Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

колесо тут ни при чем

диалоги DAO прекрасно в него помещаются

Я знаю. Не сетую на колесо. Сетую что в с каждой игрой все меньше выбора в ответах. Даже если учесть что в DAO особого влияния диалоги не было, иллюзорно выбор понравившейся строчки доставлял.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список.

Нет, это просто не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это просто не возможно.

приведи пример диалога который по твоему не помещается в диалоговое колесо, и я тебе его туда помещу)

Я знаю. Не сетую на колесо. Сетую что в с каждой игрой все меньше выбора в ответах. Даже если учесть что в DAO особого влияния диалоги не было, иллюзорно выбор понравившейся строчки доставлял.

ну МЕ3 сплошь и рядом состоял из выборов, диалогов там уже особ и не было, поскольку Шеп к третей игре и так уже всё про всех знал. И расспрашивать там уже особ было не о чем

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и заодно диалог из дао в котором больше 6 вариантов ответа

Все Диалоги носящие ознакомительную функцию. Летописец в Орзаммаре, Флемет после .Остагара и т.д и т.п

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда, когда надо задать много вопросов есть волшебная кнопка Разузнать

В ДАО есть диалоги, где 3-4 вопроса и 1-2 выхода из диалога, и они прекрасно поместятся в колесо.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это просто не возможно.

На пример в 1 ME, DEHR, DAII вариантов было столько же, сколько в списке DAO. Олд скульные рпг не в счет. Там было все текстовое и у последствий твоих решений не было кат сцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Диалоги носящие ознакомительную функцию. Летописец в Орзаммаре, Флемет после .Остагара и т.д и т.п

ну ладно уговорили(но кнопка разузнать решает как уже сказали выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда, когда надо задать много вопросов есть волшебная кнопка Разузнать

В ДАО есть диалоги, где 3-4 вопроса и 1-2 выхода из диалога, и они прекрасно поместятся в колесо.

Разумеется так и есть. Я просто ответил на вопрос. :)

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример (разговор с Кассандрой): диалоговое колесо отображает шесть вариантов основных тем: Орлей/ Детство/ Отношения/ Инквизиция/ Варрик/ Пока.

Игрок выбирает один из вариантов <Орлей> открывается подраздел с вариантами диалогов на тему Орлея: Селина/ Джустиния/ Гаспар/ Заговорщики/ Война/ Назад

Если нужно при выборе варианта <Гаспар> открывается еще один подраздел: Власть/ Эльфы/ Отношения/ Давай сменим тему

вот поверхностный пример 15 вариантов диалогов в диалоговом колесе. Таким же способом в колесо за раз омещается 55 диалогов, но по хардкору можно и больше)))

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример (разговор с Кассандрой): диалоговое колесо отображает шесть вариантов основных тем: Орлей/ Детство/ Отношения/ Инквизиция/ Варрик/ Пока.

Игрок выбирает один из вариантов <Орлей> открывается подраздел с вариантами диалогов на тему Орлея: Селина/ Джустиния/ Гаспар/ Заговорщики/ Война/ Назад

Если нужно при выборе варианта <Гаспар> открывается еще один подраздел: Власть/ Эльфы/ Отношения/ Давай сменим тему

вот поверхностный пример 15 вариантов диалогов в диалоговом колесе. Таким же способом в колесо за раз омещается 55 диалогов, но по хардкору можно и больше)))

Именно, весь вопрос в реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну МЕ3 сплошь и рядом состоял из выборов, диалогов там уже особ и не было, поскольку Шеп к третей игре и так уже всё про всех знал. И расспрашивать там уже особ было не о чем

Диалоги в МЕ3 поставлены шикарно, на много лучше чем в остальных частях. Но все равно мне не хватало строчки. При желании они могли увеличить список ответов. Не хорошо так обрезать колесо диалога.

К тому же DAI это уже другая опера. Без обычных трех строчек ответов, строчки убеждения(мне её не хватало в DA2), строчки с вопросами, диалоги буду выглядеть так же куцо как в МЕ3.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в списке ты просто видишь два вариант ответа, но в колесе ты видишь два варианта и четыре пустых места

поэтому наверное многим и не нравится колесо, визуально кажется что оно дает меньше

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

приведи пример диалога который по твоему не помещается в диалоговое колесо, и я тебе его туда помещу)

и заодно диалог из дао в котором больше 6 вариантов ответа

На пример в 1 ME, DEHR, DAII вариантов было столько же, сколько в списке DAO. Олд скульные рпг не в счет. Там было все текстовое и у последствий твоих решений не было кат сцен.

Давайте будет честными. Фраза звучала так "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список." Обратите внимание, не "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список в ДАО (Ме,ДА2 - нужное подчеркнуть)", а в список вообще. Учитывая, что в список потенциально помещается бесконечное количество ответов, а в колесо нет, утверждение было в корне не верным.

Ну и если хотите - баян конечно, но вот, умещайте.

rpgthennow.jpg

З.Ы. В принципе особо против колеса ничего не имею. Тенденция уменьшения реплик к колесу малое отношение имеет.

post-28595-0-40926400-1378198133_thumb.j

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте будет честными. Фраза звучала так "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список." Обратите внимание, не "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список в ДАО (Ме,ДА2 - нужное подчеркнуть)", а в список вообще. Учитывая, что в список потенциально помещается бесконечное количество ответов, а в колесо нет, утверждение было в корне не верным.

Ну и если хотите - баян конечно, но вот, умещайте.

rpgthennow.jpg

Главное не количеств, а качество. Очень мало игр, где действительно сказанное несет за собой далеко идущие последствие, а сделанный тобой поступок аукается в будущим. Увы ME и DA не являются примерами нелинейности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в P:T тоже скроллить иногда приходилось

и дело вообще не в форме диалога(список колесо etc.) а в том что никто не хочет писать по 18 реплик

прижелании и туда и туда можно захерачить 18 вариантов(выше уже писали вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 кнопки разузнать. Или в разузнать еще разузнать и еще разузнать. Делов-то

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте будет честными. Фраза звучала так "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список." Обратите внимание, не "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список в ДАО (Ме,ДА2 - нужное подчеркнуть)", а в список вообще. Учитывая, что в список потенциально помещается бесконечное количество ответов, а в колесо нет, утверждение было в корне не верным.

Бесконечный список?Смешно.Бесконечно огромное колесо так же возможно.В любом случае ошибки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 кнопки разузнать. Или в разузнать еще разузнать и еще разузнать. Делов-то

В разузнать еще разузнать и еще разузнать и еще. И так можно до бесконечности :) Вот только не кто столько текста писать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно)) в казематах можно было найти записку о них. Помню только смысл, но что-то в духе "когда они выходят на сцену, храмовники бегут в страхе, ибо это означает, что они не справились".

Карающий меч церкви, так сказать.

Вообще-то, в этой записке идет речь не об Инквизиции, а об Искателях. Это разные органы.

В ДАИ Инквизиция - совершенно независимая организация, созданная для борьбы с хаосом. Даже церковь теперь без особого воодушевления воспринимает ее появление - Инквизиторы ни для кого скидок не будут делать, а просто выведут всех на чистую воду, в том числе и церковь, которой вовсе не хочется, чтобы ее темные делишки всплыли на поверхность. Новой организации нужны силы, нужны люди/эльфы/гномы/кунари - все, кто умеет держать в руках оружие; во времена, когда мир сходит с ума как-то уже не до расовых предрассудков. Все, вот обоснование, логичнее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO кстати тоже диалоговая система звёзд с неба не хватала.

Я тут вспоминаю Которы. Там могло быть до 9 вариантов ответа, и это были не расспросы, а именно выборы. И они не вели к одному и тому же разными путями, как это было в DAO, а принципиально по-другому строили дальнейший разговор. И привести эти разговоры могли к очень отличающимся друг от друга событиям.

В принципе при желании такое можно реализовать и через колесо, но понятно же, что канадцы уже никогда так не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, в которах развилки в диалогах сводились воедино, давая конечное количество результатов и событий.

а та боянистая картинка с 18 репликами умещается в колесо с шестью, где 5 могут быть выборами или интонационными реакциями, ведущими дальше к выборам по два-три на интонацию/эмоцию, а одно ведет к расспросам. вот пример колеса всего с одним подуровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, в которах развилки в диалогах сводились воедино, давая конечное количество результатов и событий.

Всё зависело от конкретной ситуации. К примеру во втором Которе мне запомнился бой с Сионом в конце и суд над Изгнанницей в Совете джедаев. Там было именно то, о чём я говорил выше. Особенно хорош пример с Сионом, там, если неправильно построишь диалог, просто не сможешь его победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАИ Инквизиция - совершенно независимая организация, созданная для борьбы с хаосом. Даже церковь теперь без особого воодушевления воспринимает ее появление - Инквизиторы ни для кого скидок не будут делать, а просто выведут всех на чистую воду, в том числе и церковь, которой вовсе не хочется, чтобы ее темные делишки всплыли на поверхность. Новой организации нужны силы, нужны люди/эльфы/гномы/кунари - все, кто умеет держать в руках оружие; во времена, когда мир сходит с ума как-то уже не до расовых предрассудков. Все, вот обоснование, логичнее некуда.

Ну вот собрали вы этих 20-30 головорезов... Кормить их чем будете? Оружие где возьмете? Доспехи? Лагерь будет как у СС - в чистом поле? И в таких условиях будете спасать мир? А Лелька и Касс, видимо, на дороге валялись...

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот собрали вы этих 20-30 головорезов... Кормить их чем будете? Оружие где возьмете? Доспехи? Лагерь будет как у СС - в чистом поле? И в таких условиях будете спасать мир? А Лелька и Касс, видимо, на дороге валялись...

Инквизиция - хитрый план Тевинтерского Магистратума по установлению контроля над югом, это очевидно, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...