Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Оно подходит всей серии. Потому что и у той и у другой игры есть вещи сделанные на халтурно. Притом многие вещи.

ДА2 сделан гораздо хуже

Опоздал на 2 года.

Зато какой складный вышел :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато какой складный вышел :3

Физически устаревший ещё до выхода, но при этом полный багов. Ничего не скажешь, складный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физически устаревший ещё до выхода, но при этом полный багов. Ничего не скажешь, складный.

Более чем складный. Главное - проработанный и детализированный во всех смыслах - сюжете, графике, геймплее. А то, что не красавчик как Скайрим - дык ну и ладно. Таки РПГ, а не псевдо-РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 сделан гораздо хуже

Что не отменяет факта, что окружение ДАО сделано убого, и что в этих самых убогих резиновых внутренностях и кетчупа и зарыт весь псевдо-дарк и мрачность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, эта тема создана для того что бы обсуждать DA2vsDAO.

Вот тут должен быть Леонард, но мне лень постить картинку.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что не красавчик как Скайрим - дык ну и ладно

Здесь должен быть истерический смех. Скайрим красавчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь должен быть истерический смех. Скайрим красавчик?

получше ДА2 ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - проработанный и детализированный во всех смыслах - сюжете, графике, геймплее.

Евгений Ваганыч здравствуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не отменяет факта, что окружение ДАО сделано убого, и что в этих самых убогих резиновых внутренностях и кетчупа и зарыт весь псевдо-дарк и мрачность игры.

Ахахах. Ага, точно, фанбой ДА2 так сказал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Им просто непонятно какая там реплика "правильная" xD

Просто в Деусе не хватает строки "убеждение", ну или "запугивание" :)

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь должен быть истерический смех. Скайрим красавчик?

В плане дизайна, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Ваганыч здравствуйте.

Более чем :3

ДА:О всегда будут помнить как золотой пример РПГ, ДА2 - как худшую игру от Биоовц в плане РПГ :3

И ничего тут не попишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахах.

После этого можно не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане дизайна, да.

Не заставляй меня терять в тебя веру. В плане дизайна там доставляли только равнины на фоне авроры. Всё остальное либо стандартно, либо последственно. Особенно вымораживала деградация брони - чем она мощнее, тем более убого выглядела. Реабилитировались только в Драконороденном с Нордской.

ДА:О всегда будут помнить как золотой пример РПГ

В таком случае этот мир уже ничего не спасет от умственного вырождения.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА:О всегда будут помнить как золотой пример РПГ

Ты же понимаешь, что БГ топит в унитазе ДАО в качестве золотого примера?
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА:О всегда будут помнить как золотой пример РПГ

Насчет золотого примера не уверен, но как отличную игру безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в Деусе не хватает строки "убеждение", ну или "запугивание" :)

Кто о чем. Я им о том что разговоры там скучные, они мне о строчках с ответами.

Вот вам за это задница дракона 258794f9e594.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте еще текстовые рпг вспомним =___=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настольные РПГ - эталон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам за это задница дракона

Финальная битва с Флемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Ваганыч здравствуйте.

Сюжет DAO проработан, и с этим ничего нельзя поделать.

Проработанность означает сложность, а не банальность (все сюжеты банальны). И в DAO сюжет - не забороть абсолютное Козло, как обычно упрекают, а забороть абсолютное Козло, борясь с мелким Козлом, который, оказывается, не такой уж и козел.

Сюжет в сюжете + сюжетно мы принимаем массу решений по другим вопросам (спасибо тебе, банальная идея со сбором армии).

Так что да, сюжет DAO проработан, хоть и банален.

Что не отменяет факта, что окружение ДАО сделано убого, и что в этих самых убогих резиновых внутренностях и кетчупа и зарыт весь псевдо-дарк и мрачность игры.

Бонаммар сделан мрачно и дарково - и мрачней и дарковей, чем весь DA2.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в Деусе не хватает строки "убеждение", ну или "запугивание" :)

было всё, вот пожалуйста: очаровать, надавить, успокоит

dxhr-2011-08-19-03-13-38-241-600x337.png

И справа подробно расписано какой вариант правильно выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты же понимаешь, что БГ топит в унитазе ДАО в качестве золотого примера?

Пфф, а кто говорил - что единственный? Примеров много

И конечно БГ уделает ДА:О, а ДА2 он даже задницу вытирать не будет, такой это отстой как РПГ

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет DAO проработан, и с этим ничего нельзя поделать.

Только помимо банальности он по сути примитивен за счет по большей части линейной структуры, с по сути одним худо-бедным сюжетным поворотом ( Остагар), дальше идет уже сплошняковая линия с иллюзией выбора чего-то.

Бонаммар сделан мрачно и дарково - и мрачней и дарковей, чем весь DA2.

Мрачно, но не дарково. Огромное число трупов игру дарком не делают автоматом. К сожалению весь ДАО именно этим потугами и был псевдо-дарком. В Да 2 мрачность шла не от окружения ( потому что его особо там и нет), а от сюжета.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только помимо банальности он по сути примитивен за счет по большей части линейной структуры, с по сути одним худо-бедным сюжетным поворотом ( Остагар), дальше идет уже сплошняковая линия с иллюзией выбора чего-то.

Мрачно, но не дарково. Огромное число трупов игру дарком не делают автоматом. К сожалению весь ДАО именно этим потугами и был псевдо-дарком. В Да 2 мрачность шла не от окружения ( потому что его особо там и нет), а от сюжета.

В ДА2 был сюжет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...