Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Для меня в ДА2 была очень тонкая грань между побочками, дающими пять копеек и основным квестом. Без побочек не знаю, наскрёб бы я на экспедицию в глубинные тропы или нет. В ДАИ может быть похожая ситуация.

Один-два побочных квеста я ещё могу понять... Но, пожалуйста, только не вечное "пойди, убей, забери".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нахрен надо лишнее парево делать локации и озвучки для каждого квеста. Запилить редактор побочных квестов, запилить текстовое обозначения результатов работы агента и рандом вариативности результата, все. И бросать основные силы на крупную рыбу в виде разветвленных квестов.

Кто говорит про озвучку или локации? Одна пещера, один эльф (гад, рассовал свои шмотки по пещерам, а сам склерозом заболел) и один результат: 50 серебром, 200 опыта, +1 авторитет инквизиции.

Разветвленные квесты... давно такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем отличается понятие пролога от начала игры?

Скорее всего тут будет нечто вроде пояснений для новый игроков,незнакомых с миром игры и стандартная обучающая часть...и лишь потом сюжетный пролог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один-два побочных квеста я ещё могу понять... Но, пожалуйста, только не вечное "пойди, убей, забери".

И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чем отличается понятие пролога от начала игры?

Начало игры могут понимать еще и под нажал кнопку "Начать Игру" и... БАЦ ты глава Инквизиции. Аналог с послом тут к месту. Слово посол не хорошее слово, ибо могут не верно трактовать. Так и тут. Так что отвечая на ваш вопрос, отличается он восприятием фанов сего. Когда же говорят в Прологе, то подразумевается что мол - в течении пролога станешь главой Инквизы. ИМХО.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола?

Брр, надеюсь, такого не будет в ДАИ. Бо это выматывает жутко. Я хочу знать, сколько (примерно) врагов мне надо будет поджарить, зарезать или проткнуть. А не гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу объемный пролог как в DAO :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто говорит про озвучку или локации? Одна пещера, один эльф (гад, рассовал свои шмотки по пещерам, а сам склерозом заболел) и один результат: 50 серебром, 200 опыта, +1 авторитет инквизиции.

Квест то будет не один, и на каждый побочный квест придется делать локацию и озвучку если там будет гуманоидное существо. Когда как через агентов это тупо не надо делать, больше текстовой работы, чем дизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх... Сколько еще верующих и оптимистов. Аж слеза скупая наворачивается.

Хм, лично я приму игру любой, какая бы она ни вышла, а надеяться на лучшее никогда не помешает.

Еще бы побольше взаимодействия между сопартийцами было, нежели в предыдущих частях, вот чего охота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола?

Да и не забудь трупы обшарить...авось там еще квест на кучку противников....да хочется разветвленности и разнообразия вариантов исполнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, и если мы шлем агента, то будет меньше опыта и денег. А вот если сами пойдем воон в ту пещеру, там найдем жутко важный кусок рубашки и отнесем воон тому бедному эльфу, то всего нам дадут побольше. Авторитета в том числе.

Да, глава инквизитора самолично шарящийся по помойкам это оч авторитетно)

Наверное нынешний глава инквизиции, увидев всю эту вакханалию с завесой, скажет ГГ примерно следующее.

Срывает опознавательные знаки организации и передает их игроку:

- Все теперь ты босс, а я это, пойду пожалуй

И уйдет насвистывая вдаль.

Дальновидный дядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писалось, что в ДАИ будет аналог.....по мере выполнения квестов будет расти "престиж" что ли... так назвали...в общем показатель... что будет активировать сюжетные ходы/квесты,но при этом нам никто не запрещает идти и дальше выполнять побочные ветви, которые скорее всего могут оказать незначительное влияние на основные события.

Да, довольно много уже и писалось, и говорилось. Просто не всё может быть реализовано в итоге.

Один-два побочных квеста я ещё могу понять... Но, пожалуйста, только не вечное "пойди, убей, забери".

Полностью поддерживаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола?

Особенно бесит, когда в Верхнем Городе, где вроде бы повсюду должна быть стража, ниоткуда появляются какие-нибудь "Иглы" или "Сёстры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало игры могут понимать еще и под нажал кнопку "Начать Игру" и... БАЦ ты глава Инквизиции.

Явно не в сказку играем, априори имеется ввиду, что должно пройти определенное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола?

Хочу превратить Кирквал вместе с бандитами в руины, и чтобы везде кровь и останки этих бандитов. И надпись, КРОВАВО КРАСНАЯ... ЗДЕСЬ... БЫЛ.... Хоук. И Варрик.

*Присутствующий в пати Варрик тупи глаза*: Ах так вот, куда делась та банка с помидорами... Что? Мы отмечали, конец написания моей книжки.

Изменено пользователем Ароннакс
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Особенно бесит, когда в Верхнем Городе, где вроде бы повсюду должна быть стража, ниоткуда появляются какие-нибудь "Иглы" или "Сёстры".

Ночь темна и полна ужасов :)

Хочу превратить Кирквал вместе с бандитами в руины, и чтобы везде кровь и останки этих бандитов. И надпись, КРОВАВО КРАСНАЯ... ЗДЕСЬ... БЫЛ.... Хоук. И Варрик.

*Присутствующий в пати Варрик тупи глаза*: Ах так вот, куда делась та банка с помидорами... Что? Мы отмечали, конец написания моей книжки.

Хех

Изменено пользователем Милош
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест то будет не один, и на каждый побочный квест придется делать локацию и озвучку если там будет гуманоидное существо. Когда как через агентов это тупо не надо делать, больше текстовой работы, чем дизайнеров.

Ладно, пусть будет так. Но через агентов... это же тупо. даже если будет вариативность - выполнил или нет, что мешает сейв-лоадом заниматься?

Хм, лично я приму игру любой, какая бы она ни вышла, а надеяться на лучшее никогда не помешает.

Еще бы побольше взаимодействия между сопартийцами было, нежели в предыдущих частях, вот чего охота)

хе-хе, посмотрим, что ты запоешь, когда она выйдет :3

А взаимодействие да, я тебе уже расписывал. Только это дорого, долго и вообще, лень. Так что максимум подколки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно не в сказку играем, априори имеется ввиду, что должно пройти определенное время.

Явно не явно, этого по фразе "с начала игры", неясно. И не явно для некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, пусть будет так. Но через агентов... это же тупо. даже если будет вариативность - выполнил или нет, что мешает сейв-лоадом заниматься?

хе-хе, посмотрим, что ты запоешь, когда она выйдет :3

А взаимодействие да, я тебе уже расписывал. Только это дорого, долго и вообще, лень. Так что максимум подколки и всё.

Судя по обещаниям, плохой она вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хе-хе, посмотрим, что ты запоешь, когда она выйдет :3

С выходом ДА2, тем не менее, я в серии нисколько не разочаровалась.

А взаимодействие да, я тебе уже расписывал. Только это дорого, долго и вообще, лень. Так что максимум подколки и всё.

Елки, по мне так, пусть лучше уж будет много как следует прописанных диалогов в партии, нежели огромные пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, лично я приму игру любой, какая бы она ни вышла, а надеяться на лучшее никогда не помешает.

Еще бы побольше взаимодействия между сопартийцами было, нежели в предыдущих частях, вот чего охота)

Все... Памятник пора ставить. Но согласен.

Обещали взаимодействие и главное вмешательство ГГ в это взаимодействие с выбором эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу превратить Кирквал вместе с бандитами в руины, и чтобы везде кровь и останки этих бандитов. И надпись, КРОВАВО КРАСНАЯ... ЗДЕСЬ... БЫЛ.... Хоук. И Варрик.

*Присутствующий в пати Варрик тупи глаза*: Ах так вот, куда делась та банка с помидорами... Что? Мы отмечали, конец написания моей книжки.

Зато представь насколько Кирквол уникальный городишко. Население: 20 стражников, 10 храмовников, 10 мирных нпс, 10 торговцев, over 1000000 разбойников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по обещаниям, плохой она вряд ли получится.

"Я никому не верю, я даже сам себе не верю".

Ну не будут же они говорить: "Ребята, игрушка у нас средняя выйдет. Нет, вообще полное УГ. Не покупайте ее, не надо. А если и купите, то тогда купите вот эти пять DLC с костюмами."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки про "что делал ГГ в пустыне". Может там и полегли все остальные инквизиторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, пусть будет так. Но через агентов... это же тупо. даже если будет вариативность - выполнил или нет, что мешает сейв-лоадом заниматься?

Эта вечна болезнь любых вероятностей в РПГ, не выключать же фактор рандома теперь из игры. Манчкины всегда были и будут, от них еще не придумали лекарство. Достаточно расширить вариацию решения, скажем полностью выполнил работу-полная награда, сделал работу наполовину-половина награды, не сделал-ничего не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...