onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 24 15 июня, 2011 (изменено) Есть мечта, об том чтобы действия игры перенесли в город с водопроводом, канализацией, зоопарком и театром Изменено 16 июня, 2011 пользователем Ученик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 15 июня, 2011 Есть мечта, об том чтобы действия игры перенесли в город с водопроводом, канализациейб зоопарком и театром всё это появилось впервые во Франции в 18 веке, если не считать римлян и греков которых это всё было ещё в античное время, А Драгон эйдж описывает средневековье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 815 15 июня, 2011 (изменено) Не Средневековье. там примерно 20в, в Орлее все кроме зоопарка есть. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 15 июня, 2011 (изменено) Парволен на карте изображён как огромный архипелаг или как часть континента Не Средневековье. там примерно 20в, в Орлее все кроме зоопарка есть. канализация первая появилась в 18 веке в Париже. Я хочу увидеть Орлей, а ещё больше Пар Волен и Сегерон Изменено 15 июня, 2011 пользователем Exvir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@llen 668 15 июня, 2011 (изменено) Парволен на карте изображён как огромный архипелаг или как часть континента 20 век? Пар Воллен просто обрезан на карте, я её [карту] тоже отыскал, а вокруг Пар Воллена видны несколько маленьких островов, всё-таки архипелаг. Я тоже в шоке. 20? :blink: Изменено 15 июня, 2011 пользователем F@llen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 815 15 июня, 2011 На социалке где- то было, а вообще там нет равномерного развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 15 июня, 2011 Dragon age - фентезийно средневековье, там вся современность, но в средневековой атмосфере) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 15 июня, 2011 На социалке где- то было, а вообще там нет равномерного развития. не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 15 июня, 2011 Я нашла лишь карту Тедаса, и там Пар Полен сильно обрезан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 24 15 июня, 2011 (изменено) Эта эпоха делится на три периода. Раннее, высокое и позднее средневековье Раннее- черт знает что, высокое- подъем экономики и позднее - черт знает что, подъем науки и искусств, подъем экономики. Это не наша история, она похожа но не та Но скорее всего, по событиям их период похож, на позднее века. Да, кстати: " В 1370 году префект Обрио строит первую(первую в Париже) канализационную систему: сводчатый тоннель под улицей Монмартр, выходящий к Менильмонтану".Простите, если что Изменено 16 июня, 2011 пользователем Ученик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 июня, 2011 (изменено) Канализации были еще в Древнем Риме. ПРо Орлей еще ви новой книге будет. Мы будем там, точно. Еще в пользу говорит то, что в ВИки про Орлей так же много как про Ферелден и Киркволл Изменено 16 июня, 2011 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macho 1 16 июня, 2011 (изменено) Канализации были еще в Древнем Риме. Путаешь с аквидуками. ПРо Орлей еще ви новой книге будет. Мы будем там, точно. Еще в пользу говорит то, что в ВИки про Орлей так же много как про Ферелден и Киркволл Ну их всех этих героев даешь нового ГГ, Изабеллу и пирадов карибского амарантайского моря, а и еще корабль Черный ботинок. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Macho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 июня, 2011 (изменено) Путаешь с аквидуками. Ты будешь мне рассказывать! У них там подземные канализационные катакомбы были. В отличие о тебя я все это видела своим глазами. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурига 353 16 июня, 2011 С Искателем интересно. Вот только как разрабы с точки зрения логики объяснят то, Искатель - маг? Да к примеру так же, как объясняют наличие магов среди СС - "к ним берут всякого кто полезен". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 24 16 июня, 2011 (изменено) Извините, я хотел сказать, что канализацию Парижа начили строить в 14 веке Изменено 16 июня, 2011 пользователем Ученик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 16 июня, 2011 (изменено) Путаешь с аквидуками. Ой не ври! Я учусь на историческом, только недавно штудировал историю древнего Рима. В момент Расцвета это был город с населением 1-1,5 МИЛЛИОНА человек! И канализация там была довольно хорошая, она отводила нечистоты далеко за город. Если бы её не было, город утонул бы в дерьме, извиняюсь за грубость, но это правда. Вообще, канализация была, пусть и не самая совершенная ещё у индийских цивилизаций Манджодаро и Хараппы. Сори за небольшой оффтопик. Кунари вряд ли. Они хотели Сегерон и они получили Сегерон, а другие части Тедаса им, видимо, не нужны. Если бы они хотели захватить Тевинтер, то давно бы это уже сделали. Всё это говорил Фенрис. Мне кажется, что это похоже на правду, но всё-таки от Кунари можно всего ожидать, на Кирквол они тоже сначала не хотели нападать... И чем это закончилось? P.S. О размещении Кунари в Тедасе. Как я понял: Сегерон - это остров, а Пар-Вален - город, так? Почитайте кодекс молодой человек и не вводите тут ДЕЗИНФОРМАЦИЮ. ПЕРВОЕ! Кунари как только приплыли и обосновались на островах Пар-Волена тут же начали завоёвывать материк. Но Церковь в кои-то веки сделала доброе дело, организовала им отпор. Козырем отпора стали Круги магов. У людей огонь и молнии - у кунари пушки и порох. ВТОРОЕ! Про Тевинтер. Кунари с ним воюют уже много лет за Сегерон с переменными успехами. Если бы кунари могли захватить Тевинтер, они бы давно это сделали, да вот только не хватает силёнок у рогатых любителей навязывать свою идеологию мечом и огнём. Тевинтерские магистры это вам всё-таки не затюканные маги остальных Кругов. ТРЕТЬЕ! Стэн в конце ДАО прямо говорит, что настанет день, когда Аришок пошлёт своих воинов захватывать Теадас и тогда он не будет искать ССовца на поле боя (ещё бы, жить то хочется нашему безрогому). Да к примеру так же, как объясняют наличие магов среди СС - "к ним берут всякого кто полезен". Не удачное сравнение. ССовцы - орден, борющийся с Мором и ПТ. Для них все средства хороши, у них нету церковной идеологической начинки. Недаром ССовцы спокойно могут использовать МК. А Искатели походу это КГБ Церкви. Думаю, туда берут только иделогически подкованных и верных ребят. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Brinar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 16 июня, 2011 А кто какие сюжетные возможности (по направленности) хотел бы видеть в ДА 3? Только не надо "какие угодно, только не как в ДА 2" поконкретней) Мне вот хочется настоящих интриг или хотя бы возможностей для них. Чтобы бы если уж нам нужно кого-то устранить, то была бы возможность сделать это не прямо - накинувшись в тёмном переулке с топором, а незаметно - отравить, например, или если это персонаж противоположного пола, то соблазнить, а потом изящно прибить)) Если это сюжетный квест, то чтобы был выбор - устранить или помочь, и чтобы это потом отразилось на дальнейшем развитии событий. Хоть косвенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 июня, 2011 (изменено) Хотелось бы. В Орлее обстановка располагает. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 16 июня, 2011 Только бы не начались битвы на тему "Даёшь Искателя в ГГ", ведь действительно, мало того, что будем играться человеками, так ещё и выбор из воина да роги. Третья часть вообще должна быть эпична! Люди, эльфы, ПТ, храмовники, маги, гномы, кунари. И всем чего-то надо Правда, надеюсь, что вся эпичность не превратится в финальную битву из Fable 3. Да, в Орлее мы обязаны влиться в высшее общество (Хоук же аристократ в общем и целом). Возможно, будут квесты вроде заговора из Пробуждения, только позапутанней. Хотелось бы персонажей или организаций, про которых думаешь только хорошее, а они в конце "бац"(Не на уровне Андерса, конечно. Маг так селитрой своей спалился ). А теперь открываем стартовое окно DA2 и смотрим на баннер про празднование выпуска сиквела. Кто по бокам?) Морально надо вас, хоуконенавистников, подготавливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 815 16 июня, 2011 Ну его нафик этот ваш эпик даешь дарк фэнтаззи.и острую социальную драму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 16 июня, 2011 Только бы не начались битвы на тему "Даёшь Искателя в ГГ", ведь действительно, мало того, что будем играться человеками, так ещё и выбор из воина да роги. При желании можно, конечно, обоснуй придумать. Но всё равно в итоге получится как вербовка Дунканом В ДАО. Может, я маньячка, но я хочу разные варианты решений квестов. Пусть итог будет одним, но хоть варианты разные! Мне вот нравится момент в предыстории городского эльфа, когда гг входит к отставным стражникам. Можно отравить, можно убить, можно притвориться слугой. Итог один - мы проходим дальше, но сам процесс! Если уж оставят одну расу, то пусть хотя бы сделают возможности отыгрыша класса и пола шире. Это будет своеобразной компенсацией за ущемление с расами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 16 июня, 2011 Ну его нафик этот ваш эпик даешь дарк фэнтаззи.и острую социальную драму. Ни кто колюще-режущих драм и не отменяет, просто в завершении хотелось бы, чтобы бабахнуло!) Ну, не как церковь... это пук, можно сказать. Как там Сэндал говорил? "Бум!" Выбор убить/не убить/ещё что-то действительно хорош, даже не смотря на одинаковый итог (ролеплей покою не даёт). А вообще, надо вернуть запугивание и убеждение. И точка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 16 июня, 2011 А вообще, надо вернуть запугивание и убеждение. И точка) Лично для меня это очень мало. Да и больше нравится идея о привязывании этих навыков к характеру гг. Или хотя бы к навыкам, но сильно. А то когда моя магичка с силой 11 запугивает всех подряд без усилий... Это печально. С разбойницей с силой 10 результат тот же, если что. Выбор убить/не убить/ещё что-то действительно хорош, даже не смотря на одинаковый итог (ролеплей покою не даёт). Так игра ж ролевая) И такой выбор действительно бы раскрасил скучное убей-всех. Думаю, реализовать такое должно быть не слишком сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 043 16 июня, 2011 Если уж интриги в ДА3, то я бы предысторию ДА:О-шного знатного гнома взяла. Вот, в Орзаммаре уж интриги, так интриги.Никогда гномов в расчёт не берём, а ведь, у них уже была цивилизация, когда авварцы дикарями бегали. Пусть ГГ и не гном, но страсти у власти орзаммарские или антивские. Вот это был бы детектив! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 16 июня, 2011 Только гг в нём боком участвует( А хочется чтоб активно. Но это вряд ли - герои всегда на вторых/десятых ролях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты