Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот посидел подумал, посравнивал... А в чем отличие ME2 от DA2 ? Там автомат, тут меч и там и тут мочишь врагов, разговариваешь с персами, квесты выполняешь, но ME2 почему шутер, а DA 2 мляяя RPG! Дурдом...

МЕ это шутер с элементами рпг, а ДА это рпг с элементами шуте....экшена rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ это шутер с элементами рпг, а ДА это рпг с элементами шуте....экшена rofl.gif

Ну наверное как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уж про Большого Дракона я вообще молчу,так и не убил))

Попробуйте, когда он стоит на возвышенности и посылает мелких, на него АОЕ послать. Максимум - он отбежит подальше, но АОЕ его всё равно успеет цепануть. А лучше даже два АОЕ. Или три. :)

"Теперь на приставках игра больше похожа на слэшер – для каждого удара, заклинания или спецспособности придется отчаянно нажимать на кнопки, что здорово поднимает динамику сражений" может поэтому игру слэшером считают?

А в золотой век РПГ что - иначе было? Я даже не от Биотварей игры беру, а те же TESы и Готики?

опять же повторюсь, никто не называет DA2 чистокровным слешером, это скорее отражает направление изменения да2

А чем плохо, что боёвка в ДА2 изменилась в эту сторону?

Все пишут: слешер, слешер, слешер - ок, я забуду про тот же ДМС и честно спрошу: а чем это плохо-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, когда он стоит на возвышенности и посылает мелких, на него АОЕ послать. Максимум - он отбежит подальше, но АОЕ его всё равно успеет цепануть. А лучше даже два АОЕ. Или три. :)

Так и делал))просто погибал когда жизни несмного у него оставалось.В последний раз,у него ее осталоь на один плевок в его сторону,и...я не углядел и умер)Плюнул в сердцах и забил на него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к уважаемым модераторам. Вам не кажется, что тему пора, ну, как минимум - крепко почистить? Последние страниц 20 наполнены трепом ни о чем - и уж точно не о впечатлениях от ДА2. "...слешер-одскул-слешерслешер-коридор-слешер-трурпг-тыговноиграфрошфорядартаньяниэтонелечится-слешерслешер-тывштаныссалсяпокаявмориюшпилил-слешер-массэффект-вротмнепароходвжопубаржу-слешер..." Как шарманки заведеные, честно слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам просмотров всех дискуссий на разных сайтах.

DA 2 по видимому ещё долго будет оставаться вкусной пищей для троллей и всяческого срача всех видов.

Основные доводы сторон

Сторона 1 - (DA 2 рулит)

- классный сюжет

- интересные персонажи.

- замечательная боевая система - все вместе это дает великолепную РПГ.

Сторона 2 (DA 2 - полное УГ)

- сюжет простоват (как пацак стал чатланином) - концовка невразумительна.

- копипаст рулит;

- боевка чересчур слешерна

- баланс плоховат.

При этом обе стороны любят держать пальцы веером и рассказывать какие они крутые (...играли в текстовые РПГ на Электронике).

для справедливости замечу. что олдскульных РПГ шников и любителей найтмаров все таки больше в первой группировке.

И это на мой взгляд правильно. DA 2 как средство - отыгрыша, интересных персонажей и впечатлений очень хорошая игра.

во многих моментах лучше DA 1. Все таки основа РПГ это не инвентарь персонажей и не тактические шарады в бою.

Хотя на мой взгляд их наличие всё же плюс а не минус.

С другой стороны многие претензии второй группы тоже обоснованны.

Игра сделана в кранче и это выглядывает из каждой щели. Причин этого кранча (кроме элементарной жадности)

я не вижу. В истории Биоварей есть уже подобная игра - JE но её делали специально под выпуск шайтан коробки в качестве эксклюзива

за очень большие деньги и очень маленькое время так что там это было понятно - да от этой игры много не требовали.

И выпуск подобной кранч игры на мой взгляд свинство, осознание которого у многих пользователей вызывает такую ярость

которая затмевает все плюсы этой в общем неплохой игры и приводит к постановке рейтингов в районе 1-50% и крикам полное УГ.

Что не справедливо по определение - все таки это не LRC.

Это тоже нормально -инстинкт собственности базовый, и даже коммунисты не смогли победить его а осознание "Я лох мне впарили поделку"

тоже не добавляет радости. В результате человек подсознательно начинает искать - к чему бы придраться и находит неоднозначный

сюжет и боевку. (Баланс это вопрос спорный).

Стороны спора как правило сходяться в нескольких вещах

- неплохие персонажи

- копипаст - редкостное УГ;

- концовка лажа.

При этом поклнники DA 2 уверенны что дополнения все исправят и ценят игру со скидкой на это.

Это на мой взгляд непрвильно.

Игра - это продукт. Он должен продаваться законченным и готовым к употреблению

и дополнения не должны подменять основную игру или это будет несправедливо по тоношению к тем

кто купил только основную игру (а таких все таки большинство). Иначе представте

пришли вы к зубному - зуб вылечили, пломбу поставили деньги заплатили, а вам через неделю звонят

- Извините в прошлый раз вам лечили зуб понарошку, приходите еще раз вам его вылечат в самом деле.

ах да захватите денег, мы сегодня очень добрые поэтому полною стоимость лечения второй раз брать не будем.

Продукт продаеться за цену равную труду разработчиков + норму прибыли разработчиков и издателя.

Стоит ли игра не очень хорошого качества. разработанная в кранче цены полного продукта (как ME 1-2, BG и т. д.) Я думаю ответ скорее отрицательный.

Мой итог - DA 2 - хорошая игра в 7,5 балов из 10. Помните - "Не стреляйте в пианиста он играет как может".

Просто не надо ждать от DA 2 слишком многого. Он сделан в кранче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

значит тут всем надо выдумывать что-то новое?

Истинно так. И представьте себе - первыми, кто от этого выиграл бы, были вот те самые простые обыватели, получавшие бы качественный витаминный продукт от "матерых креативщиков", а не жевавшие одну и ту же целлюлозную жвачку часами подряд.

P.S. Ладно, все это мечты и лирика. Все равно ж не успокоятся, пока 100+ страниц не набьют...

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истинно так. И представьте себе - первыми, кто от этого выиграл бы, были вот те самые простые обыватели, получавшие бы качественный витаминный продукт от "матерых креативщиков", а не жевавшие одну и ту же целлюлозную жвачку часами подряд.

создай отдельную тему ДА2 обсуждение (не креативщиков просьба сюда не лезть) и будет тебя твое маленькое счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои краткие впечатления.

По моей собственной шкале эта игра - крепкий середнячок.

Местами жутко неудобный интерфейс. К тому же - визуально не подходящий для фэнтезийного сеттинга (для sci-fi-сеттинга подошёл бы).

Однообразие локаций. Уже к концу первого акта я устал бегать по этому чёртовому городу и одинаковым пещерам. Казалось бы, в Ведьмаке было то же самое - город и несколько соседних локаций, но там почему-то не было столь убойного эффекта.

Несерьёзная вариативность. Местами вариативность отсутствует напрочь. Для примера, в самом начале - хочешь, не хочешь, а Флемет всучит тебе свой амулет в любом случае. И дальше по игре такое случается ещё не раз. Т.е. нет ощущения, что ты пишешь свою историю. Тут тебя по ней ведут.

Спутники какие-то ватные и скушные. Романы - для галочки (по паре фраз с сердечком в каждом акте и готово). Немного удивило, что романы можно заводить даже при сопернических отношениях.

В общем, налицо поспешность разработки и общая халтура из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так игра в первую очередь доказала, что у Bioware до сих пор громадный потенциал в game-индустрии и работают там действительно талантливые люди, хотя я уже давно жду от них действительно эпичного фейла, а не просто хорошей игры с определенными минусами, но стабильность признак мастерства, видимо. Соглашусь с тем, что DA2 более чем неоднозначна, и в общем счете мне больше нравится DAO, но вторую часть я рассматриваю скорее как эксперимент и изначальную заложницу репутации Bioware. А радикально настроенным жертвам фрустрации, которым в игре видится конец существования Bioware в общем и венец поклонения Сaтaне в частности, мне кажется, изначально надо было лучше разбираться в шкале приоритетов канадцев, все минусы второй части были закономерны, предсказуемы и не должны вызвать такого жесткого баттхерта.

Сюжет и персонажи отличные, напоминают мне драматургию Куросавы в фильме "Расемон": все врут, все моральные уродцы и малодушные содомисты, прикрывающиеся то собственной несвободой, то труселями Андрасте, и в итоге голосовать приходится как всегда "против всех".

Потратили бы разработчики на игру еще год-другой, получилась бы добротная антиутопия в стиле Оруэлла и вообще, няшка. Квесты с белыми лилиями и магом кунари таки любимейшие моменты в игре, помимо фишки с оживающими статуями рабов(а я и так страдаю фобиями по поводу статуй-инопланетян, статуй-убийц и статуй-убийц-инопланетян).

Игра оставила стойкое чувство неудовлетворенности от не доведенных до ума, но интересных художественных ходов, от чего DA3 видится мне действительно отличной игрой, ибо DA2 я склонна интерпретировать скорее как черновик, чем четкое заявление в жанре.

P.S. от зашкаливающего количества постов, главной задачей которых является самоутверждение за счет употребления "Baldurs Gate" в своем лексиконе, хочется рвать на голове волосы и бегать по улицам в одном исподнем xD

Хотя, почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне так игра в первую очередь доказала, что у Bioware до сих пор громадный потенциал в game-индустрии и работают там действительно талантливые люди, хотя я уже давно жду от них действительно эпичного фейла, а не просто хорошей игры с определенными минусами, но стабильность признак мастерства, видимо. Соглашусь с тем, что DA2 более чем неоднозначна, и в общем счете мне больше нравится DAO, но вторую часть я рассматриваю скорее как эксперимент и изначальную заложницу репутации Bioware. А радикально настроенным жертвам фрустрации, которым в игре видится конец существования Bioware в общем и венец поклонения Сaтaне в частности, мне кажется, изначально надо было лучше разбираться в шкале приоритетов канадцев, все минусы второй части были закономерны, предсказуемы и не должны вызвать такого жесткого баттхерта.

Сюжет и персонажи отличные, напоминают мне драматургию Куросавы в фильме "Расемон": все врут, все моральные уродцы и малодушные содомисты, прикрывающиеся то собственной несвободой, то труселями Андрасте, и в итоге голосовать приходится как всегда "против всех".

Потратили бы разработчики на игру еще год-другой, получилась бы добротная антиутопия в стиле Оруэлла и вообще, няшка. Квесты с белыми лилиями и магом кунари таки любимейшие моменты в игре, помимо фишки с оживающими статуями рабов(а я и так страдаю фобиями по поводу статуй-инопланетян, статуй-убийц и статуй-убийц-инопланетян).

Игра оставила стойкое чувство неудовлетворенности от не доведенных до ума, но интересных художественных ходов, от чего DA3 видится мне действительно отличной игрой, ибо DA2 я склонна интерпретировать скорее как черновик, чем четкое заявление в жанре.

P.S. от зашкаливающего количества постов, главной задачей которых является самоутверждение за счет употребления "Baldurs Gate" в своем лексиконе, хочется рвать на голове волосы и бегать по улицам в одном исподнем xD

Хотя, почему бы и нет.

Согласен.Ощущение того что игра недоделана,меня растраивает.Я надеююсь что грядущие патчи и DLC это поправят.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, много негативных отзывов ведь на вторую часть, боюсь как бы она в продажах то не провалилась, а то забьют она на продолжение то....

Кстати интересно, когда нас начнут радовать dlc. Хочу еще драконов, 2 прохождение мне было мало:cray:

Кстати, а песня то была где- нибудь, про которую тут еще в новостях выкладывали, в какой то там аранжировки должна была быть? я вроде за 2 прохождение 80 часов игры наматал, а песню не слышал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделют. В несколько этапов. И за каждый попросят денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал и понял.ДА2 мне очень ВТМ напоминает.Тоже ощущения недостатка времени, или денег я уже даже не знаю.

Наверное все -таки вермени.

Рад ли я появлению игры?Да.

Понравилась ли мне она?С небольшими оговорками,да.

Хочу ли я продолжения?Не раньше чем через 3-3,5 года напряженной работы над ним.

В идеале,полгодика повыпускали бы патчи,и может одно-два DLC.А потом сели бы за третью часть.И выпустили бы в конце 13го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, много негативных отзывов ведь на вторую часть, боюсь как бы она в продажах то не провалилась, а то забьют она на продолжение то..

Ну уж в продажах игра не провалится точно. Все те преобразования, что вызывают у многих форумчан недовольство, как раз и нацелены на то, чтобы коммерческим фейлом DA2 не оказалась. Хотя, когда я прошла DAO, мне хотелось стирать пыль с dvd-box'а гораздо бережней, чем, как кажется, мне захочется в случае второй части. Хотя игра совсем не плоха, что не говори, просто что-то как-то... чувствуется что концепция полностью не реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления? Даже не знаю, хватит ли слов, чтобы все описать так, как я это ощущаю. Никогда не думала, что такой момент наступит, и все же.

Уже не надеялась, что когда-нибудь получу такую игру, о какой мечтаю. Где мой ГГ - почти целиком я, он свободен и выражает себя настолько близко к тому, как я чувствую ту или иную ситуацию, и практически не связан никаким долгом или предназначением со вселенной. Где игровой процесс - не имитация жизненных событий, не голая схема, а сама жизнь, со всеми ее радостями, нелепостями, глупостями и ужасами. Где спутники главного героя - личности, едва ли не равные ему по силе и значимости, и тоже изменяют игровую реальность своей волей. Динамика игры и ее событий невероятна и многократно усилена волной эмоций. Нет ни одной ситуации, в которую нельзя было бы поверить, потому что все в этой игре прочувствовано. Актерская работа заслуживает отдельных аплодисментов. Словом, это лучший подарок на 8 марта. Спасибо тебе, Joruba.

И, конечно, поклон Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления от пилотного прохождения:

От игрушки в восторге - более эмоциональная, ближе к МЭ, чем к ДАО, что не есть совсем уж плохо. События, хоть и растянуты на 7 лет (а где обещанные 10?), но очень насыщенные и порой довольно неожиданные. Общение с сопартийцами понравилось - приват-беседы в собственном доме с явным выражением эмоций куда лучше безэмоциональных разговоров у костра. Да и общение с неписями отображено шикарно (скорее это большой плюс говорящего ГГ). Думаю, моды привнесут много нового и красивого в игру. Минус - снаряжение! (Барахла в сумке завалялось много, золотых в кошельке - больше сотни). И короткая продолжительность, но это и не странно, учитывая сроки изготовления игры. Реиграбельность есть, значит денег за неё отдать не жалко, так как определённо не один месяц на неё потрачу (считая и будущие ДЛК, и ограниченность времени на игрушки). Сделали максимум красивого и интересного из возможного. С нетерпением дожидаюсь свою Сигнатуру, которая вот-вот должна доползти до моего городка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

причем тут ВЕЛИКИЙ Dragon age, кроме мелькающих старых персонажей и одного убитого дракона, лично я понять никак не могу?

А при том, что события Дао и история Хоук, происходят в век Дракона, названый так из-за того, что на заре этого самого века, кто-то углядел высшего дракона (которые считались давно издохшие...как и все остальные).

Поэтому "Dragon Age" не означает спасение мира, армию серых стражей, беременную Морриган и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра показалась очень сильно урезаной, походу стоит ждать 100500 ДЛЦ от био ради очередной срубки денег.

Так же очень не понравилось то что в конце со мной осталась портовая шлю Изабела. Видимо стоило с ней 1 раз переспать и ты к ней привязан :( Роман на протяжении игры водил с Меррил, заселил к себе её же. Пичалька.

Ах да, ещё я не понял за каким макаром в Кёрквалл пришли СС? Показались на 1 минуту и больше не появлялись.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то полностью осилила.

Что понравилось:

- графика, взаимоотношения персонажей, неплохой сюжет, некоторые квесты, и как ни странно - концовка. Интригует, и дает простор для кучи DLC.

Что не понравилось:

- боевка с респауном (к концу игры просто осточертела), лопающиеся враги и акробатические трюки, копи-пасте локации, урезанный инвентарь у сопартийцев (зачем?!), редизайн и уродство эльфов и бывших сопартийцев (за что?!), уничтожили навыки, порезали специализации, интерфейс в стиле "ексель", что убивает атмосферность, ах да - еще невозможность говорить с сопартийцами.

К "колесу" осталась равнодушна - в некоторых диалогах реплик там до кучи, только покопаться надо.

Немного раздражают кат сцены, где персонаж действует вместо игрока - это же игра, а не кино!

Идея кадрированного повествования себя не оправдвла - антураж не меняется и не чувствуется, что время прошло.

Вообще - чувство, что играла в хороший аддон к ДАО. Но только - аддон, не больше. Такой себе среднячок - не шедевр, но и не УГ. Уже к ДА2 вовсю клепают моды... Печально, что Биовари взяли курс "купи игру - доработай напильником".

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы.

К разговору о том, что всякое задание кончается неминуемой дракой и мало вариантов диалога.

При достаточно хорошем показателе характеристик в диалогах есть варианты, ведущие к мирному регулированию некоторых конфликтов. (Познаётся в сравнении. Когда играл воином, то лупил всех по головам, ибо другого варианта не было. Играя за разбойника иногда обхожусь без лишней драки)

Впечатления от пилотного прохождения:

От игрушки в восторге - более эмоциональная, ближе к МЭ, чем к ДАО, что не есть совсем уж плохо. События, хоть и растянуты на 7 лет (а где обещанные 10?), но очень насыщенные и порой довольно неожиданные. Общение с сопартийцами понравилось - приват-беседы в собственном доме с явным выражением эмоций куда лучше безэмоциональных разговоров у костра. Да и общение с неписями отображено шикарно (скорее это большой плюс говорящего ГГ). Думаю, моды привнесут много нового и красивого в игру. Минус - снаряжение! (Барахла в сумке завалялось много, золотых в кошельке - больше сотни). И короткая продолжительность, но это и не странно, учитывая сроки изготовления игры. Реиграбельность есть, значит денег за неё отдать не жалко, так как определённо не один месяц на неё потрачу (считая и будущие ДЛК, и ограниченность времени на игрушки). Сделали максимум красивого и интересного из возможного. С нетерпением дожидаюсь свою Сигнатуру, которая вот-вот должна доползти до моего городка...

Кстати да.

Можно записать в минус то, что деньги в игре нужны только для того, чтобы попасть на ГТ. (ну ещё закупить пару тройку улучшений для спутников и немного пожертвований).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя игра совсем не плоха, что не говори, просто что-то как-то... чувствуется что концепция полностью не реализована.

Видимо именно это "что-то как-то" меня так и ломает в игре. Надо недельки 2 подождать и пройти еще раз, но уже за анимешного воина. Кстати, есть кто играл разбойником и воином. Поделитесь впечатлениями пожалуйста :) Прошел за разбойника - машина по расщеплению врагов. Воина толком не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста....почему так жестоко изменили КУНАРИ О_о ? Радиация? Магия? Эволюция? Заболели Одержимостью (ну уж очень смахиваю на демонов)?

Почему изменили Порождений Тьмы О_о ? (раньше они хоть были разных размеров и ходили в разных доспехах, теперь они просто из одной пробирки...)

И ещё (может это косяк с переводом) у некоторых Кунари название Стэн (я когда убил первого "стэна" да же испугался О_о...)

p.s. хЪ в да3 (если она выйдет вообще) такими изменениями обязаны пихнуть Суккубу (лучше как сопартийца хЪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл всю игру на среднем магом...мне понравилось, что теперь маг действительно сильный класс когда им играешь(а то в ДАО только противники маги были таковыми),реализация красочных боёв и больше юмора,но ДАО была лучше уже все причины этого назвали до меня, а да чуть не забыл ДА2 лучше графика(что уже собственно назвали).

P.S А причём там Лелиана в конце финального ролика?

P.S.S Некоторые персоонажы из первой части по внешности изменились и некоторые не в лучшую сторону(например Алистер)или вообще не изменились(например храмовник Каллен и Андерс), а тех кто изменился в лучшую сторону...только Изабелла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...