Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 052 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онаж токо вышла. Сначала патчи должны быть ;)

Так патчей то тоже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age II. Феномен всеобщей ненависти.

Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить.

Основные претензии к Dragon Age II

Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II.

В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь.

Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным.

Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком.

Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой.

Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом.

Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации.

Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках?

Претензия третья – визуальная. Внешний вид.

Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция.

Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик.

Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел.

Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов.

В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам.

Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре.

Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam.

Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам.

Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета.

Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными.

Убедить Андерса не взрывать Церковь, это, извините, что убедить Логейна не предавать Кайлана.

А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да.

Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии».

Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется.

Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах.

Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия.

Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря).

Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой».

Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы.

Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2.

У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью.

Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете.

То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность.

И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове.

Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять.

А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции.

Хоук и смерть брата/сестры, Хоук и смерть матери, Андерс (серьезно, если б этот персонаж был совершенно новым, а не знакомым нам весельчаком по Awakening, долго бы вы думали, прежде чем воткнуть ему в спину нож?)

Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?»

Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь.

Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи))

Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых.

Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть?

Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку.

Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка.

Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной.

Причина третья – Деградация RPG.

Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот».

Причина четвертая – Демо-версия.

Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением.

Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2».

Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им еще МЕ3 и TOR выпускать, да и отдохнуть немного надо. Не мучайте людей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им еще МЕ3 и TOR выпускать, да и отдохнуть немного надо. Не мучайте людей)

Может где-то обьявление повесить.Над всеми этими играми ,работают разные команды.1-над ДА,другая над МЭ,третья над ТОР.

Связаны они названием,структурным построением и иерархией.

Так что над патчем работа ведется,и совершенно не в ущерб проэктам других команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё-таки правильно говорили, что интересуясь постепенно появляющейся информацией во время разработки игры, формируется достаточно предвзятое мнение (три основных признака: ОКОНСОЛИВАНИЕ, ОНИ ПОРЕЗАЛИ ИГРУ!!!!!!!!!11 и СТАЛО КАК В СЛЭШЕРЕ). На самом деле все три варианта действительно присутствуют, но не в таких страшных объёмах, как кажется поначалу. Всё-таки игра 6/10 где-то заслуживает, как Jade Empire примерно. И кстати это более чем нормальная оценка, шкала всё-таки с единицы начинается, а не с пяти, 6 - очень даже неплохо, это игрожур любит ставить всякие 10/10, уж не знаю, за бабло ли, или уже рефлекс такой выработался. Даже что бы просто 9 поставить, игра должна быть шедевром на многие года (среди рпг такая оценка могла быть только у тормента да фаллаута), а Лэйдлоу тут, понимаешь, 8 не устраивает. Да, ДА2 для Биоваров, в плане геймплея и глубины проработки - шаг назад, но всё равно она много лучше, чем то, что сейчас выпускают, особенно в ролевом жанре.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 ругают теми же словами, что и первую часть. Та же "упрощённая боёвка", "казуальная прокачка", "линейный сюжет" и "мегапровал". Только раньше в качестве "эталона" приводили BG, теперь, обруганную раннее, DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет и динамичность, отношения между сопартийцами, яркий бой - меня НАСТОЛЬКО захватили - я просто не могла оторваться от ДА2, пока не прошла игру до конца, а потом еще и еще... Две поледние недели всё, чего я хотела - только играть в ДА2! И это основной показатель,т.к. за свою жизнь я наигралась в видео игры и последнее время ..... редко довожу их до конца, игры Биоваров - исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет и динамичность, отношения между сопартийцами, яркий бой - меня НАСТОЛЬКО захватили - я просто не могла оторваться от ДА2, пока не прошла игру до конца, а потом еще и еще... Две поледние недели всё, чего я хотела - только играть в ДА2! И это основной показатель,т.к. за свою жизнь я наигралась в видео игры и последнее время ..... редко довожу их до конца, игры Биоваров - исключение.

А мне вроде бы и нравится играть, но как-то не тянет сидеть по нескольку часов. Пару квестов пройду и выхожу. Может, дальше пободрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показали все десять.Те три периода что мы управляли Хоуком-три года и есть.

Варрик в последней голове четко сказал: что празднует годовщину их встрече, мол прошло уже 6 лет. А встретились они ровно через год после того как Хоук прибыл(а) в Криквол. Были еще предпосылки в разговорах, сейчас точно не вспомню. Из жизни Хоука показали 7 лет. Разработчики четко дали понять, что оставшиеся 3 года будут в dlc. Об этом чуть ли не кричали в титрах. Ну если я ошибаюсь, ссылочку или направление, где указано, что Хоук прожил 10 лет.

DA2 ругают теми же словами, что и первую часть. Та же "упрощённая боёвка", "казуальная прокачка", "линейный сюжет" и "мегапровал". Только раньше в качестве "эталона" приводили BG, теперь, обруганную раннее, DAO.

Да-да помню. Сравнивали с бг и нвн крича об упрощение раскачки и создание персонажей. Мол это уже не старая добрая тру игра.

Может просто пора прекратить сравнивать и постараться посмотреть по новому на игру?

Так патчей то тоже нету

Так патч был который основные ошибки затерал. Dlc тоже были, причем сразу 2. Думаю к середине апреля, что нить выйдет. Или же наконец BioWare на примере ME решили делать только большие дополнения, с большой историей... Тогда можно ожидать не ранее мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пришла к выводу что большинство претензий к игре и восторгов по её поводу сугубо личные и субъективные, исходящие так скажем из личных предпочтений.

Прошла игру. Сначала на старом компе с dx9 и старой (даже можно сказать древней) видеокартой (играла за мага), а сейчас прохожу за рога на новом компе,соответственно с dx11. Так вот сначала впечатление от графики. Различие очень значительное. Во-первых свет и тени с dx11 просто чудесно выследят. Допустим в блестящих доспехах чуть ли не отражение героев проглядывается. Вчера бегая про Расколотой горе заметила туман, выглядящий довольно приятно. Прорисовка персонажей изумительная, там даже на коже поры видны. я уже не говорю о морщинах, родинках, родимых пятнах, а на руках у некоторых персонажей видны выступающие вены. Недавно зашла в первую часть и по сравнению со второй персонажи там болванчики.Тоже самое могу сказать и про анимацию.

По поводу локаций, да они несколько коридорный и подземелья повторяются. Но я лично ничего сверхъестественного не ждала т.к. у Биовер не очень получаются локации, пример лес Бресилиан. от которого была в шоке, когда играла в первую часть, после красот Обливиона, была качеством локаций разочарована. Так, что мне давно было понятно, что локации не конёк биовер, их канёк персонажи и сюжет. Даже возникла мысль, что Bethesda и Bioware нужно объединится, одни делают локации, а другие сюжет и персонажей. на мой взгляд могло бы получится интересно.

Дальше. Все говорят про упрощение инвентаря и невозможность менять одежу сопартийцам. Про первое, играя во многие РПГ всегда казалось бредом, что ГГ таскает с собой тонны всего, ну не может он носить все свои двуручники (которые надо сказать весели в среднем по 5 кг и длиной в метра так 2 и который использовала исключительно кавалерия), щиты и др. шмот на себе. Ну не может такого быть, чтобы всё это перенести ему, как минимум лошадь нужна, а лучше две. так, что всё логично. По поводу переодевания сопартийцев. Тоже вполне логично. Вот в жизни у вас есть друзья или лучше объясню на примере геологической партии (что-то есть общее с партийной РПГ). Так вот, есть партия, каждый личность и лидеру этой самой партии и в голову не придёт (ели он нормальный) переодевать по своему вкусу свою партию, всё равно каждый в партии, в любых условиях сохраняет индивидуальность. Так и в случае с сопартийцами. И всё таки дефолтная одежда сопартийцев отражает персонажа (как одевается человек, многое может сказать о нём). так, что с логикой всё нормально.

Так и теперь самое главное для меня. Сюжет и персонажи.Всё таки для меня РПГ ни скиллы, ни инвентарь, ни прокачка (по большей части все эти каноны надуманны никто не говорил, что должно быть так или иначе), а мир, сюжет и персонажи, за это я и люблю это жанр больше всего.

Сюжет. НАКОНЕЦ-То они отошли от пафостного спасения мира аля "Властелин колец". Как было в первой части от которой разит за версту этим самым "Властелином колец" и который до ужаса предсказуем, собраны все штампы фэнтези (его только спасают детали и ряд ярких персонажей). Что сюжетом, что и локациями. В сюжете второй части можно найти параллели в реальности. Допустим Хоук и его семья беженцы. сейчас их много по всему миру и ГГ можно сказать по началу никто и имя его никак. главное. что поначалу им движет корыстные цели, а именно благополучие для себя и семьи. А потом уже цепь случайностей заставляет его оказаться в центе событий от части семья, от части друзья в лице сопартийце. Инцидент с кунари и убийство наместника, явный катализатор последующих событий в лице противоборства магов и храмовников, которое проскальцывает начиная с первой главы. Подача сюжета тоже интересна, не типична для РПГ. Есть простор для фантазии и додумывая, предположений (что для меня. как человека с богатой фантазией тоже хорошо)и поэтому игра приобретает ещё более личный оттенок. Играя ловила себя на мысли. что нужно пройти все квесты, чтобы к концу не было подстав в будущем, но они были. Несколько раз игра реально даёт удар поддых. Даёт тебе почувствовать, что ты не всесилен, ты всё таки просто человек, хоть и не простой обыватель, даёт почувствовать безысходность, что ты ничего не можешь изменить и с этим нужно смирится и как-то принять и понять. Вот а ещё игру нужно внимательно проходить и запоминать решения принятые ранние, вникать в то, что говорят и задавать по больше вопросов, а не пробегать всё быстро, много теряется.

Теперь персонажи.

Начну с ГГ. По сравнению с СС Хоук реально похож на живого человека. Играя в первую часть не отпускало ощущение кукольного театра с немым наблюдателем (хотя не смотря на это в своё время игра таки очень понравилась). Видно, что Хоук может чувствовать, выражать эмоции, радоватся и грустить.

Играя поймала себя на мысли, что тут нет абсолютно положительных персонажей (ну может только Бетани, у каждого есть свой скелет в шкафу, свои секреты, от каждого можно ждать подставы. Сопартийцы очень удачные на мой взгляд, их можно любить или ненавидеть, но то что они личности и личности многогранные и не плоские это факт, что в них покупает. В каждом из них есть противоречия, которые могут нравится или нет, это уже как говорится дело вкуса. Понравились квесты сопартийцев, они многоуровневые не один какой-то а несколько. Ещё понравилось, что они друг с другом общаются, дружат или на дух друг друга не переносят, что тоже добавляет объёмности. А то, что сопартийцы могут поступить не так как хочет игрок, пеподнисти сюрприз. вести себя более или менее независимо тоже покупает, у каждого есть свои желания, цели, убеждения. Один поступок Андерса чего стоит, к нему можно относится как угодно, но то. что сопартиец, двигает и историю, чуть ли не сильнее ГГ, это тоже на мой взгляд неплохой ход.

Диалоговая система. Изучив её более подробно. не могу назвать её примитивной. При должном старании и желании узнать персонажей получше можно интересные диалоги услышать. Допустим, проходя первую главу, очень душевный и долгий разговор с Фенрисом вышел и по душам поговорили и посмеялись и выпили, в общем очень даже мило и главное хорошо поставлено. И ещё, что понравилось, что от того, как ты обобщается с окружающими зависит твой стиль поведения, отношение к тебе и разрешение квестов. Разрешение дать слово сопартийцу тоже понравилось. Очень интересно и помогает порой. Вспомнить хотя бы квест с магами сбежавшими из круга, как ловко и изящно Варрик обманывает храмовников.

Так теперь по поводу боевой системы. Ну, не утомила, как в первой части и хорошо. По этому поводу никогда не парилась, и не могу себя назвать специалистом, тк что больше ничего сказать не могу.

В общем игра конечно не без недостатков (у кого их в сущности нет) но мне она очень понравилась, сопартийцы и и сюжет (в некоторых моментах реально заставляет настолько переживать), что заставило на них закрыть глаза и не парится по их поводу. Что было в своё время с первой частью, когда моменты понравившиеся мне, затмили в моих глазах на недостатки, которая первая часть тоже имеет. Ещё по поводу багов, во второй части был всего один, а в первой было их столько, что не перечислить (хотя обе лицензии)

Ещё, концовка, лично для меня было концовкой, когда моя Хоук маг выходила из города, а вокруг неё распутались храмовники, очень сильный момент (лично для меня). В лучших традициях так сказать, противники доблестно сражались, видно, что одна из сторон побеждает, но из уважения всё таки отпускает. напоминает старинные баллады. А то что говорит Варрик, это лично для меня, уже как эпилог.

P.S. Игра по последним данным продалась в 700 тыс копий и идёт на втором месте по продажам в мире.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, Bioware скоро докатимся до такого и в правду:

Изменено пользователем dragtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
P.S. Игра по последним данным продалась в 700 тыс копий и идёт на втором месте по продажам в мире.

сор за офф топ, но уже 3 место. Да и пока рано считать количество проданных дисков. Первая часть разошлась в 3,2 миллионов копий за чуть больше чем пол года. Критика игроков, а если быть точнее, фанбоев первой части, очень сильно отпугнуло простых игроков. Из-за чего, многие предпочли качать пиратскую версию. Уже трое знакомых так сделали...Оо

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот ещё. что хочу добавить.

Музыка. Могла быть и лучше, но есть не плохие темы и в важные моменты их как раз вставляют. В общем ничего выдающегося, но и не совсем провал.

Кстати заметила, особенно в случае с первой частью, что в жизни встречаются люди похожие на сопартийцев, в основном характером. Реально есть знакомый который похож, на Фенриса, его только нужно сделать седым и влить в него лириум. Подруга с которой дружу уже лет сто, ну просто Морриган, что по характеру, что немного внешне. Знакомый есть по характеру и чем-то внешне похож на Алистера. У сестры подруга внешне 9только внешне, лицом) похожа на Изабеллу. И ещё ряд друзей элементами своего характера похожи на других сопартийцев.

сор за офф топ, но уже 3 место.

ну значит данные устарели, по крайней мере это данные по прошлой неделе.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё. что хочу добавить.

Музыка. Могла быть и лучше, но есть не плохие темы и в важные моменты их как раз вставляют. В общем ничего выдающегося, но и не совсем провал.

Кстати заметила, особенно в случае с первой частью, что в жизни встречаются люди похожие на сопартийцев, в основном характером.

ну значит данные устарели, по крайней мере это данные по прошлой неделе.

Кстати да, сам заметил проблемы с музыкой как только прослушал OST к игре, некоторых треков и вовсе н слышал ни разу за игру, а они были весьма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, сам заметил проблемы с музыкой как только прослушал OST к игре, некоторых треков и вовсе н слышал ни разу за игру, а они были весьма..

Ага, саунтрек в общем-то неплохой, но в игре почти не звучит. А треки есть очень хорошие. Ещё чувствуется, Азиатский привкус у музыки, особенно в теме Фенриса. Очень не плохая тема магов, очень трагичная. Тема ночного Киркволла, такая загадочная и ассоциируется с ползущей змеёй. В общем есть неплохие темы, но вот почему-то они почти не звучат в игре или отрывки или тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с первого прохождения игра немного оттолкнула, ну и вообще села играть заранее подготовленная к чему-то абсолютно не сравнимому с DA:O. первые 5-10 минут жутко ругалась. а потом с первыми квестами по-немногу влилась и вот вчера закончила третье прохождение за рога.

впечатления, теперь уже устоявшиеся и сложившиеся, в целом хорошие. однообразность локаций и врагов сглаживается проработанными личностями сопартийцев и приятными сюрпризами, такими как камео до жути родных лиц)

теперь жду dlc и аддонов, ну и собственно завершающей третьей части, в которой по идее должны сплестись плюсы первой и второй части, а если так и будет, то игра будет эпична :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё про систему диалогов! Где то на середине игры забил на то чтобы читать варианты ответа (а зачем спрашивается? все равно хоук брякнет что-то своё) и тыкал на нужную иконку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самого начала не понравилась, даже забросила ее на несколько дней..но вскоре пересилила себя и села играть снова. После выполнения доброго десятка Кирквольских квестов игра не на шутку затянула, прямо даже ничего делать за компом другого не хотелось, только бы поиграть(= История достаточно интересная, но и недостатков очень много, о них я уже говорила в теме "ДАО против ДА2",и, пожалуй, эти недостатки дотаточно весомые, но игра стоила свеч. Во-первых, это ностальгия, в первую очередь..во вторых, те впечатления, когда видишь старых знакомых: Алистера, Лелиану, Натаниеля и других... незаменимо, конечно) Но в основе лежит принятие кошмарно сложных решений, особенно для таких игроков, вроде меня, которым не дано думать, что их персонаж - вымышленный, и по сути это решение ничего в жизни не изменит..а в игре изменит, и невозможно смириться даже с этой мыслью.. Планирую пройти еще неколько раз - игра, пожалуй, это не тупое месиво и не сказка на ночь, тут нужно опровбовать все пути и решения, и каждый из них будет по-своему интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла более половины игры и наконец готова описать свои первые впечатления о ней.

Сперва, пожалуй, о грустном:

1) Я не первая, кто пишет о совершенно неподобающем копипейсте локаций в игре. До боли надоевшие, совершенно одинаковые по планировке пещеры с беглыми магами/кунари-отщепенцами/похитителями людей и закрома городских трущоб, кишащими различной криминальной и демонической фауной навивают сильную тоску и наводят на мысли о скудном бюджете и фантазии разработчиков.

2) Пообщаться с сопартийцами в любой момент игры, как это было в ДАО, теперь перестало быть возможным и слегка ограничивает свободу игрока..

3) Не обнаружила возможности на время отвязаться от следующих сопартийцев в стратегических целях. В ДАО это было возможно.

4) Очень огорчила бедность выбора обмундирования: при «переодевании» меняются только характеристики облачения, но никак не его вид(за 2 неполных акта я сменила 4 комплекта одежды, а по виду имеем «ту же робу, только с мехом»(с)). Думаю, штатным дизайнерам было бы совсем несложно хотя бы цвет одежки изредка менять для разнообразия(как в том же ДАО) – это ведь совсем несложно и недолго.

5) Нельзя переодевать сопартийцев, что еще хуже, чем пункт 4 (( Сердце кровью обливается, когда видишь, как родной братец Карвер скачет в толпу ПТ в одной фермерской льняной рубахе.

6) Отсутствие тулсета

7) Иконки предметов в стиле «векторный минимализм» однотипны и ужасают.

8) Остался непонятым стратегический ход заставить игрока пройти тренировочный модуль кастомным Хоуком, а лишь затем менять внешность ГГ по собственному вкусу.

9) Телосложение и рост ГГ все еще нельзя варьировать(было частично реализовано в НВН) по собственному вкусу. Возможно в случае с МГГ это не так актуально, но играя за «хрупкую» магичку 2 метра ростом и сажень в плечах ощущаешь некий дискомфорт в личном общении с Фенрисом.)

10) Нет возможности играть эльфом((

11) Эльфы наконец подросли и стали более походить на свой канонический Толкиеновский прототип – это «+»,НО у эльфов по неизвестной причине по-аватаровски расширилась и повысилась спинка носа – это «-». Благо, что хвост не вырос.

12) Сотворили непонятно что с моим любимым со времен ДАА Андерсом. Неунывающего сангвиника с великолепным чувством юмора превратили в вяло-текущего, побитого жизнью меланхолика. Да и редизайн лица совсем не порадовал – пришлось ставить мод.

13) Подарки появляются ближе к концу игры, когда они уж не так актуальны.

14) Интерфейс игры крайне беден и минималистичен: от шрифтов до фонового рисунка меню.

15) Противники однообразны

А теперь о том, что в игре понравилось:

1) Сюжет стал более захватывающим и многообразным. Мы больше не спасаем мир. И это радует.

2) Графика улучшилась

3) Чуть больше, или чуть меньше, но сопартийцы понравились ВСЕ, в отличии от первой части, где многие не обладали слишком яркой индивидуальностью и волей творить собственную судьбу, на мой взгляд.

4) ГГ обрел голос.

5) Большинство перепалок между сопартийцами весьма остроумы и веселят.

6) Не смотря на обилие копипаста, локации все же в большинстве своем красивы и проработаны.

7) Хорошо поставлена «хореография» боя. Дерущимися теперь приятно не только управлять, но и наблюдать за ними

8) Музыкальное сопровождение великолепно

9) На мой взгляд, моральный выбор, который периодически ставится перед игроком теперь сложнее, чем в первой части. Между «черным» и «белым» вариантами выбора наконец появились полутона.

10) Игра тесно перекликается с первой частью, что приятно.

11) ЛИ стала намного более разнообразной и нелинейной. Персонажи теперь могут «любить ненавидя»(при низком показателе влияния), чего небыло в первой части игры.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Не обнаружила возможности на время отвязаться от следующих сопартийцев в стратегических целях. В ДАО это было возможно.

Если это то, о чем я думаю, то подобная возможность никуда не делать, так как сопартийцам все также можно включить режим "Ждать", в котором они будут стоять на месте и ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так, то это замечательно. В списке клавиатурных настроек игры я не нашла этой опции, потому решила, что ее убрали.

Я была бы благодарна, если бы Вы мне подсказали, как такой режим активируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так, то это замечательно. В списке клавиатурных настроек игры я не нашла этой опции, потому решила, что ее убрали.

Я была бы благодарна, если бы Вы мне подсказали, как такой режим активируется?

Есть в настройках такая опция, в разделе "Разное". :) По умолчанию это клавиша "H".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там проблема еще в том, что они не стоят на месте, когда проходишь чуть дальше какого-то определенного расстояния остальные тоже начинают двигаться, пару раз было так, что они лезли прямиком в ловушки наплевав на команду стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в "Разное" я как раз и не заглянула.) В Ориджинс за эту функцию отвечала совсем другая клавиша.

Благодарю за подсказку, своим поступком Вы только что спасли множество виртуальных жизней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то и я прошёл. В печатления - не понятные, как после прохождения очередной обыкновенной игры в промежутках между топавыми (как-то не сильно зацепило). Но инра, в принципе, хорошая - чувствуется биоваровская атмосферность. Но не понятно зачем упрощать геймплеё до консольного уровня? Начну по порядку:

Графика - с 11 дайректом конечно не плохо, но "нового уровня" не заметил. Единственное, персоонажи лучше прорисованы (не все - порождений тьмы зачем-то в людей-ящеров превратили). А так-то мне до графики вообще всё равно.

Музыка - для меня не главное.

Геймплей - стал ближе к общепризнанному консольному (меньше думать надо). (ничего не имею против консолей, у самого есть но не играю).

Озвучка ГГ - ну не чувствуется вся её прелесть как в МЭ. Складывается ощущение, что её и нет вовсе. Зачем её вообще делали?

Диалоги (система) - новая система как-то не вяжется с игрой, всё конкретно - чёрное и белое - не интересно выбирать подходящий. Выбор между чёрным и белым лишь иллюзия.

Миссии и локации - однотипность локаций компенсируется большим числом не канонических побочных квестов для этого жанра. Главные квесты слишком короткие и не достаточно захватывающие.

Сопартийцы - Куда делась проработанность ДАО? Не естесственно ярко выраженная индивидуальность и прямата спутников лишает интереса, да и общаться можно только в определённое время и по определённому "пути". Строгоопределённая линия поведения.

Сюжет - странный, хотя после прохождения понятно (вроде - в конце ДАО нам тоже намекали на что-то, ан нет вам....) почему он именно про это. Проработанность на уровне романов Донцовой. Нет эпики, есть только намёки на это.

Вобщем игра своего рода пояснительное (посредническое) повествование, которая должна рассказать нам о причинах будущих событий. Я лишь надеюсь, что в 3 части (если выйдет) они снова не начали новую историю и дали таки возможность поиграть и за старого ГГ ССа да и за нового (я за компромисс).

ИМХО. Но до ДАО далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...