onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 10 декабря, 2012 для того это и начало игры) он просто напросто уничтожел наверное 3/4 населения киркволла :D и это ещё Геральта мясником называют) Напомни мне-ка, кого кроме кунарей и бандитов Хоук убивал? Маньяков. Может малефикаров. Но если ты их называешь этой 3/4 населения, то уж лучше они чем оставшаяся нормальная 1/4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 декабря, 2012 Я это написал к тому, что в игре слишком мало реалистичности) И ДЭ3 должна следовать именому пути) Чтобы герой убивал не 25 человекза один бой, а а человек 5-6) ну, смекаете?) К примеру в том же свкотор, группа из 4-7 противников, могла иногда вызвать жуткие проблемы у гг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2012 Нет. Реалистичность оставьте "Киношкам". В партийных РПГ герой всегда должен убивать больше, чем это в реальности возможно. Конечно, количество врагов надо ограничить, но не в угоду мнимому реализму и не во вред боевой системе и комбинациям. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 декабря, 2012 уровня ДЭО вполне хватит) но стоит также учитывать, что на фростбайте может выйти такая игра, что будет отличаться от дэ2(ну и дэо), как второй ведьмак, от первого)если не больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2012 уровня ДЭО вполне хватит) < - реализм ДАО -> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 декабря, 2012 эм... ну да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2012 Пусть лучше добавят врагам вес. А то что в первой, что во второй ты был бетонным, а враги пушинками. Удары не чувствовались. В этом плане стоит посмотреть на своё же МЕ3. Где враги держались за то место, куда им попадали и отшатывались в нужном напрвлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 10 декабря, 2012 Пусть ГГ за счет ума, везения или хитрости, немного силы побеждает. Самый оптимальный вариант убить в квестах. Не доли сомнения, что нас могут самих на ремни порезать. Невозможно смотреть, как целую роту опытных воинов убиваешь без особых усилии. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 декабря, 2012 Пусть ГГ за счет ума, везения или хитрости, немного силы побеждает. Если бы всё было так, то бои можно было заменять QTE сценами. Герой всегда должен разбрасывать врагов. Без этого нет ощущения. Естть конечно особый подвид, но я ещё не видел, чтобы его хоть на 10% реализовали в играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blood Knight 145 10 декабря, 2012 (изменено) Оставьте уже в покое этот ваш псевдореализм. Его здесь и близко не наблюдается. Не на то ориентирована подобная вселенная. Да хоть 100 одновременно, хоть 200. Единственное пожелание, которое хочется добавить насчёт боёв, так это то, чтобы они были не только сбалансированными (об этом уже написано полным-полно всего), но и эстетически выверенными. Во всех аспектах, в том числе и в плане брутальности (меньше потоков кетчупа, больше ровных, плавных, логичных, красивых и законченных движений). Вся эта мясорубка с мельтешением ужасно достаёт (даже похлеще монотонных, но хотя бы так не царапающих глаз разборок первой части). Ну это моё мнение. А ещё мне думается, что стоит получше поработать над мотивацией персонажей, с которыми мы по тем или иным причинам вынуждены драться. Те же многочисленные и лишённые малейшего смысла сражения с толпами (сейчас я себе не противоречу, здесь дело обстоит в том, как это преподнести) - ну зачем же столько? Бандиты что, совсем невменяемые? Загадка это для меня. Или, наверное, не очень удачный пример: квест "Милосердный поступок". Зачем давать возможность якобы попытаться убедить этих неуравновешенных магов, если все разговорные ходы приведут к одному и тому же результату? Чтобы выставить ГГ неудачником, плохо орудующим языком? Или психозы того же Фенриса. Ну право же, глупо и смешно. А таких случаев во второй игре достаточно. Во втором "Ведьмаке" в третьей главе в одном из заданий есть довольно крутая и жёсткая расправа с одним нелицеприятным чародеем, которую нельзя предотвратить. Да, кто-то вполне обоснованно может назвать Роше садистом. Но поступок этот вполне закономерный, обоснованный и не несёт в себе никаких противоречий, так как последовательно вытекает из событий, произошедших ранее (опять же, на мой взгляд). И здесь невозможность ничего предпринять не так сильно бросается в глаза, ибо не нужно этого. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Blood Knight 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den87 89 10 декабря, 2012 Или, наверное, не очень удачный пример: квест "Милосердный поступок". Зачем давать возможность якобы попытаться убедить этих неуравновешенных магов, если все разговорные ходы приведут к одному и тому же результату? Чтобы выставить ГГ неудачником, плохо орудующим языком? Да. ГГ позиционируется, как простой смертный, а не Супермен, и в игре показывается, что все его благие начинания проваливаются. То есть, такова была идея разработчиков, только реализовано плохо. Вот боевку надо поменять однозначно. Меня просто укачивало от мельтешения и вспышек света на мониторе. А если человек вообще к эпилепсии склонен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2012 (изменено) Blood Knight, у психозов Фенриса вполне себе обоснованная причина есть) Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Jeina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 10 декабря, 2012 У психозов Фенриса вполне себе обоснованная причина есть) Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы. Я, когда получил Шэнбяо, только и делал, что бегал по фронтиру и подвешивал всех и каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2012 (изменено) Я, когда получил Шэнбяо, только и делал, что бегал по фронтиру и подвешивал всех и каждого. У меня в последнее время какой-то приступ пацифизма и я обычно дерусь на кулаках xD Только если противники совсем уж наглеют. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 10 декабря, 2012 У меня в последнее время какой-то приступ пацифизма и я обычно дерусь на кулаках xD Только если противники совсем уж наглеют. Аналогично. В добавок эффектно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blood Knight 145 10 декабря, 2012 Blood Knight, у психозов Фенриса вполне себе обоснованная причина есть) Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы. Имелся в виду момент из 2-й главы, где он по-любому грохает Адриану, протеже Данариуса. А насчёт АС согласен, я как-то писал об этом в теме о кровавости будущей игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 декабря, 2012 Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы. ага, становись в очередь, убивать буду по одному :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2012 (изменено) ага, становись в очередь, убивать буду по одному :D Это к эстетической стороне отношения не имеет) А так, да, вечный бич серии. Имелся в виду момент из 2-й главы, где он по-любому грохает Адриану, протеже Данариуса. Не по любому же) Только если он сам решение принимает. upd Блин, спутала с 3 главой) Но причина-то у него есть. Банальная месть за издевательства и пребывание в рабстве. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 10 декабря, 2012 ага, становись в очередь, убивать буду по одному :D А вот нифига, сразу видно в третью не играл или играл плохо. Там они тупят, но все равно атакуют по несколько человек. Бывает даже добиваешь одного другой уже наносит тебе удар, потому что ты не отреагировал вовремя. Плюс эффектные контратаки сразу против 2-4 противников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2012 А вот нифига, сразу видно в третью не играл или играл плохо. Там они тупят, но все равно атакуют по несколько человек. Бывает даже добиваешь одного другой уже наносит тебе удар, потому что ты не отреагировал вовремя. Они максимум по два человека нападают (не считая стрелков). Или мне так везет просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 10 декабря, 2012 Они максимум по два человека нападают (не считая стрелков). Или мне так везет просто. Мне тоже так везло. Но потом сразу 3 напало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 10 декабря, 2012 AC хорош. Но его эстетика боя серии Da не подходит, ей ближе максимально-контактный и броский в своём минимализме Dark Messian (идиот, который начнёт талдычить про совершенно разные жанры автоматом посылается в АД). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 11 декабря, 2012 Следующий #sprintReviewDay по словам Кэмерона Ли будет 19 декабря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 11 декабря, 2012 Надо сделать боевку как в Mount&Blade:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 11 декабря, 2012 Как очаровательно) О чем речь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты