Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал и понял, что DA 3 должен быть ни к 1 части ближе, ни ко второй. Он должен быть чем-то средним.

Бой - среднее между DA 2 и DAO. Всё дёрганья убрать, супер-ловкость и супер-скорость тоже. Но сделать бой разнообразнее чем в DAO.

Мир побольше, задания поинтереснее. И главное классные персонажи. Графика - честно я на графику смотрю в последнюю очередь и графика в DA 2 мне больше чем нравилась. Сделать хорошую систему рас и класов. Добавить в выбор расы - кунари. =) И много, много чего. Ведь мир Dragon age очень нелинеет и интересен. Его можно очень хорошо развить. Побольше моделек одежды, брони, оружия. Пускай будет броня у спутников как в DA2, только это надо всё улучшить. Чтобы были разные модельки для бронек, побольше всяких улчшений. Или сделали бы напрмер что некоторую броню Напарник хочет одевать, а другую броню например не хочет, так как считает что она ему не даст должнойй защиты. ( хотя я и в одевании сопаратийцев и за 1-ую часть тоже.) Сделали бы ЛИ бы со свеми сопаратийцами чтобы и волки были сыты и гомо любители своего пола довольны. И пусть у них будет хотя бы как минимум 3 года на разработку проекта. Но лично готов ждать хоть 5 лет! Лишь бы игра была шикарна. Короче если взять плюсы обеих игр, дать побольше времени на разработку и добавить талант BioWare получится Dragon age моей мечты. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно от DA 2 нечто такого и ожидали, ну хотя бы примерно такого...

Вот срач то )

Что вы придрались рпг системы ,а вы вспомните ммо конца 90х начала 2000х , что было тогда и что сейчас. все со временм упрощается , кому щас нафиг нжны эти приблуды рпг соирательства изгоовлений , состовления заклинаний и прощей шняги , нудноскучно и не интересно. Вот и пример ва ДА , все во второй части логично идет нужно в пнервуюочередь что интересный сюжет и экшн, ну и много нормальных DLC о след чатси если будет.

Интересно, а почему нас не спрашивают, нужны ли нам эти упрощения и так называемый экшн в RPG? В конце концов мы конечные покупатели продукта и они могли хотя бы поинтересоваться нашим мнением? Ну это конечно из области фантастики...))) Вот именно, что тогда было интересно, а сейчас... Ну конечно на вкус и цвет фломастеры разные, но лично мне сильно поплохело после DA 2 :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешанная попсня с экшеном, плоские шутки с однообразным уклоном до приторной тошноты. Беготня по одним и тем же улочкам, переулочкам и тропинкам с микропещерами, что аж жуть. А столь испоганить многих напарников, без комментариев. И здесь соглашусь, вышел натуральный фаст фуд, нееет, скорее обычный пакет супчика быстрого приготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешанная попсня с экшеном, плоские шутки с однообразным уклоном до приторной тошноты. Беготня по одним и тем же улочкам, переулочкам и тропинкам с микропещерами, что аж жуть. А столь испоганить многих напарников, без комментариев. И здесь соглашусь, вышел натуральный фаст фуд, нееет, скорее обычный пакет супчика быстрого приготовления.

Полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я додумалась вычислить свое время прохождения не по туманным "сидела со стольки-то до стольки-то, а на следующий день столько-то", а посмотрев на время сейва. Четырнадцать часов! Это просто неприлично! Первый МЕ дольше проходился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, я додумалась вычислить свое время прохождения не по туманным "сидела со стольки-то до стольки-то, а на следующий день столько-то", а посмотрев на время сейва. Четырнадцать часов! Это просто неприлично! Первый МЕ дольше проходился.

Блин, как у вас так получается быстро. Я даже самые короткие игры медленно прохожу. Никогда не пропускаю диалои, смотрю на местную архитектуру, читаю кодекс и т.д. Я только на глубинные тропы пошёл только когда 13 часов наиграл. =)

P.S. - когда ставишь на ходьбу пешком и переключаешься на Варрика, как он ножками семенит. =) Это надо видеть!

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получил свою копию игры :yahoo: всё отлично запустилось :) так вот, как скачать Книги и прочую бонусную фигню с социалки? я чего-то не понимаю... Или их не нужно качать? эмм. help me?

Изменено пользователем SeirysSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, как у вас так получается быстро. Я даже самые короткие игры медленно прохожу. Никогда не пропускаю диалои, смотрю на местную архитектуру, читаю кодекс и т.д. Я только на глубинные тропы пошёл только когда 13 часов наиграл. =)

Завидую, правда.

Впрочем, я тоже не пропускаю, смотрю и читаю (по настроению). И скрины щелкаю, как больная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил свою копию игры :yahoo: всё отлично запустилось :) так вот, как скачать Книги и прочую бонусную фигню с социалки? я чего-то не понимаю...

А там отдельная тема есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там отдельная тема есть!

ССЫЛКУ пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл в Dragon age: origins/ Пока впечатления в пользу DA2 - графика не сильно изменилась, но симпатично оригинальное отношение к проработке сюжета, хорошая проработка персонажей и в-общем то вся ролевая составляющая намного лучше. Боевая составляющая стала немного попсовей, но видимо это в угоду времени. Звук не очень.

Резюме - игре твердые 90 баллов по 100-балльной шкале. Первый Dragon age потянул бы где-то на 85 -слишком шаблонна там была ролевая часть.

Идеальные 100 баллов получат наверно Planescape: Torment и Fallout 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аннаримэ

О, я додумалась вычислить свое время прохождения не по туманным "сидела со стольки-то до стольки-то, а на следующий день столько-то", а посмотрев на время сейва. Четырнадцать часов! Это просто неприлично! Первый МЕ дольше проходился.

ты наверно напролом бежала=) я уже 30 часов играю и пока ещё не конец все сайд-квесты беру на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл в Dragon age: origins/ Пока впечатления в пользу DA2 - графика не сильно изменилась, но симпатично оригинальное отношение к проработке сюжета, хорошая проработка персонажей и в-общем то вся ролевая составляющая намного лучше. Боевая составляющая стала немного попсовей, но видимо это в угоду времени. Звук не очень.

Резюме - игре твердые 90 баллов по 100-балльной шкале. Первый Dragon age потянул бы где-то на 85 -слишком шаблонна там была ролевая часть.

Идеальные 100 баллов получат наверно Planescape: Torment и Fallout 2

Ты вначале пройди DA1,потом увидишь,что DA2 уступает первой,но всё равно нормэ :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну честно, я редко пользуюсь этими всякими крафтами-шмафтами. Разве что руну-другую сколотить для оружия, что б помощнее было, и бутылочек заделать "на дорожку".

Диалоговое кольцо, которое нагло закидали...кхм... грязью, лично мне понравилось. Да, местами Хоук говорит немного иное, но тем не менее "закос" под МЭ мне понравился blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, запустил DAO опять, решил перепройти. Запустите и вы, и пройдите хотя бы Остагар. Концентрация эмоций больше, чем весь DA2. Ну вот правда же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, прошёл наконец игру. Говорите что хотите, но это гораздо лучше DAO. Есть недочёты, но по количеству приятных впечатлений, DA II обскакала первую.

Разумеется всё это моё личное мнение и я никого ни в чём убеждать не собираюсь. Пройду-ка я её ещё разок - другой.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

только что прошел dragon age 2. Впечатления не однозначные.

ну начнем:

Графика обычная, хотя приемлема(я на 11dx играл), мне кажется в первом была капельку похуже, но все таки биварцы могли ее сделать лучше я уверен.

Сюжет: идея, что историю рассказывает Сказочник великолепная, но реализован она из рук вон плохо, где легенды которые нам обещали(2 преувеличения Варрика не в сет), и опять же что делал хоук пару лет перед рассказами.

Побочные квесты мне понравились очень, веселее, чем в первом мне кажется.

К сожалению, есть одно но и вы все знаете - это главный сюжет. Сюжету не хватает эпичности 2х масс еффектов, а про первый даже не говорю(вот вот кажется проиграешь и мор станет всеобщим). И концовка.. и знаете такое ощущени(оно наверное у всех появилось что DA2 это не DA2 это что то DA1.5 а DA2 только будет еще).

Сопортийцы: понравились все, но облом раз нельзя болтать со всеми, 2 облом (лично для меня ) нет подарков.

Спасибо если прочитали.

P.S. Мой совет сначала пройдите DAО потом можно будет DA2. Но DAО навсегда останется в наших сердцах

P.S.S. надеюсь что я ничьих чувств не задел.

P.S.S.S. надеюсь биварцы не зафейлят 3 масс и сделают великолепным. И конечно хочется еще игр по DA. обидно терять такую вселенную

Изменено пользователем trigun27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прохожу уже третий раз :D

жду новых dlc -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аннаримэ

ты наверно напролом бежала=) я уже 30 часов играю и пока ещё не конец все сайд-квесты беру на себя

Игра действительно слишком короткая... Основных квестов там от силы 10, а по сюжету 4 основных периода: Добраться до кирквола, сходить на тропы, решить проблему с кунари и с магами/храмовниками... Вот собственно и вся игра О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да как вы так успеваете быстро проходить игру?:blink:

У меня более 15-ти часов игры, а я только с троп вернулся и все еще впереди.

Видимо я не умею играть не пройдя абсолютно все квесты в играх:)

А насчет впечатлений - то игра больше нравится, чем не нравится:)

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как вы так успеваете быстро проходить игру?:blink:

У меня более 15-ти часов игры, а я только с троп вернулся и все еще впереди.

Видимо я не умею играть не пройдя абсолютно все квесты в играх:)

А насчет впечатлений - то игра больше нравится, чем не нравится:)

Я прошел все доступные квесты, тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел все доступные квесты, тем не менее...

Видимо я забыл переключить шаг на бег =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как вы так успеваете быстро проходить игру?:blink:

У меня более 15-ти часов игры, а я только с троп вернулся и все еще впереди.

Видимо я не умею играть не пройдя абсолютно все квесты в играх:)

А насчет впечатлений - то игра больше нравится, чем не нравится:)

У меня за 15 часов выполнены все квесты(вообще все всмысле кроме травника и пройдена игра,за добро и зло:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем вас понял. Как именно связана "стыковка моей логики" с вашим восотргом от DA2?

Вот и я о том же. :) Вы говорите - мол, те, кто не в восторге от ДАО, в восторге от ДА2. Я говорю: это не логично и привел пример в лице себя - почему. И пепеспросил, потому что искренне пытаюсь понять, как одно с другим связано. Имхо, если уж рассуждать обширно, любовь к ДАО тут вообще роли почти не играет. Играет роль скорее чувство ностальгии, которое может быть привязано к чему угодно ("А вот помню спрайтовую графику, не то, что ДА2"/"А вот раньше все персонажи немые были"/"А когда-то можно было только мышкой на навыки жмякать" и т.п., подставить своё). :)

Наверно я слишком "однозначно" прокоментировал отношение к DA2, той части игроков для которых DA был хорош со всех сторон, может разве что с небольшими недочетами.

Скорее это, потому я Вас не очень хорошо понял. Спасибо за объяснение.

Или вы хотите сказать что это действительно - всемирный флешмоб? Людям просто нечем заняться и они дружно саботируют продажу этой "замечательной" игры, поливая ее грязью на форумах и выставляя низкие оценки?

Откровенно говоря, сколько уже обзоров ни прочитал, сколько оценок ни перевидал, они явно выше 6, а это уже говорит не о тотальном заливе грязью, скорее напротив. Конкретный форум учитывать как единственный - это же смешно, согласитесь. Да и здесь особого закидывания тухлыми яйцами я не нашел. Продажи высокие (десять часов сегодня наблюдал, как они продвигаются в нашей незалежной Рохляндии - коробки пустеют быстро), оценки тоже. Вот собственно и :dntknw:

Просто люди которые ждали продолжения DA в том виде в котором он был, получили в итоге - обманутые надежды.

Так это разве первый раз в любой (не только игровой, но и кино-, например) индустрии, когда завышенные ожидания вызывают бурление на конкретных форумах?.. И с продолжениями блокбастеров ситуёвина та же, что здесь: именно фанаты первой части обычно не в восторге, а если взять просто любителя жанра или зашедшего на огонек (коих больше в разы), то им всё нравится. Именно по этой причине я не спешу делать выводы из впечатлений здесь, тем более такие категоричные: какие-то из них объективны, но большинство мнений построено на свежих эмоциях. Так не в первый раз, когда сначала - фу, а через месяц уже "о, а ничего". Тут время всё решит, а не оценки сейчас. И надежды вполне могут перейти из категории "обманутых" в категорию "могло быть хуже", а то и "в принципе, я ошибался". Это доказано на примере бесчисленного количества сиквелов в киноиндустрии, где зритель много более привередлив подчас.

Что вы придрались рпг системы ,а вы вспомните ммо конца 90х начала 2000х , что было тогда и что сейчас. все со временм упрощается , кому щас нафиг нжны эти приблуды рпг соирательства изгоовлений , состовления заклинаний и прощей шняги , нудноскучно и не интересно.

В чем-то я даже с этим согласен.

Тут как раз играет фактор "зеленой травы и голубого неба". В любых аспектах жизни человеку будет казаться, что то, что было раньше при нём, было лучше. Даже, если на примере отдельных вещей это мог быть полный трэш, человеку это всё равно будет казаться лучшим, нежели то, что имеем. Обыкновенный фактор человеческой психики: со временем все неровности и отрицательные эмоции сглаживаются под напором приятных воспоминаний и пресловутой ностальгии. И это основная причина, по которой большое количество олдфагов будет постоянно оглядываться назад и приводить в пример только олдскул, потому что для них это был и остается как раз не олдскул, а нечто, произошедшее "вроде бы не так уж и давно". Что, понятное дело, не совсем понятно людям, не заставшим те времена и судящим с более, кхм, прогрессивной, что ли, точки зрения.

Не согласен, конечно, с тем, что "никому нафиг не нужны приблуды рпг". Тотальное упрощение тоже не есть гуд, иначе все бы резко вернулись на консоли гонять синих ежей и итальянских сантехников. Однако, действительно, многие вещи, доступные в реализации в реальном мире, при переносе с настольными правилами в компьютеры получались, скажем так, не айс. Было действительно много лишнего, не влияющего на игровой процесс, играющего только косметическую роль. Например, многочисленные расы в том же Балдурс Гейте, создавали иллюзию выбора в голове пользователя, но на реальный отыгрыш не влияли. А теперь вспомните такую вещь: в том же БГ неписи тоже стояли на месте, там тоже квестодатели практически всегда торчали на одной точке, там тоже порой шла сплошная рубиловка (вспомните иногда надоедавшие путешествия между Берегостом и Балдуром, в которых бесспорно симпатичные локации, но бесконечные скелеты-гоблины-скелеты-гоблины, коим нет конца, из которых сыпался шлак и мусор). В общем и целом, поменялось-то мало в самом геймплее, не находите?.. Так что пресловутый фактор ностальгии делает свое грязное дело. :)

Диалоговое кольцо, которое нагло закидали...кхм... грязью, лично мне понравилось. Да, местами Хоук говорит немного иное, но тем не менее "закос" под МЭ мне понравился

Чувствую, что вызову волну ненависти к своей скромной персоне, но как раз фактор неожиданности меня дико радует в ДА2. Даже сильнее, чем в МЕ (как-то поживее Хоук выглядит, нежели Шепард, моё мнение). Если бы я заранее знал, что конкретно он скажет, мне было бы всё же не так интересно. А тут от неожиданности ловлю тонны кайфа. Особенно, в сравнении. Сейчас начал перепроходить ДАО (сравнить впечатления после ДА2) - очень непривычно и несколько безжизненно выглядят достаточно сухие ответы протагониста: "Да", "Нет", "Пошли", "Что случилось" и стандартный набор "Что такое *подставить нужное*", "Откуда произошло *подставить нужное*" и "Что я должен сделать?". Вот эта последняя триада вопросов меня начала уже даже раздражать, особенно по прибытии в новую локацию, где абсолютно всё это идет по кругу ("Что, где, когда"). Вспоминаю, как живо тёк разговор в ДА2, где Хоук не выглядел идиотом, задавая один и тот же вопрос, только пять раз по-разному (этим всё же страдает Страж). Так что всё же озвученный герой - форева. И элемент неожиданности в ДА2 - тоже форева. Имхо, никому не навязываю.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...