Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare и EA не одобряют перк "критическое мышление" когда вы подходите к Dragon Age (I или II без разницы). Это про сценарий(полностью пока не знаком). Зато упор на эмоциональное восприятие, что прекрасно, так как получаем удовольствие во время игры.

Первая игра BioWare где я играю не на nightmare и этому подобным просто потому, что - лень. И не интересно. На такую реализацию тактических боёв ещё с BG насмотрелись, прерываясь на JE, не говоря о гуманитарной помощи со стороны Obsidian\Black Isle\Gas Powered Games\Blizzard и т.д. И это хорошо, ведь привычно же.

Диалоговая система удобна, если не хочеться заводить роман с кем-либо, быть добрым и заботливым или честным и адекватным.

Из минусов: игра посвящена кишкам.

Хорошая игра.

Изменено пользователем UndeadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое впечатление от игры очень, очень, очень положительное))) Я очень довольна ДА 2. Я наверно преданный фанатик Bioware) Мне все их игры нравились, и я надеюсь будут так же нравится=). Я читала критику о ДА 2 и сделала вывод, что то, что мне надо от игры, то я в игре и вижу, а те кто недовольны это может быть эстеты игровые какие-нибудь, а я такой никогда не была, и это мое право. Для счастья мне надо просто сказочное, увлекательное приключение, с возможностью романтических отношений , ну и чтобы побить монстров всяких) Вот не смогла я играть в фаллаут ньювегас, даже несколько часов, скучно и все ,и утомляет, не затягивает, а многие в восторге и сидят в нее играют днями и ночами. Но я не буду ее ругать, каждому свое. А как начала в ДА 2 играть, так затянуло что ужас) Теперь думаю как бы ее подольше растянуть, уже два дня растягиваю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.И между тем вселенная стала больше ПЛИО напоминать, и это безусловно еще один большой + для меня. ИМХО

Она как имела мало общего с ПЛиО так и имеет. Что их роднит? Несколько мелких линий заимствований да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну ну, а первая часть вышла очень разнообразной в плане локаций, делали 4-5 лет.

2. Ох...книжный сюжет в ДА2, книжная атмосфера в ДАО, что это по вашему значит?

1. По сравнению со второй частью там просто праздник разнообразия. Я правда не знаю, EA ли затеяло выпуск игры так скоро, но думаю да.

2. Про книжную атмосферу в DAO я ничего не говорил. Книжный действительно не очень хороших термин, но я другого не нашел. Скажем так, игра воспринимается, как рассказ с интерактивными элементами. В DAO, же наоборот, интерактивные элементы с какой-то там историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что выйдет куча DLC и историю нам по кусочкам расскужут, так что все еще впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра без DLC должна впечатлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня впечатоиоа, при чем я как то их не заметила, а все ортветы мы получим в третьей части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начну, пожалуй.

Плюсы:

+Оригинальная подача сюжета

+Более динамичный бой

+Озвучка

+Играть Хоуком-женщиной интересней, чем Шепардом-женщиной: чувствуется равноправие полов(вместо пацанского-онли МЕ2)(не сочтите за ненатурала)

Ну а тут пошли минусы:

-Локализация... Это нечто, литературность повествования пролазит там, где это не надо совсем. Поэтому стараюсь играть на оригинале(благо знания инглиша позволяют)

-Копипаст локаций(разнообразие локаций стремится к нулю, ибо в 1 локации соединяются и проход под городом и частный портовый склад и убежище бандитов, причем не меняя расположение комнат(а 1 особняк принадлежит 2 разным персонажам, у которых видимо одинаковые вкусы): тупо дают игроку входы с разных сторон, заставляя перепроходить локацию 5 раз в час...)

-Эльфы-аватары(особенно те, которые стоят на входе в лагерь долийцев)

-Читерский класс магов(ледяная хватка+специализация Мага силы делает из кучки гарлоков просто в мясо, терзая их как котят)

-Низкая сложность боёв. (Андерс + Варрик со своей не менее читерской Бьянкой, бьющей уже в начале игры по 80 + Авелин-бабатанк + моя гг-Маг силы на сложном уровне замесивает босса из ГТ как щенка)

-Кастрированный лут. Новых моделей доспехов и защиты минимум(у магов это сильно чувствуется).

-Интерфейс. Унылое какашистое по оттенку меню, с не менее какашистыми иконками лута.

-Принуждение к выполнению ВСЕХ квестов за !1 прохождение! для получения результата. То бишь реиграбельность по сравнению с DAO намного меньше.

-Слабоватые отсылки к DAO через сейвы. Все достижения нашего стража сделаны отпиской в кодексе. Ну ещё помощь Алистера при защите Кирволла - но это уже исключение. (ну а защита бывших оборотней от долийцев - это дело как то притянуто за уши - уж больно место странное для встречи)

Итог: 6/10

Вобщем, Биовари опять всех обманули, обещав гору, идущую к Магомеду, но получили всего лишь куличик в песочнице, так что можно расходиться(смотрите оценку игроков на metacritic.com).

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не смогла я играть в фаллаут ньювегас, даже несколько часов, скучно и все ,и утомляет, не затягивает, а многие в восторге и сидят в нее играют днями и ночами.

я тебе больше скажу фалаут нью вегас и прочие мне тоже очень не нравяться они зделны больше под шутер чем старый фалаут.... самый шдевр была первая и вторая часть остальное уг... а ДА2 просто раскопированя игра с ооочень не нинтересным геймплем тупыми однообразными диалогами от которых не зависит ничего я эту игру прошел за 12 часов пытаясь поиграть в нее тупо плевался на систему боя где кинжалом разрываеш соперников в мясо непойми что они там в кинжал тратила напихали или что однообразностью ландшафтов все зделано в стиле 1.5 персонажа должны пробежаться по 10 летней истории которая зделана в пародии хак н слеша вроде бы с элементом управления и тупой прокачкой персонажа игра на уровне жми на 2 кнопки нету уже того что было в старых играх все игры щас создают чтоб денег сгрести и им всеравно на игроков мне жалко то время которое я потратил на игру лучшеб чем нибудь занялся полезным тупо потратил свой выходной в никуда .... создаеться впечатление либо биовару нехватает креативных кадров которые бы помогали им делать захватывающий интригующий сюжет с продуманной прокачакой персонажи красивой системой боя системой экиперовки крафта добычи ресов .. можно бесконечно продолжать... а тупо налепили 3-4 ландшафта перекопировали выпустили от своего имени мол сорвать на этом банк и заработать бабла при минимальных расходах... а во всем виноват кризис может у них закончились деньги на проект вот они его и выпустили это кстати разумное размышление )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ДА2 не тянет даже близко. как максимум бета версия ДАО. отказуалили и обрезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал это продвинутая версия первой части. Особенно в боевках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот осенило меня, почему ДА 2 меня так не зацепил (мягко сказано) - Хоук, это не Я.

Биовари изнежили меня эпическими историями обо мне самом. Что в Балдурсе, что в Дао они давали мне лишь импульс и мир вокруг. Самого ГГ я кроил так как хотел и считал нужным, в результате приключения ГГ становились моими личными. В ДА2 мне показали Хоука и ЕГО историю. Да я мог в паре мест подсказать ему, как и что лучше сделать, но вот прожить отрывок жизни, нагруженной обстоятельствами мне не дали, только посмотреть.

ЗЫ Только сейчас заметил: дефолтное имя Хоука М. - Геральт. Тонкий намек?

ЗЗЫ. Охнул, тяжело вздохнул...До Скайрима еще практически год...(

Изменено пользователем Shai-Hulud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age II самое большое разочарование первых 3 месяцев года (от BioWare ждёшь большего, значительно большего, зачем ушли от Dragon Age ~Начало~, там было всё идеально, зачем новый герой, всем нужно было продолжение старой истории, со старым героем), и повествование по мне неудачное (всё таки хочется жить героем, а не слушать бредни гнома), и не добавили управление геймпадом на PC, всё таки уже не RPG, а больше экшен типа Devil My Cry, только у Dragon Age II отвратительный геймплей, очень мало навыков, нельзя развить боевого мага! EA явно гонят разработчиков, очень сырой продукт, после Dragon Age ~Начало~ - великолепного сюжета, проработанного мира, и запоминающихся персонажей, Dragon Age II – это наспех сделанная курсовая студента на 2 с +, а не работа высококлассного специалиста. Такое чувство, что Dragon Age II выпускали только для того,чтобы найти денег для продолжения разработки Star Wars ~Knights of the Old Republic~! Главное, чтобы тоже самое не коснулось Mass Effect 3, так как тама уже не будет шанса, что-то исправить, всё финал, а подправить Dragon Age время ещё есть, нужно всего-то вернуться к истокам, к герою Ферелдена! EA не погубите BioWare (лучших разработчиков в мире наряду с CDProjekt) своей алчностью!!! (Купил лицензию за 1000р, теперь жалею!)

Изменено пользователем Great_VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ЗЫ Только сейчас заметил: дефолтное имя Хоука М. - Геральт. Тонкий намек?
Не Геральт, а Гаррет. Если уж и намек, то на другое.
Вот осенило меня, почему ДА 2 меня так не зацепил (мягко сказано) - Хоук, это не Я.Биовари изнежили меня эпическими историями обо мне самом. Что в Балдурсе, что в Дао они давали мне лишь импульс и мир вокруг. Самого ГГ я кроил так как хотел и считал нужным, в результате приключения ГГ становились моими личными. В ДА2 мне показали Хоука и ЕГО историю. Да я мог в паре мест подсказать ему, как и что лучше сделать, но вот прожить отрывок жизни, нагруженной обстоятельствами мне не дали, только посмотреть.

Ваш пост помог мне сформулировать мысль насчет того, почему сюжет "книжный". Здесь мы играем за определенного человека с его проблемами. Обычно нам дают либо потерявшего память, либо потерявшего семью, либо занятого не своими проблемами, а чужими, как например в The Witcher. А здесь именно история конкретно человека с семьей, собственным жизненными трудностями, которые надо решать.

Круто на самом деле.

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все таки Русский народ по умней у нас )) у нас пиратство процветает в полной мере так что 90% людей даже копейки не потратили на этот проект ) бесмысленная погоня так можно и потерять уважение игроков что сейчас являеться дороже всего не будет фанатов не будет прибыли и поклонников... я лично до сих пор фанат Final Fantasy старых версий до 9 части а потом тоже ересь сплошая пошла... так же и DA чем глубже в лес тем больше дров идя просто уже изжила свое....

ай люди добрые и злые не судите меня строго но я до сих пор еще и в марио играю =)) можт подкинуть биоваровцем идейку про новую игру пусть работают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла вот буквально только что. Меньше двадцати часов налетала.

Сюжет - вау! Уж точно не стандартный биоваревский. Неписи (не сопартийцы, а важные действующие лица) - вау! Интрига - вау! Теган семь (или сколько там) лет спустя - не вау, сдал мужик.

Так что минусы для меня только продолжительность (но это вообще мое больное место) и колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да ладно кто будет читать наш бред биоварцы завтра же закрою форум и удалят а неверных забанят XDDDD

да ладо кто будет читать наш бред биоварцы автра же закрою форум и удалят а неверных забанят XDDDD

Изменено пользователем Sunfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра конечно понравилась, но могло быть конечно лучше)

Огромный минус был в локации + повторы. В сравнении с первой частью, где огромный мир был, это просто мизерный мир.

Концовка ужасно огорчила. Что случилось с защитницей? Куда она делась? И тп( Как то не очень все.... За то увидели Лилиану! Круто :(

И сам сюжет, в сравнении с первой частью скудный какой то... В первой части мы видели вселенское зло, орду пораждения тьмы, которая хотела захватить весь мир и тп... А тут церкоьв...храмовники.. интриги... Но зато подача сюжета просто супер, мне понравилось (Варик лапочка =) )

П.с. Мое мнение - 4 из 5. Было бы наверное 5 из 5, если бы не было таких скудных локаций.

Прошла вот буквально только что. Меньше двадцати часов налетала.

Так что минусы для меня только продолжительность (но это вообще мое больное место) и колесо.

А я игра часов 40 наверное... 3 дня почти не вылазия)

Правда я проходила все квесты :)

Изменено пользователем devavava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет.

Сразу скажу, что ожидал большего, но начну с плюсов. Безусловно порадовала новая боевая система, а также качество "фаталити" и в целом анимации боя, приятно смотреть на разорванных в клочья противников от огненного шара и то как исполняют в целом бой остальные классы. Также не оставлю без внимания улучшенную графику, эффект освещенния так просто шедевр.

В целом мне понравился захватывающий сюжет, но блин, как не то всё время тусоваться в одном и том же городе, изредко прогуливаясь по окресностям, да и в "DAO" всё было более масштабно, также огорчило что слабая связь между первой и второй частью. Обрадовало содержание диалогов и эмоциональность персонажей.

Слишком много недорассказанных моментов в сюжете, а также его концовка. Что там на счёт Флемет ? Куда Хоук сматался ? Что за армия амазонок с Лилианой(или меня приглючило ?) в конце ? Вот это не обрадовало.

А вобще вижу некую связь между титулами, "Герой Ферелденна", "Защитник Киркволла". Осталось добавить третего, что нибудь типа "Страж Тевентерра" и выпустить финал в союзе этих трёх персонажей против финального противника ака вселенского зла.

Но в целом ни капли не жалею о том, что купил игру, впечетления хорошии и просто я мало написал о плюсах :good: Моя оценка - 8/10.

P.S. А самое обидно то, что сейчас пойдёт масса DLC со всяким шлаком, в которых якобы всё и будет рассказано, чтобы срубить побольше лаве.

Изменено пользователем Sargasak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет? Ну, тут сразу же рвется радостный вопль: ЭВРИКА, МЫ НЕ СПАСАЕМ МИР!!11

А это уже плюс. Маленький, но плюсик. Если припомнить большую часть игр, взяв ту же самую ДАО или МЭ... кхм...)

Просто ничего эпичней биотвари не могли придумать. Походу они более десяти лет один и тот же сюжет уже как-то не культурно впаривать. но вот проблема.. весь запал ушел на "книжки", которые книжками сложно назвать.

Зато упор на эмоциональное восприятие, что прекрасно, так как получаем удовольствие во время игры.

Что ещё раз подкрепляет моё мнение о отупении рпг. Хотя такой сюжет особых "переживаний" у меня не вызвал, скорее поставил в недоумение.

Кстати такое впечатление, что весь форум прошел игру как шутер не оглядываясь на не состыковки сюжета и отсутствия выбора.

По мне большим РПГ тогда считается Heavy Rain, нежели эта неудачное собрание единичек и ноликов.

З.Ы.: Dragon Age 6, смотрим долго ролики потом ставим :yes:, :diablo: или:kiss:. Умения упразднены - отвлекают от сюжета. И потом повторяем. Кстати там будет перенос сейвов, вам теперь не нужно будет снова вводить свой любимый ник.

Забыл добавить, это сообщение одно большое ИМХО.

Изменено пользователем Tarquinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот одного не пойму, неужели никто (и, в первую очередь, разработчики) не понимает, что по-настоящему хорошая рпг - это гармоничное сочетание сюжета, диалогов, ролевой системы и боя + внимание к мелочам? Если думать только об одном, то получается вот так - интересная игра, в которую не хочется играть. Преобладание формы над содержанием. Разрабы, что, считали, что один только их нестандартный сюжет сможет затащить всё? Печально, коли так. ДАО была к этому идеалу куда ближе.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, я честно говоря тоже разочаровался... Однозначно в мае Ведьмак 2: Убийца Драгон Эйджа... А жаль, столько ждал, и такой облом... Разрабы повестесь в ванной от того позорища который вы склепали, жалко потраченных денег :cray: Первый DA был не то что лучше - он был однозначно лучше, их даже сравнивать нельзя :(

Жаль в магазине деньги не вернут, а то бы отнес обратно... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Квест с гибелью мамы в конце второй главы - это какой-то пипец. Я так не ужасался даже во время игры во второй СайлентХилл. До сих пор в себя прийти не могу. Ужасное, отвратительное зрелище. Даже не знаю, хвалить Биотварей за это или наоборот. Склоняюсь ко второму. Ну нельзя же так жестко. Бьет по психике. Наверное, этому квесту я даже персональный "минус" уделю. Минус квесту и плюс развязке.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Квест с гибелью мамы в конце второй главы - это какой-то пипец. Я так не ужасался даже во время игры во второй СайлентХилл. До сих пор в себя прийти не могу. Ужасное, отвратительное зрелище. Даже не знаю, хвалить Биотварей за это или наоборот. Склоняюсь ко второму. Ну нельзя же так жестко. Бьет по психике. Наверное, этому квесту я даже персональный "минус" уделю. Минус квесту и плюс развязке.

Это самый гаткий квест во все игре жаль что её никак неспасти угробили bioware самого доброго персонажа в игре да как, сделали из него франкинштейна!

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатление. Своим очередным "творением", Биовары бросили на себя такую тень - что никакими призывами "поддержать игру" уже не поможешь. :(

МЕ и DA это не только игровые вселенные - это еще и бренды. Марку надо держать! Первый МЕ и DA являються прекрасными представителями жанра РПГ :good:.

МЕ2 - стал чем-то новым - смелым и в какой-то степени авантюрным шагом вперед. МЕ2 мне очень понравился, но это исключительная заслуга создателей сюжета, дизайнеров, специалистов по компьютерной графике но никак не тех кто делал ролевую систему. МЕ2 - Прекрасный интерактивный фильм, сюжет просто великолепен, он не отпускает ни на секунду. Именно благодаря этому МЕ2 получил такой оглушительный успех и любовь своей аудитории.

DA2 - Это ошибка. Но на ошибках учатся. Будем надеяться что разработчики не "плюнут" на мнение игроков которым не нужен "консольный слешер" с откровенно слабым сюжетом и отсутствием свободы, а нужно им РПГ с очень большой буквы "Р" с таким же прекрасным и захватывающим сюжетом как в МЕ2.

P.S - DA2 прошел полностью (скрепя сердцем):dry:, так что апеллировать к тому что я поиграл в нее 15 минут и бросил не надо. Моя субъективная оценка, основана на общем впечатлении от прохождения игры.

P.S/2 - Это мое мнение, если вам понравился DA2, то я вам искренне завидую, потому что для меня лично, он стал ужасным разочарованием :cray: . И сочувствую одновренменно, потому что считаю что поклонники жанра достойны большего чем "это" - по другому DA2 называть как-то не хочеться. :not_i:

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...