Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Никакая боевка сама по себе не сделает бг лучше тормента. Ни та что там есть, никакая другая, которая может быть. Именно потому, что это лишь один аспект из многих)

А вот что я писал на самом деле:

Собственно почему многие олдфаги считают лучшей ролёвкой бг2, а не ПС:Т? Потому что там лучше боёвка, а от Томента удовольствие только от диалогов и атмосферы можно было получать. Причём с этим в бг всё тоже хорошо.

И если в игре кроме боевки нет ничего хорошего, трешак эта игра.

А причём здесь сингл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? по-твоему, так и получается, что в бг боевка тащит. А по-моему, это в торменте тащат диалоги и сеттинг, несмотря на то, что там в бг :P Многие олдфаги, хех.

А причём здесь сингл?

Внезапно в сингле и мультике будет разный геймплей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, это в торменте тащат диалоги и сеттинг, несмотря на то, что там в бг

А вот это очень субъективно. Кто-то играл РПГ ради партии, кто-то ради пошаговой боевки, кто-то лазая по инвентарю перебирая тонны шмота ( есть и такие). И как сейчас помню при выходе Тормент получил немало фекалий в свой адрес с попутными обвинениями в том что это недо-адвенчура, недо-РПГ, почему нельзя повоевать, почему раскачка такое говно и т.д. Только через пару лет Тормент признали крутейшой игрой серебрянного века РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это очень субъективно.

А то, что вы писали до этого было охренеть как обьективно xD

Нашли единственный аспект в котором тормент уступает бг, причем в самом торменте он не столько важен. И начинаете на этом основании строить теории о популярности и общей крутости. Пфф... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли единственный аспект в котором тормент уступает бг, причем в самом торменте он не столько важен. И начинаете на этом основании строить теории о популярности и общей крутости. Пфф... :P

Могу еще найти два несложно. Да я и не писал что прям Тормент говно, БГ рулит т.д. Я лишь написал причины почему кто-то посчитал БГ более лучшей игрой, чем Тормент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно в сингле и мультике будет разный геймплей?)

Не разный, но различный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, шмота в игре кот наплакал, особенно в плане одежды, а то немного что есть или жутко дорогое или полное УГ. Второе заметно более ослаблена сама система ДнД, попроще и победнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? по-твоему, так и получается, что в бг боевка тащит. А по-моему, это в торменте тащат диалоги и сеттинг, несмотря на то, что там в бг :P Многие олдфаги, хех.

Ты не поверишь, но люди, которые предпочитают бг томенту существуют, и их немало. Впрочем как я сказал ты не поверишь.

Внезапно в сингле и мультике будет разный геймплей?)

То есть бой в любой рпг по твоему - трешак?

Нашли единственный аспект в котором тормент уступает бг, причем в самом торменте он не столько важен. И начинаете на этом основании строить теории о популярности и общей крутости.

Фанат Томента, который внезапно обнаружил, что не все ставят его икону на пьедестал, и переживает, что его идол возможно не самый популярный и крутой. Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, шмота в игре кот наплакал, особенно в плане одежды, а то немного что есть или жутко дорогое или полное УГ. Второе заметно более ослаблена сама система ДнД, попроще и победнее.

Шмота дохерна. Все возможные браслеты, кольца, сережки, татуировки. Даже глаза) Слотов кастомизации больше чем в бг. Просто Без сам по себе не носит доспех, хотя некоторые его спутники вполне.

Я уже молчу про разнообразное оружие и лут вообще.

Ролевая система запилена таким образом, чтобы максимально находить отражение в игровом процессе и истории. Еще напиши, почему класс нельзя в начале игры выбрать)

То есть бой в любой рпг по твоему - трешак?

Если кроме адекватно реализованной боевки в игре нет ничего - такая рпг трешак.

Фанат Томента, который внезапно обнаружил, что не все ставят его икону на пьедестал, и переживает, что его идол возможно не самый популярный и крутой. Понятно.

Нет, я просто удивляюсь, что есть люди, которые играли в тормент(играл ведь, надеюсь?)и умудрились получать удовольсвие только от диалогов и атмосферы. При этом неуклюже форсят бг.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как сейчас помню при выходе Тормент получил немало фекалий в свой адрес с попутными обвинениями в том что это недо-адвенчура, недо-РПГ, почему нельзя повоевать, почему раскачка такое говно и т.д. Только через пару лет Тормент признали крутейшой игрой серебрянного века РПГ.

Тормент тогда действительно с трудом в рамки крпг вписывался, чего только стоит незаметная боевка и перенос изрядной части геймплейной вариативности чисто в диалоги. Любители рпг "золотого века", особенно эры голдбокса, со скрипом приняли игры, тем более что очень многие тогда ждали от интерплея большего, кто же знал что так быстро все развалится=/ А вот потом уже из относительной оценки планск приняли.

Второе заметно более ослаблена сама система ДнД, попроще и победнее.

Это кстати одна из основных причин неприятия пст - ролевая система, мало того что куда слабее чем в смежных проектах, так и она очень условна во многих вещах - вторичные параметры важнее основных и т.п., во многом потому что основная реализация D&D и ее производных заключена в боевке, чем ее меньше тем незаметнее ее влияние, потому многие воспринимали игру частью как эдвенчуру. Да и идея героя единого обликом, но совершенно разного личностно, не всем по душе пришлась. Игра была на фанатов D&D все-таки, а они даже "компьютерные" не любят нарративные модули, потому и БГ>PS:T для тех кто золотой век не застал, и какой-нибудь Dark Sun или DQoK куда предпочтительнее планска для тех кто его видел(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кстати одна из основных причин неприятия пст - ролевая система, мало того что куда слабее чем в смежных проектах, так и она очень условна во многих вещах - вторичные параметры важнее основных и т.п., во многом потому что основная реализация D&D и ее производных заключена в боевке, чем ее меньше тем незаметнее ее влияние, потому многие воспринимали игру частью как эдвенчуру

Совершенно замечательное и необычное для того времени использование ролевой системы. Что не делает её хуже или проще чем стандартное днд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и идея героя единого обликом, но совершенно разного личностно, не всем по душе пришлась.

Эта идея просто отдавала именно привкусом адвенчурности, кричали дескать невозможно отыграть роль потому что игровой персонаж персонифицирован отдельно от восприятия игрока, слишком много отсылок от прошлого, которые связывают Беза, в то время как для игроков это просто наборы текста, несущие полезную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кроме адекватно реализованной боевки в игре нет ничего - такая рпг трешак.

А мульт к рпг - это не рпг, и не все игра, а только часть.

Нет, я просто удивляюсь, что есть люди, которые играли в тормент(играл ведь, надеюсь?)и умудрились получать удовольсвие только от диалогов и атмосферы. При этом неуклюже форсят бг.

Кроме диалогов и амосферы там есть оригинальный мир, красивая графика и самый лучший сюжет в играх. А бой - скучный. А бг я не форсю, я зафорсил реальность, в которой есть люди предпочитающие бг. Ну есть они и немало, что тут поделать. И да, я знаю кто такой Захария и где его можно встретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я просто удивляюсь, что есть люди, которые играли в тормент(играл ведь, надеюсь?)и умудрились получать удовольсвие только от диалогов и атмосферы. При этом неуклюже форсят бг.

Никто здесь не сказал ни слова про то что Планс говно, а БГ бог РПГ. Лишь приводили сравнение аспектов, из-за которых существуют люди которые больше любят БГ, и те которые больше любят Планс.

Да и к тому же история уже дала ответ на вопрос в этом споре. БГ стал иконой для игроков кто начинал играть в РПГ с серебрянного века попутно стал прибыльным и принес студии славу. Планс вначале получив кучу критики, в итоге среди большой части олдфагов стал культовой игрой, но стал финансовым провалом, который стал первым актом крушения Интерплея и Блэк Айландов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне опять писать почему интерплей развалился) Или ты сам погуглишь? Если коротко, развалился не из-за проектов блэк айландов, благодаря им он так долго прожил)

Ну и судить эрпогэ по продажам... У масс эффекта продажи больше -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совершенно замечательное и необычное для того времени использование ролевой системы. Что не делает её хуже или проще чем стандартное днд.

Для того кто будет ее принимать. Ролевая система планска была реализована в геймплее совсем не типично, вообще многие моменты там к GUPRS были ближе, вариативности которой правда не было. Люди, грубо говоря, не видели саму ролевую систему, из-за ее куда меньшей действительной заметности и заостряли внимание чисто на диалогах и атмосфере.

Планск был не просто "не такой" игрой в жанре крпг, он был "не такой" крпг вообще, жанр довольно узко был ограничен геймизмом. Геймизм же в условных сферах, как крпг или "тихие" настолки, популярен, его "последователи", отдающие большую роль проявлениям ролевой системы именно в виде комплексной, чаще четко специализированной и классовой боевке, с трудом приняли планск и именно для них БГ куда предпочтительнее. Собственно тут и дело только в предпочтительном жанре рпг - геймизме, нарративизме и симуляционизме. Первых из больших проектов больше, они довольно известны, и в их рамках планск не держится, потому игрокам к ним привычным, особенно после золотого века то рпг, ps:t как крпг пришелся не по душе.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне опять писать почему интерплей развалился) Или ты сам погуглишь? Если коротко, развалился не из-за проектов блэк айландов, благодаря им он так долго прожил)

Я это и так знаю. Но я думаю ты не станешь отрицать что студия которая приносит компании-издателю три финансово провальные игры, является косвенным виновником краха этого издателям?

Ну и судить эрпогэ по продажам... У масс эффекта продажи больше -_-

И опять ты выходишь на тему БГ vs Планс, там где этого сравнения и нету. То что Планс финансово был провальным говорит либо о том что или игра оказалась провальная или то что игра была слишком рассчитана на определенную узкую аудиторию, в то время как остальная игру не поняли и не приняла, из-за каких-то особенной игры. О чем выше и велся спор. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я это и так знаю. Но я думаю ты не станешь отрицать что студия которая приносит компании-издателю три финансово провальные игры, является косвенным виновником краха этого издателям?

С учетом затрат на разработку - нет =)

И опять ты выходишь на тему БГ vs Планс, там где этого сравнения и нету. То что Планс финансово был провальным говорит либо о том что или игра оказалась провальная или то что игра была слишком рассчитана на определенную узкую аудиторию, в то время как остальная игру не поняли и не приняла, из-за каких-то особенной игры. О чем выше и велся спор.

Он не был провальным. Он получил высокие оценки от прессы, но даже близко так не пиарился, как бг до него. Можно сколько угодно рассуждать, что часть аудитории не поняла игру, но для того, чтобы понять/непонять надо в него поиграть. Планск же прошел совершенно незамеченным.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идите в Общее игровое обсуждение со спорами про игры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как реализуют Инквизицую. В стереотипных понятиях и "клюквы" или более реалистичной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе к той что была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ее и не было в ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была, до Неварского Эдикта. Я имел ввиду которая была в реальности, т.е. прежде всего расследование, а не клюква в виде пыток, сожжения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по постам Гейдера, Инквизиция вполне нормальная организация. Своего рода как Серые Стражи - в первую очередь они защищали мир. Не всегда мирными и приятными способами, но они не убивали и пытали ради удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...