onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Lord Grey 0 31 мая, 2011 А мне лично кажется что всех спасёт а потом станет самым главным злодеем в DA сын СС и Мори,а также внук Флемет,за которого мне очень хочется поиграть.Представьте скоко в нём сил,наполовину СС наполовину Архидемон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 769 31 мая, 2011 А мне лично кажется что всех спасёт а потом станет самым главным злодеем в DA сын СС и Мори,а также внук Флемет,за которого мне очень хочется поиграть.Представьте скоко в нём сил,наполовину СС наполовину Архидемон. Его может не быть вовсе. Он может быть вполне обычным ребёнком, при романе с Морриган и отказе от ритуала. Кстати. вопрос по Наковальне - ее ГГ себе мог оставить? Или только гномам отдать? Нет, с собой ей прихватить нельзя. Правда Бранка потом нам големов сделает в помощь против Архидемона. Ещё на то, как будет использоваться наковальня повлияет кто оказался на троне в Орзамаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 102 31 мая, 2011 Подводя итог, хочу в который раз уже сказать, что мне очень хотелось бы увидеть последствия решений принятых ССовцем в Орзаммаре, и чтобы они были уровнем повыше, чем квест "Помочь последнему Харумонту смыться от убийц Белена". Если подумать, то скорее всего всё и ограничится один квестом. Все хвалёные решения в играх Био никогда не имели особого влияния. Только теперь они даже от этого отказываются, меняя сюжет игры вне зависимости от того, какие решения приняли игроки. Сомневаюсь, что в DA3 будет иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 31 мая, 2011 (изменено) Разве Харроумонта не отравляют в эпилоге? И сменить его вполне может кто-нибудь предприимчивый и очень похожий на Белена, и все 9 лет, пока мы в Киркволле, будут развиваться тем же образом. Вот насчёт наковальни полностью согласна, одно из важнейших решений в дао, и очень не хочется, чтобы био его полностью обесценили. В моём единственном эпилоге, когда я оставил Харумонта писалось, что он ещё сильнее зажал неприкасаемых, увеличил права аристократов, так что пока совет его поддерживает. Но точно не знаю, от чего это зависит. Но в любом случае, Орзаммар должен сильно измениться за 9 лет, пока Хоук в Киркволе куролесил. Кстати. вопрос по Наковальне - ее ГГ себе мог оставить? Или только гномам отдать? Эм, дело в том, что она как бы статична. Здоровенная такая дура, расположенная в пещере, и походу наметрво припаянная к полу. Да и к тому же Бранка никому не позволит, кроме себя, использовать её. Вообще, история с НП мне кажется немного нелогичной. Это же по сути, как и говорит Бранка, было источником главного оружия гномов. Как они могли его профукать? По хорошему, пока у них была НП они должны были бы клепать големов толпами для войны с ПТ. Единственная идея - ПТ захватили место размещения НП блицкригом. Если подумать, то скорее всего всё и ограничится один квестом. Все хвалёные решения в играх Био никогда не имели особого влияния. Только теперь они даже от этого отказываются, меняя сюжет игры вне зависимости от того, какие решения приняли игроки. Сомневаюсь, что в DA3 будет иначе. Как это не печально... Но похоже на правду. А жаль Очень. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Brinar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 31 мая, 2011 Вообще, история с НП мне кажется немного нелогичной. Это же по сути, как и говорит Бранка, было источником главного оружия гномов. Как они могли его профукать? По хорошему, пока у них была НП они должны были бы клепать големов толпами для войны с ПТ. Единственная идея - ПТ захватили место размещения НП блицкригом. Там кагбы немного Карридин стоитОн и наделал ловушки и себя в голема обратил,продолжая работать на гномов,а потом в один прекрасный день раз и активировал их все.И гномы не сумели к нему попасть,а потом и вовсе ушли,так как големов становилось все меньше как и гномов,а ПТ прибывали.По крайней мере я понял так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 268 31 мая, 2011 (изменено) Эм, дело в том, что она как бы статична. Здоровенная такая дура, расположенная в пещере, и походу наметрво припаянная к полу. Да и к тому же Бранка никому не позволит, кроме себя, использовать её. Я немного криво выразилась - слишком абстрактно. Я имела ввиду убить Бранку и оставить потом Наковальню, чтоб пользоваться самому. Меня интересовало - возможно ли всплытие потом наковальни без Бранки. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 31 мая, 2011 Там кагбы немного Карридин стоитОн и наделал ловушки и себя в голема обратил,продолжая работать на гномов,а потом в один прекрасный день раз и активировал их все.И гномы не сумели к нему попасть,а потом и вовсе ушли,так как големов становилось все меньше как и гномов,а ПТ прибывали.По крайней мере я понял так. Эм, как бы внимательнее слушать историю Каридина надо было. Он там чётко говорит, что его ПРЕВРАТИЛИ в голема его же собственные ученики, когда он выступил против короля Валнора, который начал отправлять на Наковальню Пустоты уже не только добровольцев, но и: своих политических противников/преступников/неприкасаемых. Вот только жезл управления Каридином сделать его ученики не смогли. По поводу того же как всё-таки Наковальня Пустоты была утеряна спорить нету смысла, этого нам сценаристы пока что не рассказали. Я немного криво выразилась - слишком абстрактно. Я имела ввиду убить Бранку и оставить потом Наковальню, чтоб пользоваться самому. Меня интересовало - возможно ли всплытие потом наковальни без Бранки. Такова варианта нам увы не предоставляют. Там нам приходится выбирать между Каридином и Бранкой. Да и пользоваться Наковальней Пустоты смогли бы только Бранка или Каридин, других таких же опытных мастеров-кузнецов не было. В любом случае, Наковальня Пустоты должна существенно повлиять на дальнейшую судьбу Орзаммара, если её оставить. Но это при условии, что сценаристы не спишут её как-нибудь в утиль. :shok: Только сейчас представил - как решили проблему последствий, принятых нами решений в Орзаммаре. Поддержали Белена - тот потиранил немного, но был убит недовольными аристократами. Поддержали Харумонта - тот посидел на троне немного и был убит недобитыми сторонниками Белена или кем-то из Совета, недовольным его правлением. И в результате, к ДА3 трон Орзаммара опять пуст, в городе анархия, и угадайте, кому придётся снова наводить в Орзаммаре порядок? Правильно НАМ! С наковальней пустоты ещё проще - сломали её - ну и фиг с ней. Оставили - Бранка свихнулась, ПТ напали или из Кэл Шарока диверсанты подсабили - одним словом, Наковальню сломали. Вот так-то. П.С. Я Наковальню Пустоты оставил всего один раз, с Харумонтом. В эпилоге написали, что Харумонту големы очень пригодились для подавления мятежа сторонников Белена, но потом Бранка стала требовать рабов для наковальни, начались вылазки на поверхность, когда об этому узнали, ворота Орзаммара были закрыты и связь и торговля с людьми прервалась, как-то так. А что пишут, если оставить её с Беленом? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 102 1 июня, 2011 (изменено) А что пишут, если оставить её с Беленом? Насколько помню, големы очень пригодились Белену, когда гномы начали активно отвоёвывать тейги у ПТ. Но потом Белен поссорился с Бранкой из-за подопытных для големов, и попытался взять штурмом её цитадель, но потерпел неудачу, и после этого Бранка осталась сама по себе. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 1 июня, 2011 Насколько помню, големы очень пригодились Белену, когда гномы начали активно отвоёвывать тейги у ПТ. Но потом Белен поссорился с Бранкой из-за подопытных для големов, и попытался взять штурмом её цитадель, но потерпел неудачу, и после этого Бранка осталась сама по себе. Ясно... Интересно, долго она протянет в компании одних только големов... Хотя до этого же два года просидела у входа в тропу ловушек Каридина. А, в любом случае, в своих прохождениях я наковальню всегда уничтожал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 1 июня, 2011 (изменено) Ясно... Интересно, долго она протянет в компании одних только големов... Хотя до этого же два года просидела у входа в тропу ловушек Каридина. А, в любом случае, в своих прохождениях я наковальню всегда уничтожал. Да хоть целую вечность) перекует себя в голема как создатель печи и будет бессмертна Изменено 1 июня, 2011 пользователем Скачков Руслан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 1 июня, 2011 Да хоть целую вечность) перекует себя в голема как создатель печи и будет бессмертна Не катит. Повторяю ещё раз - Каридина големом сделали насильственно его собственные ученики по приказу тогдашнего короля гномов Валнора, которому не понравилось, что Каридин выражает недовольство по поводу того, что Валнор отправляет ему для обращения в големов уже не только добровольцев, желающих защитить свой город, но и неприкасаемых, преступников, неугодных королю и т.д. Это раз. Нужно быть очень умелым кузнецом, чтобы пользоваться Наковальней Пустоты. Это два. Да и вообще, кодексе где на глубинных тропах попадается дневник Каридина, где тот частично описывает процесс создания голема. Короче, самому себя в голема Бранка никак не превратит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрими 304 1 июня, 2011 Да хоть целую вечность) перекует себя в голема как создатель печи и будет бессмертна "Раньше я воздерживался говорить о таком, доже на этих страницах, но сейчас сказать необходимо. Душу в моих големов вдыхает смерть этих храбрых воинов. Они приходят ко мне, в чем мать родила. Я облачаю их в броню - такую большую, что даже самые крупные воины смотрятся в ней как дети. Наковальня становится их первой и последней колыбелью. Со всех сторон от нас - толща земли не менее чем в милю. Никто не слышит, как они кричат, когда я заливаю расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов. Они затихают быстро, но запах остается надолго. Запах, горячего металла с едва заметной ноткой, крови. Я должен спешить. Броня становится ковкой, и я придаю ему форму молотом и щипцами." Из дневника Каридина. Сомневаюсь, что такое можно сделать с самим собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 1 июня, 2011 (изменено) Отдали бы ДА Квентину Тарантино,было бы настоящее дарк фентази(право мало кто выживет) но дарк точно будет) Изменено 1 июня, 2011 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 1 июня, 2011 (изменено) "Раньше я воздерживался говорить о таком, доже на этих страницах, но сейчас сказать необходимо. Душу в моих големов вдыхает смерть этих храбрых воинов. Они приходят ко мне, в чем мать родила. Я облачаю их в броню - такую большую, что даже самые крупные воины смотрятся в ней как дети. Наковальня становится их первой и последней колыбелью. Со всех сторон от нас - толща земли не менее чем в милю. Никто не слышит, как они кричат, когда я заливаю расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов. Они затихают быстро, но запах остается надолго. Запах, горячего металла с едва заметной ноткой, крови. Я должен спешить. Броня становится ковкой, и я придаю ему форму молотом и щипцами." Из дневника Каридина. Сомневаюсь, что такое можно сделать с самим собой. А про процесс создания "мясных големов" из дополнения инфа есть? Изменено 1 июня, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 1 июня, 2011 А про процесс создания "мясных големов" из дополнения инфа есть? Примерно - насколько я понял - так: разрывают магией тела подопытных, лепят из них пельмень и вселяют в него духа. Однако я могу ошибаться - точного описания процесса там нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 1 июня, 2011 Примерно - насколько я понял - так: разрывают магией тела подопытных, лепят из них пельмень и вселяют в него духа. Однако я могу ошибаться - точного описания процесса там нету. Кстати,духи неодушевлённые предметы анимировать могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 1 июня, 2011 (изменено) Кстати,духи неодушевлённые предметы анимировать могут? Про это в эпилоге пишется, если уничтожить Наковальню Пустоты. Что гномы слепили голема и попробовали оживить его духом из тени. Результат оказался плачевным, голем стал совершенно неуправляемым, убил несколько гномов и был уничтожен. Но впринципе можно. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Brinar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 1 июня, 2011 Уходите в оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 2 июня, 2011 Хотелось бы в Da3 увидить систему создания кастов(хотяб за мага)-как раз в духе вселенной+делает геймплей в разы интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 3 июня, 2011 Хотелось бы в Da3 увидить систему создания кастов(хотяб за мага)-как раз в духе вселенной+делает геймплей в разы интересней. и во время каста чтоб еще произносили разные "ахалай махалайки" хотелось бы чтоб воинам вернули возможность носить 2 меча и боевых магов желательно вернуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 июня, 2011 и во время каста чтоб еще произносили разные "ахалай махалайки" хотелось бы чтоб воинам вернули возможность носить 2 меча и боевых магов желательно вернуть) Искуственное ограничение по носимому оружию,это вообще не айс,оружейные навыки стоило бы выделить в отдельную категорию и сделать общими для всех классов.Имхо И,да,боевые маги рулят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 3 июня, 2011 (изменено) Искуственное ограничение по носимому оружию,это вообще не айс,оружейные навыки стоило бы выделить в отдельную категорию и сделать общими для всех классов.Имхо И,да,боевые маги рулят! На счёт оружия согласен на все сто, сам предлагал такое дело. По поводу боевых магов ничего говорить не буду, сам никогда эту специализацию не прокачивал, а вот что очень хотелось бы вернуть, так это парализующую АОЕ атаку Магов Крови. О! И ещё один пунктик, касательно МК. В ДА2 для доспехов магам нужно было прокачивать силу воли. В случае с МК это становилось проблематично, так как приходилось тратить очки характеристик и как на фактически ненужную силу воли, и на телосложение для здоровья. Пусть сделали бы как в ДАО с разбойниками. У них там был талант, если прокачать его, то для атак вместо силы бралась в расчёт хитрость (ну или что-то в этом роде, суть в том, что разбойники могли не прокачивать силу/хитрость/ловкость одновременно, а только хитрость ловкость. Вот и с МК бы сделали в ДА3, чтобы для доспехов могли браться в расчёт телосложение, а не силу воли. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Brinar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 июня, 2011 На счёт оружия согласен на все сто, сам предлагал такое дело. По поводу боевых магов ничего говорить не буду, сам никогда эту специализацию не прокачивал, а вот что очень хотелось бы вернуть, так это парализующую АОЕ атаку Магов Крови. О! И ещё один пунктик, касательно МК. В ДА2 для доспехов магам нужно было прокачивать силу воли. В случае с МК это становилось проблематично, так как приходилось тратить очки характеристик и как на фактически ненужную силу воли, и на телосложение для здоровья. Пусть сделали бы как в ДАО с разбойниками. У них там был талант, если прокачать его, то для атак вместо силы бралась в расчёт хитрость (ну или что-то в этом роде, суть в том, что разбойники могли не прокачивать силу/хитрость/ловкость одновременно, а только хитрость ловкость. Вот и с МК бы сделали в ДА3, чтобы для доспехов могли браться в расчёт телосложение, а не силу воли. Это да,хотя,если честно лучше вводить не жёсткие ограничения,а штрафы,например для латных доспехов на ловкость и скорость(в зависимости от показателя силы)ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 5 июня, 2011 Можно ограничение поодной стате сделать обязательно (к примеру магия), а вторую на выбор , поясню Требования: Магия 21ед Выносливость или Сила воли 21ед То есть достаточно, чтоб один из приведенных на выбор параметров во второй строке подходил под ограничение По моему такое вполне легко зделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m.o.n.t.e 4 6 июня, 2011 И так, моя версия DA3, чушь конечно, но мне нравится)) И так, во второй части, я уже не помню в каких моментах, но вроде упоминалось о том, что у ферелдена с ордеем дела обстоят плохо. (или этого не было, но не важно). и вот орлей объявляет войну ферелдену. король или королева Ферелдена, обращается за помощью к нашему СС или Хоуку, тут будет стоять вопрос кому помогать? Орлею или же Ферелдену. После того как определились кому помогать, нужно искать союзников, и не так что внутри страны побегал, и наешл, а обращатся за помощью в другие страны. Но тут тоже проблема, везде востают маги, и нашем ГГ, нужно решать проблемы стран, чтобы заручится их поддержкой в войне. Может у кого то мор, у кого то там еще что то, и нашему ГГ придется объездить не одну страну, конечно нельзя брать не во внимание Морриган, которая там что то готовит, и не кто не знает что она там задумывает. Я конечно не фантазер, но мне бы понравился сюжет, где нужно объеденять все страны. или же такой: В да2, сэндал выговаривает пророчество, что в один день, по моему маги вернутся, тень вырвится наружу, небо раскроется, как то так. ну и нам, СС/Хоуку/Или кому то там, предстоит объеденять страны чтобы как раз отразить это зло. Не исключаю что файнал босом будет Морриган) Ибо это она что то там задумала. Вот у всех стран проблемы, мы должны их решить, создать достаточно сильное воиско что бы уничтожить это зло. Я даже не исключаю того что самого создателя мочить предется. Все умершие вернуться из тени, чтобы отомстить, предется преодолеть все свои страхи что бы выжить, найти сильных союзников которые не предадут тебя, ибо тень - это местно снов (а сны во сновном это мечты) как в ДА2 же в тень ты пошел, и тебя предали 2ое напарников, а 1 нет, вот, таких и нужно искать. Что касается небес - видимо правда что то с создателем, небо раскроется, может там создатель замышляет истребить все живое, кто его знает :-). Магия сного вернется, эм, ну может что маги опять начнут всем править, не все конечно, но большенство. Ну и нам со всем этим бороться надо. (по мне это в духе вселенной Dragon Age. Мне лично свой второй вариант нравится. Ну, что скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты