Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Он на комик коне говорил, что карта будет большой , но каждый кусочек они не будут прорабатывать, несколько ключевых лок будет может вот он такой опен вордл по биоварски.

Это не опен ворлд по-биоваровски, это его отсутствие просто) Да и Музика же не обещал опен ворлд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня в геймплее рп важны текстовые квесты, головоломки и исследование мира.Кому интересен только геймплей есть рогалики.

рпг без нормального геймплея никому накуй не сдались, каковы бы там не были тексты и головоломки. Раньше такое прокатывало только ввиду слабости железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но может вам и не сдалось, не надо за других говорить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы в DA3 на самом легком была кнопка skip battle. Тогда хоть волны мяса раздражать точно не будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и кнопку End Game прямо под New Game :laugh:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

рпг без нормального геймплея никому накуй не сдались, каковы бы там не были тексты и головоломки. Раньше такое прокатывало только ввиду слабости железа.

Вобщето это уже не РПГ а просто Квест. Таких выпущено туча. Кто хочет - пусть покупает =) Лично я? Засыпаю. Хотя на Беконечном путешествии, когда он только вышел, не засыпал =) Но это лично я.

Хочу чтобы в DA3 на самом легком была кнопка skip battle. Тогда хоть волны мяса раздражать точно не будут))

Ну а я бы хотел чтобы у таких пользователей была на компе кнопка Skip Game, go to WORK, comrade! Без обид. РПГ без бателов, пошаговых или динамичных экшенов, это банальный квест. Все любят РПГ (А не квесты в них) именно за объединение в них, сражения диалогов сюжета, развития персонажа и социальных связей с окружающими. Последнее у каждой игры удается по своему. Но все таки, РПГ любят именно за симбиоз. А не за боевку отдельно квесты и котлеты отдельно. Такой РПГ нам не нужен! =] А кому нужны Квесты, то пусть просят Игры которые по жанру именно Квест, по полюбившейся им вселенной. А не просят уродовать жанр РПГ. Хотя... БВ помоему и так без игроков справляются XD Особенно когда они вспоминают про этих игроков. После общания с разными организациями по защите прав, той или иной группы которую по их мнению ущемлят в игре, выпущеной разрабами.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Diablo, "боевку отдельно", очень любят. А насчет "диалоги без боевки - это квесты" согласен. Не самый, к слову, популярный жанр.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo, "боевку отдельно", очень любят. А насчет диалоги без боевки - это квесты согласен. Не самый, к слову, популярный жанр.

Аминь. Жаль плюсомет заклинило. В Диабле хоть со старичком пообщатся можно ^_^ Хотя Hunted: Demon Forge, тоже можно отнести к боевке. Но хотябы с подобием чувства юмора. Там точно выбора диалогов нет. И кстати говоря Хантед даже гдето популярна. Ну уж точно популярнее чем Квесты. Кстати которые до сих пор издаются. Правда, с хоррора, детективов и прочего, они уже твердо держатся на комедийном жанре. Мол посмеяться любят все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорроры и детективы в стиле я ищу давно завоевали рынок правда там полно ширпотреба, но есть и изюмики Да большие детективные квесты все еще выходят. Чисто боевка мне не нравиться, я не хочу превращения дао в скайрим. Где сопартийцы за все время выдают 7 фраз.

Но вон все любят колл оф дьюти и что теперь

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорроры и детективы в стиле я ищу давно завоевали рынок правда там полно ширпотреба, но есть и изюмики Да большие детективные квесты все еще выходят. Чисто боевка мне не нравиться, я не хочу превращения дао в скайрим. Где сопартийцы за все время выдают 7 фраз.

Но вон все любят колл оф дьюти и что теперь

Не перегибайте палку =] Я уже выше сказал, за что именно народ любит РПГ. В остальном, я вижу лишь обиду, за то что зацепили вами любимый жанр, или просто - осоприли вашу точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бои будут именно как в ДА2, то да, кнопка skip battle будет полезна. Если нет, то не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РПГ это прежде всего отыгрыш роли, а не боевка Фолл можно было пройти без единого боя.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, ты в ДАО и ДА2 большую часть времени чем занималась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, ты в ДАО и ДА2 большую часть времени чем занималась?

Боевкой и это неправильный путь она не должно играть такой большой роли.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РПГ это прежде всего отыгрыш роли, а не боевка Фолл можно было пройти без единого боя.

В боевом плане тоже. Именно поэтому я в фентези играх всегда играю за мага.

Исключение - Скайрим, такие слабые волшебные способности были, что приходилось пользоваться скрытностью и луком - благодаря Дэус Эксу полюбил такой стиль игры. В результате стрельба и скрытность развиты лучше, чем магия.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боевкой и это неправильный путь она не должно играть такой большой роли.

В идеале, должен быть баланс. Или вообще возможность прохождения без убийств. Но такого уже не будет. Смирись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В идеале должен быть два варинта решения квеста:

боевой- для тех кто привык действовать напрямую

обмунать, укратсь, уговорить - для любителей решать все мирным путем

И по идее это должно влиять на сюжет

Джейна, вот я жду Age of Decadance.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, я имею в виду у биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, пусть бы была боёвка. Но только интересная. Чтобы у разных врагов разная тактика и разные слабости, чтобы нападали не из под земли, чтобы количество врагов, наконец, перешло в качество. Чтобы бой за мага, воина и разбойника снова ощущался по-разному. Взаимозаменяемые классы - дурацкая идея.

По хорошему, ну это вообще из области мечтаний, сделать бы так, чтобы для разных врагов нужна была разная партия. Каких-то проще всего запалить магами, какие-то бьют настолько сильно, что соваться к ним стоит только обложившись бронированными танками, а третьи не столь уж мощные, но неуязвимые для магии, тут дело за разбойниками.

Изменено пользователем Sirinoeles
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бои будут именно как в ДА2, то да, кнопка skip battle будет полезна. Если нет, то не нужна.

Если в дальнейших проектах БВ бои будут как в ДА2. То нужна кнопка опять таки на рабочем столе Skip game from BioWare.

Да ладно, пусть бы была боёвка. Но только интересная. Чтобы у разных врагов разная тактика и разные слабости, чтобы нападали не из под земли, чтобы количество врагов, наконец, перешло в качество. Чтобы бой за мага, воина и разбойника снова ощущался по-разному. Взаимозаменяемые классы - дурацкая идея.

По хорошему, ну это вообще из области мечтаний, сделать бы так, чтобы для разных врагов нужна была разная партия. Каких-то проще всего запалить магами, какие-то бьют настолько сильно, что соваться к ним стоит только обложившись бронированными танками, а третьи не столь уж мощные, но неуязвимые для магии, тут дело за разбойниками.

Вот именно что интересными. А не по приципу, пушечного мяса с главруком, в голове. Который походу был гдето ГМ ом в онлайн игре. Веду того что ему оставили кнопку спаун Мобов и Трешей.

Тут две новости хорошая и плозая. Хорошая, в том что эти месты разделяют многие. Плохая- БиоВары до этого доудмаются не скоро. В прочем как и до вылазящих из под земли врагов. Между прочим, сколько бы интересных кат сцен боев и даилогов можно было бы развернуть, вокруг утаскивания сопартийцев или Протогониста под землю ^_^ Как минимум переход из локации в локацию.

В идеале должен быть два варинта решения квеста:

боевой- для тех кто привык действовать напрямую

обмунать, укратсь, уговорить - для любителей решать все мирным путем

И по идее это должно влиять на сюжет

Джейна, вот я жду Age of Decadance.

Но вы ведь не отрицаете, что наличие боевки в РПГ (Я не про снаряд для миномета ^_^) так же важно как реплики диалогов как обмануть, уркасть и т.п. ?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет я за выбор, но не считаю, что она должна быть приорететной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна, Биоварам не на скарим надо равняться, а на фол с арканумом ) Я никогда не любила их так, как балдурс или Дао, но признаю, что это самые нелинейные из существующих РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна, Биоварам не на скарим надо равняться, а на фол с арканумом ) Я никогда не любила их так, как балдурс или Дао, но признаю, что это самые нелинейные из существующих РПГ

Не, это же дооолго, это же так трууудно! Не надо бедных маленьких биоварчиков заставлять делать нелинейную игру с настоящим выбором, у них на это аллергия. Зачем, если можно картинку поярче, чернухи и сисек побольше? Пипл и так схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нет я за выбор, но не считаю, что она должна быть приорететной

А я не считаю что какой либо из боевки или квестов должен быть приоритетным.А если вы за выбор. То МЕ3 как раз то что вы просите. Там как раз выбор жанра. Повествовательная линейка, сродни скип Бател практически. =]

Согласна, Биоварам не на скарим надо равняться, а на фол с арканумом ) Я никогда не любила их так, как балдурс или Дао, но признаю, что это самые нелинейные из существующих РПГ

Это вы про Фол то? С его кучей багов и вылетами? Нее-не надо. Хотя там тоже открытый мир =} Насчет нелинейности пока что Фол сдает. Но пока что он, лучше Скайрима по сюжету. Гемплей, все таки у него после второй части страдает. Но я верю в лучшее.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, да они хоть бы в строну своего бг смотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...