Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 052 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вот тоже думал, что пойду против всех и стану наместником, ведь Алистер при встрече предложил подобное.

А так сюжет какой то смазанный, в трейлере, что есть на главной страницы сайта, показаны некоторые, на мой взгляд, эпичные моменты, но их вообще в игре нет. Убили брата/сестру Хоука в начале игры - "да-да, жалко, пошли дальше"

Winchester1oo5oo, полностью с тобой согласен, играл и в Мафию 2, и уже DA2 прошел - чесслово, расширенная демка.

Только анимация и графика лучше чем первая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разочарован.За 56 часов прохождения (прошел все возможные квесты) по сравнению с первой частью для Биоваре - огромный шаг назад. Играл за мужского мага. Кроме повторяющихся уровней (откровенная халтура левел дизайнеров) убила невнятная концовка как коридорность локаций - отсутствие эпичности в сэжете. Неудобная камера - урезанные элементы прокачки и расширенных свойств предметов. Биоваре выпустели на сей раз откровенную халтуру, так что жду теперь Ведьмака 2.Онли печально. Переигрывать 2 часть нет никакого желания. Лучше пройду заного Original.

Изменено пользователем Chimaera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то эта DA2. Всю игру бегаешь по одному городу, мочишь одномордых врагов в одних и тех же шахтах, пещерах, подвалах, правда заходя в них через разные входы, типа нелинейность что ли. Сюжет интересен, скоротечен ну и концовка-сами знаете. Спутники интереснее, чем в первой части. Сокращённый инвентарь-вот это зря. Бои сделаны для эффектности. Тактика боя, интересна сложна и занимат... а нет, извините это не отсюда.

Когда появился выбор маги/храмовники, было очень жалко что нету варианта против всех, ибо желание было.

Я купил DAO в прошлом месяце, прошёл, в восторге, ну думаю сейчас вторая часть стрельнет. Ага, куда там, бабки на ветер. Есть желание закинуть коробку с игрой в дальний угол. Это не Dragon Age 2, это стрёмный выкидыш с почётным клеймом для отсоса бабла. BioWare такую муть сделать не могла, я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится как биовор стебеться сам над собой!:)

Из разговора Алистера с его Дядей

Дядя: Пойдем ваше величество, герой Ферелдена, ждет вас в Денериме

Алистер: Зачем же так официально, в конце концов у него есть имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство высказываний в этой теме ясно говорит что BioWare пошла не на поводу у целевой аудитории а поступила по своему собственному разумению. Ура^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Унылое гогнецо :) Даже если забыть о дао в частности, и о рпг вообще, халтура всеравно лезет отовсюду. Про полторы локации наверное только ленивый не сказал. Унылые кишки с жуткими задниками и квадратными елками, впрочем тут все квадратно - треугольное. Сюжет чем то неплох, но коротко, и где еще 3 года? Отрезали для длц, как обычно? Концовка вообще чудовищна. Ну за реверансы в сторону МЕ и консольщегов тоже наверное только ленивый не пнул, не буду повторятся. Боевка резкая как понос, но больше всего вымораживает убогий респавн из воздуха. Вот уж чего не ожидал увидеть в ААА игре. Инвентарь похоже находится на промежуточной стадии между его присутствием и вырезанием.

Пафосно обещанный перенос решений, как и ожидалось, никакой.

Радует только одно - что не купил ЭТО :-D

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство высказываний в этой теме ясно говорит что BioWare пошла не на поводу у целевой аудитории а поступила по своему собственному разумению. Ура^_^

гениальнейший пост :yes:....лучшее, что я здесь видел за последние 1.5 года...поражает наивностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А большинство постов этой темы поражают максимализмом. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес сэйвы в DA2 и все вроде бы было нормальна пока не встретил Зеврана (Хотя я его убил при встрече в DAO), ну ладно. хрен с ним, но когда после разговора с Алистером в кодексе я прочитал, что он став королем женился на Героини Ферелдена!:blink::shok::swoon2: Я в DAO романсил с Морриган и ушел с ней В зеркало. (У меня даже не одного жГГ не было!)

У кого не будь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перенес сэйвы в DA2 и все вроде бы было нормальна пока не встретил Зеврана (Хотя я его убил при встрече в DAO), ну ладно. хрен с ним, но когда после разговора с Алистером в кодексе я прочитал, что он став королем женился на Героини Ферелдена!:blink::shok::swoon2: Я в DAO романсил с Морриган и ушел с ней В зеркало. (У меня даже не одного жГГ не было!)

У кого не будь такое было?

А ви таки думали в сказку попали? :-D

Да никогда у них нормального переноса решений небыло, либо письма идиотские, либо..гм..вот так вот =@

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перенес сэйвы в DA2 и все вроде бы было нормальна пока не встретил Зеврана (Хотя я его убил при встрече в DAO), ну ладно. хрен с ним, но когда после разговора с Алистером в кодексе я прочитал, что он став королем женился на Героини Ферелдена! Я в DAO романсил с Морриган и ушел с ней В зеркало. (У меня даже не одного жГГ не было!)

У кого не будь такое было?

Было написано "правит вместе", что не оьязательно подразумевает женитьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ви таки думали в сказку попали? :-D

Да никогда у них нормального переноса решений небыло, либо письма идиотские, либо..гм..вот так вот =@

Мдя писмеца я помню........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу молчать. ААААА!!!11 Что они сделали с Зевраном!!! Такой симпотишный был в ДАО и так изуродовали:cray:

Но вообще, чем больше играю тем больше мне нравится игрушка. Да, я ещё не прошла XD

Кстати, вопрос тем, кто прошёл за несколько характеров. Правда, что общее поведение гг отличается в зависимости от того какие реплики ему чаще выбираешь? Что-то я такое где-то читала...

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу молчать. ААААА!!!11 Что они сделали с Зевраном!!! Такой симпотишный был в ДАО и так изуродовали:cray:

Но вообще, чем больше играю тем больше мне нравится игрушка. Да, я ещё не прошла XD

Кстати, вопрос тем, кто прошёл за несколько характеров. Правда, что общее поведение гг отличается в зависимости от того какие реплики ему чаще выбираешь? Что-то я такое где-то читала...

Нет, тут вообще от твоего выбора практически ничего не зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос тем, кто прошёл за несколько характеров. Правда, что общее поведение гг отличается в зависимости от того какие реплики ему чаще выбираешь? Что-то я такое где-то читала...

Есть, есть. Те фразы, которые гг произносит без участия игрока, меняются в зависимости от того, какие варианты чаще всего выбираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, тут вообще от твоего выбора практически ничего не зависит!

Зачем говорить, если не знаете, тут меняются фразы в зависимости от частого выбора тех или иных реплик.....

Изменено пользователем Sedne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопли в бою, кстати, тоже меняются, как мне показалось. Агрессивная Хоук у меня всем советовала приготовиться встретить Создателя, "фиолетовая" предлагала поговорить, а дипломатичная хвалила команду после боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем говорить, если не знаете, тут меняются фразы в зависимости от частого выбора тех или иных реплик.....

Ну звиняйте, я не такой знаток английского это раз, а во вторых на что влияет его смена реплик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну звиняйте, я не такой знаток английского это раз, а во вторых на что влияет его смена реплик?

Влияет на то как продолжает общаться ГГ без нашего участия, если мы часто выбираем агрессивность, то он ведет себя агрессивно, если шутим, то он сам шутит. И при чем тут, что Вы не знаете английский, игра давно на русском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо...

И при чем тут, что Вы не знаете английский, игра давно на русском...

На русском только субтитры и мне не прикол на каждую реплику оборачивать голову и вылавливать окошечко с переводом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо...

На русском только субтитры и мне не прикол на каждую реплику оборачивать голову и вылавливать окошечко с переводом...

Так не на те реплики влияет, а на разговор, который мы ведем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посоны, вот специально зарегался на форуме, дабы выразить свое недовольство.

А именно: ну какого ж черта локаций оказалось так мало и они так убоги. Почему ГГ вообще делает в городе? какова его мотивация оставаться в этой дыре, а скажем не отправиться по полям по лесам в поисках славы и убийстве %нужное вписать%. Помнится в ДА:О мы побывали во многих деревнях, лесу,который очень запомнился мне почему то, были в храме на вершине горы в снегах, убивали драконов, да много чего делали и видели.А тут Городок и пара локаций вокруг него, которые не имеют особого значения, ну кроме глубинных троп.

О персонажах, эм... они все какие то ниочень, запомнился только Варрик и чувак

который взорвал церковь

, как же там его звали? :) Выглядит все это очень вяло, по сравнению с тем же ДА:О, когда в первый раз увидел Морриган, мне сразу же понравился этот персонаж и я уже знал, что хочу трахнуть ее :) а так же Алистер, который ВНЕЗАПНО сын короля! ох сколько везде спамили это. Лилиана, Стэн,Зевран,голем и другие так же очень хорошо запоминаются. И знаете мне было очень приятно увидеть некоторых из этих героев в ДА2, больше чем новых.

Боевая система. Тут я приятно удивился если честно, она стала более динамичной и это радует.

Боссы. Понравился только

финальный бой с Мередит и то только из за того что она оживляла разные статуи

, всякие остальные битвы с драконом, каменным духом и др. скукота.

Ну и финал это пичаль тоска и полное разочарование.

Так же жутко бесит численность врагов, это просто адъ, они спрыгивают с неба берутся невесть откуда, ну ладно, но их число!!! это просто нереально, не я понимаю маги крови там могут демонов сумонить, но вот откуда же берутся эти всякие разбойники, за ночь в каком нибудь нижнем городе их умирает over 100 человек и если взглянуть на город, то выходит, что каждый 2ой его житель бандит или эти шайки стекаются со всего мира, чтобы как овцы на бойне умереть от рук хоука?

Подумаю может еще есть что добавить ;)

Изменено пользователем Awakendead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
когда в первый раз увидел Морриган, мне сразу же понравился этот персонаж и я уже знал, что хочу трахнуть ее :)

Респект, бро. Меня обуревали те же чувства.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто игра такая получилась, сделанная через универсальный интерфейс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачала дополнение принца. оказывается, новые подземелья теперь тоже идут как длц! а мы то гадали...blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...