Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Спс за ссылку, сам на нее как-то натыкался, да забыл. Тем не менее - там ведь больше за человечью драму балакают. Реалистичность - она ж про это, а не про реалистичные бои или оружие. Которые, может, и важны (мне нет), но определенно не являются важнейшей деталью реалистичности произведения.

Я реалистичность оружия и боев и не ставлю на первое место, а весь остальной концепт игры. Поэтому и написал, что Да 2 к псевдо-реалу намного ближе именно за счет того, что концепт сюжета и его постановки стали взрослее и реальнее. Потому что по большей части в визуальном плане Да 2 действительно отошла от реализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не настолько прошарена в играх, поэтому объясните мне значение псевдо-реализма в плане сюжета и постановки? Это что вообще такое? Морровинд и Скайрим это псевдо-реализм или нет, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если было, то извиняйте.

После официального подтверждения, что Варрик будет сопартийцем в Dragon Age: Inquisition, обсуждение возможности романа с ним разгорелось с новой силой. Тем более, некоторые игроки истолковали события комикса так, что возлюбленная Варрика — Бьянка — умерла, и больше на этом «пути» ему ничто не мешает.

В обсуждение вмешалась Мэри Кирби и отметила, что в комиксе не говорится о смерти Бьянки. Варрик упоминает лишь то, что сбежать от Торговой гильдии им не удалось.

На просьбу пояснить, что же там такое произошло, почему нужно было бежать и почему в Dragon Age II Варрик таки работает с гильдией, Кирби ответила, что не может этого рассказать. Однако сценаристка надеется, что однажды мы узнаем эту историю в версии Бьянки...

Когда дальше Кирби спросили, считает ли Варрик Бьянку погибшей — в конце концов, он назвал в её честь свой арбалет после того случая, — сценаристка сказала, что мы, возможно, получим намёк на ответ в Inquisition.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не настолько прошарена в играх, поэтому объясните мне значение псевдо-реализма в плане сюжета и постановки? Это что вообще такое? Морровинд и Скайрим это псевдо-реализм или нет, например?

Все игры это псевдореализм, а это и славно, в жизни реализма хватает сполна :)

Изменено пользователем Isidro
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не настолько прошарена в играх, поэтому объясните мне значение псевдо-реализма в плане сюжета и постановки?

Сам по себе псевдо-реал такой концепт вселенной, в которой действуют реально действующие физические законы природы и социальные законы общества нашего реального мира, в которых магия или вообще не играет роли, или органично вплетена в систему как один из компонентов, в отличии от вселенных где любое объяснение любых процессов "Это работает на магии".

В плане сюжета и его постановки это значит, что подобные событий или имели или могли иметь место в реальной истории ( конкретно сюжет типа "Пацан шел к успеху") в антураж которой втиснуты элементы фентези.

Идеальный пример- серия книг Ведьмак и игры по ней.

Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GG WP, как все сложно, но звучит красиво :rolleyes:

Соглашусь, сценарий, мир должен быть продуман, чтобы не было ощущения обмана.

Например в DA2 были такие ощущения, ну типа - "да ладно вам! ну как такое возможно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если было, то извиняйте.

После официального подтверждения, что Варрик будет сопартийцем в Dragon Age: Inquisition, обсуждение возможности романа с ним разгорелось с новой силой. Тем более, некоторые игроки истолковали события комикса так, что возлюбленная Варрика — Бьянка — умерла, и больше на этом «пути» ему ничто не мешает.

В обсуждение вмешалась Мэри Кирби и отметила, что в комиксе не говорится о смерти Бьянки. Варрик упоминает лишь то, что сбежать от Торговой гильдии им не удалось.

На просьбу пояснить, что же там такое произошло, почему нужно было бежать и почему в Dragon Age II Варрик таки работает с гильдией, Кирби ответила, что не может этого рассказать. Однако сценаристка надеется, что однажды мы узнаем эту историю в версии Бьянки...

Когда дальше Кирби спросили, считает ли Варрик Бьянку погибшей — в конце концов, он назвал в её честь свой арбалет после того случая, — сценаристка сказала, что мы, возможно, получим намёк на ответ в Inquisition.

Можно ли это истолковать как подтверждение неромансибельности Варрика? Я была бы рада, если бы его оставили таким, как есть, и не добавляли сахару и розовых соплей в его образ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли это истолковать как подтверждение неромансибельности Варрика? Я была бы рада, если бы его оставили таким, как есть, и не добавляли сахару и розовых соплей в его образ.

Ну почему сразу сопли и сахар? :)

Возможно было бы что-то пикантное, смелое, интригующее.

И все же скорее всего да, романа не видать нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много новостей по DAI. Интересно сколько человек за последние три дня решили перепройти DAO. х3

Я остановился до Башни Круга.

Мне нужно подходящее настроение, чтобы увидеть встречу Сураны и Каллена. xD

Думаю где-то через месяц продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне еще остались 22 и 23 прохождение для идеальных сейвов. Потом еще 23 раза проходить ДАОА с DLC для ДАО и 23 раза Да 2 с DLC(

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз пан Гейдер собирается таки впихнуть ГФ в игру в виде непися, и порушить мой хедканон, то я сейвы переносить вообще не буду. Возьму стандартную установку на мертвого ГФ, да и все. Пусть Лелька с Касей ищет урночку с прахом моей безвременно скончавшейся ГФ. Лельке нравится искать урны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройду за +- месяц до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам по себе псевдо-реал такой концепт вселенной, в которой действуют реально действующие физические законы природы и социальные законы общества

Это да

в которых магия или вообще не играет роли, или органично вплетена в систему как один из компонентов, в отличии от вселенных где любое объяснение любых процессов "Это работает на магии".

Первое ближе Историческому, второе к Sience.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли это истолковать как подтверждение неромансибельности Варрика? Я была бы рада, если бы его оставили таким, как есть, и не добавляли сахару и розовых соплей в его образ.

Тоже надеюсь на это. Итак его сопартийцем сделали. Зачем лепить ещё этот роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще остались 22 и 23 прохождение для идеальных сейвов. Потом еще 23 раза проходить ДАОА с DLC для ДАО и 23 раза Да 2 с DLC(

Я знаю у кого буду канючить сейвы перед выходом DAI. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если было, то извиняйте.

После официального подтверждения, что Варрик будет сопартийцем в Dragon Age: Inquisition, обсуждение возможности романа с ним разгорелось с новой силой. Тем более, некоторые игроки истолковали события комикса так, что возлюбленная Варрика — Бьянка — умерла, и больше на этом «пути» ему ничто не мешает.

В обсуждение вмешалась Мэри Кирби и отметила, что в комиксе не говорится о смерти Бьянки. Варрик упоминает лишь то, что сбежать от Торговой гильдии им не удалось.

На просьбу пояснить, что же там такое произошло, почему нужно было бежать и почему в Dragon Age II Варрик таки работает с гильдией, Кирби ответила, что не может этого рассказать. Однако сценаристка надеется, что однажды мы узнаем эту историю в версии Бьянки...

Когда дальше Кирби спросили, считает ли Варрик Бьянку погибшей — в конце концов, он назвал в её честь свой арбалет после того случая, — сценаристка сказала, что мы, возможно, получим намёк на ответ в Inquisition.

Бьянку превратили в арбалет.

И нет, никому не отсыплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На перепрохождение ДАО, увы, не вдохновилась. Перенесу то, что есть. Если различные вариации в сейвах будут оказывать ощутимое влияние, тогда уж нагенерю для ДАО (мама ама криминал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще остались 22 и 23 прохождение для идеальных сейвов. Потом еще 23 раза проходить ДАОА с DLC для ДАО и 23 раза Да 2 с DLC(

Ого. Вот это хардкор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. Вот это хардкор))

Есть короче чем заняться до ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще остались 22 и 23 прохождение для идеальных сейвов. Потом еще 23 раза проходить ДАОА с DLC для ДАО и 23 раза Да 2 с DLC(

Боженьки, куда столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть короче чем заняться до ДАИ.

Признайтесь, тексты со стихотворными изречениями Морриган , знаете уже наизусть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признайтесь, тексты со стихотворными изречениями Морриган , знаете уже наизусть?

Нет) Потому что играю на английской озвучке, а у Морри там этого нет)
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прохождение магичкой крови даже начать особо не смог, в Остагаре тусуюсь. А тут народ уже по 20+ раз побегал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А темки с банком сейвов на форуме нету? Создадим или еще рановато? Облегчим жизнь лентяйкам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А темки с банком сейвов на форуме нету? Создадим или еще рановато? Облегчим жизнь лентяйкам.)

Есть. http://www.bioware.ru/forum/topic/17008/ Только это для ДА2 было. Но можно и расширить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...