onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 24 ноября, 2011 No new official DA projects have been announced, after all. не нравится мне эта фраза Ну нельзя же анонсировать новый проект по DA на форуме. Нужно дождаться крупной выставки или игрового шоу вроде VGA, сделать утечку за пару недель, потом показать первые кадры, а на шоу - тизер... Как всегда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 214 24 ноября, 2011 Хех...а как же хочется поскорее узнать что-нибудь о новом ГГ(выбор рас??)...и\или завязке сюжета. Несмотря на то, что спойлеры все всегда портят =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 771 24 ноября, 2011 Делаю ставку что на Е3 2012 анонсируют . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 ноября, 2011 Я тоже подозреваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 116 25 ноября, 2011 Как-то рановато пока для анонса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 771 25 ноября, 2011 НА Е3 2012 в самый раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 декабря, 2011 Хочу, чтобы в ДА3 пересмотрели редизайн эльфов. А то случится вот это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 2 декабря, 2011 (изменено) Хочу чтобы в DA3 было меньше боев... Нет, хочу чтобы если у человека было желание то он болтологией своего ГГ мог сократить бои до 10% от общего времени игры.Да так будет правильней. Ведь некоторым(иль многим?) нравиться в РПГ именно боевка. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 декабря, 2011 Нет, хочу чтобы если у человека было желание то он болтологией своего ГГ мог сократить бои до 10% от общего времени от игры. С 10% процентами это уже перебор) Такого никогда не будет. Даже не так. Пусть их будет много, но они будут интересными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 056 2 декабря, 2011 Пусть будет процентов пятьдесят. В самый раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 2 декабря, 2011 (изменено) С 10% процентами это уже перебор) Такого никогда не будет. Даже не так. Пусть их будет много, но они будут интересными. Не, если например мне интерестны бои(расчлененка) я беру God of War или Space Marine. Если бои и эмоции, то Dynasty Warriors(стыдно сказать но 7ой оказался для меня душевней всего DA2), Samurai Warriors или Dynasty Warrirs Gundam. Если интерестны сложные бои то Готику(для прочего у меня руки кривые).Если бои с стилем фильма то ME. Если бои со стелсом то DE. А от РПГ я хочу выбора.В том числе и драться иль нет. И уж точно не одного исхода с боем.Это допустимо для финала, но в квестах то можно было бы давать выбор, хотя бы такой бы небольшой как в DAO. В DAO для меня с ними был баланс. В DA2 их слишком много и...затянуты они. А интерестные бои это как минимум увеличение ХП у врагов(а то вдруг мы этот интерес пропустим?Будем честны подобие иллитидов Био уже не сделают), а это уже будет затянутость.Наверное. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 декабря, 2011 Не, если например мне интерестны бои(расчлененка) я беру God of War или Space Marine. Если бои и эмоции, то Dynasty Warriors(стыдно сказать но 7ой оказался для меня душевней всего DA2), Samurai Warriors или Dynasty Warrirs Gundam. Если интерестны сложные бои то Готику(для прочего у меня руки кривые).Если бои с стилем фильма то ME. Если бои со стелсом то DE. А от РПГ я хочу выбора. И уж точно не боев. В DAO для меня с ними был баланс. В DA2 их слишком много и...затянуты они.А интерестные бои это как минимум увеличение ХП у врагов(а то вдруг мы этот интерес пропустим?Будем честны подобие иллитидов Био уже не сделают), а это уже будет затянутость.Наверное. А почему бы не сделать сложные и интересные бои в ДА3?) И чтобы их было много. Хотя тут, конечно, уже личные предпочтения, но я бы не отказалась такого. Но, блин, пусть они в кои-то веки прикрутят к игре баланс. А то не смешно уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 2 декабря, 2011 А почему бы не сделать сложные и интересные бои в ДА3?) И чтобы их было много. Хотя тут, конечно, уже личные предпочтения, но я бы не отказалась такого. Но, блин, пусть они в кои-то веки прикрутят к игре баланс. А то не смешно уже. Баланс? Хотелось бы, но я буду счастлив если хотя бы более не будет небоссов рог со здоровьем превышающим здоровье воинов. И врагов лопающихся/умирающих с одного удара. Просто в чем их смысл? И хотелось бы чтобы в DA3 не было автолевинга. Да я хочу почувствовать мощь ГГ в конце и ближе к нему. Или пострадать от неправильной прокачки или из-за того что дрался мало и не получил Экспы для прокачки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 декабря, 2011 И врагов лопающихся/умирающих с одного удара. Просто в чем их смысл? Это оставим на совести биоваров. Я тоже не поняла)) Еще хотелось бы баланс классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 2 декабря, 2011 Еще хотелось бы баланс классов. А что с ним не так? На данный момент любую DA можно пройти ГГ с любым классом. Баланс))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 декабря, 2011 А что с ним не так? На данный момент любую DA можно пройти ГГ с любым классом. Баланс))) То есть это нормально, что маги те еще терминаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 2 декабря, 2011 То есть это нормально, что маги те еще терминаторы? Но все же уже не настолько как в первой части. В том же бою с виверном(диким) воины жили у меня дольше магов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 декабря, 2011 Но все же уже не настолько как в первой части. В том же бою с виверном(диким) воины жили у меня дольше магов. Да, прогресс на лицо. Но нет предела совершенству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 3 декабря, 2011 Я так понимаю, что маги в целом должны быть более ценной боевой единицей, разве нет? Где-то же там говорилось в заставке, что мол они обладают огромной силой, но эта же сила и привлекает к ним демонов. Ну или как-то так, точную фразу я не помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 декабря, 2011 Я так понимаю, что маги в целом должны быть более ценной боевой единицей, разве нет? Где-то же там говорилось в заставке, что мол они обладают огромной силой, но эта же сила и привлекает к ним демонов. Ну или как-то так, точную фразу я не помню. Это не значит, что весь баланс нужно перекроить под магов. Пусть будут сильными, но тогда пусть и умирают быстро. В ДАО боевой маг, в броне и с бутылочками лириума в рюкзаке, был практически бессмертен. В ДА-2 маги стали послабее - одно из немногих правильных усовершенствований сиквела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2011 (изменено) Это не значит, что весь баланс нужно перекроить под магов. Пусть будут сильными, но тогда пусть и умирают быстро. В ДАО боевой маг, в броне и с бутылочками лириума в рюкзаке, был практически бессмертен. В ДА-2 маги стали послабее - одно из немногих правильных усовершенствований сиквела. Надо шире понимать термин "баланс", ведь игра не только бой(в идеале конечно). Классы должны выполнять различные задачи, а не как в Da2, тупо выравниваться по дамагу и возможностям. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 декабря, 2011 Надо просто шире понимать слово баланс ведь игра не только бой(в идеале конечно). Класы должны выполнять различные задачи, не как в Da2 тупа выравниваться по дамагу и возможностям. Согласна, но это уже следующий этап развития геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нерия Хоук 3 4 декабря, 2011 В ДА3 жду Хоука как ГГ и конечно Фенриса моего любимого сопартийца с которым хочу ещё раз завести роман , но только в ДА3.Без Фенриса жить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 4 декабря, 2011 В ДА3 жду Хоука как ГГ и конечно Фенриса моего любимого сопартийца с которым хочу ещё раз завести роман , но только в ДА3.Без Фенриса жить не могу.В новостях уже неоднократно заявлялось, что главгероем Хоуку более не быть. Однакож, "его история еще не закончена". Это может означать ворох DLC ко второй части или что-то действительно интересное в третьей. Но не ГГ. И именно это-то я не могу понять. Почему? Система переноса сохранений уже доказала свою полную несостоятельность, единственный светлый момент в ней - общий ГГ на протяжении всех номерных частей. Это связывало игры и придавало им общность. Мне кажется, его убрали только для того, чтобы как можно больше дистанцировать будущую третью часть от второй. Дескать, вторая была фейлом, но третья будет другой, в ней все будет лучше, начиная с ГГ.Насчет Фенриса никаких заявлений не было, но и врядли вообще будут. Его ведь во второй части можно: а) убить, б) продать в рабство, в) вообще не брать в партию. Биовары не любят работать с такими персонажами. Слишком сложны для проработки. Камео, максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 056 4 декабря, 2011 В интервью (том самом "интервью с фанаткой") Гейдер обмолвился, что, поскольку Данариус умер и некому контролировать лириумные татутировки Фенриса, то он будет медленно ехать с катушек. Быть может, его можно будет встретить и как-то помочь / добить, чтобы не мучался. Может, этого также не случится, если он остаётся с Хоук (которая служит эдаким эмоциональным стабилизатором). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты