Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Был бы рядом, стукнул бы по голове. Личная драма - слишком унылый штамп.

у тебя есть банхаммер , стукни им.

и вот опять пойдут, вопли, что биоваре игнорируют их гениальные мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя есть банхаммер , стукни им.

и вот опять пойдут, вопли, что биоваре игнорируют их гениальные мысли

Здесь нет моей власти. Здесь я такой же, как все.

Но есть же действительно интересные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личная драма - слишком унылый штамп.

Все 100500?

Был бы рядом, стукнул бы по голове.

К счастью, рядом со мной таких как ты нет и не будет - очень тщательно за этим слежу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все 100500?

К счастью, рядом со мной таких как ты нет и не будет - очень тщательно за этим слежу.

Абсолютно все. К тому же 99% это вариации нескольких вариантов, которые оскомину набили. Максимум драма должна произойти во время игры, а не лежать тяжелым (и бессмысленным) грузом на герое.

Наверное я должен был оскорбиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно все. К тому же 99% это вариации нескольких вариантов, которые оскомину набили. Максимум драма должна произойти во время игры, а не лежать тяжелым (и бессмысленным) грузом на герое.

Очередное потрясающее открытие в культурологии. На этом форуме так много ниспровергателей основ... Все рассуждают о сюжетах и штампах так уверенно, что Пропп и Веселовский удавились бы от зависти.

Наверное я должен был оскорбиться?

Не знаю и мне это неважно. Просто стараюсь адекватно отвечать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное потрясающее открытие в культурологии. На этом форуме так много ниспровергателей основ... Все рассуждают о сюжетах и штампах так уверенно, что Пропп и Веселовский удавились бы от зависти.

Не знаю и мне это неважно. Просто стараюсь адекватно отвечать.

Смотрю задел прям. Странно. Но ведь дарма это штамп. Как и секретная организация, в которую герой идет не сам, а "волей случая". И драма ограничивается потерей друзей\семьи\знакомых\хомячка либо же страшным и ужасным делом, которое наш герой совершил (в итоге события игры нисводят это дело до банального хулиганства. Единственно что, вот этот пункт может быть оправдан, если напрямую связан с главным сюжетом).

Ну неужели не лучше получить героя, не обремененного мифическими страданиями, которые прочувствовать мы не сможем? В ДАО для этого были предыстории, которые давали этот шанс, но сейчас то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно какими будут представители новой расы? И будут ли они вообще в третьей части? Ну, Фексы которые.

Крупный рогатый скот есть, ставлю на птичек или ящерок.

Социалка помнит, Гейдеру задавали вопрос насчет фексов в разделе по DA3. Ближе к выходным, может, и переведу.

Впрочем, лично я не думаю, что фекс будет в пати, потому что Гейдер назвал их примитивными.

C чего им там быть? На Сегерон мы не собираемся.

Они живут не на Сегероне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Личная драма - слишком унылый штамп.

Попыталась вспомнить ГГ компьютерной игры без личной драмы-- вспомнила только симс и тетрис. ) Ты почему-то приравниваешь "личную драму" к "скверно придуманной, банальной и не вызывающей сочувствия личной драме". Личные драмы есть у абсолютно всех ГГ биоваревских игр. В ДАО у каждой предыстории за плечами личная драма и личное горе (что явно видно по разговору со стражем в Убежище). То ж самое в ДА2, и там всё это углубляется с каждой главой. И драма, знаешь ли, не сводится к "враги сожгли родную хату, а я пошёл мстить". ИМХО, без драмы герой-- это какой-нить пакман, который непонять зачем в сюжете нужен.

Но ведь дарма это штамп.

Угнетение магов штамп, демоны из параллельного мира-- штамп, угнетаемые людьми эльфы-- штамп, сверхкуратая гильдия убийц-- штамп, империя магов с рабовладением жертвоприношениями-- штамп... Мне продолжать? )

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну неужели не лучше получить героя, не обремененного мифическими страданиями, которые прочувствовать мы не сможем? В ДАО для этого были предыстории, которые давали этот шанс, но сейчас то?

От этого никуда не денешься, сегодня 99,9 % персонажей во всех произведениях так или иначе имеют какую-то личную драму. Но я не согласен, что это плохо, самое главное, как это преподносится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай у ГГ будет личная драма. Просто ему не обязательно кричать на каждом углу:

"МАГИ ПЛОХИЕ! ЛЮДИ ПЛОХИЕ! ГНОМЫ ПЛОХИЕ!"

Тем более, реплики выбирает игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попыталась вспомнить ГГ компьютерной игры без личной драмы-- вспомнила только симс и тетрис. ) Ты почему-то приравниваешь "личную драму" к "скверно придуманной, банальной и не вызывающей сочувствия личной драме". Личные драмы есть у абсолютно всех ГГ биоваревских игр. В ДАО у каждой предыстории за плечами личная драма и личное горе (что явно видно по разговору со стражем в Убежище). То ж самое в ДА2, и там всё это углубляется с каждой главой. И драма, знаешь ли, не сводится к "враги сожгли родную хату, а я пошёл мстить". ИМХО, без драмы герой-- это какой-нить пакман, который непонять зачем в сюжете нужен.

Угнетение магов штамп, демоны из параллельного мира-- штамп, угнетаемые людьми эльфы-- штамп, сверхкуратая гильдия убийц-- штамп, империя магов с рабовладением жертвоприношениями-- штамп... Мне продолжать? )

Ещё раз пойми, что я хочу донести. Мне не нужен герой с уже готовой драмой, к которой я не имею ну никакого отношения. А учитывая отсутствие играбельной предыстории всё именно к этому идет. Если события будут нагнетаться, то я не против, но при этом герой опять же не должен "страдать" в любом случае. В кой то веки нам должны предоставить возможость стать настоящим циником.

Если одним штампом в игре, состоящей из штампов будет меньше - это плюс.

От этого никуда не денешься, сегодня 99,9 % персонажей во всех произведениях так или иначе имеют какую-то личную драму. Но я не согласен, что это плохо, самое главное, как это преподносится.

Ещё раз. Игра это единственный вид произведения, где мы можем частично менять ход повествования. И предоставление фиксированного прошлого с обязательной драмой (а не нормальной жизнью, в результате герой сам пришел к данному моменту истории) - в корне не верный подход. Опционально - да сколько угодно.

Всё это справедливо для текстовых предысторий.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, что имеется в виду приобретенная в ходе сюжета необязательная драма.

Это было бы действительно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, что имеется в виду приобретенная в ходе сюжета необязательная драма.

Это было бы действительно неплохо.

Да! Пусть герой до событий игры был нормальным человеком, с нормальной жизнь, который по собственной воле вступил в тайный орден. Что будет дальше уже другой вопрос. Тут без драм, трагедий и "падений" уже не торт. Но пусть мы сами будем их творить, пусть и с подачи разработчиков.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Пусть герой до событий игры был нормальным человеком, с нормальной жизнь, который по собственной воле вступил в тайный орден. Что будет дальше уже другой вопрос. Тут без драм, трагедий и "падений" уже не торт. Но пусть мы сами будем их творить, пусть и с подачи разработчиков.

А, теперь понял. Да, пожалуй что с этим трудно не согласится. Но разве это в духе Био? Нет, они обязательно добавят ГГ какое-нибудь сопливое прошлое, которое от нас не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да! Пусть герой до событий игры был нормальным человеком, с нормальной жизнь, который по собственной воле вступил в тайный орден.

От нормальной жизни в тайные ордена не вступают. В любом случае какое-то толчок должен быть был. Но в принципе согласна, что хорошо бы нам дали выбрать, какого именно рода был этот толчок.

Если не на уровне отыгранной предыстории, то хоть как в МЕ1.

з.ы. Хотя у меня почему-то устойчивое предчувствие, что начало будет а-ля ТЕС: вы сидите в тюряге и ждёте казни. Приходит Лелиана и делает предложение, от которого нельзя отказаться. Почему вам? А вас посадили за какую-то фигню, имеющую непосредственное отношение к событиям в Киркволле или Белом Шпиле. Почему нельзя? Ну, сюжет такой. Зато можно выбрать фигню, за которую посадили.

Изменено пользователем Налия
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А нормальных берут в Тайный Орден? Не то что бы я была против нормального героя. Я то за. Но нормальный среди Ордена храмовников?

з.ы. Хотя у меня почему-то устойчивое предчувствие, что начало будет а-ля ТЕС: вы сидите в тюряге и ждёте казни. Приходит Лелиана и делает предложение, от которого нельзя отказаться. Почему вам? А вас посадили за какую-то фигню, имеющую непосредственное отношение к событиям в Киркволле или Белом Шпиле. Почему нельзя? Ну, сюжет такой. Зато можно выбрать фигню, за которую посадили.

Так надоели герои на тип ямимокрокодил. Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же заколебало слушать нытье про "штамп, штамп, штамп"... Я вообще ни в одной игре не видел ничего такого - характера, обстановки, диалогов, сочетания поступков, развития событий, сюжетного фона etc. - чего минимум раз двадцать не встречал бы в художественных произведениях, а то и в исторических источниках. Просто потому, что книг прочел ну очень много. Ну и что с того? А большую часть того, что встречал в книгах, я в играх не встречу никогда - просто в силу куда более бедного инструментария игры по сравнению с текстом. И дальше что? Тошниться своей драмой во все подворачивающиеся жилетки по данному поводу?

" - ...Искусство - это не что, а как. - Нет уж, к чертовой матери ваше как, если оно мне душу не трогает!" (А.И. Солженицын) Точнее мэтра и не скажешь. Можно и стопиццот раз повторявшийся мотив подать так, что вся выборка, от малолетних микроцефалов до высоколобых ровесников ENIAC'a, как прикрученная у мониторов сидеть будет. Хау, dixi, ..., - хватит ныть, одним словом.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же заколебало слушать нытье про "штамп, штамп, штамп"... Я вообще ни в одной игре не видел ничего такого - характера, обстановки, диалогов, сочетания поступков, развития событий, сюжетного фона etc. - чего минимум раз двадцать не встречал бы в художественных произведениях, а то и в исторических источниках. Просто потому, что книг прочел ну очень много. Ну и что с того? А большую часть того, что встречал в книгах, я в играх не встречу никогда - просто в силу куда более бедного инструментария игры по сравнению с текстом. И дальше что? Тошниться своей драмой во все подворачивающиеся жилетки по данному поводу?

" - ...Искусство - это не что, а как. - Нет уж, к чертовой матери ваше как, если оно мне душу не трогает!" (А.И. Солженицын) Точнее мэтра и не скажешь. Можно и стопиццот раз повторявшийся мотив подать так, что вся выборка, от малолетних микроцефалов до высоколобых ровесников ENIAC'a, как прикрученная у мониторов сидеть будет. Хау, dixi, ..., - хватит ныть, одним словом.

Прально, главное не, что подали а, как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прально, главное не, что подали а, как.

Главное чтобы игру выпустили, а там посмотрим (и оценим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы игру выпустили, а там посмотрим (и оценим).

Главное, что бы не выпустили такое же убожество, как DA2 Ибо не любое гамно, завёрнутое в гуд упаковку и хорошо распиареное является хитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы плохих игр не видели, ребята да вы зажрались

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нормальной жизни в тайные ордена не вступают. В любом случае какое-то толчок должен быть был. Но в принципе согласна, что хорошо бы нам дали выбрать, какого именно рода был этот толчок.

Да мало ли, может одна из предысторий будет в духе "жил себе герой, жил, и как-то понял что надо что-то менять/надоело/от избытка патриотически-религиозных чувств подался не абы куда, а в инквизицию, проводившую в то время агитку в его родной сельской/городской местности"))

Как же заколебало слушать нытье про "штамп, штамп, штамп"... Я вообще ни в одной игре не видел ничего такого - характера, обстановки, диалогов, сочетания поступков, развития событий, сюжетного фона etc. - чего минимум раз двадцать не встречал бы в художественных произведениях, а то и в исторических источниках.

Даже в Тургоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказали же, что не будет предысторий. Максимум, бэкграунды. Но как их реализуют - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказали же, что не будет предысторий. Максимум, бэкграунды. Но как их реализуют - неизвестно.

Вопрос как реализовать бэкграунд все таки не самый главный, с ним то все итак понятно-выбираем строку текста в начале игры по типу стандартных переносов решения в Да 2. Более важен вопрос насколько сильно бэки будут влиять на игру.

Главное, что бы не выпустили такое же убожество, как DA2 Ибо не любое гамно, завёрнутое в гуд упаковку и хорошо распиареное является хитом.

Убожество которое в некоротых аспектах превосходит оригинал? Не слышал про такое. Одно дело говорить что Да 2 хуже ДАО в общей совокупности, что является правдой,и совсем другое использовать принцип "не пробовал, но осуждаю".
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нормальной жизни в тайные ордена не вступают. В любом случае какое-то толчок должен быть был. Но в принципе согласна, что хорошо бы нам дали выбрать, какого именно рода был этот толчок.

Если не на уровне отыгранной предыстории, то хоть как в МЕ1.

Жажда власти, приключений, знаний, самоиспытание.

В том же МЕ кстати была предыстория, в которой Шепард был счастливым сыном в полной семье, по собственное воле и желанию пошёл в Альянс, прошел подготовку, отлично выдержал экзамен боем. Никаких перегибов и всё логично. А вся его история начинается с Иден Прайм. Причем подошел он к ней уважаемым человеком, которого выдвинули в Спектры не за будущее, а за прошлое.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...