Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вполне заслуживает, чтобы в нее поиграли :)Довольно забавно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Теперь на приставках игра больше похожа на слэшер – для каждого удара, заклинания или спецспособности придется отчаянно нажимать на кнопки, что здорово поднимает динамику сражений" может поэтому игру слэшером считают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От темы уезжаете, други )

Вот скажите, почему мне засранцу, игравшему в глаз бехолдера(не ради ольдскульной письки, но к тому, что многие РПГ повидал), понравился таки ДАО и напрочь не понравился ДА2 ??? Какой диагноз, м? Сантьяга, прости не следил за твоими постами, ты как отозвался о ДА2 ? :)

Понравилось.Это попытка сделать нечто новое.И я рад этому.Очень многое понравилось,а минусы я сваливаю на малое время разработки.

Я подожду DLC и патчей.

Очен ьмногое можно исправить и улучшить через DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очен ьмногое можно исправить и улучшить через DLC.

Ейхх, подождем тогда..., может ты прав :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это к Вам относится... аха, я ничего никому не доказываю в отличие от Вас же...

Друже, Вы меня с кем-то путаете. Мне лишь интересно, чем оправдывают себя те, кому чудесный ДА2 не понравился, других целей я не имел. Доказывать же что-либо на форумах, занятие не благодарное и сим не занимался и заниматься не собираюсь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра про "бытовуху"..

А мне это как раз нравится, нравится, что Биовар взяли и отступили от своего стандартного сценария №1, что у них вышло не плохо и ново для них. Я устала спасать землю от абстрактного зла, так что бытовуха меня развлекла...

Что до боевки к ней привыкаешь. Но вот за одинаковые локации я бы сразу сняла игре 2 балла, все остальное меня не раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все остальное меня не раздражает.

А мобы из воздуха ? :)))) Меня первый же пак просто порвал морально, когда на миникарте все вдруг покрылось оспой. О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь что он прав, а то если припомнить большинство длц ДАО, всё так и останется)

Я очень надеюсь что я прав.Я готов даже приплатить за несколько новых локаций=)

Здесь,в ДА2,в принципе простора для DLC больше нежели в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думая, что написать, я сравнивал не только ДА2 и ДАО но и БГ и НВ и МЕ и МЕ2.

При сравнении ДА2 и ДАО, я отдам свой голос за ДАО. На данный момент я в третьей главе и герой 20 лвла.

Из сюжета мне запомнилась только смерть матери ГГ и то, что какой-то наглый коммандор забирает сестру гг, а мы ничего не можем сделать. Вообщем история вроде как есть, но особо не затрагивает.

Как уже упоминали ранее бесит, то, что все квесты сводятся к убийствам. Я просто устал убивать толпу врагов. Единственная головоломка попавшаяся мне это переставлять бочки в тени, эпик фейл! Вот возьмем к премеру Плейнскеп и БГ2, в моем понимании БГ имеет идеальный баланс между боевками и диалогами. В плейнскейпе было очень много диалогов и мало боевки, что вообщем-то и помешало мне ее пройти. В ДА2 другая крайность - огромное количество мяса, причем буквально. Я даже не запоминаю кого я бью, потому как уже на 5 секунде боя противники начинают превращаться в фарш.

Я где-то видел упоминание про то, что боевка в БГ мало чем отличается от ДА2, меня это весьма удивило в связи с тем, что данный процесс в БГ растянут. Поясню что я имею ввиду. В БГ мы начинаем с самого начала, с паренька (девушки) неумехи, который с трудом отмахивается от импов и на протяжении БГ БГ2 и БГ 2 Трон Баала он растет и уже к концу БГ 2 -началу Трона Баала наша парти начинает валить низкоуровневых мобов пачками. Воин получает способность убивать с 1 удара моба уровня 12 и ниже. Но тут мы хотя бы понимаем с чем это связан, наш герой прошел эпические битвы и ему уже как бы претит долго бить палочкой жалкого гоблина. НО, я вот к примеру не припомню в том же БГ толпы низкоуровневых мобов. По большей части нам противостояли группы не более 8-10 оппонентов при размере парти в 6 рыл. А теперь возьмем ДА2, наш герой "обычный беженец" уже с самого начала игры начинает превращать противника в фарш. ВО ЗА ФА! Потом эти выкрутасы мага с посохом аля аватар. Вот нафига, я понимаю некоторые скажут - для зрелищности. Но ведь в том же аватаре это обсуловлено определенными катами, которые необходимо сделать для подчинения стихий. И почему тогда воин не жонглирует 2-метровым мечом? Тоже ведь зрелищно. Я бы понял, если бы маг с увеличением уровня применял бы все более сложную технику использования посоха, но ведь нет же.

Локации... тут даже обсуждать нечего. Сколько их там 5, 6? Пфффф.

Зачем было убирать изометрический вид. Сколько раз были ситуации, когда мне нужно было использовать массовую способность мага, а я тупо не видел, потому как отброшенный ударом маг влипал в стену и дальше его ног что-либо увидеть просто невозможно.

Отобрали возможность настраивать армор сопартийцев... зачем? колечки и остальную бижутерию оставили, оружие оставили, а армор убрали. Мне когда-то очень понравился стиль Бг в отношении оружия, особенно после дьяблы. Там фул плейт это круто, а фул плейт +1 это вообще зашибись. Поэтому я вполне был доволен МЕ2. Вещей стало меньше, но зато они сильно отличались друг от друга и было уникально. В ДА2 я этого не вижу. Если оружие и армор не уникально... то зачем? Просто тупо взяли и убрали? Фейл.

Не могу сказать, что тактики не стало, но то что в ДАО возможности тактики были шире даже не обсуждается. В ДА2 даже банально отделить воинами противников от наших лучников и магов тупо не получается по тому, что противник может появиться где угодно буквально из воздуха. Это раз, а 2, это то, что их много но они слабые. Не знаю как остальным, но мне всегда было интересно когда противников не много, но они мало чем уступают вашей парти.

Сначало я был недоволен отстутствие френдли фаера даже на сложном (про кошмар не говорю потому как это совсем другой разговор). Для меня френдли фаер это не элемент усложнения, а элемент погружения в мирю Ну не могу я кидать фаерболом в гущу своих и чужих, для меня это была дикость. Но потом я понял, френдли фаер в данной игре именно элемент сложности. Ну уж очень трудно кинуть огненный шторм так, чтобы не задело своих, учитывая что противник может появиться где угодно.

Несмотря на все минусы, я не могу сказать, что игра полный фейл. Игра в меру интересная, где-то 7-7,5 балов. Я бы поставил ниже, но совсем недавно я познакомился с такими шедеврами как Готика 4 и Два мира 2, учитывая их невероятную убогость, ДА2 поднялся выше в моих глазах.

Да, еще один камень в сторону боевки. Вообще в рпг боевка не занимает главенствующее место, но в ДА2 ему уделили излишнее внимание превратив в слэшер (много слабых врагов которых гг крошит с 1-2 ударов), так вот я не понял зачем биовары это сделали. Потому как если мне понадобится слэшер я поиграю в Дарксайдер или Год оф вор. Зачем было превращать фэнтези в аниме? Ну сделали бы отображения блоков, финтов, уворачивания. Ударов ногой в корпус противника в качестве сбивающего средства. Удары шлемом в лицо противнику. Бой был бы намного аутентичнее атмосфере игры. Это же ведь по сути средневековья с магией. Тут рыцари не прыгают на пол карты, если конечно на них не наложили бафф.

Вообщем как-то так.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь что я прав.Я готов даже приплатить за несколько новых локаций=)

Здесь,в ДА2,в принципе простора для DLC больше нежели в ДАО.

простора и там и там одинаково, главное чтоб реализованы длц были на уровне длц масс эффекта 2, а то если вспомнить тот же витч хант, это был полный фейл, хотя разрабы обещали порадовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая экшн-рпг от Био. И вправду, наконец-то мы играем не за каких-то мего эпичных (хотя кому как...) СС и спасаем галактего, а играем за простого (ну почти) беженца/беженку и спасаем самих себя. yahoo.gif Одно печалит, все могло быть лучше в разы. И в этом виноваты вечно-куда-то-летящие-впереди "Електроники". Вообщем ЕА "фу-фу, бяка", а Био молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, еще один камень в сторону боевки. Вообще в рпг боевка не занимает главенствующее место, но в ДА2 ему уделили излишнее внимание превратив в слэшер (много слабых врагов которых гг крошит с 1-2 ударов), так вот я не понял зачем биовары это сделали. Потому как если мне понадобится слэшер я поиграю в Дарксайдер или Год оф вор. Зачем было превращать фэнтези в аниме? Ну сделали бы отображения блоков, финтов, уворачивания. Ударов ногой в корпус противника в качестве сбивающего средства. Удары шлемом в лицо противнику. Бой был бы намного аутентичнее атмосфере игры. Это же ведь по сути средневековья с магией. Тут рыцари не прыгают на пол карты, если конечно на них не наложили бафф.

Вообщем как-то так.

Хорошо расписанное мнение.

То есть,ты знаешь что такое слешер(приводишь в пример Дарксайдер и Год оф Вар),и продолжаешь считать ДА2 слешером?Печально.

Ладно те кто просто услышали это слово и повторяют,но здесь оно используется,как я понял,при понимании его значения.

Это печально вдвойне.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая экшн-рпг от Био. И вправду, наконец-то мы играем не за каких-то мего эпичных (хотя кому как...) СС и спасаем галактего, а играем за простого (ну почти) беженца/беженку и спасаем самих себя. yahoo.gif Одно печалит, все могло быть лучше в разы. И в этом виноваты вечно-куда-то-летящие-впереди "Електроники". Вообщем ЕА "фу-фу, бяка", а Био молодцы.

интересно а как дункан умудрился не заметить такого мега одаренного беженца, я ведь по ходу игры больше огров убил хоуком чем серым стражем (чуток палку перегибаю, но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а как дункан умудрился не заметить такого мега одаренного беженца, я ведь по ходу игры больше огров убил хоуком чем серым стражем (чуток палку перегибаю, но все же)

Дункан был мертв к этому моменту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интересно а как дункан умудрился не заметить такого мега одаренного беженца, я ведь по ходу игры больше огров убил хоуком чем серым стражем (чуток палку перегибаю, но все же)

Получилось гораздо лучше, нас заметила Флемет. Она явно получше Дунки будет.

И да, Дунка уже и вправду к тому моменту попивал винцо с Создателем.

Изменено пользователем CalmDown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дункан был мертв к этому моменту)

а до этого момента наш герой значит был редькой?! и только перед тем как порождения тьмы напали на лотеринг он научился шикарно махать оружием!? не это дункан машку дал)

Получилось гораздо лучше, нас заметила Флемет. Она явно получше Дунки будет.

не дункан был респектным мужиком, а флемет какая-то тетка даже не пойми какая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а до этого момента наш герой значит был редькой?! и только перед тем как порождения тьмы напали на лотеринг он научился шикарно махать оружием!? не это дункан машку дал)

Он один,а Ферелден большой)Тем более,семья Хоука вела себя тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не дункан был респектным мужиком, а флемет какая-то тетка даже не пойми какая)

На вкус и цвет Дунканы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он один,а Ферелден большой)Тем более,семья Хоука вела себя тихо.

вот они гады, зато он нашел гнома отвверженного за которого я прошел разец игру)

На вкус и цвет Дунканы разные.

мне вот лично дункан напомнил моего друга грузина, может поэтому меня флемет не впечатлили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот они гады, зато он нашел гнома отвверженного за которого я прошел разец игру)

Случайно нашел.Он же прибыл на экспедицию)Ну если ты прошел,ты знаешь какая там цепь совпадений)В Лотеринг его просто не занесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно нашел.Он же прибыл на экспедицию)Ну если ты прошел,ты знаешь какая там цепь совпадений)В Лотеринг его просто не занесло.

да я помню, наверное из всех предысторий самая логичная за знатного человека, остальные цепочка случайностей, за редким исключением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не на того напали ребятки

На подобии первой части?опять,очередную которообразную игру?

Попробуй оценить вторую часть в отрыве от ДАО.

Да есть минусы,но и плюсы есть.

А про слешер,ты не первый ты не послдний.Но это глупо,слешером тут и не пахнет.Ты видимо не знешь что это такое.Поэтому не пользуйся подобным термином.

В ДАО очень много нелинейности,да?

Если ты скипаешь тексты ,это не значит что все так поступают.

Первая часть сама по себе,этакая ЛАйт-РПГ,на мой взгляд.

я всегда стараюсь смотреть на вещи обьективно, и кроме красивых эффектов магии прикольного Варрика и роликов между главами ничего примечательного в игре не заметил, подскажите мне куда смотреть, чтобы увидеть всю замечательность ДА2

Для меня слешер = серия DMC, и я не говорил. что ДА2 чистокровный слешер, скоррее это описание игрового процесса ДА2 т е тупая рубка мобов

По сравнению со второй частью. ДА:О просто квинтэссенция нелинейности

Все просто, есть игры которые распологают к чтению кучи текстов про сюжет и окружающий фентези мир а есть и те, что нераспологают. догадайтесь. к какой категории относится первая а к какой вторая часть.

Первая часть вполне себе рпг, про вторую такого сказать нельзя

Всегда забавляло, когда ДА2 называют слэшером. Люди, вы в них играли-то хоть? Ну, в слэшеры. Один товарищ несколько страниц назад возмущался, что убрали "эффектные добивания", а сама игра стала похожа на слэшер. Вы понимаете, что корни у этого явления как бы одни, и все эти "фаталити", которых вам так не хватает, впервые появились именно в слэшерах?

Всё больше убеждаюсь, что многие люди на этом форуме ничего не понимают в том, о чём говорят. Слэшеры? Ну да, ну да, учитывая, что многие даже в глаза не видели настоящие консольные слэшеры. Олдскульные рпг? Ну да, ну да. Если для вас Ъ-олдскулл это относительно попсовый "Baldur's Gate", а не "Gateway to the Savage Frontier", то это о многом говорит. А как же "Eye of the Beholder"? В общем, дабы не тянуть кота за хвост - олдскульности в ДА2 примерно столько же, сколько и в ДАО.

"Олдфаги", блин.

опять же повторюсь, никто не называет DA2 чистокровным слешером, это скорее отражает направление изменения да2 относительно дао и от того, что к какому то определенному жанру DA2 трудно отнести, ибо получилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ни рыба ни мясо. (даже к action-rpg его нельзя отнести, вспомните дьябло2, а теперь подумайте, тянет ли ДА2 на этот жанр?)

Про одскул, первая моя электронная игра была советская "'электроника" , та самая. где волк из ну погоди ловил яйца. ОЛДСКУЛ Б.,Я . Набирал до 350 яиц. Померились болтами?

Изменено пользователем snowy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- игра однообразна не какой свободы не коректно переведины фоновые реплики персов или переведены не все, действия из оригинс практически незаметны отвосфера хуже чем в дао.

+ боевка стала лутше, пророботка персов , поподаются интересные квесты.

вообщем ира на 1 максимум 3 прохождения дальше проходиш через силу . игра разочаровала.

p.s это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не на того напали ребятки

я всегда стараюсь смотреть на вещи обьективно, и кроме красивых эффектов магии прикольного Варрика и роликов между главами ничего примечательного в игре не заметил, подскажите мне куда смотреть, чтобы увидеть всю замечательность ДА2

слышал такую вещь (кардиологи говорят) если в течении некоторого времени смотреть на женскую грудь (не 0 и 1), то у мужчины будет лучше работать сердце, изабела вполне подходит для данной терапии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не на того напали ребятки

Никто на тебя не нападал)

я всегда стараюсь смотреть на вещи обьективно, и кроме красивых эффектов магии прикольного Варрика и роликов между главами ничего примечательного в игре не заметил, подскажите мне куда смотреть, чтобы увидеть всю замечательность ДА2

Зависит от восприятия, и личных предпочтений=субьективизм)

Для меня слешер = серия DMK, и я не говорил. что ДА2 чистокровный слешер, скоррее это описание игрового процесса ДА2 т е тупая рубка мобов

Рубка мобов это основная часть и первой и второй части.Здесь просто анимация по быстрее.И в целом выглядит более экшн-ориентировано.Нравится это или нет=субьективизм)

По сравнению со второй частью. ДА:О просто квинтэссенция нелинейности

Спорное заявление.И там и там есть выборы.Но их очень мало.

Все просто, есть игры которые распологают к чтению кучи текстов про сюжет и окружающий фентези мир а есть и те, что нераспологают. догадайтесь. к какой категории относится первая а к какой вторая часть.

Первая часть вполне себе рпг, про вторую такого сказать нельзя

И опять .зависит от восприятия.Ты не читал,кто-т очитал и ему понравилось?Будем их бить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...