Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В Да 2 от действий игрока хоть частично меняется состав побочных квестов, что есть прогресс на фоне ДаО где почти все запихнули в эпилог.

С каких пор это хорошо и правильно? Я вроде как вспоминаю что концовку Да 2 как раз и обвиняли в этом, что выбрать можно и храмовников и магов, а результат один, так значит по этой логике концовка Да 2 хороша?

Концовка DA2 была бы хороша и правильна, если финальный результат был бы хоть сколько-нибудь логичен. Внезапно заистеривший Орсино лично меня ввел в ступор.

На примере эльфов и оборотней - эльфы помогают если проклятие снято - воины исцелены, неважно, жив ли Затриан. Это нормально, договора, и все дела, эльфам ничего не угрожает, и они должны исполнить обязательство перед стражами. Не забываем вариант перерезать эльфов, при котором нам помогают оборотни. Если сравнивать с нелогичностью концовки DA2, то приближенно: призываем оборотней перерезать эльфов, но эльфы внезапно побеждают и все равно помогают нам с мором. Это как сделали в DA2.

Да почему то никто еще не может успокоиться и забыть про свою великую миссию высказать как плоха Да 2.

Ладе все завязываем оффтоп.

Так же как и некоторые - миссию защитить DA2, в упор не замечая ее откровенно слабые стороны. Зубик за зубик.

Ребят, тема ДАО vs ДА2 немного не здесь. Очень немного.

Ферцайн.

И дабы не оффтоп - хочу Морриган в DAI! Пойдет?

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Важно не количество вариантов, а их различие. Можно сделать тысячи строчек текста, которые будут вести к одному и тому же.

Ну различие - это само собой, я не вижу особой нужды это подчёркивать. В Которах было и различие, и количество. Пусть не во всех диалогах, но в сюжетно важных были. Не верю, что при озвученной игре сильно затратно следовать такой же схеме.

Весьма печально, что Хоук умеет только "шутить", злобствовать и благодушничать.

В этом плане и Шепард недалеко ушёл - он тоже "благодушничает", "злобствует", и , правда, не шутит, а отвечает "нейтрально", ну да не суть. Единственное отличие - для реплик нет иконок. В ME 3 так вообще жутчайшая примитивщина.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане и Шепард недалеко ушёл - он тоже "благодушничает", "злобствует", и , правда, не шутит, а отвечает "нейтрально", ну да не суть. Единственное отличие - для реплик нет иконок. В ME 3 так вообще жутчайшая примитивщина.

Так а может оно и хорошо, что иконок нет? Как раз на это народ ругается. Посмотрел на иконку и уже знаешь в каком ключе ГГ ляпнет ответ. А когда знаешь что он ляпнет, зачем читать текст? Правда не всегда знаешь что именно он ляпнет, потому что написанное нифига не соответствует сказанному )

Колёсико или строчки с ответами - лично мне без разницы. Ведь можно более полные ответы понаписать и там, и там. Понатыкать всяких "узнать больше" и тому подобного. В общем можно до ума довести. Лишь бы не одинаковые ответы и чтоб более-менее совпадало с озвучкой. Иконки, пожалуй, и правда лишние. По мне, так хоть кружок хоть в ромбик это всё запихнуть - разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане и Шепард недалеко ушёл - он тоже "благодушничает", "злобствует", и , правда, не шутит, а отвечает "нейтрально", ну да не суть. Единственное отличие - для реплик нет иконок. В ME 3 так вообще жутчайшая примитивщина.

Возможно. Мое восприятие может быть искажено, потому что сам Шепард как герой мне нравится куда больше Хоука (который мне вообще не нравится).

К слову, я не верю, что стратегия "каждой игре по новому герою" для Dragon Age неизменна. Если людям понравится Инквизитор, он перейдет в другие части. Игру ведь для людей делают, а не для Гейдера ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а может оно и хорошо, что иконок нет? Как раз на это народ ругается. Посмотрел на иконку и уже знаешь в каком ключе ГГ ляпнет ответ.

Как будто МЕшное "сверх добрый, снизу злой, посерёдке никакой" сильно отличается))

Тогда уж надо чередовать, чтобы не привыкали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто МЕшное "сверх добрый, снизу злой, посерёдке никакой" сильно отличается))

Тогда уж надо чередовать, чтобы не привыкали.

Достаточно разные ответы там написать.

Вот такое как-то не хочется что с иконками, что без. В кружочке или строками

Additional_barrel.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое как-то не хочется что с иконками, что без. В кружочке или строками

Additional_barrel.jpg

Практически в каждой РПГ любого формата есть такие моменты. Сюжетные точки, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это какая-то охрененная сюжетная точка, раз мне нужно выбрать аж из трёх совершенно одинаковых ответов.

О различиях я должна догадаться, открыв чакру.

Изменено пользователем Luc'ana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно разные ответы там написать.

Вот такое как-то не хочется что с иконками, что без. В кружочке или строками

Additional_barrel.jpg

Если выбрать нижнее "хорошо" то после Идем Прайма, на коробле, Эшли будет груба с кэпом. Если выбрать верхнюю, то наоборот. Так что выбор маленький, но различие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз в этом варианте значки эмоциональной окраски очень пригодились бы. Или как там любят олдфаги - подписи в скобочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, я не верю, что стратегия "каждой игре по новому герою" для Dragon Age неизменна. Если людям понравится Инквизитор, он перейдет в другие части. Игру ведь для людей делают, а не для Гейдера ;)

В другие части он перейдет максимум как камео, и это правильно. Зачем перетаскивать из игры в игру единственного и незаменимого героя? Я бы даже сказала этакого героя в маске, на примере Шепарда. Зачем игрокам такое? Лично мне хочется каждый раз примерять новую роль в пределах сеттинга.

Изменено пользователем Cucub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбрать нижнее "хорошо" то после Идем Прайма, на коробле, Эшли будет груба с кэпом. Если выбрать верхнюю, то наоборот. Так что выбор маленький, но различие есть.

Да я не о выборах и последствиях. И эта конкретная картинка была приведена в пример, не стоит к ней цепляться. О представлении вариантов ответов говорю. Они же одинаковые. Никаких пояснений, никаких условий в скобочках. Таких примеров дофига. Когда написано одно, а означает другое. Когда написано одинаково, а варианта на самом деле 3. Какой точкой игрок должен догадаться что за этими вариантами последует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой точкой игрок должен догадаться что за этими вариантами последует?

Мне кажется, вы слишком близко к сердцу воспринимаете игры. Никто же за спиной с пушкой не стоит, указывая, какой именно результат нужно получить. Ну, не понравилась реплика- загрузитесь и переиграйте. Большая проблема =\ Можно подумать, что таких моментов просто охренительное количество, чтоб просто вообще непонятно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут понравилось или не понравилось. Впечатление, что я по-китайски говорю. Вам нравятся такие ответы? На здоровье. Мне не нравится, когда написано одно, а озвучивается другое.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся такие ответы, но эта тема раздута до невозможности. После пары таких непонятных реплик, почему-то, считается что их полно во всех играх Био с озвучкой и колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого как-то следует моё восприятие игр близко к сердцу?

Проблема колеса есть, отрицать это глупо. Запихнуть в него все озвученные диалоги невозможно, поэтому написаны короткие реплики, которые призваны намекать игроку что примерно герой ответит. Зачастую эти реплики не намекают ни на что. Так вот, хотелось бы, чтобы всё-таки намекали, раз уж они есть.

Где тут раздутая до невозможности тема? Или вечерок у Вас просто неудачный и захотелось придраться? Могу я высказывать своё мнение, не спросив у Вас разрешения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из этого как-то следует моё восприятие игр близко к сердцу?

Проблема колеса есть, отрицать это глупо. Запихнуть в него все озвученные диалоги невозможно, поэтому написаны короткие реплики, которые призваны намекать игроку что примерно герой ответит. Зачастую эти реплики не намекают ни на что. Так вот, хотелось бы, чтобы всё-таки намекали, раз уж они есть.

Где тут раздутая до невозможности тема? Или вечерок у Вас просто неудачный и захотелось придраться? Могу я высказывать своё мнение, не спросив у Вас разрешения?

Не надо раздувать все в крайность, случаи были, но несколько, и уж точно не во всей игре. Основная проблема что игрокам нужна точная фраза и это действительно серьезно, однако читая вас складывается впечатление что вы не можете увидеть смысл фразы, хотя он как раз таки угадывается легко. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо раздувать все в крайность, случаи были, но несколько, и уж точно не во всей игре. Основная проблема что игрокам нужна точная фраза и это действительно серьезно, однако читая вас складывается впечатление что вы не можете увидеть смысл фразы, хотя он как раз таки угадывается легко.

Почему я вообще должен угадывать, что скажет главный герой?

Этот случай, тот что на скриншоте, совсем клинический, но подобное совсем не редкость. У биоваровского колеса проблемы - нарушена связь между игроком и персонажем. Тут все любят ролеплей, которого там нет, но как о нем вообще может идти речь, если вы даже не знаете, что скажет главный герой.

И классификация реплик сама по себе ущербна. Игроку не нужно думать что сказать, достаточно выбрать модель поведения. Вы не читаете реплики, не понимаете, что сейчас будет сказано. НО! Я такой крутой, поэтому выбираю нижнюю реплику. Или я помогаю бедным-убогим, значит надо выбрать верхнюю. Это что-то на уровне детского сада.

Притом можно же сделать нормальную цветовую дифференциацию реплик. Например, уровня блудлайнс, где каждой эмоциональной реплике соответствует цвет. Убеждению - синий, обольщению - фиолетовый, угрозам - зеленый. НО! там это было опционально, для того чтобы они появлялись надо было качать соотвествующее умение. И далеко не факт, что это сработает, какие-то персонажи упорно не хотят убеждаться, зато легко обольщаются и так далее. Но это все опции, должны быть простые нормальные реплики без всяких передергиваний от святоши до маньяка. Четкие и ясные для игрока. И вот тут мы подходим к проблеме озвучки главного героя. Золотой середины нет, потому что разрабы вроде как пытаются сделать ролеплей, но это дорого, оттого есть две крайности между которыми зажат игрок. И это просто, когда пытаешься хоть как-то отыграть роль - выбираешь сначала верхнюю реплику - герой говорит как ягненок, а потом видишь, что сверху совсем бред написан и выбираешь нижнюю. И герой сразу меняет свое настроение на 180 градусов, и перед собой натуральный головорез. Театр одного психопата. Над этим можно ржать первые полчаса, потом становится грустно.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С этим то и никто не спорит, деус эту проблему успешно решил, Био посмотрим как умудряться. Но когда начинают обвинять реплики что они вообще не соответствуют смыслу парафразе то это далеко не так, смысловая связь как раз так есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу увидет дружескую пирушку. Типа как Ведьмак выпил с Синими Полосками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше как в первом Ведьмаке, там она лучше сделана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что-то типа этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но последствия пьянки лучше из второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но их не показали, только Геральта в поштанниках и с татуировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...