onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2011 (изменено) У тебя мало жизни, у противника много, с уроном так же, противник активно использует способности, мало денег, цены большие, опыта меньше. А то что предложил ты попросту уничтожает игровую механику, учитывая количество сопартийцев. Либо их будет куча, менять как перчатки- проработка характеров соответствующая. Не вижу тут катострофы для механики, просто прохождение станет в разы сложнее, а повышать здоровье, урон, обрезать опыт...по мне это слишком скучное решение; способности, вообще, должны использоваться активно на всех уровнях сложности. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 E BW получаются сопартийцы. В твоём варианте они превращаются во временных болванчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2011 (изменено) E BW получаются сопартийцы. В твоём варианте они превращаются во временных болванчиков. Ну почему же, количество и проработанность сопартийцев можно оставить на прежнем уровне, просто для каждого из них нужна небольшая отсылочка: что случится если он скопытится. Единственная серьёзная проблема-основной сюжет, но в той же DA2 для него важен только Андерс, в Dao вообще ни один из сопартийцев не является ключевым. В итоге, при такой системе, получается лютый хардкор. Плохо играешь: опыта в разы меньше(ведь личные квесты того), напарников нет, проходи как хочешь, на то он и "Кошмарный сон" Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Окей, все умерли, но игрок умереть не может окончательно. БРЕД. Лучше ввести опцию сдох герой- удалились сохранения. Вот тогда и рви жопу. А механику српг трогать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2011 (изменено) Окей, все умерли, но игрок умереть не может окончательно. БРЕД. Лучше ввести опцию сдох герой- удалились сохранения. Вот тогда и рви жопу. А механику српг трогать не стоит. Ну почему, сдох ГГ- Game Over, загружайся. Всё предельно логично.Ах да, ещё HP, меня бесит, что оно востанавливается между боями. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 917 6 ноября, 2011 (изменено) Согласна бред полный, еще для слешара такой ход был бы оправдан.По мне олучше бы идею с переодеванием из игры Трудно быть богом добавили Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Нет нет нет, никаких загрузок, иначе твоя же опция с дохлыми партийцами не имеет смысла- переиграл бой (так будут делать 99% игроков) и все ок. Сдох так сдох- начинай сначала. Слушай, не делай тут олдскулхардкоргипертрурпг. Это попросту не нужно. Для таких как ты есть старые, на которые можно фапать и в которых всё круто. Это тебе не OW или DS, где можно спать или жрать кору с деревьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2011 (изменено) Нет нет нет, никаких загрузок, иначе твоя же опция с дохлыми партийцами не имеет смысла- переиграл бой (так будут делать 99% игроков) и все ок. Сдох так сдох- начинай сначала. Слушай, не делай тут олдскулхардкоргипертрурпг. Это попросту не нужно. Для таких как ты есть старые, на которые можно фапать и в которых всё круто. Это тебе не OW или DS, где можно спать или жрать кору с деревьев. В этом и смысл, предположим ты 6 раз проходишь сложную битву, наконец победил Босса, но скопытилось два перса из 4 (а один из них к тому же ли), вот и выбирай... Таких как я? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 ноября, 2011 Было бы не плохо если как в БГ. Сопартиец если умрёт, сам по себе не воскреснет. Только либо специальным скилом его поднимать, до которого ещё дожить нужно, либо в храме у магов его воскрешать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 В этом и смысл, предположим ты 6 раз проходишь сложную битву, наконец победил Босса, но скопытилось два перса из 4 (а один из них к тому же ли), вот и выбирай... Сложными битвы должны быть не из за смерти сопартийцев (которые и сейчас дохнут), а из за крутости босса. А если все будут думать, как бы не угробить вот ту няшечку, боссов можно будет делать унылыми чуть более чем полностью. Побольше жизни и урона, а остальное сделает хомячковость игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 6 ноября, 2011 Сложными битвы должны быть не из за смерти сопартийцев (которые и сейчас дохнут), а из за крутости босса. А если все будут думать, как бы не угробить вот ту няшечку, боссов можно будет делать унылыми чуть более чем полностью. Побольше жизни и урона, а остальное сделает хомячковость игроков. Вск конечно так, только вот до уровня Саревока из BG1 или красного дракона из BG2 пока ни один из боссов DA не дотягивает. А если не дотягивают, то какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 (изменено) Разница примерно такая же, как в рекламе Лады Калины. Либо ты по говну ножками топчешься и весь мир проклинаешь, либо ездишь по нему на машине (пусть и не идеальной). В сравнение с другими играми здесь идти не стоит. К тому же после двух последних DLC ко второй части в босса из Големов в ДАО надежды есть. И ещё раз скажу- лезть в механику, которая отработана годами уж тем более не стоит. Хотите хардкора- сдох персонаж- удалились сохранения тут же. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 6 ноября, 2011 (изменено) Разница примерно такая же, как в рекламе Лады Калины. Либо ты по говну ножками топчешься и весь мир проклинаешь, либо ездишь по нему на машине (пусть и не идеальной). В сравнение с другими играми здесь идти не стоит. К тому же после двух последних DLC ко второй части в босса из Големов в ДАО надежды есть. И ещё раз скажу- лезть в механику, которая отработана годами уж тем более не стоит. Хотите хардкора- сдох персонаж- удалились сохранения тут же. Похоже мы так друг друга и не поняли. Ну во всяком случае я. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Похоже кто то невнимательно прочитал причину спора. Зачем изобретать 5 колесные велосипеды для одного уровня сложности, нежели вкладывать силы в боссов, сюдет, врагов, графику и далее по списку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 6 ноября, 2011 Похоже кто то невнимательно прочитал причину спора. Зачем изобретать 5 колесные велосипеды для одного уровня сложности, нежели вкладывать силы в боссов, сюдет, врагов, графику и далее по списку? Ну так уже две игры есть? И не прямо скажем особо сложных боссов. С чего их ждать далее?(впрочем это неважно) И чем смертность сопартийцев помешает созданию крутого босса? Я не вижу особых преград для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Чем? Да ленью. И так обе игры не блестали ничем, кроме партийцев, а теперь можно либо потерять их (из за смертности проработка и вплетение в сюжет исдохнет), либо окончательно угробить всё остальное. В этом и смысл. Не нужно делать смертных сопартийцев, нужно делать боссов, которые с полпинка клали бы всю партию. Интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2011 Сложными битвы должны быть не из за смерти сопартийцев (которые и сейчас дохнут), а из за крутости босса. А если все будут думать, как бы не угробить вот ту няшечку, боссов можно будет делать унылыми чуть более чем полностью. Побольше жизни и урона, а остальное сделает хомячковость игроков.Тут всё зависит от креативности и старательности разрабов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Так не забывай, про какое подразделение BW мы говорим. Лучше уж пусть делают то, что умеют, чем экспериментируют (не так ли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 6 ноября, 2011 (изменено) Чтобы боссы были сложными, и самое главное, интересными, нужно наделять их необычными способностями. И возможно, чтобы на каждую абилку босса, было какое-нибудь антисредство у роги/мага/воина (только не у всех сразу) А +100 к дамагу и инвулам делает боссов маразматичными, увеличивает желание закрыть игру и пойти погулять :P Перманентная смерть сопартийцев туда же. Хотя, если клерику дать спелл воскрешение, будет неплохо. Рогам, что-то типа обмануть смерть. Непаханое поле. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Ну как раз с необычными способностями как раз положение выправилось. Пусть и не вау, но уже радует прогресс. ММО боссы в идеале должны быть кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2011 (изменено) В этом и смысл. Не нужно делать смертных сопартийцев, нужно делать боссов, которые с полпинка клали бы всю партию. Интереснее. Класть с пол пинка должны чуть менее чем все враги(а не только боссы).Они должны активно использовать способности, наносить высокий дамаг и т.д. С другой стороны дикими ХП они то же отлиатся не должны, в идеале бой должен представлять из себя цепочку тактических уловок направленную на молниносное уничтожения противника, который в ином случае прикончит тебя. P.S. Конечно для разнообразия и поднятия ЧСВ игрока иногда стоит вводить дохленьких противников. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Только вот смертность партийцев в этом ну никак не поможет. И да, спасибо, капитан. Вот активация всё большего количества способностей у врагов при повышении сложности это +. А ещё что то необычное. Вроде как у рогов в ДА2, которые бутылки крали (сволочи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2011 (изменено) Перманентная смерть сопартийцев туда же. Хотя, если клерику дать спелл воскрешение, будет неплохо. Рогам, что-то типа обмануть смерть. Непаханое поле. Он есть, обмануть смерть то же. Вот активация всё большего количества способностей у врагов при повышении сложности это +. А ещё что то необычное. Вроде как у рогов в ДА2, которые бутылки крали (сволочи). Даже на самой низкой сложности враги не использующие способности-это уныло. Ах да, как же я ненавижу бутылочки, убивают весь смысл пребывания лекаря в каманде....вместе с логикой и атмосферностью. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2011 Бутылки не трожь. Их придумали когда нас ещё на свете не было. Ну ты же хочешь играть на хардкоре, какое тебе дело до низкой сложности? А вот лекарь панацея это уже откровенная ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 6 ноября, 2011 Он есть, обмануть смерть то же. Во второй или первой? :P В одну играл давно, в иную вообще нет. В любом случае мой косяк =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты