onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 3 октября, 2012 По моей логике за каждое преступление и за каждый подвиг должно быть возмездие. ГГ должен "получить свое" в зависимости от того, что он заслужил. Но если при искреннем раскаянии уровень наказания можно снизить, то при упрямой самоуверенности типа "я так хотел - и я так сделал" принимать подобную позицию ГГ нужно как отягчающее обстоятельство. Я не думаю что Хоук хотел посреди ночи сражаться с кучей бандитов. И какое раскаяние, если он лишь себя защищал? Не умереть. Но, как минимум, не должно всё быть так, как будто ничего не было. Убить даже одного человека, даже в средневековье, даже для профессионального воина - это всё-таки не в сортир сходить. Люди по разному реагируют, не обязательно посыпают голову пеплом и замаливают грехи. Но уж точно не никак. Даже нежная Мерриль и законопослушная Авелин ни словом не усомнятся в необходимости цинично прирезать вон тут толпу крестьян, которых просто обвели вокруг пальца. А потом внезапно жизнь одного мага или храмовника становится для нас офигительно ценной, потому что это ж жеж наш моральный выбор помочь ему или прирезать. А потом снова толпа мяса, на которое одинаково наплевать и Хоуку и игроку. Вроде люди, а вроде и нет. Может потому что "мясо" даже не пытается поговорить, а сразу бросается в атаку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2012 Мне не нужна эта анимация, но по сути дела, то что было в первой части как данное, в третьей вдруг становится невероятно трудоемкой и дорогостоящей работой. С такой логикой лучше вообще ничего не делать. Все очень сложно и затратно. Просто если бы они хоть как-то сделали и выпустили тулсет, наверняка нашлись бы умельцы которые довели бы все до ума. Пример, тот же Скайрим, люди переработали весьма топорную анимацию и тоже на новом движке.Ещё раз. У движка первой части уже был кластер готовых анимаций. С ним уже работали. Игру делали доооолго, пусть и с остановками.Здесь нет заготовок. Нет опыта работы с движком. Нет 6 лет на разработку. Тулсет им тоже никто не позволит сделать, потому как у них не более чем лицензия, а не права на него. И нужно тратить силы на вещи, которые не делают погоды? Да ну. По моей логике за каждое преступление и за каждый подвиг должно быть возмездие. ГГ должен "получить свое" в зависимости от того, что он заслужил. Но если при искреннем раскаянии уровень наказания можно снизить, то при упрямой самоуверенности типа "я так хотел - и я так сделал" принимать подобную позицию ГГ нужно как отягчающее обстоятельство.Господи, какое раскаяние? Какие преступления? Это блин фентези с примесью дарка. Это не симулятор законопослушного гражданина и совести. Вы просто убиваете меня. Давайте ещё в ГТА будем правила дорожного движения соблюдать. И штрафы платить. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 351 3 октября, 2012 Потому что различаются сюжетные события (та же смерть матери или брата/сестры), и рандомные, когда на тебя нападают горстка сумасшедших. Вы бы жалели о том что их убили? А почему вы не жалели, когда герой под вашим управлением их убивал? Потому что это игра, правильно? А раз игра, то не все жизненные условности там действуют. Я про то, что слишком уж гипертрофированно всё это в игре преподнесено. Я не думаю что Хоук хотел посреди ночи сражаться с кучей бандитов. И какое раскаяние, если он лишь себя защищал? А Хоук будто не знает, что по ночам по городу всякие тёмные личности шатаются, и вообще по ночам люди как бы дома должны сидеть, а не зачищать городские улочки от очередной толпы гопников. Реально доходит до смешного - по городу ночью ходят один-два стражника, но огромные толпы разномастных головорезов. Мне интересно, как при таком раскладе Авелин с поста капитана стражи не выгнали? Это свою работу делает, мягко говоря, халтурно. И есть специально квесты на то, чтобы вырезать парочку толп, а потом найти и целенаправленно порубить в капусту всех в бандистком логове. Тут уже Хоук не защищается, он именно ходит и целенаправленно устраивает ночной геноцид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 092 3 октября, 2012 (изменено) А Хоук будто не знает, что по ночам по городу всякие тёмные личности шатаются, и вообще по ночам люди как бы дома должны сидеть, а не зачищать городские улочки от очередной толпы гопников. Реально доходит до смешного - по городу ночью ходят один-два стражника, но огромные толпы разномастных головорезов. Мне интересно, как при таком раскладе Авелин с поста капитана стражи не выгнали? Это свою работу делает, мягко говоря, халтурно. И есть специально квесты на то, чтобы вырезать парочку толп, а потом найти и целенаправленно порубить в капусту всех в бандистком логове. Тут уже Хоук не защищается, он именно ходит и целенаправленно устраивает ночной геноцид. Чтобы они не рубили в капусту мирных жителей... преступление или подвиг? Учитывая ситуацию с правопорядком? :rolleyes: Изменено 3 октября, 2012 пользователем Honesty 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 3 октября, 2012 А Хоук будто не знает, что по ночам по городу всякие тёмные личности шатаются, и вообще по ночам люди как бы дома должны сидеть, а не зачищать городские улочки от очередной толпы гопников. Реально доходит до смешного - по городу ночью ходят один-два стражника, но огромные толпы разномастных головорезов. Мне интересно, как при таком раскладе Авелин с поста капитана стражи не выгнали? Это свою работу делает, мягко говоря, халтурно. И есть специально квесты на то, чтобы вырезать парочку толп, а потом найти и целенаправленно порубить в капусту всех в бандистком логове. Тут уже Хоук не защищается, он именно ходит и целенаправленно устраивает ночной геноцид. Ну уж в этом то случае откуда угрызениям совести взяться? Он бандитов убивает. Бандитов! Вот только давайте не будем говорить что у них сложная жизненная ситуация, что больная сестра, и поэтому они грабят прохожих. Естественно, лучше прогуляться по ночному городу, и избавить его от бандитов, чем сидеть дома и отдыхать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2012 Может уже будем как то под ДА3 подводить, а не как всегда переводить в "Хочу новое ДАО\ДА2!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 092 3 октября, 2012 (изменено) Мне нравится, люди должны сидеть дома по ночам, а то, что бандиты шастают, так пусть шастают. Отлично. Хотя я сама действительно за то, чтобы вырезаемых толп не было. Раздражают. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Honesty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 3 октября, 2012 Выдумка, чуть более чем полностью состоящая из Клеше средневековья. Исключения всегда есть и будут. Но их мало и они скорее "мутанты" в своем времени. И да, я читал о средневековье, иначе бы не писал. Как раз таки в 80% книг описаны именно преувеличения переживаний и моралных терзаний. Ещё и веру приплетают. Есть воины и профессионалы. Первые осознают необходимость убийства и совесть им прощает. Для вторых это не более чем работа. Мерзкая и неприятная, но необходимая. И таких среди людей с оружием было 95%. Про знать нет даже смысла говорить. Либо уничтожишь ты, либо тебя. Слабых марально пожирали в момент. Нет, я не хочу Героя, который будет после каждой миссии запираться в комнате и рыдать в подушку о убитых врагах. Это хуже, чем самая бесчувственная тварь. А уйти в семью и проичие домашние радости зачастую есть способ приглушить внутреннюю тревогу. Я средневековье углубленно не изучал, но кое что читал.Например о швейцарских наемниках, которые по началу никого не брали в плен и не щадили - ни воинов,ни стариков,ни женщин,ни детей.При этом отличались великолепной дисциплиной и выучкой в бою.Правда после гражданской войны в самой Швейцарии(вернее междоусобиц) их порядки были пересмотрены - женщин стали щадить.Но даже наемник не обагряет руки кровью просто так - всему должна быть обоснованная причина.Да хотя бы плата заказчика.В Киркволле Хоук просто безсмысленно шинкует толпы мобов.А где стража?Где тюрьма?Хоук что - бесплатный стражник Киркволла?Ну да - Защитник вестимо!))) Но не следует забывать что средневековье - пора тотальной религии и предрассудков с ней связанных.Это тоже налагало свой отпечаток.К тому же порядок в городах кое как поддерживала стража.Оружие себе могли позволить лишь наемники,дворяне или завербованные солдаты.Убийства все же налагают отпечаток - человек может стать более жестким или же молчаливым, сдержанным.Хоук же именно фальшиво выглядит - ласковый мясник .Я хочу героя именно создать, по своему усмотрению, выбирая точные реплики,обоснованные поступки - а не ожидая очередного подвоха после выбора размытого варианта, как в ДА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2012 Может уже будем как то под ДА3 подводить, а не как всегда переводить в "Хочу новое ДАО\ДА2!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Вспомните, в ДЭО почти каждое убийство человека сопровождалось колебаниями, обсуждениями, вариантами выбора: сохранить жизнь магам в Башне или убить их из-за возможной опасности для общества? Спасти Коннора или убить/отдать его демону? Спасать ли гипотетических гномов, разбивая Наковальню? Вспомните, как вы негодовали, когда поставленный вами Белен приказывал тут же казнить своего соперника. Ведь негодовали же? Так что произошло? Почему ценность человеческой жизни в ДЭ2 настолько упала? Почему тут ГГ спокойно идет вырезать других наемников, если ему пообещают приличные деньги? Почему ему все равно, кого он только что убил? И скольких он убил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 октября, 2012 Может потому что "мясо" даже не пытается поговорить, а сразу бросается в атаку? Так в том-то и беда. Нет дипломатического решения, которое должно быть хоть иногда, коль скоро игра называется рпг. Но если уж забили на дипломатию (тут я имею в виду все способы воздействия словом на собеседника), то хотя бы дали противникам индивидуальность. Когда на меня нападают прислужники Логейна, я хотя бы знаю зачем. И я им сочувствую, потому что знаю, что они действуют из лучших побуждений, хотя и обмануты. А в ДА2 вопрос "зачем?!" преследовал меня всю игру, да так в итоге и не нашел ответа. Зачем грабителям нападать именно на увешенного с ног до головы оружием наёмника, о котором все знают, что у него список жертв отсюда и до дворца Наместника? Зачем магам-заговорщикам нападать на того, кто всю игру магам помогает? И так всё время. Почему я не могу не думать об этом и воспринимать нападающих просто как мешочки с краской, каковыми они и являются? Ну, во-первых, они люди. По крайней мере, подразумеваются людьми. Во-вторых, если события рпг не переживать, зачем тогда играть вообще? Это просто скучно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2012 Я ведь серьёзно, мне то будет просто стыдно, а вам преды полетят. Если хотетите, давайте запилим личку с обсуждением. А здесь всё же о ДА3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 3 октября, 2012 Так в том-то и беда. Нет дипломатического решения, которое должно быть хоть иногда, коль скоро игра называется рпг. Но если уж забили на дипломатию (тут я имею в виду все способы воздействия словом на собеседника), то хотя бы дали противникам индивидуальность. Когда на меня нападают прислужники Логейна, я хотя бы знаю зачем. И я им сочувствую, потому что знаю, что они действуют из лучших побуждений, хотя и обмануты. А в ДА2 вопрос "зачем?!" преследовал меня всю игру, да так в итоге и не нашел ответа. Зачем грабителям нападать именно на увешенного с ног до головы оружием наёмника, о котором все знают, что у него список жертв отсюда и до дворца Наместника? Зачем магам-заговорщикам нападать на того, кто всю игру магам помогает? И так всё время. Почему я не могу не думать об этом и воспринимать нападающих просто как мешочки с краской, каковыми они и являются? Ну, во-первых, они люди. По крайней мере, подразумеваются людьми. Во-вторых, если события рпг не переживать, зачем тогда играть вообще? Это просто скучно. Согласен.Насчет ДА3 - хочу усовершенствованные наработки ДАО, предпочитая забыть о существовании ДА2.Все же логика,дипломатия, обоснованность решений и поступков - необходимые в хорошей РПГ вещи, как по мне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 3 октября, 2012 Надеюсь на разговорные квесты. Пусть их будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 октября, 2012 Я уже сказала чего хочу.) Хочу, чтобы если мой гг кого-то убивает, у него были для этого хорошие причины. И потом он не вёл себя так, будто ничего не случилось. Разговоры там всякие с сопартийцами, пусть не после каждой стычки, но хотя бы после важных сражений. Соответственно и количество врагов должно сократиться в пользу качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 А что обсуждать?: Уже и так все понятно. Игра учит нас цинизму и равнодушию - а причина этого в непродуманности сценария и той самой "нехватке средств". Которая светит нам и в ДЭ3. Собственно, зачем я и поднимала эту тему. Я очень, нет ОЧЕНЬ боюсь, что в сиквеле проблемы эти не только не разрешатся, а и усугубятся. Конфликт магов и храмовников, шутка ли! Это будут уже не десятки человек на улице - а сотни в чистом поле. С тем же эффектом "пролетающего меж их рядов" ГГ, крошащего в капусту все, что движется. Т Гейдер что-то еще о "чувствах" и "гуманизме" говорит с таким подходом к морали! Ах-ах, заромансить сестру бывшего ГГ - грех какой, ах-ах! А вот убить сотню-другую человек - нормально, это кашу не испортит. Лицемерие и ханжество в абсолюте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 351 3 октября, 2012 Мне нравится, люди должны сидеть дома по ночам, а то, что бандиты шастают, так пусть шастают. Отлично. стественно, лучше прогуляться по ночному городу, и избавить его от бандитов, чем сидеть дома и отдыхать. Эм, народ, я ктому веду, что этим должна городская стража заниматся, а не Хоук. Вот вы попробуйте сейчас ночью выйти на улицу, чтобы самостоятельно разобраться с уличной гопотой - вас же ещё и посадят за самодеятельность и нарушение общественного порядка. А возвращаясь к теме - хочу, чтобы в DA 3 было меньше боёв и таких вот преувеличений. Ах-ах, заромансить сестру бывшего ГГ - грех какой, ах-ах! Ну так двойные стандарты же. Лучше вместо этого, наверное, сделать ещё парочку-другую геев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 092 3 октября, 2012 Эм, народ, я ктому веду, что этим должна городская стража заниматся, а не Хоук. Вот вы попробуйте сейчас ночью выйти на улицу, чтобы самостоятельно разобраться с уличной гопотой - вас же ещё и посадят за самодеятельность и нарушение общественного порядка. А возвращаясь к теме - хочу, чтобы в DA 3 было меньше боёв и таких вот преувеличений. Ну так двойные стандарты же. Лучше вместо этого, наверное, сделать ещё парочку-другую геев. Кто бы спорил - должна. но не может. Отсюда вывод. Хочу того же. А вот тут я целиком и полностью за геев, но предлагаю не продолжать. Я всего лишь надеюсь на всякие личностные штучки - диалоги и т.п. Все остальное меня волнует несколько меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 3 октября, 2012 А что обсуждать?: Уже и так все понятно. Игра учит нас цинизму и равнодушию - а причина этого в непродуманности сценария и той самой "нехватке средств". Которая светит нам и в ДЭ3. Собственно, зачем я и поднимала эту тему. Я очень, нет ОЧЕНЬ боюсь, что в сиквеле проблемы эти не только не разрешатся, а и усугубятся. Конфликт магов и храмовников, шутка ли! Это будут уже не десятки человек на улице - а сотни в чистом поле. С тем же эффектом "пролетающего меж их рядов" ГГ, крошащего в капусту все, что движется. Т Гейдер что-то еще о "чувствах" и "гуманизме" говорит с таким подходом к морали! Ах-ах, заромансить сестру бывшего ГГ - грех какой, ах-ах! А вот убить сотню-другую человек - нормально, это кашу не испортит. Лицемерие и ханжество в абсолюте. Вы передергиваете. Это РПГ и от убивания врагов не спросив их имя здесь никуда не деться. Назовите хоть одну игру, где можно было договориться с напавшими на тебя бандитами не платя им денег (и не сюжетно). Если не сможете, то подумайте, почему вы этого требуете от Dragon Age. Другое дело, что такие кучи врагов раздражают. Надеюсь в ДА3 такого не будет. Хотя кого я обманываю, наверняка будет же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 351 3 октября, 2012 (изменено) Хаархус бдит! Так что только по теме: как уже сказал меньше боёв, больше сюжетной и социальной составляющей. Ведь постоянные стычки банально скучны. Я лучше предпочту этому размышления над решением того или иного квеста с неоднозначным содержанием и не менее неоднозначной концовкой, зависящей от наших действий. Мне сильно понравился квест в первом "Ведьмаке" с борделем вампириц. Вроде как они чудовища, а вроде как и рыцарь, с помощью которого это задание получаешь, ещё хуже. Но и нейтралитет не вариант, так как глава борделя хорошо знала Региса, когда-то друга Геральта, пусть тот этого и не помнит. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Tanatos 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 октября, 2012 Вы передергиваете. Это РПГ и от убивания врагов не спросив их имя здесь никуда не деться. Назовите хоть одну игру, где можно было договориться с напавшими на тебя бандитами не платя им денег (и не сюжетно). Если не сможете, то подумайте, почему вы этого требуете от Dragon Age. ДАО. По прибытии в Лотеринг.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 3 октября, 2012 (изменено) Надеюсь на разговорные квесты. Пусть их будет больше. Таки да. Инквизитор мне представляется хитрым и очень умным существом, которое гипнозом болтовнёй может разрулить сложные вопросы. Да и логические заковыки куда интереснее, чем ковыряние мобов по непонятным причинам. Мяско, конечно, должно быть, но чем меньше, тем лучше. Ну и боссам по кумполу настучать, само собой. Это святое. Но всё же хотелось бы поменьше рубилова и побольше бла-бла. Ветвистого бла-бла Изменено 3 октября, 2012 пользователем Luc'ana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Лучше вместо этого, наверное, сделать ещё парочку-другую геев. Да хоть сотню геев! Но только не в ущерб всем остальным! Хотите сделать ЛИ-геев - прекрасно, но зачем же при этом урезать ЛИ-не геев? Пусть будет все справедливости: есть и такие, есть и эдакие. Назовите хоть одну игру, где можно было договориться с напавшими на тебя бандитами не платя им денег (и не сюжетно). Морровинд. Скайрим (при высоком убеждении или если ГГ состоит в ГВ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 октября, 2012 Таки да. Инквизитор мне представляется хитрым и очень умным существом, которое гипнозом болтовнёй может разрулить сложные вопросы. Да и логические заковыки куда интереснее, чем ковыряние мобов по непонятным причинам. Мяско, конечно, должно быть, но чем меньше, тем лучше. Ну и боссам по кумполу настучать, само собой. Это святое. Но всё же хотелось бы поменьше рубилова и побольше бла-бла. Ветвистого бла-бла Мне после Хоуков уже как-то не верится в умного гг. Хорошо если ещё не полного неадеквата сделают. Да и в ветвистое бла-бла тоже. Надеяться, конечно, никто нам не может запретить. Но диалоговую составляющую в последних играх биоваров урезают целенаправленно. Причём имеют наглость заявлять, что это даёт игрокам более интересные диалоги.) По крайней мере, раньше заявляли. Теперь, вроде как, извиняются. "Извините, но диалогов будет мало, у нас ресурсы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 3 октября, 2012 Мне после Хоуков уже как-то не верится в умного гг. Хорошо если ещё не полного неадеквата сделают. Да и в ветвистое бла-бла тоже. Надеяться, конечно, никто нам не может запретить. Но диалоговую составляющую в последних играх биоваров урезают целенаправленно. Причём имеют наглость заявлять, что это даёт игрокам более интересные диалоги.) По крайней мере, раньше заявляли. Теперь, вроде как, извиняются. "Извините, но диалогов будет мало, у нас ресурсы". Рельсы, рельсы, рельсы --> финальный выбор: белое или... белое? Где-то я уже это видела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты