 2012 Просто эпичная битва (с)DAO, ME3 у нас была. Как и простое житие одного человека © DA2. Почему бы и не поэкспериментировать? В конце концов, в DA2 отошли же от кальки (насколько удачно это получилось, вопрос отдельный). Впрочем, это все дело вкуса. Пойдем дальше. Просто же надоело во всех играх получать симулятор хомяка. Больше денег, больше артефактов, больше власти, больше армии, MOARRRR. Надоедает Кощея отыгрывать. Ну и? Все в этом мире у нас уже было. Какая-то совсем плохая придирка. И у меня всегда есть на это такой же ответ: "Не нравится - не играйте". Благодаря названию у части есть отличный потенциал для серого кардинальства, погружения в политику и даже (о господи, если это так и будет, я съем свою бабочку) получения героя, который будет "нагибать" обстоятельства, а не прогибаться под них. И да, политика гораздо более жестокая и аморальная вещь, чем эти ваши Моры и войны за справедливость. Очень и очень я сомневаюсь. Биовар же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 сентября, 2012 Ещё яро хотелось бы опцию из вселенной Вархаммер 40к. А именно инсигнию (или любой другой знак принадлежности к карательным отрядам незабвенной Инквизиции). Которую можно показать надменному подданному Орлея и он начнет откладывать сразу готовые крепости из кирпичей. А в Тевинтере тебя бы за неё сразу были готовы изничтожить. Тут тебе и вариативность, и практическая польза, и шевеление нервным ганглием и поднятие чсв, и простота в реализации. Но что то я мечтаю. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 сентября, 2012 Ну частично опыт управления у них был уже в виде Башни Бдения, кто знает, если не в оригинальной игре, то в DLC почему бы и не реализовать им это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 25 сентября, 2012 (изменено) Ну и? Все в этом мире у нас уже было. Какая-то совсем плохая придирка. И у меня всегда есть на это такой же ответ: "Не нравится - не играйте". Было, но такая тенденция появляется во врех новых играх Bioware. Приятно отличается лишь первый Mass effect. В DAO - копим армию, в DA2 - копим деньги и влияние, в ME2 собираем команду, в ME3 - опять армию. Симуляторы хомяка. А ваш ответ можно на любую критику приписать. Не нравится - не читай\не смотри\не делай\не слушай. Просто желание чего-либо нового уже зло? Ещё яро хотелось бы опцию из вселенной Вархаммер 40к. А именно инсигнию (или любой другой знак принадлежности к карательным отрядам незабвенной Инквизиции). Которую можно показать надменному подданному Орлея и он начнет откладывать сразу готовые крепости из кирпичей. А в Тевинтере тебя бы за неё сразу были готовы изничтожить. Тут тебе и вариативность, и практическая польза, и шевеление нервным ганглием и поднятие чсв, и простота в реализации. Но что то я мечтаю. А эти идеи наоборот нравятся. Особенно если дадут какой-нибудь зловещий титул, при звуке которого у аристократов поджилки начнут трястись. А там, где титул лишь вредит - не оглашать его, быть инкогнито или взять "левое" имя. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 172 25 сентября, 2012 Ещё яро хотелось бы опцию из вселенной Вархаммер 40к. А именно инсигнию (или любой другой знак принадлежности к карательным отрядам незабвенной Инквизиции). Которую можно показать надменному подданному Орлея и он начнет откладывать сразу готовые крепости из кирпичей. Это была бы однозначно лучшая игра от Био, из тех, с которыми я знаком. Но на это рассчитывать не приходится, сюжет Bioware всегда прямой как палка, ни тебе интриг, ни заговоров, ни тайных организаций или политических хитросплетений, ни даже особого влияния членства ГГ в организации на окружающих мир. Вообще ещё очень хотелось бы снова улучшения своего дома. В DAA это была Башня Бдения, в DA 3 с удовольствием бы занялся развитием, скажем, штаба Инквизиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 сентября, 2012 Корабль кстати был бы идеален. Раз нам обешали путешествия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 25 сентября, 2012 Корабль кстати был бы идеален. Раз нам обешали путешествия. Тогда это совсем какой-то массэффект в средневековье получится :c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 сентября, 2012 Тогда это совсем какой-то массэффект в средневековье получится :cНормандия для меня - лучшее во всем МЕ. Наличие постоянной базы, которую ещё нужно холить, лелеять и защищать от всяких сволочей похлеще стимулирует, чем любовные линии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 сентября, 2012 Нежелание повторяться - единственное, что может удержать Био от корабля. Во всем остальном он подходит идеально. И я не понимаю, почему бы не повторить хорошую, работающую идею - не вижу в таких повторах ничего позорного, хоть убейте. Тем более что она избавит от массы геймплейных и сюжетных проблем, неувязок и упущений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 172 25 сентября, 2012 Логин, тебе с твоими идеями надо в игрострой идти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты