Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Пока что лучший их монстр - Виверна. В нём идеально всё. И у него самая красивая анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка это Отчаянье будет каким-нибудь клубком щупалец. И вообще окажется, что Коль-- это слияние духа Милосердия и демона Отчаяния. И в зависимости от нашей поддержки победит один из них.

Да-да, знаю, концепт из JE. Но круто же!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне из новых хочется видеть наездника на скорпионе из Тевинтера, конечно тоже далеко не ново, но хоть что-то напоминающее драуков у Био никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый вид сильнейших демонов это будет Отчаяние.

Ммм...праздность, смешанная с голодом. Отлично.

Сильнее гордыни? Быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сильнее гордыни? Быть не может.

Может. Откуда знаете? Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как может- отчаяние не раз доводило людей до самоубийства. И до безумных поступков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кодексе вроде как перечислялись все виды демонов. А демоны Отчаяния там были? Что-то запамятовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гордыня-- это "я крут, я всё преодолею, всё смогу". Отчаяние-- "нет, я ничтожество, я ничего не смогу, дайте мне верёвку и мыло!". То есть другая крайность, в которую можно удариться после того, как реальная жизнь прошлась по твоей гордыне коваными сапогами. Всё правильно, оно должно быть сильнее гордыни, потому что чем выше гордыня-- тем глубже отчаяние.

Кстати, забавно было бы, если б ГГ был одержим... Или, точнее, не то что бы одержим, но во снах ему являлись демоны и капали на моск. И герою приходилось бы с ними сражаться, спорить, или заключать сделки. Отчаяние могло бы оказаться "главным боссом": оно бы твердило с самого начала-- ни хрена ты не сможешь, сюжет линеен и всё предопределено а на большее у биоварей нет ресурсов, не справишься, этот мир обречён и прочее.

Изменено пользователем Налия
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Кодексе вроде как перечислялись все виды демонов. А демоны Отчаяния там были? Что-то запамятовал.

Нет, не было.

Кодекс писал демон? Нет. Его писал ГГ который не может знать все. На основе чего писал? На основе записок какого-то мага. Маг может знать досконально мир демонов? Нет не может.Плюс не стоит забывать, что демоны возникают от разных психических состояний живых существ, то их должно быть столько же, сколько и состояний.

Изменено пользователем GG WP
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гордыня-- это "я крут, я всё преодолею, всё смогу". Отчаяние-- "нет, я ничтожество, я ничего не смогу, дайте мне верёвку и мыло!". То есть другая крайность, в которую можно удариться после того, как реальная жизнь прошлась по твоей гордыне коваными сапогами. Всё правильно, оно должно быть сильнее гордыни, потому что чем выше гордыня-- тем глубже отчаяние.

Кстати, забавно было бы, если б ГГ был одержим... Или, точнее, не то что бы одержим, но во снах ему являлись демоны и капали на моск. И герою приходилось бы с ними сражаться, спорить, или заключать сделки. Отчаяние могло бы оказаться "главным боссом": оно бы твердило с самого начала-- ни хрена ты не сможешь, сюжет линеен и всё предопределено а на большее у биоварей нет ресурсов, не справишься, этот мир обречён и прочее.

Почти как в Морровинде. Но это круто было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не было.

Кодекс писал демон? Нет. Его писал ГГ который не может знать все. На основе чего писал? На основе записок какого-то мага. Маг может знать досконально мир демонов? Нет не может.Плюс не стоит забывать, что демоны возникают от разных психических состояний живых существ, то их должно быть столько же, сколько и состояний.

Чётких границ между состояниями человеческой психики не сущёствует. Эмоции, настроения и чувства сложны, добавим к этому свойство демонов копипастить образы\мысли(что вероятно определяет их внешний вид и частично возможности)

Вообще, в кодексе написано, что в Тевинтере нашли и описали более 100 видов различных духов, Гейдер ещё раньше писал, что демонов гораздо больше чем 7.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кодексе написано, что в Тевинтере нашли и описали более 100 видов различных духов, Гейдер писал, что демонов гораздо больше чем 7.

Намного больше. По сути никакой точной классификации демонов нет, разве что по некого психического базиса от которого опирается их вид. Тот же демон Желания скажем, возникщий от желаний смерти кому сильнее Демона Гордыни, возникшего скажем от ЧСВ какого-нибудь фермера в Редклиффе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Намного больше. По сути никакой точной классификации демонов нет, разве что по некого психического базиса от которого опирается их вид. Тот же демон Желания скажем, возникщий от желаний смерти кому сильнее Демона Гордыни, возникшего скажем от ЧСВ какого-нибудь фермера в Редклиффе.

+ Демоны способны жрать друг-друга, думаю обожравшийся Гнев вполне может потягаться с Гордыней.

Не факт, что каждому демону можно сопоставить субъекта его породившего. Возможно, на Тень влияет массовое сознание, определяя лишь тенденции к порождению ею тех или иных духов. Вообще, генезис и жизненный цикл духов - вопрос мутный.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, есть ли шанс, что DaI, наконец, избавится от сопливости и политкорректности? Рейтинг всё-равно будет 18+, технологии апнулись, можно пихать жестинку в игру, в нормальном качестве и количестве. Это бы на размере аудитории позитивно сказалось, наверное.....

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, есть ли шанс, что DaI, наконец, избавится от сопливости и политкорректности? Рейтинг всё-равно будет 18+, технологии апнулись, можно пихать жестинку в игру, в нормальном качестве и количестве. Это бы на размере аудитории позитивно сказалось, наверное.....

А она там была?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли шанс, что DaI, наконец, избавится от сопливости и политкорректности?

Пфф. Посмотри на аудиторию игры. Большинству нужны сопли, а уж униженных и оскорбленных эльфов как обожают. Жесть, политика и раздавание лещей толерастам это к Ведьмаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А она там была?)

Если понимать в самом общем смысле, то да. В пассивной форме(минимум шок-контента, его оставание за кадром), но встречалась часто.

Пфф. Посмотри на аудиторию игры. Большинству нужны сопли, а уж униженных и оскорбленных эльфов как обожают. Жесть, политика и раздавание лещей толерастам это к Ведьмаку.

Политика это немного из другой оперы. :victory: Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если понимать в самом общем смысле, то да.

Например?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Политика это из другой оперы.

Проблема в том, что именно в политике заключены тонны крови, предательтсв, жести, угнетения невинных и прочих mature вещей. Причем очень органично вплетенных в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в том, что именно в политике заключены тонны крови, предательтсв, жести, угнетения невинных и прочих mature вещей. Причем очень органично вплетенных в неё.

Офкос, политика отличная база для подобного, но ждать изменение сути игр BioWare не стоит, а вот форма подачи так и напрашивается

Например?

Секс в лифаках, убийство Конора за кадром, изнасилование магички намёком, и тд... Игра стыдливо прячет лицо, в тех местах где жесть как раз бы сыграла на атмосферу и эмоции игроков. Её количество мизерно. Если в том же Вичере 2 есть запоминающиеся Шок-моменты, то в Dao и Da2 нет.

Может я немного неправильный термин употребил, ладно, заменим "политкорректность" на "беззубость"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демон Отчаяния. По моему это замечательно, думаю что если такой демон будет доставать ГГ всю игру и доведет его до легкого сумасшествия, будет интересно.

С жесть тоже не надо перебарщивать. Драма и жесть слишком быстро приедаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офкос, политика отличная база для подобного, но ждать изменение сути игр не стоит, а вот форма подачи так и напрашивается

Если серия рано или поздно не скатится к политическому разногласию - провал. Учитывая, что нас ждет ГЛОБАЛЬНЫЙ трындец, то странам придется договариваться.

В МЕ3 политические дрязги и споры в момент конца цивилизации действительно выводили на эмоции. Наорать на Далатрессу и дать поддых адмиралу Квариан - вся суть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офкос, политика отличная база для подобного, но ждать изменение сути игр не стоит, а вот форма подачи так и напрашивается

Секс в лифаках, убийство Конора за кадром, изнасилование магички намёком, и тд... Игра стыдливо прячет лицо, в тех местах где жесть как раз бы сыграла на атмосферу и эмоции игроков. Её количество мизерно. Если в том же Вичере 2 есть запоминающиеся Шок-моменты, то в Dao и Da2 нет.

Что-то не припомню я во втором Ведьмаке особой жести. Ну кроме разве что Шеалы, которую в конце игры порвать на куски может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если в том же Вичере 2 есть запоминающиеся Шок-моменты, то в Dao и Da2 нет.

Как будто шок-контент делает игру лучше. И да Витчер 2 выигрывает за счет жесткого фансервиса, который прилеплен уже совершенно не к месту. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню я во втором Ведьмаке особой жести. Ну кроме разве что Шеалы, которую в конце игры порвать на куски может.

Жесть заключалась в атмосфере и поступках окружающих. Если ненавидели, то сильно, если мстили, то жестоко и т.д. На этом фоне ДА выглядит как толстый милый мальчик в костюме чертика на Хеллоуин.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...